радиатор алюминиевый BMW E39 / E38 40мм AT AJS

Другие запчасти для bmw 5er

Выяснив, какие радиаторы охлаждения предпочитают ставить владельцы BMW 5er, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы BMW 5er среди производителей таких запчастей как:

Датчик положения коленвала,

Шкив коленвала,

Помпа,

Катушка зажигания,

Свечи накаливания,

и других.

Какие радиаторы охлаждения выбрать для bmw 5er?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Termal.
16% положительных голосов принадлежит этому производителю.


На втором месте оказались радиаторы охлаждения Nissens – 16%.

Замыкает тройку фирма Stellox с результатом в 16% голосов.

В общем рейтинге радиаторов охлаждения,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Termal получили 16 место, оценка PR – 54.
    Учитываются данные из 60 отзывов и 190 голосов.

  2. Nissens заняли 2 место, с оценкой PR – 67.
    На основе из 60 отзывов и 436 голосов.

  3. Stellox – 9 место, а оценка PR составила 78.
    Учитываются данные из 29 отзывов и 95 голосов.

Радиатор алюминиевый bmw e39 / e38 40мм at ajs

Компания AJS предоставляет общую гарантию на заводской брак на свои радиаторы:

– на радиаторы с боковыми бачками 1 месяц

– на радиаторы с бачками «верх-низ» 3 месяц

Все алюминиевые радиаторы AJS изготовлены с применением сварки и пайки и отличаются по технологии изготовления и использования от штатных радиаторов с завальцованным бачками.

При ОТК радиаторов каждый из них проверяется давлением 1.3кг, а также производится технологический контроль на наличие необходимых крепежных элементов, штуцеров, фитингов и соосность сторон. Любые претензии по геометрии, состоянию радиаторов, наличию фитингов АКПП принимаются:

– при продаже в розничном магазине – при выдаче и проверке радиатора покупателем на территории магазина

– при дистанционной продаже: на наличие фитингов претензию принимаются только при наличие штатной упаковки (они прикреплены к штатной коробке радиатора), на геометрию и механические повреждения только при заказе дополнительной упаковки в транспортной компании (обрешетки) с выставлением обоснованных претензий грузоперевозчику.

Рекомендации и правила по установке алюминиевого радиатора:

– алюминиевые радиаторы AJS в основном предназначены для самостоятельной установки, но специализированные сервисы выполнят эту работу лучше и качественнее. Настойчиво рекомендуем Вам пользоваться услугами специалистов-автомехаников;

– алюминиевый радиатор изготовлен при помощи сварки и пайки и принципиально отличается от завальцованного штатного радиатора с пластиковыми бачками. Возможные вибрации, осевые и продольные загибы и движения (вместе с передней частью авто и крепежной рамкой телевизора) могут сильно снизить срок эксплуатации радиатора. Для защиты от этих явлений при установке алюминиевого радиатора необходимо использовать полиуретановые либо резиновые втулки в нижних и верхних крепежах, чтобы снизить воздействие рамки радиатора на швы и защитить их от выгибаний и разгибаний. Если в Вашем авто данные втулки и крепежные элементы предусмотрены штатно, то необходимо проверить их качество и по возможности заменить на новые либо доработать их конструкцию. Для радиаторов с боковыми бачками (особенно УАЗ Патриот, Ниссан Сафари Y60) и для всех 4х4 авто данная процедура обязательна и является основанием для предоставления гарантии либо отказа от нее;

– алюминиевые радиаторы AJS толще штатных радиаторов в районе ядра (соты) и могут отличаться по ширине бачков, поэтому при их установке возможны доработки штатной системы крепежа радиатора, патрубков радиатора, гидромуфты, вентиляторов охлаждения, диффузоров, системы впуска (расположения воздухозаборников), различных шкивов и иных деталей и элементов двигателя. Все размеры и фото радиаторов выложены на нашем сайте, пожалуйста, сверьтесь с ними перед покупкой. Мы можем гарантировать совместимость радиатора с вашим авто, но необходимый объем доработок зависит от конкретной модели автомобиля и его текущего состояния. Пожалуйста, убедитесь в своей готовности к данным доработкам либо уточните их у своего установщика либо продавца/производителя радиатора. Производитель радиатора данные работы не компенсирует, но может уточнить для Вас их примерный объем;

– некоторые модели радиаторов, например, Subaru GR и Toyota Aristo , подходят сразу на несколько моделей автомобилей, но для установки необходимо провести ряд небольших несложных работ: заглушить выход на охлаждение турбины, изменить диаметр выходного штуцера при помощи переходника, удалить ненужный крепежный штуцер диффузора или рамки радиатора. Мы изготавливаем не штатные радиаторы, а радиаторы для доработки и улучшения характеристик автомобиля, которое часто невозможно без проведения дополнительных работ. О необходимости подобных работ обычно указано в описании радиатора. Пожалуйста, изучите его во избежание потенциальных проблем. Производитель радиатора данные работы не компенсирует, но может уточнить для Вас их примерный объем;

– для радиаторов с толщиной ядра 60мм установка без доработок системы крепления радиатора, диффузоров вентиляторов, гидромуфты и штатных шлангов радиатора и иных систем невозможна. Данные радиаторы рекомендованы только для авто с доработанными двигателями и для автоспорта. Их установка должна производиться только в профессиональных специализированных сервисах. Любые гарантийные обязательства производителя по данным радиаторам возможны только при предоставления документов от данных сервисов (заказ-наряда, платежных документов и прочего);

– при установке нештатных электровентиляторов настоятельно рекомендуется использовать диффузоры и подобные способы крепежа. Установка вентиляторов непосредственно на ядро радиатора возможна как временное решение, т.к. длительное использование приводит к порче и ухудшению характеристик радиатора, а также возможности обрыва электровентилятора с полным разрывом рабочей поверхности радиатора;

– промывку алюминиевых радиаторов рекомендуем использовать без использования оборудования на автомойках самостоятельно без давления, которое может погнуть соту радиатора;

– запрещено использовать тосол для заливки в систему охлаждения с алюминиевым радиаторов, используйте только антифризы любых марок.

– запрещено использовать герметики для соединений и технологических отверстий на радиаторе и системе охлаждения в целом – оторвавшиеся наплывы могут попасть в канал сброса излишнего давления и повредить радиатор и ДВС избыточным давлением / его отсутствием.

– рекомендуем правильный и адекватный подбор рабочего давления системы охлаждения, в общем случае рекомендуем понижение давления крышкой до 0.9. Установленные крышки радиатора 1,3 не предназначены для работы в штатных системах охлаждения.

– если радиатор по каким-либо причинам установлен в кузове ниже верхней точки рубашки охлаждения ДВС использование брезера (пароотделителя) обязательно, установка его должна быть самой высокой точкой системы охлаждения на ДВС. В противном случае скопившиеся воздушные пробки могут стать причиной резкого повышения давления в системе ОЖ и выходом из строя радиатора и других компонентов системы охлаждения.

– радиаторы зачастую имеют большую производительность, но система охлаждения саморегулируемая. При исправной системе охлаждения, рабочая температура ОЖ не может быть ниже фактической (!) температуры открытия термостата. Если по каким-либо причинам вы сталкиваетесь с перегревом – проверьте работу термостата, привод водяной помпы и состояние ее крыльчатки

– аккуратно накручивайте латунные фитинги АКПП. Чрезмерные усилия с использованием стального инструмента могут привести к отламыванию штуцеров.

Работа с рекламациями и гарантийными случаями

Если после установки радиатора в вас на его ядре появились подтеки и следы антифриза, то, пожалуйста:

– убедитесь в обтяжке патрубков радиатора хомутами и исключите потеки из патрубков

– убедитесь в нормальном уплотнении технологических отверстий- слива антифриза. Места установки штатного датчика, выходов теплообменника АКПП

– дайте мотору в течение 30-40 минут поработать с включенным вентилятором радиатора (выдуть возможные подтеки при установке из сот радиатора)

Если Вы считаете, что в течение гарантийного срока, бачки радиатора и его ядро дали течь, и есть гарантийный случай, то:

– сделайте видео места протекания с включенным двигателем либо создав давление в радиаторе искусственно, например, воздушным компрессором, на котором бы четко был виден факт протекания – воздушные пузыри, ручейки или что-то подобное

– сделайте несколько фото автомобиля с поднятым капотом с четко видным способом установки радиатора и маркой/моделью автомобиля

– если радиатор снят, то несколько фото радиатора с обеих сторон с маркировкой завода на нижней грани (если есть) и логотипом AJS на верхнем бачке, чтобы были видны или не видны возможные вмешательства в конструкцию радиатора

Данных видео-фото доказательства в большинстве случаев достаточно для предоставления либо отказа в гарантийных обязательствах.

Гарантийные обязательства изготовителя и продавца снимаются в случае:

– любых механических повреждениях радиатора – пробои, нарушения геометрии и соосности сторон и т.п.

– установке радиатора в автомобили марки отличной от марки автомобиля, для которого предназначен радиатор;

– наличию фактов проведения любых сварочных работ с радиатором либо любой доработке его конструкции с помощью сверлильных, отрезных или иных работ;

– установке радиатора в место непредусмотренное для него штатно -заднее расположение, в самодельные рамки, в баш-бары и иные подобные места;

– использованию радиатора на автомобилях с существенной доработкой конструкции передней части, в частности, для кроссоверов или 4х4 – лифтом более 2’, автомобилей подготовленных для соревнований 4х4 и прочих подобных доработок

Возможное решение проблем с качеством радиатора:

– оплата ремонта радиатора (по желанию клиента)

– возврат денежных средств за радиатор либо его замена радиатора (выбор на усмотрение производителя)

Страна производства радиатора: КНР

Произведено по заказу:

ИП Бородин А.П. ИНН 253712462431, 690035, Владивосток, ул.Калинина, 29-21, e-mail: info@bmw-klub.ru, телефон 8 (800) 550-44-40

AJStyle / AJSTYLE зарегистрированная товарная марка.

Топ производителей радиаторов охлаждения для bmw 5er

Данную запчасть для автомобилей BMW 5er делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях радиаторов охлаждения из таких стран как:
Тайвань, Дания, Германия, Китай, Южная Корея
и других.


В апреле 2022 года в рейтинге радиаторов охлаждения для BMW 5er на PartReview приняли участие 9 производителей.
Он построен на базе 12 отзывов и 36 голосов.

Добавить отзыв

Радиаторы охлаждения мотора для машины BMW 5-Series E39 выпускаются 37 компаниями. Здесь собран рейтинг лучших радиаторов охлаждения, сформированный из 3 отзывов от реальных водителей.
Где выпускаются радиаторы:

  • Турция;
  • Нидерланды;
  • Румыния;
  • Германия;
  • Италия;
  • И т.д.

Водители BMW 5-Series E39 на собственном опыте, считают что лучшие радиаторы охлаждения выпускаются компанией NISSENS. Ей поставили 100% положительных отзывов и рейтинг в 5 средних звезды из 5.
Второе место отдано радиаторам VALEO, а на третье фирме Ashika.

Эти бренды – NISSENS, VALEO и Ashika в общем рейтинге радиаторов охлаждения встали на иные места:

  • NISSENS получил 26 место и рейтинг 3.6 на основе 127 отзывов;
  • Бренд VALEO занял 27 место, получив 3.6 звезды рейтинга от 32 отзывов;
  • Компания Ashika встала на 34 место, имея 3.3 звезды, исходя из 3 отзывов.

Следует заглянуть в общий рейтинг радиаторов охлаждения ДВС, а не только для BMW 5-Series E39. Там можно изучить отзывы владельцев других авто, чтобы получить более объективную картину.
Также не забывайте смотреть цены в разных магазинах, чтобы покупать выгодно, для этого нажмите кнопку “Сравнить цены”.

После радиатора охлаждения, посмотрите и другие рейтинги запчастей для BMW 5-Series E39: радиатор кондиционера, водяная помпа и т.д.
Отройте страницу общего рейтинга запчастей для BMW 5-Series E39 и выбирайте то что нужно.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector