- Что такое iso
- Alpine
- Honda
- Iso — переходник для bmw
- Mitsubishi
- Nissan
- Toyota
- Автомобильный сабвуфер в a bmw x5 e53
- Верхний силовой разъем а
- Видео инструкция: распиновка магнитолы bmw x5 e53
- Двойной исо разъем
- Нижний акустический разъем в
- Переходники для iso разъемов
- Подключение адаптера
- Распиновка для различных марок авто и магнитол
- Распиновка стандартного евроразъема
- Распиновка штатной магнитолы bmw
- Стандарты 1din и 2din
- Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer
- Схемы распиновок магнитол различных моделей bmw:
- Типы подключения
- Установка андроид магнитолы на бмв х 5
- Установка сабвуфера
Что такое iso
ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО».
Alpine
Alpine TDE-7823W: 1 – BAT ,
№ 2-5 | Динамики LR-, LR , RR-, RR |
№ 7 | Усилитель |
№ 8 | Антенна |
№ 9 | GND |
№ 10-13 | Динамики LF-, LF , RF-, RF |
№ 5-12 | А |
Honda
Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.
№ 1 | Динамик RR |
№ 2 | Динамик LR |
№ 3 | Подсветка |
№ 4 | BAT |
№ 5 | A |
№ 6 | Антенна |
№ 7-10 | Динамики LF , RF , RR-, LR- |
№ 13 | GND |
№ 14-15 | Динамики LF-, RF- |
Iso — переходник для bmw
Если вы надумали подключить магнитолу от БМВ в автомобиле другой марки, вам понадобится ISO — евроразъем.
Для первого поколения разъемов:
Для второго поколения разъемов:
Как мы можем наблюдать, разъем в новых магнитолах автомобилей БМВ F и G кузовов не притерпел больших изменений. Расширился только функционал, что е удивительно, ведь автомобили постоянно эволюционируют как в техническом плане, так и в мультимедиа возможностях.
Компания БМВ, как и Вольво и другие премиальные марки, за несколько десятилетий и множество поколений своих автомобилей смогла не наплодить огромное количество разъемов магнитол, которые жили бы в лучшем случае поколение, нет. Они избрали путь постепенного совершенствования своих магнитол в функциональном плане, не прибегая к резким изменениям.
Сегодня мы с вами рассмотрели актуальные схемы распиновок магнитол от марки БМВ, а так же историю развития магнитол и изменения их разъемов с появлением новых поколений машин. Надеемся, что информация, представленная в статье была вам интересна и полезна. Желаем вам успехов в изучении схем распиновок и подключении магнитол и ждем вас на других страницах нашего сайта!
Mitsubishi
Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.
№ 1-2 | Динамики RR , LR |
№ 3 | Управление антенной |
№ 4 | Управление подсветкой |
№ 5-8 | Динамики LF , RF , RR-, LR- |
№ 10 | А |
№ 11 | BAT |
№ 12 | Управление подсветкой |
№ 13-14 | Динамики LF-, RF- |
GND |
Nissan
Универсальный разъем:
№ 1-6 | Динамики (LR , RR , LR-, RR-, LF , RF ) |
№ 7 | А |
№ 8 | Подсветка |
№ 9 | BAT |
№ 10 | Динами LF- |
№ 11 | динамик RF- |
№ 12 | Антенна |
№ 13 | GND |
Toyota
Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.
ISO разъем:
№ 1 | А |
№ 2 | GND |
№ 3 | BAT |
№ 4 | Подсветка |
№ 5 | Антенна |
№ 6 | Динамики (RR , RR-, RF , RF-, LF , LF-, LR , LR-) |
Автомобильный сабвуфер в a bmw x5 e53
Важно также отметить наличие дополнительных функций. Особенно этот нюанс актуален для машин, выпущенных 10 и более лет назад. Тогда производители комплектовали автомобиль местом для автомагнитолы типа 1-DIN , имеющей размеры на 50 мм.
Сегодня с появлением хороших навигационных систем и камер заднего вида с возможностью вывода на экран магнитолы, автолюбители выбирают устройства типа 2-DIN, которые в высоту составляют не 50, а мм, то есть имеют экран; Распиновка разъемов автомагнитол bmw Во-вторых, нужно грамотно подходить к выбору автомагнитолы.
Если машина не имеет вышеперечисленной подготовки для установки аудио, то необходимо приобретать магнитолу, имеющую динамики, или, как вариант, магнитолу и динамики отдельно; Фирма-производитель аудио оборудования должна быть проверенной, надежной, поэтому не повредит перед походом в магазин ознакомиться со спектром предлагаемых устройств.
Верхний силовой разъем а
Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.
Видео инструкция: распиновка магнитолы bmw x5 e53
Лучше выслушать советы консультанта, а уже после делать свой выбор. Установка и распиновка разъемов Распиновка разъёмов в автомагнитолах bmw Наступает момент, когда магнитола приобретена. The most difficult task — it 6ti meter extension cable. Tedious and time consuming task.
Honestly, I thought it would be 6ti meter wire chips with 40pin male-female , but not — proved to be an ordinary wire with connector for the radio. It is really very lengthen 40pin adapter bundled with the radio 40cm where the order of conventional wires. In some ways it can be even better option because 1.
In the case of extension of the special 6-foot cable — can box and 40pin connector will have to be placed in the trunk. At the same time easier to carry a rear-view camera and connect the remaining control wire harness from the rear lights, etc. The 6-foot cable is no extension for the antenna! Installing a new antenna until I went this way — I bought the «pill» blaupunkt autofunline on the windshield.
Photos on ikse not yet made, but it looks something like this Photos from the Internet easy I will not say that this is a super option, but I do not see a better solution Connect the power of the red wire recorder — pinout, as I mentioned earlier, is applied on top.
Minus taken from the body — the right rack from some bolts. Then you need to reach the GPS antenna.
To do this, remove the right cover rack about windshield.
Двойной исо разъем
Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.
Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .
Нижний акустический разъем в
Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.
Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов
Цв. белый | Левая передняя |
Цв. серый | Правая передняя |
Цв. зеленый | Левая задняя |
Цв. фиолетовый | Правая задняя |
Переходники для iso разъемов
Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей.
Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.
Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.
Подключение адаптера
В случае если вы решили не трогать штатный магнитофон и ничего не изменять, тогда можно подключить адаптер: его роль – вывести линейный выход из тыловых динамиков. Для этого:
- Подключаем четыре провода, выведенные из адаптера, к тыловым (задним) динамикам, соблюдая полярность, также желательно не путать правый и левый (рис. 9).
- Подключаем штекерный разъём «тюльпан» на вход усилителя.
Распиновка для различных марок авто и магнитол
Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.
Распиновка стандартного евроразъема
Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.
Распиновка штатной магнитолы bmw
БМВ — сколь много включают в себя эти три буквы! Как же шикарны эти баварские автомобили! Но сегодня речь пойдет не про ходовые качества машин этой немецкой марки. Затронем тему распиновки магнитол от БМВ. Магнитолы в этих машинах, всегда хороши. При чем во всех поколениях.
Эти головные устройства даже мечтают ставить в другие марки машин. Но сие очень сложно ибо они всегда примудро внедрены в торпедо и имеют неповторимый дизайн, сочетающийся только с оригиналной панелью. Итак, БМВ — музыка принадлежит только БМВ. Но и в машинах этой марки случается так, что приходится снимать магнитолу по той или иной причине.
Это может быть ремонт, или даже установка более функциональной магнитолы. Так или иначе, в данном деле нам не обойтись без схем распиновок штатного разъема различных моделей магнитол от БМВ, а так же знания цветового обозначения проводов, чтобы понимать, что и к чему мы подключаем. С изучения цветовой маркировки мы, пожалуй и начнем.
В статье будут рассмотрены схемы распиновок магнитол следующих автомобилей:BMW e34, e38, e39, e46, x5 e53 e70, e60, x3 e83, e90, f30 и других моделей
Здесь представлена стандартная для БМВ, но весьма оригинальная для всей автомобильной аудио — индустрии 17 пиновая фишка, имеющая гордую, ни на что не похожую, широкую квадратную форму, именуемую «quadlock» (такое название так же носили и разъемы магнитол Volkswagen, и Landrover благодаря, конечно же, тоже квадратной форме, кстати, со схожей распиновкой на некоторых моделях, особенно у последнего).
Это основной, но далеко не единственный разъем на штатной магнитоле. Далее, с кузова e60, e63 на 5 и 6 моделях, соотвтетственно, в 2003 году БМВ начали устанавливать на свои магнитолы новый 16 pin — овый разъем. На моделях еще выпускаемых, вроде X5 e53, магнитолы оставались с прежним разъемом, но новые модели — X3 e83 и последующие с 2004 года уже иимели обновленный разъем.
Об обновленном разъеме подробнее далее, в подробном рассмотрении фишек разъемов магнитол для каждой из указанных моделей БМВ, а так же их новых функций. Обновленный разъем используется до сих пор на новых кузовах с небольшими дополнениями в функционале.
Как мы можем наблюдать — разъем кардинальных изменений не претерпел — сами контакы теперь не образуют овал, а следуют упорядоченно и исчез 17 контакт, который и до этого не использовался. Общий функционал дополнительных блоков увеличен. Теперь расширены функции управления CD — чейнджером, а так же появилась возможность подключения телевидения.
Следует так же отметить, что магнитолы для БМВ производили фирмы Phillips и Alpine, но в связи с тем что БМВ жеско диктовало условия разработки и функционала — продукты на выходе получили очень идентичными друг другу и, кроме используемого железа, мало чем отличимыми.
Сравнение функционала старых и новых магнитол БМВ, их разъемов и приведенная к ним распиновка
Теперь же рассмотрим различные виды схем для наших любимых автомобилей марки БМВ
Стандарты 1din и 2din
Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора.
Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.
При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.
№ 1 | — |
№ 2 | — |
№ 3 | — |
№ 4 | Постоянное питание |
№ 5 | Питание антенны |
№ 6 | Подсветка |
№ 7 | Зажигание |
№ 8 | Масса |
Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.
Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer
Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.
В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.
Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.
Схемы распиновок магнитол различных моделей bmw:
BMW e34, e36, e38, e39, e46, x5 e53, x3 e83 BAVARIA C REVERSE III
BMW e60, e63, e65 — 66, e70, e71/72, e81, e87, e84, e90
(CIC и CCC) BMW f01, f06, f07/10, f12/13, f15, f16, f20, f22, f25, f26, f30, f32 и д.р.
Типы подключения
- Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
- Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.
Функциональное назначение выходов ресивера
ANT | Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна |
Remote | Возможно подключение несколько динамиков |
Illumination | Позволяет менять интенсивность свечения устройства |
Mute | Регулировка звука |
А4 | Включение/выключение |
Распиновка ISO-разъема магнитолы
А 4 | Цв. желтый | Аккумулятор Питание |
А 5 | Цв. синий | Антенна. |
А 6 | Цв. оранжевый | Подсветка |
А 7 | Цв. красный | Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским. |
А 8 | Цв. черный | Акустика |
Установка андроид магнитолы на бмв х 5
In the internet in the same resource I found an installation report is exactly the same in appearance camera in this very bar.
Главная Ремонт авто БМВ Электрика. Бортовой компьютер Распиновка штатных магнитол BMW BAVARIA — схема подключения. …
Они стремятся оборудовать свой автомобиль современным и многофункциональным оборудованием.
Конечно, это сказывается и на стоимости.
При этом проще осуществлять подключение камеры заднего вида и остальные управляющие провода от проводки задних фонарей и т. В 6 метровом кабеле нет удлинения для антенны!
Купить удлинитель антенны и подключиться к штатной но я не уверен что на выходе получится нормальный результат так как получится слишком большая длина и большая вероятность помех наводок и прочего Найти нужную длину оказалось не так-то просто, поэтому сравнить полноценно оба варианта пока не получилось, но пока стремлюсь именно к первому.
Установка новой антенны я пошел пока этим путем — купил «таблетку» blaupunkt autofunline на лобовое. Фото на иксе еще не сделал, но выглядит приблизительно так Фото просто из интернета не скажу что это супер вариант, но пока лучшего решения я не вижу Подключал питание от красного провода магнитолы — распиновка, как я уже писал, нанесена сверху.
Поэтому экономить или нет, решать только вам.
Данная система имеет ряд характерных особенностей. Они касаются отличного функционала, яркого большого экрана, удобного управления.
Последний позволяет без дополнительных усилий регулировать звук и переключать треки.
Дополнительные функции Особое внимание необходимо уделить экрану. Он достаточно большого размера, оборудован удобным и простым интерфейсом, как показано на фото, приведенном ниже. Для выполнения команд используется сенсор, который максимально чувствителен.
Вы не успеете моргнуть, как он отреагирует на прикосновение пальца. Система мгновенно выполнит команду: Также важно высокое качество исполнения треков. Это настоящая находка не только для меломанов, но и для любителей послушать радио, так как волна ловится чисто и отлично воспроизводится. При этом нет надоедливого треска или другого шума даже в самых сложных местах.
Кроме этого, вы гарантированно измените интерьер своего железного друга, так как устройство дополнит его, а может, станет главным украшением. Его дизайн роскошный и современный. Производитель учел характерные особенности данной марки автомобиля при разработке магнитолы Е Она уникальна и неповторима.
Установка сабвуфера
Чтобы установить сабвуфер, кроме него самого нужен ещё и усилитель, предохранитель, провода для питания саба, провода для подсоединения к магнитофону. И ещё один момент. Устанавливать сабвуфер и колонки можно разными способами, и в этой статье будут приведены несколько схем подключения, а уж выбор за вами.
- Итак, первые два вопроса, с которыми вы должны определиться, это откуда будете брать линейный выход: если выпаяли с магнитофона, то тогда нужно протянуть провода по салону от магнитофона до усилителя. Если же через адаптер, то магнитофон вообще трогать не надо, ибо адаптер будет подключаться к тыловым динамикам. Второе, с чем вам также нужно определиться, это какой усилитель будете использовать: моноблок или многоканальный, а также что будете подключать: сам сабвуфер или с колонками. От этого вопроса зависит сложность монтажа всей системы.
- Установка сабвуфера по самой простой схеме (рис. 3).
2.1. Подключаем силовые провода (питание) от усилителя к аккумулятору. Они должны быть толстые, приблизительно 10 мм, так как усилитель потребляет достаточно много энергии. Аккумулятор в BMW E39 расположен сзади, это немного упрощает задачу, так как не нужно много проводов и «минус» также можно подсоединить прямо на него, а не через массу автомобиля, что немаловажно. Далее подсоединяем предохранитель (он должен быть как можно ближе к аккумулятору) и подключаем к усилителю (рис. 4).
ВНИМАНИЕ! Перед подключением силовых проводов выньте предохранитель, это предупредит замыкание при монтаже всей аудиосистемы. После завершения всех работ не забудьте вставить его обратно.
Плюс включения усилителя (на рис. 4 синий провод) можно подключить несколькими способами. А) В виде перемычки с постоянным плюсом – тогда усилитель будет работать постоянно даже при заглушенном двигателе и выключенном зажигании. Б) Подсоединить к Remote Antenne 12V .
Этот «плюс» будет подавать питание на усилитель при включении магнитолы. В) Подать «плюс» отдельным проводом, используя отдельный включатель. Способ хорош тем, что можно будет отключить усилитель, не выключая магнитолы, но при этом можно будет забыть выключить усилитель при выключенном магнитофоне, что приведёт к разрядке аккумуляторной батареи.
2.2. Подключить усилитель или адаптер нужно к линейным выходам (рис. 5) при помощи RCA-проводов со штекерными разъёмами «тюльпанами» (рис. 6).
2.3. Теперь подключаем сам сабвуфер. На сабвуфере, как правило, две клеммы, от которых ведём провода к усилителю и подключаем к крайним клеммам, как на рис. 7.
При такой схеме подключения будут играть динамики от магнитолы и сабвуфер через усилитель, а общая схема будет выглядеть, как на рис. 8.