- Бортовой компьютер для сообщения бортового компьютера (e38, e39, e53) -бмв
- Верхний ряд
- Вин в компьютере и в машине
- Датчики воздуха, давления и температуры
- Двигатель
- Инструкция по эксплуатации бортового компьютера bmw, (кузов e32, e34, e36) :: документация :: ru bmw
- Как изменить язык бск
- Клавиша кодирования противоугонного устройства code
- Клавиша предельной скорости движения limit
- Клавиша программирования времени zeit
- Клавиша установки времени и даты блокировки индикации uhr/lock
- Коды ошибок бмв е39
- Не очень плохие сообщения
- Не очень хорошие сообщения
- Нейтральные сообщение
- Перевод показаний бортовика bmw
- Переключение бортового компьютера на другой язык
- Плохие сообщения
- Приоритет 2:
- Путевой компьютер бмв 5 е39
- Расшифровка кодов
- Список функций
- Средний ряд
- Электрическая цепь
Бортовой компьютер для сообщения бортового компьютера (e38, e39, e53) -бмв
Сообщения бортового компьютера (E38, E39, E53) -БМВ
Выглядит как небольшая стеклянная точечка. Похожим путем можно перевести часы из х в ти часовой формат с отображением АМ РМ. Может кто в курсе где в меню мона это отрегулировать?
При начале движения они начинают постоянно махать. Обычно в сильные морозы часто наблюдается тогда емкость и напряжение аккум. Блин, пока дошло до меня что к чему, минут пять наверное тыкался.
Для навигационной системы второго поколения после 97 года необходимо использовать «яркость» вместо «контраста» для ТВ и расшифровка бортовой компьютер бмв е39 вместо «яркости» для телетекста. Я знаю, что это работает на 7-ой серии, вплоть до 99 расшифровка бортовой компьютер бмв е39 года, однако, начиная с года, эта возможность отключена.
Расшифровка бортовой компьютер бмв е39
Как конкретно, я пока не знаю. Насколько я знаю, модернизация программного обеспечения до самой последней версии навигационного CD не блокирует эту возможность. Собственно процедура: Для просмотра телетекста используется та же самая процедура, но вместо «контрастности» следует использовать «яркость».
О них будет сигнализировать бортовой компьютер транспортного средства. Чтобы расшифровка бортовой компьютер бмв е39 показания, нужно знать основные коды ошибок и, конечно же, их расшифровку. В статье пойдет речь об ошибках БМВ Е39, выдаваемых приборной панелью.
Ошибки бмв е39 Эта информация, несомненно, поможет понять, о какой неисправности автомобиль пытается сообщить своему владельцу. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, расшифровка бортовой компьютер бмв е39 сигнализировать о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут возникать из-за износа таких важных компонентов автомобиля, как тормозные колодки и шины.
Официальные дилеры обычно предоставляют расшифровку ошибок БМВ Е39 для бортового компьютера.
Как правило, они делятся по степени важности. Когда бортовой компьютер обнаружил несколько ошибок, он будет сигнализировать о них последовательно. Сообщения расшифровка бортовой компьютер бмв е39 них будут проявляться до тех самых пор, пока неисправкости, о которых они сигнализируют, не будут устранены.
Если поломка или неисправность устранена, а сообщение об ошибке не исчезает, следует сразу же обратиться в специализированные автосервисы. Коды ошибок БМВ Е39 Каждая ошибка, возникающая на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код.
Е39 — скрытое меню бортового компютера. Это сделано для того, чтобы впоследствии было проще отыскать причину возникновения поломки. P — Ошибка, связанная с устройствами расшифровка бортовой компьютер бмв е39 передачи транспортного средства. B — Ошибка, связанная с кузовными неисправностями транспортного средства. C — Ошибка, связанная с шасси транспортного средства. Второе обозначает код: Проблема с подачей воздуха.
Также такой код возникает, если выявлена поломка системы, отвечающей за подачу топлива. Расшифровка аналогична информации из первого пункта. Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими появление искры, воспламеняющей топливную смесь транспортного средства. Ошибка, связанная с возникновением проблем в системе вспомогательного контроля автомобиля.
Проблемы с холостым ходом транспортного средства. Проблемы с ECU либо его целями.
Возникновение проблем с механической трансмиссией. Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией. Ну а на последних позициях располагается кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже предоставлены некоторые коды ошибок БМВ Е PO — данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, расшифровка бортовой компьютер бмв е39 за расход воздуха где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O — общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 — это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки.
PO — ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний расшифровка бортовой компьютер бмв е39 за уровень приемлемого диапазона. PO — ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.
Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, расшифровка бортовой компьютер бмв е39 без особого труда можно расшифровать ту или иную ошибку.
Подробнее о кодах, которые могут возникать на приборной панели БМВ Е39, будет расписано ниже. Ниже представлены коды основных ошибок, возникающие на автомобиле БМВ Е Стоит добавить, что это далеко не полный список, так как автопроизводитель с каждым годом либо добавляет, либо убирает некоторые из них:
P — ошибка, которая свидетельствует о том, что прибор, определяющий уровень давления воздуха, неисправен. P — ошибка, сигнализирующая о том, что сигналы, издаваемые датчиком давления воздуха, превысили показания расшифровка бортовой компьютер бмв е39 диапазона. P — ошибка, показывающая, что выходной сигнал, исходящий от датчика давления воздуха, низок.
P — ошибка, которая показывает, что от датчика давления воздуха исходит чрезмерно высокий уровень сигнала. P — ошибка, показывающая то, что неисправен датчик, отвечающий за показания температуры всасываемого воздуха.
P — ошибка, которая сигнализирует о том, что показания сигнала, идущего с датчика температуры поступающего воздуха, вышли за пределы допустимо возможного диапазона. Кто что подскажет по этому поводу?
Секреты бортового компьютера BMW E39 Может у кого есть таблицы кодировок ошибок для основных типов машин и систем управлений! Нажмите, чтобы раскрыть Да, заметил неточности, так как переводил с немецкого. Stop hovering to collapse Click to collapse
Верхний ряд
[1000] [100] [10] [1]
– Для ввода соответственно тысяч, сотен, десятков и единиц того или иного параметра.
[s/r]
– Set/Reset. Аналог клавиши Enter на более простых компьютерах, сохраняет введенные данные. При нажатии в режиме часов загорается/выключается символ звукового сигнала. Будет пикать за примерно полминуты до окончания каждого часа (напоминает о необходимости выключить AC/DC и послушать новости на предмет “а не пора ли валить?”).
Вин в компьютере и в машине
На задней кромке моторного отсека, прямо снизу ветрового стекла, почти посередине, чуть правее. Видится через щель в пластиковой облицовке, капот открыть.
Нажимаешь чек контроль (симметрично по отношению к сбросу одометра на доске справа), вставляешь ключ, включаешь зажигание (без пуска двигла), пошли тесты. ВИН дает только последние 7 знаков.
Датчики воздуха, давления и температуры
Код | Описание |
Р0100 — Р0103 | Бортовой компьютер автомобиля сообщает о дефекте в работе датчика расхода воздуха, либо в работе электрической цепи устройства. |
Р0105 — Р0108 | БК зафиксировал неисправность в функционировании устройства измерения давления воздуха — необходима замена датчика. |
Р0110 — Р0113 | Зарегистрированы дефекты в работе устройства контроля температуры всасываемого воздуха. |
Р0115 — Р0118 | Неисправен или некорректно работает датчик температуры антифриза в охлаждающей системе — для корректной работы необходимо заменить устройство. |
Р0120 — Р0123 | Зарегистрирована некорректная работа одного из датчиков положения дроссельной заслонки, для ликвидации ошибки необходимо произвести замену элемента. |
Р0130 — Р0166 | Системой транспортного средства зафиксированы неполадки в функционировании либо неверный сигнал одного из датчиков сигнала кислорода — на панель приборов авто может поступать неправильная информация о состоянии системы. В целях устранения неисправности датчик кислорода необходимо заменить. Также следует произвести диагностику электрической цепи. |
Р0167 | Бортовой компьютер автомобиля сообщает о некорректной работы нагревательного компонента датчика кислорода. |
Р0171, Р0172 | Некорректная работа подсоса воздуха (в системе зафиксирована слишком бедная либо слишком богатая смесь). |
Р0176 — Р0179 | БК сообщает автовладельцу о некорректной работе либо выходе из строя датчика выброса. Также есть вероятность поступления неверного сигнала, что требует проверки электрической цепи. |
Р0180 — Р0181 | Бортовой компьютер зарегистрировал неисправность в работе устройства контроля топлива либо сигнал с датчика является неверным. Следует произвести замену компонента, а также проверить цепь. |
Р0182 — Р0188 | Система BMW сообщает о слишком низком или чересчур высоком сигнале датчика температуры топлива либо сигнал с устройства — вне допустимого диапазона. |
Р0190 | Этот код свидетельствует о неисправности в цепи устройства контроля давления дизельного топлива в рампе. |
Р0191 — Р0194 | Зафиксированы неверные сигналы в цепи устройства контроля давления в топливной рампе. Следует произвести диагностику цепи либо заменить датчик. |
Р0195 | Свидетельствует о дефектах в работе цепи компонента контроля температуры моторной жидкости в системе. |
Р0196 | Неверный сигнал, который поступает с датчика контроля температуры моторной жидкости. Следует произвести более тщательную диагностику датчика. |
Р0197 — Р0199 | Зафиксированы дефекты в работе элемента контроля температуры смазывающего материала в моторе. Следует произвести замену компонента. |
Р0450 — Р0455 | В системе обнаружена неисправность в функционировании устройства контроля давления паров дизельного топлива. |
Р0460 — Р0464 | Одна из этих комбинаций свидетельствует о появлении неполадок в работе устройства контроля уровня дизельного топлива. В частности, речь может идти как о завышенном или заниженном сигнале с компонента, так и о его поломке. Следует проверить цепь и при необходимости произвести замену датчика. |
Р0465 — Р0469 | Система сообщает автовладельцу о возникших дефектах в работе устройства контроля потока воздуха продувки. Здесь также речь может идти о неверных сигналах, поступающих с датчика, а также о неисправности в самой работе устройства. Поэтому следует произвести диагностику цепи и, если требуется, заменить датчик. |
Р0470 — Р0474 | Появление одной из этих комбинаций цифр при проверке авто может говорить о выявлении дефекта в работе устройства контроля выхлопных газов, а также о неверных сигнала, поступающих от этого датчика. |
Р0475 | Вышел из строя клапан датчика давления выхлопных газов. Необходимо произвести замену элемента. |
Р0385 — Р0386 | Сообщается о некорректной работе датчика положения коленчатого вала. Также следует заменить компонент. |
Р0404 — Р0408 | БК зарегистрировал неполадки в функционировании работе первого или второго датчика системы циркуляции отработанных газов. Следует произвести более тщательную диагностику элемента и при необходимости заменить его. |
Р0220 | Дефекты в работе устройства контроля положения второй дроссельной заслонки. |
Р0222 — Р0224 | В работе второго датчика дроссельной заслонки есть неточности: сигнал, поступающий с этого элемента является слишком низким или чрезмерно высоким. |
Р0225 — Р0229 | Неточности в функционировании третьего датчика дроссельной заслонки — следует проверить устройство и при необходимости заменить на новое. |
Двигатель
Диагностика двигателя автомобиля BMW
Код | Описание |
Р0217 | Этот код говорит о перегреве мотора BMW, то есть о закипании охлаждающей жидкости в системе по каким-либо причинам. В первую очередь необходимо проверить качество антифриза, работу термостата, а также вентилятора охлаждения радиатора. |
Р0218 | Эта комбинация говорит о перегреве трансмиссионной системы. В первую очередь следует проверить уровень трансмиссионного масла. |
Р1501, Р1502 | Зарегистрирована поломки реле бензонасоса. Также может возникнуть замыкание в цепи. В случае появления этой комбинации бензонасос может не работать, в результате чего старт двигателя авто может быть невозможен. Следует заменить реле. |
Р0231 — Р0233 | Неверный сигнал вторичной электроцепи топливного насоса. |
Р0243 — Р0246 | Возникли дефекты в функционировании соленоида затвора выхлопных газов первой турбины. Соленоид либо всегда закрыт, либо открыт. Также может передаваться неверный сигнал с компонента. |
Р0247 — Р0250 | Неверная работа соленоида выхлопных газов второй турбины. Как и в предыдущем случае, компонент либо всегда закрыт, либо всегда открыт, либо с него поступает неверный сигнал. |
Р0380 — Р0381 | Вышли из строя все или одна из свечей накаливания. |
Р0442 | Произошла утечка в системе фиксации паров топлива. |
Р0443 — Р0445 | Возникли дефекты в функционировании клапана продувки системы или фиксации паров топлива. |
Р0446 — Р0448 | Вышел из строя воздушный клапан. |
Р0173 | Произошла утечка топлива из топливной системы БЦ. |
2а82 | Код 2а82 является одним из самых распространенных. 2а82, как правило, возникает тогда, когда транспортное средство начинает подтраивать, периодически дергаться при наборе оборотов. Код 2а82 свидетельствует о необходимости замены или прочистки электромагнитных клапанов ваноса. Если вовремя не исправить эту поломку, то работа транспортного средства может быть невозможной. |
Лампа Check Engine: ее появление на панели приборов автомобиля свидетельствует о возникновении определенных неисправностей
Представленная расшифровка кодов и их перевод — это только часть из всех ошибок, которые могут возникнуть в процессе диагностики. Если вы обнаружили поломку и произвели замену той или иной детали, необходимо отключить и заново подключить клеммы аккумуляторной батареи. Если вы этого не сделаете, то ошибка может вновь возникнуть на экране дисплея. Отключение клемм аккумулятора является своеобразной перезагрузкой системы бортового компьютера, поэтому не стоит об этом забывать.
Инструкция по эксплуатации бортового компьютера bmw, (кузов e32, e34, e36) :: документация :: ru bmw
Примечание: в тексте ЖКИ означает жидкокристаллический индикатор. ЖКИ к ЖК отношения не имеет. Обратное может быть не верно.
(km C miles F) – Кнопка слева от ЖКИ – переключает между английскими и метрическими единицами.
Полезно переключить мили/галлоны/фаренгейты в километры/литры/градусы после перехода на английский язык.
(справа от ЖКИ фототранзистор для автоматической регулировки яркости доски. Нажатию не подлежит).
Верхний ряд:
[1000] [100] [10] [1]Для ввода соответственно тысяч, сотен, десятков и единиц того или иного параметра.
[s/r] – Set/Reset
Аналог клавиши Enter на более простых компьютерах, сохраняет введенные данные.
При нажатии в режиме часов загорается/выключается символ звукового сигнала.
Будет пикать за примерно полминуты до окончания каждого часа (напоминает о необходимости выключить AC/DC и послушать новости на предмет “а не пора ли валить?”).
Средний ряд.
[UHR/DAT] – Переключает время на дату и наоборот для отображения\изменения.
Приглашение на ввод года появляется после ввода даты. 2000-й год работает без вопросов. Данные сохраняются после нажатия на s/r, при этом секунды, хотя и не отображаются, сбрасываются в 00.
[VERBR] – Расход топлива 1 и расход топлива 2. Отсчет начинается после нажатия s/r. Показывает интегральный расход топлива на 100 км пути. Два регистра могут быть использованы для отслеживания расхода, например, на всей дистанции и какого-либо ее участка.
[REICHW] – Сколько км можно еще проехать на оставшемся топливе. При значении менее 15 км появляются прочерки (очень пора кормиться). При наличии символа “ ” рядом с км топлива в баке больше, чем указано в км или бак полный.
[GESCHW] – Средняя скорость. Отсчет начинается после нажатия s/r.
[A-TEMP] -Температура окружающего воздуха. Может быть не актуальна после стоянки с теплым двигателем (нагревается датчик в переднем бампере). Актуализируется по мере движения. При температуре 3С при включении зажигания выдается предупреждение (пикание). Означает, что при 3С теоретически возможно образования наледи на эстакадах и т.п., т.е. призыв к осторожности.
Нижний ряд.
[ZEIT] – Считает время 1 и время 2 (по аналогии с расходом). Сначала в минутах:секундах, потом часах:минутах.
Максимальное значение 99 часов 59 минут. Это просто elapsed time и ничего больше. Останавливается при выключении зажигания и возобновляется при его включении. Отсчет начинается после нажатия s/r.
В машинах, оборудованных стояночным подогревом (парк вентилейшн) задает время пуска и остановки подогрева соответственно.
[ANK] – Ожидаемое время прибытия. Работает только при введенных данных в DIST.
[DIST] – Можно ввести расстояние до предполагаемой цели. Просто ведет обратный отсчет км. При этом исходя из динамики движения экстраполируется время прибытия. Отсчет начинается после нажатия s/r.
[LIMIT] – Лимит скорости. Если текущая скорость превысила заданную на более чем 5 км\ч, БК блямкает и светодиод начинает мигать. На доску выводится сообщение. Про отказ машины набирать скорость дальше можно прочесть у И.С. Крылова.
[CODE] – Иммобилайзер. Ключ в положение радио, ввести код из 4 (любых) цифр, нажать s/r, выключить зажигание. При этом активизируется отслежка открывания капота, заднего сидения и вынимания магнитолы. Если одно из трех не на месте, светодиод призывно мигает – надо проверить все ли закрыто/вставлено на место.
При следующем включении зажигания необходимо ввести код (желательно такой же, какой был в начале любым) и нажать s/r. Без этого мотор пустить невозможно, а после 3-й попытки запуска включается сигнализация.
Если в нижней части доски есть дисплей (в Е34 на 520i и 525td/tds нет), то вся информация с БК может быть на нем независимо отражена. Выводится путем последовательного нажатия на переключатель поворотников к рулевой колонке (там стрелочка и буковки – BC).
Последовательность отображения можно запрограммировать.
Для этого нажать на переключатель и удерживать его в течение 3 секунд. Загорится PROG 1. Нажимать на БК те кнопки, информация от которых желательна на дисплее. Окончание по s/r, при этом информация проходит циклически и не обязательно ее всю выводить.
Для выбора между расходами использовать кнопку km/miles. Аналогично для двух значений ZEIT и времени/даты. Если s/r нажать сразу после приглашения PROG 1, на дисплей будут выводится последовательно все данные с БК.
Переключение бортового компьютера на другой язык :
Мой личный опыт – переключал у себя, правда на е34.
С н а ч а л а – ключ в положение 2 – которое перед зажиганием непосредственно – ну когда щетки работают, п о т о м держи кнопку, которую уже говорили (симметрично сбросу пробега), держи долго, но не 2 минуты, она должна сработать где-то через сек. 30 ИМХО. И язык поменяеся, еще раз подержишь – опять поменяется, и так пока не будет US English или UK English…
ВИН в компьютере и в машине :
На задней кромке моторного отсека, прямо снизу ветрового стекла, почти посередине, чуть правее. Видится через щель в пластиковой облицовке, капот открыть.
Нажимаешь чек контроль (симметрично по отношению к сбросу одометра на доске справа), вставляешь ключ, включаешь зажигание (без пуска двигла), пошли тесты. ВИН дает только последние 7 знаков.
Сообщения бортового компьютера (нем.-англ.-русский) :
Если БК еще не переключен на английский язык-,
сообщения БК на немецком:
Плохие сообщения
Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] – уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] – недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести – помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре “подешевле”-
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] – перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] – с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] – отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] – покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] – превышена вами же заданная скорость
Не очень плохие сообщения
Getriebeprogramm [ХЗ] – кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП)
Bremsbelage [BREAK LININGS] – стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] – недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] – покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] – покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] – один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] – одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] – что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Не очень хорошие сообщения
Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] – уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] – уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] – неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] – – неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL]- аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] – открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Нейтральные сообщение
Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] – противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ]- противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] – начато движение с открытой дверью
Ежели на доске горит , то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.
Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.
Для разблокировки нажмите клавишу DATE – вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 19 12=31, 31 – и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.
Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.
Скрытые функции бортового компьютера BMW.
Список функций
1 Тест дисплея – все индикаторы на дисплее БК должны загореться
2 Моментальный расход в литрах на 100 км
3 Моментальный расход в литрах в час
4 Средний расход в литрах на 100 км (используется для БК для расчета расстояния)
5 Расстояние (эта функция доступна так же через кнопку БК)
6 Моментальный уровень топлива (текущее положение датчика уровня топлива)
7 Остаток топлива в баке (усредненное положение датчика уровня топлива)
8 Скорость км/час
9 Напряжение в бортовой сети (реально – напряжение приходящее на БК)
10 Коррекция спидометра
11 Установка языка
12 Средняя скорость (используется БК для расчета времени прибытия)
13 Расчетное время прибытия
14 Дата прошивки
15 Диагностика
16 Диагностика
17 Данные о автомобиле
18 Переключатель режимов звуковой сигнализации
19 Блокировка дополнительных функций
20 Корректировка расхода топлива для БК
21 Сброс всех ошибок, а так же БК
Процедура корректировки расхода топлива (Тест 20):
Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК. Если данные БК отличаются от реальных данных расхода то процедура корректировки выглядит следующим образом
1. Залить полный бак, выездить его и снова залить.
2. Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег.
3. Рассчитать новое значение корректировки как произведение старого значения на отношение расхода по БК к реальному расходу.
Добавлено: 03.01.2009 16:43
Как изменить язык бск
Как изменить язык БСК скажем, на английский: На кузовах Е32 и Е34: Ключ зажигания в положение 1, нажимаем и держим ПРАВУЮ кнопку на приборной доске в течение 10-20 секунд. Язык изменяется на следующий по списку. Также можно воспользоваться компьютером, как описано ниже.
На кузове Е36: Ключ зажигания в положение 1 или 2 (непосредственно зажигание). Одновременно нажимаем на компьютере кнопки 1000 и 10 (две левые — верхнюю и нижнюю). Выбираем тест 01. После установки нужного языка цифровыми кнопками, нажимаем SET.
На кузове Е31: Все, как у Е36, только номер теста 10 (у некоторых 11). На кузовах Е38 и Е39: Или описанными выше способами или непосредственно через навигацию. Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически).
После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак ( ) — вызовите их нажатием клавиши контрольно — сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.Информация о бк, системе самодиагностики перевод
Клавиша кодирования противоугонного устройства code
Клавиша служит для ввода и стирания охранного кода противоугонного устройства. Для ввода выбираемого кода (между 0000 и 9999) установить ключ в положение 1. Набрать код цифровыми клавишами. Запомнить выбранный код, нажав на клавишу START. При установке ключа в положение 0 световой индикатор продолжает гореть в течение 10 секунд, если плохо закрыт капот или если был снят радиоприемник.
Если при введенной функции кодирования ключ зажигания устанавливается в положение 1 или 2, выдается звуковой сигнал и на экране появляется надпись CODE, чтобы напомнить водителю, что перед пуском двигателя необходимо набрать код. Если этого не сделать, звуковой сигнал выдается постоянно.
Для предотвращения срабатывания противоугонного устройства, установить ключ зажигания в положение 1 или 2 и ввести код с помощью цифровых клавиш. После этого нажать на клавишу START или запустить двигатель. При введении неправильного кода, звуковой сигнал выдается в течение 30 секунд после третьей неудачной попытке ввода кода или третьей попытке пуска двигателя. Примечание.
Для предотвращения срабатывания противоугонного устройства в случае утраты введенного кода: — отключите аккумулятор на 5 минут; — установите ключ зажигания в положение 1: выдается звуковой сигнал противоугонного устройства; — в течение 15 минут на экран выводится обратный отсчет времени; — по истечение 15 минут можно запустить двигатель.
Клавиша предельной скорости движения limit
Для установки предельной скорости движения, наберите ее значение цифровыми клавишами. При превышении предельной скорости загорается мигающим светом сигнализатор и выдается звуковой сигнал. Кроме того, значение предельной скорости кратковременно появляется на экране.
Клавиша программирования времени zeit
Клавиша используется для программирования времени включения дополнительной системы отопления и отсутствует на автомобилях, оборудованных устройством автоматического включения дополнительного отопителя. Время устанавливается в секундах и в десятых долях секунды в пределах одной минуты, затем в минутах в пределах одного часа, после этого в часах и минутах.
После нажатия на клавишу ZEIT функция запускается при установке ключа зажигания в положение 1 и прекращается при его установке в положение 0 или нажатии на клавишу START. Для установки двух различных значений времени включения отопителя при работающих часах, нажать на клавишу ZEIT, набрать первое значение времени с помощью цифровых клавиш и снова нажать на клавишу ZEIT, затем набрать второе значение времени включения.
Клавиша установки времени и даты блокировки индикации uhr/lock
Для установки времени, например после отключения питания, нажимать на клавиши 1000 и 100 для установки часов и на клавиши 10 и 1 для установки минут. Для установки числа нажимать клавиши 1000 и 100, а для установки месяца на клавиши 10 и 1. Для установки времени и/или даты нажать на клавишу START для ввода их в запоминающее устройство.
Для установки года нажать на клавишу START, ввести нужный год и снова нажать на кнопку START. Для установки даты при наличии на экране другой выведенной информации, нажмите два раза на клавишу UHR/LOCK. Для получения сигнала точного времени при наличии функции показа времени, нажать на кнопку START: на экране появляется символ и выдается троекратный звуковой сигнал непосредственно перед появлением информации точного времени, и значение времени кратковременно появляется на экране.
Коды ошибок бмв е39
Любая ошибка, возникающая на экране бортового компьютера, имеет собственный уникальный код. Это изготовлено для того, чтоб потом было проще найти причину появления поломки.Код ошибки состоит из 5 значений, в каком 1-ое «отведено» под буквенное обозначение поломки:
- P – Ошибка, связанная с устройствами силовой передачи транспортного средства.
- B – Ошибка, связанная с кузовными неисправностями транспортного средства.
- C – Ошибка, связанная с шасси транспортного средства.
Второе обозначает код:
- 0 – это общепринятый код для стандарта OBD-II.
- 1 – индивидуальный код фирмы-производителя авто.
Третье «отвечает» за тип поломки:
- Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если выявлена поломка системы, отвечающей за подачу топлива.
- Расшифровка аналогична информации из первого пункта.
- Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими появление искры, воспламеняющей топливную смесь транспортного средства.
- Ошибка, связанная с возникновением проблем в системе вспомогательного контроля автомобиля.
- Проблемы с холостым ходом транспортного средства.
- Проблемы с ECU либо его целями.
- Возникновение проблем с механической трансмиссией.
- Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией.
Ну а на последних позициях располагается кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже предоставлены некоторые коды ошибок БМВ Е39:
- PO100 – данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха (где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O – общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 – это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки).
- PO101 – ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний датчика за уровень приемлемого диапазона.
- PO102 – ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.
Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, то без особого труда можно расшифровать ту или иную ошибку. Подробнее о кодах, которые могут возникать на приборной панели БМВ Е39, будет расписано ниже.
Не очень плохие сообщения
Getriebeprogramm [ХЗ] – кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП)
Bremsbelage [BREAK LININGS] – стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] – недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] – покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] – покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] – один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] – одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] – что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Не очень хорошие сообщения
Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] – уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] – уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] – неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] – – неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL]- аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] – открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Нейтральные сообщение
Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] – противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ]- противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] – начато движение с открытой дверью
Ежели на доске горит , то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.
Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.
Для разблокировки нажмите клавишу DATE – вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 19 12=31, 31 – и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.
Перевод показаний бортовика bmw
Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию Parkbremse losen — Отпустить стояночный тормоз Bremstlussigkeit prufen — Проверить уровень тормозной жидкости Kullwassertemperatur — Высокая температура охлаждающей жидкости ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения Bremslichtelektrik — Дефект выключателя светового сигнала тормоза Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов Stop!
Oildruk Motor — Стоп! Давление масла в двигателе Kofferraum offen — Открыт багажник Tur-off — Открыта дверь Prufen von: — Проверить: Bremslicht — сигналы торможения Abblendlicht — ближний свет Standlicht — стояночный свет Rucklicht — свет задних фонарей Nebellicht vorne — противотуманный свет спереди Nebellicht hinten — противотуманный свет сзади Kennzeichenlicht — освещение номерного знака Anhangerlicht — фонари прицепа Fernlicht — дальний свет Ruckfabrlicht — свет заднего хода Getriebe — электрику АКПП Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП Check-Control — Неисправность в контроллере ошибок Oildruck Sensor — Датчик давления масла Getribenotprogramm — Отказ управления коробки передач Bremsbelag pruffen — Проверить тормозные колодки Waschwasser fullen — Залить воду в бачок омывателя Oilstand Motor pruffen — Проверить уровень масла в двигателе Funkschlussel Batterie — Батарейки ключа дистанционного управления Kullwasserstand pruffen — Проверить уровень охлаждающей жидкости Bremsdruck — Низкое давление в тормозной системе
Переключение бортового компьютера на другой язык
Сначала – ключ в положение 2 – которое перед зажиганием непосредственно – ну когда щетки работают, п о т о м держи кнопку, которую уже говорили (симметрично сбросу пробега), держи долго, но не 2 минуты, она должна сработать где-то через сек. 30. И язык поменяется, еще раз подержать – опять поменяется, и так пока не будет US English или UK English…
Плохие сообщения
Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] – уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] – недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести – помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре “подешевле”-
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] – перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] – с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] – отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] – покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] – превышена вами же заданная скорость
Приоритет 2:
— программа проверки автоматической коробки передач: неисправность электроники управления АКПП; — тормозные колодки: износ накладок; — уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла: проверить уровень жидкости; — загорается только один стоп-сигнал: перегорание лампы; — не загорается фара ближнего света: перегорание лампы; — не загорается лампа габаритного света в заднем фонаре или лампа освещения номерного знака: перегорание предохранителя; Примечание. Загорание индикатора говорит о том, что имеется также другая информация, которая ждет вывода на экран. Для ее вывода нажмите на кнопку km/miles (на Е36/31 кнопку CR).
Путевой компьютер бмв 5 е39
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г.в.
- Путевой компьютер
Путевой компьютерВызов информации
Температура наружного воздуха и средний расход топлива
Запас хода и средняя скорость
Стирание индикации
Если во время появления индикации средней скорости кратковременно нажать рычаг переключателя указателей поворота, то можно убрать с дисплея информацию путевого компьютера.
Нажав кнопку CHECK, можно стереть любую индикацию путевого компьютера*. В таком случае будут лишь высвечиваться имеющиеся сообщения системы автоматической диагностики.
Начало нового отсчета
Если Вы удержите рычаг переключателя указателей поворота в нажатом положении, то будет производиться новый расчет выведенных в настоящий момент на индикацию средних значений расхода топлива и скорости. При этом двигатель должен работать.
Расшифровка кодов
В этом случае вам потребуется расшифровка кодов, чтобы знать, что именно сломалось в вашем авто. В случае с диагностикой BMW на экране ноутбука могут появляться коды с буквами. Что же означают эти буквы? Здесь вам потребуется перевод от специалистов, но наш сайт подготовил специально для владельцев BMW расшифровку кодов бортового компьютера.
- Р — выявление поломки в трансмиссионной системе;
- В — дефект кузова;
- С — дефект в работе шасси.
Мы рассмотрим ошибки, чаще всего встречаемые при проверке бортовых компьютеров BMW.
Диагностика автомобиля BMW при помощи ноутбука и специального диагностического оборудования
Загрузка …
Список функций
- Тест дисплея – все индикаторы на дисплее БК должны загореться
- Моментальный расход в литрах на 100 км
- Моментальный расход в литрах в час
- Средний расход в литрах на 100 км (используется для БК для расчета расстояния)
- Расстояние (эта функция доступна так же через кнопку БК)
- Моментальный уровень топлива (текущее положение датчика уровня топлива)
- Остаток топлива в баке (усредненное положение датчика уровня топлива)
- Скорость км/час
- Напряжение в бортовой сети (реально – напряжение приходящее на БК)
- Коррекция спидометра
- Установка языка
- Средняя скорость (используется БК для расчета времени прибытия)
- Расчетное время прибытия
- Дата прошивки
- Диагностика
- Диагностика
- Данные о автомобиле
- Переключатель режимов звуковой сигнализации
- Блокировка дополнительных функций
- Корректировка расхода топлива для БК
- Сброс всех ошибок, а так же БК
Средний ряд
[UHR/DAT]
– Переключает время на дату и наоборот для отображения\изменения.
Приглашение на ввод года появляется после ввода даты. 2000-й год работает без вопросов. Данные сохраняются после нажатия на s/r, при этом секунды, хотя и не отображаются, сбрасываются в 00.
[VERBR]
– Расход топлива 1 и расход топлива 2. Отсчет начинается после нажатия s/r. Показывает интегральный расход топлива на 100 км пути. Два регистра могут быть использованы для отслеживания расхода, например, на всей дистанции и какого-либо ее участка.
[REICHW]
– Сколько км можно еще проехать на оставшемся топливе. При значении менее 15 км появляются прочерки (очень пора кормиться). При наличии символа “ ” рядом с км топлива в баке больше, чем указано в км или бак полный.
[GESCHW]
– Средняя скорость. Отсчет начинается после нажатия s/r.
[A-TEMP]
-Температура окружающего воздуха. Может быть не актуальна после стоянки с теплым двигателем (нагревается датчик в переднем бампере). Актуализируется по мере движения. При температуре 3С при включении зажигания выдается предупреждение (пикание). Означает, что при 3С теоретически возможно образования наледи на эстакадах и т.п., т.е. призыв к осторожности.
Электрическая цепь
Электроцепь в автомобиле BMW в открытом виде
Код | Описание |
Р0201 — Р0212 | БК сообщает о возникновении неполадок в работе электрической цепи управления 1-12 форсунками. Необходимо проверить цепь. |
Р0213, Р0214 | Зарегистрированы дефекты или неверные сигналы в цепи управлениями первой либо второй форсунки холодного старта двигателя. |
Р0216 | БК зафиксировал ошибки в работе цепи контроля времени впрыска. |
Р0261 — Р0296 | Бортовой компьютер автомобиля фиксирует обрыв в цепи, дефекты в работе драйвера либо замыкание цепи форсунки цилиндра на землю. |
Р0300 — Р0312 | Система сообщает об обнаружении единичных или регулярных пропусках зажигания в цилиндрах. Здесь дефект может наблюдаться в любом из двенадцати цилиндров. |
Р0320 | Этот код свидетельствует о дефектах в работе цепи распределителя зажигания. |
Р0321 — Р0323 | При возникновении этого кода БК фиксирует неверные сигналы в цепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как слишком пониженным, так и повышенным. Кроме того, он может отсутствовать или находится вне допустимого диапазона. В этом случае рекомендуется проверка цепи. |
Р0350 — Р0362 | Зафиксированы неполадки в функционировании цепи или дефект в работе катушки зажигания. Требуется проверка всех двенадцати катушек зажигания. |
Р0560 — Р0563 | Неверное напряжение в цепи питания системы: может быть как слишком низким, так и чрезмерно высоким. Требуется дополнительная диагностика цепи питания системы. |
Р0565 — Р0566 | При появлении одного из этих двух кодов требуется диагностика цепи круиз-контроля, поскольку сигнал цепи является некорректным. |
Р1140 | Неверный сигнал цепи нагрузки, необходима более тщательная проверка. |
Р0325 — Р0334 | Появление этих кодов при диагностике транспортного средства свидетельствует о наличии ошибок в работе цепи первого или второго датчика детонации. В частности, сигнал может быть вне допустимого диапазона, либо заниженным или слишком завышенным. Необходимо проверить цепь датчика детонации. |
Р0337 — Р0339 | Появление этой комбинации цифр на экране ноутбука при проверке авто говорит о замыкании или неверном сигнале в цепи датчика положения коленчатого вала. Следует проверить цепь и заменить устройство. |
Р0340 — Р0344 | Зафиксированы неисправности в функционировании цепи датчика распределительного вала. Как и в предыдущем случае, цепь необходимо проверить или заменить компонент. |
Р0476 — Р0479 | Бортовой компьютер сообщает о возникновении неполадок в работе цепи устройства контроля уровня давления выхлопных газов. В частности, сигнал, поступающий с датчика, может быть вне допустимого диапазона. Также он может быть слишком завышенным или заниженным. Необходимо более тщательно проверить компоненты электрической цепи. |
Р0480 | Зафиксированы дефекты в функционировании цепи управления реле вентилятором охлаждения. Цепь следует проверить либо заменить вентилятор для более корректной работы. |
Р0500 — Р0503 | Отсутствует сигнал датчика скорости транспортного средства. Можно попробовать заменить само устройство либо произвести проверку всей цепи. |
Р1509 | Возникли проблемы в работе электрической цепи управления устройством регулирования холостого хода. |
Р1513 | При появлении этой комбинации во время диагностики BMW на предмет наличия неисправностей необходимо проверить электрическую цепь регулятора холостого хода. Код Р1513 свидетельствует о замыкании цепи на землю. |
Р1514 | Возникли неполадки в работе цепи управления датчиком холостого хода. В частности, БК зарегистрировал обрыв цепи. |
Р1541 | Сообщается об обрыве электрической цепи управления реле бензиновым насосом. Для корректной работы необходимо выявить, в каком месте произошел обрыв и ликвидировать его. |
Р1570 | Эта комбинация свидетельствует об обрыве электрической цепи иммобилайзера. |
Р1600 | Пропала связь с устройством иммобилайзера. |
Р1602 | БК сообщает о пропадании сигнала с контроллера. |
Р0389 | Замечена некорректная работа электрической цепи второго датчика положения коленчатого вала. |
Р0400 — Р0403 | Одна из этих комбинаций цифр свидетельствует о возникновении неисправностей в работе цепи системы циркуляции отработанных газов. |
Р0221 | Имеются дефекты в электрической цепи второго датчика дроссельной заслонки. В частности, сигнал с этого компонента является неточным, поскольку он находится вне допустимого диапазона. |
Р0230 | Имеются ошибки в электроцепи управления бензиновым насосом. Если в системе авто действительно присутствует эта неисправность, то запуск двигателя является невозможным. Такая комбинация наиболее часто встречается в автомобилях BMW e46. |