Расположение диагностических разъемов автомобилей BMW

Расположение диагностических разъемов автомобилей BMW BMW

Описание программы автоком

Перечень поддерживаемых ЭБУ:

— диагностика двигателя по протоколу OBD2 — диагностика двигателя по заводским протоколам — диагностика электронных систем зажигания — диагностика систем управления климатом — диагностика иммобилайзеров — диагностика систем управления трансмиссией — диагностика систем ABS — диагностика систем SRS Airbag — диагностика приборной панели и сброс сервисных интервалов — диагностика систем обеспечения комфорта — диагностика систем кузовной электроники

Диагностическая программа GENERIC предназначена для диагностики на основе стандартов, специально предназначена для связывания и стандартизации кодов неисправностей. GENERIC включена для легковых и грузовых вариантов.

Протоколы и стандарты 2xHS CAN (ISO 11898-2), SW CAN (SAE J2411), K/L (ISO 9141-2), VPW (J1850), PWM (J1850), RS485 (J1708), TTL and (SPI, analog in, 5volt out).

С помощью функции бортовых самописцев, вы можете записать параметры в режиме реального времени во время движения транспортного средства. Во время записи вы можете, с нажатием кнопки, выделить и запомнить конкретную ошибку с целью изучить ее позже. TCS CDP оснащена встроенной памятью, что исключает необходимость в использовании компьютера. Память в комплект не включена.

Полезное: Распиновка разъемов питания компьютера

С многоцветным индикатором Autocom, вы имеете возможность полностью контролировать диагностический процесс. Различные цвета и звуковые подсказки укажут Вам какая стадия диагностики исполняется в текущее время. Например, если индикатор переключается между синим и зеленым обменивается данными с блоком управления автомобиля.

Когда Autocom подключен к автомобилю, устройство будет проверять напряжение борт сети транспортного средства и автоматически подстраивается под уровень напряжения автомобиля 12 или 24 вольт. Если напряжение становится слишком высоким или слишком низким, Autocom предупредит вас, как звуковой подсказкой, так и световым индикатором, а также оповещением через значок аккумулятора в программном обеспечении.

В программном обеспечении есть функция, которая позволяет считывать номер шасси из автомобиля, который вы хотели бы диагностировать. Это гарантирует, что модель и год выпуска выберется автоматически. Кроме того, код двигателя для транспортных средств, которые обычно доступны для считывания, также выбирается автоматически.

Интеллектуальная система сканирования (ISS) просматривает все системы в автомобиле и отображает коды неисправностей, которые хранятся в каждой системе. Это экономит время и вы получите быстрый обзор текущего состояния автомобиля в целом. Когда ISS будет завершена, вы можете выбрать специальную систему управления для анализа результатов в дальнейшем.

Интеллектуальные системы идентификации (ISI) определяет и автоматически выбирает тип контроллера, который установлен в транспортном средстве. Это гарантирует, что сеанс диагностики будет выполнен правильно с правильными параметрами, как требуется.

В соответствии с этой функцией вы сможете увидеть адаптации и корректировки, которые возможны для конкретного автомобиля, не имея автомобиля рядом с вами. Вместе с помощью текстов в качестве руководства, вы можете планировать и быть эффективными в своей работе, и даже в сложных ситуациях.

Автосканер Autocom оснащена уникальной технологией мультиплексора, что позволяет использовать его на всех типах транспортных средств, независимо от уровня напряжения и коммуникационных стандартов. Для тех транспортных средств, которые не используют стандартный 16-контактный разъем, есть возможность подключения и специальных кабелей-переходников.

Описание системы бортовой диагностики бмв 5 е39

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г.в.
  3. Описание системы бортовой диагностики

Описание системы бортовой диагностики(В случае оборудования Вашего автомобиля OBD II на шильде под капотом должна быть запись “OBD II compliant” и должен присутствовать 16-контактный разъем. Как правило, OBD II оборудованы североамериканские модели, начиная с 1996 г. выпуска и европейские модели, начиная с 2000 г. выпуска)

В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные отказы в памяти бортового процессора в виде индивидуальных кодов неисправностей. Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует циклы обслуживания транспортного средства, обеспечивает возможность запоминания даже кратковременно возникающих в процессе работы сбоев и очистки блока памяти.

Описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой бортовой диагностики. Основным элементом системы является бортовой процессор, чаще называемый электронным модулем управления (ЕСМ), либо модулем управления функционированием силового агрегата (РСМ).

РСМ является мозгом системы управления двигателем. Исходные данные поступают на модуль от различных информационных датчиков и других электронных компонентов (выключателей, реле и т.д.). На основании анализа поступающих от информационных датчиков данных, и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми параметрами, РСМ вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих параметров двигателя и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при минимальном расходе топлива.

Считывание данных памяти процессора производится при помощи специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъему считывания базы данных (DLC), расположенному на средней консоли или 20-контактному диагностическому разъему, расположенному слева в двигательном отсеке.

В принципе, считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей может быть произведено при помощи лампы “Проверьте двигатель”.

На обслуживание компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов распространяются особые гарантийные обязательства с продленным сроком действия. Не следует предпринимать попыток самостоятельного выполнения диагностики отказов РСМ или замены компонентов системы, до выхода сроков данных обязательств, — обращайтесь к специалистам фирменных станций техобслуживания.

Считывание кодов неисправностей

Коды DME (SAE J1979) передаются 8-разрядным двоичным словом (байтом). Каждый разряд (бит) отражает результат проверки определенной электрической цепи системы управления, и принимает значение 0 — если тест прошел, и 1 — если обнаружена неисправность.

Пример информационного байта и значения его разрядов

Байт Значение разряда
1Результат проверки системы EGR
2Результат проверки подогревателя лямбда-зонда
3Результат проверки лямбда-зонда
4Результат проверки кондиционера воздуха
5Результат проверки системы подмешивания вторичного воздуха
6Результат проверки системы улавливания паров топлива EVAP
7Результат проверки подогрева каталитического преобразователя
8Результат проверки эффективности каталитического преобразователя

Информационное содержание разрядов 5-разрядного кода SAE

Вида P 0 3 8 0 слева-направо:

1 разряд — P силовой агрегат — B кузов — С шасси 2 разряд Источник кода — 0 стандартный SAE — 1 задаваемый BMW 3 разряд Система — 0 система в целом — 1 подмешивания воздуха (air/fuel induction) — 2 впрыска топлива — 3 система зажигания или пропуски зажигания — 4 дополнительный контроль выпуска — 5 скорость автомобиля и управление х.х.

Черный, 20-контактный диагностический разъем X6002 расположен под капотом двигательного отсека слева (стрелка)

Назначение выводов 20-контактного диагностического разъема

№ вывода Назначение
1Сигнал оборотов двигателя
2Линия диагностических данных
3Не используется
4Питание. Под напряжением в положениях Acc, Run и Start
5, 6Не используется
7Сброс индикатора интервалов обслуживания
8-11Не используется
12Индикатор зарядки генератора (D )
13Не используется
14Замок зажигания (конт. 30). Всегда под напряжением
15Линия L запуска диагностики (RxD)
16Замок зажигания (конт. 15). Под напряжением в положениях Run и Start
17Линия К диагностических данных (TxD II)
18Напряжение выбора программы DME
19Корпус
20Линия К диагностических данных (TxD)

Считывание кодов неисправностей

При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в двух поездках, РСМ выдает команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы “Проверьте двигатель”, называемой также индикатором отказов. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, пока память системы самодиагностики не будет очищена от занесенных в нее кодов выявленных неисправностей.

Считывание кодов неисправностей в системе OBD может быть произведено при помощи описанных выше приборов, подключенных к диагностическому разъему. Другие способы возможны не на всех моделях. Мигающий код может быть считан по лампе “Проверьте двигатель”.

2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды

Цифровой вольтметр

Цифровой вольтметр используется для диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя.

Сканер

Сканер используется для определения кодов неисправности и анализа систем управления двигателем.

ПредупреждениеНа моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей.

Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ

наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти.

Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ.

Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки.

Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Коды неисправностиЭлектрическая цепь или системаВероятная причина
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка)Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого валаНет причины
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки)Выключатель стартераВыключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Код 13 (одна продолжительная три короткие вспышка)Датчик угла поворота распределительного валаНет причины
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки).Топливная форсунка 1Нечеткая работа топливной форсунки
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек).Топливная форсунка 2Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек)Топливная форсунка 3Нечеткая работа топливной форсунки
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек)Топливная форсунка 4Нечеткая работа топливной форсунки
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)Датчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки)Датчик детонацииОборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки)Датчик потока воздухаОборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки)Воздушный регулирующий клапанОборвана или замкнута электрическая цепь клапана
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)Датчик положения дроссельной заслонкиОборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка)Датчик кислородаОборвана электрическая цепь датчика кислорода
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки)Датчик скорости автомобиляОтсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек)Электромагнитный клапан очисткиЭлектромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)Состав топливной смесиНе оптимальное соотношение топливной смеси
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка)Сигнал переключенияНеправильный сигнал переключения
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки)Исполнительный механизм заслонкиНеисправен клапан исполнительного механизма заслонки
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек)Атмосферный датчикНеисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек)Датчик потока воздухаНеисправен датчик потока воздуха
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка).Нейтральный выключательНейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка)Блокиратор стартераВыключатель блокировки остается постоянно во включенном положении
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки)Габаритный выключательВыключатель парковки остается в постоянно включенном положении
Для определения кодов неисправности в системе самодиагностики OBD2 необходимо включить сканер в диагностический 16-контактный разъем.

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

КодНеисправность
R0100неисправна электрическая цепь или датчик потока воздуха (MAF)
R0101неправильное показание датчика потока воздуха (MAF)
R0102низкое напряжение датчика потока воздуха (MAF)
R0103высокое напряжение датчика потока воздуха (MAF)
R0105неисправна электрическая цепь или датчик давления
R0106неточное показание датчика давления
R0107низкое напряжение датчика давления
R0108высокое напряжение датчика давления
R0115неисправна электрическая цепь или датчик
R0116низкий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
R0117высокий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
R0120неисправность электрической цепи или датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
R0121неправильное показание датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
R0122низкий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
R0123высокий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
R0125низкая температура охлаждающей жидкости
R0130неисправна электрическая цепь или датчик кислорода
R0133замедленный сигнал от датчика кислорода
R0135неисправность электрической цепи обогревателя датчика кислорода
R0136неисправность электрической цепи нижнего датчика кислорода
R0139замедленный сигнал от нижнего датчика кислорода
R0141неисправность электрической цепи обогревателя нижнего датчика кислорода
R0170неоптимальное соотношение топливное смеси
R0181неправильное показание датчика температуры
R0182низкий сигнал от датчика температуры
R0183высокий сигнал от датчика температуры
R0201неисправна топливная форсунка 1
R0202неисправна топливная форсунка 2
R0203неисправна топливная форсунка 3
R0204неисправна топливная форсунка 4
R0261низкий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1
R0262высокий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1
R0264низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2
R0265высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2
R0267низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3
R0268высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3
R0270низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4
R0271высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4
R0301обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 1
R0302обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 2
R0303обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4
R0304обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4
R0325неисправность электрической цепи датчика детонации
R0335неисправность электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
R0336искаженный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала
R0340неисправна электрическая цепь датчика положения распределительного вала
R0341искаженный сигнал датчика положения распределения распределительного вала
R0400неисправность системы повторного сжигания отработанных газов (EGR)
R0403неисправность электрической цепи системы повторного сжигания отработанных газов (EGR)
R0420низкая эффективность катализатора
R0440неисправность в системе улавливания паров топлива (EVAP)
R0441неисправность в системе очистки улавливания паров топлива (EVAP)
R0443неисправность электрической цепи или регулирующего клапана очистки системы EVAР
R0446неисправность вентиля системы EVAP
R0451неправильный сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP
R0452низкий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP
R0453высокий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP
R0461неправильный сигнал датчика уровня топлива
R0462низкий сигнал в цепи датчика уровня топлива
R0463высокий сигнал в цепи датчика уровня топлива
R0500неисправность электрической цепи или VSS
R0505неисправность в системе контрольного воздушного клапана (IAC)
R0506слишком низкие обороты холостого хода
R0507слишком высокие обороты холостого хода
R0600неисправность линий связи
R0601внутренняя ошибка памяти блока управления
R0703неисправность выключателя стоп-сигналов
R0705неисправность электрической цепи или датчика включенной передачи
R0710неисправность электрической цепи или датчика температуры масла в коробке передач
R0720неисправность электрической цепи системы VSS
R0725неисправность в электрической цепи оборотов двигателя
R0731 – R0734неправильное передаточное отношение
R0740 и R0743неисправность гидротрансформатора
R0748 – R0763неисправность электромагнитного клапана

Где находится диагностический разъем для bmw e39.

Когда индикатор показывает новый интервал, ноль тормозной воды изменяется на дисплее. На экране появится следующая индикация:

Часы и знак «сбрасывание» или «ре»

Когда индикатор показывает новый интервал, в конце заметки на экране прибл. Следующая индикация появится в течение 4 секунд:

Информация была собрана из интернета, надеюсь, кто-то найдет ее полезной.)

Где находится диагностический разъем на бмв е39

BMW2597 ›Блог› Схема сброса (сервис, осмотр) для всех BMW

Панель приборов имеет шкалу из 5 зеленых, 1 желтого и 1 красноватого квадратов. Это показатели другого сервиса, «OLISERVICE» и «ИНСПЕКЦИЯ», Зеленые квадраты исчезают по одному, когда масло меняется или когда потребность в техническом обслуживании автомобиля закончена.

Если желтый и красный квадраты остаются зажженными при включении зажигания, загорается надпись рядом с ним. «Нефтяной сервис» или «осмотр», который вначале говорит о том, что вам нужно заменить масло и масляный фильтр, а во 2-м, что вам нужно поменять тормозную жидкость, антифриз и провести общее техническое обслуживание автомобиля. Если момент затягивается постоянно, загорается красноватый квадрат.

Эти показатели не влияют на самочувствие автомобиля и никоим образом не влияют на его производительность. Они являются лишь напоминанием о работе и влияют на нервную систему водителя.

Есть несколько вариантов решения этой проблемы:

1. Подойдите к 100 и сбросьте интервалы с помощью специального сервисного ключа. 2,4. Интервалы сброса с помощью диагностической программы (BMW сканер, carsoft) 3. Без посторонней помощи укоротить соответствующие контакты в диагностическом разъеме. (Для 20 или 15-контактного круглого разъема)

Диагностика автомобиля bmw e39 с вашего телефона! 20-контактный разъем!

Профессиональная электронная диагностика (любой марки автомобиля) 1тиш Эндоскопия труднодоступных мест 1тиш.

2,4. Включить зажигание (позиция ключа 2.4) 3. Ждем, пока загорятся зеленоватые квадраты (7 секунд для Oilservise, 14 для проверки) 4. Выключите зажигание и снимите провод.

Если это не сработает, попробуйте вариант № 2:

READ Как Поменять Подушки Двигателя Мерседес W124

1. Включить зажигание (позиция ключа 4) 4,5. Вставьте проводку с одного конца в 7-контактный, другой. в 19-контактный (для 20-контактного разъема) или в 7 и 1 (для 15-контактного) 3. Ждем, пока загорятся зеленоватые квадраты (7 секунд для Oilservise, 14 для проверки) 4. Удалить провод 5. выключить зажигание

Если тот же вариант № 2 не дал желаемого результата, третий вариант:

Вместо куска провода мы используем контрольный сигнал или тестер, который работает в режиме удаленного доступа. Процедура такая же. 7-контактный на 19 (20-контактный) или 1-контактный. (15 контактов)

Ничего не сбрасывается снова? Тогда самый верный путь:

замкнуть 7-й контакт непосредственно на массу автомобиля, в этом случае трудно удерживать 2-й конец провода на массе, и «мы бастуем» на теле, само-место «поразительный» Это будет безупречно, без краски и грязи.

Индикаторы сброса (SIA) на BMW с разъемом OBD (E38, E39 после 09.2000, E46 после 09.1999, X5, X3)

1. выключить зажигание 3.2. Нажмите и удерживайте кнопку ежедневного сброса пробега 3. Поверните ключ в положение 1 4. Подождите, пока появится кинотеатр «Нефтяной сервис» или «осмотр» и слово «сбрасывание» (около 5 секунд), затем отпустите кнопку сброса. 5.

READ Как Поменять Ремень Грм На Оке Видео

Порядок сброса индикаторов TO (масло, свечи, TO, микрофильтр, тормозные колодки и т. Д.) На E90, E60, E65:

1. Вставьте ключ и включите зажигание 5. Подождите, пока все системы будут проверены и загорятся сигнальные лампы. На приборке горят часы, температура за бортом, пробег. 3. Нажмите и удерживайте кнопку ежедневного запуска в ожидании треугольника с восклицательным знаком внутри.

(2005 E90 вместо этого появился с символом Abs) 4. Нажмите кнопку BC на переключателе рулевой колонки, должен появиться значок «Пропущенное обслуживание». В ожидании подписи нажмите кнопку BC «бросать?» 5. Отпустите и нажмите кнопку BC. Появляется надпись «сброс и просмотр» после завершения процесса «снимите флажок», 6. Счетчик сбрасывается.

Сброс индикатора технического обслуживания в соответствии с правилами Oelservice или Inspektion и интервалом замены тормозной жидкости

«Oelservice» или «осмотр» с «сбрасывание » (аннулирование), как это называется «ре»

Наборы кабелей autocom

В продаже есть универсальные наборы, например набор диагностических кабелей Autocom CDP Trucks — используется для подключения автосканера Autocom CDP к грузовым автомобилям с диагностическими разъемами старого образца.

Перечень кабелей, входящих в комплект:

  • Диагностический кабель Autocom — Knorr, Wabco Trailer 7 pin
  • Диагностический кабель Autocom — MAN 12 pin
  • Диагностический кабель Autocom — MAN 37 pin
  • Диагностический кабель Autocom — IVECO 30 pin
  • Диагностический кабель Autocom — SCANIA 16 pin
  • Диагностический кабель Autocom — Mercedes-BENZ 14 pin
  • Диагностический кабель Autocom — Renault 12 pin
  • Диагностический кабель Autocom — VOLVO 8 pin

С пакетом программного обеспечения TRUCKS, вы в состоянии выполнить диагностику конкретной марки для легкогрузных и тяжелых коммерческих автомобилей, автобусов и прицепов с 1995 года.В общей сложности 37 различных марок.

Назначение obd2 определить:

  • тип диагностического разъема;
  • распиновку разъема для диагностики;
  • электрические протоколы связи;
  • формат сообщения.

В Евросоюзе принят EOBD, в основе которого лежит OBD2. Он обязателен для всех авто с января 2001 года. OBD-2 поддерживает 5 протоколов обмена данными.

Зная место расположение и стандартную распиновку разъема OBD2, можно провести проверку авто самостоятельно. Благодаря повсеместному внедрению OBD2 при диагностики автомобиля можно получить код ошибки, который будет одинаковым вне зависимости от марки и модели авто.

Стандартный код содержит структуру Х1234, где каждый символ несет свою смысловую нагрузку:

  • Х — единственный буквенный символ, позволяющий узнать неисправную систему (двигатель, коробка, электронные блоки и т. д.);
  • 1 — представляет собой общий код стандарта OBD2 или дополнительные коды завода;
  • 2 — уточнение места неисправности (система питания или зажигания, вспомогательные цепи и т. д.);
  • 34 — порядковый номер ошибки.

Распиновка диагностического разъема OBD2 имеет особенный штекер питания от бортовой сети, это позволяет использовать любые сканеры и адаптеры без дополнительных электрических цепей. Если раньше протоколы диагностики показывали лишь общую информацию о наличии какой-либо проблемы, то сейчас, благодаря связи диагностического устройства с электронными блоками автомобиля можно считать более полную информацию о конкретной неисправности.

Каждое подключаемое диагностическое оборудование обязательно соответствует одному из трех международных стандартов:

  • CAN;
  • SAE J1850;
  • ISO 9141-2.

Расположение диагностического разъема с распиновкой OBD2 для диагностики может сильно отличаться в различных автомобилях. Никакого единого стандарта для местоположения нет, тут вам поможет инструкция по эксплуатации автомобиля или ловкость рук.

Ниже несколько распространенных точек для удобства поиска:

  • в прорези нижнего кожуха панели приборов в районе левого колена водителя;
  • под пепельницей, установленной в центральной части панели приборов (некоторые модели Пежо);
  • под пластиковыми заглушками на нижней части панели приборов или на центральной консоли (характерно для продукции концерна VAG);
  • на задней стенке панели приборов за корпусом перчаточного ящика (некоторые модели Лада);
  • на центральной консоли в районе рычага стояночного тормоза (встречается на некоторых машинах
  • в нижней части ниши подлокотника (распространено на французских автомобилях);
  • под капотом вблизи моторного щита (характерно для некоторых машин корейского и японского производства).

Многие автомобилисты также иногда намеренно переносят разъем распиновку OBD2 в другое не всегда стандартное место, это может быть связано с ремонтом электропроводки или с защитой автомобиля от угона.

Распиновка bmw

Чуть ниже вы сможете найти информацию по распиновке диагностических разъёмов на все модели BMW(от старых E34 до новых X6). Распиновка разъема bmw зависит от года выпуска машины, модель и кузов не имеет никакого значения, по этому нужно знать год выпуска автомобиля вашего. Также здесь вы сможете знать точно, где находится диагностический разъёмом вашего BMW.

1. Начнем с моделей BMW, которые выпускались до 1987 года включительно. Здесь ищите разъём диагностики под капотом, а вот и сама распиновка на русском: 1 Земля 4 Датчик температуры 5 Кислородный датчик 6 Диагностика SRS 7 Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)

2. Год выпуска 1988-2000. Как и в более старых моделях, расположение диагностических разъёмов находится под капотом и защищено пластиковой крышкой. 1 Сигнал оборотов двигателя 2 Линия диагностики OBD-II 7 Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)

11 Внешнее включение стартера 12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора). Линия 61 14 Питание АКБ 12В. Линия 30 15 L-линия диагностики. Для некоторых электронных систем — K-линия 16 Зажигание 12В. Линия 15 17 K-линия диагностики 18 Линия программирования блока управления 19 Масса.

3. Распиновка диагностики моделей BMW с 2000 года и новее. 1 Питание 12В, контур 15 4 Заземление кузова 5 Сигнальное заземление 7 К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 и ISO-14230), на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач 8 К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели); ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП;

Разъём диагностики на моделях BMW от 2000 года находится в салоне, а именно: под торпедой с левой стороны, обычно прикрыт крышкой. К примеру у bmw X3 2004 года находится здесь: У BMW X5, смотрите на фото ниже:

Примеры расположение Разъёмов диагностики: BMW 3 e46 2000 года:

BMW 5 e39 2000 года производства:

BMW 7 e38, модель 1999 года:

BMW Z3 2001:

распиновка разъема bmw распиновка диагностического разъема bmw e39 e34 x5

Расположение диагностических разъемов автомобилей bmw

Россия115191, г. Москва,
ул. Большая Тульская, д. 10, стр. 1
Как проехать

Схемы распиновки разъемов

Многие сталкиваются с проблемой распиновки кабелей для грузовых авто, поэтому редакция 2 Схемы собрала полный сборник цоколёвок и подключений таких кабелей.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector