Разборка печки на 316 е-36 м-40

Двигатель BMW M40B16 – Типичные Проблемы и Неисправности

BMV 3 series/БМВ 3 серия поддон.Ремонт www.myx5.ru repair

Замена прокладки поддона м52ту

Е36, мотор М40 улыбнулся

снимаем, варим аргоном и меняем прокладку картера( поддона) на БМВ е34

Как снять поддон БМВ Е36. +50 л.с. Без Вложений! Запчасти для профилактики.

е36 мотор м40 улыбнулся 2

Снятие поддона BMW E36 M43 1.6 без подъемника

Снятие поддона BMW e36 мотор M50 (Давление масла)

Снятие поршней с двигателя BMW 520 E 39

Замена прокладки масляного поддона bmw e46 m54, она течет практически у всех:)

Установка поддона картера на BMW 520 E 39

Меняешь прокладку поддона? Ты делаешь это не правильно! Смотреть всем!

Свап Bmw E39 M52B28.Замена двигателя

Замена прокладки поддона м52ту

Как снять поддон картера на BMW 520 E 39

БМВ Е34 Замена прокладки поддона М50

Содержание
  1. Демонтаж и установка поддона картера
  2. Другие публикации рубрики “Документация “
  3. Как поменять жидкость ГУР в Е36
  4. Ротация и замена колес
  5. Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей
  6. Djon-M3 13 Ноябрь 2007
  7. Djon-M3 19 Ноябрь 2007
  8. Propeller 19 Ноябрь 2007
  9. Djon-M3 22 Ноябрь 2007
  10. Ale-x 22 Ноябрь 2007
  11. Djon-M3 22 Ноябрь 2007
  12. Vitaut 22 Ноябрь 2007
  13. Djon-M3 23 Ноябрь 2007
  14. Vitaut 23 Ноябрь 2007
  15. Djon-M3 23 Ноябрь 2007
  16. FOX_V 07 Январь 2009
  17. VicBim91 08 Январь 2009
  18. FOX_V 20 Январь 2009
  19. TigerSml 17 Январь 2011
  20. Krutch 24 Февраль 2012
  21. Народ, как снять консоль?
  22. Nikolassssss 23 Сентябрь 2009
  23. Penek1978 23 Сентябрь 2009
  24. vova4ka 23 Сентябрь 2009
  25. !vanych 23 Сентябрь 2009
  26. Vadim13 23 Сентябрь 2009
  27. Nikolassssss 23 Сентябрь 2009
  28. Spellbound 23 Сентябрь 2009
  29. Nikolassssss 23 Сентябрь 2009
  30. albinos82 28 Сентябрь 2009
  31. Vadim13 01 Октябрь 2009
  32. Spellbound 01 Октябрь 2009
  33. Vadim13 02 Октябрь 2009
  34. SergVirus 03 Октябрь 2009
  35. Олегыч 18 Март 2013
  36. kape_cc 18 Март 2013
  37. mr.zLo 18 Март 2013
  38. rog_off 18 Март 2013
  39. Олегыч 18 Март 2013
  40. Ver_MiN 18 Март 2013
  41. rog_off 18 Март 2013
  42. Jon 20 Март 2013
  43. Поделиться этой страницей
  44. Поделиться этой страницей
  45. BMW Club
  46. Форум
  47. Галерея
  48. Быстрый поиск
  49. Коробка и кардан на Е36 (вопрос)
  50. Поделиться этой страницей
  51. BMW E36 – неисправности и ремонт системы охлаждения двигателя
  52. Как снять радиатор и расширительный бачок с bmw e34
  53. БМВ е36 Замена радиатора. Установка радиатора для жарких стран
  54. Ремонт радиатора
  55. Разборка панели BMW 3, видео инструкция.
  56. SSline БМВ е36 ремонт вентилятора печки
  57. Замена моторчика печки BMW E36 (БВМ Е36) – AvtoMalina
  58. Проблемы с печкой е36
  59. Как снять моторчик печки BMW E46
  60. Замена радиатора печки
  61. Re: Замена радиатора печки
  62. Re: Замена радиатора печки
  63. Re: Замена радиатора печки
  64. Re: Замена радиатора печки
  65. Re: Замена радиатора печки
  66. Re: Замена радиатора печки
  67. Re: Замена радиатора печки
  68. Re: Замена радиатора печки
  69. Re: Замена радиатора печки
  70. Re: Замена радиатора печки
  71. Кто сейчас на конференции
  72. archmaster Старики-разбойники
  73. Поделиться этой страницей
  74. Поделиться этой страницей

Демонтаж и установка поддона картера

Демонтаж

Ввиду того, что площадь для демонтажа поддона картера ограничена, то имеет смысл отцепить обе опоры мотора и поставить балку передней подвески.

1. Освободите коробку воздухозаборника отопителя (глава «Демонтаж и монтаж коробки воздухозаборника»).

2. Отвинтите рукав подачи воздуха с воздухосборной коробки (раздел «Демонтаж и монтаж системы очистки воздуха в моторе»).

3. Образцы 320d: Поднимите крышку мотора в области масляного фильтра (раздел «Присоединение и демонтаж быстроразъемной муфты»). Процесс поднятия и помещения машины на подставки не безопасен! Вот почему перед проведением процедуры нужно внимательно прочитать раздел «Подъем на домкрате и буксировка»

4. С помощью домкрата поднимите и поместите машину на подставки. Отвинтите болты и снимите верх двигательной части, внимательно прочитайте раздел «Демонтаж и монтаж нижней крышки моторного отсека».

5. Вылейте масло из двигателя, внимательно прочтите раздел «Смена масла в моторе и масляного очистителя».

6. Образцы 320i, 323i, 328i: Вытяните шланг масляного слива из маслоотделителя на трубке индикатора масляного уровня. Ради сего отцепите хомут крепления.

7. Отвинтите направляющую трубку индикатора уровня у держащей конструкции. Уберите направляющую трубу из поддона картера вверх. Наряду с этим внимательно осмотрите уплотнительное кольцо.

8. Образцы 320i, 323i, 328i: Отвинтите крепления насоса гидравлического усилителя руля и навесьте на проволоку с соединенными трубками к мотору, посмотрите в главе «Демонтаж и монтаж насоса гидравлического усилителя».

Трубки нужно оставить соединенными с насосом, иначе будет сочиться масло. Если гидравлическая система открывается, то нужно смотреть особенно за чистотой, потому что если в систему попадет грязь, то это приведет к отказам.

9. Слегка поднимите мотор краном, зацепив спереди. Если крана под рукой нет, то проденьте веревку через проушины на моторе. Проденьте через веревку очень прочную трубу и обоприте ее на несколько подставок.

10. Поднимите мотор краном на достаточную высоту, дабы разгрузить опоры.

11. Образцы 320i, 323i, 328i: Смягчите опоры мотора справа и слева вверху примерно на 4 маха.

12. Отвинтите снизу машины несколько гаек от двух опор двигателя.

13. Разъедините вал руля от управления руля и отцепите нижнюю рулевую колонку от шарнира кардана.

14. Разъедините стабилизатор справа и слева от опоры мотора.

Остальные действия лучше всего описаны в главе «Демонтаж и монтаж балки передней подвески».

Рулевой механизм убирать с балки передней оси не нужно.

– Уберите усилитель передней части машины.

– Отвинтите болты и уберите левый и правый поперечный рычаги подвески.

– Подставьте балку передней подвески подъемником который находиться в гараже и подведите нужную опору. Если таковой в хозяйстве нет, положите древесную прокладку, дабы не нанести вред балке.

– Отвинтите крепежные болты балки и пониже ее опустите.

15. Разъедините разъем масляного датчика.

16. Образцы 320d: Уберите с поддерживателей на картерном поддоне провод системы уровня масла и отключатель заднего хода.

17. Ежели у нас есть масляные трубопроводы АТ, уберите их с поддерживателей у карьерного поддона.

18. 316i, 318i: Отвинтите крепящие болты и уберите поддерживатель бензтновых трубопроводов в области поддона картера.

19. Отвинтите крепящие болты и уберите поддон картера.

Отверните болты на фланце РКПП и на цилиндровом блоке.

20. Поставьте картерный поддон и выньте его назад.

Монтаж.

21. Почистите внешнюю сторону картерного поддона и цилиндрового блока.

Прокладку картерного поддона нужно подменить на новую.

Раз у 316i, 318i меняется поддон картера, нужно поставить на свежий картер масляный заборник и всасывающую трубку, сделав при этом новое уплотнение.

У всасывающей трубки самонарезающиие крепежные болты. В связи с этим у нового поддона картера нету резьбы для крепежных болтов. Болты прорезают резьбу сами при накручивании.

22. Модели 316i, 318i: Покладите на поддон картера свежую уплотнительную прокладку. Забейте пазы в уплотнениях поддона картера под плоскостями соединения цилиндрового блока у крышки зубчатых колес и затворной крышки герметиком, который обладает длительной эластичностью, к примеру, “Loctite Ultra Black”, “Drei Bond 1209” или аналогичными.

23. Образцы 320d, 320i, 323i, 328i: Валик герметика, обладающий хорошей эластичностью, нужно нанести на разделительный верх на крышке зубчатых колес и затворной крышке, например, “Drei Bond 1209” , “Loctite Ultra Black.” Валики обязаны соответствовать ширине 3 мм и высоте 2 мм. Присоедините с помощью клея новую уплотнительную прокладку картера, воспользовавшись консистентной смазкой. Посмотрите правильно ли положена прокладка.

24. Смонтируйте поддон картера.

25. Вкрутите крепящие болты к поддону картера, но не закручивая их. Завинтите немного болты первым делом у РКПП, потом у мотора . Потом завинтите все болты 10Н•м, снова слегка. Ежели болты завинчиваются очень сильно, прокладка может быть повреждена и герметичность утеряна.

26.Поместите направляющую трубу для показа масляного уровня, через новое кольцо уплотнителя. Прицепите трубу на держатель.

27. Образцы 320i, 323i, 328i: Зафиксируйте хомутом трубку масляного слива от отделителя у трубки указателя уровня.

28. Ежели есть маслопроводы, зафиксируйте их в поддерживателях у картерного поддона.

29. Образцы 316i, 318i: Зафиксируйте держатель бензиновых трубопроводов в области поддона картера болтами.

30. Образцы 320d: зафиксируйте в поддерживателях у картерного поддона провод датчика масляного уровня и переключатель заднего хода.

31. Соедините и закрепите разъем масляного датчика.

О последующих манипуляциях подробнее рассказывается в главе «Демонтаж и монтаж балки передней подвески».

– Приподнимите балку передней подвески и зафиксируйте ее болтами, посмотрите в главе «Демонтаж и монтаж балки передней подвески».

Ежели механизм управления ни разу не снимался, осуществление манипуляций по замеру передней подвески не нужно.

– Зафиксируйте болтами на балке мотора левый и правый рычаги подвески.

– Смонтируйте усилитель передней части машины.

32. Зафиксируйте у шарового шарнира нижнюю часть колонки руля.

33. Поставьте мотор. Зафиксируйте болтами две опоры мотора.

34.Образцы 320i, 323i, 328i: зафиксируйте насос гидравлического усилителя, посмотрите в главе «Демонтаж и монтаж насоса гидравлического усилителя».

35. Залейте в систему моторного масла, посмотрите в главе «Замена моторного масла и фильтра для масла».

36. Закрепите назад воздухосбирающую коробку, посмотрите в главе « Проверка термического выключателя».

37.Образцы 320d: Закрепите в области фильтра для масла верх мотора, посмотрите в главе «Монтаж и демонтаж быстроразъемной муфты».

38. Закрепите трубку воздухозаборника на коробке фильтра для воздуха мотора.

39.Поставте машину на колеса.

40. Поставьте хомуты стабилизатора на балке передней подвески. Для этого машину нужно вернуть в нормальное положение.

41. Прокатитесь на машине и выясните герметичен ли поддон картера. В случае люфта необходимо подтянуть подвеску с помощью крепежных болтов.

42. Закройте отсек мотора, зафиксировав нижнюю крышку болтами , посмотрите в главе «Демонтаж и монтаж нижней крышки моторного отсека».

Добавлено: 27.10.2010 16:00

Другие публикации рубрики “Документация

Как поменять жидкость ГУР в Е36 BMW 3 серия E36

Как поменять жидкость ГУР в Е36

Значит так, есть Е36 вместе с очень старым мотором марки М50, в котором имеются неисправности систем
агрегатов, находящиеся непосредственно в гидроусилителе.
Данные неисправности проявляются в иногда возникающем гудении мотора, а также и в реве при попытке включения мотора автомобиля. Данная пробл…

Ротация и замена колес BMW X5 серия G05

Ротация и замена колес

1.При обнаружении неравномерного износа протекторов рекомендуется произвести ротацию. Но не стоит забывать и о том, что при правильной и успешной ротации все колёс, вам так- же придётся заменить и шины.

Так как данная работа производится при поднятом над землёй автомобиле, рекомендуется проверить…

Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей BMW 5 серия F10-F11

Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей

1.Переодически промывайте щётки стеклоочистителя от дорожной пленки, накапливаемой в процессе работы, в мягком чистящем растворе. Грязные щётки имеют меньшую эффективность при работе.

Проверка состояния щеток и исходного положения рычага стеклоочистителя

2. Проводите регулярный осмотр сборок о…

Для данной операции нужно разобрать всю переднюю подвеску (снять все рычаги), снять крестовину рулевого вала, открутить рулевую рейку а так же подрамник. Обязательно нужно будет подпереть двигатель пд генератор или под шкив.

Откручиваем опоры двигателя и приподнимаем его вверх, после чего опоры вытаскиваем и производим их дефектовку.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)
Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Откручиваем рулевую крестовину (болт на 13) и выбиваем ее, отделяя от рулевой рейки. Откручиваем два болта крепящие рейку и вынимаем их. Трубки рейки не трогаем и оставяем ее в висячем положении.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

После этого от подрамника откручиваем рычаги (серповиидные и обычные). От кулака откручивать не нужно.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Гаечным ключом на 16 и головкой откручиваем нижнюю часть стойки стабилизатора.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Откручиваем крепление трубок, которое прикручено к поддону двигателя и высвобождаем трубки во избежание их повреждения при снятии поддона.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Снимаем разъем с датчика уровня масла, провода от разъема так же снимаем с креплений и уводим в сторону для того чтобы он не мешал.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

После этого двигатель вывешиваем или подпираем домкратом чтобы он принял подвешенное состояние.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Далее приступаем к откручиванию подрамника, который закреплен шестью длинными болтами (из которых 2 коротких и 4 длинных). Для этого обязательно понадобится качественный вороток и труба, т. к. в начале откручивания придется приложить усилие. Полностью снимаем подрамник, предварительно убедившись в том что все болты откручены. После этого к поддону открывается доступ.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)
Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Ключом на 10 откручиваем все болты поддон.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Многогранным ключом на 8 с обратной стороны поддона откручиваем два болта.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Между коробкой и поддоном есть 2 утопленных отверстия, в которых так же расположены два многогранных болта на 8 — удлинителем и головкой на 8 выкручиваем их.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Снимаем поддон, предварительно обстучав его с разных сторон. Снятую крышку поддона моем от остатков старого масла и очищаем от кусков старой прокладки.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Старая прокладка.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Перед тем как поставить новую прокладку ее и поддон необходимо обезжирить. Так же можно нанести на поверхности высокотемпературный герметик. Сборку производим в обратной последовательности.

спижжено тут (сам не пробовал )

Собратья BMW привет, появилось время , решил написать , Как снять торпеду по опыту…
Начнём по порядку:
1 Отсоединить аккумулятор
2 Вынуть обе пепельницы из задней части центральной консоли
3 Отвернуть 4 винта расположенные в гнездах для пепельниц и снять заднюю часть центральной консоли
4 Вынуть стеклоподъемники и выключатель аварийки с помощью тонкой отвертки, разъёмы пометить или записать
5 Отсоединить рамку крепления рычага переключения передач ( снять пыльник рычага ) там внутри винты открутить и вынуть переднюю часть консоли
6 Снять ящик для мелких вещей с передней консоли, под мафоном
7 Вынуть решетку сопел вентиляции расположенные над мафоном ,для начала снять мафон и открутить винты снизу и Вынуть решетку сопел вентиляции, можно сразу вынуть и над бардачком , они вытаскиваются просто на себя пошевелив их вверх вниз там винты , открутить
8 Открыть бардачёк и открутить 4 винта , вынуть бардачёк и отсоединить провод лампы освещения
9 Если есть снять мафон или приёмник и снять решетку центрального сопла вентиляцыи и если есть бортовой комп.( как его точно снимать незнаю у меня его нет )
10 Отвернуть винты крепления облицовки панели отопителя , вынуть переключатели потянув на себя , там 2 винта , открутить и снять не отсоединяя разъёмы утопив его во внутрь панели
11 Снять нижнии облицовки панели приборов , у водителя и пассажира , а также боковую облицовку панели у пассажира винты расположены снизу и с права пассажира
12 Снять руль ( при этом не забыв снять замок зажигания иначе не открутите руль ) и облицовочные кожухи рулевой колонки
13 Снять комбинацию приборов в сборе , 2 винта сверху, подтолкнуть с зади и отсоединить разъёмы аккуратно достав приборку
14 Снять сопла лобового стекла поддев их аккуратно отвёрткой отщелкнув их
15 Открутить по 2 болта с права и слева торпеды
16 Открутить 4 винта крепления расположенные в гнёздах сопел обдува лобового стекла ( нужна мини отвёртка или под углом , так как мешает лобовое )
17 Снять переключатель света вместе с решеткой вентиляцией и регулятор света , яркость приборов, отсоединить разъёмы
18 Снять панель , потянув ее на себя, осторожно, убедившись , что все разъёмы отсоединены , она снимется вместе с воздухоразводами Два ограничителя на торпеде можно сломать их вы увидете когда будете снимать осторожно торпеду , они цепляются за левую и правую стоику

Фотография Djon-M3

Djon-M3
13 Ноябрь 2007

Ребята подскажите пожалуста как снять тарпеду ? Мне необходимо заменить радиатор печки , а по другому ни как. Если знаете подскажите тонкости по этому вопросу. И еще , Мне сказали что два производителя и пока не разберешь не покупать радиатор ?
Заранее благодарен !!!

Е 36 М 40 В 18 1991г. без кондиционера.

Фотография Djon-M3

Djon-M3
19 Ноябрь 2007

Ребята подскажите пожалуста как снять тарпеду ? Мне необходимо заменить радиатор печки , а по другому ни как. Если знаете подскажите тонкости по этому вопросу. И еще , Мне сказали что два производителя и пока не разберешь не покупать радиатор ?
Заранее благодарен !!!

Е 36 М 40 В 18 1991г. без кондиционера.

Раз никто не знает, пришлось самому снять, помогла книжка по Е 36 . Будет время, напишу что как .
Всем рулить в своё удовольствие !!!!!!!!!!!!!!

Фотография Propeller

Propeller
19 Ноябрь 2007

Отпишись пожалуйста, весьма полезно.

Фотография Djon-M3

Djon-M3
22 Ноябрь 2007

Отпишись пожалуйста, весьма полезно.

Собратья BMW привет, появилось время , решил написать как и обещал .
Начнём по порядку:
1 Отсоединить аккумулятор
2 Вынуть обе пепельницы из задней части центральной консоли
3 Отвернуть 4 винта расположенные в гнездах для пепельниц и снять заднюю часть центральной консоли
4 Вынуть стеклоподъемники и выключатель аварийки с помощью тонкой отвертки, разъёмы пометить или записать
5 Отсоединить рамку крепления рычага переключения передач ( снять пыльник рычага ) там внутри винты открутить и вынуть переднюю часть консоли
6 Снять ящик для мелких вещей с передней консоли, под мафоном
7 Вынуть решетку сопел вентиляции расположенные над мафоном ,для начала снять мафон и открутить винты снизу и Вынуть решетку сопел вентиляции, можно сразу вынуть и над бардачком , они вытаскиваются просто на себя пошевелив их вверх вниз там винты , открутить
8 Открыть бардачёк и открутить 4 винта , вынуть бардачёк и отсоединить провод лампы освещения
9 Если есть снять мафон или приёмник и снять решетку центрального сопла вентиляцыи и если есть бортовой комп.( как его точно снимать незнаю у меня его нет )
10 Отвернуть винты крепления облицовки панели отопителя , вынуть переключатели потянув на себя , там 2 винта , открутить и снять не отсоединяя разъёмы утопив его во внутрь панели
11 Снять нижнии облицовки панели приборов , у водителя и пассажира , а также боковую облицовку панели у пассажира винты расположены снизу и с права пассажира
12 Снять руль ( при этом не забыв повернуть ключь зажигания в положение 1 , иначе не открутите руль ) и облицовочные кожухи рулевой колонки
13 Снять комбинацию приборов в сборе , 2 винта сверху, подтолкнуть с зади и отсоединить разъёмы аккуратно достав приборку
14 Снять сопла лобового стекла поддев их аккуратно отвёрткой отщелкнув их
15 Открутить по 2 болта с права и слева торпеды
16 Открутить 4 винта крепления расположенные в гнёздах сопел обдува лобового стекла ( нужна мини отвёртка или под углом , так как мешает лобовое )
17 Снять переключатель света вместе с решеткой вентиляцией и регулятор света , яркость приборов, отсоединить разъёмы
18 Снять панель , потянув ее на себя, осторожно, убедившись , что все разъёмы отсоединены , она снимется вместе с воздухоразводами Два ограничителя на торпеде можно сломать их вы увидете когда будете снимать осторожно торпеду , они цепляются за левую и правую стоику

P.S. Работа трудоёмкая и не удобная , ( но если любишь машину , лучше делать самому, да и сам сделаешь лучше чем кто либо ) , можно не спеша и думая , спокойно разобрать , главное время и терпения.

P.S. Всё досконально сложно написать , поэтому если что спрашивайте.

BMW — машина для водителя !!!

Фотография Ale-x

Ale-x
22 Ноябрь 2007

Взрывом быстрее :)))

Фотография Djon-M3

Djon-M3
22 Ноябрь 2007

Взрывом быстрее :)))

Быстрее…… , если не важен результат :rolleyes: !!!!

Фотография Vitaut

Vitaut
22 Ноябрь 2007

12 Снять руль ( при этом не забыв снять замок зажигания иначе не открутите руль ) и облицовочные кожухи рулевой колонки

не понял для чего снимать замок зажигания? я обходился без этого, руль снять он не мешал.

Фотография Djon-M3

Djon-M3
23 Ноябрь 2007

12 Снять руль ( при этом не забыв снять замок зажигания иначе не открутите руль ) и облицовочные кожухи рулевой колонки

не понял для чего снимать замок зажигания? я обходился без этого, руль снять он не мешал.

Не сам замок зажигания ( я не так написал :rolleyes: ) , просто ключ зажигания желательно что бы был В 1 положении :heey:

Фотография Vitaut

Vitaut
23 Ноябрь 2007

откорректируй в описании тогда :)

Фотография Djon-M3

Djon-M3
23 Ноябрь 2007

откорректируй в описании тогда :)

Уже откоректировал , спасибо за совет , простите за неправильное описание :rolleyes: :heey:

Фотография FOX_V

FOX_V
07 Январь 2009

а как точнее отсоеденяется левая панель, с переключателем света? Просто у меня там лампочка погасла, вот я и гадаю, как ее снять!

Фотография VicBim91

VicBim91
08 Январь 2009

а как точнее отсоеденяется левая панель, с переключателем света? Просто у меня там лампочка погасла, вот я и гадаю, как ее снять!

Снизу саморез откручиваешь, чутка выдвигаешь снимаешь две фишки и дальше вынимай

Фотография FOX_V

FOX_V
20 Январь 2009

где снизу? там снизу только винт который держит панель над ногами!

Фотография TigerSml

TigerSml
17 Январь 2011

Djon-M3, спасибо! Редко найдешь такое описание хорошее!
Сорри, за поднятие старой темы, но все же:
Нет необходимости снимать руль. Приборная панель вынимается и так, главное что бы рука залезла и отключила разъемы…

Фотография Krutch

Krutch
24 Февраль 2012

Большое ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПА-СИ-БО!!!
Ни в жизнь не разобрался бы…даже с мануалом. :good:

Народ, как снять консоль?

Фотография Nikolassssss

Nikolassssss
23 Сентябрь 2009

Хочу поменять подсветку кнопки аварийной сигнализации и одного стеклоподъемника. Да кстати, может кнопку аварийной сигнализации можно так достать, не снимая консоли?

Фотография Penek1978

Penek1978
23 Сентябрь 2009

Хочу поменять подсветку кнопки аварийной сигнализации и одного стеклоподъемника. Да кстати, может кнопку аварийной сигнализации можно так достать, не снимая консоли?

аварийку просто подковырни плоской отверткой, только не помню слева или справа, она так выщелкивается

Фотография vova4ka

vova4ka
23 Сентябрь 2009

Для начала сними кожух с ручки КПП и попробуй так долезть.
Чтоб эту консоль открутить, много чего снять нужно

Фотография !vanych

!vanych
23 Сентябрь 2009

Для начала сними кожух с ручки КПП и попробуй так долезть.
Чтоб эту консоль открутить, много чего снять нужно

Так и есть.
1. Снимаем кожух с ручке КПП (крепится по контуру панели).
2. Кнопка аварийки достается без труда, легким нажатием и выталкиванием снизу вверх.
3. Кнопки стеклподъемников – аналагично!

Фотография Vadim13

Vadim13
23 Сентябрь 2009

Так и есть.
1. Снимаем кожух с ручке КПП (крепится по контуру панели).
2. Кнопка аварийки достается без труда, легким нажатием и выталкиванием снизу вверх.
3. Кнопки стеклподъемников – аналагично!

Эт автору лень кожух дернуть 🙂

Фотография Nikolassssss

Nikolassssss
23 Сентябрь 2009

нет, совсем не лень! я просто не знал, с чего вообще начать! А какя лампочка подсветки аварийной кнопки, или там диод? К ней можно пробраться?

Фотография Spellbound

Spellbound
23 Сентябрь 2009

нет, совсем не лень! я просто не знал, с чего вообще начать! А какя лампочка подсветки аварийной кнопки, или там диод? К ней можно пробраться?

нужно разобрать саму кнопку. там простая лампочка

Фотография Nikolassssss

Nikolassssss
23 Сентябрь 2009

нужно разобрать саму кнопку. там простая лампочка

Тобишь я так понял можно кнопку просто отверточкой подковырнуть и она сама выскочит?

Фотография albinos82

albinos82
28 Сентябрь 2009

не ковырнешь ты кнопочку отверткой, глубоко она сидит. а снять кожух легким движением руки и ткнуть пальцем кнопку наружу нааамного проще ) говорю тебе как человек, снимавший несколько раз торпедо, что уж там консоль…;)

Фотография Vadim13

Vadim13
01 Октябрь 2009

Не. Точно лень 🙂

Фотография Spellbound

Spellbound
01 Октябрь 2009

<!–quoteo(post=608712:date=23 Sep 2009, 22:38 :name=Spellbound)–><div class=’quotetop’>Цитата(Spellbound @ 23 Sep 2009, 22:38 ) <a href=”index.php?act=findpost&pid=608712″><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class=’quotemain’><!–quotec–>нужно разобрать саму кнопку. там простая лампочка<!–QuoteEnd–></div><!–QuoteEEnd–>
Тобишь я так понял можно кнопку просто отверточкой подковырнуть и она сама выскочит?

неа не выскочит. только снизу, как писали выше, у меня это чуть ли не каждодневный процес….. есть какойто глюк…. то правое стекло не опускается, то левое не поднимается…приходится постоянно ковырятся….проблема или в контактах или в кнопках……хз.

Фотография Vadim13

Vadim13
02 Октябрь 2009

Или провода де .буться 🙂

Фотография SergVirus

SergVirus
03 Октябрь 2009

Хочу поменять подсветку кнопки аварийной сигнализации и одного стеклоподъемника. Да кстати, может кнопку аварийной сигнализации можно так достать, не снимая консоли?

Если подсветку кнопки стеклоподъемника реально изменить, то аварийки вряд ли получиться, там само стекло красного цвета, поэтому что не ставь а буде фигня, имхо сток лучше, а вот в кнопках стекол там диоды, ставил себе белые, смотриться айс, также в БК подсветку кнопок белой сделал, совсем другой вид стал.

Фотография Олегыч

Олегыч
18 Март 2013

Подскажите,как поменять динамики передние ,не те ,что в дверях, а те походу которые под торпедой …нужно снимать торпеду ?

Фотография kape_cc

kape_cc
18 Март 2013

необезательно снимать торпеду так-как они стоят внизу в ногах

Фотография mr.zLo

mr.zLo
18 Март 2013

Подскажите,как поменять динамики передние ,не те ,что в дверях, а те походу которые под торпедой …нужно снимать торпеду ?

нужно снять уплотнительную резинку двери (она накрывает немного эти самые крышки), открутить по одному винтику с каждой стороны, с водительской снять рычажок капота, ну и всё, пороги снимать не обязательно (они примерно 2 мм накрывают) так выскакивает. Как то так если не ошибаюсь…

Фотография rog_off

rog_off
18 Март 2013

нужно снять уплотнительную резинку двери (она накрывает немного эти самые крышки), открутить по одному винтику с каждой стороны, с водительской снять рычажок капота, ну и всё, пороги снимать не обязательно (они примерно 2 мм накрывают) так выскакивает. Как то так если не ошибаюсь…

+1 все так , добавлю ещё надо открутить втавки картонные находятся под бордачком и с водительской стороны

Фотография Олегыч

Олегыч
18 Март 2013

что то мне кажется ,что они сверху играют …хм , попробую ,всем СПАСИБО!

Фотография Ver_MiN

Ver_MiN
18 Март 2013

что то мне кажется ,что они сверху играют …хм , попробую ,всем СПАСИБО!

По заводу они стоят в ногах и только там!!!
Делаешь всё как писали и будя агонь!

Фотография rog_off

rog_off
18 Март 2013

если что в е38 в задних дверях стоят такие как в е36 в ногах только не 20 ват а 40 + :good:

Фотография Jon

Jon
20 Март 2013

ненужно там снимать никаких резинок дверей,просто откручивается пластмассовая защита динамиков что под ногами и достается,сам динамик на 4 болтах…диаметром 130 мм…там все просто!

Разборка панели BMW 3, видео инструкция.

Как снять переключатель света и переднюю торпеду на BMW E36

Разбор печки на бмв e36

Разобрать пол салона в поисках протечки ОЖ | Радиатор печки не протёк

Замена лампы в блоке управления света,последствия после снятия лака с фонарей. BMW E36

Как снять вентилятор печки отопителя BMW E36 M43 1.8l How to remove the fan of a heater of a heater

Кулиса BMW e36 / Ремонт кулисы КПП BMW e36

Как разобрать центральную консоль на BMW 5 серии своими руками

Замена моторчика печки BMW E36 (БВМ Е36) – AvtoMalina

Как разобрать центральную консоль BMW E34

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.


  1. leonid 36





  2. <!–Категория: –>

  3. Мне разрезали по полам вот ту штуку на котором лежит кардан (на фото), а потом пропускали пластину просверлив в ней дырки и закручивали. Вот номер телефона звоните расскажу подробно 89262748728

  4. Огонь ))) Немцы тоже пилят сверлят по телефонам про этот секрет рассказывают, думаю


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. leonid 36


    Я всетаки умодрился вытащить ничего не разпиливая..)

  6. В каком состоянии шлицы на кардане?


  7. leonid 36


    И кстати состояние шлицев обрадывало так как он не разу не менялся с завода..а так как износ еле заметен,крестовины вращаются плотно не заедают и не вихляются как сопля(пробег 125 тыс).значит машину предыдущий хозяин ненасиловал..))
    Набил смазки,поменял защитный пыльник на новый и поставил все обратно…

  8. [​IMG]
    лишь бы не так ,вся проблемма в очень малой длинне шлицов ,себе сделал удленненую и забыл про проблемму.


  9. leonid 36


    Ого!!!..неужели такая нагрузка идет на передний кардан..ведь в основном машина едет на заднем приводе всегда..
    Странная конструкция инженеров BMW…ведь и на м-ке такая же длинна шлицев..

  10. сэкономилии ,в ответной части шлицевая в три раза длиннее и можно было сразу на кардане шлиц сделать хотябы в два раза длиньше


  11. dlexa



    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. шлицевая в прекрасном состоянии, как я и предполагал, а люфт есть на всех, даже смотрел свежие машины. Так что не мешай машине ездить!

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.




  1. <!–Категория: –>

  2. менял методом подбора крестовины от другова авто, а потом заливал свинцом! по другому никак!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  3. да,в етк нет такой детали… оч странно…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. кардан денег стоит!!! Б/У найти очень и очень сложно, сам искал долго пока не залил!!!! Попробуй всеравно друго выхода нет, а параллельно ищи новый!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. 26 11 1 105 398
    есть крестовина отдельно!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Реклама на сайте

Коробка и кардан на Е36 (вопрос)

Тема в разделе “Обмен опытом“, создана пользователем M3_86, 5 авг 2005.

Ответить в теме
Поиск в теме

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей




<!–Категория: –>

appstore
appstore
google play
google play

  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
  • Забыли пароль?


Яндекс.Метрика

BMW TIS online

Техническая и справочная информация по автомобилям BMW и Mini

BMW TIS online

Техническая и справочная информация по автомобилям BMW и Mini

Разборка печки на 316 е-36 м-40

Разборка печки на 316 е-36 м-40

BMW E36 – неисправности и ремонт системы охлаждения двигателя

Снимаем резиновую прокладку-вставку между радиаторами охлаждения двигателя и кондиционера. Но нет, поднимет и отнесёт куда совсем не хотелось бы, а потом заклинит клапан печки или ещё. Помпа бмв е36 Водяная помпа – это вообще отдельный вопрос.

БМВ е36 Замена радиатора. Установка радиатора для жарких стран. Установка мощного радиатора который точно не…

Разборка печки на 316 е-36 м-40

Еще больше видео и полезных советов по ремонту автомобиля своими руками вы можете посмотреть на нашем сайте.

Разборка печки на 316 е-36 м-40

Только одно примечание – если подлезть сложно, то можно предварительно разобрать пластмассовую решётку и металлический кожух.

Как снять радиатор и расширительный бачок с bmw e34

Этот ремонт свободно можно произвести в гараже, не прибегая к помощи специализированной СТО. Первым делом сливаем охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения двигателя. Для этого откручиваем кран на нижней части радиатора охлаждения двигателя, с левой стороны по ходу автомобиля.

Разборка печки на 316 е-36 м-40

Что бы охлаждающая жидкость слилась быстрее и полностью, нужно открыть крышку расширительного бочка. Снизу необходимо подставить емкость, куда будет стекать охлаждающая жидкость, во избежание загрязнения окружающей среды. На следующем этапе откручиваем и снимаем вентилятор охлаждения и пластиковый кожух радиатора.

БМВ е36 Замена радиатора. Установка радиатора для жарких стран

Вентилятор прикручен к диффузору четырьмя болтами, а кожух прикручен к самому радиатору двумя болтами сверху. Снимаем резиновую прокладку-вставку между радиаторами охлаждения двигателя и кондиционера.

Разборка печки на 316 е-36 м-40

Дальше находим и отсоединяем два датчика. Один с правой, второй с левой стороны радиатора. Всё дело в том, что охлаждение жидкости происходит только в радиаторе можно также включить печку на максисмум, но радиатор печки в одиночку не вытянет всю систему охлаждения , так вот, если жидкость не доходит до радиатора, из-за того, что перестал тянуть водяной насос помпа или поломался термостат,открывающий контур подачи жидкости в радиатор для охлаждения, то никакого охлаждения не будет.

Разборка печки на 316 е-36 м-40

Тоже самое и при отсутствии охлаждающей жидкости. Помпа бмв е36 Водяная помпа – это вообще отдельный вопрос. Помимо того, что она может дать течь на стыке с двигателем, эта помпа может разлететься на метлкие куски и осесть осадком внизу двигателя, точнее, внизу системы охлаждения бмв е Это, на первый взгляд, не создаст особых проблем – заменил помпу, а осколки крыльчатки старой помпы пусть лежат на дне – потоком не поднимет Но нет, поднимет и отнесёт куда совсем не хотелось бы, а потом заклинит клапан печки или ещё чего.

Разборка печки на 316 е-36 м-40

А как её достать? Потому с помпой на бмв е36 лучше не шутить – при малейших проблемах – под замену. Да, стоит заметить, что отломавшийся кусочек термостата, а это не редкость, поскольку пластмассовые части в нём присутствуют, может стать причиной поломки крыльчатки помпы, что не есть гуд, как вы уже поняли!

Разборка печки на 316 е-36 м-40

Проблемы с печкой 1. Если в системе мало охлаждающей жидкости, то в первую очередь перестанет греть печка. Определяется просто – печка начинает греть всё слабее, и чем меньше антифриза в системе, тем холоднее печка.

Разборка печки на 316 е-36 м-40

Нужно смотреть уровень антифриза и искать куда он уходит. Печку на bmw e36 может заклинить в положении определённой температуры – не зависимо от вашего усилия на ручке регулировки.

Разборка печки на 316 е-36 м-40

Крутите сколько хотите, но если заклинило клапан печки, который электронно регулируется через ручку из салона, то печка будет работать только в одном режиме – в котором её заклинило.

Как правило, клинит клапан из-за проблем с самим клапаном, или из-за мусора в системе охлаждения к примеру разлетелась у вас крыльчатка и осела осадком в картере двигателя.

Разборка печки на 316 е-36 м-40

Со временем кусок может заклинить этот самый клапан. Однозначно проблема с ним, если печку клинило сперва в одном положении, а после отпустило и заклинило в другом.

Разборка печки на 316 е-36 м-40

Решение проблемы – молоток и Уходит охлаждающая жидкость из радиатора bmw e36 Эта проблема на всех BMW в состоянии “кому за 30”. Расширительный бачок со временем деформируется и ни при каких условиях не становится в паз радиатора.

Разборка печки на 316 е-36 м-40

Или сам радиатор меняет свою форму в месте посадки бачка. В любом случае вариант решения один – полная замена.

Ремонт радиатора

Не стоит и пытаться лезть туда с герметиком и своими “очумелыми ручками”. Радиатор bmw e36 вместе с расширительным бачком под замену и это приговор! Также жидкость легко сбежит через пробитый радиатор бмв е36 или порванный патрубок.


Разборка печки на 316 е-36 м-40

Разборка печки на 316 е-36 м-40

Разборка панели BMW 3, видео инструкция.

Большой – двигатель – печка салона – основной радиатор охлаждения. Далее от нее отсоединил тросик изъял.

Разборка печки на 316 е-36 м-40

Bmw Мотор Эксперт! Эксперт в моторах Bmw! Вентилятор печки Е Тема в разделе “Обмен опытом”,…

Разборка печки на 316 е-36 м-40

Сложность в замене – только из-за того что сложно подлезть. Она может греть слабо, может греть сильно и не выключаясь, может долго не нагреваться, может не дуть, могут окна быть в постоянной плёнке.

Разборка печки на 316 е-36 м-40

Если же проблемы с температурой двигателя – то это термостат или недостаток охлаждающей жидкости ОЖ. Отмечены два нижних болта крепления впускного коллектора Далее фото отчет прервался. Клапан печки заменить чуть сложнее перед заменой проверьте электронику.

SSline БМВ е36 ремонт вентилятора печки

Трапеция дворников Правая часть заслонки убрана в сторону для снятия трапеции дворников. Далее от нее отсоединил тросик и изъял. Много где люди пишут, что вынимают без снятия впускного коллектора.

Разборка печки на 316 е-36 м-40

И это справедливо для М И этого немного достаточно для изъятия. Сие действие я решил оставить на следующий день, так как и так намучался.

Все очень неудобно расположено. На следующий день мне помогал батя.

Разборка печки на 316 е-36 м-40

Коллектор мы сняли, хоть и не без труда честно говоря. Вкратце, нужно открутить 7 болтов сверху и 2 снизу.

Разборка печки на 316 е-36 м-40

Снизу впускной коллектор крепится к кронштейнам. Отмечены два нижних болта крепления впускного коллектора Далее фото отчет прервался. Уже не до этого было. Впускной снял, моторчик вылетел как положено, без всяких проблем.

Примеряя новый моторчик от Е46 понял что он немного не подходит по креплению. Разные фишки подключения это ерунда, но хорошо садиться в посадочное он отказывался и, как следствие, цеплял корпус.

Разборка печки на 316 е-36 м-40

Пришлось немного пошаманить с посадочным, что меня не порадовало. Видимо на более новых моделях Е36 идет крепление на 4-х болтах.

В любом случае, я пожалел, что купил от Е В этом случае будет холодно в салоне и будет перегреваться двигатель. Следующая неприятность – клапан печки.

Замена моторчика печки BMW E36 (БВМ Е36) – AvtoMalina

Он находится за двигателем со стороны водителя. Можно добраться из-под капота, просунув руку возле вакуумника большой чёрный тормозной цилиндр с вакуумной трубкой в середине, идущей к двигателю.

Разборка печки на 316 е-36 м-40

Этот клапан регулируется электроникой когда вы крутите ручку регулирования температуры в салоне. Так вот, его может заклинить как открытым всегда будет жарко, после того как двигатель прогреется , так и закрытым всегда будет холодно в салоне.

Разборка печки на 316 е-36 м-40

С двигателем при этом проблем не будет – он будет регулироваться термостатом и большим контуром. Если вообще не греет печка в салоне но с температурой двигателя всё в порядке, то заклинило клапан печки либо проблемы с проводкой в его части. Если очень долго не нагревается воздух в салоне, но потом всё же нагреется, и всё в порядке с температурой двигателя – то заклинило термостат.

Сперва всегда нужно проверить наличие и попробовать выгнать пробку, доливая жидкость до уровня включив при этом на максимум обдув и температуру печки при заведённом авто и открутив болт на радиаторе сверху, который отвечает за спуск воздуха.

Разборка печки на 316 е-36 м-40

Если же проблемы с температурой двигателя – то это термостат или недостаток охлаждающей жидкости ОЖ. И последняя неприятность, которая больше связана с подачей воздуха, нежели с самим отоплением – если сильно загрязняется стекло – проверьте фильтры салона находятся под жгутом с проводами, который находится под решёточкой, которая прямо под лобовым стеклом напомню, что говорим только про авто без кондиционера.

Проблемы с печкой е36

Если фильтров там нет, то нужно поставить. Если поставите и будет слабый поток воздуха – накрылся моторчик вентилятора.

Разборка печки на 316 е-36 м-40

Ремонт системы отопления Если удалось определиться с виновником неприятности – то лечение предельно простое. Просто замена вышедшего из строя узла. Слили ОЖ ниже уровня заменяемой детали, открутили, выкинули, поставили новую, закрутили, залили ОЖ по правилам.

Разборка печки на 316 е-36 м-40

Термостат держится на трёх болтах и патрубке – всё проще некуда, только диффузор и крыльчатку нужно снять. Если нужно, то здесь подробнее.

Как снять моторчик печки BMW E46

Клапан печки заменить чуть сложнее перед заменой проверьте электронику. Сложность в замене – только из-за того что сложно подлезть.

Разборка печки на 316 е-36 м-40

Замена радиатора печки

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
– Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа “помогите”, “нужен совет” будут удалены.




Re: Замена радиатора печки

Сообщение taec 28 май 2012, 14:26

Ну ты маньяк – молодец. :co_ol:

Аватара пользователя
taec
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 18:54
Откуда: Харьков
Авто: была -328i купе m50b25 96г. фиолетовая
Баллы репутации: 23
Разборка печки на 316 е-36 м-40Разборка печки на 316 е-36 м-40Разборка печки на 316 е-36 м-40


Аватара пользователя
ДмитрийStakan
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 16:39
Откуда: Лютый Печерск (Kiev City)
Авто: e36 compact
Баллы репутации: 0
Разборка печки на 316 е-36 м-40

Re: Замена радиатора печки

Сообщение Doker 01 ноя 2014, 16:00

Аватара пользователя
Doker
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 20:33
Откуда: Херсон – Киев
Авто: BMW e36 320I
Баллы репутации: 18
Разборка печки на 316 е-36 м-40Разборка печки на 316 е-36 м-40

Re: Замена радиатора печки

Сообщение Doker 01 ноя 2014, 16:05

так розберешь только одну сторону

1. Отсоединить кран отопителя от радиатора., при этом отсоединить обратный патрубок не получится так как мешает педальный узел.
2. Отсоединить все пружины прикрепленный к педалям.
3. Открутить болт крепления педали сцепления к его цилиндру.
4. Снять стопорное кольцо штока педали тормоза и отсоединить привод к тормозному циилиндру.
5. Открутить болты крепления педалей к кузову автомобиля
6. Снять кожух рулевой колонки. И открутить винты с голыми шляпками (не под кляч и не под отвертку)- я это проделывал зубилом – очень тяжело.
7. Теперь снимаем педальный узел и опускаем рулевую колонку вниз.
8. К обратному патрубку радиатора отопителя плацдарм освобожден и теперь можно его подлезть и открутить.
9. Ну и впринципе все. Осталось открутить винты крепления радиатора к корпусу печки и легким движением руки радиатор благополучно выдвигается.
10 Сборка осуществлять в обратной последовательности.

Аватара пользователя
Doker
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 20:33
Откуда: Херсон – Киев
Авто: BMW e36 320I
Баллы репутации: 18
Разборка печки на 316 е-36 м-40Разборка печки на 316 е-36 м-40

Re: Замена радиатора печки

Сообщение 318IS 17 окт 2015, 17:44

Недавно тоже начала появляться масляная пленка на лобовом стекле со стороны пассажира и и начал проявляться легкий запах антифриза при включении печки. Сегодня разобрал всё, добрался до радиатора отопителя а там всё сухо :sh_ok: нигде не видно даже капельки (сам радиатор пока не снимал). Собирать не стал, покатаюсь понаблюдаю :nez-nayu:

Изображение

Аватара пользователя
318IS
 
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:49
Откуда: Миргород
Авто: E36 318IS m44b19
Баллы репутации: 14
Разборка печки на 316 е-36 м-40Разборка печки на 316 е-36 м-40

Re: Замена радиатора печки

Сообщение AlexNod 30 ноя 2015, 23:48

318IS писал(а):Недавно тоже начала появляться масляная пленка на лобовом стекле со стороны пассажира и и начал проявляться легкий запах антифриза при включении печки. Сегодня разобрал всё, добрался до радиатора отопителя а там всё сухо :sh_ok: нигде не видно даже капельки (сам радиатор пока не снимал). Собирать не стал, покатаюсь понаблюдаю :nez-nayu:

ну так как наблюдения что показали? а то у меня окна как пленкой берутся запотевают, а запаха не чувствую может это не радиатор…

AlexNod
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 21:13
Откуда: Запорожье
Авто: BMW 318
Баллы репутации: 0
Разборка печки на 316 е-36 м-40

Re: Замена радиатора печки

Сообщение wolf 30 ноя 2015, 23:58

чет в последнее время стали часто жалобы поступать такие!!!!

Изображение

Аватара пользователя
wolf
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 21:06
Авто: e36 2.5tds
Баллы репутации: 7
Разборка печки на 316 е-36 м-40

Re: Замена радиатора печки

Сообщение troiak 01 дек 2015, 00:24

wolf писал(а):чет в последнее время стали часто жалобы поступать такие!!!!

Зимаина носу. :-D

Аватара пользователя
troiak
 
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:05
Откуда: Каменец-Подольский
Авто: е36,е39///М,е36 328М,е39
Баллы репутации: 28
Разборка печки на 316 е-36 м-40Разборка печки на 316 е-36 м-40Разборка печки на 316 е-36 м-40


Re: Замена радиатора печки

Сообщение 318IS 01 дек 2015, 02:46

AlexNod писал(а):ну так как наблюдения что показали? а то у меня окна как пленкой берутся запотевают, а запаха не чувствую может это не радиатор…

Показали, что подтекает, видно было только пару капель между сотами и то при свете яркого фонарика. Заменил на новый.

kravaz писал(а):Интересно започем новый

Брал Hella/Behr 440 грн.

Изображение

Аватара пользователя
318IS
 
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:49
Откуда: Миргород
Авто: E36 318IS m44b19
Баллы репутации: 14
Разборка печки на 316 е-36 м-40Разборка печки на 316 е-36 м-40

Re: Замена радиатора печки

Сообщение wolf 15 июн 2016, 22:20

парни подскажите как снять радиатор печки с простой безкондейной печурки?
как мне показалось у меня он не так расположен, он у меня вроде как лежа стоит, а здесь стоя. мож у меня как то проще? :ne_vi_del: :ne_vi_del:
подскажите кто сам снимал с простой печки безкондейной.
спасибо :dr_ink: :dr_ink:

Изображение

Аватара пользователя
wolf
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 21:06
Авто: e36 2.5tds
Баллы репутации: 7
Разборка печки на 316 е-36 м-40

Re: Замена радиатора печки

Сообщение wolf 19 июн 2016, 14:47

Изображение

Аватара пользователя
wolf
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 21:06
Авто: e36 2.5tds
Баллы репутации: 7
Разборка печки на 316 е-36 м-40


Вернуться в Техничка

Кто сейчас на конференции

Старый
28.02.2011, 14:51

#1

Новичок

 

Регистрация: 17.12.2009

Сообщений: 10

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: москва

Авто: е36 compact

По умолчанию е36 318 compact как поменять радиатор печки потеет


здравствуйте всем ,потеет печка нужно менять радиатор или просто посмотреть может патрубок подтекает,говорят нужно снимать переднюю панель полностью,отел по теплу сам позаниматся,какие подводные камни в этом? коробка автомат кондер,подушки безопасности как отключать?или не хрен лезть,но вроде не дурак

седой вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
28.02.2011, 15:03

#2

Абориген

 

Аватар для FuchS

 

Регистрация: 12.01.2010

Сообщений: 4,235

Сказал спасибо: 148

Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях

Откуда: Moskau

Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)

Есть клубные рамки


По умолчанию


С кондеем – значит печка БЕХР скорее всего – радиатор стоит практически перпендикулярно полу, стоит от 3-8тыр!Стык патрубков можно проверить сняв декоративную панельку ковра около педали газа (справа сверху)

__________________
Arbeit macht frei…

FuchS вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
28.02.2011, 15:08

#3

Новичок

 

Регистрация: 17.12.2009

Сообщений: 10

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: москва

Авто: е36 compact

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение

С кондеем – значит печка БЕХР скорее всего – радиатор стоит практически перпендикулярно полу, стоит от 3-8тыр!Стык патрубков можно проверить сняв декоративную панельку ковра около педали газа (справа сверху)

а если менять радиатор панель снимать?

седой вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
28.02.2011, 15:14

#4

Абориген

 

Аватар для FuchS

 

Регистрация: 12.01.2010

Сообщений: 4,235

Сказал спасибо: 148

Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях

Откуда: Moskau

Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)

Есть клубные рамки


По умолчанию


достаточно разобрать переднюю часть-верх снимать не надо

__________________
Arbeit macht frei…

FuchS вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
28.02.2011, 15:37

#5

Абориген

 

Аватар для FuchS

 

Регистрация: 12.01.2010

Сообщений: 4,235

Сказал спасибо: 148

Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях

Откуда: Moskau

Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)

Есть клубные рамки


По умолчанию


[Только для зарегистрированных…]

примерно так

__________________
Arbeit macht frei…

FuchS вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
01.03.2011, 10:39

#6

Новичок

 

Регистрация: 17.12.2009

Сообщений: 10

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: москва

Авто: е36 compact

По умолчанию


советов больше нет?

седой вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
27.01.2010, 15:24

#1

Новичок

 

Регистрация: 17.12.2009

Сообщений: 10

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: москва

Авто: е36 compact

По умолчанию как поменять радиатор печки Е36 compact


собратья подскажите,потеет салон сильно тосол вроде не очень уходит решил радиатор поменять ,с чего начинать??:Разборка печки на 316 е-36 м-40

седой вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
27.01.2010, 20:36

#2

Banned

 

Регистрация: 02.09.2009

Сообщений: 171

Сказал спасибо: 54

Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях

Откуда: Israel

Авто: BMW E36 318i (M43)

По умолчанию


седой, А что, есть течь в салоне?
Почему решил менять радиатор печки?
Причина запотевания салона, в частности стекол, могут быть забиты водостоки, те которые находятся под капотом, в районе печки, прочисти…
Также микрофильтры проверь…


Последний раз редактировалось Mignon; 27.01.2010 в 20:42.

Mignon вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
28.01.2010, 07:48

#3

Новичок

 

Регистрация: 17.12.2009

Сообщений: 10

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: москва

Авто: е36 compact

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Mignon Посмотреть сообщение

седой, А что, есть течь в салоне?
Почему решил менять радиатор печки?
Причина запотевания салона, в частности стекол, могут быть забиты водостоки, те которые находятся под капотом, в районе печки, прочисти…
Также микрофильтры проверь…

тосол по немногу уходит но в салоне вроде сухо внизу на радиаторе где расширительный бачок подтекает не много , фильтры в выходные поменяю,прочищу попробую водостоки, но вообще потеет ,после мойки вообще вилы,иногда в салоне сладкий запах, как в сауне,особенно когда сыро на улице ,но не должно так быть!!

седой вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
28.01.2010, 11:37

#4

Новичок

 

Регистрация: 23.07.2009

Сообщений: 19

Сказал спасибо: 4

Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Откуда: n.nowgorod

Авто: bmw 3

По умолчанию


А радиатор есть? в компакте не такой, как в седане

nason вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
28.01.2010, 12:11

#5

Новичок

 

Аватар для mak_kg

 

Регистрация: 09.10.2009

Сообщений: 94

Сказал спасибо: 5

Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях

Откуда: kg

Авто: e36 325i

По умолчанию


тосол может уходить также из-за трещины в головке… или плохого соединения на шлангах, при этом может нигде и не капать.

mak_kg вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
09.08.2013, 22:24

#1

Новичок

 

Аватар для vladddd

 

Регистрация: 03.08.2009

Сообщений: 47

Сказал спасибо: 16

Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях

Откуда: москва

По умолчанию Разборка печки на 316 е-36 м-40


Приобрел мафынку :bv: . Вторая БМВ. Первая 318 м-40 93г.
Эта 316 м-40 91г. Сейчас стоит почти вся разобрана .Суть в том что предыдущий хозяин или хозяева особо не следили . Обнаружил течь антифриза в салон из под соединительной трубки с радиатором . Весь ковер пропитался этим антифризом .Удаляю его салфетками бумажными купил несколько упаковок запихал под ковер несколько дней и все впиталось осталось жалкие капли .
Теперь радиатор печки . Посмотрел видео на ютубе как ее снимали .Мануал почитал …… Как я понял у меня simens .
ну чтож , нужно делать . Поплясав вокруг нее и внутри салона я пришел к выводу что можно пойти иным путем как мне показалось более травматичным для машины и траты времени .
Нужно снять все что по бокам мешает – воздуховоды всякая там облицовка салона . Как видно на фото я снял блок переключателей и магнитолу .Так же правую стойку она крепится болтами на 13.
Далее по кругу отщелкиваем стараясь не потерять защелки корпуса радиатора .
Далее режем ковер который под печкой – так чтобы получилось как можно меньше квадрат там сами по месту определитесь.Осторожно с левой стороны по ходу движения там идет пучек проводов .
Вырезали квадрат и из под корпуса радиатора печки со стороны пассажира его этот кусок вынимаем . Получаем пространство для того что бы вынуть нижнюю часть корпуса радиатора печки . Клипсы сняты потом вниз по кругу сдергиваем нижнюю крышку и вынимаем ее .
Вообщем то и все . Сам радиатор вынимаем через водительскую сторону .Советую обложить парой рулонов бумаги для кухни которая влагу впитывает .Будите радиатора вынимать польется антифриз. Бумага суперская вещь впитывает хорошо .
Что не понятно спрашивайте .
Пока я так и не понял откуда течь. Склоняюсь из под соединения .Нужно герметиком для помп перматексом промазать при сборке .

[Только для зарегистрированных…]
[Только для зарегистрированных…][Только для зарегистрированных…]
[Только для зарегистрированных…][Только для зарегистрированных…]
[Только для зарегистрированных…][Только для зарегистрированных…]
[Только для зарегистрированных…][Только для зарегистрированных…]
[Только для зарегистрированных…][Только для зарегистрированных…]
[Только для зарегистрированных…][Только для зарегистрированных…]
[Только для зарегистрированных…][Только для зарегистрированных…]
[Только для зарегистрированных…][Только для зарегистрированных…]
[Только для зарегистрированных…][Только для зарегистрированных…]
[Только для зарегистрированных…][Только для зарегистрированных…]
[Только для зарегистрированных…][Только для зарегистрированных…]
[Только для зарегистрированных…][Только для зарегистрированных…]
[Только для зарегистрированных…][Только для зарегистрированных…]
[Только для зарегистрированных…]

__________________
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель .

vladddd вне форума

 

Ответить с цитированием

Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо vladddd за сообщение:

BMW TIS online

Техническая и справочная информация по автомобилям BMW и Mini

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  1. Хочу поменять двигатель на Е36!вместо 1.6 можно что нибудь помощнее поставить?желательно 2.5


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…



  2. <!–Категория: –>

  3. Так я хочу знать с какой модели подойдет!и что при этом еще надо будет менять?мне кажется задний мост тоже придется менять вместе с коробкой!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. Так надо поиском воспользоваться.

  5. Блин подскажи дружище как это сделать,а то я ваще уже замучался!никто ничего внятного не говорит!:(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Ctac2211


    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    можно все. Вопрос цены и целесообразности. В твоем случае проще и дешевле продать свою и купить 325


  7. Ctac2211


    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    Ибо кроме двигателя еще много всего менять нужно

  8. Или 328.:thumbup:

  9. для замены, 1.6 на 2.5, надо: мотор с навесным, коробку воздушного, вроде радиатор, проводка, мозги, приборка, коробка, кардан, редуктор, шрусы, задние рычаги под дисковые тормоза, и сами тормоза, выхлоп,


  10. Ctac2211


    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    короче практически все кроме кузова

  11. е36клуб.ру в помощь.
    овчинка выделки не стоит, кмк.
    машина за 150-200 тыров, её проще продать и купить за столько же 325-ю


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  12. Одно дело если там стоял м50, а так не стоит этого делать. Менять придется пол машины.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  13. Ну он и хочет м50 воткнуть.
    Эххх, м50… Какой был мотор… Никогда не забуду его звук!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  14. М52TU и М60 тоже были неплохими! :rock:

  15. Согласен!
    Ща такого не выпускают…
    …коплю 200 тыщ на е36. Тряхну стариной!!)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  16. У меня помойму М40 стоит!говорят плохой движок получился у BMW сопливит постоянно,но на своем такого не наблюдаю!что то не понял, а М50 подойдет на Е36?не пинайте сильно просто это моя первая BMW!раньше на японках ездил не меньше 2.5обьемом!вот и захотелось на нее 2.5поставить,1.6мне ОЧЕНЬ МАЛО!:(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Ctac2211


    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    Зачем купил 1,6 то тогда??? Экономил?

  18. Лично я полтора года назад брал е36 чисто из за м50, тк это самый надёжный мотор компании… Да и тяга будь здоров!
    Ставили на 36-й кузов и м52, но это уже совсем другой мотор, хоть и похож на м50.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  19. Мне кажется лучше на е36 клаб написать )


  20. archmaster

    archmaster
    Старики-разбойники


    Регистрация:
    22 июн 2005
    Сообщения:
    24,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  22. А по креплениям М50 подойдет вместо М40?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  23. Да купите уже 325-ю; то, что затеваете – колхоз и гемор(((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Olegik


    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    сейчас все раскажу
    во-первых очень желательно чтоб мотор был снят с е36 (с лапами мотора, выпуском и моторной косой)
    что обязательно под замену: мотор, моторная коса, впуск полностью, выпуск полностью, из навески старый можно оставить только стартер(все остальное под замену), все шланги на радиатор, патрубки от двигателя до клапана печки, 2 тяги на кулису, вискомуфта с крыльчаткой и диффузором радиатора (радиатор остается старый), приборка 6цилиндровая
    что желательно под замену: кардан (смотря какая КПП будет), если старая останется то кардан от 320, если КПП от 325 то и кардан от 325, 328 значит 328, опоры двигателя тоже просятся, подвеска передняя (я при замене на м52в28 не менял ее и не буду, разница в весе не большая), тормоза тогда желательно поставить вентилируемые хотя бы спереди
    если мотор с ЕВС, то очень желательно чтобы новый мотор мотор был с чипом и блоком ЕВС


  25. s257


    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край

    Хоть один нормальны человек всё объяснил а то все в поиск поиск. Спасибо.

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  1. Засвистел это гадский девайс, и как я понял пришла его очередь к его замене.
    Залез в ЕТК и увидел два варианта вентиляторов:
    64 11 1 385 124 подходит к Siemens
    64 11 8 390 434 подходит к Behr

    Вопросик в седующем, как определить какой у меня?

    Машина Е36 325 механика, кондиционер




  2. <!–Категория: –>

  3. Вариант ответа, сними и посмотри – не подходит :)


  4. Parts Manager


    Регистрация:
    4 ноя 2000
    Сообщения:
    1,675

    Леша!

    1. Зачем тебе вообще лезть в ЕТК, если оба номера, что ты выхватил, к действительному моторчику твоего а/м никакого отношения не имеют..?
    2. Мы с тобой, вроде как, не шапочно знакомы..

    64 11 8 390 208. NB! фактором, определяющим выбор, является наличие/отсутствие кондиционера. Позвони 105 01 05 (доб. 338) – расскажу, как оперативно и с минимальными затратами решить проблему. Смазывание не поможет.


  5. Vladislav


    Регистрация:
    18 июл 2002
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Ой и мне можно поподробнее об оперативном решении данного вопроса с минимальными затратами, а то у меня иногда на “средних оборотах” вентилятора тожа посвистывает :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  7. снять и смазать место скрипа..я вот проворонил своё счастье…теперь нужен новый вентилятор…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. [QUOTE2]Написано Nik Bondarev:
    снять и смазать место скрипа.. [/QUOTE2]

    А где это находится и как тяжело этот девайс снять?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  9. находиться сей девайс посредине лобового стекла….между дворников….прям за впускным коллектором(как блин обьяснить-то..хоть рисуй)))
    я с навоками сервисмена справился со снятием етого девайса за 35 минут…..снимать пришлось впускной коллектор..хотя позже сделал вывод что можно и без снятия коллектора обойтись…. снимается всё достаточно легко….несчитая коллектора нужно открутить четыре болтика снять уплотнитель резиновый затем кожух вентилятора ..с него тощёлкнуть зажим стальной и вот те моторчик…он тоже на стальном хамуте…тоже отстёгивается…… я незнаю как у тебя там но на моём авто без кондея бэр стоит и одна-лопастной…..а с кондеем наверное две лопасти….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. Спасибо! :hi: Пошел смотреть… а вот тока чем его смазать можно? Литолом что ли?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. [QUOTE2]Написано Данил:
    смазка не поможет ни на грамм, тока если дней на несколько. бу может, но не надолго, тож засвистит. со временем:) [/QUOTE2]

    Понял, приговор один – замена. А скока этот агрегат стоит (порядок)?

    PS: Parts Manager – ау! Поделитесь бюджетным решением данной проблемы со всеми соконфетниками ну или в ПС хотя бы… :help:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  12. согласен.. лучше новый ызять…но пока этот смаж и парралельно закажи новый…а если есть в наличии то бери и ставь новьё…
    ..я свою сделал….тока сопротивление сгорело в мотрчике которое…и я когда моторчик разбирал немного накасячил так что теперь лопость задивает кожух…а смазать для начала нада тормозухой или солярой а затем маслом или исчё какойнить смазкой для больших оборотов…. но у меня он работает тока на 4-й скоросте а резистор целый..прозванивал…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  14. [QUOTE2]Написано Nik Bondarev:
    но у меня он работает тока на 4-й скоросте а резистор целый..прозванивал… [/QUOTE2]

    резистор при работе сильно греется и простой прозвон не есть 100% признак работоспособности. :hi:


  15. momon66


    Регистрация:
    25 ноя 2002
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    У меня на е-28 в холод свистит,так что это за свист-самого моторчика?Что менять то надо?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  16. По предварительной информации из достоверных источников, можно поменять только электродвигатель вентилятора. Оигинальный двигатель отдельно не поставляеться, но на тех которые стоят можно увидеть номер Bosch и заказать по нему. Стоимсость отдельно двигателя на порядок меньше вентилятора в сборе. :)

  17. и сколька отдельно он стоит??? завтра еду к нашему офф диллеру заказывать…..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  18. У офф дилеров отдельно двигатель не поставляеться. По предварительной информации номер по каталогу Bosch для Е36 с кондиционером 0130 063 072, ориентировочная стоимость 100$, для справки вентилятор в сборе стоит порядка 250$.

  19. да про 250 я уже в курсе)) эти наши ОФФы есчё и бошевские оффы!!! вот….у меня без кондея…1991 года 1 месяца… енто по жизни)))(по докам 92 а по вину 320-я)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  20. Хай!

    Тоже этот девайс поскрипывает на холодную при минусовой температуре. Сегодня попытался снять. Почитал ТИС, инструкцию и ………. протрххххя час так и не сняв :). Не вытащить его оттуда (с двумя крыльчатками) не сняв трапеции дворников и/или коллектор и кучи проводки. Кстати скрип идет от щеток (имхо), а не от подшипников, они там не металлические и люфта нет.

  21. На Е36 с рядной шестеркой , моторчик печки надо снимать , предварительно сняв крышку головки блока :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  22. а на 4-х целиндровом моторе достаточно коллектора впускнова….а если на мести отделить лопасть от моторчика то коллектор ненада снимать…у меня подшипник скрипит…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  23. Интересно, а как Вы при сборке собираетесь систему балансировать????

  24. ???….на шиномонтажку отвезу)))))))))))))))))))))))))))))0


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector