Прокачка системы охлаждения BMW – Блог BMWодов

Прокачка системы охлаждения BMW - Блог BMWодов BMW

Bmw tis. просмотр документа

Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:

1. Ослабить пробку на расширительном бачке, но пока ее не снимать. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.

2. Включить зажигание.

3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.

5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя – четырьмя короткими толчками (4500 – 5000 об/мин).

6. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.

7. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки.

8. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.

9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.

Устраняем воздух из системы охлаждения » территория bmw e36 – всё об авто, от обзоров до тюнинга

Устраняем воздух из системы охлаждения

А он там есть? Если всё работает нормально, то можно и не делать ничего. Главным признаком наличия проблемного воздуха в системе охлаждения является рост температуры двигателя. Дойдя до красной зоны машина просто перестанет ехать, потеряв мощность полностью. А это говорит о том, что жидкость из системы охлаждения ушла через какую-то проблему для вас. Предшествует росту температуры двигателя падение температуры печки, которое также говорит о недостатке ОЖ в

системе охлаждения

(только говорит чуть раньше, оставляя вам время исправиться).

Хотя причин по которым в системе охлаждения оказался воздух может быть много и не обязательно, что бы всё так страшно было. Теперь о том как его убрать. На 318i BMW, да и на всех других наверное в 36-м кузове в радиаторе сверху предусмотрен болт для спускания воздуха из радиатора. Его нужно откручивать, если доливаете жидкость в бачёк, после того, как её много вытекло. Если доливаете слегка – хотя бы третья часть расширительного бачка ещё была заполнена, то можно и не откручивать вовсе.

Теперь вся процедура по устранению воздуха из системы охлаждения BMW E36:
1. Открыть крышку расширительного бачка (на холодную без проблем, но на горячую – очень аккуратно, там большое давление)!
2. Аккуратно приоткрутить или снять полностью (синий) болт спуска воздуха из радиатора (находится возле расширительного бачка, естественно сверху)
3. Включить печку на максимальную температуру и максимальный обдув
4. Завести машину
5. Доливать в бачок жидкость, пока из под приоткрученного болта спуска воздуха не пойдёт жидкость без воздуха.
6. закрутить болт стравливания воздуха радиатора полностью.
7. Долить в бачок жидкость до уровня.

Ну и напоследок видео по проблемам и их устранению в системе охлаждения автомобиля.

Оцените статью
Добавить комментарий