Разъемы автомагнитол BMW распиновка и описание @

Разъемы автомагнитол BMW распиновка и описание @ BMW

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО».

Alpine

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT ,

№ 2-5Динамики LR-, LR , RR-, RR
№ 7Усилитель
№ 8Антенна
№ 9GND
№ 10-13Динамики LF-, LF , RF-, RF
№ 5-12А

Bmw tis. просмотр документа

Корпус M-ASK: E60, E61, E63, E64, E70, E87, E90, E91, E92, E93

Место установки

Контроллер мультиаудиосистемы (M-ASK) находится в центральной консоли.

Конструкция

> E60, E61, E63, E64, E87, E90, E91, E92, E93

Разъемы автомагнитол BMW распиновка и описание @

На иллюстрации M-ASK показан на примере E60.

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Вращающаяся ручка-кнопка предназначена для включения и выключения, а также для регулировки громкости2Двухпозиционная клавиша поиска
3Кнопка выброса диска4Прорезь дисковода


> E70 и E93 с начала серийного производства

Разъемы автомагнитол BMW распиновка и описание @

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Вращающаяся ручка-кнопка предназначена для включения и выключения, а также для регулировки громкости2Кнопка выброса диска
3Прорезь дисковода4Двухпозиционная клавиша поиска
58 кнопок быстрого доступа  


– Распределение контактных штырей в разъеме

Разъемы автомагнитол BMW распиновка и описание @

На иллюстрации M-ASK показан на примере E60.

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Разъем X13812, 16-полюсный2Разъем для шины MOST,
разъем X13815, 2-полюсный
3Разъем для LVDS (Low Voltage Differential Signaling),
разъем X13820, 10-полюсный
4Антенный ввод для GPS (глобальная система определения местонахождения),
разъем X13817
5Разъем X13813,12-полюсный6Разъем 12-полюсный левый (резервный)
7Антенный ввод для радиоприемника,
разъем X13816
  
Распределение контактных штырей в разъеме X13812, 16-полюсный, черный
1АПлюсовой провод правого заднего динамика
2АПлюсовой провод правого переднего динамика
3АПлюсовой провод левого переднего динамика
4АПлюсовой провод левого заднего динамика
5АМинусовой провод правого заднего динамика
6АМинусовой провод правого переднего динамика
7АМинусовой провод левого переднего динамика
8АМинусовой провод левого заднего динамика
9E/AШина K-CAN, низкий уровень
10EПриглушение радиоприемника
11E/AШина K-CAN, высокий уровень
13АСигнал включения усилителя HiFi и разнесенной антенны
14EКонтакт 58g, опознавательная подсветка
15ВНапряжение питания, контакт 30g-f
> E60, E61, E63, E65 до 09/2005: Контакт 30g
 E = вход

A = выход

E/A = вход/выход

M = масса

V = Питание

Последние сведения о распределении контактных штырей в разъемах см. в диагностической системе BMW

Распределение контактных штырей в разъеме X13815, 2-полюсный
 E = вход

A = выход

Последние сведения о распределении контактных штырей в разъемах см. в диагностической системе BMW

Распределение контактных штырей в разъеме X13813, 12-полюсный, справа
1АНапряжение питания вентилятора
2EПлюсовой провод дополнительного левого аудиовхода
3АПлюсовой провод левого низкочастотного динамика
4АПлюсовой провод правого низкочастотного динамика
5АРазъем соединения с массой вентилятора
6EПлюсовой провод речевого сигнала
7EПлюсовой провод дополнительного правого аудиовхода
8АМинусовой провод дополнительного аудиовхода
9АМинусовой провод правого низкочастотного динамика
10АМинусовой провод левого низкочастотного динамика
 E = вход

A = выход

Последние сведения о распределении контактных штырей в разъемах см. в диагностической системе BMW

Распределение контактных штырей в разъеме X13820, 10-полюсный
1АПлюсовой провод, сигнал RGB синий
2АМинусовой провод, сигнал RGB синий
4АПлюсовой провод, сигнал RGB зеленый, включая синхронизирующий импульс
5АМинусовой провод, сигнал RGB зеленый, включая синхронизирующий импульс
6АПлюсовой провод тактового сигнала
7АМинусовой провод тактового сигнала
9АПлюсовой провод, сигнал RGB красный
10АМинусовой провод, сигнал RGB красный
 A = выход

Последние сведения о распределении контактных штырей в разъемах см. в диагностической системе BMW

Honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1Динамик RR
№ 2Динамик LR
№ 3Подсветка
№ 4BAT
№ 5A
№ 6Антенна
№ 7-10Динамики LF , RF , RR-, LR-
№ 13GND
№ 14-15Динамики LF-, RF-

Mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2Динамики RR , LR
№ 3Управление антенной
№ 4Управление подсветкой
№ 5-8Динамики LF , RF , RR-, LR-
№ 10А
№ 11BAT
№ 12Управление подсветкой
№ 13-14Динамики LF-, RF-
GND

Nissan

Универсальный разъем:

№ 1-6Динамики (LR , RR , LR-, RR-, LF , RF )
№ 7А
№ 8Подсветка
№ 9BAT
№ 10Динами LF-
№ 11динамик RF-
№ 12Антенна
№ 13GND

Toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

ISO разъем:

№ 1А
№ 2GND
№ 3BAT
№ 4Подсветка
№ 5Антенна
№ 6Динамики (RR , RR-, RF , RF-, LF , LF-, LR , LR-)

Верхний силовой разъем а

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Двойной исо разъем

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка  разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Нижний акустический разъем в

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белыйЛевая передняя
Цв. серыйПравая передняя
Цв. зеленыйЛевая задняя
Цв. фиолетовыйПравая задняя

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей.

Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4Постоянное питание
№ 5Питание антенны
№ 6Подсветка
№ 7Зажигание
№ 8Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANTРазъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
RemoteВозможно подключение несколько динамиков
IlluminationПозволяет менять интенсивность свечения устройства
MuteРегулировка звука
А4Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4Цв. желтыйАккумулятор Питание
А 5Цв. синийАнтенна.
А 6Цв. оранжевыйПодсветка
А 7Цв. красныйЗажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8Цв. черныйАкустика
Оцените статью
Добавить комментарий