Расположение VIN кода на BMW X5 E70

Расположение VIN кода на BMW X5 E70 BMW

Что означают коды в двигателях bmw

B58? S85? N54? Если вам кажется, что это какая-то абракадабра или азбука Морзе, значит, вы точно не владелиBMW. Впрочем, даже обладатели этих баварских автомобилей также не всегда разбираются во внутренней номенклатуре своих железных коней, поэтому эти точки-тире коды могут сбить с толку даже их. Представляем вашему вниманию разъяснение, что означают все эти буквы и цифры.

Автопроизводители часто дают двигателям наименования для внутреннего обозначения, чтобы идентифицировать их во время проектирования и производства. Обычно это просто набор букв и цифр, неведомых для заурядного потребителя конечной продукции. Но, как объяснил инженер Джейсон Фенске в своем последнем видео, в этих кодах на самом деле зашифровано много информации.

Давайте воспользуемся примером. Двигатель в 2021 M5: S63B44T4. Вот что означают все эти буквы и цифры. Да, именно, каждая литера и цифра в нем неспроста!

S: первая буква обозначает то, из какого «семейства двигателей» вышла та или иная силовая установка. «S» в данном случае представляет собой двигатель, разработанный подразделением BMW M. В этом есть безусловный смысл, поскольку это двигатель от М5.

Большинство обычных двигателей BMW, не входящих в M-серию, имели обозначение «N», если они были разработаны после 2001 года, в то время как двигатели, разработанные после 2021 года, имеют обозначение «B». Если вы видите двигатель BMW с «W» в начале, это означает, что он был построен внешним поставщиком, а не BMW.

6: второй символ – это число, представляющее нам информацию о количестве цилиндров двигателя. Но здесь есть нюанс – цифра иногда не соответствует количеству цилиндров. «6» в нашем примере на самом деле означает, что этот двигатель имеет архитектуру V8.

3: третий символ обозначает количество модернизаций, которые прошел мотор. Например, если этой цифрой был «0», перед вами мотор в оригинальном, первом исполнении. «3» здесь будет указывать на то, что данный двигатель получил три обновленные функции, такие, к примеру, как прямой впрыск или последовательно расположенные турбины.

B: четвертый символ указывает, какой тип топлива используется в двигателе и установлен ли он продольно или поперечно в автомобиле. «B» здесь означает, что он использует бензин и он установлен продольно. Если бы двигатель имел в коде литеру «A», это бы означало, что он использует бензин и установлен поперечно. Буквы «C» и «D» предназначены для дизельных двигателей, а «E» – для электромоторов.

44: эти два числа представляют собой точный объем. «44» здесь стоит потому, что реальный объем мотора составляет 4,4 литра. Если вы увидите число «50», значит, имеете дело с 5,0-литровым двигателем.

Т: эта буква говорит о «классе производительности» двигателя. Диапазон производительности следующий: (K) самый низкий, низкий (U), средний (M), верхний (O), топовый (Т), Супер (S). Этот двигатель находится в топ-классе, который, по иронии судьбы, является вторым по мощности доступным силовым агрегатом BMW.

4: самый последний символ говорит нам о том, сколько переделок двигатель прошел в своей жизни. Если бы это число было «0», это означало бы, что речь идет о новом двигателе, оригинальном исполнении. «4» здесь означает, что двигатель глобально перешел в пятое поколение, претерпев четыре обновления.

TU: в некоторых старых движках стояли еще два последних символа – «TU», что означает «техническое обновление». Как слышится, так и понимайте, согласно номенклатуре BMW, такой двигатель претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущей версией.

Источник

Бензиновые

Один из лучших малолитражных двигателей БМВ. Объем 1,5 литра с тремя цилиндрами. В зависимости от модификации мощность составляет от 75 до 231 лошадиные силы. Начал выпускаться с 2021 года, устанавливается по сегодняшнее время на моделях:

  • 116i/118i в кузове F20;
  • 216/218 F22/F45;
  • 318/418 кузов F30/F32 соответственно;
  • X1/X2/I8 в кузове F48/F39;
  • На многих моделях Mini.

Четыре клапана на цилиндр, непосредственный впрыск и имеет систему изменения высоты подъема клапана на впуске. Два распредвала оснащены фазорегуляторами. Одним словом – высокотехнологичный, на то время, мотор. Имел в своем оснащении турбину, привод ГРМ – цепной.

  • Для моторов продольной компоновки, автомобили в кузове F20 и F30, проблемная замена цепи газо-распределительного механизма, она находится сзади двигателя, со стороны салона. Чтобы поменять ее, нужно разобрать половину подкапотного пространства;
  • Непосредственный впрыск влечет «зарастанием» отложениями впускных клапанов.

Ресурс двигателя 200-250 тыс. км, в зависимости от модификации и качеством обслуживания.

Рекомендуется менять масло не реже 7-7,5 тыс. км, заливать только 98 бензин, помните за непосредственный впрыск. Не экономить на расходниках.

Все они оснащены гидрокомпенсаторами, поэтому регулировкой тепловых зазоров заниматься не придется. Баварцы победили главную проблему своих силовых агрегатов – высокие температуры. Он не греется так «люто» как его предшественники.

По большому счету эти моторы относительно «свежие», поэтому про ресурс точно говорить не приходится. С момента запуска его в серию, большого числа гарантийных обращений с крупными поломками было мало. Поэтому все эксперты сходятся во мнении, что мотор БМВ B38 надежный среди современных аналогов.

Этот тот же мотор, что и выше описанный, но с четырьмя цилиндрами. Все, что относится к B38, можно смело переложить на старшего брата. Инженеры БМВ решили так, хотите более мощную версию надежного мотора, тогда добавим один цилиндр и получим двигатель 48 серии.

Рядная четверка с увеличенной мощностью и объемом до 2-х литров. Имея дополнительный цилиндр, он избавлен от демпферов и балансиров, чтобы компенсировать вибрации.

Рекомендации по обслуживанию остаются те же: масло и хороший бензин. Не стоит слушать официалов о ресурсе в 150 тыс. км, есть экземпляры, которые «уехали» далеко за 250 тысяч километров без капремонта.

Рядная шестерка, объемом 2,2-2,5-3,0 литра. Алюминиевый блок с чугунными гильзами. Получал награду «Лучший двигатель года» в 2003 и 2004 года. Находился на конвейере до 2006 года. Многие экземпляры «проходили» более 300 тысяч километров без капремонта.

Оснащен системой газораспределения Double Vanos, гидрокомпенсаторами и цепью в системе ГРМ, рассчитанной на весь срок службы ДВС. Изменяемая длина впускного коллектора увеличивает эффективность агрегата в зависимости от режимов работы.

Крепкий коленвал, опирающийся на 7 коренных подшипников обеспечивает надежность моторы на больших оборотах. Кованные поршни с короткой юбкой уменьшают трение о цилиндры. Все эти приводит к повышенному ресурсу двигателей серии M54 БМВ. Но он не лишен проблем.

  • Клапан вентиляции картерных газов зарастает нагаром, отложениям. На него существуют ремкомплекты, позволяющие исключить замену узла, чистка и использование качественных ГСМ увеличивают срок без проблемной эксплуатации;
  • Закоксовка гидрокомпенсаторов. Проблема встречается на больших пробегах, но может возникнуть в случаи применения некачественного моторного масла. Замена недорогая;
  • Система Double Vanos надежная, но в случае выхода из строя ее можно «перебрать», ремкомплект делает ее ремонтопригодной;
  • Датчик положения коленвала не славился надежностью, его замена не приведет к банкротству владельца;
  • Встречались неприятности с пластиковым термостатом, растрескивание и протекание антифриза.

В результате двигатель стал надежнее, чем его предшественник M52. При выборе автомобиля на вторичном рынке, между моторами серии 52 и 54, лучше отдать предпочтении последним.

Шести цилиндровый рядный мотор объемом 3 литра. Алюминиевый блок с чугунными гильзами. Имеются маслофорсунки для охлаждения поршней. Мощность – 306-370 лошадиных сил в зависимости от модификации.

Этот мотор также высокотехнологичный, как и серия «B». Система регулирования высоты подъема клапанов, фаз газораспределения Bi-Vanos. Установлена двойная турбина twin scroll с улитками разных диаметров. Все это накладывает определенные требования к обслуживанию и применению качественных ГСМ и «расходников».

Своевременное обслуживание, частая замена масла – гарантия долгой и без проблемной эксплуатации мотора. Ресурс доходит до 400 тысяч километров, но это единичные экземпляры, средний – 250 тыс.

  • Закоксовка гидрокомпенсаторов. После трех лет эксплуатации эта неисправность проявляется при работе в холодное время года. Решение – замена на новые и использование качественного масла;
  • «Масложор». Заводом регламентируется расход 700 грамм на 1000 км. Если это значение больше – проверяем клапан вентиляции картера;
  • Шумность. Это характерно при неисправности топливных форсунок. Средний ресурс – 80-100 тысяч километров;
  • Топливный насос. До 2021 года это была распространенная проблема этих двигателей. После этого срока стали устанавливать другие комплектующие, неисправность не проявлялась.

Несмотря на это, мотор БМВ серии N55 был признан лучшим среди конкурентов. Рекомендуется покупать на вторичном рынке автомобиле после 2021 года выпуска. К сожалению, эти моторы «горячие». Если перегреть, то выходят из строя датчики и электронный блок управления.

Устанавливался на машинах:

  • 135i в кузове E82:
  • M135 – F20;
  • M235, M2 – F22;
  • 335i – F30, E90;
  • 435i, 535i – F32, F10 соответственно;
  • 640i, 740i – F13, F01 седан;
  • X1, X3, X4, X5, X6 в кузовах E84, F25, F26, E70 и F15, E71 и F16.

Переходим к крупногабаритным моторам. Десяти цилиндровый V-образный двигатель БМВ, закрепил за собой славу надежного силового агрегата. В зависимости от модификации различают серии B40 и B50 с четырьмя и пятью литрами объема соответственно. Разрабатывался для автомобилей М5 Е60 и М6 Е63. Занимал лидирующее место в номинации «Лучший двигатель года более 4 литров» на протяжении нескольких лет.

  • Слабые шатунные вкладыши. Регламентный срок замены – 80-100 тысяч километров. При замене масла нужно обращать внимание на его цвет, если присутствует серебряная стружка, то «летим» на сервис;
  • Реже доставляет проблем система Double Vanos;
  • Подвержен перегреву, поэтому стоит следить за состоянием радиаторов.

Вопросы и ответы | bmw e39

Любой человек, кто хоть немного интересуется автомобилями, слышал о таком словосочетании, как лошадиные силы. Практически в каждой статье и сюжете о машинах обязательно упоминается эта единица измерения и рядом с ней всегда указывается крутящий момент. Давайте разберемся, на что, в первую очередь, нужно обращать внимание, на «лошади» или крутящий момент?

Если на панели загорелся значок аккумулятора, значит, не идет зараядка аккумулятора, следовательно, машина будет ехать до тех пор пока аккумулятору хватит заряда. А потом….. А потом она просто остановится. Хотя нет. Сначала отключится свет, поворотники, аварийка….. Вся электрика, короче говоря…

Сервотроник — устройство, регулирующее сопротивление руля в зависимости от скорости автомобиля  (в отличие от гидроусилителя, обеспечивающего постоянное сопротивление). То есть, на трассе при высокой скорости движения сопротивление высокое, а при парковке его почти нет. Руль можно вращать «одним пальцем».

После кузова двигатель — это второе, на что нужно обратить внимание при покупке автомобиля. Если с ним что-то не так, ремонт может оказаться новому владельцу не по карману. А новый двигатель (точнее, отреставрированный на заводе старый, но все же почти новый), может стоить столько же, сколько пришлось выложить за покупку […]

     Можно ли буксировать автомат? Если да, какие существуют правила буксировки автомобия с АКПП?           Да, можно. Но только на невысокой скорости. И недалеко. Положение рычага управления коробкой передач: »N» Максимальная скорость буксировки: 70 км/ч. Максимальная дальность буксировки: 150 км. При неисправной коробке передач, скорости, […]

Только международная (CCMC) или американская (API) спецификация определяют применение моторных масел. Ассортимент масел, отвечающих требуемому уровню качества, приведен в таблице.

Задумываясь о том, какую выбрать трансмиссию, мы невольно составляем список плюсов и минусов коробки-автомата. Вот и сейчас, уже в который раз, я составляю этот список, но уже для читателей своего сайта… Для лихих водителей, использующих управляемый занос и прием газ-тормоз, сразу скажу: коробка-автомат — не для Вас. Мучайте механику.

Возможные положения рычага управления АКП: P, R, N, D, M/S Переключение на повышенную передачу Переключение на пониженную передачу — Индикация выбранной передачи различна и обусловлена комплектацией автомобиля.

После того, как купишь подержанный автомобиль, если не хочешь лишних проблем, обычно меняешь все расходники. И здесь возникает вопрос: масло в автоматической коробке передач. Если менять — то сколько его нужно? Например, один из моих знакомых (стаж вождения и опыт эксплуатации автомобилей очень даже приличный) убеждал меня в том, что […]

Дизеля

Признанный лидер надежности среди дизельных двигателей BMW. Не раз был признан «Международным двигателем года» в номинации от 1,8 до 2 литров. Базовая версия два литра, маркировка N47D20. Позже выпускали дефорсированную версию N47D16 с 1,6 литра. Рядный четырех цилиндровый мотор, мощностью от 116 до 218 лошадиных сил.

Алюминиевый блок с шестнадцати клапанной ГБЦ и чугунными гильзами. Система впрыска топлива Common Rail и турбина с интеркулером . В приводе ГРМ использована цепь, расположенная сзади ДВС, что предполагает затрудненную замену в продольно расположенных версиях.

  • Шум работы растянувшейся цепи. По опыту владения этот дефект появляется на пробегах около 100 тысяч километров. В моделях, выпущенных до 2009 года, менять придется и коленвал;
  • Демпфер коленчатого вала. Ресурс чуть более 100 тысяч;
  • Вихревые заслонки и клапан отработанных газов. Устраняется чисткой заслонок вместе с коллектором и заглушкой клапана ЕГР;
  • Перегрев. Стоит следить за системой охлаждения, чаще регламента менять масло и не экономить на расходниках.

В моделях 116d, 118d,120d, 123d, 125d кузовах e87 и f20. В «двойках» f22, в третьих сериях E90 и F30, четвертых и пятых моделях F32 и E60, F10 соответственно. Не обошли внимание X1, X3. Надежным двигателем БМВ X5 считается именно этот мотор, по соотношению его объема, мощности, ресурса и эксплуатационных характеристик.

В 1998 году на свет появился шестицилиндровый дизельный двигатель БМВ. За свои характеристики и высокий ресурс был многократно премирован в разных номинациях. Стал логическим продолжением M51 с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой. Существует две версии агрегата: 2,5 и 3 литра.

Привод ГРМ цепной с большим сроком эксплуатации. Используется турбина с изменяемой геометрией. В мощных версиях применяется два турбокомпрессора разного диаметра. Топливная система Common Rail с непосредственным впрыском пьезоинжекторов. Это увеличивается эффективность сжигания солярки, а значит экономичность и экологичность.

  • Форсунки и топливная система в целом требовательная к качеству дизельного топлива;
  • Вихревые заслонки во впускном коллекторе могут оборваться и «прилететь» в мотор. Рекомендуется их удалить и перепрошить блок управления;
  • Клапан ЕГР – извечная «болячка» дизельных двигателей БМВ;
  • Турбина надежная, срок работы 300-400 тысяч километров. Использование некачественного масла сокращает этот период;
  • При замене фильтрующего масленого элемента часто трескается пластиковый корпус фильтра.

В отличие от M47 цепь не склонна растягиваться до больших пробегов – заслуга инженеров БМВ. Подытоживая, хочу сказать, дизельная рядная шестерка от BMW M57 может служить долго верой и правдой. Это один их тех «полумиллионников», которыми славились баварцы в прошлом. Есть проблемы и конструктивные недоработки, но при должном уходе и обслуживании он проработает очень долго.

История создания мотора, от n42 до n46

В силу того, что всю длинную и богатую историю рядных четырехцилиндровых моторов в двух словах не опишешь — перейдем к более конкретным отличиям моторов N42 и N46. Последний для нас куда интереснее, ведь он выпускался до 2021 года, а это значит, что на территориях РФ и СНГ колесит большое количество машин, оснащенных этим силовым агрегатом. Разберем отличия N46 от его предшественника N42.

Итак, ДВС с маркировкой N42 (и его вариации N43, N45) в 2001 году пришёл на смену М43. Основным технологическим отличием нового мотора от M43 стало появление двух распределительных валов в головке блока цилиндров (ГБЦ), систем изменения фаз газораспределения (VANOS) и клапанов переменного подъема (Valvetronic). Модельный ряд силовых агрегатов N42 невелик и составляет всего две модели — N42B18 и N42B20, отличаются эти ДВС между собой по сути только объемами. Цифры 18 и 20 в индексе N42 говорят об объеме мотора, 18 — 1.8 литра, 20 — 2.0 литра, мощности — 116 и 143, соответственно. Модельный ряд автомобилей, оснащаемыми этими двигателями совсем небольшой — только BMW 3-ей серии.ДВС с маркировкой N42

С историей создания и эволюции рядных четырехцилиндровых моторов немного разобрались, теперь, перейдём к нашему виновнику торжества — мотору с индексом N46. Этот агрегат является логичным продолжением мотора N42. При создании этого ДВС баварские инженеры учли опыт постройки предыдущего агрегата, собрали большую статистику и представили свету по сути всё тот же старый двигатель, но с большим количеством изменений.

Итоговым заводским решением стал мотор N46B20, именно он послужил основой для создания остальных вариаций мотора N46. Давайте разберем подробно основоположника серии — N46B20. Мотор этот представляет собой всё ту же «классическую» конструкцию — рядный четырехцилиндровый ДВС, с объёмом 2 литра. Основные отличия от предшественника:

  • улучшенная прочная конструкция шатунов;
  • вакуумный насос с измененной конструкцией;
  • роликовых толкатели из более прочных материалов с другим профилем;
  • измененная конструкция балансировочных валов;
  • в ЭБУ встроен модуль управления клапанами Valvetronic.

Модификации

  • N57D30O0 – это первый N57 верхнего (Upper) класса производительности с 245 л.с. и 520-540 Нм.
  • N57D30U0 – вариация N57 низкого (Lower) класса производительности с 204 л.с., 450 Нм, и Garrett GTB2260VK. Именно эта модификация послужила базой для N
  • N57D30T0 – N57 высшего (Top) класса производительности с 209-306 л.с. и 600 Нм. Первые BMW с N57D30TOP появились в 2009 году. Агрегаты оснащались доработанным выпуском, форсунками с пьезоэлектрическим приводом и системой наддува BiTurbo (с K26 и BV40 от BorgWarner), где вторая ступень – это нагнетатель с переменной геометрией, что позволяет создавать давление 2.05 бар. N57D30TOP управляется при помощи блока Bosch с прошивкой DDE версии 7.31.
Основные характеристики BMW N57D30TOP 
Объем, см32993
Max мощность, л.с.306-381
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин600 (61)/2500
630 (64)/1500
630 (64)/2500
740 (75)/2000
Расход, л/100 км5.9-7.5
ТипРядный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм84-90
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин306 (225)/4400
313 (230)/4300
313 (230)/4400
381 (280)/4400
Степень сжатия16.05.2021
Ход поршня, мм84-90
Модели5-Series, 7-Series, X3, X4, X5, X6
Ресурс, тыс. км300
  • N57D30O1 – агрегат верхней (Upper) категории производительности первого технического обновления с 258 л.с. и 560 Нм.
  • N57D30T1 – мотор высшего (Top) класса производительности первого обновления с 313 л.с. и 630 Нм. Выпуск первых доработанных N57D30T1, соответствующих всем стандартам Евро-6, начался в 2021 году. Обновленные агрегаты получили улучшенные камеры сгорания, нагнетатель Garrett GTB2056VZK, а также электромагнитные форсунки. ДВС управляется блоком Bosch с прошивкой DDE версии 7.41.
  • N57D30S1 – это двигатель супер (Super) класса производительности первого технического обновления с системой нагнетания Tri-Turboged, что позволяет получать 381 л.с. и 740 Нм. Установка имеет усиленный БЦ, новый коленвал, поршни под сс 16.5 и доработанную СО. Также увеличились клапана, была установлена новая система впуска, форсунки с пьезоэлектрическим приводом, улучшена топливная система, а также выхлоп, соответствующий нормам Евро-6. Блок управления поставили от Bosch с прошивкой DDE версии 7.31. Главное, что отличает N57D30S1 от остальных модификаций N57D30 – это трехступенчатый турбонаддув с двумя нагнетателями BV45 от BorgWarner и одним B2, которые в сумме и позволяют добиться 381 л.с. и 740 Нм.
Основные характеристики BMW N57D30S1 
Объем, см32993
Max мощность, л.с.381
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин740 (75)/3000
Расход, л/100 км6.7-7.5
ТипРядный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм84-90
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин381 (280)/4400
Степень сжатия16.05.2021
Ход поршня, мм84-90
Модели5-Series, X5, X6
Ресурс, тыс. км300

Номера и обозначения двигателей bmw

Ниже представлены коды, номера и модели двигателей, а так же индексы серий и моделей БМВ на которые данные двигатели устанавливались. Так же таблица соержит минимальные технические параметры двигателей.

ДвигательКон-стр. (см. прим.)ОбъемСистема питания (см.прим)Мощность (лс@об/мин)Момент (ft/lb@rpm)ГодыМодели
M10B15
M10B16
M10B18
M10B18
M10B20
M10B20
S/L41.5
1.6
1766
1766
2.0
2.0
C
C
C
K,L
C
K, L
75@?
90@5700
98@5250
105@?
109@5500
125@?
?
83@3000
108@3000
?
118@3000
?
?
66-81
71-84
79-82
68-77
71-77
E21
E21
E12,E21,E28
E21,E30
E12,E21
E12,E21
M60 (old)S/L62.0
2.3
C
K
122@?
143@?
?
?
77-82
77-82
E12,E21
E21
M20B20
M20B20
M20B23
M20B25
M20B27eta
S/L61990
1990
2316
2494
2693
L
M
K,L
M1.3
M1.0
125@6000
129@6000
143@5300
170@5800
125@4250
120@4000
128@4000
151@4000
167@4000
177@3250
82-87
85-89
82-91
82-91
84-87
E28,E30
E28,E30
E30
E30,E34
E28,E30
M21S/L62443d
td
86@4600
115@4800
112@2500
155@2400
85-86
83-91
E28,E30
E28,E30
M69S/L63.2K??76-79E24
M86 2.8
M86 2.8
M86 3.0
M86 3.2
M86 3.5
S/L62788
2788
2985
3210
3535
2C
K,L
2C
K,L
L
170@5800
177@5800
184@5500
197@5500
217@5100
238@4000
240@4300
?@3500
?@4300
?@4000
77-79
78-81
77-79
76-82
79-82
E12,E23
E12,E23,E24
E23,E24
E23,E24
E23
M30B25
M30B28
M30B30
M30B32
M30B34
M30B35
S/L62474
2788
2985
3210
3430
3453
L
K,L
M
L,M1.0
L,M1.0
M1.0
150@5500
184@5800
197@5800
197@5500
218@5200
218@5200
159@4000
240@4300
177@4000
?@4300
229@4000
310@4000
?-87
81-87
86-94
81-84
80-93
??
E28
E23,E24,E28
E32,E34
E23,E24,E28
E23,24,28,32,34
E23
M102B32
M102B34
S/L63210
3430
M1.0 t252@5200
252@5200
252@2600
279@2200
79-83
84-86
E23:745i
M40S/L41795C
L
?
115@5500
?
124@3900
87-91
87 on
E30:316
E30/36,Z3
M41S/L41.7tds90@4400140@200095 onE36
M42D/L41.8M1.7140@6000129@450089-96iS:E30/36,Z3
M43
M43TU
S/L41596
1.9
M102@5500
118@5500
111@3900
133@3900
89-98
98 on
E30,E36
E46
M44D/L41.9M5.2140@6000133@430096 onE36 318iS, Z3
M47D/L42.0vitd136@4000207@175098 onE46
M50B20
M50B25
D/L61991
2494
M3.1150@6000
192@6000
140@4700
181@4700
?
?
E34,E36
M50B20TU
M50B25TU
D/L6v1991
2494
M3.3.1150@5900
192@5900
140@4200
181@4200
89-98
89-95
E34,E36
M51S/L62.5td
tds
115@?
143@4800
155@?
192@2200
93 on
90 on
E36,E34
E36,E34,E39
M52B20
M52B25
M52B28
D/L61991
2494
2793
MS41.1150@5900
170@5500
193@5500
115@3500
180@3500
207@3500
95 onE36
E34,E36
E36,E39
M57D/L63.0vitd184@4000288@175098 onE39
E38
M60B30
M60B40
D/V83.0
4.0
M3.3218@?
286@5800
?
295@5100
93-96E32,E34
E31,E32,E34
M62B35
M62B44
D/V83498
4398
M
MS41.1
235@5700
286@5700
236@5700
310@3900
96 onE38
E31,E34,E38,E39
M70B50
M70B50
M70B56
S/V125.0
5.0
5.6
M1.2
M1.7
M
?
300@5200
380@5300
?
332@3900
406@4000
88-90
91-94
94 on
E32:750iL
E31,E32:750iL
E31:850CSi
M73S/V125.4M5.2326@5000?96 onE38:750iL

Моторы отделения BMW Motorsport

M12D/L42.0K(?)
K(?)t
?
?
?
?
?
?
Formula 2
320i Group 5
M13D/L41.5K(?)t???Formula 1
S14D/L42.3M215@6750181@475090-91E30 M3
S38B35
S38B35
S38B36
S38B38
D/L63.5
3.5
3.6
3.8
M
M1.0///M
M1.2///M
M1.2///M
277@6500
286@6500
315@6900
340@6900
238@5000
245@4500
260@4750
289@4500
79-08
85-90
91-92
92-96
M1
E28:M5,M6
E34:M5
E34:M5
S50B30
S50B32USA
S50B32
D/L6v3.0
3.2
3.2
M3.3

MS41.1

?@
333@7900
343@7900
?
356@4900
365@4900
93-95
96 on
E36:M3
E46:M3
S52D/L6v3.2M321@7400258@325096 onE36:M3
S62D/V8v4.9M400@6600369@380098 onE39:M5
S70D/V12v6.1????McLaren F1
S80B36
S80B38
D/L63.6
3.8
M???E34:M5

В системе питания: C=карбюратор, K=K-Jetronic, L=L-Jetronic, M=Motronic, d=дизель, t=турбо, s=интеркулер, vi=Variable incidence. В конструктиве: S = SOHC=1 распредвал (2 клапана/цил.), D = DOHC=2 распредвала (4 клапана/цил.); L=рядный, V=V-образный; v=VANOS (variable valve timing).

Для перевода из ft/lb в Nm — умножить на 1.36 (100 ft/lb = 136 Nm).

Для перевода из л.с. to КВт — умножить на 0.734 (100 л.с. = 73.35 КВт).

Источник

Расположение vin кода на bmw 5 e39

Информация о кузовеВсе кузова модели
Расположение VIN кода на BMW X5 E70
Расположение VIN кода на BMW X5 E70 BMW 5 (E39) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
e12 1976–1981e28 1981–1988e34 1988–1996e39 1995–2004e60 2003–2021f07 2009–2021g30 2021–2021все автомобили BMW
Схема расположений VIN номера
Расположение VIN кода на BMW X5 E702 место — номер выбит под капотом, на опоре стойки правой передней подвески.
3 место — номер указан на передней стойке (раме) пассажирской двери.
4 место — номер двигателя выбит на верхней части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером)5 место — номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки.6 место — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери.7 место — номер выбит под капотом, на опоре стойки левой передней подвески.8 место — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.

Заводская табличка на BMW 5 E39
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
Узнать другие данные по VIN кодуВажно знать

 •  VIN номер и № кузова это разные номера.
 •  Номер кузова содержит буквы и цифры, его длинна колеблется, в зависимости от типа, марки и модели авто, от 9 до 12 символов. •  Номер VIN несёт в себе гораздо больше информации, чем номер кузова, и всегда состоит из 17 символов. •  Номер кузова это дополнительный, необязательный код, нанесенный заводом-изготовителем, который содержит тип, марку, модификацию кузова и другие заводские пометки связанные только с кузовом. •  По новому, международному регламенту маркировка автомобилей может быть без № кузова и достаточно только VIN.

Дополнительно

Свап, контракт и тюнинг

Частенько владельцы BMW, стремящиеся получить большую мощность и сэкономить на обслуживании или ремонте нынешнего двигателя прибегают к такой процедуре как свап мотора на другой. Одним из распространенных вариантов для свапа является японский мотор серии 2JZ (модификаций много этого двигателей много). Основным мотивом для замены родного двигателя на японский являются:

  • большая мощность;
  • недорогой и производительный тюнинг на этот мотор;
  • большая надежность.

На такой шаг как свап решаются далеко не все автовладельцы, т. к. стоимость замены мотора и его последующая настройка находится в районе 200 000 р. Более простой вариант для свапа — установка самого мощного агрегата (и его последующий тюнинг), основанного на блоке N46, им является N46NB20 с мощностью в 170 л.с.

Отличие такого мотора от N46B20 заключается в другой крышке ГБЦ, системе выпуска и системе ЭБУ. Такой вариант является более рациональным, т. к. приобретение и установка этого мотора не потребует большого количества затрат. К минусам такого свапа можно отнести прежние «болячки» моторов BMW.

В случае, если возникает необходимость ремонта, то следует подыскать сервис с квалифицированными специалистами. Замена мотора на контрактный сопоставима покупке «кота в мешке», т. к. есть большой риск приобрести перегретый мотор или агрегат с серьезным износом из-за проблемы связанной с маслосъемными колпачками.

Если же говорить о тюнинге моторов, основанных на блоке N46B20, то с этим не всё так радужно. Для значительного увеличения мощности (от 100 л.с.) потребуются большие вложения и доработка остальных узлов автомобиля. Вообще, модели с моторами на блоке N46 редко подвергаются тюнингу в силу сложной конструкции и большой стоимости тюнинг-комплектов и их настройки.

  • изменение прошивки (ЧИП-тюнинг) на более мощную и сбалансированную;
  • установка прямого выхлопа без каталитических нейтрализаторов;
  • установка фильтра нулевого сопротивления и/или дроссельной заслонки большего диаметра.

Технические характеристики двс bmw n46b20

Логичное продолжение N42 в виде движка N46B20 получилось весьма удачным. Новый мотор был значительно переработан, основываясь на статистике ремонтов предшественника, инженеры улучшили проблемные места в двигателе, правда от типичных «болячек» присущих именно моторам BMW избавиться полностью не удалось. Впрочем, это обычное дело для марки BMW, но об этом чуть позже.N46B20

ДВС BMW N46B20 получил следующие технические характеристики:

Также стоит сделать ремарки касательно указанных в таблице данных:

* — год выпуск указан для линейки двигателей, основанных на блоке цилиндров N46, на практике, ДВС (базовая модификация) N46B20O0 – до 2005 года, ДВС N46B20U1 — с 2006 до 2021 в зависимости от модели;

** — объем указан также усреднен, большая часть моторов на блоке N46 – двухлитровые, но в линейке также существовал мотор объемом 1.8 литра;

*** — мощность и крутящий момент также усреднен, т. к. на базе блока N46B20 существует множество модификаций ДВС с разной мощностью и крутящим моментом.

Если возникает необходимость узнать точную маркировку двигателя и его идентификационный номер, то следует опираться на нижеуказанную схему.Маркировка двигателя

Тип двигателя: bmw x3 (e83) (2004 — 2021)

Каталог ► BMW ► X3 E83

МодельГод выпускаДвигательМощностьОбъёмЦил.ТопливоКузовInfo
2.0 i2005 — 2008N46 B20 B110 Кв — 150 Лс1995 См3бензинвездеход закрытыйПривод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
xDrive 20 i2008 — 2021N46 B20 B110 Кв — 150 Лс1995 См3бензинвездеход закрытый Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
2.5 i2004 — 2006M54 B25 (256S5)137 Кв — 186 Лс2494 См3бензинвездеход закрытый Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
2.5 i2004 — 2006M54 B25 (256S5)141 Кв — 192 Лс2494 См3бензинвездеход закрытый Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
2.5 si xDrive2006 — 2008N52 B25 A155 Кв — 211 Лс2497 См3бензинвездеход закрытый Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
2.5 si2006 — 2008N52 B25 A160 Кв — 218 Лс2497 См3бензинвездеход закрытый Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
xDrive 25 i2008 — 2021N52 B25 A160 Кв — 218 Лс2497 См3бензинвездеход закрытый Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
3.0 i2004 — 2006M54 B30 (306S3)168 Кв — 228 Лс2979 См3бензинвездеход закрытый Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
3.0 i xDrive2004 — 2006M54 B30 (306S3)170 Кв — 231 Лс2979 См3бензинвездеход закрытый Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
3.0 i xDrive2006 — 2021N52 B30 A160 Кв — 218 Лс2996 См3бензинвездеход закрытый Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
3.0 si2006 — 2008N52 B30 A194 Кв — 264 Лс2996 См3бензинвездеход закрытый Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
3.0 si2006 — 2008N52 B30 A200 Кв — 272 Лс2996 См3бензинвездеход закрытый Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
xDrive 28 i2008 — 2021N52 B30 A171 Кв — 233 Лс2996 См3бензинвездеход закрытый Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
xDrive 30 i2008 — 2021N52 B30 A200 Кв — 272 Лс2996 См3бензинвездеход закрытый Привод на все колеса Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
xDrive 18 d2009 — 2021N47 D20 C100 Кв — 136 Лс1995 См3Дизельвездеход закрытый Привод на все колеса Непосредственный впрыск
xDrive 18 d2008 — 2021N47 D20 C105 Кв — 143 Лс1995 См3Дизельвездеход закрытый Привод на все колеса Непосредственный впрыск
2.0 d2004 — 2021M47 D20 (204D4)110 Кв — 150 Лс1995 См3Дизельвездеход закрытый Привод на все колеса Непосредственный впрыск
2.0 d2007 — 2009N47 D20 A130 Кв — 177 Лс1995 См3Дизельвездеход закрытый Привод на все колеса Непосредственный впрыск
2.0 d2007 — 2009N47 D20 C130 Кв — 177 Лс1995 См3Дизельвездеход закрытый Привод на все колеса Непосредственный впрыск
xDrive 20 d2008 — 2021N47 D20 C120 Кв — 163 Лс1995 См3Дизельвездеход закрытый Привод на все колеса Непосредственный впрыск
xDrive 20 d2008 — 2021N47 D20 C130 Кв — 177 Лс1995 См3Дизельвездеход закрытый Привод на все колеса Непосредственный впрыск
3.0 d2004 — 2005M57 D30 (306D2)150 Кв — 204 Лс2993 См3Дизельвездеход закрытый Привод на все колеса Непосредственный впрыск
3.0 d2004 — 2008M57 D30 (306D3)160 Кв — 218 Лс2993 См3Дизельвездеход закрытый Привод на все колеса Непосредственный впрыск
xDrive 30 d2008 — 2021M57 D30 (306D3)155 Кв — 211 Лс2993 См3Дизельвездеход закрытый Привод на все колеса Непосредственный впрыск
xDrive 30 d2008 — 2021M57 D30 (306D3)160 Кв — 218 Лс2993 См3Дизельвездеход закрытый Привод на все колеса Непосредственный впрыск
3.0 sd2006 — 2008M57 D30 (306D5)210 Кв — 286 Лс2993 См3Дизельвездеход закрытый Привод на все колеса Непосредственный впрыск
xDrive 35 d2008 — 2021M57 D30 (306D5)210 Кв — 286 Лс2993 См3Дизельвездеход закрытый Привод на все колеса Непосредственный впрыск

◄ Назад к выбору модели BMW

Характеристики n57d30

Турбированные* дизельные ДВС N57D30 с цифровой системой управления и технологией Common Rail ставят на 5-Series и другие модели* BMW.

Основные характеристики BMW N57D30 турбо 
Объем, см32993
Max мощность, л.с.204-313
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин450 (46)/2500
500 (51)/2000
540 (55)/1750
540 (55)/3000
560 (57)/1500
560 (57)/2000
560 (57)/3000
600 (61)/2500
600 (61)/3000
620 (63)/2000
630 (64)/2500
Расход, л/100 км4.8-7.3
ТипРядный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм84-90
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин204 (150)/4000
218 (160)/4000
245 (180)/4000
258 (190)/4000
265 (195)/4000
300 (221)/4400
313 (230)/4400
323 (238)/4400
Степень сжатия16.05.2021
Ход поршня, мм84-90
Модели5-Series, 5-Series Gran Turismo, 6-Series, 7-Series, X4, X5
Ресурс, тыс. км300

*325d E90/335d F30/335d GT F34/330d GT F34/330d F30/335d F30/335d GT F34; 430d F32/435d F32; 525d F10/530d F07/530d F10/535d GT F07/535d F10; 640d F13; 730d F01/740d F01; 750d F01; X3 F25/X4 F26/X5 F15/X5 E70/X6 F16/X6 E71.

*Ставился одиночный турбокомпрессор, системы BiTurbo или Tri-Turboged.

*Номер ДВС находится на БЦ на держателе ТНВД.

Характеристики двигателя n57d30

ПроизводствоSteyr Plant
Марка двигателяN57
Годы выпуска2008-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия16.5
Объем двигателя, куб.см2993
Мощность двигателя, л.с./об.мин204/4000
245/4000
258/4000
306/4400
313/4400
381/4000-4400
Крутящий момент, Нм/об.мин450/1750-2500
540/1750-3000
560/1500-3000
600/1500-2500
630/1500-2500
740/2000-3000
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
ТурбокомпрессорGarrett GTB2260VK
Garrett GTB2056VZK
BorgWarner K26 BV40
2x BorgWarner BV45 B2
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 530d F10)
— город
— трасса
— смешан.

6.4
4.9
5.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
7.2 (N57S)
Замена масла проводится, км7000-8000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

300

Двигатель устанавливалсяBMW 325d/330d/335d E90/F30
BMW 430d/435d F32
BMW 525d/530d/535d/M550d F10
BMW 640d F13
BMW 730d/740d/750d F01
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 E70/F15
BMW X6 E71/F16
Range Rover
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector