Ремонт BMW в Химках | Техцентр Химки-Авто

Ремонт BMW в Химках | Техцентр Химки-Авто BMW
Содержание
  1. 6i N43 B16, 2.0i N43 B20
  2. 8i N42, 2.0i N46
  3. 0d M47
  4. 0d N47
  5. 0i – 2.8i M52
  6. 2, 2.5 и 3.0 M54
  7. 5d, 3.0d M57
  8. 5i, 3.0i N52
  9. 0d N57
  10. Автосервис bmw центр химки на куркинском шоссе (метро планерная)
  11. Выберите своё авто
  12. Где качественно отремонтировать двигатель
  13. Капитальный ремонт двигателя бмв в гродно на bmw-klub.ru
  14. Когда необходим ремонт двигателя бмв
  15. Кузовной ремонт и покраска бмв
  16. Причины сотрудничества с лучшими автосервисами
  17. Ремонт bmw (бмв) в бресте — специализированные сто — страница 2
  18. Ремонт бмв в гродно на bmw-klub.ru
  19. Ремонт двигателей бмв, как правило, является следствием следующих неблагоприятных факторов:
  20. Ремонт двигателя bmw (бмв) в нижнем новгороде
  21. Ремонт двигателя бмв
  22. Ремонт двигателя бмв в нижнем новгороде. техцентры и сервисы по ремонту bmw на карте нижнего новгорода :: портал ru bmw.
  23. Ремонт ходовой и трансмиссии бмв
  24. Спектр оказываемых услуг
  25. Цены на услуги автосервиса
  26. ᐈ ремонт двигателя бмв гродно — цены 2021, стоимость услуг — kabanchik.by
  27. Ремонт двигателя бмв в химках — 13 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото) | hipdir
  28. Сто бмв брест: сервис и ремонт автомобилей bmw, цены, отзывы
  29. Автосервисы bmw в бресте — адреса, телефоны и отзывы

6i N43 B16, 2.0i N43 B20

Краткое описание:

— атмосферный

— 4-цилиндровый

— 16-клапанный

— многоточечный впрыск топлива (непосредственный)

— модели компактного и среднего класса

В 2006 и 2007 году для любителей BMW началась новая эра. Именно тогда немецкий производитель обновил линейку двигателей, введя в нее совершенно новые моторы. Одни из них — два модифицированных двигателя: 1,6-литровый мощностью 122 л.с. — N43 В16 и 2-литровый мощностью 143 и 170 л.с. (N43 B20).

Эксплуатация и типичные неисправности

Двигатели серии N43 считаются одними из самых надежных среди современных моторов БМВ. Они идеально подходят для тех, кто присматривает BMW E90 и, как правило, не наматывает много километров за год. Но все же проблемы встречаются.

Цепь ГРМ

Наблюдаются случаи преждевременного износа цепи привода ГРМ. Проблема касается, прежде всего, автомобилей собранных до 2009 года.

Неравномерная работа

Сбой в работе системы зажигания из-за выхода из строя катушек. Симптомы сопровождаются высвечиванием сигнализатора неисправности двигателя.

Отказ топливного насоса

Эта неисправность чаще беспокоит 6-цилиндровые моторы, о которых будет написано ниже. Но иногда с отказом топливного насоса приходится сталкиваться в более ранних экземплярах 4-цилиндровых двигателей. Тревожные симптомы – проблемы с запуском и отсутствие тяги в верхнем диапазоне оборотов.

Технические характеристики 1.6 i N 43 B 16, 2.0 i N 43 B 20

Применение

Двигатели серии N43 применялись во всех моделях BMW малого и среднего класса. 1,6-литровый мотор использовался так же в Mini и Peugeot.

BMW 1 серии E87: 09.2006-09-2021

BMW 1 серии F20: с 11.2021

BMW 3 серии E90: 02.2006-12.2021

BMW 3 серии F30: с 10.2021

Mini: с 10.2006

Peugeot 207: 02.2006-03.2021

Peugeot 208: с 03.2021

Peugeot 308: с 09.2007

Оценка:☆☆☆

Если кто-то планирует установить на данный мотор газовое оборудование, тогда лучше обратить внимание на более старые двигатели N42 и N46. В остальных случаях — это очень хороший выбор.

Альтернатива

Непосредственной альтернативой данному мотору может стать 4-цилиндровый дизель N47.

8i N42, 2.0i N46

Краткое описание:

— атмосферный

— 4-цилиндровый

— 16-клапанный

— многоточечный впрыск топлива (распределенный)

— модели компактного и среднего класса

Двигатели N42 и N46, производившиеся с 2001 по 2007 год, являются одними из самых популярных четырехцилиндровых агрегатов БМВ на вторичном рынке, главным образом, за счет «тройки» Е46 и основанной на ней версии Compact. Эти моторы можно найти в «единичках» Е87 и «тройках» Е90 начального периода производства.

Cчитается, что BMW с 4-цилиндровым двигателем — не настоящий BMW. Но стоит честно признать, что эти маленькие двигатели – неповторимые технические шедевры. Оба оснащены цепным приводом ГРМ, оба имеют систему Double VANOS – систему регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, а также систему Valvetronic – оригинальное решение для плавного изменения высоты подъема впускных клапанов, замещающее привычную работу дроссельной заслонки.

Главное преимущество наличия системы Valvetronic — значительно более низкий расход топлива (в среднем на 1,5 л/100 км), по сравнению с обычными двигателями.

Что интересно, моторы N42 и N46 прекрасно воспринимают переход на работу на сжиженном газе. Главное, правильный выбор и профессиональная установка LPG.

Эксплуатация и типичные неисправности

Ухоженные 4-цилиндровые двигатели не требуют больших затрат на эксплуатацию. Подобрав экземпляр с реальным пробегом менее 200 000 км, вы останетесь довольны своим выбором.

Неисправности из-за LPG

Несмотря на то, что моторы без последствий воспринимают переход на работу на сжиженном газе, непрофессиональный подход к выбору и установке приводит к печальным последствиям.  Valvetronic не терпит дилетантства, результат которого повреждение головки блока цилиндров и прогоревшие седла клапанов. Прежде чем приобрести автомобиль с LPG, необходимо посетить автосервис и проверить состояние мотора.

Технические характеристики 1.8 i N42, 2.0 i N46

Применение:

BMW 1 серии E87 11.2003- 11.2007

BMW 3 серии E46

BMW 3 серии E90 11.2005-11.2008

Оценка:☆☆☆☆☆                

Очень удачный двигатель – один из немногих у БМВ, подходящий для среднестатистического автолюбителя со скромными финансовыми возможностями.

Альтернатива

Альтернатива для двигателей N42 и N46 дизель М47, но найти его в хорошем состоянии непросто.

0d M47

Краткое описание:

— турбонаддув

— 4-цилиндровый

— 16-клапанный

— система впрыска Common Rail

— модели компактного, среднего класса и внедорожники

Силовой агрегат с кодовым обозначением М47 является 2-литровым дизелем, применявшимся в период с 1998 по 2007 год. Интересно, что под кодом М47 скрывается два поколения 2-литровых дизельных двигателей: первое поколение — до 2003 года рабочим объемом 1951 см3, а с 2001 года новое поколение рабочим объемом 1995 см3. Первый М47 был с ТНВД, а второй с системой впрыска Common Rail фирмы Bosch.

2-литровый М47 можно встретить, как в моделях с пометкой «18», например, BMW 318d, так и с пометкой «20», например, BMW 320d. При одинаковом рабочем объеме они отличаются оборудованием и развиваемой мощностью. М47 1951 см3 так же использовался английским Rover в Land Rover Freelander, MG ZT и Rover 75.

Наряду с увеличением емкости, двигатель получил балансирные валы. Турбокомпрессор взамен вакуумного управления приобрел более точное электрическое. Хорошую кривую крутящего момента удалось получить благодаря использованию изменяемой геометрии впускного коллектора: заслонки регулируют поток воздуха в зависимости от оборотов двигателя.

Каждая версия М47 имеет цепной привод ГРМ, причем в этой серии двигателей, в отличие от приемника N47, он помещен в легкодоступном месте – спереди двигателя. Все М47 имеют двухмассовый маховик, а последние экземпляры могут быть оснащены DPF-фильтром.

Эксплуатация и типичные неисправности

Двигатель М47 продвинутый в техническом плане и иногда вызывает трудности у механиков с правильными выводами при диагностике. Однако, по сравнению с преемником N47, его следует рассматривать, как менее проблемный и более удачный мотор. Версии с мощностью от 143 л.с. обеспечивают отличную производительность, и в тоже время достаточно экономичны.  Например, 163-сильный 320d потребляет в среднем около 6,6 л/100 км.

Разрушение заслонок впускного коллектора

Это типичная неисправность многих дизельных двигателей BMW, в том числе и с шестью цилиндрами. Заслонки, отвечающие за изменение геометрии впускного коллектора, могут разболтаться и слететь с осей, попав прямо в двигатель. Это приводит к повреждению головки блока цилиндров (разрушению камер сгорания), турбокомпрессора, а иногда и поршней.

Преждевременный выход из строя турбокомпрессора

В низком ресурсе турбонагнетателя часто обвиняют увеличенные сроки замены масла. Чтобы продлить ему жизнь, лучше сократить предписанные межсервисные интервалы замены масла. Поскольку турбокомпрессор имеет электрическое управление, не все мастерские, занимающиеся восстановлением турбин, могут после ремонта его правильно отрегулировать. Тем не менее, технически это возможно.

Износ шкива

Источником подозрительных стуков от двигателя часто становится расслоившийся демпферный шкив, отвечающий за привод навесного оборудования. Однако, иногда, аналогичный шум издает двухмассовый маховик, расположенный с другой стороны двигателя.

Применение

В виду большого диапазона мощностей, двигатель серии М47 устанавливался в компактный BMW 1 серии, кроссовер Х3 и даже в BMW 5 серии.

BMW 120d E87: 11.2003-03.2007

BMW 320d E46: 04.1998-02.2005

BMW 320d E90: 01.2005-03.2007

BMW 520d E39: 02.2000-06.2003

BMW 520d E60: 07.2005-03.2021

BMW X3 E83: 10.2004-12.2006

Land Rover Freelander: 11.2001-10.2006

MG ZT: 2001-2005

Rover 75: 02.1999-05.2005

Оценка: ☆☆☆

Среди аналогичных турбодизелей своих лет М47 преуспел в техническом плане и в плане производительности. Это очень удачный двигатель, хотя рассчитывать на дешевую стоимость эксплуатации не стоит. Он имеет целый ряд технических решений, которые требуют высоких затрат на обслуживание. Однако, двигатель нельзя охарактеризовать как очень проблемный.

Альтернатива

Среди дизельных двигателей БМВ, в принципе, большого выбора нет, разве что кроме 2-литрового М47. Остальные двигатели гораздо более мощные.

0d N47

Краткое описание:

— турбонаддув

— 4-цилиндровый

— 16-клапанный

— система впрыска Common Rail

— модели компактного, среднего класса и внедорожники

В марте 2007 года BMW выпустил на рынок новое поколение двухлитровых дизельных моторов N47. Конструкция двигателя изменилась принципиально: блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, что позволило сэкономить 17 кг, привод ГРМ перенес из передней части мотора в заднюю — к маховику.

Все двигатели серии N47 мощностью от 163 л.с. имеют пьезоэлектрическую систему впрыска Common Rail  с рабочим давлением 1800 – 2000 бар. Более слабые двигатели оснащены электромагнитными форсунками с рабочим давлением 1600 бар. Поскольку новый двигатель имеет больший крутящий момент, чем М47, то коленчатый вал пришлось усилить.

Весьма интересны версии мощностью 204-218 л.с., которые имеют последовательный наддув с помощью двух турбокомпрессоров различных размеров. Это самый сильный 2-литровый турбодизель в мире. В 2021 году появился N47 рабочим объемом 1598 см3 с уменьшенным шагом и диаметром цилиндров и иной конструкцией блока. Он получил обозначение 14d, а его мощность 95 л.с.

Эксплуатация и типичные неисправности

Дизель N47, с учетом производительности, является весьма экономичным двигателем. Высоких оценок заслуживают производительность, минимальная вибрация и приятный звук. Мощный крутящий момент, доступный уже с низких оборотов, говорит о том, что даже крупные и тяжелые автомобили, такие как 520d и X3, не будут испытывать никаких проблем с динамикой.

Несовершенство ГРМ

Расположенный в неудобном для обслуживания месте, цепной привод ГРМ оказался чрезвычайно ненадежным. У некачественной нижней звездочки быстро изнашивались зубья, что приводило к повреждению цепи. Шум от изношенных деталей мог появиться уже через 60 000 км.

В крайних случаях дело доходило до перескока цепи или ее разрыва. Теоретически производитель решил вопрос в 2021 году, но мнения по поводу достижения положительного результата противоречивы. Есть случаи, когда после гарантийной замены цепи ГРМ, тревожный шум появлялся вновь — примерно, после 150 000 км.

Заслонки впускного коллектора

Проблема аналогична той, что существует в М47: заслонки разбалтываются, слетают и попадают в двигатель, повреждая его и турбонагнетатель.

Пьезоэлектрические форсунки

Они используются в двигателях высокой мощности. Форсунки данного типа не подлежат восстановлению, поэтому в случае их неисправности владельца ждут большие затраты. При нормальных условиях эксплуатации форсунки уверенно ходят более 200 000 км.

Применение

С марта 2007 года двигатель постепенно заменил своего предшественника. В новой версии «пятерки» 2-литровый битурбо заменил 6-цилиндровый дизель 525d.

BMW 1 серии E81: 03.2007-09.2021

BMW 1 серии F20: с 11.2021

BMW 3 серии E90: 03.2007-12.2021

BMW 3 серии F30: с 10.2021

BMW 5 серии E60: 09.2007-03.2021

BMW 5 серии F10: с 03.2021

BMW X1 E84: с 10.2009

BMW X3 E83: 09.2007-08.2021

BMW X3 F25: с 09.2021

Оценка: ☆☆

N47 — самый продвинутый в техническом плане 2-литровый дизель в мире. Благодаря прогрессивным решениям достигается высокая мощность и низкий расход топлива. Но с другой стороны, дизель слишком сложный и дорогой в обслуживании.

Альтернатива

Двигатель М47 с исправленными недостатками.

0i – 2.8i M52

Краткое описание:

— атмосферный

— 6-цилиндровый

— 24-клапанный

— распределенный впрыск топлива

— модели среднего, высшего класса и спортивные

Двигатели семейства М52 дебютировали в 1994 году на автомобилях BMW 3 серии Е36. М52 — дальнейшее развитие надежного и мощного М50. Основное отличие – использование алюминиевого блока, что позволило снизить вес почти на 20 кг. Вместе с облегченными шатунами, натяжителем цепи и выпускным коллектором новый двигатель стал легче предшественника почти на 30 кг.

Семейство двигателей М52 представлено моторами рабочим объемом 2,0, 2,5 и 2,8 литра, развивающими 150, 170 и 193 л.с. соответственно. S52 мощностью 243 л.с. объемом 3,2 литра, устанавливаемый на М3 и предназначенный для рынка Северной Америки, тесно связан с М52.

В вышедшем в 1998 году БМВ 3 серии Е46 появился обновленный двигатель M52TU. Он отличается применением системы изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (система Double Vanos). В первых двигателях изменение фаз газораспределения осуществлялось только на впускном валу. Мощность двигателя не изменилась, но улучшились характеристики на низких и средних оборотах.

Эксплуатация и типичные неисправности

Двигатели семейства М52 – это классика жанра. Он пользуется хорошей репутацией, считаясь прочным и надежным, но не терпит жесткой эксплуатации и небрежного обслуживания.

Пробой прокладки ГБЦ и трещины в ГБЦ

Рядные шестицилиндровые двигатели чувствительны к перегреву: длинная голова может лопнуть. В лучшем случае пробьет прокладку ГБЦ. Неприятностям способствуют частые проблемы с насосом системы охлаждения и приводом вентилятора радиаторов. Игнорирование симптомов перегрева может привести к плачевному результату, когда наиболее эффективным и экономически выгодным способом ремонта окажется приобретение другого мотора в рабочем состоянии.

Неисправности датчика положения распределительного вала

Дефект проявляется неровной работой двигателя и вялым раскручиванием двигателя после прогрева. Отказ так же может сопровождаться затрудненным запуском – подолгу приходится крутить стартером. Недорогие аналоги обойдутся меньше, чем 1500 рублей, продукция фирмы Siemens дороже – около 3000 рублей. Замена не составит труда даже для неспециализированного механика.

Высокий расход масла

В преклонном возрасте увеличивается степень износа большинства элементов двигателя. Немалый взнос в расход масла приносят выработавшие свой ресурс маслосъемные колпачки.

Катушки зажигания

Одна катушка для двигателя М52 стоит около 2000 рублей.

Применение

Двигатели семейства М52 устанавливались как в небольшие автомобили серии 3 и Z3, так и во флагманский BMW 7 серии.

BMW 3 серии E36: 04.1994-08.2000

BMW 7 серии E38: 08.1995-11.2001

BMW 5 серии E39: 11.1995-09.2000

BMW Z3: 04.1997-01.2003

BMW 3 серии E46: 02.1998-05.2002

Оценка:  ☆☆☆☆

В принципе, каждый из двигателей М52 достоин рекомендаций. Наибольшим спросом пользуется 2,8-литровая версия двигателя. Он считается самым надежным и гарантирует удовлетворение от эксплуатации. Однако, найти ухоженный экземпляр с каждым днем становится все трудней.

Альтернатива

В случае с моделями старшего поколения, в частности БМВ 3 серии Е36, можно выбрать М50.

2, 2.5 и 3.0 M54

Краткое описание:

— атмосферный

— 6-цилиндровый

— 24-клапанный

— распределенный впрыск топлива

Бензиновые двигатели серии М54 – одни из лучших рядных шестерок BMW. Они попали под капот многих баварских моделей.

R6 M54 дебютировал в 2000 году в трех версиях: 2.2, 2.5 и 3.0. Все варианты получили систему изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (Double Vanos).

Владельцы хвалят не только приятное звучание и хорошую производительность двигателей (особенно 2.5 и 3.0), но и надежность. Однако не стоит рассчитывать на топливную экономичность.

Двигатель М54 исчез из списка предложений в 2007 году вместе с кабриолетом BMW Е46.

Эксплуатация и типичные неисправности

Серьезные неисправности встречаются редко и чаще всего возникают из-за очень больших пробегов, небрежного технического обслуживания и непрофессионального ремонта.

Единственная проблема заключается в чрезмерно высоком расходе масла. Потери возникают в результате угара масла и из-за специфичной конструкции маслоотделителя, что приводит к засорению клапана вентиляции картерных газов. В результате увеличивается избыточное давление в двигателе, что способствует еще более высоким потерям масла.

Применение

BMW 5 серии E60

BMW X3 серии Е83: 2.5 (2004-2006) и 3.0 (2003-2006)

BMW X5 серии Е53

Оценка: ☆☆☆☆

М54 отличается высокой прочностью и долговечностью. Простая конструкция и большая популярность гарантируют разумные расходы на ремонт. Главное, избегать экземпляров с большими пробегами.

5d, 3.0d M57

Краткое описание:

— 6-цилиндровый

— 24-клапанный

— система впрыска Common Rail

— турбо или битурбо

— модели среднего класса и выше, и внедорожники

Семейство двигателей М57 с системой впрыска Common Rail дебютировало в 1998 году, т.е. меньше чем через год после того, как был представлен первый дизель с системой CR для серийного автомобиля Alfa Romeo 156. Дизель БМВ получил множество премий «двигатель года» в своей категории.

Дизель с обозначением М57 имеет литой чугунный блок, 6 цилиндров, расположенных в ряд и алюминиевую головку с двумя верхними распредвалами. Питание обеспечивают насос высокого давления, топливная рампа и форсунки – в зависимости от года выпуска электромагнитные или пьезоэлектрические.

В процессе производства несколько раз менялась его конструкция: в более поздних моделях, обозначенных M57N и M57N2, цепь ГРМ приводит в действие только один распредвал, а на другой распредвал момент передается через зубчатый редуктор. Так же последовательно вводились модификации с электрическим управлением лопатками турбины, системой впрыска Common Rail нового поколения с более высоким рабочим давлением и фильтром твердых частиц. Топ-версия M57TU2D30 имеет два турбонагнетателя и мощность 286 л.с.

Эксплуатация и типичные неисправности

Первые версии двигателя М57 считаются не убиваемыми. Известны случаи, когда BMW 5 серии с этим двигателем проезжал 1 000 000 км без капитального ремонта.

Заслонки во впускном коллекторе

Более мощные версии двигателя М57 оснащены системой изменения длины впускного коллектора. Ослабление крепления заслонок и их «шлепанье» — самый распространенный недуг М57. Опытный механик определит наличие дефекта на слух. Многие прибегают к удалению заслонок, но делать это не рекомендуется.

Повреждение шкива М57N

В модернизированной версии двигателя с индексом N, сравнительно быстро выходит из строя шкив привода навесного оборудования, установленный на коленчатом валу. Это может привести к повреждению агрегатов, таких как компрессор кондиционера.

Топливные форсунки Common Rail

В ранних версиях двигателя они были долговечными, но позже, примерно с 2003 года, ресурс значительно сократился и составил чуть более 100 000 км. В старых версиях электромагнитные форсунки фирмы Bosch поддаются восстановлению. В более поздних, особенно битурбо, только замена. Цена 12 000 рублей за штуку вполне разумная, тем более, что речь идет об автомобиле дорогой и престижной марки.

Разрыв впускного коллектора

Встречался только в двигателях самых первых партий.

Применение

Двигатель М57 устанавливается продольно спереди, а крутящий момент передается на задние колеса или две оси в версиях xDrive, где передние колеса получают необходимое тяговое усилие через карданный вал.

BMW 3 серии E46: 10.1999-02.2005

BMW 3 серии E90: 09.2005-12.2021

BMW 5 серии E39: 08.1998-06.2003

BMW 5 серии E60: 07.2003-03.2021

BMW 5 серии F10: с 03.2021

BMW 7 серии E38: 08.1998-11.2001

BMW 7 серии E65: 10.2002-06.2008

BMW 7 серии F01: с 06.2008

BMW X3 E83: 01.2004-09.2021

BMW X5 E53: 05.2001-02.2007

BMW X5 E70: с 02.2007

BMW 5 GT: с 10.2009

Opel Omega B: 09.2001-07.2003

Range Rover Sport: с 09.2009

Range Rover: 03.2002-08.2021

Оценка: ☆☆☆☆☆

Каждый двигатель имеет свои недостатки, но у М57 они не слишком существенные, а неисправности можно обнаружить и устранить еще в самом начале их развития. Шестицилиндровый дизель BMW гарантирует спортивную динамику при разумном расходе топлива. Чем старше двигатель, тем он более надежен. Рекомендуемые версии 184 и 218 л.с.

Альтернатива

Бензиновый 3-литровый двигатель без турбонаддува так же имеет отличные динамические характеристики, является исключительно надежным, но потребляет на 15% больше топлива.

5i, 3.0i N52

Краткое описание:

— атмосферный

— 6-цилиндровый

— 24-клапанный

— распределенный впрыск топлива

— модели среднего, высшего класса, внедорожники и спортивные

Семейство двигателей N52 дебютировало в 2004 году с 3-литровым двигателем в автомобиле BMW 630i E63. В 2005 году появилась его модификация с рабочим объемом 2,5 л. Для экономии веса блок двигателя изготовлен из сплава алюминия и магния. Здесь так же применена система плавного изменения хода клапанов Valvetronic и система регулирования фаз газораспределения Double Vanos.

Эксплуатация и типичные неисправности

Шум гидрокомпенсаторов

Проблема касается в первую очередь двигателей, изготовленных на начальном этапе производства – до ноября 2008 года. Последующие двигатели получили переработанную головку блока цилиндров.

Выход из строя насоса системы охлаждения

Встречаются сбои в работе электрического насоса системы охлаждения, приводящие к серьезным последствиям. Замена стоит около 15 000 рублей.

Применение

BMW 1 серии E87: 03.2005-09.2021

BMW 3 серии E90: 01.2005-12.2021

BMW 5 серии E60: 07.2005-03.2021

BMW 6 серии E63: 04.2004-07.2007

BMW 7 серии E65: 03.2005-03.2008

BMW X1 E84: 10.2009-10.2021

BMW X3 E83: 04.2009-09-2021

BMW X5 E70: 02.2007-03.2021

Оценка:  ☆☆☆

Применение системы плавного изменения хода клапанов позволяет существенно снизить расход топлива. Высокая мощность и отличное звучание еще одни преимущества шестицилиндровых двигателей BMW.

Альтернатива

Чуть более старший М54 2000-2006 года производства.

0d N57

Краткое описание:

— 6-цилиндровый

— 24-клапанный

— система впрыска Common Rail

— турбо, битурбо или тритурбо

— модели высшего класса, и внедорожники

Передовой двигатель N57 дебютировал в 2008 году. Новое буквенное обозначение вполне оправдано, поскольку силовой агрегат был полностью разработан с нуля. Его блок выполнен из алюминия, что, вероятно, в дальнейшем скажется на его долговечности. Система впрыска Common Rail работает при давлении до 2000 бар.

N57 является первым серийным двигателем с тройным наддувом: эта версия двигателя, развивающая 381 л.с., получила обозначение N57S. После такого мотора битурбо наддувом никого не удивишь. Двигатели N57 очень часто сочетаются с полным приводом. В пару мотору устанавливается только 8-ступенчатый «автомат». Все N57 имеют сажевый фильтр.

Эксплуатация и типичные неисправности

Скрежет цепи

Данная проблема принимает все более острый характер, а BMW не покрывает расходы в послегарантийный период. Большие интервалы между заменами масла пагубно влияют на состояние натяжителя и самой цепи.

Появление нагара

Владельцы сообщают, что двигатель N57 склонен к накоплению нагара во впускных каналах. В некоторых случаях уже при 70-80 тыс. км пробега понадобилась разборка двигателя для его очистки.

Применение

Алюминиевые N57 постепенно замещают старые М57. Двигатель не используется в автомобилях других марок.

BMW 3 серии E90: с 01.2021

BMW 3 серии F30: с 10.2021

BMW 5 серии F10: с 03.2021 r.

BMW 5 GT: с 07.2021

BMW 7 серии F01: с 10.2008

BMW 4 серии: с 09.2021

BMW 6 серии: с 11.2021

BMW X3 F25: с 09.2021

BMW X5 E70: с 09.2021

BMW X6: с 09.2021

Оценка: ☆☆☆

N57 не тот двигатель, на котором можно сэкономить. Он имеет отличные эксплуатационные характеристики, но его обслуживание стоит целое состояние.

Альтернатива

Подобные характеристики обеспечивает только двигатель 4.4 Turbo V8, обозначаемый N63.

Заключение

Общее правило, касающееся двигателей BMW простое: все моторы, как бензиновые, так и дизельные, достаточно долговечные и имеют сравнительно мало слабых мест. Однако, если появится неисправность, то необходимо готовится к большим расходам на ее устранение.

Автосервис bmw центр химки на куркинском шоссе (метро планерная)

Автосервис BMW Центр Химки рад приветствовать вас на своей странице! Если вы являетесь
автовладельцем и
ищете подходящий сервисный центр, то наша фирма
— это прекрасный выбор.
Здесь позаботятся о вашей любимой машине
— будь то заранее запланированный визит
или непредвиденная ситуация.
Наши принципы — это
честные цены и профессиональный подход
к каждому заказу.

Кроме того, мы
предлагаем услуги химической чистке автосалонов.
Нами используются специализированное оборудование и современные средства для ухода за автомобилем,
что позволяет удалять загрязнения
эффективно, но мягко.

У
нас
выполняют замену масла,
заправку
и
починку
кондиционеров,
кузовной ремонт,
покраску и полировку
кузова,
ремонт
АКПП,
выхлопных систем,
двигателей,
подвески,
электрооборудования и
электронных систем управления автомобиля,
сход-развал,
тюнинг
(в том числе двигателей),
установку
ксенона,
шумоизоляцию салона.
На услуги мастерской предоставляется гарантия, срок которой может зависеть от типа работ и используемых
материалов.

Мы
специализируемся на работе с BMW.

Выберите своё авто

Компания «BMW Классик», это современный, высококлассный автосервис БМВ в Нижнем Новгороде, предлагающий широкий спектр услуг, начиная от технического обслуживания, диагностики, ремонта, и заканчивая продажей оригинальных запасных частей в наличии.
Ни один автомобиль не способен обходиться без обслуживания и ремонта.


В своей работе руководствуемся слоганом BMW
C удовольствием за рулем!
который подчеркивает наше уважение к клиентам,
и желание сделать сервис максимально комфортным

Автотехцентр «BMW Классик» уже длительное время присутствует на рынке Нижнего Новгорода и зарекомендовал себя в качестве надежного, профессионального партнера, предлагающего высокое качество обслуживания, скорость и привлекательные цены.

Многие автосервисы Нижнего Новгорода предлагают услуги по ремонту автомобилей BMW, но только автотехцентр «BMW Классик» способен предложить комплексное обслуживание с использованием современного оборудования и привлечением подготовленных специалистов.

Где качественно отремонтировать двигатель

Наша команда состоит из профессионалов, которые постоянно пополняют свой багаж знаний и приобретают новый опыт. Мы в любой момент готовы взяться за решение даже самых сложных задач. Мы понимаем, что жизнь без транспортного средства нелегка, поэтому стараемся закончить ремонт как можно быстрее.

Наша ценовая политика приятно удивит вас своей демократичностью. Мы ломаем стереотипы о том, что услуги профессионального сервиса стоят очень дорого. Мы ответственно относимся к своей работе и располагаем всем необходимым для того, чтобы сердце вашего автомобиля снова забилось с новой силой.

Записаться на ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя бмв в гродно на bmw-klub.ru

Найдено 29 СТО. Стоимость услуги примерно от 500 до 3000 рублей.

  • Ремонт двигателя, Замена двигателя, Ремонт ГБЦ, Ремонт системы охлаждения, Ремонт турбин, Замена двигателя, Удаления сажевого фильтра, Чистка дроссельной заслонки, Замена турбины, Капитальный ремонт двигателя.
  • Ремонт двигателя, Замена двигателя, Ремонт гибридов, Ремонт ГБЦ, Ремонт системы охлаждения, Ремонт турбин, Замена двигателя, Ремонт форсунок, Удаления сажевого фильтра, Чистка дроссельной заслонки, Замена турбины, Капитальный ремонт двигателя.
  • Ремонт двигателя, Замена двигателя, Ремонт гибридов, Ремонт ГБЦ, Ремонт системы охлаждения, Ремонт турбин, Замена двигателя, Ремонт форсунок, Чистка дроссельной заслонки, Замена турбины, Капитальный ремонт двигателя.
  • Ремонт двигателя, Замена двигателя, Ремонт гибридов, Ремонт ГБЦ, Ремонт системы охлаждения, Ремонт турбин, Замена двигателя, Ремонт форсунок, Чистка дроссельной заслонки, Замена турбины, Капитальный ремонт двигателя.
  • Ремонт двигателя, Замена двигателя, Ремонт ГБЦ, Ремонт системы охлаждения, Ремонт турбин, Замена двигателя, Ремонт форсунок, Чистка дроссельной заслонки, Замена турбины, Капитальный ремонт двигателя.

Когда необходим ремонт двигателя бмв

Своевременная диагностика, обслуживание и ремонт двигателя на bmw E81, E82, E87, E88, F20, F21, F22, F23, F45, E90, E93, F30, F34, F32, F33, F36, E60, E61, F10, F11, G30, F07, E63, E64, F12, F13, F06, G32, E65, E66, F01, F02, G11, G12, G15, X1, E84, F48, X2, F39, X3, E87, F25, G01, X4, F26, G02, X5, E53, E70, F15, G05, X6, E71, F16, G06 , также, как и диагностика АКПП бмв, позволяет прослужить вашему автомобилю долго и качественно.

Регулярная эксплуатация, можно сказать «тренирует» двигатель и при своевременной замене масла и масляного фильтра в двигателе BMW, ремонт мотора может вообще не понадобиться. Но некачественное топливо и масло, мифическая борьба за экологию, постоянная езда в пробках – все эти факторы, могут привести к неисправности двигателя БМВ, некоторые симптомы поломки могут быть следующие:

●        необычный звук: гул, скрежет или стук;

●        пропадают или снижаются обороты;

●        мощь автомобиля существенно снизилась;

●        цвет выхлопных газов сменился на темно-коричневый, чёрный или белый;

●        увеличился расход масла или топлива.

Кузовной ремонт и покраска бмв

Кузов относится к самой дорогой составляющей автомобиля, соответственно и к его ремонту следует относиться с таким же вниманием, поэтому его ремонт, восстановление и покраска — это наиболее сложные, трудоёмкие и затратные виды работ. Качество таких работ ляжет в основу ходовых показателей автомобиля, от которых и будет зависеть управляемость и расход топлива, износ резины и внешний вид машины.

Поэтому кузовной ремонт и покраска в виду интересов самого автолюбителя должны проводиться профессионалами которые имеют соответствующее оборудование, аппаратуру, навыки и знания чтобы провести работы, связанные с кузовным ремонтом, а это: антикоррозийная обработка и покраска.

Покраска включает в себя: подбор красок и покраску на профессиональном оборудовании в специальной камере, сюда относится матовая покраска и локальная покраска (отдельно взятой части кузова). полировка кузова, ламинирование пленками и аэрография также относятся к этому виду работ.

Не менее ответственно выглядят работы по
восстановлению геометрии и устранении сколов, ремонт крыши и возможность применения аргоновой сварки. Ремонт бампера, замена и вклейка автостекол, а также их установка и ремонт – также работа профессионалов.

Причины сотрудничества с лучшими автосервисами

Каждый официальный автосервис характеризуется заоблачными ценами даже на обычные услуги. Выгодная стоимость — главное преимущество нашей организации. Каждая услуга в прайсе имеет установленный денежный эквивалент, который позволяет лучше ориентироваться клиентам.

Дополнительными преимуществами сотрудничества являются:

1. Сетевое расположение сервисов позволяет сократить время клиента на доставку автомобиля. Обнаружить нашу компанию можно практически в каждом отдельном районе Москвы.

2. Квалификация работников постоянно повышается. Кроме саморазвития для специалистов организуются курсы обучения, уроки мастерства и другие формы совершенствования.

3. Комфортное обслуживание каждого клиента независимо от важности вопроса. Отводиться точное время консультации, диагностики. Главное — сроки ремонта никогда не нарушаются.

4. В отличие от официальных центров у нас разработана уникальная система бонусов и скидочных предложений. Постоянным клиентам предлагается программа лояльности и другие формы накопления выгод.

Наши мастера в Автосервисе в Химках всегда готовы к срочному обслуживанию. Запись можно осуществить посредством официального сайта либо при помощи контактного номера менеджеров.

Ремонт bmw (бмв) в бресте — специализированные сто — страница 2

Описание:
компьютерная диагностика

Описание:
ремонт акпп на bmw x5 e70. симптомы: подёргивание, вибрация, не включается спорт режим.

Описание:
люфт,стук, течь рулевой рейки

Описание:
замена переднего ступичного подшипника

Описание:
добрый день! занимаюсь продажей массажных столов. на днях отправлял один такой стол из минска в брест и перевозчик повредил покрытие подлокотника (кожзам — арпатек) требуется срочный ремонт на территории заказчика. плюс нужно подкрутить болты, сам клиент ничего делать не хочет, требует от нас.

Описание:
автомобиль bmw e70 x5 спереди над редуктором, из трубки ведущей к маслянному радиатору-(охлаждения акпп) течет трансмиссионное масло. добраться до нее можно только сняв подрамник. кто может подлечить такую болячку?

Описание:
полная переварка всего кузова. машина не сильно гнилая.

Описание:
во всех положениях рычага работает только вперёд

Описание:
восстановление двух левых шаровых опор на бвм е34 со снятием с машины

Описание:
замена топливного фильтра

§

§

§

Ремонт бмв в гродно на bmw-klub.ru

Найдено 79 СТО.

Контакты Вопросы задавать тут Спросить запчасть тут

© iDriver.by 2021-2021

§

Найдено 79 СТО.

Контакты Вопросы задавать тут Спросить запчасть тут

© iDriver.by 2021-2021

§

Найдено 79 СТО.

Контакты Вопросы задавать тут Спросить запчасть тут

© iDriver.by 2021-2021

Ремонт двигателей бмв, как правило, является следствием следующих неблагоприятных факторов:

  • интенсивная эксплуатация. Не секрет, что автомобили БМВ «заточены» под водителя и дарят большое удовольствие от вождения. Многие водители предпочитают не просто активный стиль вождения, а даже резкий, что подразумевает множество интенсивных ускорений, что приводит к повышенному износу двигателя. Особенно быстро двигатель изнашивается при нагруженных режимах работы двигателя вкупе с нижеследующими факторами:
  • плохое качество моторного масла и его нерегулярная замена. Практически все двигатели БМВ «любят» масло, поэтому крайне критично регулярно проверять его уровень, своевременно его менять (мы рекомендуем каждые 10 тыс км.), а также не экономить на его качестве. Мы применяем либо оригинальное масло БМВ, либо аналоги, имеющие допуск данного автопроизводителя.
  • плохое качество топлива. Также, двигатели БМВ, вследствие своей технической сложности и высокой степени форсировки требовательны к качеству топлива. Мы рекомендуем автовладельцам заправляться только на проверенных АЗС, чтобы избежать проблем с двигателем
  • плохое качество деталей, комплектующих, а также работ сервисменов. Часто ремонт является следствием некомпетентного обслуживания или ремонта. Довольно часто мы сталкиваемся с тем, что автомагазин продал нашему клиенту некачественную деталь, либо коллеги из другого автосервиса некачественно выполнили работу. Все эти проблемы устранимы в нашем техцентре, однако, их лучше избежать, доверив нам как подбор автозапчастей, так и работу по обслуживанию и ремонту Вашего БМВ.

На все работы по двигателям БМВ действует наша гарантия. В случае длительного ремонта Вы можете воспользоваться нашим подменным автомобилем, чтобы не потерять мобильности и сохранить привычный образ жизни.

Ремонт двигателя bmw (бмв) в нижнем новгороде

Ремонт двигателя бмв

Двигатель – тот узел автомобиля, от надежности которого зависит его работа и безопасность движения. Специалисты относят его после кузова к одному из дорогостоящих механизмов, к ремонту которого нужно относиться со всей ответственностью и вниманием. Специалисты, подойдя к ремонту двигателя БМВ, используют соответствующее оборудование, в том числе компьютерную диагностику двигателя.

Работы связанные с ремонтом двигателя БМВ включают
в себя такие виды работ, рабочие процессы и стадии как: ремонт дизельного двигателя, ремонт инжектора, ремонт карбюратора,
ремонт турбины и топливной системы, замену ремней ГРМ, ремонт радиаторов
и прочих видов работ.

Что касается капитального ремонта двигателя, то он состоит из следующих операций: диагностика, снятие, разборка и дефектовка. После этого, подбираются комплектующие, правится и восстанавливается геометрия коленвала, производится шлифовка шеек коленвала, при необходимости проводится расточка блока.

Ремонт двигателя бмв в нижнем новгороде. техцентры и сервисы по ремонту bmw на карте нижнего новгорода :: портал ru bmw.

Как и в любом другом автомобиле ремонт двигателя БМВ можно условно разделить на локальный и капитальный. В первом случае после диагностики мотора и его частичной разборки производится дефектовка и замена изношенных деталей. Как правило, при своевременном обслуживании и использовании качественного масла даже при больших пробегах можно обойтись локальным ремонтом. Капитальный ремонт двигателя БМВ обойдется гораздо дороже локального и может потребоваться не только при больших пробегах авто, но и при несвоевременном и некачественном обслуживании.

Понять что требуется ремонт двигателя БМВ можно по нескольким признакам. Кроме потери динамических характеристик изношенный двигатель выдает повышенный расход масла, а в самых запущенных случаях — стуки. Узнать сколько стоит ремонт двигателя можно после его диагностики и дефектовки. Также на стоимость влияет выбор запчастей которые будут меняться — разница между оригиналом и аналогом может быть существенной. При капремонте требуется полная разборка двигателя, расточка блока цилиндров (а в некоторых случаях гильзовка), расточка коленвала, замена распредвалов, деталей поршневой группы, шестерен, цепей, успокоителей, прокладок и т.д

Как показывает статистика, чаще всего в автосервисах Нижнего Новгорода капитальный ремонт двигателя БМВ требуется BMW X5 в кузове E53 и BMW 5 Серии в кузове E39. Это связано с возрастом авто и соответственно с их пробегами. Для более «свежих» моделей при проявлении «масложора» может быть достаточно локального ремонта, например замене маслосъемных колпачков и поршневых колец, коренных и шатунных вкладышей. Но все равно окончательный «приговор» можно узнать только после частичной разборки мотора со снятием контрольных замеров.

При несвоевременном обслуживании, использовании некачественного моторного масла с пропуском сроков его замены капитальный ремонт может потребоваться даже на относительно небольших пробегах.

Основным фактором принятия решения при выборе между локальным и капитальным ремонтом двигателя БМВ является состояние цилиндров. При наличии выработки цилиндров которая превышает допуски, ограничится заменой ремонтных поршневых колец не получится — повышенный расход масла останется. Если же размеры цилиндров в пределах допуска, то решить проблему расхода масла может замена маслосъемных колпачков. Помимо этого, при дефектовке мотора снимаются размеры шеек коленвала, зазоры в шестернях масляного насоса, проверка герметичности закрытия клапанов ГБЦ. Исходя из этого принимается решение о типе ремонта.

Что касается сроков капитального ремонта двигателя, то в Город 3 он занимает от нескольких дней до недели и зависит от наличия и возможности быстрого заказа запчастей.

Мы собрали полный список проверенных и зарекомендовавших себя сервисов и техцентров Нижнего Новгорода, осуществляющих ремонт двигателей, включая описание, адреса, телефоны. Выбрать подходящий сервис помогут комментарии и отзывы.

Ремонт ходовой и трансмиссии бмв

Ходовая и трансмиссия БМВ – это конструктивная часть автомобиля, что состоит из рамы, передней и задней подвески, амортизаторов, колес и шин. Полная комплектация и взаимосвязь друг с другом связывает колеса автомобиля с его кузовом, при этом уменьшает колебания при движении автомобиля, обеспечивая сцепление колёс с дорожным полотном.

При исправленной ходовой части можно наслаждаться мягкой и плавной ездой по всем видам дорогам. Вместе с этим трансмиссия и ходовая часть подвержены повышенному износу. Своевременная диагностика, а также ремонт ходовой и трансмиссии БМВ – важный элемент безопасности эксплуатации автомобиля
и дорожного движения в целом.

Специалисты при диагностике ходовой и трансмиссии могут выявить какие либо неисправности, что подлежат немедленному устранению
путем оперативного вмешательства механиков и специалистов, которые также могут провести диагностику КПП, ремонт АК…

Спектр оказываемых услуг

Автосервис «BMW Классик» предлагает клиентам широчайший спектр услуг, включающий в себя проведение диагностики и ремонта двигателей, коробок передач, ходовой части, электроники, настройку сход развала ходовой части и так далее. Кроме того, у нас всегда можно приобрести запасные части и расходные материалы.

Все виды работ автосервис «BMW Классик» осуществляет на дорогостоящем импортном оборудовании с проведением предварительной компьютерной диагностики. Специалисты центра способны выявить малейшие отклонения от норм и рекомендовать оптимальные способы их устранения.

Цены на услуги автосервиса

Несмотря на высочайшее качество проведения работ, наш автосервис выставляет цены не выше, а зачастую ниже, чем основные конкуренты. Предоставление демократичных цен, наряду с максимально качественным выполнением ремонта рассматривается автотехцентром в качестве основных инструментов привлечения клиентов.

Кроме того, в своей работе наш автотехцентр использует гибкую систему скидок, предназначенную для постоянных клиентов, и позволяющую сэкономить на ремонте своего автомобиля.
Доступный и профессиональный сервис сейчас редкость, и мы готовы предложить своим клиентам подобную возможность.

—>

ᐈ ремонт двигателя бмв гродно — цены 2021, стоимость услуг — kabanchik.by

Лучшие специалисты по ремонту двигателей с последними отзывами
  • Ремонт двигателей, сельхоз техники на Вашей территории !!!!!

Ремонт двигателя бмв в химках — 13 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото) | hipdir

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ремонт двигателя БМВ», но встречаются и другие формулировки,
например, ремонт двигателя BMW.

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт шрусов, контрактные вариаторы, бесконтактная мойка, замена сцепления, ремонт шаровых, УАЗ, Lincoln, Bugatti, Daewoo, Saab.

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, с нем. — «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren», с нем. — «С удовольствием за рулем». Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine».

Хи́мки — город (с 1939) в Московской области России.

Один из крупнейших городов-спутников Москвы. Население — 244 668 чел. (2021). Химки — третий по населению подмосковный город после Балашихи (450 771 чел.) и Подольска (293 765 чел.).

Образует административно-территориальную единицу (город областного значения с административной территорией) и одноимённое муниципальное образование городской округ Химки.

Сто бмв брест: сервис и ремонт автомобилей bmw, цены, отзывы

Автосервисы bmw в бресте — адреса, телефоны и отзывы

в Бресте зарегистрированы 22 автосервиса БМВ с отзывами, рейтингом и фотографиями.

§

в Бресте зарегистрированы 22 автосервиса БМВ с отзывами, рейтингом и фотографиями.

§

в Бресте зарегистрированы 22 автосервиса БМВ с отзывами, рейтингом и фотографиями.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector