Расход топлива. — Клуб владельцев мотоциклов БМВ | BMW Motorrad Club Russia

Расход топлива. - Клуб владельцев мотоциклов БМВ | BMW Motorrad Club Russia BMW

Bmw r ninet. индивидуализация

На BMW R nineT устанавливается четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с масляно-воздушным охлаждением. Приборы — спидометр и тахометр — выполненные в стиле ретро, подчеркивают аскетичный и стремительный облик мотоцикла. Встроенный многофункциональный дисплей дает всю необходимую информацию.

На BMW R nineT спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа, сзади — подвеска BMW Motorrad Paralever. Но новый мотоцикл выделяется не только минималистичным дизайном в стиле ретро. Он предоставляет широкие возможности для того, чтобы быть не просто индивидуальным, а уникальным.

Любое пожелание будет исполнено. В качестве примеров можно привести съемную заднюю часть рамы, возможность установки 6-дюймовых дисков и многое другое. При всем этом BMW R nineT с технической точки зрения является подлинным мотоциклом BMW. Система ABS, входящая в стандартную комплектацию, гарантирует высокий уровень безопасности.

Bmw r ninet. подлинность

Одним из главных приоритетов для мотоциклиста является чувство свободы при езде. В BMW R nineT это сочетается со стильным неформальным дизайном, в котором легко угадываются фамильные черты BMW. Вместе с остальными особенностями — такими как исключительные ощущения от вождения и характерный звук — это создает основу для независимого стиля жизни, который отличает настоящего мотоциклиста.

Bmw r ninet. стиль жизни

Квинтэссенция страсти, строгий дизайн, чистое удовольствие от вождения. BMW R nineT по достоинству оценят поклонники классики. Индивидуализация означает свободу. С точки зрения универсальности и гибкости конфигурирования nineT — это лучшее из возможного. Создай свой мотоцикл, живи в своем уникальном стиле! Имя этого мотоцикла и этого стиля — BMW R nineT.

Больше дополнительного оборудования. больше комфорта

Дополнительное оборудование делает управление новым RT еще более легким и повышает уровень комфорта. Например, электронная система BMW Dynamic ESA за доли секунды адаптирует параметры подвески к изменившимся характеристикам дорожного покрытия. Благодаря ассистенту переключения передач Shift Assistant Pro необязательно задействовать сцепление или газ при переключении передач.

Поклонники спортивной и динамичной езды оценят режим Dynamic («Динамика»), который позволит получить еще больше удовольствия от вождения. Среди дополнительного оборудования также специальная централизованная система для запирания обоих багажных кофров с помощью дистанционного управления, круиз-контроль и многое другое.

Видео

BMW R1200RT — настоящий турист. Ему нипочём дождь и холод. Если поставлена цель — этот мотоцикл доберётся до неё, так или иначе, и доставит к ней своего всадника с максимальным комфортом. Баварцы знают толк в хороших мотоциклах.

Туристический мотоцикл BMW R1200RT — относительный новичок в модельном ряде компании. Он не так шикарен, как BMW K1600GT, но если последнего можно сравнить с лимузином, то точной аналогией для R1200RT будет какой-нибудь комфортабельный и мощный немецкий седан. В этом мотоцикле есть всё чтобы сделать путешествие максимально приятным.

Двигатель BMW R1200RT, работающий в связке с 6-ступенчатой КПП, позаимствован со знаменитого «гуся» — модели R 1200 GS. Двухцилиндровый оппозитный мотор воздушно-жидкостного охлаждения выделяется своими отличными и при этом сбалансированными характеристиками — 125 л.с.

, 125 нМ момента. Он одинаково хорош как на старте, когда способен моментально набрать скорость, так и при дальних поездках, когда нужно держать крейсерскую скорость час за часом. Заметный провал в двигателе BMW R1200RT ощущается только в самом конце верхнего диапазона оборотов.

Впрочем, это же не спортбайк, верно? При этом никакие паразитные вибрации мотоциклисту не досаждают. Удивительно.
Традиционно для мотоциклов BMW, R1200RT напичкан всевозможной электроникой. Трекшн-контроль следит за сцеплением с дорогой и многими другими факторами, а борткомпьютер позволяет переключить двигатель в один из трёх режимов работы — динамичный, городской и предназначенный для езды в дождливую погоду.

Подвески BMW R1200RT, без преувеличения, шикарны. Они полностью позаимствованы у баварского туристического флагмана BMW K1600 GT. Довольно широкий диапазон настроек позволяет отрегулировать подвески «под себя». При этом они хороши как для довольно резких маневров, послушно переставляя мотоцикл на новую траекторию, как и для долгой езды, в том числе и по асфальту не самого лучшего качества.

Приятная «фишка» BMW R1200RT — система помощи при трогании в гору, аналогичная той, что устанавливается на многие современные автомобили. При необходимости сдвинуть мотоцикл с места и при этом не дать ему откатиться назад эта система заботливо придержит тормоз. Чудеса, да и только. В любом случае, на BMW R1200RT, чья сухая масса составляет около 275кг, лишней она не будет.

Туристический класс выдвигает свои требования к мотоциклам, и одно из них — это запас хода без дозаправки. С этим пунктом у BMW R1200RT всё в порядке. Объём бензобака составляет 25 литров. Потребление топлива — от примерно 6,5 литров на сотню и выше.

Заливать стоит АИ-95 — инжектор довольно требователен к качеству топлива. Но при спокойной езде R1200RT способен проехать 300-400км на одном баке.

Что касается комфорта и удобства управления, то с этим у баварцев всё в порядке. Конечно, BMW R1200RT — мотоцикл тяжёлый и большой, что накладывает определённые ограничения, но сидеть на нём удобно, приборная панель отлично читается в любое время суток, а все приборы управления расположены там, где им предписывает находиться здравая логика. А на редкость удобные штатные сиденья не вызывают ни малейшего желания менять их на другие.

Ветрозащита также на высоте. Штатное ветровое стекло BMW R1200RT не мешает обзору, и при этом отлично защищает от ветра и дождя, закрывая не только тело мотоциклиста, но и руки. Впрочем, на случай особо холодной погоды конструкторы «БМВ» оснастили мотоцикл подогревом не только ручек руля, но и сидений.

Тормозная система, разумеется, хороша — это же BMW! Два диска спереди, один сзади — практически эталон. Тормозные машинки «Брембо» работают, как швейцарские часы, так что тяжёлый мотоцикл останавливается очень эффективно, да и АБС работает на «ура». Желания доработать тормозную систему BMW R1200RT не возникаетни малейшего.

Исходя из всего вышеописанного, можно сделать один вывод. Серьёзный недостаток у этого мотоцикла только один — цена. К тому же если хочется приобрести не «голый» BMW R1200RT, а с дополнительными опциями вроде встроенной навигации, кофров и подогрева, выложить придётся ещё больше.

Внешний вид, отличительные черты

Рациональный дизайн – так коротко можно охарактеризовать внешность BMW R1200RT. В нем нет лишних деталей, а функции и эргономика продуманы для удобства райдера и пассажира, которые могут при длительных путешествиях не отвлекаться от окружающих пейзажей.

Зеркала больше напоминают автомобильные. Они встроены в обтекатель, имеют большую полезную площадь, но требуют некоторого времени, чтобы привыкнуть.Форма байка позволяет отсекать лишние звуки при езде, при этом водитель слышит мягкий оппозитный двигатель, не надоедающий даже после тысячи километров пути.

Доступные расцветки:

Использование в конструкции прозрачных и светлых деталей создают ощущение легкости.

Диагностика.

Ремонт мотоциклов BMW не является частой процедурой, но если что — то начало работать не так, то необходимо своевременно произвести проверку.

Сегодня эта процедура может производиться при помощи специального компьютера. Если есть необходимое оборудование и соответствующий опыт, то можно сделать всё самостоятельно. Алгоритм следующий:

  1. Осуществляется визуальный осмотр.
  2. Подключается компьютерное оборудование, и считываются коды ошибок.
  3. Оценивается уровень напряжения в бортовой сети.
  4. Подвергают тщательному анализу работу датчиков и концевиков. От этих элементов напрямую зависит работа мотора.
  5. Подвергают регулировке дроссельные заслонки.
  6. Производят комплексную диагностику спортбайка, а именно осматривают его трансмиссию, рулевые сервомоторы и т.д.
  7. Осуществляют измерение компрессии.
  8. Ищут возможные проблемы в электросети.
  9. Оценивают геометрию техники.
  10. Проверяют целостность лакокрасочного покрытия.
  11. Изучают ресурс двигателя мотоцикла BMW r71 , тормозов и коробки передач.

Компьютерная диагностика, выполняемая в соответствии с описанным алгоритмом, является процедурой, посредством которой можно просканировать все узлы средства передвижения.

История модели/модификации

Серия RT (от нем. Reise-Tourer) впервые сошла с конвейера в конце 70-х годов прошлого века. В то время все двигатели БМВ были двухтактными двухцилиндровыми и выпускались с воздушным охлаждением. В 1995 году впервые появился 1100-кубовый спорт-турист с масляным охлаждением, в 2002 – 1150-кубовый байк с АБС в стандартной комплектации, 5-ступенчатой коробкой передач, увеличенной мощностью двигателя.

И только в 2005 году свет увидел современный BMW R1200RT на 15% мощнее предшественников в полностью измененном корпусе, облегченном на 20 кг, оснащенный бортовым компьютером, регулируемой подвеской и настраиваемой высотой ветрового стекла.

История этого мотоцикла продолжает создаваться. Ее основные этапы:

Видя на трассе этот туринг, помните, что, хоть он и не вызывает любви с первого взгляда, но остается лидером в своем классе, что подтверждают заслуженные награды:

Сегодня компания продолжает анонсировать будущие обновления серии и подогревать интерес публики, а поклонникам пока остается строить догадки, что будет дальше.

Какими они бывают?

Модельный ряд включает в себя множество разновидностей транспортных средств, о которых идёт речь. В продаже сегодня можно увидеть:

Ещё на рынке можно встретить детский мотоцикл BMW. Каждая описанная модель имеет свои особенности, а также положительные и отрицательные стороны. Список включает в себя множество экземпляров помимо тех, что были описаны выше.

Такое разнообразие даёт возможность каждому покупателю подобрать для себя подходящую модель, максимально удовлетворяющую индивидуальные предпочтения. Можно купить даже электромотоцикл. Однако перед тем как выбирать из столь большого количества вариантов, необходимо определиться, что именно нужно.

Новый дизайн. новые впечатления

Дизайн мотоцикла подчеркивает его статус непревзойденной туристической модели: прозрачные материалы создают ощущение легкости и стремительности. Для R 1200 RT доступны новые элегантные варианты окраски: металлики Quartz Blue и Ebony, а также матовый металлик Callisto Grey.

Новый R 1200 RT — это рекордное число впечатлений на километр.

Обзор мотоцикла bmw r1200rt

Спорт-турист BMW R1200RT – мотоцикл, в компании которого хочется открывать новые горизонты. Он отлично справляется с непредсказуемым горным серпантином, уверенно идет по автобану и ухабистыми дорогами, при этом прекрасно маневрирует в напряженном городском трафике.

Возможности байка оценили не только любители мотопутешествий и поклонники немецкого бренда. БМВ выпускает отдельную серию этих мотоциклов для спасательных служб, пожарных, скорых, полиции, а также для сопроводительных кортежей. Достоинства серии оценили полицейские Калифорнии, Лос-Анджелеса, Гонконга.

Гражданские модели, благодаря тщательно продуманной конструкции, неоднократно получили звание лучших в своем классе.

Расход топлива. — клуб владельцев мотоциклов бмв | bmw motorrad club russia

Ну в общем такая проблема, бортовой компьютер показывает расход топлива в mpg, показатели при холодном моторе на прогреве 20,5mpg при прогретом на холостых 6,5mpg, так вот я ввожу данные в конвертер и он мне выдает расход в литрах на холостых 36 литров, при движении 12 литров, может кто нибудь подскажет что делать? Либо я считаю неправильно либо что то накрылось, свечи новые. Фильтр нулевик промыт. И кстати датчик топлива показывает что топлива упало до первого деления, я в начале зимы залил полный бак, и пару раз в месяц ходил прогревал моц, недавно проехал 50 миль.

Стоимость

Припаркованный у обочины мотоцикл БМВ сначала дает прохожим представление о статусе и достатке владельца, а потом уже об оснащении «железного коня». И действительно, немецкая мототехника – недешевое удовольствие. Новый спорт-турист от официального дилера будет стоить порядка 1,3 млн. рублей.

Более доступные предложения можно поискать на вторичном рынке. Диапазон цен на технику с пробегом колеблется от 300000 до 900000 руб. Модель 2005 года в хорошем состоянии с пробегом до 10 тыс. км. можно приобрести за 410 тыс. руб. Туринг поновее (2021-2021) года будет подороже, даже если прошел намного больше. После 70000 пройденного пути можно купить 8-летний мотоцикл за 600 тысяч.

https://www.youtube.com/watch?v=V1JRll6kG9g

Чем больше километров дорог проехал «турист», тем больше хочется, чтоб эти дороги были хорошего качества. Но покупая технику на территории России, такой уверенности быть не может. Рациональная альтернатива – японские мотоаукционы. Здесь представлены тысячи предложений, в том числе и популярных европейских марок, и что самое главное – без пробега по РФ. Посмотреть цены на японском аукционе по данной модели вы можете здесь.

Технические характеристики

Мотоциклы эндуро BMW могут быть оборудованы двигателем на 1200 кубов. Его мощность составляет 61 л.с. Ходовая часть способна выдержать до 225 кг. Эта черта является уникальной для мотоцикла подобного класса.

Однако при такой грузоподъёмности ТС остаётся манёвренным и лёгким в управлении. Надёжность карданной передачи, а также обоих подвесок делает мотоциклы BMW s1000rr пригодными для дальних поездок.

Описанное ТС имеет некоторые особенности, технические характеристики BMW отличаются от тех, которые имеют другие мотоциклы подобного класса. Они оснащаются двухцилиндровым двигателем рядной разновидности, имеющим следующие характеристики:

  1. Мотор оборудован жидкостной охлаждающей системой. Его особенностью являются два распределительных вала с верхним размещением.
  2. Диаметр цилиндра составляет 82 мм, а ход поршня 75,6 мм.
  3. Рабочий объём двигателя достигает 800 кубических сантиметров.
  4. Номинальная мощность составляет 75 л.с или 55 кВт. При этом существует функция понижения мощности до 48 кВт.
  5. Максимальный крутящий момент достигает 77 Н*м. Его тоже можно понизить до 50 Н*м.
  6. Степень сжатия равна 12:1.
  7. Смесь в цилиндрах образуется путём впрыска в коллектор.
  8. Имеет место цифровое управление.
  9. Очистка ОГ производится посредствам трёхступенчатого нейтрализатора.

Что касается запаса хода и расхода топлива, то мотоциклы BMW имею в этом плане следующие особенности:

  1. аппарат достигает максимальной скорости равной 192 км/ч;
  2. расход топлива на километр составляет 3,9 л;
  3. в качестве топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом равным 95.

Электрика спортбайка, о котором идёт речь, включает в себя:

Передача тяги средства передвижения тоже имеет некоторые особенности:

  1. Спортбайк оснащается сцеплением с механическим приводом.
  2. Коробка передач имеет 6 ступеней и оборудуется кулачковыми муфтами. Она полностью интегрирована в двигатель.
  3. Имеет место цепной привод, оборудованный демпфером в ступице заднего колеса.

Определённые характеристики также присущи ходовой части и тормозной системе:

  1. Рама представляет собой трубчатую конструкцию, выполненную из стали.
  2. Подвеска переднего колеса сделана в виде телескопической вилки диаметром 41 мм.
  3. Подвеска заднего колеса представляет собой литой маятник двойной разновидности, выполненный из сплава алюминия.
  4. Колёса оснащаются литыми дисками. Их делают из алюминия.
  5. Передний тормоза являются дисковым и выполнен по двойной схеме. Диаметр составляет 300 мм. Имеет место плавающий суппорт, оснащённый двумя поршнями.
  6. Задний тормоз выполнен по одиночной схеме и оснащён гидравлическим приводом. Тоже присутствует плавающий суппорт, но он имеет только один поршень.
  7. Имеет место стандартная антиблокировочная система.

Что касается габаритов и массы то:

  1. Общая длина спортбайка достигает 2280 мм.
  2. Ширина составляет 800 мм.
  3. Высота равна 1215 мм, если установлено стандартное ветровое стекло.
  4. Масса ТС с полным баком достигает 209 кг.
  5. Максимально допустимый вес мотоцикла равен 436 кг.
  6. Полезный объём топливного бака составляет 16 л.

Перечисленные характеристики могут немного отличаться в зависимости от особенностей конкретной модели.

Улучшенные динамические характеристики. повышенная управляемость

Оппозитный двигатель нового RT с воздушно-жидкостным охлаждением обеспечивает максимальную мощность 125 л. с., увеличенный показатель крутящего момента и превосходную тягу. Благодаря активной подвеске с электронной регулировкой и системе ASC мотоцикл сохраняет высокую управляемость и устойчивость на любой дороге — даже грунтовой.

В стандартной комплектации доступны режимы Rain («Дождь») и Road («Шоссе») — одним нажатием кнопки вы можете настроить системы мотоцикла для любых погодных условий и дорожных покрытий. Разумеется, стандартный набор оборудования не был бы полным без бортового компьютера Pro и уже привычного для пилотов RT подогрева рукояток руля.

Отзывы владельцев

Помимо удобства и отличной управляемости в любых погодных условиях, главное преимущество, о котором говорят владельцы BMW R1200RT – надежность и длительная эксплуатация без ремонта. При покупке сразу возникает вопрос о дороговизне обслуживания техники, но, если ваш спорт-турист куплен в хорошем состоянии, ему долгое время не потребуется ремонт и замена деталей.

О чем еще говорят обладатели этого БМВ?

Если вы мечтаете о незабываемых мотопоездках, новых ландшафтах и ощущении полного взаимопонимания с байком, этот туринг точно должен появиться в вашем гараже. Пакуйте кофры, берите с собой надежного пассажира и отправляйтесь покорять мир!

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector