Bmw 5 (e34) | регулировка момента зажигания | бмв 5
Регулировка момента зажигания
Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.
Инжекторные двигатели
Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE
Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе
Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.
После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:
Карбюраторный двигатель
На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.
С катализатором
Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе
Текущий уход и обслуживание условия.
|
Без катализатора
На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в
Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.
Comments 25
выставляем 1 поршень в ВМТ ( проконтролируй меткой на переднем шкиве коленвала )укладываешь распредвалы, что б кулочки первого цилиндра смотрели друг на друга под углом вверх )на задней части распредвалов есть точки, они встанут вверхсамое главное не проипись с бугелями ! протягивай их по паре оборотов иначе ЛОПНЕТ распредвал !линейкой любой выставляешь валы . что б линейка легла ровно на обе задние отливки распредвалов .одеваешь ванос, все винтики и гаечки протягиваем, снимаем стопор с натяжителя межвальной цепи . проворачиваем мотор за колено на оборот и перепроверяем метки распредвалов .
ок, спасибо уже снизу описывали подобную схему)
уже кидали, спасибо!
только делать нудно так как написано, иначе автомобиль будет овощной.