Ремонт БМВ 5 : Снятие двигателя BMW 5 (E34)

Ремонт БМВ 5 : Снятие двигателя BMW 5 (E34) BMW
Содержание
  1. Bmw 5 (e34) | снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка | бмв 5
  2. Joeyak – gunkolf rap (prod. gubes)
  3. Блок фонарей в задней части кузова
  4. Блок фонарей в крышке багажника
  5. Бмв е28, е34. снятие и установка двигателя. bmw 5-ая серия e28 / e34
  6. Бмв е28, е34. снятие и установка поддона картера. bmw 5-ая серия e28 / e34
  7. Боковые указатели поворота
  8. Внутреннее освещение салона
  9. Замена бензонасоса бмв е34 своими руками
  10. Замена клапанов на бмв е34 и е39
  11. Общая последовательность действий
  12. Определяем неисправности в бензонасосе
  13. Освещение багажника
  14. Освещение моторного отсека
  15. Передние указатели поворота
  16. Последовательность замены отопительных клапанов
  17. Признаки неисправности печных клапанов
  18. Снятие вентилятора и вискомуфты
  19. Снятие двигателя
  20. Снятие обшивки двери bmw e34
  21. Специальный комплект для ремонта печных клапанов бмв
  22. Установка штекера на клапанный блок печки бмв
  23. Фонарь освещения номерного знака
  24. Центральный стоп-сигнал*

Bmw 5 (e34) | снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка | бмв 5

Joeyak – gunkolf rap (prod. gubes)

Darko Vor 11 Stunden

@Mees TB haha , die was goed! De meesten hebben nog nooit van sparen gehoord , ze kopen duure auto’s , Horloges en andere dingen maar liggen wel elke maand hun laaste centjes te tellen.
Hebben allemaal zo’n duure bak maar als je bij hun thuis langskomt leven ze in een krot , prioriteiten he! Haha

Блок фонарей в задней части кузова

Для доступа к этим лампам отогните покрытие пола и снимите облицовку, открыв фиксаторы.

Слегка нажмите на соответствующий патрон и поверните его влево. Вытащите патрон и замените лампу.

Блок фонарей в крышке багажника

Отогните покрытие крышки багажника, слегка нажмите на соответствующий патрон и поверните его влево. Вытащите патрон и замените лампу.

Бмв е28, е34. снятие и установка двигателя. bmw 5-ая серия e28 / e34

Перед установкой в трансмиссию преобразователя вращения при возвращении двигателя на место убедитесь, что передний сальник насоса трансмиссии заменен на новый, так как прежний при снятии двигателя вместе с преобразователем, как правило, повреждается. Любой способ допустим, однако, приготовьтесь, что некоторое количество жидкости при выходе преобразователя вращения из трансмиссии вытечет. Если Вы работаете с двигателем с ручной трансмиссией, то подайте двигатель вперед, чтобы входной вал полностью отсоединился от сцепления. Медленно поднимите двигатель из двигательного отсека. Внимательно проверьте, что все отсоединено.

Бмв е28, е34. снятие и установка поддона картера. bmw 5-ая серия e28 / e34

…снимите литую алюминиевую крышку, закрывающую заднюю часть поддона, если она предусмотрена.

Боковые указатели поворота

Лампа мощностью 5 Вт.

Выверните винт с крестообразным шлицем, сдвиньте плафон бокового указателя вперед и снимите его.

Выньте лампу, слегка нажав на нее и повернув влево.

Внутреннее освещение салона

Передние фонари: 10 Вт

При наличии лампы для чтения:

Замена лампы:

Задние фонари: 10 Вт

Замена лампы:

Замена бензонасоса бмв е34 своими руками

Для проведения ремонтных работ по замене топливного насоса автомобиля BMW e34, конечно же, новый насос, отвертка (крестовая), небольшое количество металлических хомутов, пылесос, плоскогубцы.

Первое, что сразу нужно сделать, – снять клеммы с аккумулятора, исключать короткое замыкание и воспламенение в виде следствия не стоит. Далее убирайте палас и запаску в багажнике. Вы должны будете наблюдать примерно такую картину, как на фотографии ниже. Вас должна будет интересовать черная заглушка, закрепленная пятью шурупами.

Сняв крышку, видим большое количество песка внутри. Закрепленную металлической застежкой вилку питания необходимо снять. Пылесосом уберите весь скопившийся песок.

Настало время аккуратно снять топливные патрубки. В очередной раз напоминаю, что бензин в шланге подачи топлива находится под давлением, так что будьте осторожны. Для упрощения дальнейшей сборки рекомендуется отметить все снятые шланги. В данном случае использовались стяжки, имеющие определенные пометки.

После открытия бензобака открутите фиксирующее кольцо. Теперь осторожно вытаскивайте из топливного бака все устройство, включая датчик уровня. Обратите внимание, что конструкция соединена двумя трубками с топливным насосом. Опустив руку внутрь бака, нащупайте 2 находящиеся на корпусе насоса пластиковые защелки.

Осталось демонтировать старый насос, прикрепить новый, при необходимости срезать старые контакты питания и припаять новые; произвести все операции в обратной последовательности. После этого поверните несколько раз (5-6) ключ зажигания до второго положения, затем обратно.

Замена клапанов на бмв е34 и е39

Расположение и конструкция клапанов на автомобилях БМВ Е34 и Е39 абсолютно идентичны, так что ремкомплект, о котором речь шла выше, подойдёт для обеих машин. Для ремонта нужны такие инструменты:

  • набор ключей-шестигранников;
  • отвёртка плоская;
  • ремкомплект для клапанов БМВ.

Общая последовательность действий

Фильтр расположен на передней стороне безнобака, так что автомобиль в любом случае придется поднять.

Помните! Топливо находится под давлением в системе, так что обязательно будьте осторожны в процессе снятия фильтра.

В целом, ваши действия сводятся к следующему алгоритму, несложному в исполнении:

  1. Подставляем специально подготовленную емкость для слива.
  2. Откручиваем один из хомутов крепления, аккуратно сбрасываем давление в системе, подкручивая при этом шланг. Снимаем этот хомут.
  3. Снимаем второй хомут.
  4. Снимаем сам фильтр.

Нужно отметить, что новый фильтр должен быть установлен в определенном направлении, на что указывают расположенные на корпусе элемента стрелки. Не забудьте проверить герметичность, для этого потребуется лишь завести двигатель и осмотреть соединения для выявления возможных подтеканий.

Определяем неисправности в бензонасосе

Признаки наличия повреждений топливного насоса или же топливного фильтра могут быть следующими, каждый пункт – отдельная предполагаемая ситуация:

  1. Невозможно завести автомобиль, свечи сухие. Очень незначительное или полное отсутствие давления в топливной магистрали. Отсутствие жужжания бензонасоса во время включения зажигания/вращения стартера. Нет вспышек в цилиндрах при вращении стартером.
  2. Невозможно завести автомобиль, сухие свечи. Давление в топливной магистрали нельзя определить без манометра.
  3. На холостых оборотах машина работает достаточно устойчиво, свечи черные. Но если нажать на педаль «газа», то двигатель сразу глохнет. Любые попытки привести автомобиль в движение приводят к тому, что мотор глохнет. Звук работы топливного насоса, возможно, будет меняться.
  4. Транспортное средство заводится, в состояниях покоя и движения можно наблюдать такие ситуации: в первом случае двигатель набирает высокие обороты довольно быстро, а вот во втором случае можно наблюдать некоторые «подергивания» на средней и высокой скоростях. Возможен вариант, что автомобиль не набирает обороты после достижения какой-то определенной величины. Свечи обычно белые в таких случаях.

Стоит сказать, указанные выше ситуации необязательно проявляются в полной мере, и существует еще множество других признаков. В любом случае необходимо прислушиваться к тому, как работает бензонасос. Также следите за качеством используемого топлива, ведь при использовании некачественного горячего велика вероятность повреждения всей топливной системы транспортного средства, стоимость капитального ремонта которой явно больше разницы в цене бензина.

Освещение багажника

Мощность лампы 10 Вт

Фонарь под вещевой полкой за задними сиденьями: Вытащите фонарь, поддев его отверткой, и замените лампу.

Лампа в крышке багажника: Снимите плафон, замените лампу

Освещение моторного отсека

Мощность лампы 10 Вт

Отожмите фиксаторы, удерживающие плафон, с помощью отвертки, снимите плафон, замените лампу.

Передние указатели поворота

Лампа мощностью 21 Вт.

Сожмите фиксирующие язычки патрона лампы и вытащите его.

Выньте лампу, слегка нажав на нее и повернув влево.

Последовательность замены отопительных клапанов

  1. Капот автомобиля открывается. С аккумулятора снимаются обе клеммы. Плоской отвёрткой ослабляются хомуты, удерживающие патрубки на клапанном блоке. При снятии правого патрубка следует проявлять осторожность, поскольку в нём могут быть остатки антифриза. Лучше всего заткнуть его кусочком ветоши.
    Клапанный блок БМВ Е34 и Е39
    К блоку печных клапанов на БМВ Е34 и Е39 подключены два патрубка и штекер
  2. Теперь снимается штекер, по которому на клапаны подаётся питание. На нём есть две пластиковых защёлки. Для того чтобы снять штекер, защёлки следует сильно сдавить пальцами и потянуть штекер вправо.
  3. После снятия патрубков и штекера клапанный блок следует аккуратно потянуть вверх. Он держится на пластиковой защёлке, которая должна выйти из зацепления с характерным щелчком. После этого клапанный блок можно вынимать.
    Клапанный блок БМВ Е34 снят
    Блок клапанов отопителя на БМВ Е34 держится на одной пластиковой защёлке
  4. Для разборки клапанного блока необходимо с помощью шестигранника Т10 открутить 6 винтов, удерживающих крышку блока.
    Разборка клапанного блока БМВ Е34
    Без шестигранника Т10 клапанный блок на БМВ Е34 не разобрать
  5. После выкручивания всех винтов верхняя часть блока снимается. Доступ к печным клапанам открыт.
    Снятие крышки клапанного блока БМВ Е34
    Для снятия крышки печного клапанного блока на БМВ Е34 придётся открутить 6 винтов
  6. Клапаны и уплотнители извлекаются. Гнёзда клапанов тщательно очищаются от остатков антифриза и грязи с помощью ветоши. Затем в блок устанавливаются новые клапаны и уплотнители из ремкомплекта, после чего производится обратная сборка клапанного блока.
    Очистка клапанного блока БМВ Е34
    Перед установкой новых клапанов в блок БМВ Е34 его необходимо тщательно очистить от грязи и антифриза

Признаки неисправности печных клапанов

Если владелец БМВ Е34 или Е39 пользуется печкой постоянно, то он легко заметит неполадки в работе отопителя. Вот основные признаки того, что клапаны неисправны:

  • отопитель дует только горячим воздухом, не выдаёт тёплого воздуха и не реагирует на нажатие кнопок на контрольном блоке автомобиля;
  • после запуска двигателя печка включается и работает нормально в течение 15–20 минут. Затем в салон вдруг начинает поступать холодный воздух;
  • печка работает в одностороннем режиме, то есть тёплый воздух идёт только в сторону пассажира или наоборот, лишь в сторону водителя;
  • печка работает исправно, однако дует исключительно в ноги пассажиру и водителю, лобовое стекло при этом совершенно не обогревается.

Все эти признаки говорят о серьёзном износе печных клапанов, которые на БМВ никогда не отличались особой прочностью. Их корпуса изготовлены из латуни, а стержни из хрупкого пластика. Единственный способ устранения проблемы — замена всех клапанов с помощью ремкомплекта.

Печные клапаны БМВ Е34
Клапаны на отопителе БМВ Е34 никогда не отличались большой прочностью

Снятие вентилятора и вискомуфты

5.3.2 Снятие вентилятора и вискомуфты BMW 5 (E34)

• Снимите кожух вентилятора Для этого удалите с помощью небольшой отвертки штифты распорных зажимов в верхней части кожуха, снимите оба зажима, после чего выньте кожух вверх.

5.3.2 Снятие вентилятора и вискомуфты BMW 5 (E34)

• Отверните гайку крепления вентилятора к ступице водяного насоса, используя рожковый ключ на 32 мм.

Внимание: гайка имеет левую резьбу, поэтому должна поворачиваться вправо.

• При отворачивании гайки нажмите на приводной ремень водяного насоса, чтобы удержать ступицу от проворачивания Если гайка не поддается, ударьте по рукоятке клоча подходящим молотком, чтобы ослабить затяжку. После этого можно отвернуть гайку, вращая крыльчатку вентилятора Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить вентилятор.

5.3.2 Снятие вентилятора и вискомуфты BMW 5 (E34)

• Снимите вентилятор.

5.3.2 Снятие вентилятора и вискомуфты BMW 5 (E34)

• При необходимости снимите вискомуфту. отвернув четыре крепежных болта (указаны стрелками).

Снятие двигателя

• Снимите капот (см. главу “Кузов”).

• Отсоедините от аккумуляторной батареи сначала провод массы, затем положительный провод.

• Поднимите автомобиль

 width=

• Отверните болты крепления брызговика под силовым агрегатом и снимите брызговик• Снимите коробку передач

 width=

• Если на автомобиле установлен гидроусилитель рулевого управления, снимите приводной ремень насоса усилителя, отверните крепления насоса и отведите насос в сторону вместе с присоединенными шлангами. Внимание: если шланги отсоединяются, после установки необходимо будет удалить воздух из гидравлической системы усилителя .

• Если автомобиль оборудован кондиционером, отверните крепления компрессора кондиционера и отведите его в сторону вместе с присоединенными шлангами.

 width=Внимание: ни в коем случае не открывайте рабочий контур системы кондиционирования, т.к. попадание на кожу хладагента, содержащего фреон, может вызвать обморожение

• Слейте охлаждающую жидкость.

 width=

• Отсоедините электрический разъем от датчика давления масла На рисунке показан датчик двигателя М20. расположенный под правой опорной балкой двигателя. В других двигателях он может располагаться на головке цилиндров или на корпусе масляного фильтра.

• Опустите автомобиль.

• Снимите вентилятор.

• Снимите радиатор.

Внимание: если шланги системы охлаждения крепятся зажимными хомутами, их необходимо срезать бокорезами и при установке шлангов заменить винтовыми

• Отсоедините трос привода дроссельной заслонки (1) от рычага управления дроссельной заслонкой. Для этого полностью откройте дроссельную заслонку, узкой отверткой вытолкните наконечник троса (3) из держателя. Сожмите выступы (2) держателя и вытолкните его из рычага управления дроссельной заслонкой. Выведите трос вниз через прорезь в рычаге. width=

• Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, отсоедините от рычага дроссельной заслонки трос управления коробкой передач.

• Отверните кронштейн (указан стрелкой).

 width=

• Ослабьте хомут (1), выведите воздушный шланг из кронштейна (указан стрелкой) на корпусе воздухоочистителя и снимите.

• Разрежьте стяжки крепления шланга охлаждающей жидкости (2) к корпусу воздухоочистителя.

• Отсоедините разъем (3).

 width=

• Раскройте хомут (1) и отсоедините воздушный шланг.

• Снимите воздухоочиститель, ослабив гайки (2).

 width=

• Отсоедините шланг охлаждающей жидкости (1). Для этого ослабьте и сдвиньте назад хомут.

• Отсоедините топливные шланги (2) и (3), предварительно пометив их с помощью липкой ленты, чтобы не перепутать при установке. Для снятия шлангов необходимо раскрыть хомуты.

 width=

• Отсоедините разъем (1) от регулятора холостого хода.

• Снимите электрический провод из держателя (2).

• Отсоедините вакуумный шланг (3) усилителя тормозного привода.

 width=

• Снимите шланги отопителя (1) и (2). предварительно пометив их с помощью липкой ленты.

• Отсоедините вакуумный шланг (3).

 width=

• Отверните крепления трубки охлаждающей жидкости и снимите ее.

• Отсоедините от катушки зажигания провод высокого напряжения.

• Отсоедините шланги от масляного радиатора (если он установлен) и заглушите их подходящими пробками.

• Снимите с помощью отвертки крышку жгута проводов под распределителем и отведите жгут к левой стороне двигателя.

• Отсоедините провода от стартера.

• Отверните крепления задней крышки генератора, снимите крышку и отсоедините от генератора электрические провода с винтовыми зажимами.

• Отсоедините электрический разъем в задней части генератора.

• Отсоедините разъем датчика углового положения коленчатого вала в жгуте проводов, расположенном под впускной трубой.

• Отсоедините разъем датчика опознавания цилиндров, если он установлен.

• Отсоедините все разъемы в жгуте проводов под впускной трубой. Отсоедините вакуумный шланг, если он установлен.

 width=

• Отверните крепления жгута проводов под впускной трубой слева (указано стрелкой) и справа, снимите жгут с впускного коллектора и отведите в сторону.

 width=

• Отсоедините провод массы.

• Отверните крепления двигателя к правой опоре сверху и к левой – снизу.

 width=

• Закрепите цепи или тросы подъемника за проушины на двигателе (указана стрелкой). Приподнимите двигатель.

• Проверьте, все ли шланги и провода отсоединены от двигателя. Полностью снимите двигатель из моторного отсека.

 width=Внимание: при снятии двигателя соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кузов.

Снятие обшивки двери bmw e34

Видео инструкция как снять обшивку (карту) двери на автомобиле БМВ E34 520i.

Процесс снятия обшивки начинаем с демонтажа управления зеркал и стекол, далее выкручиваем шуруп возле речки двери. Один из шурупов придется хорошенько поискать, поскольку спрятался в самой ручке. Затем начиная снизу аккуратненько сдергиваем руками обшивку двери. Затем подымаем вверх карту и отсоединяем тросик от ручки.

Специальный комплект для ремонта печных клапанов бмв

Приобрести ремкомплект для ремонта клапанов отопителя на БМВ Е34 и Е39 можно как через интернет, так и в обычном автосервисе. Но лучше всего покупать подобные вещи у официальных дилеров БМВ.

Стоимость фирменного ремкомплекта начинается от 2000 рублей. Он состоит из следующих частей:

  • 2 круглых резиновых уплотнителя;
  • 2 резиновых кольца круглого сечения диаметром 25 мм;
  • 2 резиновых кольца круглого сечения диаметром 18 мм;
  • 2 стальных шайбы диаметром 25 мм;
  • 2 латунных отопительных клапана.
Ремкомплект клапанов БМВ Е34
Ремкомплекты для клапанов БМВ Е34 и Е39 лучше покупать у официальных дилеров

Установка штекера на клапанный блок печки бмв

Об установке штекера на клапанный блок отопителя БМВ следует рассказать особо. Эта деталь, как и сами клапаны, не отличается прочностью. Она выполнена из хрупкого пластика и основная неприятность, с которой сталкиваются автовладельцы, снимая штекер — поломка его защёлок.

Штекер клапанов БМВ Е34
Штекер следует тщательно проверить перед установкой на клапанный блок БМВ Е34

Эта проблема особенно актуальна, если разборка клапанного блока происходит на сильном морозе. Так что перед тем как установить штекер на отремонтированный клапанный блок, нужно проверить следующие моменты:

  • в штекере не должно быть грязи и остатков антифриза. Загрязнение штекера приведёт к тому, что напряжение на клапаны поступать не будет. Или возникнет короткое замыкание. Для очистки штекера лучше всего воспользоваться обычной ватной палочкой;
  • изоляция проводов на штекере должна быть целой. Если клапанный блок не меняли давно, то на изоляции его проводов появляются мелкие трещины. Для их устранения следует воспользоваться изолентой;
  • на защёлках блока не должно быть трещин. Если они всё-таки обнаружились, выход один: замена штекера. Приобрести его можно в любом сервисном центре БМВ, стоимость — от 300 рублей.

При замене клапанов на отопителе БМВ автовладелец вполне может обойтись без дорогостоящих услуг квалифицированного автомеханика. Главное — не торопиться, делать всё в нужной последовательности и пользоваться только фирменными ремонтными комплектами БМВ.

Фонарь освещения номерного знака

Лампа мощностью 5 Вт.

Выверните винт с крестообразным шлицем. Вытащите плафон вместе с резиновым уплотнением. Извлеките лампу из пружинного держателя и замените ее.

Центральный стоп-сигнал*

Лампа мощностью 21 Вт. Откройте крышку багажника, слегка нажмите на патрон лампы, поверните его влево и вытащите. Замените лампу.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector