Какие могут возникнуть препятствия на пути к правильной регистрации акб?
В процессе регистрации АКБ, появляются всевозможные окна, в которых объясняется важность замены АКБ или же разъясняются какие-либо иные прописные истины.
Данную информацию следует внимательно читать, уяснять, и следовать дальше, нажимая кнопку «Продолжить». Кроме полезной информации, никакого влияния на процесс эти информационные окна, не оказывают.
Если в процессе прописи АКБ в системе, появилось окно с предупреждением о том, что зарегистрировать АКБ не удалось, не отчаивайтесь. Выйдите из программы, выключите автомобиль и начните все заново.
Если у вас возникли вопросы, пишите в комментариях.
Процесс регистрации замены акб на автомобиле bmw
1. Подключаем диагностический сканер к автомобилю, у нас это Scandoc от QuantexLab. В программе выбираем нашу модель и соединяемся с блоком управления двигателя.
2. Переходим на вкладку Утилиты и нажимаем на кнопку Battery Registration.
3. Здесь у нас спросят, в какой кузов автомобиля мы хотим прописать новую АКБ. В нашем случае это E70, поэтому нажимаем кнопку Нет.
4. Далее последуют два окна с ознакомительной информацией и окно с примечаниями, из большого количества английских слов, везде нажимаем Ок. Самое важное, на что нужно обратить внимание, это то, что при замене АКБ на АКБ с другой ёмкостью или другого типа, нужно перепрограммировать модуль CAS.
Ознакомительная информация. Привожу оригинал текста и его примерный перевод.
Примечания. Привожу оригинал текста и примерный перевод.
5. После этого появится окно, в котором появятся данные о предыдущих заменах аккумулятора. Как видно, на нашем автомобиле АКБ менялась один раз при пробеге 90180км и ёмкость её была 90Ач. Тут мы нажимаем Выход, потому что надо проверить, какой тип батареи прописан в блоке CAS.
6. Заходим в Иммобилайзер.
7. Далее в Car Access System (CAS).
8. Переходим на вкладку Конфигурация и нажимаем кнопку Конфигурация.
9. Ищем значение Battery Type и видим, что запрограммированное значение 90Ач AGM.
10. Меняем его на нужное нам и нажимаем Сохранить.
11. Всё записалось, ещё раз жмём Ок.
12. После того как запрограммировали CAS, повторяем шаги 2-5. И в пятом пункте вместо Выход, нажимаем Запуск. Проверяем, как просит программа и жмём Ок.
13. После этого появится окно, в котором выбираем нужный нам вариант.
Регистрация замены акб на bmw
23.10.2020
Если вы являетесь счастливым обладателем BMW (E65, E66, E67, E60, E61, E63, E64, E81, E87, E90, E91, E92, E93, E70, R56) и решили произвести замену аккумулятора своими руками, то вам необходимо знать, что придется также зарегистрировать в системе замену АКБ. В данной статье мы пошагово разберем данный процесс.
При замене АКБ для автомобилей, которые мы указали в начале статье, вам потребуется зарегистрировать новую батарею с помощью тестера BMW, только при наличии IBS (интеллектуальный датчик АКБ).
Предупреждаем!
Если вы установите новый АКБ, не зарегистрировав его, тогда у вас на бортовом мониторе появится ошибка: Подзарядите аккумулятор (Recharge Battery). Но почему? Ведь аккумулятор новый. Это связанно с устаревшими данными в блоке управления. Это распространяется на кузовы E65, Е66, и Е67.
Но не забывайте что на данные автомобили необходимо устанавливать только АКБ AGM.
Теперь приступим к разбору регистрации замены аккумулятора.
Если вы купили новый АКБ с идентичными характеристиками, как у прошлого аккумулятора, то вам необходимо всего лишь зарегистрировать замену. Но если вы решили установить АКБ, в котором тип и емкость отличаются от предыдущего, тогда вам потребуется внести изменения в характеристики путем кодирования.
Регистрация замены аккумулятора:
1) Открываем приложение INPA;
2) Выбираем необходимый кузов;
3) В появившемся меню выбираем BODY
4) Далее в этом разделе ищем пункт POWER MODULE
5) Нажимаем ACTIVE и далее ACTIVATE2
6) Теперь необходимо нажать на клавиатуре F7 – Register battery replacemen
Далее вам откроется окно “Register battery replacement Activated properly”
Регистрацию замены также можно произвести через DIS:
1) В приложении выбираем раздел BODY
2) Далее подраздел Power Supply
3) Теперь нажимает на Battery
4) Появляется строка Register Battery Change
Теперь расскажем как прописать новый АКБ через приложение Tool32:
1) Открываем приложение
2) Далее появляется окно, где необходимо выбрать файл своего ECU (пример: msv70.prg)
3) В левой колонке находим steuern_batterietausch_registrie
4) Теперь на панели инструментов нажимаем Start Job
Заменя аккумулятора прошла успешно!
Теперь мы расскажем как заменить характеристики аккумулятора путем кодирования. Для этого нам потребуется программа NCS Expert
1) Замена характеристик АКБ:
2) Открываем программу
3) Выбираем профиль
4) Нажимаем на клавиатуре F1
5) После чего нажимаем F3 и в списке ищем необходимый кузов
6) Выбрали кузов и нажимаем ОК
7) Далее выбираем CAS
8) И нажимаем клавишу F6
9) Теперь выбираем Process ECU (F3, для старых версий – F4)
10) Выбираем блок – CAS
11) Нажимаем Change Job (F2) и в появившемся списке выбираем “CODIERDATEN_LESEN”
12) Теперь нажимаем Execute Job (F3).
13) В папке WORK обновился файл FSW_PSW.TRC
14) Открываем этот файл с помощью блокнота и переносим все содержимое в другой файл – FSW_PSW.MAN
16) Находим строку KLASSE_BATTERIE и меняем значения на необходимые для нас: 110ah,90ah, 80ah, 70ah, 55ah, 46ah. Для AGM:90ah_agm, 80ah_agm, 70ah_agm, 60ah_agm, 40ah_agm.
17) Последний шаг. Возвращаемся на начальный экран и нажимаем Change Job. Выбираем “SG_CODIREN” и нажимаем клавишу F3