Программа BMW Service Inclusive – официальный сайт BMW Россия

Программа BMW Service Inclusive – официальный сайт BMW Россия BMW

Калькулятор то bmw

Воспользовавшись калькулятором ТО BMW можно выбрать какие запчасти будут использоваться при работах. У нас на складе всегда в наличии все расходники для технического обслуживания БМВ всех годов выпуска и моделей. В своей работе мы используем как оригинальные запчасти БМВ, так и качественные аналоги немецкого производства.

Рассчитать стоимость технического обслуживания с помощью калькулятора ТО очень просто, нужно выбрать модель и двигатель вашего автомобиля, выбрать пробег, и указать какие будем использовать запасные части. После этого в калькуляторе ТО отобразится перечень необходимых работ и стоимость запасных частей. 

Программа bmw service inclusive – официальный сайт bmw россия

* BMW сервис инклюзив 4 года (программа технического обслуживания). Программа входит в базовую комплектацию всех новых автомобилей BMW с производства ноября-декабря 2020 года, имеющих в комплектации опцию 07NX. 

В программу включено техническое обслуживание (ТО) автомобилей BMW, имеющих в комплектации опцию 07NX, согласно регламенту завода-изготовителя в отношении автомобилей данного типа (в том числе масла, работы и оригинальные запасные части BMW), в течение 4 лет с даты регистрации автомобиля или до достижения 80 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), а именно:

  • замена моторного масла, включая масляный фильтр;
  • проверка и/или замена воздушного фильтра, топливного фильтра, микрофильтра, свечей зажигания;
  • замена тормозной жидкости;
  • проверка автомобиля;

Оплата клиентом услуг/работ в рамках Пакета услуг не предусмотрена. 

Владелец автомобиля BMW с опцией 07NX (BMW Service Inclusive 4/80) вправе обратиться за проведением технического обслуживания в рамках Программы до истечения 48 календарных месяцев с момента подписания акта приема-передачи автомобиля, либо до достижения автомобилем клиента пробега 80 000 (восемьдесят тысяч) км, в зависимости от того, какое из событий наступит ранее.

Владелец автомобиля BMW с опцией 07NH (BMW Service Inclusive 5/100) вправе обратиться за проведением технического обслуживания в рамках Программы до истечения 60 календарных месяцев с момента подписания акта приема-передачи автомобиля, либо до достижения автомобилем клиента пробега 100 000 (сто тысяч) км, в зависимости от того, какое из событий наступит ранее.

Клиент вправе обратиться за проведением технического обслуживания в рамках Программы при наличии на приборной панели желтого или красного индикатора срока наступления очередного технического обслуживания согласно регламенту завода-изготовителя, а именно при пробеге не более 2000 км или сроке не более 4 недель до указанного на приборной панели срока. Точная информация об объеме необходимого технического обслуживания сохраняется в ключе автомобиля.

Услуги и работы в рамках Программы оказываются/выполняются на станциях технического обслуживания официальных дилеров BMW. 

За получением услуг, предусмотренных Программой, клиент вправе обратиться к любому официальному дилеру BMW, по своему выбору.

Объем необходимого технического обслуживания в каждом конкретном случае дилер определяет самостоятельно на основании данных, считанных с ключа, предоставленного Клиентом перед началом технического обслуживания.

Ответственность за сроки и качество оказания услуг / выполнение работ, входящих в Программу, несут официальные дилеры BMW, непосредственно оказавшие такие услуги и/ или выполнившие  соответствующие работы.  

Безусловными исключениями из Программы, являются:

  • долив топлива
  • устранение неисправностей, возникших вследствие использования некачественного топлива 
  • устранение загрязнения топливной системы
  • устранение повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля клиента
  • устранение повреждений кузова, накладок, панелей автомобиля клиента
  • устранение повреждений наружного остекления автомобиля клиента
  • устранение повреждений осветительных приборов автомобиля клиента 
  • устранение щелчков, шумов, скрипов, запахов 
  • устранение повреждений шин и колесных дисков 
  • балансировка колес автомобиля клиента  
  • ремонт аксессуаров, не являющихся частью заказа автомобиля
  • ремонт повреждений и неисправностей, возникших по вине клиента (включая, но не ограничиваясь, повреждение двигателя автомобиля клиента по причине масляного голодания, участие в гоночных заездах).

В зависимости от того, какое из событий наступит ранее; предельный срок (в месяцах) и пробег (в км) в рамках BMW Service Inclusive отсчитываются от даты  начала гарантийного периода вашего BMW, а сама программа должна быть приобретена до наступления срока первого регламентного технического обслуживания, что позволит включить в нее необходимые для выполнения работы. Тем не менее существует техническая возможность приобрести программу BMW Service Inclusive уже после прохождения первого технического обслуживания. Данный факт не влияет на стоимость программы. Пересчет не производится.

Активация программы и передача данных в системы дилеров может занять некоторое время. Пожалуйста, убедитесь, что статус Вашей оплаты перешел на статус «Оплачено». Чтобы проверить статус платежа, необходимо перейти в раздел «Моя учетная запись» – «Мои заказы» – выбрать необходимый заказ и нажать на «Подробнее».

Январь 2022 г.

Траты сверх регулярных расходов: 256 000руб.

12 января. На днях забираю машину с покраски, а пока решил заняться салоном. В нескольких местах был порван винил. Покупать новые детали не потребовалось. Нашёл сервис, где всё отреставрировали. Также покрасил пластик на задней центральной консоли.

Получилось почти как с завода. Приобрёл переднюю губу от GT4. Пока это всего лишь копия, хотя и качественная. Не экономии ради — просто хотелось понять, насколько мне её хватит по нашим дорогам. Если долго продержится, куплю оригинал. -37 000 руб.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector