Промывка и чистка радиатора BMW (БМВ) Е46 БМВ недорого в автосервисе. Тел 7 (925) 740-25-25

Промывка и чистка радиатора BMW (БМВ) Е46 БМВ недорого в автосервисе. Тел  7 (925) 740-25-25 BMW

Бмв е28, е34. слив, промывка и заправка системы охлаждения. bmw 5-ая серия e28 / e34

Каждые 38 000 км пробега или раз в два года

Система охлаждения должна регулярно осушаться, промываться и вновь заполняться. Эта процедура производится для поддержания качества охладительной смеси и предупреждения образования коррозии, которая снижает эффективность работы системы охлаждения и может служить причиной отказа двигателя. В ходе обслуживания системы охлаждения следует также проверять состояние всех шлангов и крышки радиатора и в случае необходимости заменять дефектные компоненты.

Осушение

  1. Если автомобиль только что вернулся из поездки, перед началом процедуры подождите несколько часов до полного остывания двигателя.
  2. После того, как двигатель остыл, снимите крышку расширительного бачка или радиатора. Если крышку приходится открывать, когда двигатель остыл не полностью, делайте это медленно и с соблюдением предосторожностей, чтобы избежать ожогов.
  1. Пока охладитель выливается, проверьте состояние шлангов радиатора, отопителя и хомутов (при необходимости см. Раздел Проверка топливной системы).
  2. Замените дефектные шланги и хомуты (см. Главу
    Система охлаждения, где детально описана процедура замены).

Промывка

Заполнение

Затяните сливную пробку радиатора или подсоедините нижний шланг радиатора. Установите и затяните сливную пробку блока цилиндров.

Четырехцилиндровые двигатели

  1. Медленно залейте в радиатор новый охладитель (40%/60% смесь антифриза с водой) до его наполнения. Залейте охладитель в расширительный бачок до нижней отметки.
  2. Не закрывая крышку радиатора, в хорошо проветриваемом помещении запустите двигатель и прогоните его до тех пор, пока не откроется термостат (охладитель потечет через радиатор и верхний шланг радиатора нагреется).
  3. Выключите двигатель и дайте ему остыть. Долейте охладитель в радиатор до основания наливной горловины. На двигателях М40 отвинтите вентиль выпуска воздуха в верхней части радиатора и доливайте охладитель до тех пор, пока он не начнет выливаться через отверстие вентиля. Установите и затяните вентиль.
  4. Сожмите верхний шланг радиатора, чтобы удалить воздух, затем, если необходимо, снова долейте охладитель. Закройте крышку радиатора.
  5. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте, нет ли утечек охладителя.

Шестицилиндровые двигатели


Заполняем систему охлаждения

  1. Сначала необходимо проверить состояние скоб и шлангов.
  2. Снимайте крышку со сливной горловины расширительного бака.
  3. Затем откройте штуцеры прокачки.
  4. Вокруг расширительного бака поместите ветошь.
  5. Заливайте охлаждающую жидкость до тех пор, пока уровень не поднимется до верхней части заливной горловины от расширительного бачка.
  6. Штуцеры прокачки закройте, когда жидкость будет появляться без пузырей.
  7. Запустите двигатель, пускай он поработает на высоких оборотах холостого хода, примерно около четырех минут.
  8. Установите крышку горловины от расширительного бака на место и затяните её.
  9. Пусть двигатель работает около двадцати минут.
  10. Заглушите двигатель, проверьте уровень жидкости, он должен быть на отметки «Максимум».
  11. Подождите, пока ваш двигатель не остынет и сноваа проверьте уровень жидкости.

Охлаждающая жидкость

26. Для приготовления охлаждающей жидкости пользуйтесь антифризом на основе этилен-гликоля, который наилучшим образом подходит для работы в системе охлаждения, изготовленной из разных металлов. Заправочная емкость системы охлаждения и процентный состав охлаждающей жидкости приведены в Технических данных в начале этой главы.

27. Перед заправкой системы свежей охлаждающей жидкостью старую жидкость следует полностью слить, а систему охлаждения промыть. Заодно следует проверить состояние всех шлангов системы охлаждения и надежность их крепления хомутами.

28. После замены охлаждающей жидкости следует прикрепить к расширительному бачку табличку с датой заправки, типом и концентрацией антифриза. До следующей замены следует допивать в систему только такую же жидкость.

29. Ни в коем случае не пользуйтесь антифризом для заправки бачка омывателя стекол, поскольку антифриз испортит окраску кузова. Для омывателей существуют специальные добавки.

Промывка двигателя

13. Перед промывкой двигателя снимите с него термостат, как указано в главе 3, затем временно установите назад крышку термостата.

14. Отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги. Вставьте садовый шланг в верхний шланг радиатора и откройте воду.

Промывайте двигатель до тех пор, пока из нижнего шланга радиатора не потечет чистая вода.

15. По завершении промывки установите на место термостат и подсоедините шланги (см. главу 3).

Промывка радиатора

10. Для промывки радиатора отсоедините от него верхний и нижний шланги, а также все прочие шланги, если таковые имеются (см. главу 3).

11. Вставьте в верхний патрубок радиатора садовый шланг и откройте воду, так чтобы вода циркулировала через радиатор. Продолжайте промывку до тех пор, пока из нижнего патрубка не польется чистая вода.

12. Если по истечении достаточного времени выходящая вода так и не стала чистой, промойте радиатор с использованием нейтрального моющего средства, предназначенного для систем охлаждения. Соблюдайте инструкции изготовителя моющего средства. Если радиатор сильно загрязнен, промойте его в обратном направлении, вставив шланг в нижний патрубок.

Промывка системы охлаждения

Мгновенные промывки (пятиминутки) обладают одним большим недостатком. Это касается как системы охлаждения, так и систем смазки. Суть отрицательного действия таких промывок в том, что из-за своей агрессивности, ограниченной силы адсорбции на поверхности больших частиц грязи и непродолжительности воздействия(!) на грязевые отложения, моющие довавки не растворяют их, а смывают с рабочих поверхностей кусками. Если грязи много, она может забить не только радиатор, но и каналы в двигателе.

Если ты не знаешь как много грязи накопилось в системе, то лучше пользоваться промывкой длительного действия. Такие промывки заливают в систему и продолжают эксплуатацию машины в течение некоторого периода (150-300км), после чего меняют жидкость. За сальники или шланги можешь не бояться.

Лучше содовым раствором TOROPIGA ILL

Ну это будет так…прогреть движок до нормы…слить антифриз, при этом лично я ДОПОЛНИТЕЛЬНО /с целью его полного испражнения из системы/ использовал обыкновенный мини компрессор /ну такой каким колёсики надувают … хотя я думаю что и насос ножной тож сгодится/ т.е. шланг от насоса/компрессора надевается на такой ТОНКИЙ шланг который идет от расширительного бочка к верхней части радиатора – сперва ЕГО можно открутить от расширительного бочка и надеть насос на него – при этом воздух пойдет через радиатор – выгоняя из него антифриз, затем насос переставляется на этот ше шланг НО у радиатора т.е. мы продуваем систему в сторону расширительного бочка уверяю Вас что при такой продувке выльется к тому что вылилось самотеком еще достаточное кол-во антифриза.

Далее в энном кол-ве воды /в зависимости от объема системы/ разводиться энное кол-во соды обныкнавенной /у меня на ~6 л. воды ~200 гр. соды/ всё это ХОРОШЕНЬКО размешивается и заливается в систему /после чего из неё выгоняется воздух/ и машину заводят и работает она мин 15-20 гадость сливается и система после этого ПРОМЫВАЕТСЯ ВОДОЙ 2 раза уж точно т.е. процесс повторяется тока с чистой водой если не достаточно /вода выходит не совсем чистая/ то еще … согласен процесс долгий и муторный вот…

НО обязательно после последнего промыва произвести трюк с насосом/компрессором т.к. не очень то по кайфу что бы в системе перед заливкой антифриза осталась вода…вот по поводу прокладок и всего такова…ну не скажу на 100% но я думаю что всё ОК ибо также гадость что продается это же по моему еще агрессивнее чем сода…

Как правильно промывать систему охлаждения

Оцените статью
Добавить комментарий