Гур бмв е39 – проблемы – причины – решение – какой выбрать
Наиболее частая проблема, которая встречается с гидроусилителем – гул. В передней части автомобиля начинает гудеть при повороте рулевого колеса, а сам руль крутится туго.
Проблема может возникнуть из-за перегретого насоса, загрязненной жидкости, шланга который протекает или завоздушенной системы (на половину пустого насоса), что не допустимо. Рекомендуем, как возможно скорее удалить воздух и залить погуще масло в ГУР БМВ Е39 (ENEOS ATF DEXRON III, DEXRON II). Если такими действиями от проблемы избавится не получается, тогда в большинстве случаев в ближайшее время придется менять насос гидроусилителя.
Важно знать, что если не менять жидкость в ГУРе, оно сильно загрязнится, в результате чего забивается фильтр в бачке, и жидкость АТФ не успевает поступать в насос в необходимом количестве. Поэтому, в определённых случаях от проблемы возможно избавится заменой только бачка, с последующей заменой масла.
Как показывает практика, замена и доливка масла это всего лишь отсрочка до замены насоса, кроме тех случаев когда была залита не совсем подходящая жидкость. Если после полной замены гул стал тише, то насос в ближайшем времени выйдет из строя. Так же важно знать, что смешивать разные жидкости – не рекомендовано.
Если на малых оборотах слышен шум, рекомендуем заменить или подтянуть ремень.
Стоит знать, что когда рулевое колесо находится в крайнем положении, давление масла в системе увеличивается, что может вызвать характерный гул – это вполне нормальное явление, но заметим, что долго держать руль в крайнем положении не рекомендовано (не более 5 секунд).
Ненадолго, но может помочь прокачка ГУР. Для этого необходимо подвесить наиболее удобным для Вас способом переднюю часть автомобиля, ключом снять блокировку рулевого колеса, но не запускать двигатель. Далее поворачивайте руль от упора до упора влево-вправо. После данной процедуры проверьте уровень АТФ и запустите мотор, проверните руль и заглушите его. После чего еще раз проверьте уровень жидкости в бачке, при необходимости долейте.
Менять насос сразу или при необходимости – решать Вам, некоторые владельцы BMW E39 ездят до “последнего”, но важно помнить, что при передвижении с данной проблемой на скорости, могут возникнуть крайне опасные ситуации, так как насос полностью перестанет работать и руль становится довольно таки тяжелым. Этот неприятный момент после обнаружения “уходящего” насоса может возникнуть и сегодня в дороге, и через 1-2 года.
Если на холодную слышно жужжание, но руль крутится нормально, а на горячую на месте рулевое колесо не провернуть – однозначно менять насос ГУР.
Какой выбрать?! В большинстве случаев лучшим насосом считается LUK (оригинальный насос устанавливаемый с завода) и ZF. Но, важно знать, что при замене насоса гидроусилителя – необходимо менять бачок ГУРа, в котором на дне расположен фильтр.
Заливка жидкости в гидроусилитель руля
После очистки ГУР необходимо влить новую жидкость соответствующего цвета в расширительный бачок до положенной отметки. Для того чтобы масло равномерно распределилось по всей системе требуется несколько раз провернуть руль до упора вправо и влево. Далее — проверить уровень жидкости. В большинстве случаев масло потребуется долить.
Гидравлическое масло классифицируется на минеральное и синтетическое. В автомобили марки БМВ е 39 чаще всего заливают минеральный раствор. Такое масло с легкостью выполняет все возложенные на него задачи, при этом позволяя металлическим деталям избежать коррозии, а резиновым механизмам не рассохнуться.
Выпускается масло для ГУР в трех цветах: зеленом, желтом и красном. Смешивать разные жидкости строго запрещается, так как при взаимодействии вещества распадаются, образуя накипь или осадок, который отлагается на стенках ГУР.
Различия гидравлической жидкости по цветам:
- Раствор красного цвета применяется для ТС с автоматической коробки передач. Смешивать такую жидкость возможно только с желтой;
- Желтая гидравлическая жидкость является универсальной и применима к авто любого типа;
- Зеленое масло заливается исключительно в автомобили ТС с ручной коробкой передач. Ее нельзя смешивать с маслами других цветов.
Параметры вязкости, наличия присадок и других свойств каждой из гидравлической жидкости различаются согласно цветовой гамме, именно поэтому, при выборе масла, в первую очередь необходимо руководствоваться цветом.
Масло в гидроусилитель bmw e39 – bmw-klub.ru
Области применения:
– промышленные заводы
– машиностроение и кузова
– каменная промышленность и пластиковая промышленность
– судостроение
– пивоваренные отрасли и торговля напитками
– машиностроение и сталепроизводство
– транспорт и хранение
– строительство дорог и водное строительство
– сельское хозяйство
– бытовое применение
Способ применения
Содержит составляющие, воздействующие на поверхность. Они снижают поверхностное натяжение чистящего раствора таким образом, что продукт может проникать в самые глубокие щели и там эффективно действовать.
При применении в промышленных помещениях, которые располагают системой очистки воды, происходит отделение грязи от раствора. Это происходит с бензином, маслом и жиром.
Применение
Очиститель может наносится на поверхность путем разбрызгивания, погружения во внутрь или вытирания при помощи щеток, тряпок или мочалки.
Разбрызгивание
Развести очиститель водой и распылить по поверхности. Через короткое время смыть водой.
Погружение (опускание)
Развести очиститель водой. Погрузить внутрь предназначенный для очистки предмет. Через некоторое время вынуть и обмыть водой.
Протирание
Развести очиститель водой и нанести на сухую или предварительно смоченную водой поверхность. Через некоторое время смыть водой.
Примечание
Не применять в концентрированном виде, не допускать высыхания. При применении на цветных и легких металлах воздействовать только кратковременно, затем сразу хорошо смыть водой. Продукт действует очень обезжиривающе, при повторном применении при высокой концентрации происходит выцветание красок. На «нежных» материалах сначала попробовать в скрытом месте.
Отличия смены масла в гур на других моделях bmw
В гидроусилитель рулевого управления BMW E46 можно заливать раствор исключительно красного или желтого цвета классификации Dexron III. Наиболее распространенные марки: Mobil 320 и LIQUI MOLY ATF 110. Если заменять жидкость без предварительной очистки системы то потребуется около 1 л раствора. С промывкой — 2-3 л.
Порядок замены масла в BMW E46 идентичен с заливкой жидкости в автомобиль BMW E39, так как рулевая система у ТС не отличается между собой.
Подготовка и полный список инструментов
Для того чтобы заменить масло в системе гидроусилителя потребуется стандартный набор инструментов: домкрат, торцевые и рожковые ключи, шприц с трубкой, чистая ветошь, пустая емкость, объемом в 1,5 — 2 литра, новая жидкость.
Сливать старую жидкость необходимо при выключенном двигателе.
Порядок действий:
- Открыть капот автомобиля БМВ е 39 и зафиксировать его;
- Открыть клапан расширительного бачка;
- Вставить трубку и выкачать максимальное количество масла с помощью шприца;
- Открутить нижнюю заглушку насоса и вылить оставшуюся часть масла в тару.
Рекомендованная жидкость для гур бмв е39 – форум bmw 5 series
Здравствуйте! Посмотрите на крышку бачка ГУР, там будет указана используемая жидкость, на E39 бывает как ATF (Dexron II или III), так и CHF (Pentosin CHF 11S). ATF имеет красный оттенок, CHF – зеленый.
В любом случае, раз жидкость у вас грязная – ее лучше заменить полностью. При полной замене можете использовать любое из указанных жидкостей, но если вы решите выбрать ATF, то лейте Dexron III, Dexron II на минеральной основе и считается уже устаревшим маслом.
Киев, Chevrolet Lacetti