- Автоматическая коробка передач (акпп). общее описание (бмв 7 серия e32 : )
- Bmw tis. просмотр документа
- Euro ncap (краш-тест)
- Внешний вид
- Габариты и размеры
- Гарантия
- Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач bmw в сервисе akpp help
- Двигатели
- Диагностика акпп bmw zf и gm
- Дизайнер
- Для тормозной системы
- Замена жидкости для автоматической коробки передач
- Интерьер и салон
- История модели
- Коды неисправностей трансмиссии bmw
- Коробки передач bmw
- Кпп и трансмиссия
- Купить контрактную акпп
- Мехатронная проблема
- Мехатронный переходник bridge seal
- Определение типа акпп bmw
- Особенности ремонта
- Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
- Передача от bmw
- Передача сообщений idrive
- Перезапустить движок
- Проблемы zf5hp (5 передач)
- Проблемы акп bmw zf 8hp (8 передач)
- Проблемы акпп bmw zf6hp (6 передач)
- Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
- Производство
- Процесс
- Расход и объем топлива
- Ремонт акпп bmw
- Сборка
- Сбросить автоматическую коробку передач
- Стоимость е39 в 1998-2000 годах
- Типичные неисправности акпп bmw
- Трансмиссия мехатроник гильза
- Чтение и сброс кодов ошибок egs
Автоматическая коробка передач (акпп). общее описание (бмв 7 серия e32 : )
Моменты переключения передач АКПП управляются электронногидравлической системой (так называемое ЕН-управление). Это значит, что гидравлическая система КПП управляется электронным блоком управления, который в зависимости от скорости и нагрузки двигателя выбирает правильные моменты переключения.
Чтобы выбор передач подходил еще лучше к индивидуальной манере езды водителя и к условиям движения, АКПП оснащена системой адаптивного управления (AGS). Она учитывает при выборе передач кроме различных условий, таких как движение в горах, буксировка прицепа, движение по скользкой дороге или движение в городском режиме (частые остановки) также и манеру управления водителя. Система AGS анализирует для этого положение и перемещение педали акселератора, скорость движения, поперечное ускорение (движение в поворотах) и замедление в поворотах.
На основе этой информации система определяет тип вождения и вводит его в одну из четырех заданных основных программ. Эти основные программы изменяются от особо экономичной программы ХЕ через программы Е и S до спортивной программы XS. Водитель со спортивной манерой езды при необходимости может включить с помощью положения 4 рычага селектора «жесткую» спортивную программу. На скользкой дороге автоматически включается дополнительная «зимняя» программа, чтобы увеличить стабильность в движении.
У некоторых моделей, имеющих систему STEPTRONIC рядом с основным каналом для селектора имеется второй короткий канал (кулиса) с возможностью ступенчатого переключения передач. Ступенчатое переключение передач является обычным на мотоциклах, особенно спортивных.
В режиме автоматики, который включается для движения вперед диапазоном D, автоматические переключения 5 передач обычно выполняются с помощью системы адаптивного управления переключением передач (AGS). Когда рычаг находится в левой кулисе, напротив, водитель может выбирать передачи по желанию. Если он переводит рычаг селектора в левую кулису (канал) из положения D в положение М, то поддерживается прежняя передача. Если водитель перемещает рычаг селектора вперед в направлении « », то КПП переключается на следующую более высокую передачу, а если в направлении «-», то на следующую более низкую передачу.
В отличие от ручного переключения система STEPTRONIC обеспечивает комфортабельное движение и исключает ошибочные команды: недопустимые переключения, например, переключение на пониженную передачу при очень высоких оборотах система игнорирует. При разгоне с работающей системой KICKDOWN (принудительное включение понижающей передачи при резком нажатии педали газа) без срабатывания селектора происходит обязательно переключение в понижающем направлении на минимально возможную передачу. При разгоне без ручного воздействия система переключает КПП на более высокую передачу, когда обороты двигателя немного не достигают предельного значения.
При движении накатом система STEPTRONIC переключается автоматически в понижающем направлении вплоть до третьей передачи, чтобы обеспечить достаточное тяговое усилие при буксировке прицепа.
Для проверки работы АКПП и для правильной диагностики находим опыт работы с автоматическими трансмиссиями и специальные приборы. Поэтому здесь описано только снятие КПП, регулировка троса переключения передач и замена масла.
Bmw tis. просмотр документа
Сокращения: Коробки передач начиная с 1986 г.
Стандарт BMW Group для коробок передач
BMW имеет собственный стандарт для обозначения коробок передач:
Пример: Обозначение КПП GS 90007 – GA5HP19Z расшифровывается следующим образом:
– GS 90007 = внутризаводской стандарт
– GA5HP19Z = маркировка коробки передач
Данный обзор включает все коробки передач, оснащенные электронной системой управления.
Обозначения BMW для автоматических коробок передач
Обозначение GA5HP19Z расшифровывается следующим образом:
– G = коробка передач
– A = автоматическая коробка передач
– 5 = 5-ступенчатая-автоматическая коробка передач (количество передач)
– HP = гидравлическая планетарная коробка передач (вариант коробки передач). Различаются:
Euro ncap (краш-тест)
По результатам испытания в компании Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей), Bmw e39 набрала 4 звезды из 5 возможных. Это довольно хороший результат, автомобиль считается достаточно безопасным как для пассажира так и для водителя. Что не скажешь о безопасности пешеходов, тут е39 набрала 1 звезду и 4 возможных.
В базовой комплектации е39 оснащалась шестью подушками безопасности, более дорогие версии имели 8 подушек.
Внешний вид
Е39 представляет из себя среднеразмерный автомобиль бизнес-класса. По сравнению с предыдущей моделью е34, модель е39 получила более плавные и округлые линии кузова, новые фары и бампера, увеличилась колесная база.
С выходом рестайлинга в 2001 году в фары е39 стали устанавливать легендарные ангельские глазки (Angel Eyes), которые стали с этого момента фишкой автомобилей Bmw. Ангельские глазки представляют из себя светящиеся круги вокруг ламп фар и блока линз. Технология глазок официально называется Celis-Technik (первоначальное название Corona Rings by BMW).
Габариты и размеры
Модификации | Длина, мм. | Ширина, мм. | Высота, мм. | Колея передняя/задняя, мм. | Колесная база, мм. | Дорожный просвет (клиренс), мм. | Объем багажника (в литрах) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
520d | 4775 | 1801 | 1435 | 1516/1529 | 2830 | 119 | 459 |
525d | 4775 | 1801 | 1435 | 1516/1529 | 2830 | 119 | 459 |
530d | 4775 | 1801 | 1435 | 1511/1527 | 2830 | 119 | 459 |
520i | 4775 | 1801 | 1435 | 1516/1529 | 2830 | 119 | 459 |
525i | 4775 | 1801 | 1435 | 1511/1527 | 2830 | 119 | 459 |
530i | 4775 | 1801 | 1435 | 1511/1527 | 2830 | — | 456 |
535i | 4775 | 1801 | 1435 | 1511/1527 | 2830 | — | 459 |
540i | 4775 | 1801 | 1435 | 1511/1527 | 2830 | — | 459 |
Диаметр разворота у всех модификаций 11.3 метра
Гарантия
На свою работу по обслуживанию автоматических коробок БМВ мы предоставляем гарантийный период 1.5 года. Мы уверены в том, что автомобиль проедет намного больше заявленного срока, не прописываем мелкий шрифт в договорах, предлагаем ознакомиться с ним заранее, и никогда не работаем с предоплатой. Вы оцениваете нашу работу, и лишь потом оплачиваете ее резльтат.
Теперь когда вы ознакомились с тем КАК мы работаем с BMW – расскажем вам об основных неисправностях коробок.
Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач bmw в сервисе akpp help |
1.Консультация по телефону.Просто позвоните 7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы. 2.Бесплатная диагностика.По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером. 3.Согласование работ.Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость. 4.Непосредственный ремонт.В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов. 5.Визит клиента за автомобилем.Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам. |
Двигатели
Двигатель | Код | Конфигурация | Мощность | Крутящий момент | Объем | Материал | Топливо | Поршневая группа |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
M52 2.0 (520i) | M52B20 | Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана | 110 кВт (150 л.с.), при 5900 оборотов/мин. | 190 Н·м, при 4200 оборотов/мин. | 1991 см³ | Алюминиевый сплав | Бензин (АИ-95) | Диаметр цилиндра: 80 мм., ход поршня: 66 мм., степень сжатия: 11 |
M52TU 2.0 (520i) | M52TUB20 | Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана | 110 кВт (150 л.с.), при 5900 оборотов/мин. | 190 Н·м, при 3500 оборотов/мин. | 1991 см³ | Алюминиевый сплав, чугунные гильзы | Бензин (АИ-95) | Диаметр цилиндра: 80 мм., ход поршня: 66 мм., степень сжатия: 11 |
M54 2.2 (520i) | M54B22 | Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана | 125 кВт (170 л.с.), при 6100 оборотов/мин. | 210 Н·м, при 3500 оборотов/мин. | 2171 см³ | Алюминиевый сплав, чугунные гильзы | Бензин (АИ-95) | Диаметр цилиндра 80 мм., ход поршня 72 мм., степень сжатия 10,7 |
M52 2.5 (523i) | M52B25 | Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана | 125 кВт (170 л.с.), при 5500 оборотов/мин. | 245 Н·м, при 3950 оборотов/мин. | 2494 см³ | Алюминиевый сплав | Бензин (АИ-95) | Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 75 мм., степень сжатия 10,5 |
M52TU 2.5 (523i) | M52TUB25 | Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана | 125 кВт (170 л.с.), при 5500 оборотов/мин. | 245 Н·м, при 3500 оборотов/мин. | 2494 см³ | Алюминиевый сплав, чугунные гильзы | Бензин (АИ-95) | Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 75 мм., степень сжатия 10,5 |
M54 2.5 (525i) | M54B25 | Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана | 141 кВт (192 л.с.), при 6000 оборотов/мин. | 245 Н·м, при 3500 оборотов/мин. | 2494 см³ | Алюминиевый сплав, чугунные гильзы | Бензин (АИ-95) | Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 75 мм., степень сжатия 10,5 |
M52 2.8 (528i) | M52B28 | Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана | 142 кВт (193 л.с.), при 5300 оборотов/мин. | 280 Н·м, при 3950 оборотов/мин. | 2793 см³ | Алюминиевый сплав | Бензин (АИ-95) | Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 84 мм., степень сжатия 10,2 |
M52TU 2.8 (528i) | M52TUB28 | Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана | 142 кВт (193 л.с.), при 5500 оборотов/мин. | 280 Н·м, при 3500 оборотов/мин. | 2793 см³ | Алюминиевый сплав, чугунные гильзы | Бензин (АИ-95) | Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 84 мм., степень сжатия 10,2 |
M54 3.0 (530i) | M54B30 | Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана | 170 кВт (231 л.с.), при 5900 оборотов/мин. | 300 Н·м, при 3500 оборотов/мин. | 2979 см³ | Алюминиевый сплав, чугунные гильзы | Бензин (АИ-95) | Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 89,6 мм., степень сжатия 10,2 |
M62 3.5 (535i) | M62B35 | V-образная, 8 цилиндров, 32 клапана | 173 кВт (235 л.с.), при 5700 оборотов/мин. | 320 Н·м, при 3300 оборотов/мин. | 3498 см³ | Алюминиевый сплав | Бензин (АИ-95) | Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 78,9 мм., степень сжатия 10 |
M62TU 3.5 (535i) | M62TUB35 | V-образная, 8 цилиндров, 32 клапана | 180 кВт (245 л.с.), при 5800 оборотов/мин. | 345 Н·м, при 3300 оборотов/мин. | 3498 см³ | Алюминиевый сплав, чугунные гильзы | Бензин (АИ-95) | Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 78,9 мм., степень сжатия 10 |
M62 4.4 (540i) | M62B44 | V-образная, 8 цилиндров, 32 клапана | 210 кВт (286 л.с.), при 5400 оборотов/мин. | 420 Н·м, при 3900 оборотов/мин. | 4398 см³ | Алюминиевый сплав | Бензин (АИ-95) | Диаметр цилиндра 92 мм., ход поршня 82,7 мм., степень сжатия 10 |
M62TU 4.4 (540i) | M62TUB44 | V-образная, 8 цилиндров, 32 клапана | 210 кВт (286 л.с.), при 5400 оборотов/мин. | 440 Н·м, при 3600 оборотов/мин. | 4398 см³ | Алюминиевый сплав, чугунные гильзы | Бензин (АИ-95) | Диаметр цилиндра 92 мм., ход поршня 82,7 мм., степень сжатия 10 |
S62 5.0 (M5) | S62В50 | V-образная, 8 цилиндров, 32 клапана | 294 кВт (400 л.с.), при 6600 оборотов/мин. | 500 Н·м, при 3800 оборотов/мин. | 4941 см³ | Алюминиевый сплав, чугунные гильзы | Бензин (АИ-95) | Диаметр цилиндра 94 мм., ход поршня 89 мм., степень сжатия 11 |
M47 2.0 (520d) | M47D20 | Рядная, 4 цилиндра, 16 клапанов | 100 кВт (136 л.с.), при 4200 оборотов/мин. | 280 Н·м, при 1750-3000 оборотов/мин. | 1950 см³ | Чугун | Дизель | Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 88 мм., степень сжатия 19 |
M51 2.5 (525d) | M51S | Рядная, 6 цилиндров, 12 клапана | 85 кВт (116 л.с.), при 4800 оборотов/мин. | 230 Н·м, при 1900 оборотов/мин. | 2497 см³ | Чугун | Дизель | Диаметр цилиндра 80 мм., ход поршня 82,8 мм., степень сжатия 22 |
M51 2.5 (525d) | M51TUS | Рядная, 6 цилиндров, 12 клапана | 105 кВт (143 л.с.), при 4600 оборотов/мин. | 280 Н·м, при 2200 оборотов/мин. | 2497 см³ | Чугун | Дизель | Диаметр цилиндра 80 мм., ход поршня 82,8 мм., степень сжатия 22 |
M57 2.5 (525d) | M57D25 | Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана | 120 кВт (163 л.с.), при 4000 оборотов/мин. | 350 Н·м, при 2000-3000 оборотов/мин. | 2497 см³ | Чугун | Дизель | Диаметр цилиндра 80 мм., ход поршня 82,8 мм., степень сжатия 17,5 |
M57 3.0 (530d) | M57D30 | Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана | 135 кВт (184 л.с.), при 4000 оборотов/мин. | 390 Н·м, при 1750-3200 оборотов/мин. | 2926 см³ | Чугун | Дизель | Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 88 мм., степень сжатия 18 |
M57 3.0 (530d) | M57TUD30 | Рядная, 6 цилиндров, 24 клапана | 142 кВт (193 л.с.), при 4000 оборотов/мин. | 410 Н·м, при 1750-3000 оборотов/мин. | 2926 см³ | Чугун | Дизель | Диаметр цилиндра 84 мм., ход поршня 88 мм., степень сжатия 18 |
Диагностика акпп bmw zf и gm
Мастер вместе с Вами проводит продолжительный тест-драйв и компьютерную диагностику АКПП БМВ (которая в нашем техцентре совершенно бесплатна), по результатам которой можно судить о состоянии трансмиссии, а именно:
- Время быстрого наполнения сцепления (покажет состояние железа в муфтах, а именно наличие люфтов, износа втулок, износа барабанов)
- Давление наполнения сцеплений (покажет вам состояния износа расходников в коробке) .
Так-же не будет лишним “взять пробу масла”. Проводится данная процедура на подъемнике, слив 30-50гр. масла. Если ATF имеет черный цвет, чувствуется запах гари – это первые серьезные предпосылки к ремонту.
Дизайнер
Дизайнером Е39 является Джоджи Нагашима (Joji Nagashima). Это известный дизайнер из Токио, создавший внешний вид таким моделям Bmw как е36, е39, е90 и Z3.
Известно то, что Джоджи до начала работы в компании Бмв (с 1988 года) работал в компании Рено (Renault) (с 1986 по 1988 года).
С 2021 года является приглашенным профессором в Токийском технологическом университете (факультета дизайна).
Для тормозной системы
Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
Артикул продукта: 1350601
SAE: J1704
Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках
Одобрено производителями техники: ASTM D6278
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6
Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004
DOT 4
- Надёжное функционирование систем, оборудованных ABS
- Химическую стабильность
- Лучшую смазку
- Нейтральное поведение в отношении комплектующих
- Текучесть при низких температурах
- Совместимость со всеми тормозными жидкостями той же спецификации
Замена жидкости для автоматической коробки передач
BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.
Что вам понадобится:
Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.
- Комплект фильтров и прокладок
- ZF Lifeguard жидкость
- 4,5 ц, если только слив масла из поддона
- 9,5 кварт для полной очистки системы
- Насос перекачки жидкости
- Torx Socket
- Drain Pan
Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.
По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.
Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.
Интерьер и салон
Продолжая традиции салон построен для водителя и “вокруг” водителя, панель немного “смотрит” в сторону водителя. Автомобиль довольно просторный внутри, передние сидения регулируются в нескольких положениях, в том числе и по высоте, высоким людям сидеть вполне удобно.

Было доступно множество вариантов сидений, отделки и цвета салона. В е39 как таковых привычных названий комплектаций вроде “базовой” или “максимальной” не существует. Большинство автомобилей шли в комплектации Individual, что означало по сути индивидуальное дооснащение.
Фактически это означало, что машина могла иметь любую опцию по желанию заказчика. Чаще всего это особенная окраска салона (базовый цвет салона – черный), салон мог быть и синим и зеленым и других цветов. Так же могли устанавливаться различные планки отделки салона из различных материалов (дерево, алюминий, пластик, планки обтянутые кожей и тд.).
История модели
Bmw e39 является результатом развития и логичным продолжением 5 серии Бмв (разработка е39 началась еще в 1989 году). Е39 появилась после кузова е34 и до кузова е60. Е39 была представлена миру в городе Франкфурт-на-Майне (или просто Франкфурт) в Германии в 1995 году.
Техническое название проекта Bmw e39: Entwicklung 39 (в переводе с немецкого означает: «расширение», «эволюция», «развитие»).
Дизайн е39 относительно е34 был сильно переработан, в целом автомобиль обзавелся более плавными линиями, двойные фары стали закрываться единым стеклом в одну блок-фару, была увеличена колесная база, большая часть подвески стала изготавливаться из алюминиевого сплава, изменились материалы отделки салона. В 1997 году появился новый вариант кузова – универсал (Touring), а в 1998 году выпустили спортивную версию е39 – BMW M5 E39.
Коды неисправностей трансмиссии bmw
Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.
https://www.youtube.com/watch?v=7-KBZwAulAM
Шоу
- 578E – EGS Износ масла коробки передач
- CF17 Нет сообщения от JBBF. Приемник режима автомобиля DKG/EGS передатчик DSC/DME
- 5140 нет сообщения CAN от DME
- 4F8F – EGS: контроль передаточного числа, переключение передач 3-2
- 5149 – нет сообщения CAN от силового модуля
- 27EB Нет сообщения (EGS 2) от электронного блока управления передачей (EGS)
- 27EC Нет сообщения (EGS 1) от блока управления электронной передачей (EGS)
- 299A МОЖЕТ управлять неисправностями, электронным управлением коробкой передач (EGS)
- 4f81 – Контроль передаточного числа, сцепление A
- cf17 – отсутствует калибровка между ISTA/D и ISTA/P
- 507B или 507C – Невероятный сигнал датчика парковочного механизма
- 507D – неправильно отключен парковочный механизм
- 4f89 – неправильный контроль передаточного числа
- 4f92 – контроль соотношения EGS, сцепление A-C
- 4f8d – контроль передаточного числа, переключение передач 5-4 – достоверность
- 37 – Низкое напряжение
- 4f85 – СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА RATIO 4F85 E
- 4f8a – МОНИТОРИНГ СООТНОШЕНИЯ СДВИГА 4-5 МЕХАНИЗМ
- 5088 – Датчики, переключатель коробки передач L1-L4
- 507C – Датчики парковочного механизма неправдоподобны
- ДАТЧИК ПАРКОВКИ 507B НЕЗАВИСИМО
- СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F84 D
- СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F97 “B” -D
- СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА СООТНОШЕНИЯ 4F83 C
Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.
Коробки передач bmw
За всю историю выпуска БМВ, на автомобили были установлены (и на данный момент устанавливаются) несколько видов трансмиссий.
Помимо этого, коробка передач для BMW предлагалась или предлагается от нескольких производителей.
До 1986 года трансмиссии для автомобилей обозначались, к примеру так – A5S 300J, где:
После введения собственного стандарта GS 90007 для обозначения коробок передач, трансмиссии маркируются к примеру таким образом, где:
- G – указывает на то что это коробка передач;
- S – тип КПП – механическая (A – автоматическая);
- 1-9 – количество передач;
- «–» – дефис в этом случай случае указывает на то, что это трансмиссия с ручным переключением для автомобилей с задним (передним) приводом;
- X – полный привод с ручной МКПП;
- S – последовательная ручная МКПП;
- W – полный привод с последовательной ручной МКПП;
- D – КПП с двойным сцеплением;
- Y – полный привод с КПП с двойным сцеплением;
- HP – гидравлическая планетарная коробка передач;
- 37 – тип коробки переключения передач;
- 17 – I;
- 19 – (для бензиновых моторов с крутящим моментом до 300 Нм);
- 26 – D (для бензиновых моторов с крутящим моментом до 600 Нм);;
- 31 – C;
- 32 – (для бензиновых моторов с крутящим моментом до 720 Нм);
- 37 – H;
- 39 – F;
- 45 (ZF) – (для бензиновых моторов – 450 Нм/для дизельных – 500 Нм);
- 45 (General Motors) – (для бензиновых моторов – 350 Нм);
- 47 – J;
- 53 – G;
- 70 – (для бензиновых и дизельных моторов – 700 Нм);
- 90 – (для бензиновых моторов с крутящим моментом до 900 Нм);
- 390 – (для бензиновых моторов с 390 Ньютон-метрами; 4-ступенчатая до 410 Нм);
- B – блок шестерен;
- B – передаточное отношение, бензиновый двигатель;
- D – передаточное отношение, дизельный двигатель (w);
- S – передаточное отношение, Sport;
- P – передаточное отношение переработанное, бензиновый двигатель;
- Z – обозначение изготовителя;
- A – AISIN;
- G – Getrag
- J – Jatco;
- K – GKN;
- R – General Motors Powertrain;
- W – AISIN Warner;
- Z – ZF;
- H – Внутризаводская;
Кпп и трансмиссия

На е39 устанавливались пятиступенчатые автоматические и механические коробки передач. Механические КПП от фирм ZF и Getrag. Автоматические коробки были от фирм ZF и Jatco (Для Японского рынка). На дорестайлинговых е39 (520-528) устанавливались автоматические коробки ZF 5HP18. На рестайлинговых (520-528) ставились коробки ZF 5HP19. На более мощные V-образные двигатели ставили коробки ZF 5HP24.
Компоновка трансмиссии классическая заднеприводная по схеме: двигатель – коробка передач – карданный вал с эластичной муфтой – задний редуктор – шрусы – колеса.
Модель | Е39 520i (1996-2000) | Е39 520i (2001-2003) | E39 525i (2001-2003) | E39 528i (1995-2001) | E39 535i (1999-2003) |
---|---|---|---|---|---|
Передаточное число главной пары редуктора | 3.46 (3.64) | 3.38 (3.46) | 3.15 (3.38) | 2.93 (3.07) | 2.93 (2.93) |
Все версии Бмв е39 были только заднеприводными.
Купить контрактную акпп
В том случае, когда восстановление коробки не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу.
Модель АКПП | Цена |
---|---|
ZF5HP18 | 65.000 – 78.000 руб. |
ZF6HP21 | 68.000 – 85.000 руб. |
ZF8hp70 | 85.000 – 105.000 руб. |
5L40E | 65.000 – 90.000 руб. |
Мехатронная проблема
Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.
Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.
Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.
Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.
Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.
Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.
Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.
Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.
Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.
Мехатронный переходник bridge seal
Другая причина, по которой BMW может отображать предупреждающее сообщение «Ошибка трансмиссии» на экране iDrive, связана с треснувшим адаптером (втулкой с уплотнением) для корпуса мехатронного клапана.
При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.
Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.
Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.
Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.
Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.
Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.
Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.
Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.
Что вам понадобится:
Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)
Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:
- 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
- 2004–2006 BMW E53 X5 V8
- 2003–2021 BMW E60 5 серии
- 2005–2021 BMW E90 3 серии
- 2003–2021 BMW E63/E64 6 серии
- 2007–2021 BMW E70 X5, кроме 4.0d
- 2008–2021 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)
Определение типа акпп bmw
Обычно квалифицированный специалист может без труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации, когда без помощи не обойтись.
Можно сделать предположение о возможном типе АКПП, не видя самого агрегата, если есть информация о марке и модели автомобиля, годе выпуска, объеме двигателя. Обращаем ваше внимание, что речь идет лишь о предположении, так как возможны варианты или неточности.
§
Пользовательское соглашение для доступа к сайту Транскит
1. Основное назначение сайта – это предоставление постоянным клиентам компании “Транскит” интерфейса для оформления заявок на покупку запчастей через интернет. Для этой цели на сайте размещена необходимая информация о запчастях и их фотографии для идентификации.
2. Постоянные клиенты компании – клиенты, которые ежемесячно совершают покупки в компании “Транскит”.
3. Сайт предоставляется “как есть”. Возможно изменение его структуры и набора функций, а также временная приостановка работы в связи с проведением технического обслуживания. В случае отсутствия доступа к сайту оформление заказов возможно в обычном режиме (например, по телефону).
4. При пользовании сайтом не допускается:
4.1. Использование любых автоматических или автоматизированных средств для сбора информации, размещенной на сайте;
4.2. Осуществление действий, направленных на взлом или дестабилизацию функционирования сайта;
4.3. Изменение или какая-либо модификация скопированных фотографий;
4.4. Публикация материалов сайта на каких-либо ресурсах или их продажа;
4.5. Передача своих регистрационных данных (логина или пароля) третьим лицам.
5. Для пользования сайтом, клиентом предоставляется ограниченное количество лицензий на возможное количество подключаемых компьютеров. Число таких лицензий определяется индивидуально для каждого клиента и может зависеть от объема совершаемых покупок и их регулярности.
6. Доступ к сайту может быть ограничен или полностью заблокирован в случаях:
6.1. При нарушении клиентом какого-либо правила из пункта 4;
6.2. При отсутствии у клиента покупок в компании “Транскит” в течение длительного периода времени.
7. Соглашение на обработку персональных данных
Предоставляя свои персональные данные, клиент даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ “О персональных данных” от 27.07.2006 г. в следующих целях:
Под персональными данными подразумевается информация личного характера клиента, такая как:
Персональные данные клиентов хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
Компания “Транскит” обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
Компания “Транскит” оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.
Особенности ремонта
Ввиду того что новые модели автомобиля оснащены сложными коробками передач, их ремонт требует определенных знаний и навыков. При этом важно учитывать особенности устройства. Большая часть поломок связана со сбоями в электронике. Что касается механической части, в таких коробках передач она довольно надежна. Следовательно, отремонтировать ее довольно просто.
Интересен, например, тот факт, что фрикционные диски автомобиля изготавливаются из бумаги. Несмотря на то, что она плотная, все же быстро изнашивается. В результате, может быть нарушена работа всего автомата. Поэтому весь ремонт будет состоять лишь в том, чтобы заменить диски, то есть поставить новые (также бумажные).
Потребность в ремонте АКПП нередко возникает и по причине попадания частичек накладок дисков в гидросистему. В результате она засоряется, а золотники могут заклинить. Также велика вероятность закупоривания каналов всей системы управления. Нужно сказать, что данная поломка считается довольно серьезной. Если такое произошло, необходимо менять много деталей, а они недешевые.
Чтобы не допустить такой неисправности автоматической коробки передач, важно своевременно производить осмотр и мелкий ремонт узла. Если быть более конкретными, то необходима регулярная чистка каналов гидросистемы. Если же частички накладок расположились так, что их невозможно убрать, весь блок придется просто заменить.
Как уже говорилось, механическая часть АКПП BMW заслуживает похвалы за свою надежность. Дело только в ее надлежащей эксплуатации. Если относиться к системе бережно, она прослужит до 300 тысяч километров пути. Только по истечении этого пробега могут возникнуть какие-то неполадки.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2001 году вышла первая рестайлинговая Bmw e39, и она значительно отличалась от дорестайлинговых автомобилей, не только внешне, но и с технической стороны.

Визуальные отличия прежде всего заключаются в новых бамперах, фарах и фонарях. Так же изменилась форма боковых зеркал и форма ноздрей на капоте.
Еще одно важное отличие – это обновленная линейка моторов. На дорестайлинговые е39 устанавливались двигатели m52 и m52tu, а на рестайлинговые автомобили начали устанавливать двигатели с индексом m54. Они были более прогрессивные, надежные и мощные. Начиная с версий двигателя с буквенным индексом tu стали использоваться чугунные гильзы.
Так же была обновлена мультимедийная система, в последних версиях головных устройств появился блютуз.
Передача от bmw
БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.
Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.
Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.
Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.
Передача сообщений idrive
Это список распространенных сообщений о передаче BMW. Эти сообщения различаются в зависимости от модели, но все они указывают на проблемы с трансмиссией BMW.
- Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
- Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
- Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
- Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
- Trans. Отказоустойчивая прога
Перезапустить движок
Если ваш BMW отображает сообщение об ошибке передачи или застревает на передаче, первое, что вы должны сделать, это найти безопасное место, выключить двигатель и перезапустить автомобиль.
Подождите хотя бы одну минуту и заведите машину. Это может сбросить передачу и сообщение о сбое передачи может отключиться, что должно позволить вам вернуться на дорогу.
Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.
Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.
Проблемы zf5hp (5 передач)
5 ступенчатые автоматы от ZF устанавливались на многие BMW начиная с 2000х годов, семейство коробок 5hp стало очень популярно в ремонте благодаря своей распространенности!
Первым в данной коробке «подходит» бублик, он же гидротрансформатор! Связано это с тем, что в данном гидротрансформаторе реализована очень ранняя принудительная блокировка (уже с 3 передачи) в результате чего стирается фрикционная накладка, появляются вибрации, и некорректности в поведении авто!
Вторым слабым местом данной коробки (как впрочем и всех модификаций ZF) являются втулки! Первой страдает втулка насоса, далее по нарастающей страдают втулки во всех муфтах, появляются люфты, которые приводят к пробуксовкам и сгоревшим фрикционам!
Износ железа — На автомобилях с большим пробегом очень часто можно увидеть трещины барабанов, к такому приводит излишне спортивная езда с уже «уставшей» коробкой, люфты просто разбивают алюминиевый барабан.
Электронные проблемы — особенно «проблемным» является соленоид EDS-1 EPC (Желтого цвета), некорректная работа этого соленоида и приводит к появлению ударов, и пробуксовок. К счастью в нашем техцентре всегда возможно провести тестирование соленоидов и установить правильно ли работает регулятор или нет!
Проблемы акп bmw zf 8hp (8 передач)
8 ступенчатая модификация коробок от ZF в данный момент является самой актуальной для автомобилей BMW. Устанавливается как и 6хп на все модели BMW от 1 до 7 серии!
Коробку не рекомендуется эксплуатировать «на холодную», зимой в минусовые температуры лучше дать автомобилю «прогреться»! Без капитального ремонта способна пройти до 400 тысяч, в условиях своевременного обслуживания (замены масла и фильтров). В среднем первые проблемы могут появляться уже на пробеге в 200 тыс.км. И начинаются они конечно же с гидротрансформатора!
Гидротрансформатор. Инженеры компании ZF исходя из опыта прошлых моделей, постарались максимально усилить бублик коробки 8hp! В результате чего блокировка обзавелась несколькими дополнительными фрикционами, и стала выдерживать до 200 тыс.км. активной, агрессивной езды!
Замена расходников. К счастью модификации с 8 ступенями стали более надёжными, и при «переборке» требует в основном замены расходников (а не барабанов, как это было с версиями 6hp).
При долгой езде с грязным маслом, или излишне спортивной езды, страдают фрикционные диски! Разнося грязным маслом фрикционную пыль по всей коробке, долгая эксплуатация автомобиля с наличием пробуксовок или плохой коррекцией на диагностике обязательно приведет к выходу из строя соленоидов в мехатронике!
Проблемы по железу. На мощных и «чипованных» авто, всё же случаются проблемы с железом, а именно, срывает шлицы в барабане Е. Что приводит к появлению частых пробуксовок и аварийному режиму КП, но к счастью эта проблема не частая, и владельцам коробок 8hp можно не беспокоиться!
А вот проблема с планетарным рядом, точнее люфтом планетарного ряда более частая и на автомобилях с пробегом около 300 тыс.км, возможен люфт планетарного ряда!
Мехатроник. Ресурс мехатроника коробок 8hp составляет около 300-400 тыс.км, но использование коробки с «грязным» маслом может значительно снизить ресурс, поэтому стоит своевременно обслуживать трансмиссию.
Грязное масло может вывести из строя регуляторы давления (соленоиды) что приведет к появлению ударов, пробуксовок и резкому стиранию фрикционов!
Контакты и цены
Проблемы акпп bmw zf6hp (6 передач)
Коробки 6HP, по праву считаются легендарными, ведь они были выпущены концерном ZF совместно с заводом BMW! Ставились они практически на все автомобили BMW от 1 до 7 серии, и конечно же владельцев интересует вопрос ремонта 6 ступенчатой коробки бмв! Попробуем же рассказать о неисправностях этих трансмиссий.
И да, опять основной проблемой коробки от ZF является бублик (гидротрансформатор), ведь в 6HP в отличии от 5-ступенчатого брата реализована частичная блокировка ГДТ начиная с первой передачи! Поэтому чем «спортивнее» езда автомобиля, тем сильнее загрязняется масло в АКПП, и страдает «бублик». При каждой переборке КП, мы по умолчанию обслуживаем гидротрансформатор!
К основным болячкам линейки 6hp можно отнести износ втулок и барабнов! Из-за износа медных втулок (которые по-хорошему необходимо менять уже через 150 тыс.км. пробега) начинается сильный износ алюминиевых барабанов C/D!
Износ барабанов приводит к появлению пробуксовок и ошибок по «соотношению передач». К чему приводят пробуксовки?
Правильно! К сгоревшим фрикционным и стальным дискам!
При каждой капитальной переборке коробки 6hp нашими мастерами выполняется замена фрикционных и стальных дисков На автомобилях с объёмом больше 3 литров, или дизельных авто фрикционные и стальные диски испытывают очень сильную нагрузку, и выполнять «плановую» переборку рекомендуется уже после 150 тысяч, не дожидаясь появления проблем с железом!
Проблемы с электроникой. В отличие от «предшественницы» 5HP, в шести ступенчатой версии уже начали появляться проблемы с платой мехатроника, и ранние проблемы с соленоидами.
В результате долгой езды с «грязным» маслом (многие считают что его не стоит менять), страдают соленоиды-регуляторы. Так же от высоких нагрузок страдает печатная плата, в результате чего могут появляться ошибки (первичного вала, перегрева, и т.п.) поэтому мы рекомендуем менять масло в коробке 6hp не реже чем каждые 60.000км.,
При ремонте КПП, мы выполняем проверку ВСЕХ соленоидов регуляторов, меняем сепараторную пластину, аккумуляторы в гидроблоке, и выполняем чистку.
Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
Если на вашем BMW появляется сообщение об ошибке «Неисправность привода», вам следует всегда проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач.Если уровень трансмиссии низкий, даже незначительный, ваш BMW перейдет в режим бездействия, чтобы защитить трансмиссию.
Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.
Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.
Как проверить трансмиссионное масло BMW
- Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
- Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
- Пусть машина в парке и на холостых.
- Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
- Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
Если уровень низкий, масло не будет выходить.
Производство
Производитель: BMW AG
Годы производства: 1995 – 2003 (универсал до 2004 года)
Процесс
После того как обсуждаются сроки работ, наименование запчастей, и окончательная цена, начинается процесс переборки вашей коробки передач, с соблюдением всех нормативов завода изготовителя (ZF или GM):
- Разрезается гидротрансформатор для планового обслуживания и замены фрикционной накладки и инспекции поршня блокировки;
- Разбирается, промывается гидроблок тестируются все соленоиды на специальном стенде меняются сепараторная пластина и гидроаккумуляторы в гидроблоке;
- Меняются ВСЕ расходные материалы (Медные втулки фрикционы стальные диски прокладки сальники)
- Осмотр “железа” коробки, которое при длительной езде имеет свойство износа (барабаны, корпус, насос)
Плюс конечно же, вымывается вся коробка изнутри.
Расход и объем топлива
Модификации | Городской режим, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
520d | 7.8 | 4.7 | 5.9 | 156 | Дизель |
525d | 9.2 | 5.3 | 6.7 | 179 | Дизель |
530d | 9.7 | 5.6 | 7.1 | 189 | Дизель |
520i | 12.2 | 7.1 | 9 | 216 | Бензин |
525i | 13.1 | 7.2 | 9.4 | 225 | Бензин |
530i | 13.1 | 7.4 | 9.5 | 229 | Бензин |
535i | 17.6 | 8.5 | 11.8 | 286 | Бензин |
540i | 18.4 | 8.8 | 12.3 | 295 | Бензин |
Объем топливного бака у всех модификаций 70 литров
Ремонт акпп bmw
При бережном обращении с автомобилем, его регулярном техническом обслуживании, замене масла и диагностике, любая автоматическая трансмиссия прослужит долго. Однако, к сожалению, такое возможно только при самых идеальных условиях. Вследствие длительной эксплуатации АКПП БМВ без замены масла и масляного фильтра, могут появится проблемы и потребоваться ремонт АКПП BMW.
Ремонт АКПП BMW в ZF center
Если вам необходим ремонт АКПП BMW, cпециалисты ZF center вам в этом помогут. Наш опыт позволяет довольно быстро выявлять возникшие неисправности и также быстро и качественно их устранять. Наша консультация вам может понадобиться в следующих случаях:
- Характерные скрежет при переключении передач;
- Потемнение масла и стружка в фильтре поддона;
- Проблемы с переключением скоростей;
- Рывки и толчки автомобиля по время вождения.
Специалисты ZF center за 2 дня проведут ремонт АКПП BMW по фиксированной цене, используя только оригинальные запчасти и предоставят гарантию на все виды работ.
Сборка
Бмв е39 собиралась в городе Дингольфинг (Республика Бавария) в Германии, а так же в России в Калининграде.
Сбросить автоматическую коробку передач
Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.
Процедура сброса трансмиссии BMW
- Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
- Все огни приборной панели включатся.
- Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
- Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
- Отпустите педаль газа.
- Заведите БМВ и езжайте нормально.
Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.
Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.
Стоимость е39 в 1998-2000 годах
Модель | Мощность, л.с. | Цена в 1998 году, в немецких марках (DM) | Примерная цена в рублях на начало 2000-х | |
---|---|---|---|---|
520i | 150 | 54 500 | 708 000 руб. | |
523i | 170 | 58 500 | 760 000 руб. | |
528i | 193 | 65 000 | 845 000 руб. | |
525tds | 143 | 57 000 | 740 000 руб. | |
540i | 286 | 94 500 | 1 000 000 – 1 200 000 руб. | |
M5 | 400 | 100 000 | 1 200 000 – 1 400 000 руб. |
Touring стоил в среднем на 4000 немецких марок дороже седана.
Типичные неисправности акпп bmw
Наиболее частые неисправности у баварского семейства, при котором требуется капитальный ремонт: износ втулок, приводящий к мелким вибрациям и дрожи, так же вибрацией может быть изношеный поршень гидротрансформатора. В этом случае создается эффект наезда на прерывистую линию – “эффект стиральной доски”.
Зачастую основной проблемой перегрева АКПП может быть некорректное включение 4-5-6 передачи. В этом случае требуется замена расходников коробки передач и обслуживание гидротрансформатора. Из более редких, но так же возможных неисправностей встречается износ соленоидов, приводящий к некорректным переключениям передач с 1-2, 3-4 передач, и при остановке 2-1 передач.
Трансмиссия мехатроник гильза
Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.
Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.
Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)
Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство
Чтение и сброс кодов ошибок egs
Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.
Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.
Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.
Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW
Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW
Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.
Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.