Регулировка Устойчивости на Бмв х6 Ошибка • Как сбросить ошибки на бмв х5 е53 • DRIVER’S TALK

Регулировка Устойчивости на Бмв х6 Ошибка • Как сбросить ошибки на бмв х5 е53 • DRIVER'S TALK BMW

Что тебе понадобится

В зависимости от того, в какую сторону поворачивается руль, в ту или иную полость корпуса нагнетается жидкость, давление которой на поршень вала рейки помогает водителю управлять автомобилем, затрачивая минимум мускульных усилий. Питание распределяется одинаково по всем катушкам.

Прямая система контроля давления в шинахПодключение к шине данных. Это заставляет рулевое управление функционировать как обычная система без поддержки активной рулевой системы. Роликовые жалюзи на стороне водителя и пассажира сзади подключены к электронике JBE через шину LIN.

Установка нового агрегата у официального дилера — идеальное решение вопроса, но цена рейки в зависимости от исполнения стартует примерно от 8000 рублей, в то время как весь автомобиль, если говорить о Е60, на рынке подержанных машин стоит сейчас, наверное, около 20.

Почему стоит устранить ошибку динамического контроля подвески бмв х6

Автомобили БМВ Х6 оснащены системой » Динамический контроль подвески» эта система позволяет автолюбителю выбрать тот тип подвески который подходит ему по езде. Когда неисправна эта система вы не сможите выбрать режим подвески, а так же АКПП не сможет переключиться в «S» режим.

Так же происходит » Раскалибровка» подвески автомобиля, его буквально начинает носить по дороге. Если не устранить во время то в дальнейшем может произойти «падание» задней части автомобиля, т.е задние пневмоподушки перестанут поднимать автомобиль в транспортное положение, а это уже очень дорогостоящий ремонт. Избегая всего этого, мы рекомендуем при проявление данной ошибки не затягивать с визитом в специализированный сервис БМВ.

Компьютерное диагностирование автомобиля показала на наличие неисправности датчика высоты дорожного просвета. Находится он около заднего амортизатора. Поднимаем автомобиль на подьемнике, откручиваем колесо. Датчик перед нами. Снимаем фишку с датчика и прозванием ее с помощью тестера.

Для того чтобы достать косу проводов данного датчика необходимо снять локер. Сняв его мы обнаружили обрыв цепи, зачищаем и спаиваем контакты. Уложив поврежденный провод в термоусадку приступаем к сборке. Сборку производим в обратном порядке. После сборки проверяем все системы, все работает отлично.

Bmw x6 (е71). что думают о бмв х6 владельцы и специалисты?

К сожалению, у местных мастеров пока мало опыта по диагностике и ремонту подобных двигателей, так что по большей части тыкаемся, как слепые котята, и интернет наш светоч Попробую поискать информацию по Вашей подсказке. Итого, затраты на лечение Совет посмотреть жгут под днищем бесплатноВосстановление проводов 500р.

Ошибка 2А82 и снижение мощности двигателя N54. Часть 1 — BMW X6, 3.0 liter, 2009 year on DRIVE2 — Выключатель стеклоподъемника задней двери водителя; Индикатор неисправности активного рулевого управления может загореться после регулировки колес, если их выполняют механики, не знакомые с BMW.

#1 dyusha_92

Недавно решил проблему с этой гирляндой. Итак суть проблемы: 1. При запуске двигателя ошибок на приборке нету 2. При трогании(в тихом месте) можно услышать треск из-под машины, и если трогаться по прямой загараются эти три лампочки, при чем сначала загарается 4х4, а потом brake и ABS и борт компьютер выдает:

DSC/4х4 inaktiv. 3. Лампочки загораются именно в тот момент когда вы трогаетесь или машина буксует, то есть тогда когда сервопривод должен включить раздатку! 4. При остановке и перазапуске лампочки гаснут, если на приборке ничего не горит и машину заглушить, то опять же услышим этот треск из-под машины.

Проблема оказывается в Сервоприводе раздатки, а именно износ Пластиковой шестерни и зачастую неисправности датчика Холла.

Решил проблему так: сначала заехал к своим ребятам, сам объяснил что снимать и где эта шестерня, сняли. На шестерне были слизаны зубья, ну мы ее и повернули ровно на 180 градусов, проблема решилась и как результат погасли огни на приборной доске. Но это лишь временная мера, чтобы не страдала раздатка. Попутно заказал эту шестерню и вот сегодня поменял, все прекрасно работает.

Не знаю полезно это будет кому, но если есть вопросы задавайте. Помогу.

Источник

#3 rus-bmw

  • Многие владельцы BMW часто спрашивают: «Есть ли у моего BMW активное рулевое управление?». Лучший способ проверить, есть ли у вашего BMW активное рулевое управление, – это декодировать номер VIN. Используйте бесплатный декодер BMW VIN и посмотрите, установлено ли на вашем BMW активное рулевое управление AL. BMW, которая шла с активным рулевым управлением, включает в себя: E60, E61, E63, E64, E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93.

Фарш икс-шестого зависит от версии, но уже в базе полный электропакет, омыватели фар, парктроники с камерой заднего вида, датчики света и дождя и — специально для российских владельцев — зимний пакет. Описаны следующие действия по поиску неисправности отсутствия зажигания.

Что создал в Харькове Сейфаддин Гурбанов: лучшие работы -Реле для электромотора стеклоочистителя заднего стекла; Если говорить, например, о механической части рулевой рейки BMW Е60, то, судя по нашему опыту, ее ресурс можно оценить примерно в 100 тысяч километров. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Эпитеты «легкое», «острое», «информативное», «ватное» рулевое управление и так далее, которыми в описаниях той или иной модели автомобиля характеризуют ее способности к управляемости и маневренности, являются не столько техническими, сколько образными терминами, с помощью которых потребителям дается представление, чего ждать от машины, если они ее купят.

Отражают образные характеристики чувствительность, с которой направляющие колеса автомобиля откликаются на вращение руля водителем, а также указывают на усилия, прилагаемые водителем к рулевому колесу во время управления автомобилем.

В системах рулевого управления с гидроусилителем (ГУР) корпус рулевого реечного механизма одновременно является силовым цилиндром ГУР. В зависимости от того, в какую сторону поворачивается руль, в ту или иную полость корпуса нагнетается жидкость, давление которой на поршень вала рейки помогает водителю управлять автомобилем, затрачивая минимум мускульных усилий.

Это азы, о которых необходимо было напомнить перед нашим разговором с руководителем сервисного центра STEERING.BY Михаилом Бандиком об отличиях активного рулевого управления, по каким причинам «активный руль» выходит из строя, что должен знать и делать владелец автомобиля, чтобы эта система прослужила как можно дольше и не потребовала ремонта преждевременно.

Это однозначно улучшило маневренность автомобиля, удобство управления. К примеру, в машинах с Active Steering при маневрировании на малых скоростях руль от упора до упора делает менее двух оборотов, в машинах с обычным рулевым управлением — более двух.

Достигается изменение передачи благодаря появлению в конструкции рулевой рейки Active Steering планетарного редуктора. Приводится редуктор электродвигателем, а его работой управляет электронный блок, который руководствуется показаниями датчиков.

К настоящему времени появилось уже пять поколений Active Steering. В первых двух было по пять датчиков, затем датчик суммарного угла поворота рулевого колеса убрали (этот угол стал рассчитываться по показаниям других датчиков), после чего датчиков стало четыре.

Вариантов чистки два 1 снять клапана с двигателя и замочить их механическую часть в очистителе карб-клинер, бензин и тому подобное 2 снять клапана с двигателя, разобрать их и далее механически помыть и почистить детали по отдельности с помощью всё того же очистителя и ватных палочек.

N55 потеря мощности ошибка dsc и xdrive отказали

Bmw x6 n55 2022 при резком ускорении с нулевой скорости либо при скорости движения 160 и наборе скорости до 200 машина уходит в аварийный режим с ошибкой 1) DSC и xdrive отказали. 2). Двигатель неисправен, полная мощность двигателя больше недоступна.

Фото прилагаю. При этом мощность реально падает. После остановки, удаления ключа и завода через 10-15 сек ошибка уходит, мощность возвращается. В схожих ситуациях все повторяется. По схожим темам читал, что возможно проблема кроется либо: 1. свечи 2. форсунки 3. преобразователь давления турбины 4.

Компъютерная диагностика, надо полагать не делалась.Описываемые симптомы могут вызываться не только нехваткой топлива,а и не проходимостью катализатора.Самодиагностика не раскрывает причин проблемы,только констатация,а поскольку проблема приходящая без диагностики сложно угадать причину.

Результаты диагностики гдк-то месяц назад (фото № 3, до проведения обновления программного обеспечения системы) и вчера (фото № 4, после проведения обновления прошел месяц). Вылазит внутренняя ошибка DME. Провода, ведещие к DME проверили, все в порядке. В сервисе предложили как вариант заменить сам блок DME без гарантии решения проблемы.

Может существуют менее кардинальные и ддорогостоящие варианты решения?

Вот именно из за этого я предпочитаю Е34 кузов)))!

А если по делу, то предложенная замена DME слишком кординальное (и денежное) решение, нельзя ли вернуться к перепрошивке (я пологаю ими же месяц назад сделанное), и более «гуманном» решении проблемы.

Parts

Тема полезная, скиньте артикулы — цены Вам не будет 😉

Артикулы будут обязательно, когда запчасти придут и станет точно видно, что ошибок нет (я надеюсь).

Обратные клапана пока не трогали, только заказал новые на всякий случай. Сначала промоем масляную систему и заменим электромагнитные клапана.Да уж, полностью согласен с Вами о важности планово-предупредительного обслуживания и ремонта! Постараюсь привести ситуацию в соответствие с регламентом обслуживания.

Спасибо за подсказку, попробуем проверить!К сожалению, у местных мастеров пока мало опыта по диагностике и ремонту подобных двигателей, так что по большей части тыкаемся, как слепые котята, и интернет наш светоч 🙂 Попробую поискать информацию по Вашей подсказке. Ещё раз спасибо!

Не за что! У нас в городе совершенно аналогично ) сам пытаюсь разбираться. Лучше всего ошибки сканировать рейнголдом и смотреть предлагаемый план проверки по ошибке — станет ясно. Универсальные сканеры, бывает, неправильно интерпретируют ошибки.

По рейнголду согласен, — задача в процессе решения. Увы, пока приходится обходиться наличными средствами…

А при этом есть ошибка ? У меня тяга пропала с низов, расход поднялся, но ошибки нет

Аналогичная ситуация у меня. Только она с покупки. Пока как бороться до конца не знаю, но вектор движения наметил

Аналогичная ситуация у меня. Только она с покупки. Пока как бороться до конца не знаю, но вектор движения наметил

Моторы технически одинаковые. Разница в расположении турбин и количество горшков.У меня- это большое ТО с заменой МСК, трубок, чисткой дросселей, клапанов ваноса, замена свечей, установка холодных термосов. Также скорее всего заменю клапана турбин и преобразователи давления. После этих процедур многое улучшится

Когда вы едете на более низких скоростях, небольшие движения рулевого колеса приводят к значительному повороту переднего колеса, что делает поворот влево и вправо или выезд с парковочного места намного легче.

Re: selflevel susp inactive! — задолбался.

Антихрист » 13 июл 2022 16:13

На этом кузове в том-то и прикол,что она не снимается автоматически не при каких обстоятельствах.Если мне память не изменяет,она находится в ДИС в «Выборе фукций»-«дополнительные функции»- ну идальше по пневме.

Я тоже первый раз затрахался с ней,пока не снял этот чёртовый режим.

Пневматическая подвеска заднего моста (регулировка дорожного просвета)Введение

Задачей пневматической подвески заднего моста является поддержание высоты кузова автомобиля при всех сосотояниях нагрузки возможно более точно на предписанном заданном значении. Благодаря продольному постоянному уровню геометрические данные передней подвески, такие как, развал колес и положительное схождение колес, остаются независимыми от нагрузки.

В серии E39 фирма BMW впервые внедряет в как дополнительное оборудование регулировку дорожного просвета при общей нагрузке заднего моста с помощью пневматических амортизаторов. Регулирование этого устройства происходит при всех условиях эксплуатации автоматически и без возможности воздействия со стороны водителя.

Пневматическая подвеска заднего моста устроена так, чтобы избежать в дальнейшем ненужных регулировок.

Система дает следующие преимущества:

— регулирование не зависит от двигателя автомобиля

— возможно регулирование отдельного колеса

— различие между состоянием нагрузки и движения

— можно распознать и отрегулировать неравномерную нагрузку

— прерывание регулирования при прохождении поворотов и/или нагрузке

Система в целом состоит из следующих основных компонентов:

— системы воздуховодов (LVA)

— двух датчиков дорожного просвета на заднем мосту (слева/справа)

— электронного блока управления

— контрольной лампы (стандартная комбинация приборов) или текстовой индикации (комбинация приборов High)

Далее описаны компоненты системы:Система воздуховодов (LVA)

Система воздуховодов состоит из

— защитного кожуха с встроенной звукоизоляцией

— блока электромагнитных клапанов

— воздуховодов, включая распределительный коллектор

Компрессор создает максимальное рабочее давление 13,5 бар. Компрессор не требует обслуживания. Электродвигатель — постоянного тока.

Для предотвращения тепловой перегрузки компрессора контролируется продолжительность включения электродвигателя: максимум 8 минут !

Компрессор обеспечивается электропитанием через реле компрессора.

Реле компрессора менять нельзя ! При повреждении реле компрессора необходимо менять полностью LVA.

Для управления потоком воздуха от компрессора к амортизационным стойкам и обратно установлены электромагнитные клапаны. Каждому пневматическому амортизатору соответствует клапан. Клапаны могут активизироваться раздельно.

Пневматические трубопроводы (воздуховоды) осуществляют связь меду блоком электромагнитных клапанов и распределительным коллектором. Трубки маркированы цветом: голубым для правой стороны, красным для левой стороны. В качестве пневматического интерфейса между LVA и воздуховодами к амортизационным стойкам установлен распределительный коллектор, места соединения которого с воздуховодами точно также миркированы цветом. Распределительный коллектор расположен в багажном отделении внутри правого лонжерона.Пневмоамортизатор

Пневмоамортизатор состоит из воздушного ресивера, оболочки амортизатора, а также дополнительного объема. Оболочка амортизатора образует уплотнение и подвижное соединение между воздушным ресивером и амортизатором и несет на своей эффективной внутренней поверхности с помощью создаваемого давления воздуха сответствующую нагрузку автомобиля.Датчики дорожного просвета

Датчики дорожного просвета установлены сзади слева и справа соответственно на опорном кронштейне направляющего рычага. Их отклонение происходит в соответствии с соединительной штангой с помощью рычага заднего моста. Через соответствующие углы отклонения ЭБУ получает информацию о текущей высоте автомобиля. Оба датчика работают по принципу Холла.

Если автомобиль оснащен дополнительно регулировкой угла наклона фар, правый датчик выполнен как двойной датчик.Электронный блок управления (ЭБУ)

ЭБУ установлен в своем корпусе в багажном отделении внутри правого лонжерона.Сигнальная лампа/Текстовая индикация

Сигнальная лампа системы регулировки дорожного просвета находится в центре стандартной комбинации приборов рядом с индикатором ASC. При комбинации приборов High происходит непрерывная индикация неисправности текстовой строкой.Принцип действия системы в целом

Система управляется микропроцессором и работает с момента открытия двери или крышки багажника до истечения 16 минут после того, как автомобиль оставлен. Электрический привод компрессора делает систему независимой от двигателя автомобиля.

В ЭБУ пневматической подвески оцениваются сигналы:

— сигнал отключения потребителя

— скорость движения автомобиля

— информация о состоянии дверей и крышки багажника

Уровень автомобиля определяется по количеству воздуха в пневмоамортизаторе. Регулирование количества воздуха в пневмоамортизаторе при изменении нагрузки автомобиля происходит активизацией компрессора и/или клапанов в системе воздуховодов.

LVA подает воздух из багажного отделения через электромагнитные клапаны, включаемые управляющей электроникой, в оболочки амортизаторов, до тех пор, пока не установится заданный уровень.

Клапан ограничения давления защищает систему от избыточного давления.

При снижении (нагрузка автомобиля уменьшается) электроникой активизируются соответствующие электромагнитные клапаны и выпускной клапан. Воздух беспрепятственно выходит наружу.

Система может беспрепятственно функционировать только в том случае, если обеспечены следующие условия: Должны быть стерты режим конвейерной сборки и режим транспортировки и правильно проведена коррекция высоты кузова ! Указания по удалению режима конвейерной сборки и режима транспортировки, а также проведению коррекции высоты кузова находятся в диагностической программе под пунктом «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ».

Концепция безопасности должна контролем сигналов и влияющих на работу параметров пресекать сбой системы, особенно нежелательный режим регулирования. При распознанной неисправности система выключается независимо от неисправного компонента. Водитель информируется о выходе из строя посредством сигнальной лампы или текстовой строки в комбинации приборов. Распознанные неисправности заносятся в ЗУ неисправностей. Можно записать до трех неисправностей.Регулирование

Обе стороны автомобиля регулируются индивидуально, т.е. сравнение заданного и фактического значения проводится также отдельно для каждой стороны. При регулировании на увеличение (подъем) контролируется допустимая длительность включения компрессора.Перекос

Под перекосом (в неподвижном положении) понимается ситуация, когда одно колесо стоит на возвышении, а другие 3 колеса — ниже. Т.к. этот перекос не выравнивается, при съезде с возвышения благодаря этому не возникает перекоса в противоположном направлении.

При больших нагрузках в этом состоянии призводится сответствующая регулировка, чтобы дорожный просвет оставался безопасным. Распознавание перекоса происходит только в нормальном режиме или режиме багажника и только до тех пор, пока ЭБУ не распознает сигнал скорости движения.Виды регулирования

Различаются следующие виды регулирования системы: режим работы до/после выключения, нормальный режим, режим багажника, режим конвейерной сборки и режим транспортировки.Режим работы до/после выключения

В режиме работы до/после выключения регулирование до заданной высоты производится только тогда, когда уровень в середине отличается от заданной высоты на 40 мм. При этом уменьшается нагрузка на аккумулятор перед пуском двигателя, т.к. регулируется только при больших нагрузках, чтобы увеличить дорожный просвет перед отъездом.

В нормальном режиме или режиме багажника каждый раз производится регулирование на заданную высоту. В нормальном режиме регулируются, напр., изменения нагрузки на задний мост, которые возникают вследствие опустошения топливного бака во время движения или аэродинамического давления на заднюю часть автомобиля при высоких cкоростях.

При поставке новый ЭБУ находится в режиме конвейерной сборки, т.е. ЭБУ деактивирован. При этом регулировка не происходит, концепция безопасности работает только ограниченно. В комбинации приборов активизирована индикация неисправности.

Удаление режима конвейерной сборки возможно только с диагностической программой (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ) !

После удаления режима конвейерной сборки нужно провести, прежде всего, коррекцию высоты кузова. Последовательность действий смотри Диагностическая программа, меню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, «Коррекция высоты кузова».Режим транспортировки

Режим транспортировки увеличивает высоту задка автомобиля прим. на 30 — 40 мм, чтобы избежать повреждений днища автомобиля при транспортировке от изготовителя до продавца. Когда регулирование не производится, в комбинации приборов активизируется индикация неисправности.

Удаление режима транспортировки возможно только с диагностической программой (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ) ! Для дальнейшей транспортировки можно также установить режим транспортировки (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ). Это заивисит от того, был ли уже установлен режим транспортировки или нет.

После удаления режима транспортировки нужно провести, прежде всего, коррекцию высоты кузова. Последовательность действий смотри Диагностическая программа, меню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, «Коррекция высоты кузова».Указания при выходе из строя кузовной шины K-Bus

Если ЭБУ не получает сигналы от K-Bus, продолжают использоватся последние полученные сигналы (напр. двери, cкорость) и ЭБУ остается в установленном последним режиме до выключения сигналом отключения потребителя. При последующем перезапуске и, прежде всего, при нарушенной коммуникации, ЭБУ остается в режиме работы до/после выключения, водитель информируется об имеющейся неисправности индикацией неисправности в комбинации приборов.

Двухосная пневматическая подвеска

Двухосная пневматическая подвеска представляет собой комбинацию автоматической системы компенсации нагрузки на передней и задней осях с предоставленной водителю возможностью регулировать уровень автомобиля над дорогой.Краткое описание узловБлок управления

Функции ЭБУ выполняются микропроцессорами. ЭБУ управляет всеми клапанами, компрессором и светодиодами. Для этого используется информация от датчиков дорожного просвета, клавиши, шин K-Bus и CAN.Система подачи воздуха

Система подачи воздуха содержит реле компрессора, выпускной клапан, выпускной клапан высокого давления, клапан минимального давления, клапан избыточного давления и компрессор. Эти компоненты убраны под звукоизоляционный защитный кожух.Датчики дорожного просвета

Ход рессор отдельных колес определяется измерением перемещения колеса относительно кузова. Для этого используются датчики угла поворота.Двухпозиционная клавиша со светодиодами

Водитель может изменять высоту дорожного просвета с помощью двухпозиционной клавиши подъема и опускания. Рядом с клавишей расположены три светодиода, показывающие текущую высоту дорожного просвета.Блок пневмоаккумулятора и клапанов

Блок пневмоаккумулятора и клапанов находится позади правого швеллера под облицовкой днища кузова. Блок пневмоаккумулятора и клапанов содержит: электромагнитные клапаны, пневмоаккумулятор, чувствительный элемент пневмоккумулятор и клапан пневмоаккумулятора.Основные функцииФункционирование двухосной пневматической подвески

Двухосная пневматическая подвеска автоматически компенсирует изменения нагрузки на передней и задней осях. Кроме того, водитель может выбирать между тремя значениями высоты дорожного просвета, чтобы, например, увеличить дорожный просвет на бездорожье.

Существуют три различных высоты:

— Standard: высота для нормальной езды

— Off-Road: увеличенная высота по сравнению с высотой для нормальной езды

— Access: уменьшенная высота по сравнению с высотой для нормальной езды, для посадки/высадки, погрузки/разгрузки

Как правило, соответствующие непрерывно светящиеся светодиоды показывают текущую высоту дорожного просвета. Когда водитель задает новый уровень нажатием на клавишу, или когда определенный режим движения автоматически вызывает изменение, светодиод прежней высоты продолжает светиться, а светодиод новой высоты начинает мигать. По достижении новой высоты, светодиод прежнего уровня гаснет, а светодиод нового уровня светится непрерывно.

Особым случаем является выбор уровня Access еще во время движения: светодиод Access мигает, а светодиод прежнего уровня светится непрерывно. Но это не означает, что регулировка уже началась. Она произойдет только тогда, когда скорость упадет до или ниже порога, при котором разрешен уровень Access.

Вводимые водителем изменения уровня в сторону уменьшения возможны после включения зажигания (контакт 15). Изменение уровня в сторону увеличения и, тем самым, наполнение пневмоаккумулятора возможны только при работающем двигателе.

Для выполнения этих функций требуется активизация компрессора и различных клапанов в системе подачи воздуха и на блоке пневмоаккумулятора.

Информацию о высоте дорожного просвета ЭБУ получает от четырех датчиков дорожного просвета. Давление в пневмоаккумуляторе также отслеживается датчиком. Посредством оценки различных сигналов, передаваемых по шинам CAN и K-Bus, распознаются дорожные ситуации, и активизируются соответствующие процессы регулировки.

Интерфейс с водителем создают клавиша и соответствующие светодиоды. Помимо этого, двуосная пневматическая подвеска может вызывать появление текстовых сообщений на индикаторе в комбинации приборов. Система активизируется сигналом отключения потребителей и поэтому может быть активизирована еще перед запуском.Сервисные функцииКоррекция или настройка датчика дорожного просвета с помощью DIS/MoDiC

Для двухосной пневматической подвески при определенных условиях (например, после замены датчика дорожного просвета) необходимо выполнить уже известную по одноосной системе настройку датчика дорожного просвета. Все пневматические рессоры могут опускаться или подниматься по отдельности.

Необходимые элементы активизируются соответствующими процедурами в диагностической программе для двуосной пневматической подвески. Когда установится правильная высота дорожного просвета (ее значения см. в TIS), будет выполнена настройка датчика дорожного просвета.

При двуосной пневматической подвеске функция настройки выполняется по осям: сначала на передней, а затем на задней оси. Перед выполнением команды к настройке рекомендуется еще раз проверить высоту дорожного просвета.Проверка функционирования после замены деталей или восстановления

После восстановления или замены деталей в двухосной пневматической подвеске необходимо проверить работу соответствующих компонентов с помощью соответствующей сервисной функ

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Источник

Re: нужна таблица расшифровки ошибок х5

seu14 » 10 май 2022 21:14

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости BOOTLID OPEN-Открыт багажник DOOR OPEN-Открыта дверь CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн.

фар CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости LIGHTS ON?-Включен свет? CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

TYRE DEFECT- Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна FUEL INJECT. SYS.

-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW! SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель) FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!

SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания Bremsflussigkeit — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму Oeldruck Motor — недостаточное давление масла в двигателе.

Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»- Kuhlwassertemp — перегрев.

Печку на полную, двигатель заглушить. Handbremse losen — с ручника сними, дурень! Kein Bremslicht — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две. Bremsli. Elektrik — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала. Speed Limit — превышена вами же заданная скорость Не очень плохие сообщения Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП)

Bremsbelage — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять. Waschwasserstand — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить. 1 Bremslicht — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку. Abblendlicht — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.

Rucklicht — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт. Kennzeichenlicht — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт. Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа. Не очень хорошие сообщения Oelstandmotor — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.

Kuhlwasserstand — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить. Oeldruck Sensor — неисправность датчика давления масла. Sensor Oelstand — — неисправность датчика уровня масла. Check Control — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования.

Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. Licht an? — открыта водительская дверь при включенных габаритах. Нейтральные сообщение Standlicht — дальний свет Nebellicht vorn — противотуманки передние Nebellicht hint.

[ХЗ] противотуманки задние Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю Koffenraum Offnen начато движение с открытым багажником Tur Offnen — начато движение с открытой дверью Ежели на доске горит , то БК жалуется более, чем на одну проблему.

Selflevel susp inactive! — задолбался.

MANIAC » 11 июл 2022 19:06

Привет всем соконфетникам!

Исчитал все темы по Self-Level Susp Inactive на нескольких форумах — не могу решить свой ребус. ПОМОГИТЕ!

Машина BMW X5 2006 4.4 Америка.

В общем началось с того, что другу дал на несколько дней тачку, так как его была в ремонте, а у меня есть второй авто, на котором в основном я езжу.Появилась эта гребаная ошибка и ессессно, подниматься/опускаться машина отказывалась — зеленый индикатор кнопки тоже погас.

После появления этой индикации машина сразу села на все 4 колеса.Откатил в сервис к ребятам у которых есть и опыт и BMW оригинальные сканеры.Первое что заметили — передняя водительская подушка была треснута — заменил.Далее — даже после замены, передняя левая часть машины поднималась примерно на половину от высоты правой стороны — заподозрили датчик уровня подвески, которые бывают на каждом колесе — заменил, подниматься стала как надо.

Но поднимается она только от сигнала с фирменного сканера, а от кнопки за рулем — не работает.И как только начинаешь движение — через 5 минут снова вылезает проклятый Selflevel susp inactive.Сканер показывает ошибку Ride Height Control. Нашли 2 таких блока на разборе — испробовали оба — такая же история.

После этого вернули взад старый блок, ребята прошили его через инет и заработало, вроде. С нижнего положения машина с кнопки сама поднялась и. снова погасла и отказалась дальше что-либо делать (((((((((((( — при этом со сканера все прекрасно работает.

Подскажите, мастера пневматики и те кто сталкивался. Куда лезть ещё. Уже почти месяц машина стоит в сервисе.Мастера говорят, что предохранители тоже целые. Не знаю уже куда копать. Машину пока оставил в сервисе, сказал покопаю чуть в инете, может сам что-то найду.

Спасибо всем заранее за любую помощь!

Датчик скорости вращения колеса

Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

Двигатели

Для топ-версии кроссовера, xDrive50i, предлагался 4,4-литровый V8 серии N63 с двойным турбонаддувом и невероятными 407 л.с. под капотом. «Сотню» топовый двигатель делал за 5,4 секунды.

Версия xDrive35i предполагала двигатель серии N54 (позднее — N55), V6 объемом в 3,0 литра и мощностью в 306 л.с. (разгон до 100 км/ч занимал 6,7 секунд).

  • Дизельная версия, xDrive30d с 3,0-литровым R6 мотором серии M57 (позднее ее сменил N57) с турбонаддувом и системой Common Rail выдавала по 235 л.с. и делала «сотню» за 8,0 секунд.
  • Другая дизельная модификация, xDrive35d с 3,0-литровым R6 агрегатом M57TU2, была быстрее в достижении 100 км/ч: 6,9 секунд, благодаря двойному турбонаддуву.

После рестайлинга 2022 года линейка двигателей дополнилась рядным шестицилиндровым дизельным агрегатом N57 мощностью в 306 л.с. и объемом в 3,0 л. Разгон до «сотни» занимал 6,5 секунд. Таким двигателем оснащалась модификация xDrive40d.

Также стоит упомянуть особую «заряженную» версию икс-шестого, M50d, где под капотом разместился 3,0-литровый N57S с 381 «лошадью» при 740 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч — всего 5,3 секунды.

Сервисмены рекомендуют обратить внимание при выборе именно на дизельные модели BMW X6: xDrive 30d, xDrve 40d.

Что касается распространенных страхов, которые нагоняют отдельные владельцы, о разорванных цепях ГРМ и досрочной кончине турбины — это связано также с ошибками в обслуживании мотора и агрессивной эксплуатацией.

Отражают образные характеристики чувствительность, с которой направляющие колеса автомобиля откликаются на вращение руля водителем, а также указывают на усилия, прилагаемые водителем к рулевому колесу во время управления автомобилем.

Диагностика проблем bmw dsc

Регулировка Устойчивости на Бмв х6 Ошибка • Как сбросить ошибки на бмв х5 е53 • DRIVER'S TALK
DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.
Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает. На MINI отсутствовал сигнал на зажигание и при этом не было никаких кодов ошибок.

Для справки: Нашёл на DDE окисленные контакты на на одной из фишек. Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик.

BY Михаилом Бандиком об отличиях активного рулевого управления, по каким причинам активный руль выходит из строя, что должен знать и делать владелец автомобиля, чтобы эта система прослужила как можно дольше и не потребовала ремонта преждевременно.

Итак, варианты решения проблемы, когда горит abs и 4х4 могут быть следующими:

До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

  1. Повернуть руль налево и направо до упора . Если не поможет, сделать калибровку.
  2. Сделать сход-развал . Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
  3. Электропроводка . Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
  4. Проверить предохранители . А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
  5. Датчик угла поворота руля . Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
  6. Блок или датчик АБС . Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
  7. Сервопривод раздатки . Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl Enter.

Как сбросить свет dsc на bmw

Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

Как читать коды bmw dsc

Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

  1. Foxwell NT510 для BMW
  2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

Неисправность модуля блока управления abs

Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

Вы можете попробовать отключить его и снова подключиться, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с DSC. Если вы получаете сообщение «Ошибка связи» при попытке сканирования модуля ABS, это означает, что модуль может быть неисправен.

Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

Отказ двигателя насоса предварительной зарядки abs

Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

Подвеска и рулевое управление

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В зависимости от того, в какую сторону поворачивается руль, в ту или иную полость корпуса нагнетается жидкость, давление которой на поршень вала рейки помогает водителю управлять автомобилем, затрачивая минимум мускульных усилий. Правда, купить, чтобы поездить, и снова продать, не получится — очень быстро дешевеют икс-шестые.

Перевод и расшифровка кодов ошибок БМВ Х5 Е53 Блок электроники распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы и делает их доступными для других пользователей шины: Про ресурс механической части рулевой рейки Active Steering говорилось выше, а срок службы маслостойких уплотнений я бы оценил в 5-7 лет, после чего рекомендуется их превентивная замена.

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Рекомендуем почитать на тему курсовая устойчивость (ошибка)

  • На форуме с 06 12 2022, 04:49
  • Сообщений 206
  • Авто: 318i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МО
  • Изображения:1
  • На форуме с 13 08 2022, 12:44
  • Сообщений 5709
  • Авто: e46 3л МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Иркутск
  • Изображения: 0

ID 24 — Система динамического контроля стабильности (DSC) DBC failure! (Отказ DBC!) Drive with care (Не разгоняйтесь) DBC failure (Отказ DBC) No additional brake support from DBC when emergency braking. (При экстренном торможении отсутствует поддержка со стороны DBC)

ID 35 — Система динамического контроля стабильности (DSC) DSC failure! (Отказ DSC) Drive with care (Не разгоняйтесь) DSC failure (Отказ DSC) Driving stability restricted when accelerating and cornering. (Снижена устойчивость в поворотах и при разгоне)

  • На форуме с 13 08 2022, 12:44
  • Сообщений 5709
  • Авто: e46 3л МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Иркутск
  • Изображения: 0

03.03.2022, 10:14 Возможно датчик dsc или блок .Заехай бмв сервис где подключат gt и скажут точно das779 03.03.2022, 12:27 то же было и уменя при морозах.пол дня катаешся и сама пропадает THERAPY///m2 03.03.2022, 13:08 напрягает то, что из безопасности, кроме ABS, больше ничего не работает. поворотники сами не отключаются после завершения маневра.

может быть в этом. вообще, читать ошибки надо. порядка десяти причин могут вызывать ошибку по дсц. alex196 07.07.2022, 21:22 У многих датчики глючат и коробки и динамического контроля. Причин куча от свечей до окисления проводки. Не парьтесь. Если постоянно будет тогда на сервис. sardykar 07.07.2022, 21:42 а тема то ой как старая.

Утро доброе господа, наконец дошли руки и до бортового. Спустя аж сутки владения шедевром немецкой инженерной мысли, я оказался буквально на грани разочарования. Дело было вечером, машина только приняла химчист-ванну, а утром планировалась поездка длиной в 250 км.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector