Ремонт BMW и MINI в Москве. Авторизованный технический центр

Акция!замена прокладки клапанной крышки от1800 рублей*акция!замена прокладки масляного поддона от4500рублей*акция!замена опоры двс от1800рублей*акция! замена маслосъемных колпачков без снятия гбц 4-х цилиндровый двигатель bmw m 15000 рублей*акция!замена маслосъемных колпачков без снятия гбц 4-х цилиндровый двигатель bmw n от 18000рублей*акция!замена маслосъемных колпачков со снятием гбц от18000рублей*  
акция! замена клапана ваносов от1000 рублей*  
акция!замена звезд ваносов бмв от5000рублей*

*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля. Перед заменой маслосъемных колпачков рекомендуется провести диагностику и замер компрессии!Узнать подробнее об акциях по телефону 7 (925) 740-25-25

Замена маслосъемных колпачков на 4-х цилиндровых двигателях bmw

Мотор
М40 

М42 

М43 

N42 

N43

N45 

N46 

N13 

N20 

Без снятия ГБЦ 
15000 руб.  15000 руб.  18000 руб.  18000 руб.  18000 руб.  18000 руб.  18000 руб.  18000 руб.  18000 руб.  
Со снятием ГБЦ  18000 руб.  18000 руб.  22000 руб.  22000 руб.  22000 руб.  22000 руб.  22000 руб.  25000 руб.  25000 руб.  

Замена маслосъемных колпачков на 6-ти цилиндровых двигателях bmw

Мотор М52 М54 М56 N52 N53 N54 N55 
Без снятия ГБЦ 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 20000 руб. 20000 руб. 
Со снятием ГБЦ 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб. 25000 руб. 26000 руб. 26000 руб. 

Замена маслосъемных колпачков на 8-ми цилиндровых v-образных, 12-ти цилиндровых v-образных и дизельных двигателях bmw

Мотор М62 N62 N63 N73 M47 N47 M57 
Без снятия ГБЦ 22000 руб. 24000 руб. не делаем не делаем 18000 руб. 18000 руб. 20000 руб. 
Со снятием ГБЦ 30000 руб. 30000 руб. 40000 руб. 40000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб. 

Какие работы мы выполняем в нашем автотехцентре bmw

  • Техническое обслуживание автомобилей БМВ — это самые распространенные работы в любом автосервисе. В работы по ТО в зависимости от пробега и года выпуска автомобиля может входить: замена масла и масляного фильтра, замена воздушного, салонного, топливного фильтра, фильтра рециркуляции, периодическая замена масла АКПП, свечей зажигания и накала, масла в переднем и заднем редукторе, раздаточной коробке, работы по замене тормозной жидкости а также жидкости ГУР, мойка радиаторов, сход-развал.
  • Текущий слесарный ремонт БМВ — это работы связанные с тормозной системой автомобиля, замена колодок и дисков, замена рычагов и перепресовка сайлентблоков подвески, чистка-профилактика пневмоподвески.
  • Сложный агрегатный ремонт БМВ — эти работы выполняют самые опытные специалисты, ремонт двигателя, замена маслосъемных колпачков, ремонт АКПП, раздаточной коробки, редуктора, рулевой рейки, переуплоннение агрегатов, замена цепи ГРМ.
  • Работы по выхлопной системе БМВ — удаление катализатора и сажевого фильтра, ремонт глушителя и всей системы в целом.
  • Диагностика БМВ — проверка ходовой части, диагностика перед покупкой с замером компрессии и проверкой двигателя эндоскопом, диагностика системы охлаждения автомобиля, компьютерная диагностика.
  • Работы с электрикой БМВ — поиск обрывов и восстановление электроцепей автомобиля, ремонт блоков DDE, DME, FRM, EMF, PDC. Обновление всех блоков, повышение уровня интеграции BMW. Прошивка под евро 2, программное отключение сажевого фильтра.
  • Оригинальное дооснащение и детейлинг БМВ — установка камеры заднего вида и ее омывателя, чип-тюнинг, химчистка, полировка, тонировка, нанесение керамики.

Склад запчастей находится прямо в центре, что позволяет экономить ваше время на поиске и доставке в ремзону нужной запчасти.

Мы используем только дилерское новейшее оборудование BMW, а мастера постоянно повышают свою квалификацию и имеют стаж работы с автомобилями БМВ не менее трех лет. Можете быть уверены, любая проблема с вашим автомобилем будет решена в нашем центре!

Ждем вас!

Ремонт двигателя bmw (бмв) в москве | цена в автосервисе bmw

Баварские двигатели считаются одними из лучших в мире. Ресурс некоторых из них исчисляется миллионом километров. Но к слову говоря, многие эксперты оставляют не лучшие отзывы в адрес ДВС, утверждая, что они изменяются как и сами автомобили в худшую сторону. С одной стороны можно увидеть тенденцию по снижению объема самого двигателя, уменьшение веса автомобиля и так далее. Но, ни это ли считается прогрессом, который в итоге приводит к снижению потребления ресурсов и топлива? С другой стороны немецкий автоконцерн заставляет пойти на этот шаг ухудшившееся экономическое положение в Европе и во всем мире за последние 10 лет. Так или иначе, но БМВ удалось, снизив цены на продукцию, оставить автомобиль все таким же надежным, безупречным, функциональным и очень комфортным.
Однако какой бы безупречной не была конструкция рано или поздно ремонт двигателя BMW неизбежен. Осуществить его крайне тяжело, не имея под рукой специальных инструментов и необходимого диагностического оборудования. Ведь современный немецкий двигатель это сложное устройство с большим количеством электроники. И сегодня чтобы грамотно осуществлять ремонт двигателя автомобиля BMW знать лишь принцип его работы недостаточно. Необходимо разбираться в показаниях приборов, правильно анализировать информацию, поступающую из различных узлов и датчиков в головной блок управления. Непрофессиональный подход чаще всего вызывает капитальный ремонт двигателя BMW, который сделать дешево в Москве не получится.
Наш тех.центр Кволити Моторс производит ремонт двигателей немецкого производства любой сложности. Наша ремонтная зона оборудована по последнему слову техники, что позволяет сделать качественный ремонт двигателя BMW быстро и недорого относительно официальных дилеров. Мы сегодня являемся лидерами в данном сегменте услуг по Москве. Наш штат укомплектован исключительно профессионалами своего дела. Огромный практический опыт работы каждого из них позволяет осуществлять ремонт кривошипно-шатунного механизма BMW, цилиндро-поршневой группы и других узлов в максимально короткие сроки без потери качества работ. При этом стоимость работ отличается своей демократичностью.
Для организации грамотного ремонта в первую очередь необходимо правильно поставить диагноз. Для этого производят тщательную диагностику, которая позволяет обойтись малым или средним ремонтом. Плохим же мастером, работающим в полуподвальном помещении, чаще всего предлагается капиталка двигателя BMW. В этом случае нет никаких гарантий на удачный исход дела, да и цена, как правило, указывается запредельная.
В большей части ремонтов двигателя виноват сам владелец автомобиля. Основные причины: неправильная эксплуатация и несвоевременное прохождение технического обслуживания.
Крайне необходимо вовремя менять масло, иначе переборка двигателя BMW обеспечена. И главное вместе со смазывающей жидкостью не забывать менять масляный фильтр, в противном случае это Сизифов труд. Т.е. вся отфильтрованная грязь снова попадет в систему, вызывая излишний износ деталей.
Пристальное внимание стоит уделить ремню или цепи ГРМ. Ремонт цилидро-поршневой BMW группы часто инициирован обрывом или растяжением именно этих элементов. Попросту говоря во время разрыва ремня или цепи, поршни и клапаны могут встретиться друг с другом, нанося непоправимый ущерб. Единственный выход — полная замена. Благо купить их сегодня можно как в специализированном автомагазине, так и совершить заказ в интернете с пометкой «срочно».
В процессе производства двигателей нельзя осуществить изготовление основных деталей с «нулевой» точностью. Поэтому в процессе эксплуатации мотора все детали со временем деформируются. Этому также способствуют постоянные перепады температур. Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) BMW вызван в основном именно этими факторами при правильной эксплуатации автомобиля. Также он может быть вызван перегревом двигателя. В некоторых случаях помогает только замена. Расточка и хонингование блока цилиндров BMW это основные ремонтные работы в данном случае. Иногда и этих мер недостаточно. Деформация головки может происходить и в вертикальной плоскости. В этой связи производится шлифовка головки BMW.
Кроме того деформации подвергаются коленчатый вал. Конечно, его можно поменять, но специалисты Кволити Моторс восстанавливают первоначальные характеристики данного узла. На специальном станке нами производится расточка коленчатого вала BMW.

Читать далее

Установка и замена системы vanos (ванос) бмв (bmw)

Владельцы автомобилей BMW (БМВ) знакомы с этой системой не понаслышке. У всего есть свой срок службы и периодически замена ВАНОС (VANOS) входит в список технического обслуживания двигателя.

VANOS (ВАНОС) — это специально разработанная система фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов и положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала. Фазами газораспределения считается момент с открытия и до закрытия впускного или выпускного клапана, относительно положения поршня, выраженного в градусах угла поворота коленчатого вала.

Основные причины неисправности работы системы VANOS (ВАНОС):

  • Изнашивание уплотнительных колец поршня.
  • Изнашивание подшипника и шайбы в поршне.
  • Люфт, шум и стук при работе двигателя.
  • Обрыв кабеля к электромагнитному клапану.
  • Образование заусенцев и сколов на кромке управляющего поршня.
  • Образование заусенцев и сколов в цилиндрах.
  • Разбитый наборный подшипник.
  • Инородные тела и загрязнение управляющего поршня.
  • Неправильная установка системы.
  • Образование заусенцев и задиров на фланце распредвала и др.  

Самостоятельно справиться с заменой VANOS (ВАНОС) непростая задача и в случае неправильно выставленных фаз газораспределения, двигателю может грозить более сложный ремонт. «АМС»- клубный сервис БМВ (BMW) ЮЗАО в Москве, который располагает обширным наличием ремкомплектов ВАНОС (VANOS) и многолетним опытом установки системы.

Когда появляется «масложор», может потребоваться замена маслосъемных колпачков БМВ (BMW), чтобы устранить эту проблему. Сальники клапанов двигателя БМВ (BMW) со временем изнашиваются, что приводит к повышенному расходу моторного масла и задымлению выхлопа двигателя.

Частая работа мотора в повышенном тепловом режиме приводит к просачиванию моторного масла в камеру сгорания и появлению сизого дыма из выхлопной трубы. Наши цены на ремонт двигателя БМВ (BMW), в частности и на замену маслосъемных колпачков BMW (БМВ), порадуют своей приемлемостью в сочетании с гарантией на все виды работ.

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector