Ремонт блоков ABS Bosch. Микропайка контактов | Пикабу

Ремонт блоков ABS Bosch. Микропайка контактов | Пикабу BMW

Руководство по ремонту бмв 5 1996-2001 г.в. полное описание, схемы, фото, технические характеристики

Общая информация об автомобиле.

BMW 5 (E39) 1996-2001

BMW 5-й серии с рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями (DOHC) 2.0, 2.3 и 2.8 л, выпуска с 12/95 г и турбодизельным двигателем (SOHC) 2.5 л, выпуска с 3/96 г. Кроме того, представлены избранные сведения (технические характеристики, регулировочные данные, схемы электрооборудования, процедуры обслуживания и вопросы эксплуатации) по моделям с V-образными 8-цилиндровыми двигателями 3.5 и 4.4 л.

Независимая алюминиевая передняя подвеска выполнена на двойных рычагах с балкой, связанной с кузовом через резиновые опоры, стойках Мак-Ферсона, винтовых пружинах и газонаполненных амортизаторах. Передняя балка через поперечные рычаги и тяги связана с поворотными опорами. Гидравлическое опирание поперечных рычагов обеспечивает компенсацию колебаний даже при небалансированных колесах. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Многорычажная алюминиевая задняя подвеска с подрамником обеспечивает двойную эластичную подвеску главной передачи. Четыре поперечных рычага эластично связаны с подрамником. Подрамник также эластично связан с кузовом.

Тормозная система состоит из дисковых механизмов на всех колесах. Дополнительные барабаны стояночного тормоза установлены на задних колесах. Тормозной усилитель применен на автомобилях с бензиновым двигателем. Гидросистема разделена на два контура – один контур передних тормозов, второй – задних. Распределение усилия торможения осуществляется антиблокировочной системой (ABS). Система автоматической стабилизации устойчивости, дополненная регулятором тягового усилия двигателя (ASC T), обеспечивает максимальную устойчивость автомобиля на дороге.

Для управления автомобилем служит рулевое управление зубчато-реечного типа с гидроусилителем, коэффициент усиления которого зависит от числа оборотов двигателя. На некоторых моделях установлен гидроусилитель Servotronic, коэффициент усиления которого зависит от скорости движения. Подушка безопасности водителя расположена в рулевом колесе.

В автомобиле может быть установлена 5- или 6-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо 4- или 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с адаптивной системой электронно-гидравлического управления (AGS). Система Steptronic, позволяющая выбирать передачи вручную, установлена на некоторых моделях.

Дуговые ксеноновые фары обеспечивают прекрасную видимость дорожного полотна.


1. Автомобили BMW 5-й серии
1.0 томобили BMW 5-й серии1.1 Идентификационные номера автомобиля1.2 Приобретение запасных частей1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места1.4 Поддомкрачивание и буксировка1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации
2.0 Инструкция по эксплуатации2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация2.3 Оборудование салона2.4 Системы безопасности2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя2.6 Стояночный тормоз2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП)2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)*2.9 Темпостат2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC T)2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета2.13 Освещение2.14 Системы отопления и вентиляции2.15 Автоматический кондиционер*2.16 Автономные системы отопления и вентиляции2.17 Система самодиагностики*2.18 Путевой компьютер2.19 Обкатка2.20 Каталитический преобразователь2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS)2.22 Движение с прицепом2.23 Багажник на крыше2.24 Автомобильный телефон*2.25 Радиоприем2.26 Переналадка фар2.27 Капот2.28 Автомобильный радиоприемник2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP*2.30 Знак аварийной остановки*2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание
3.0 Текущий уход и обслуживание3.1 График текущего обслуживания3.2 Введение3.3 Текущий уход3.4 Общая информация о настройке3.5 Проверка уровней жидкостей3.6 Проверка состояния шин и давления в них3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО3.9 Замена элемента воздушного фильтра3.10 Замена фильтра воздуха салона3.11 Проверка тормозной системы3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля.3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека3.16 Проверка состояния приводных ремней3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ3.18 Проверка и замена свечей зажигания3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля3.20 Проверка функционирования системы охлаждения3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов3.24 Смазка запорных устройств3.25 Визуальная проверка ремней безопасности3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей3.27 Замена тормозной жидкости3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель
4.0 Двигатель4.1. Процедуры ремонта двигателя4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления5.1. Система охлаждения5.2. Отопитель5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска6.1. Система питания6.2. Система впрыска бензинового двигателя6.3. Система питания дизельного двигателя6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя7.1. Система зажигания7.2. Система преднакала дизельного двигателя7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач
8.0 Ручная коробка передач8.1 Снятие и установка РКПП и АТ8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии9.2 Регулировка привода переключения передач9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы10.1. Сцепление10.2. Приводные валы

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система11.1 Антиблокировочная система11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес11.7 Измерение толщины тормозного диска11.8 Тормозная жидкость11.9 Удаление воздуха из тормозной системы11.10 Замена тормозных трубопроводов11.11 Замена переднего тормозного шланга11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза11.14 Регулировка стояночного тормоза11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление12.1. Передняя подвеска12.2. Задняя подвеска12.3. Рулевое управление

13. Кузов
13.0 Кузов13.1 Уход за кузовом13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки13.3 Уход за обивкой и ковриками салона13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей13.5 Ремонт значительных повреждений кузова13.6 Кузовные зазоры13.7 Снятие и установка переднего бампера13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера13.9 Снятие и установка заднего бампера13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера13.11 Снятие и установка переднего крыла13.12 Снятие и установка капота13.13 Регулировка положения капота13.14 Снятие и установка крышки багажника13.15 Регулировка положения крышки багажника13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника13.19 Замена накладки/ фирменной надписи13.20 Снятие, установка и регулировка двери13.21 Снятие и установка облицовки двери13.22 Снятие и установка дверного замка13.23 Снятие и установка наружной ручки двери13.24 Снятие и установка цилиндра замка13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника13.28 Снятие и установка наружного зеркала13.29 Снятие и установка стекла зеркала13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала13.32 Снятие и установка центральной консоли13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши13.34 Снятие и установка переднего сиденья13.35 Устройство натяжения ремня безопасности13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня13.37 Предохранение устройства натяжения ремня13.38 Снятие и установка заднего сиденья13.39 Снятие и установка полки под головной убор13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования – общая информация14.2 Предохранители14.3 Плавкие вставки14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле)14.5 Реле14.6 Проверка реле14.7 Проверка ламп накаливания14.8 Проверка электродвигателей14.9 Проверка электрических выключателей14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей14.11 Проверка датчиков14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя14.13 Проверка стоп-сигнала14.14 Проверка обогревателя заднего стекла14.15 Снятие и установка выключателя14.16 Снятие и установка датчика температуры14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком14.19 Регулировка дальности света фар14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света14.21 Замена предохранителей14.22 Расположение предохранителей14.23 Приборы освещения14.24 Замена ламп накаливания14.25 Снятие и установка фары14.26 Регулировка фар14.27 Снятие и установка заднего фонаря14.28 Приборы управления14.29 Снятие и установка блока панели приборов14.30 Замена ламп блока панели приборов14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя14.32 Снятие и установка радиоприемника14.33 Стеклоочиститель14.34 Замена щеток стеклоочистителя14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования
15.0 Схемы электрооборудования15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания15.2 Инжектор 5 6 (520i)15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха15.4 Топливная система15.5 Servotronik15.6 Звуковые сигналы15.7 Выключатель стеклоочистителя15.8 Управление очистителями-омывателями стекол15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя)15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира)15.11 Неослепляющее наружное зеркало15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало15.13 Переключатель сигналов поворота15.14 Выключатель аварийной сигнализации15.15 Световые приборы передние15.16 Противотуманные фары15.17 Регулировка дальности света (ручная)15.18 Указатель поворота левый15.19 Задние фонари15.20 Стоп-сигналы15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный)15.22 Выключатель стоп-сигналов15.23 Фонари освещения номерного знака15.24 Заднее освещение внутреннее левое15.25 Освещение косметического зеркала15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя)15.28 Антенна на заднем стекле15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем15.33. Система бортовой диагностики

1. Процедуры ремонта двигателя

Двигатель М52 (520i, 523i, 528i)

1 — катушки зажигания 2 — распределительные валы 3 — гидротолкатели 4 — масляный насос 5 — клиновой ремень 6 — насос охлаждающей жидкости

7 — термостат 8 — масляный фильтр 9 — цепи привода механизма распределения 10 — впускной трубопровод

Двигатель М51 (525tds)

1 — распределительный вал 2 — гидротолкатель 3 — клапан 4 — турбокомпрессор 5 — термостат 6 — насос охлаждающей жидкости 7 — масляный насос

8 — вязкостная муфта 9 — клиновой ремень 10 — натяжитель 11 — цепи привода механизма распределения 12 — вакуумный насос 13 — впускной трубопровод

На автомобилях BMW 5-й серии устанавливаются двигатели трех типов: 6-цилиндровый бензиновый, 6-цилиндровый турбодизель и двигатель V8. Двигатели V8 (объемом 3.5 и 4.0 л) рассматривается только в разделе “Техническое обслуживание”.

Силовой агрегат устанавливается вдоль автомобиля и вынимается только наверх краном.

6-цилиндровый бензиновый двигатель имеет обозначение М52. Его головка и блок цилиндров отлиты из алюминиевого сплава. В отличие от традиционно применяемого чугуна алюминиевый сплав имеет более высокую теплопроводность и меньший вес. Это способствует лучшему охлаждению и более низкому расходу топлива.

На модели 525tds установлен 6-цилиндровый турбодизель М51 объемом 2.5 л. Блок цилиндров отлит из чугуна, головка цилиндров из легкого сплава.

При повышенном износе и наличии задиров стенок цилиндров их можно хонинговать. После этого следует применять ремонтные поршни.

Головка цилиндров у всех двигателей имеет так называемую поперечную продувку. Это означает, что топливная смесь поступает в рабочие цилиндры с одной стороны, а отработавшие газы выходят с другой. Это способствует более быстрому газообмену. В головке цилиндров расположены распределительные валы.

Дизельный двигатель имеет только один распределительный вал. 4-клапанные бензиновые двигатели имеют два распределительных вала. Один приводит в движение впускные клапаны, другой выпускные. Привод распределительных валов осуществляется через роликовую цепь.

6-цилиндровые бензиновые двигатели имеют регулируемый привод газораспределения. При этом распределительный вал впускных клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя посредством регулировочного элемента проворачивается относительно приводной звездочки таким образом, что обеспечивается оптимальный момент открывания клапанов. Регулировка осуществляется блоком управления, открывающим и закрывающим масляный клапан давления.

Подача масла в систему смазки осуществляется масляным насосом, который у 6-цилиндрового бензинового двигателя располагается спереди в поддоне картера и приводится в движение от коленчатого вала. У дизельного двигателя масляный насос находится в крышке картера привода распределения на конце коленчатого вала и приводится в движение от зубчатой передачи.

Насос охлаждающей жидкости расположен в передней части блока цилиндров. Вал насоса при достижении соответствующей температуры приводит в движение вентилятор охлаждения через вязкостную муфту. Привод насоса осуществляется через клиновой ремень, который одновременно приводи в движение генератор.

Приготовление воздушно-бензиновой смеси осуществляется системой впрыска и электронного зажигания, благодаря чему обеспечивается стабильное значение эмиссии отработавших газов. Система зажигания с катушками зажигания не имеет подвижных элементов, что исключает износ ее элементов. У дизельного двигателя распределение топлива по цилиндрам осуществляется системой DDE (цифровой дизельной электроникой).

Бензиновые двигатели рассчитаны для работы на бензине АИ-95, однако благодаря наличию детонационного регулирования могут применяться и другие сорта топлива. Если применяется бензин АИ-98, то при нормальных условиях эксплуатации снижается расход топлива и повышается мощность двигателя. При применении бензина АИ-91 снижается мощность двигателя и повышается расход топлива.

Ramin007 › blog › полная капиталка и восстановление bmw e39 525 m54

Всем Доброго времени сутокЗапоздалый пост )))Здесь запись пойдёт о восстановлении bmw e39 1997Купленный за 95.000 рублей, с эвакуатором и переоформлениемК нам обратился Х-Man, который хотел купить убитую е39 и собрать из неё конфетку

Договорившись о встрече по телефону, обсудили вопрос примерной ценыЯ сказал что выльется ему такая процедура в не малые финансыИ предложил ему купить заведомо живую машину или же донора!На что он мне ответил, видел я «не одну живую» и готов к вливаниям!

После чего мы встретились, показал нам фото автомобиля который он хочет приобрестиДобавил, что машину покупает для сына, который в свою очередь мечтал о е39сын ещё служит в рядах Российской армии, а по его возвращению, хочу ему подарить МЕЧТУ)ещё раз проговорили ВСЁ и ВСЕ детали, и пожали друг другу руки.И вот, представляю ВАМ — bmw e39 1997 г.в. с мотором 2.0 литра с АКПП уже в чёрном цвете

Начальный его вид

К сожалению фото проведённых работ были случайно удалены с компьютераНо, кое какие фото, мне всё же удалось найти )))Остальное попробую вспомнить и изложить.Перед тем как разобрать авто, приступили к стапельным и сварным работамПосле чего, машина была полностью разобрана до последней гайки за 2 дняИ мы приступили1 — реставрация всех рычаговотправились к токарю2 — новые сайленблоки из Армении полиуретан3 — рулевая рейка после ремонтастучала и текла4 — передний стабилизатор, новые втулки и скобы, передний и задний подрамникипередний был с трещиной а на заднем были рваные бумелагеры5 — крышка багажника, передняя правая дверь, бампер задний, фонари6 — капот в сборе, крылья, передний бампер в сборе,фары рестайлинг — прошли также полную реставрациюза помощью тогда я обратился к Никите, который профессионально подходил к своему делу.

Были куплены новые стёкла, и Би лед линзы7 — телевизор, вентилятор кондея, воздухозаборник, диффузор,8 — лобовое стекло, молдинг стекла, поводки дворников, трапеция дворников9 — АКПП после переборки с заменой насоса и ремонта бубликабыли предпосылки10 — Двигатель м54 2.5 192 л.с.

, с Англичанки с пробегом 164.000 км11 — вся проводка автомобиля и мотора, блок abs 00112 — тормозные трубки и шланги, защита днища и теплоизоляцияНе буду уже перечислять многие вещи как болты, гайки и пистоны )После того, как мы поставили машину на колёсанаш маляр приступил к делуА тем временем мы вплотную занимались машиной другаНо, о ней, будет другая запись)

Чистый, ухоженный и в чёрной коже — по комплектации ткань и ранее машина была в синем цветеЧто касается Кузова?Без единой ржавчины в полу, и даже в дренажных отверстияхПороги идеальные, за исключением передней правой части, просмотрели эндоскопомпо словам владельца авто, машина простояла в теплом гаражеу прежнего владельца 12 летВ процессе сборки данного авто, владелец,ни разу не приехал не позвонил и не поинтересовался, на какой стадии находится машина?

Это нас очень радовало и приятно удивляло! )))К тому же, машина должна была быть в стокебез тюнинга колхозинга и улучшайзинга )))Все остальные сладости оставил для сына, пусть занимается, выразил своё желаниеКак то так)))Мы не Официальный дилер BMW — Но, кое что Мы тоже умеем!На данной машине стоят мои колёса, ВРЕМЕННО))), пока она собиралась.

Источник

Процедуры ремонта двигателя бмв 5 е39

Процедуры ремонта двигателя

Двигатель М52 (520i, 523i, 528i)

1 — катушки зажигания 2 — распределительные валы 3 — гидротолкатели 4 — масляный насос 5 — клиновой ремень 6 — насос охлаждающей жидкости

7 — термостат 8 — масляный фильтр 9 — цепи привода механизма распределения 10 — впускной трубопровод

Двигатель М51 (525tds)

1 — распределительный вал 2 — гидротолкатель 3 — клапан 4 — турбокомпрессор 5 — термостат 6 — насос охлаждающей жидкости 7 — масляный насос

8 — вязкостная муфта 9 — клиновой ремень 10 — натяжитель 11 — цепи привода механизма распределения 12 — вакуумный насос 13 — впускной трубопровод

На автомобилях BMW 5-й серии устанавливаются двигатели трех типов: 6-цилиндровый бензиновый, 6-цилиндровый турбодизель и двигатель V8. Двигатели V8 (объемом 3.5 и 4.0 л) рассматривается только в разделе “Техническое обслуживание”.

Силовой агрегат устанавливается вдоль автомобиля и вынимается только наверх краном.

6-цилиндровый бензиновый двигатель имеет обозначение М52. Его головка и блок цилиндров отлиты из алюминиевого сплава. В отличие от традиционно применяемого чугуна алюминиевый сплав имеет более высокую теплопроводность и меньший вес. Это способствует лучшему охлаждению и более низкому расходу топлива.

На модели 525tds установлен 6-цилиндровый турбодизель М51 объемом 2.5 л. Блок цилиндров отлит из чугуна, головка цилиндров из легкого сплава.

При повышенном износе и наличии задиров стенок цилиндров их можно хонинговать. После этого следует применять ремонтные поршни.

Головка цилиндров у всех двигателей имеет так называемую поперечную продувку. Это означает, что топливная смесь поступает в рабочие цилиндры с одной стороны, а отработавшие газы выходят с другой. Это способствует более быстрому газообмену. В головке цилиндров расположены распределительные валы.

Дизельный двигатель имеет только один распределительный вал. 4-клапанные бензиновые двигатели имеют два распределительных вала. Один приводит в движение впускные клапаны, другой выпускные. Привод распределительных валов осуществляется через роликовую цепь.

6-цилиндровые бензиновые двигатели имеют регулируемый привод газораспределения. При этом распределительный вал впускных клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя посредством регулировочного элемента проворачивается относительно приводной звездочки таким образом, что обеспечивается оптимальный момент открывания клапанов. Регулировка осуществляется блоком управления, открывающим и закрывающим масляный клапан давления.

Подача масла в систему смазки осуществляется масляным насосом, который у 6-цилиндрового бензинового двигателя располагается спереди в поддоне картера и приводится в движение от коленчатого вала. У дизельного двигателя масляный насос находится в крышке картера привода распределения на конце коленчатого вала и приводится в движение от зубчатой передачи.

Насос охлаждающей жидкости расположен в передней части блока цилиндров. Вал насоса при достижении соответствующей температуры приводит в движение вентилятор охлаждения через вязкостную муфту. Привод насоса осуществляется через клиновой ремень, который одновременно приводи в движение генератор.

Приготовление воздушно-бензиновой смеси осуществляется системой впрыска и электронного зажигания, благодаря чему обеспечивается стабильное значение эмиссии отработавших газов. Система зажигания с катушками зажигания не имеет подвижных элементов, что исключает износ ее элементов. У дизельного двигателя распределение топлива по цилиндрам осуществляется системой DDE (цифровой дизельной электроникой).

Бензиновые двигатели рассчитаны для работы на бензине АИ-95, однако благодаря наличию детонационного регулирования могут применяться и другие сорта топлива. Если применяется бензин АИ-98, то при нормальных условиях эксплуатации снижается расход топлива и повышается мощность двигателя. При применении бензина АИ-91 снижается мощность двигателя и повышается расход топлива.

Источник

Ремонт блоков abs bosch. микропайка контактов

Всем привет! Тут, наверное, много владельцев гарантийных автомобилей, которые обслуживаются у дилеров. Я не один год проработал в этой сфере.

Дам пару советов, как правильно и максимально безопасно для Вас, сдавать и принимать автомобиль с обслуживание или на ремонт.

Перед сдачей в ремонт, обязательно берите акт, в котором указаны все работы, которые должны быть выполнены – вы за них платите! Не верьте словам, что в программе нет такой работы, работы можно указать практически любые, если Мастер-приемщик не может внести соответствующие работы, зовите старшего/более опытного и вносите всё, либо прописывайте в дополнениях.

При приемке после обслуживания не подписывайте документы пока не посмотрите свою машину! Даже если хорошо знаете сервис и не первый раз в него приехали, человеческий фактор – могут помять поцарапать украсть. На моем опыте отдавали клиентам машины, где чуть отогнут уголок двери – машина закрывалась и приходилось открывать, отдавали машины с царапинами, поцарапанные диски после шиномонтажа, забывали поставить что-то, забывали поменять что-то, когда ремонтировали что-то в салоне выкладывали вещи забывали положить, ошибались по цене и подобное.

Когда пришли забирать машину, сравните свой документ, с документом, который вам дают на подпись – некоторые работы могут просто пропасть, описание может измениться, и вы потом никогда никому не докажите, что у вас был какой-либо стук в ходовой и вы на него жаловались.

Не торопитесь и очень внимательно осмотрите свой автомобиль, обязательно откройте капот в присутствии Мастера-приемщика и проверьте уровни жидкостей и все ли крышки закрыты! На опыте было забывали закрыть масло заливную горловину, терялись крышки от бочка омывайки, от охлаждающей жидкости.

Сам я, когда работал мастером-приемщиком, иногда практиковал запись автомобиля на видео, я проходил вокруг автомобиля и просто снимал его со всех сторон, уходит на это минута, а пользы много.

Проверяйте сбросили ли меж-сервисный интервал обслуживания – некоторые машины могут после выдавать ошибку, если не меняли масло якобы больше 50ткм или подобное.

При оплате проверьте, чтобы пробег автомобиля в документах сходился с пробегом автомобиля по факту, после закрытия заказ-наряда, информация передается в базы информации о автомобилях, такие как автотека. Туда будет внесена информация с неверным пробегом – её очень тяжело поменять, скорее всего навсегда останется информация и что пробег у вас скуручен.

Если была неисправность и её устранили выполните тестовую поездку, если всё хорошо, только тогда идите на оплату и подписывайте документы.

Я никого не призываю подавать в суд, но иногда есть такие моменты, когда терпеть выходки автомобиля уже нет сил, и выбора нет, вы хотите вернуть за него денежные средства. Бывают моменты, когда гарантия уже закончилась, но вы неоднократно жаловались, например на стук двигателя, но вас обманывали и не записывали это в заказ наряды. Бывает вам отказывают в гарантийном ремонте и подобное.

Если же речь идет о гарантийном ремонте, при сдаче автомобиля дилеру обязательно требуйте документ, где конкретно расписаны жалобы с ваших слов.

А расписаны они должны быть так: глухой звук при езде по мелким кочкам, проявляется только по утрам, когда машина стояла всю ночь, днем не проявляется. Звук предположительно идет сзади справа.

В заказ наряде обязательно должна быть указана дата и время сдачи и все данные автомобиля.

Не теряйте документ и обязательно! Обязательно требуйте документ о выполненных работах после окончания гарантийного ремонта, где прописана дата и время СДАЧИ автомобиля и она СХОДИТСЯ с вашим документом (который вам выдали, когда вы отдавали автомобиль)! НО! В документе уже ПОСЛЕ гарантийного ремонта, должно быть конкретно написано, что делали с вашим автомобилем. Не должно быть написано, что вам меняли основную фару, хотя по факту меняли противотуманную фару. Не должно быть написано: Ремонт ходовой, когда вам меняли какой-либо элемент ходовой. Это всё маленькие хитрости, которые в суде могут обернуться для вас проигрышем.

Если дилер отказывается выдавать документы, смело звоните в поддержку клиентов марки своего автомобиля.

Про сохранение гарантии и стоимость запасных частей у дилеров расскажу в другой записи.

Всем удачи 😊

Ремонт бмв своими руками: e34, e39, e60, e28, e12, f10, f11, f07, e61, m5

Рубрика “Своими руками”

§

Рубрика “Своими руками”

Ремонт блоков ABS Bosch. Микропайка контактов | Пикабу

Старая поговорка водителей гласит: «Двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь». Исходя из этой народной мудрости, и рассмотрим причины, по которым не заводится БМВ Е34, и варианты их устранения. Сразу оговоримся, что статья написана для автолюбителей без больших познаний в слесарном деле, для тех, кто обслуживают своего стального коня на уровне замены деталей, подтяжки крепежей, проверки уровня жидкостей и прочего… Далее »

§

Рубрика “Своими руками”

Ремонт блоков ABS Bosch. Микропайка контактов | Пикабу

Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет. Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой… Далее »

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector