- Bmw 3 (e46) | проверка уровня масла | бмв 3
- Bmw tis. документ
- Бмв е46. проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач. bmw 3-ая серия e46
- Измерение уровня моторного масла
- Как правильно проверить масло в двигателе бмв е60
- Какое масло заливать в двигатель bmw e60?
- Подходящее масло по допуску бмв e60
- Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)
- Сколько масла в двигателе (объем)
- Какое масло заливать в двигатель n52b52?
- Какой интервал замены?
- Уровень масла в bmw e60
- Самостоятельная замена масла в двигателе бмв е60
- Как проверить уровень масла bmw e60. oil level bmw e60
- Какое масло заливать в двигатель bmw e60?
- Какое масло заливать в двигатель n52b52?
- Какой интервал замены?
- Подходящее масло по допуску бмв e60
- Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)
- Сколько масла в двигателе (объем)
- Какое масло заливать в двигатель n52b52?
- Какой интервал замены?
- Уровень масла в bmw e60
- Самостоятельная замена масла в двигателе бмв е60
- Самостоятельная замена масла в двигателе бмв е60
- Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)
- Сколько масла в двигателе (объем)
- Уровень масла в bmw e60
Bmw 3 (e46) | проверка уровня масла | бмв 3
Проверка уровня масла в двигателе выполняется следующим образом:
– поставить автомобиль на ровной площадке;
– после остановки двигателя подождать не менее 5 минут, пока масло стечет в картер. Лучше проверять уровень масла до выезда на еще холодном двигателе;
– вынуть щуп — будьте осторожны при горячем двигателе! Протереть его тряпкой без ворса или бумажной салфеткой. Вставить обратно до упора, подождать немного и снова вынуть;
– по шкале на щупе вы можете определить уровень масла. Если он находится между двумя делениями, все в порядке;
– если уровень не достигает нижнего деления или горит контрольная лампа уровня масла, нужно долить масло.
Объем масла между нижним и верхним делениями щупа соответствует 2 л. Таким образом, если уровень масла находится в нижней трети шкалы или горит контрольная лампа, для доливки удобно использовать однолитровую канистру. При доливе из пятилитровой канистры пользуйтесь воронкой. Масло заливается через горловину в крышке головки блока двигателя.
При спокойной манере вождения уровень масла может находиться в нижней трети шкалы. При активной езде или буксировке прицепа рекомендуется поддерживать уровень масла ближе к верхнему делению. При большем объеме масло лучше охлаждает двигатель.
Нельзя заливать слишком много масла. Уровень масла не должен превышать метку MAX на щупе. Поэтому лучше не пытаться заливать масло точно до верхнего деления. Лишнее масло быстрее расходуется и способствует излишнему нагарообразованию.
Можно ли смешивать масло?
Марки масел различных производителей можно смешивать без всякой опасности, это касается также сезонного и всесезонного масла. Такая совместимость без возникновения вредных последствий является основным требованием международных норм. Специфические характеристики отдельных марок масел при смешивании могут слегка изменяться, поскольку каждая марка использует свою комбинацию присадок. Однако основные характеристики смазки при этом не страдают.
Исключение составляют некоторые синтетические и полусинтетические масла, которые к тому же не указаны в списке рекомендованных к использованию фирмой Mercedes. При смешивании с ними масла, находящегося в двигателе, возможно возникновение непригодной комбинации, которая может стать причиной повреждения двигателя.
Bmw tis. документ
» Документ
» Руководство по ремонту
» e46
Техобслуживание и общее руководство
- Опасность отравления при приеме масла внутрь!
- Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу!
- Правила техники безопасности при обращении с маслами
- Предпродажная подготовка
- ТО BMW по регламенту Inspection (автомобили с бензиновым двигателем)
- ТО BMW по регламенту Inspection (автомобили с дизельным двигателем)
- Указания по применению сервисных функций на КПП SMG
- Приподнимание автомобиля с помощью гаражного домкрата (автомобиль имеет площадку
- Приподнимание автомобиля с помощью подъемной платформы
- Символы и указания, используемые в Руководстве по ремонту
- Указания по пользованию Руководством по ремонту, Техническими характеристиками,
- Аккумуляторная батарея: проверить индикацию (Magic Eye), при необходимости подза
- Аккумуляторная батарея: проверка уровня электролита, при необходимости доливка д
- Бачок усилителя рулевого управления: проверка уровня жидкости и при необходимост
- Винты с резьбовым фиксатором
- Гидроприводы тормозов и сцепления: проверка уровня жидкости и при необходимости
- Гидроусилитель руля / система регулировки дорожного просвета: визуальная проверк
- Глушитель шума всасывания: замена сменного элемента воздушного фильтра (при силь
- Замена емкости с герметиком системы M-Mobility через 3 года
- Замена масла в двигателе и масляного фильтра
- Замена масла в механической коробке передач
- Замена масла в раздаточной коробке
- Замена масла в раздаточной коробке (NV125/LWX500)
- Замена масла в раздаточной коробке (NV125/LWX500)
- Замена масла в редукторе заднего моста
- Замена масла в редукторе заднего моста
- Замена масла в редукторе переднего моста
- Замена основного топливного фильтра (при плохом качестве дизельного топлива инте
- Замена основного топливного фильтра (при плохом качестве дизельного топлива увел
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена потенциометра дроссельной заслонки
- Замена свечей зажигания
- Замена тормозной жидкости
- Замки: проверка состояния и работы, при необходимости смазка
- Запрос данных ЗУ неисправностей
- КПП (все): визуальная проверка герметичности
- Компоненты рулевого управления: Проверить люфт, герметичность, целостность и изн
- Краткий тест диагностики
- Кузов и днище: проверка на отсутствие коррозии и повреждений
- Кузов и днище: проверка на отсутствие коррозии и повреждений (за исключением скр
- Мероприятия по техническому обслуживанию и уходу за автомобилями, хранящимися на
- Накладка выхода тяг складного верха: обработка направляющей аэрозолем для улучше
- Обнуление индикатора предстоящего ТО по рабочим инструкциям
- Охладитель топлива: проверка внешней загрязненности и очистка
- Поднимание мультитрейлера BMW
- Полуоси: проверка герметичности защитных чехлов
- Приведение системы защиты при переворачивании (кабриолет) в действие через диагн
- Приведение системы защиты при переворачивании (у Кабриолета) в действие через ди
- Проверка днища кузова, включая все видимые детали: Проверка на отсутствие повреж
- Проверка звукового сигнала, светового сигнала и аварийной световой сигнализации
- Проверка износа ведомого диска сцепления
- Проверка охладителя топлива на отсутствие загрязнения снаружи и его очистка
- Проверка подсветки комбинации приборов и надписей, вентилятора отопителя.
- Проверка светотехнического оборудования
- Проверка уровня охлаждающей жидкости При доливке: проверка концентрации
- Проверка хода рычага стояночного тормоза (и при необходимости его регулировка в
- Проверка эксплуатационной надежности
- Ремни безопасности: проверка состояния ленты и работы механизма втягивания, стоп
- Система выпуска ОГ: проверка состояния, крепления и герметичности
- Система отопления и кондиционирования: замена микрофильтра / фильтра с активиров
- Система стеклоочистителя/ -омывателя: проверка бачка стеклоомывателя и регулиров
- Стеклоомыватель и система интенсивной очистки: проверка и доведение до нормы уро
- Стояночный тормоз: проверка толщины накладок.
- Стояночный тормоз: проверка функционирования и при необходимости регулировка / р
- Таблички
- Топливопроводы, топливный бак и топливные шланги: визуальная проверка положения,
- Тормозные колодки передних и задних тормозных механизмов: проверка толщины колод
- Тормозные трубопроводы и патрубки: визуальная проверка герметичности, целостност
- Шины: проверка и доведение до нормы давления воздуха в шинах (также запасного ко
- Шланги системы охлаждения: визуальная проверка герметичности. Проверка уровня и
- Замена масла в двигателях BMW (M40 / M42 / M43 / M43TU / M44)
- ТО по регламенту Oelservice двигателей BMW M50 / M52 / S50US / S52 / M52TU
- ТО по регламенту Oelservice двигателя BMW M47
- ТО по регламенту Oelservice двигателя BMW M47TU
- ТО двигателя по регламенту BMW Oelservice, включая дополнительное ТО (N40 / N42
- ТО двигателя по регламенту BMW Oelservice, включая дополнительное ТО, (M57/M47TU
- ТО двигателя по регламенту BMW Oelservice, включая дополнительное обслуживание (
- ТО двигателя по регламенту Oelservice BMW включая дополнительное обслуживание (S
- ТО по регламенту Oelservice (M57TU)
- Проверка уровня масла в редукторе заднего моста и доведение его до нормы
- Замена масла в механической коробке передач
- Замена масла в редукторе заднего моста включая утилизацию отработанного масла
- Проверка уровня / доливка масла в автоматической коробке передач (A5S 360R / 390
- Проверка уровня масла (добавление масла) в автоматической коробке передач (A5S 3
- Проверка уровня масла (добавление масла) в автоматической коробке передач (A5S 3
- Позиционирование верха мультитрейлера для выполнения работ по ремонту и техничес
Бмв е46. проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач. bmw 3-ая серия e46
Утечки масла из коробки передач возможны в следующих местах:
– В месте соединения приводного вала к коробке передач.
– Около маслосливной пробки.
– Около пробки маслозаливной гор- ловины.
Для определения места утечки масла выполните следующие действия:
– Очистите картер коробки передач.
– Возможные места утечек покройте тонким слоем мела или талька.
– Совершите пробную поездку на расстояние около 30 километров.
– Поднимите автомобиль на подъем- нике или над смотровой ямой и по подтекам масла
определите место утечки масла.
Устраните утечку и залейте масло в коробку передач.
Масло в РКПП менять не следует.
1 На трансмиссии имеется пробка заливной горловины/измерения масла, которую следует
снимать для проверки уровня масла. Если автомобиль приподнят, чтобы обеспечить
доступ к этой пробке, удостоверьтесь, что он надежно закреплен – не залезайте
под автомобиль, стоящий только на домкрате!
2 Для ослабления резьбовой пробки маслозаливного отверстия необходимо использовать
ключ с торцовой головкой.
3 Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
5 Проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться у нижней кромки резьбового
отверстия. При необходимости долейте масло через маслоналивное отверстие. Тип
масла указан в Разделе “Типы применяемых смазок и жидкостей” Спецификаций.
6 Завинтите пробку маслоналивного отверстия и затяните ее моментом
50 Н•м
8 Через несколько километров проверьте, нет ли утечек жидкости.
9 Если Вы заметили, что трансмиссия требует частой доливки, это может быть только
из-за наличия утечек, которые следует выявить и устранить до того, как появятся
серьезные неприятности.
Измерение уровня моторного масла
На всех последних прошивках BMW, напомню, от этого показателя вообще избавились, оставив формальное значение “ок” и добавив принудительную процедуру измерения, для особо любопытных. Чтобы не смущало умы пользователей, одним словом. Так что если нет ничего кроме “кубиков”, фактический расход масла можно измерить только сбросив счетчик километража на “0”, при очередном “долей литр”.
Алгоритм действий для точного измерения прост:
1.Бортовая система контроля попросила литр – долили ровно литр.
2.Сбросили километраж, сбросили среднюю скорость.
3.Ездим до следующего “долей литр”.
В таком случае, расход масла составил 1 л на пройденный километраж. Например: “1 л на 2250 км пробега”. И это будет точно.
Правомерен вопрос: зачем контролировать среднюю скорость, если в книжках всех производителей написано четко типа “допустим расход до 0,7 л на 1000 км пробега” и никаких скоростей там нету.
Действительно, есть только расход и километраж и это является де-факто и де-юре (основанием для гарантии) “стандартом” для измерения расхода масла:
“Мировой стандарт” в мануале на современный легковой автомобиль, как правило, это 0,7 л на 1000 км. Если автомобиль форсированный(Porsche, BMW ///M и подобные), то там производитель перестраховался с запасом: до 1,5 л на 1000 км пробега.
До тех пор пока лично не столкнетесь, не поймете, в каком на самом деле состоянии находится двигатель, если он реально кушает “дозволенные” гражданскому автомобилю” 0,7 л на 1000 км” городского пробега. Никому не советую изведать.
Но вернемся к “километрам пробега”: заводская норма настолько “точна” и непреложна, что измеряют этот параметр поистине феноменальным способом. Аргументируется это еще более страшными канцеляризмами, созданными не иначе как на заре эры поршневых двигателей – в XIX веке. В общем – эпическая двойная глупость под соусом “не считай себя умнее инженеров BMW”. Увы, приходится.
У меня только один вопрос к инженерам с милиграммовыми точностями измерения объема “угоревшего масла”: при обычной скорости движения по городу в 25 км/ч, 1000 км автомобиль преодолевает примерно за 40 часов работы двигателя. А вот если автомобиль проехал 1000 км по хорошей трассе, двигатель работал не более 10 часов при скорости 100 км/ч. И расход масла, уверяю, сказочным образом сократится раза так в четыре, если не больше. Не в первый раз об этом говорю.
Такая очевидная вещь, казалось бы, но советую погуглить. Мировой разум еще не скоро приблизится к решению этой таинственной загадки.
На деле выходит что, у “инженеров” получается “1 л на от 1000 до 4000 км пробега”. Это примерно как объем масла в двигателе: от “1 до 4” литров. Или максимальная скорость “от 100 до 400 км/ч”. Ну зато пресловутый литр мы измерим с точностью до последней капли – мы же инженеры. Типа если двигатель потребляет 1,49 л на 1000 км, то это норма – можно ездить. 1,3 – тоже норма. А вот 1,51 л – все, ужасный двигатель – в ремонт. Не смешно?
Нормальные и аварийные значения в технике, к слову говоря, никогда не имеет плавно переходящей границы. Это всегда почти не соприкасающиеся диапазоны. Нормальное горение смеси, например, это десятки метров в секунду. Детонационное – километры в секунду. Разница в СОТНИ раз. Два порядка. Ускорение (и торможение) – единицы g.
Аварийные ускорения капотом об стенку – десятки и даже сотни. Снова разница в 1-2 порядка.
Нормальный расход топлива системой управления двигателем регулируется в пределах 10%. И это это вариант нормы регулирования. Если ваш автомобиль потребляет около 15 литров по городу, то при 17 владельцы уже немало напрягаются. А при 20 – кричат во весь голос и начинают искать неисправность. А вот инженеры в мануалах пишут, что расход масла может быть, формально, от 0 до 1 л на 1000 км. Три порядка разницы… “Норма.”
Кстати, уже предвижу вопрос: а как же объяснить то, что в некоторых редких случаях (реально редких, но реальных) по городу масло почти не расходуется, а по трассе – явно заметен расход. А тут необходимо вспомнить важный момент: тут играет роль природа расхода масла – кольца или колпачки. То есть, влияет, например, манера движения, которая может усугубить один фактор (кольца) и почти не повлиять на другой (колпачки). Например, это характерно для малолитражек, которые по городу передвигаются в сравнительно овощном режиме, а по трассе их приходится отчаянно крутить, что резко сказывается на расходе через поршневые кольца… В случае разных степеней износа/залегания поршневых колец – тоже возможны подобные аномалии. И т.д.
Так что же, при контроле расхода масла пересчитывать его на моточасы через среднюю скорость и все будет нормально? Нет. Учитывать – да, нужно. Пересчитывать не стоит. Если изменился (уменьшился) расход – просто подумайте, не менялся ли режим движения последнее время. Если менялся – просто не обращать внимания, автомобиль все в том же плачевном состоянии и для радости нету повода. Если же вы тошнили по городу 25 км/ч, но так и тошните, а расход реально снизился – это, конечно, повод задуматься о причинах такого чуда, но что-то не припомню таких случаев. Главное правило: исправный автомобиль без ошибок в поршневой масла не расходует. Совсем. Никогда. Желающие продолжить говорить про “угар масла”, готовьте сумму на кон и пломбу для масляной горловины и щупа. Адрес вверху блога.
Теперь переходим к “щуповому измерению”: щуп штука очень точная, если только вы помните про важную особенность масла – расширяться при нагреве. Моторное масло в современном двигателе греется до 100-110 градусов Цельсия и даже выше. В технической литературе приведены данные – объемное расширение 0,7% на каждые 10 градусов нагрева.
Проверим эту величину на практике:
Не обманули: 7% объемного расширения могут быть очень заметны при фактическом измерении.
Вывод прост: измерение нужно производить в одинаковых условиях, при одинаковой температуре масла. Тогда ошибки не будет.
Но тут возможна технологическая ошибка: щуп нужно доставать только в случае, когда все масло успело стечь в картер. Это может занять и пять и двадцать пять минут, в зависимости от двигателя и формы картера.
Но и это еще не все: щуп нужно доставать очень аккуратно: желательно сделать несколько измерений подряд.
Попробуем подвести итоги, ответы на самые частые вопросы:
1.Как измерить уровень наиболее точно?
Если у автомобиль оснащен датчиком недостаточного уровня масла, то “лейка” на приборке является очень точным индикатором того факта, что в картере не хватает ровно одного литра до нормы. Такие датчики точно тарируются, оснащены интегратором – измерение производится неоднократно, на работающем двигателе с постоянным уровнем в картере и в системе смазки, что практически исключает методологическую ошибку. Обмануть такой датчик сложно, разве что долго ехать по вертикальной стене. Это действительно самое точное измерение. Дополнительный контроль можно осуществить при помощи щупа: просто убедиться, что это так на самом деле.
2.А разве сам щуп не точнее?
Риски щупа “настроены” с учетом масла, которое циркулирует в системе смазки. А там могут находится сотни миллилитров. В зависимости от формы картера и двигателя, ошибка при таком измерении может достигать 1/2 уровня по щупу – 0,5 л. Чем дольше ждете после остановки двигателя – тем точнее будет результат. Если нужно точное контрольное измерение, то делаем так: остановили двигатель – ждете минут 15-20, сделали три измерения – считайте, что точность приблизилась к абсолюту. Достаточна.
3.Ну а “холодное” измерение не точнее? Там же уже точно все стечет…
Для относительного контроля – вполне подходит. Для абсолютного – учитывайте объемное расширение. Хотя абсолютный уровень вообще не важен – если между рисками уровень, это нормально. Нормально – достаточно.
4.Сколько нужно заливать масла по щупу – по максимуму, посредине или…?
Вопрос некорректен и не имеет отношения к практической стороне процесса смазки – щупом контролируется только технологическая ресурсная норма картерной заливки.
Работающему двигателю почти все равно: 6 у вас сейчас литров или 7, 8 или 9. Разве что для некоторых малолитражек, учитывая крайне малый объем их картера, это может оказаться важным. Существует ряд азиатских двигателей с объемом заливки около 3 литров – 1 литр для них, это 1/3 от всего объема. Это совсем не тоже самое, что тот же 1 литр для двигателя VAG W12, где картер вмещает около 12,5 литров масла.
Как правильно проверить масло в двигателе бмв е60
Опасность ожога паром!
Работы проводить только в маслостойких, теплоизоляционных защитных перчатках с защитой предплечий, защитным экраном для лица и в защитном фартуке.
Избыток моторного масла Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу (температура масла в двигателе ГА Дать двигателю поработать на холостом ходу. Нажимать кнопку бортового компьютера на рычаге светового сигнала до тех пор, пока на комбинации приборов не покажется уровень масла. Подержать нажатой кнопку бортового компьютера более 3 секунд для обнуления показания индикатора. Дать двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока не будет выполнено повторное определение уровня масла. (температура масла в двигателе больше 70АЦельсия). Таким образом, необходимая температура масла для смены масла в двигателе достигнута.> На комбинации приборов может быть показан избыток масла до 0,5 литра. Избыток более 0,5 литра можно считать только с помощью диагностической системы BMW. Диагностическая система BMW может показывать избыток масла до 3,5 литров. В случае подозрения на избыток масла рекомендуется выполнить корректировку уровня масла с помощью диагностической системы BMW. В диагностической системе BMW выполнить следующие шаги: — Автомобиль в целом — Электронная система управления двигателем — Датчик состояния масла Остановить двигатель и снять панель защиты картера двигателя. Вывернуть пробку (1) для слива масла на корпусе масляного фильтра. Сливаемое количество в корпусе фильтра ок. 0,4 литра . Источник Какое масло заливать в двигатель bmw e60?Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMWE60 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку. Наиболее распространенные моторы данных автомобилей: Бензиновые двигатели M54, N62, N52, N53, N54, N62 Дизельные двигатели Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв E60, ориентируются по нему, но это несовсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но в большинстве своем агрегаты устанавливаемые на E60 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться. Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели. Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой. Связано это из-за низкого качества топлива в странах СНГ, и агрессивной окружающей среды (суровые зимы, жаркое лето). Для дизельных моторов масло 04 подходит, особенно выпущенных с 2008-2009 годов. Подходящее масло по допуску бмв e60Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04 BMW Longlife 04 1 литр Артикул: 83212365933 Средняя цена: 650р. BMW Longlife 01 1 литр Артикул: 83212365930 Средняя цена: 570р. Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)
|
Как проверить уровень масла bmw e60. oil level bmw e60
Показать панель управления
Какое масло заливать в двигатель bmw e60?
Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMWE60 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку. Наиболее распространенные моторы данных автомобилей:
Бензиновые двигатели
M54, N62, N52, N53, N54, N62
Дизельные двигатели
Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв E60, ориентируются по нему, но это несовсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но в большинстве своем агрегаты устанавливаемые на E60 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться.
Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели. Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой.
Какое масло заливать в двигатель n52b52?
Используйте моторное масло с допуском BMW LongLife 01. Оригинальный номер 83212365930. Либо приведенные выше аналоги.
Какой интервал замены?
Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500—10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.
Подходящее масло по допуску бмв e60
Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04
BMW Longlife 04
1 литр Артикул: 83212365933
Средняя цена: 650р.
BMW Longlife 01
1 литр Артикул: 83212365930
Средняя цена: 570р.
Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)
Motul 8100 X-cess 5W-40 Артикул 4л.: 104256 Артикул 1л: 102784 Средняя цена: 3.100р. | Shell Helix Ultra 5W-40 Артикул 4л: 550040755 Артикул 1л: 550040754 Средняя цена: 2.200р. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mobil Super 3000 x1 5W-40 Артикул 4л: 152566 Артикул 1л: 152567 Средняя цена: 2.000р. | Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 Артикул 5л: 8029 Артикул 1л: 8028 Средняя цена: 3.200р. Масла для допуска BMW LL 04 Motul Specific LL-04 SAE 5W-40 Артикул 5л.: 101274 Средняя цена: 3500р. Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30 Артикул 4л.: 7537 Средняя цена: 2600р. Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40 Артикул 5л.: 102051 Средняя цена: 3400р. Alpine RSL 5W30 LA Артикул 5л.: 0100302 Средняя цена: 2700р. Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)
Сколько масла в двигателе (объем)
Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ E60 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для бензиновых двигателей. Поэтому вопрос из разряда почему жрет масло — должен беспокоить только в том случае, если расход больше 2-3л. на 10.000км. Какое масло заливать в двигатель n52b52?Используйте моторное масло с допуском BMW LongLife 01. Оригинальный номер 83212365930. Либо приведенные выше аналоги. Какой интервал замены?Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500—10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше. Уровень масла в bmw e60Проверка уровня масла в е60 производится через бортовой компьютер: Меню->Выбираем настройки->Сервисы->Уровень масла . Отметка от MAX до MIN имеет 5 строчек. В идеале уровень должен находится на отметке «MAX», или ниже на 1 строчку. Более подробнее смотрите в видео-инструкции Самостоятельная замена масла в двигателе бмв е60В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW E60 Замена масла в M57 N52/N54/N55 Сброс сервисного интервала после замены масла Источник |
Самостоятельная замена масла в двигателе бмв е60
В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW E60
Замена масла в M57
N52/N54/N55
Сброс сервисного интервала после замены масла
Источник
Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)
Двигатель | Longlife-04 | Longlife-01 | Longlife-01FE | Longlife-98 |
4-цилиндровые двигатели | ||||
M43TU | x | x | x | |
M43/CNG 1) | x | |||
N40 | x | x | x | |
N42 | x | x | x | |
N43 | x | x | x | |
N45 | x | x | x | |
N45N | x | x | x | |
N46 | x | x | x | |
N46T | x | x | x | |
N12 | x | x | x | |
N14 | x | x | x | |
W10 | x | x | x | |
W11 | x | x | ||
6-цилиндровые двигатели | ||||
N51 | x | x | x | |
N52 | x | x | x | |
N52K | x | x | x | |
N52N | x | x | x | |
N53 | x | x | x | |
N54 | x | x | x | |
M52TU | x | x | x | |
M54 | x | x | ||
S54 | ||||
8-цилиндровые двигатели | ||||
N62 | x | x | x | |
N62S | x | x | x | |
N62TU | x | x | x | |
M62LEV | x | x | x | |
S62(E39) по 02/2000 | ||||
S62(E39) с 03/2000 | x | x | ||
S62E52 | x | x | ||
10-цилиндровые двигатели | ||||
S85 | x * | |||
12-цилиндровые двигатели | ||||
M73(E31) с 09/1997 | x | x | x | |
M73(E38) 09/1997-08/1998 | x | x | x | |
M73LEV | x | x | x | |
N73 | x | x | x |
Двигатель | Longlife-04 | Longlife-01 | Longlife-98 |
4-цилиндровые двигатели | |||
M41 | x | x | x |
M47, M47TU | x | x | x |
M47TU (с 03/2003) | x | x | |
M47/TU2 1) | x | x 3) | |
N47uL, N47oL | x | ||
N47S | |||
W16D16 | x | ||
W17D14 | x | x | x |
6-цилиндровые двигатели | |||
M21 | x | x | x |
M51 | x | x | x |
M57 | x | x | x |
M57TU (c 09/2002) | x | x | |
M57TU (E60, E61 c 03/2004) | x | x 2) | |
M57Top (c 09/2004) | x | ||
M57TU2 (c 03/2005) | x | x 4) | |
M57TU2Top (c 09/2006) | x | ||
8-цилиндровые двигатели | |||
M67 (E38) | x | x | x |
M67 (E65) | x | x | |
M67TU (c 03/2005) | x | x 4) |
Сколько масла в двигателе (объем)
- 2.0 (N46B20 и N43B20) — 4.25 л
- 2.2 ( M54B22) — 6,5 л
- 2.5 (N52В25, N53В25, ) — 6,5 л
- 3,0 (N53В30) — 6,5 л
- 3.0 N54B30 — 6,5 л
- 4.0 ( N62В40) V8 — 8 л
- 4.4 (N62B44) — 8 л
- 4.8 (N62В48) — 8 л
- 2.0D — 5 л
- 3.0D — 8.25 л
Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ E60 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для бензиновых двигателей. Поэтому вопрос из разряда почему жрет масло — должен беспокоить только в том случае, если расход больше 2-3л. на 10.000км.
Уровень масла в bmw e60
Проверка уровня масла в е60 производится через бортовой компьютер:
Меню->Выбираем настройки->Сервисы->Уровень масла . Отметка от MAX до MIN имеет 5 строчек. В идеале уровень должен находится на отметке «MAX», или ниже на 1 строчку.
Более подробнее смотрите в видео-инструкции