- Как понять что ваш редуктор сломался?
- Bmw 5×5 – ремонт любых редукторов
- Bmw tis. документ
- Задний редуктор бмв х5 (е70) – проблема выбора и покупки. фактический обзор рынка россии.
- Замена масла в задних мостах и редукторах bmw
- Замена масла в раздатке, редукторе и акпп bmw
- Масло bmw 5 series iv e39 седан 540 i 286 л.с. id5404
- Новые задние тормозные трубки, защита топливных магистралей, замена масла в редукторе — bmw 3 series coupe, 3.0 liter, 2004 year on drive2
- Признаки поломки редуктора бмв е90
- Причины поломки редуктора бмв е90
- Редуктор моста задний б/у bmw x5 (e70) бмв х5 (е70) с доставкой в москву
- Ремонт задних редукторов бмв
- Ремонт редуктора моста bmw 5 series f10 в автомастерских города балашиха
- Ремонт редуктора моста авто bmw 5 series f10 в других городах
- Ремонт редукторов bmw с гарантией 12 месяцев
- Ремонт редукторов заднего моста бмв
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт редуктора моста bmw 5 series f10) в балашихе
Как понять что ваш редуктор сломался?
1. Задний кардан при включении передачи (драйв) крутится, а задние колеса и автомобиль неподвижны.
2. Машина едет только прямо, при повороте колес движение прекращается или проходит рывками, может сопровождаться ударами и скрежетом.
3. Посторонние звуки при движении и неравномерный разгон (рывки).
4. Сильная течь боковых сальников приводов. Может быть следствием первых 3 признаков, но не всегда.
Bmw 5×5 – ремонт любых редукторов
Сейчас огромную популярность в Интернете набирают объявления такого типа: «ремонт редукторов и раздаток» далее следует перечисление марок машин, список может быть очень длинный…
Здесь нетрудно заметить рекламный ход: ремонт редуктора (раздатки) 6 000–8 000 руб., и именно эта цена выглядит так привлекательно для клиента. Конечно, среди этих сервисов встречаются действительно хорошие мастера, но таких катастрофически мало!…
Почему этот вид ремонта стал таким популярным и востребованным?
Все просто. Редуктор (раздатка) – агрегат дорогой, а значит, можно прилично заработать на его ремонте. О технической стороне вопроса, при этом, мало кто думает, главное – поставить ремонт редукторов в перечень услуг, а дальше посмотрим… Подробно читайте в рубрике “Плагиат“.
Принцип такого “ремонта” очень простой: 6-8 тысяч работа (возможна другая сумма), остальное запчасти, но конечная сумма будет приближаться и даже превосходить цену нового агрегата.
Эти утверждения не голословны. Нам встречались такие редуктора и раздатки после “высококвалифицированного ремонта” – результаты были чудовищны по качеству и особенно по цене… Чтобы не попасть на рекламу таких “ремонтников”, нужно сразу обговорить 2 условия:
- 1 Минимальная и максимальная цена ремонта с ЗАПЧАСТЯМИ!!! Эта информация должна быть Вам известна сразу до ремонта!!! И не должна превышать стоимость нового агрегата (редуктора, раздатки).
- 2. Сразу должен быть известен срок и гарантии (с этим обычно разногласий и проблем не возникает). Обычно, если Вас хотят “развести”, конечную цену ремонта сразу Вам вряд ли назовут. Будьте внимательны и рассудительны при выборке автосервисов подобного рода!
Bmw tis. документ
» Документ
» Руководство по ремонту
» e46
Техобслуживание и общее руководство
- Опасность отравления при приеме масла внутрь!
- Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу!
- Правила техники безопасности при обращении с маслами
- Предпродажная подготовка
- ТО BMW по регламенту Inspection (автомобили с бензиновым двигателем)
- ТО BMW по регламенту Inspection (автомобили с дизельным двигателем)
- Указания по применению сервисных функций на КПП SMG
- Приподнимание автомобиля с помощью гаражного домкрата (автомобиль имеет площадку
- Приподнимание автомобиля с помощью подъемной платформы
- Символы и указания, используемые в Руководстве по ремонту
- Указания по пользованию Руководством по ремонту, Техническими характеристиками,
- Аккумуляторная батарея: проверить индикацию (Magic Eye), при необходимости подза
- Аккумуляторная батарея: проверка уровня электролита, при необходимости доливка д
- Бачок усилителя рулевого управления: проверка уровня жидкости и при необходимост
- Винты с резьбовым фиксатором
- Гидроприводы тормозов и сцепления: проверка уровня жидкости и при необходимости
- Гидроусилитель руля / система регулировки дорожного просвета: визуальная проверк
- Глушитель шума всасывания: замена сменного элемента воздушного фильтра (при силь
- Замена емкости с герметиком системы M-Mobility через 3 года
- Замена масла в двигателе и масляного фильтра
- Замена масла в механической коробке передач
- Замена масла в раздаточной коробке
- Замена масла в раздаточной коробке (NV125/LWX500)
- Замена масла в раздаточной коробке (NV125/LWX500)
- Замена масла в редукторе заднего моста
- Замена масла в редукторе заднего моста
- Замена масла в редукторе переднего моста
- Замена основного топливного фильтра (при плохом качестве дизельного топлива инте
- Замена основного топливного фильтра (при плохом качестве дизельного топлива увел
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена потенциометра дроссельной заслонки
- Замена свечей зажигания
- Замена тормозной жидкости
- Замки: проверка состояния и работы, при необходимости смазка
- Запрос данных ЗУ неисправностей
- КПП (все): визуальная проверка герметичности
- Компоненты рулевого управления: Проверить люфт, герметичность, целостность и изн
- Краткий тест диагностики
- Кузов и днище: проверка на отсутствие коррозии и повреждений
- Кузов и днище: проверка на отсутствие коррозии и повреждений (за исключением скр
- Мероприятия по техническому обслуживанию и уходу за автомобилями, хранящимися на
- Накладка выхода тяг складного верха: обработка направляющей аэрозолем для улучше
- Обнуление индикатора предстоящего ТО по рабочим инструкциям
- Охладитель топлива: проверка внешней загрязненности и очистка
- Поднимание мультитрейлера BMW
- Полуоси: проверка герметичности защитных чехлов
- Приведение системы защиты при переворачивании (кабриолет) в действие через диагн
- Приведение системы защиты при переворачивании (у Кабриолета) в действие через ди
- Проверка днища кузова, включая все видимые детали: Проверка на отсутствие повреж
- Проверка звукового сигнала, светового сигнала и аварийной световой сигнализации
- Проверка износа ведомого диска сцепления
- Проверка охладителя топлива на отсутствие загрязнения снаружи и его очистка
- Проверка подсветки комбинации приборов и надписей, вентилятора отопителя.
- Проверка светотехнического оборудования
- Проверка уровня охлаждающей жидкости При доливке: проверка концентрации
- Проверка хода рычага стояночного тормоза (и при необходимости его регулировка в
- Проверка эксплуатационной надежности
- Ремни безопасности: проверка состояния ленты и работы механизма втягивания, стоп
- Система выпуска ОГ: проверка состояния, крепления и герметичности
- Система отопления и кондиционирования: замена микрофильтра / фильтра с активиров
- Система стеклоочистителя/ -омывателя: проверка бачка стеклоомывателя и регулиров
- Стеклоомыватель и система интенсивной очистки: проверка и доведение до нормы уро
- Стояночный тормоз: проверка толщины накладок.
- Стояночный тормоз: проверка функционирования и при необходимости регулировка / р
- Таблички
- Топливопроводы, топливный бак и топливные шланги: визуальная проверка положения,
- Тормозные колодки передних и задних тормозных механизмов: проверка толщины колод
- Тормозные трубопроводы и патрубки: визуальная проверка герметичности, целостност
- Шины: проверка и доведение до нормы давления воздуха в шинах (также запасного ко
- Шланги системы охлаждения: визуальная проверка герметичности. Проверка уровня и
- Замена масла в двигателях BMW (M40 / M42 / M43 / M43TU / M44)
- ТО по регламенту Oelservice двигателей BMW M50 / M52 / S50US / S52 / M52TU
- ТО по регламенту Oelservice двигателя BMW M47
- ТО по регламенту Oelservice двигателя BMW M47TU
- ТО двигателя по регламенту BMW Oelservice, включая дополнительное ТО (N40 / N42
- ТО двигателя по регламенту BMW Oelservice, включая дополнительное ТО, (M57/M47TU
- ТО двигателя по регламенту BMW Oelservice, включая дополнительное обслуживание (
- ТО двигателя по регламенту Oelservice BMW включая дополнительное обслуживание (S
- ТО по регламенту Oelservice (M57TU)
- Проверка уровня масла в редукторе заднего моста и доведение его до нормы
- Замена масла в механической коробке передач
- Замена масла в редукторе заднего моста включая утилизацию отработанного масла
- Проверка уровня / доливка масла в автоматической коробке передач (A5S 360R / 390
- Проверка уровня масла (добавление масла) в автоматической коробке передач (A5S 3
- Проверка уровня масла (добавление масла) в автоматической коробке передач (A5S 3
- Позиционирование верха мультитрейлера для выполнения работ по ремонту и техничес
Задний редуктор бмв х5 (е70) – проблема выбора и покупки. фактический обзор рынка россии.
На фото слева задний редуктор БМВ 3.15, который вам возможно, попытаются продать под видом любого из самых востребованных (3.64, 3.91 и 4.44). Справа – редуктор 3.64. Визуально они абсолютно одинаковые. Наклейки, разумеется, не будет…
В данной статье рассмотрим максимально востребованные задние редуктора на BMW Х-5 Е-70. Где, как и в каких случаях их можно ремонтировать или покупать б.у. Обзор будет максимально понятный, рассчитанный на людей, впервые столкнувшихся с данной проблемы, поэтому специалисты могут пропустить некоторые пункты.
Начнем с обзора моделей БМВ Х5 Е-70, которые находятся в группе риска: машины до 2021 года, так называемые дорестайлинговые, со всеми возможными двигателями, а именно: 3 литра бензин N-52В30, 3 литра дизель М-57 N2 и 4,8 литра бензин N-62В48. Именно на этих авто очень часто ломаются задние редуктора.
Замена масла в задних мостах и редукторах bmw
Если мы говорим о регионах с холодным климатом, лучше всего выбирать 75W-90 VOLLSYNTHETISCHES GETRIEBEOIL. Это полная синтетика, точка застывания которой в районе -60. Имеет прекрасные низкотемпературные свойства для холодного старта гипоидных передач. Если нет дополнительных требований со стороны самоблокирующихся дифференциалов, то можно применять GL-5.
Второй вариант – Hypoid-Getriebeoil 80W-90. Это минералка с улучшенными низкотемпературными свойствами. Масло с высокой степенью очистки. Температура застывания -36: для средней полосы России – достаточно. Но, так как это минералка, база по усталости имеет ограниченный ресурс. Поэтому, если не стоит вопрос экономии денег, берут 75W-90, так как в синтетике запас свойств больше.
В чистом виде: редуктора задних мостов без специальных зимних требований. Чаще всего востребовано Hypoid-Getriebeoil 85W-90 в южных регионах, либо зв Уралом.
Подойдет там, где по пробегу масло надо менять раз в сезон. У этого класса и SAE 90 часто высокотемпературная вязкость делается ближе к верхней границе. На самом деле 85W-90 ближе к SAE 90, то есть к летнему сорту. Хорошо работает при повышенных температурах окружающего воздуха. как “жаркая”, летняя “сезонка”, она подойдет. Именно с этих позиций ее, как летний класс, просят за Уралом.
Трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil GL-5 LS 75W-140 Имеет широкий температурный диапазон.
Все недостатки закрывает высоким классом вязкости. В свое время требования 75W-140 были под редуктора задних мостов БМВ с высокой рабочей температурой. В конструкции применялись втулки из цветных сплавов, которые с GL-5 дружили не особо, а требовали GL-5 LS. какие могут быть противопоказания?
Конструктив заднего редуктора с полузакрытыми подшипниками, рассчитанными на 75W-85. 140-я туда будет попадать в малом количестве, из-за этого подшипники могут уйти в масляное голодание.
Если прописан только класс 75W-85 или 70W-85 (такое встречается редко), то в этих редукторах очень часто подшипники имеют закрытую конструкцию.
То есть в конструкции есть маслоотражающий шредер, который нормирует количество подаваемого масла. Сто сороковой класс при рабочих температурах циркулирует с малой скоростью. В итоге, подшипники могут скатиться в перегрев. Это не очень хорошо. Это, наверное, единственное ограничение. В случае, если прописан 90 класс или допускается хотя бы для супер-жаркого климата, сто сороковое масло можно применять все сезонно.
Особенность самоблокирующих дифференциалов. Внутри них стоит пакет фрикционов, который обеспечивает передачу крутящего момента и некое сопротивление провороту колес относительно друг друга.
Это хорошо на бездорожье и скользких покрытиях. Основное требование – диски должны скользить с максимальной плавностью, не рывками. Этот класс просят внедорожники Тойота.
Для обычных дисковых дифференциалов в заднем мосту применяется классическое масло GL-5. Как раз здесь диск может работать неравномерно. Но есть одно “но”. Во время поворота колеса двигаются с разной скоростью и в этот момент дифференциал начинает работать рывками. Оно не просто придерживает одно колесо относительно другого, а дает толчки. Машина легко теряет управление и улетает с дороги. А если еще частота срабатывания по АБС будет близка к частоте этих рывков, мы можем уйти в раскачку. В этом случае, даже попытка водителя поймать машину не всегда оправдана. Если на вашей машине дифференциал повышенного трения или “самоблок”, то предпочтительней масла LS, особенно, когда не известно, какая конструкция у блока, какие специальные требования он выдвигает. В обычном редукторе масло работает, как классическое GL-5, но с лучшей совместимостью с конструкционными материалами. Единственное, что даёт накладку – высокая цена. Здесь более сложный пакет присадок. В остальном заменить обычное, GL-5 масло можно заменить этим без всяких ограничений.
Применяется также в самоблокирующихся дифференциалах Hypoid-Getriebeoil GL-5 LS 85W-90, которые допускают вязкость 85W-90 и класс GL-5. Представительство Ликви Моли долго уговаривает немецких коллег перевести этот сорт на класс вязкости 80W-90.
В России не хватает вязкости 75W-90 LS. Но до недавнего времени, пока не начали активно набирать популярность редуктора под эти вязкости с жестким запретом на 140, для тяжелых регионов 75W-140 можно было использовать без ограничений. Исходя из этого, линейку Ликви моли старались выстроить с минимальной избыточностью (один продукт и много допусков). Чаще всего этих двух продуктов хватало для большинства спецификаций.
Что еще полезно и интересно почитать:
Гипоидные передачи и масла
Что стоит знать о Дизеле зимой
Мощные присадки для грузовика
Полезный обзор трансмиссионных масел для коробок передач (без коррозии)
Замена масла в раздатке, редукторе и акпп bmw
Современные BMW X5 входят в список популярных немецких автомобилей за счет своего спортивного характера, стиля и высокого уровня комфорта. «Икс-пятые» третьего поколения комплектуются достаточно надежными коробками передач ZF 8HP. Одним из условий длительного срока службы этих АКПП, а также других узлов трансмиссии является качественное обслуживание.
В наш автотехцентр BMW-STO обратился владелец полноприводного BMW F15 для выполнения компьютерной диагностики и технического обслуживания автомобиля. На этот раз мы произведем замену трансмиссионного масла в переднем и заднем редукторах, раздаточной коробке и АКПП. Для замены фильтра и масла в АКПП использован оригинальный комплект фирмы ZF.
Диагностика не выявила проблем в работе коробки передач, и можно приступать к замене трансмиссионной жидкости. Отработанная жидкость удаляется через сливное отверстие, затем снимается поддон АКПП вместе с фильтром. При снятии поддона открывается вид на гидроблок.
Специалист осмотрел коробку передач и содержимое поддона, убедившись в отсутствии металлической стружки и следов явного износа фрикционов. Теперь следует установить новый поддон с фильтром, учитывая момент затяжки болтов. При помощи маслораздатчика в коробку заливается новое трансмиссионное масло.
После того как обслуживание коробки было завершено, специалист приступил к замене масла в редукторах. В переднем редукторе предусмотрены сливное и заливное отверстия. Сначала сливается старое масло, а затем при помощи шприца под давлением заливается новое. По мимо этих работ, было заменено масло ДВС.
Трансмиссионное масло из заднего редуктора выкачивается и заливается через одно отверстие при помощи шприца. В процессе замены использовалось трансмиссионное высококачественное масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90.
При обслуживании раздаточной коробки была использована оригинальная трансмиссионная жидкость BMW DTF1.
Процедуры по обслуживанию были успешно завершены, «икс-пятый» отправился на мойку, а затем был передан своему владельцу.
Концерн BMW не указывает на необходимость замены масла в коробке. Однако, производитель ZF рекомендует выполнять замену каждые 80 тыс. км пробега с учетом европейских условий эксплуатации. В российских же условиях владельцы стараются менять масло не реже чем через 60 тыс. км пробега. Это вполне оправданная мера, поскольку коробки передач требовательны к качеству масла, и большинство поломок происходит по причине его несвоевременной замены. Вместе с заменой масла АКПП рекомендуется выполнять замену трансмиссионных жидкостей в раздатке и редукторах. Процедуры по обслуживанию трансмиссии помогут обеспечить длительную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля.
Масло bmw 5 series iv e39 седан 540 i 286 л.с. id5404
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
Новые задние тормозные трубки, защита топливных магистралей, замена масла в редукторе — bmw 3 series coupe, 3.0 liter, 2004 year on drive2
Запланированные работы продолжаются.
1. Поменяли задние тормозные трубки.
Собственно одной из причин всей затеи с разборкой заднего моста была необходимость замены задних тормозных трубок. Не буду расписывать процесс, его можно почитать у vovanof в записи Замена задних тормозных трубок на бмв е46, а так же посмотреть на Youtube канале парня из Риги BMWEAST
Задние тормозные трубки на E46 со временем выгневают на местах изгибов у соединения с тормозными шлангами, причем на D2 можно найти истории о том как это привело к неприятным последствиям из-за внезапного их прорыва.
Состояние трубок в проблемных местах было следующим:
В кратце на что менять трубки. Есть три пути:
1. Стальная с защитным покрытием по заводским номерам. Недостатки в более сложном монтаже, есть риск при загибах повердить защитное покрытие.
2. Медная трубка. Недостатки в чуть меньшем сечении внутреннего диаметра трубки.
3. Медно-никелевая тормозная трубка. Лучший вариант, но и самый дорогой.
В сети полно обсуждений на тему можно ли ставить медь, и чем лучше оригинал. По факту медь ставят давно, в том числе и на E46, все работает без нареканий. Разгадка почему с завода идет сталь, на мой взгляд очень банальна, тонна меди стоит $ 6100, тонна стали $ 300. На уровне всей автопромышленности дешевле на сталь наносить защитное покрытие, что уже давно и делают ведь на 15-20 лет таких трубок хватает.
Больше информации по тормозным трубкам тут:
www.bmw-klub.ru/b/536558651771453712/
www.bmw-klub.ru/b/537674656073647349/
Соотвественно взял готовые медные трубки от польской WP диаметром 4,75 с толщиной стенки 0,90мм.
M10/M12-3684MM — от блока до левого колеса WP-308
M10/M10-3798MM — от блока до проставки под баком WP- 534
M10/M10-1206MM — от проставки до правого колеса WP-034
В местах где заводские трубки страдают защитили их термоусадкой, но медь и так не боится воздействией внешней среды, поэтому скорее речь об эстетическом моменте.
Так же поменял соединительную муфту 34326757282, крепеж трубок и фиксирующие пластины 34 30 6 773 697 требуют большой аккуратности при замене турбок, имеет смысл купить несколько запасных новых.
Тормозная жидкость и масло в редуктор:
2. Изготовили защиту тормозных магистралей.
Автомобиль низкий, дороги у нас не идеальные. После случая поверждения топливной трубки
Было принято решение сделать защиту, к тому же в этом же канале идут тормозные трубки и газовая магистраль. Защиту сделали из нержавейки толщиной 1,5 мм. Получилось прочно. В защите предусмотрено отверстие для продува набегающим воздухом и слив в случае если туда попадет вода при проезде оч. глубоких луж.
3. Замена масла в редукторе
Залил масло ZIC GFT 75w-90 по причине того, что оно синтетическое, в отличии от минералки которая идет по умолчанию. Допуски согластно BMW у этого масла есть. В редукторе важно очистить место где находится сапун так как если оно забито то при нагревании внутри повышается давление и может начать давить сальники.
Спасибо за внимание, благополучия во всех благих делах 🙂
§
Признаки поломки редуктора бмв е90
Чаще всего владельцы автомобили BMW 3 серии реагируют на появившийся гул в задней части автомобиля. Он может быть следствием износа ступичных подшипников или подшипников заднего редуктора. Привести к гулу может не только естественный износ. Вследствие регулярной агрессивной манеры езды или несвоевременной замены трансмиссионного масла, подшипники заднего редуктора могут износиться быстрее положенного ресурса.
Основные признаки поломки заднего редуктора на BMW в кузове E90, E91 и E92 следующие:
Причины поломки редуктора бмв е90
К основной причине возникающих неисправностей заднего редуктора относят конструктивный просчет. Дело в том, что у шариковых двухрядных подшипников главного вала ресурс составляет всего 80000 километров. На него большое влияние оказывает регламент замены трансмиссионного масла в редукторе.
Это с неосведомленными владельцами BMW 3 серии играет злую шутку. Большинство из них полагают, что масло в редукторе не нужно менять вообще в течение всего срока его службы. А на самом деле российские сервисмены советуют менять масло каждые 50 60 тысяч километров.
Если вам необходим ремонт редуктора BMW E90, то можете смело обращаться в техцентр БМВ-Е. Наши опытные мастера хорошо знакомы с конструктивными особенностями и методами ремонта задних редукторов BMW 3 серии.
Редуктор моста задний б/у bmw x5 (e70) бмв х5 (е70) с доставкой в москву
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести редуктор моста (задний) для а/м БМВ Х5 (Е70), смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, редукторы моста задние, на BMW X5 (E70) и другие автомобили.
Продажа редуктора моста в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2021 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе,
качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.
Ремонт задних редукторов бмв
Ничего вечного не бывает, тем более когда речь идет о механизмах, испытывающих большие нагрузки. Редуктор не исключение. Если забывать его вовремя обслуживать или пользоваться некачественными или несоответствующими российским климатическим условиям расходными материалами, то он выйдет из строя. Неаккуратная езда, плохие дороги только усугубляют ситуацию.
Характерными признаками неисправности редуктора БМВ являются:
Появляющийся гул из редуктора является первым признаком износа подшипников и других узлов.
При обнаружении такого симптома дальнейшая эксплуатация не рекомендуется, иначе это может привести к таким проблемам, при которых авто не сможет доехать до станции технического обслуживания своим ходом. Знание характерных признаков неисправностей и их своевременное устранение позволит избежать более серьезных трат.
Посторонние звуки, доносящиеся из корпуса редуктора, а также дергания чаще всего являются следствием проблем в оси дифференциала. В среде автомобилистов этот дефект называют «гуляющим пальцем». Иными словами ось сателлитов дифференциала начинает «люфтить».
Это и является причиной появления клацающих звуков и дерганий. Мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять состояние трансмиссии на специализированных станциях технического обслуживания. Известно много случаев когда из-за несвоевременного реагирования на эту проблему редуктор буквально разваливался на части.
Еще одной причиной поломки редуктора БМВ является потеря зубьев у ведущей шестерни. Происходит это в основном из-за отсутствия масла в корпусе, при его несвоевременной замене или использовании не рекомендованных производителем марок. Вытечь масло может при пробое корпуса или при выходе из строя сальников.
Ремонт редуктора моста bmw 5 series f10 в автомастерских города балашиха
8 компании по ремонту автомобилей
Популярные компании
Ремонт редуктора моста авто bmw 5 series f10 в других городах
Сервис поиска б/у запчастей
Ремонт редукторов bmw с гарантией 12 месяцев
Наш клиент обратился к официальному дилеру на диагностику с появлением гула в передней части автомобиля при движении. В процессе диагностики локализовали гул в переднем редукторе и параллельно выявили разрушение крестовины переднего карданного вала, которые в последствии предлагалось заменить.
Таким образом, владелец, столкнулся с несколькими проблемами одновременно. Поскольку общая стоимость комплексного ремонта у официального дилера (новый редуктор, карданный вал, замена, масло и т.п.) оказалась довольно высока, то владелец решил действовать по сокращенному сценарию, редуктор пока еще погудит, а развалившийся кардан не оставишь, меняем.
СТОИМОСТЬ РАБОТ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
Новый редуктор — 166 000 рублей
Замена редуктора — 10 000 рублей
Масло в редуктор — 2 800 рублей
Итого: 178 800 рублей
Новый карданный вал — 57 650 рублей
Замена карданного вала — 6 700 рублей
Итого: 64 350 рублей
СТОИМОСТЬ РАБОТ В НАШЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ СЕРВИСЕ
Замена неисправного редуктора в нашем специализированном сервисе с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега обходится:
Восстановленный передний редуктор — 30 000 рублей с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.
Замена редуктора — 6 000 рублей
Масло в редуктор — 2 000 рублей
Итого: 43 000 рублей
ВАЖНО! ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Важно понимать последствия разрушения крестовины переднего карданного вала при движении автомобиля, передняя часть падает на землю и упирается, далее, загибаем палицы и перечисляем возможные повреждения дорогостоящих узлов и агрегатов:
1 – Кардан отлетает и пробивает масляный картер двигателя
2 – Пробивает корпус АКПП (также приводит к потере масла в трансмиссии)
3 – Ломает раздаточную коробку (вторая часть карданного вала присоединяется именно к ней)
Сумма ущерба со всеми работами будет приравнена к половине стоимости автомобиля. Данная проблема может возникнуть не только у автомобилей марки BMW, поэтому нужно следить за состоянием валом и делать профилактику.
Спустя некоторое время, редуктор продолжал гудеть, пока в один прекрасный момент, как выразился владелец: “Громко не крякнул и затрещал!”.
Итак, машина попала к нам!
Когда она оказалась на подъемнике, большое количества масла на защите картера двигателя и коробки переключение передач говорило о явно серьезном разрушении редуктора.
После демонтажа защиты открылась довольно предсказуемая картина. Редуктор разорвало на части, но оказалось это не единственная проблема.
ПРИМЕЧАНИЯ К ФОТОГРАФИЯМ
1 – Передний редуктор
2 – Трещина в корпусе переднего редуктора
3 – Хвостовик редуктора (фланец) болтается
4 – Передний карданный вал
5 – Следы трения на масляном картере двигателя от хвостовика редуктора и карданного вала
6 – Следы трения карданного вала о картер двигателя
7 — Большая шестерня главной пары
8 — Малая шестерня главной пары
9 — Раздаточная коробка передач
10 — Задний редуктор
Сняли карданный вал и обнаружили наличие проточки на стенке масляного картера двигателя с образованием трещины от ударных моментов, при вращении свободно болтающегося хвостовика редуктора.
Гул и треск был связан с разрушением подшипника хвостовика.
Хочется отметить не только халатность владельца, но и халатность официального дилера производившего замену карданного вала.
При замене переднего карданного вала, со стороны раздаточной коробки он соединяется шлицевым соединением, а со стороны переднего редуктора четверя болтами. Когда соединяли передний редуктор и карданный вал, не могли не обратить внимание на наличие люфта хвостовика редуктора.
По-хорошему, дилер должен был предостеречь владельца от эксплуатации автомобиля, указать на эту проблему и объяснить, что он рискует потерять не только карданный вал и редуктор, но также двигатель, коробку переключения передам и раздаточную коробку.
ПОЧЕМУ РЕДУКТОР РАЗОРВАЛО?
Появление люфта вдоль оси входного вала редуктора приводит к смещению малой шестерни главной пары относительно большой (см. фото 8 и 9).
Это приводит к изменению положения зубьев шестерней относительно друг-другу, в конечном итоге оно приводит к тому что один зуб не скользит по-другому, а наскакивает на него тем самым происходит закапывание и удар в боковую стенку редуктора. Результатом этого становится трещина в корпусе.
Ремонт редукторов заднего моста бмв
Для того чтобы ваш БМВ радовал вас безотказной работой заднему редуктору требуется регулярная диагностика, техническое обслуживание и ремонт. Специализированный технический центр «BMW-E» имеет все необходимое для качественного обслуживания. В работе используются только оригинальные или рекомендованные производителем запасные части и расходные материалы.
Мы настоятельно не рекомендуем браться за ремонт редукторов заднего моста БМВ самостоятельно. Даже замена такой простой детали, как сальника требует снятия и разборки всего узла с последующей настройкой передаточных чисел. Это достаточно сложная и ответственная работа.
Объемы работ зависят от характера поломки. При проведении планового ТО редуктор заднего моста тщательно осматривается. При обнаружении повреждения корпуса или течи масла узел снимается и полностью разбирается. При обнаружении выработки на зубьях шестерен производится их замена. После замены сальников производится сборка редуктора, регулировка передаточных чисел и установка на автомобиль.
Если у вашего автомобиля проблемы с редуктором, доверьте ее нашему сервисному центру. Все работы выполняются квалифицированным персоналом с использованием специализированного оборудования. Гарантия на выполненные работы и замененные узлы — месяцев или 10 тыс. километров.
Запись на диагностику и ремонт редуктора БМВ:
7 (495) 162-06-01
Свежие вопросы автомастерским (ремонт редуктора моста bmw 5 series f10) в балашихе
Ремонт редуктора моста БМВ 5 серии F10 в Балашихе – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.