Проблемы с разрядкой аккумулятора у моделей F20, F21, F30

Проблемы с разрядкой аккумулятора у моделей F20, F21, F30 BMW

Что дальше?

В приватной беседе представитель автосалона признался, что с наступлением морозов дилеры BMW всей страны капитально прикурили от этой проблемы. Производитель уже вкурсе и готовит обновление ПО специально «для стран с холодным климатом».

Возможные причины

Повышенная разрядка батареи может быть вызвана несколькими проблемами, наиболее распространенными из которых являются старая батарея, неисправный датчик IBS или плохое заземление.

  • Батарея старше 5 лет. Не держит заряд
  • Высокая электрическая потребность модуля
  • Свободный контакт с аккумулятором или заземление
  • Датчик IBS неисправен
  • Электронные устройства подключены к 12-вольтовой розетке
  • Дефектная коробка
  • Дефектный DME/DDE
  • Неисправный модуль EDC в магистрали потребляет чрезмерный ток
  • Неисправный модуль CA (Comfort Access)
  • Сканер подключен к порту OBD2

Возраст батареи

Аккумуляторы BMW обычно служат от 4 до 6 лет. Если ваша батарея не держит заряд, вы можете получить предупреждение об увеличении заряда батареи при запуске или во время вождения. Если батарея выходит из строя, вы также обычно получаете несколько других предупреждений.

Простая проверка, которую вы можете выполнить, это посмотреть на ближний свет или ходовые огни (двигатель должен быть выключен, зажигание включено) и определить, выглядят ли они тусклыми. Если они слабо тусклые или автомобиль пытается запуститься, виновником может быть батарея. Нередко батарея BMW выходит из строя даже через два года из-за плохой батареи.

Обратите внимание, что другие возможности включают разрядку аккумулятора в течение ночи или неправильную зарядку аккумулятора. Если ваш BMW продолжает умирать при парковке, убедитесь, что смарт-ключ не слишком близко к машине.

Например, если автомобиль припаркован в гараже, а ключ находится слишком близко, значит, система не спит. На ранних этапах машина заводится нормально, но со временем ваш BMW может изо всех сил начать. Если вашему аккумулятору более 7 лет, его стоит заменить.

Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор BMW и как выполнить кодирование аккумулятора.

Как лечить

  • Проигнорировать проблему 🙂 Сообщение появляется при заряде АКБ ниже 70%, а если он ниже 50%, то «лампочка» будет гореть постоянно, даже когда машина заведена. ОД подтвердил, что машина заводится даже в мороз и когда бортовой компьютер пишет «А-а-а-а-а! Все пропало, мы все умрем!»
  • Поставить в теплый бокс и зарядить. Насчет подходящего зарядника стоит проконсультироваться у ОД. В этих моделях стоят какие-то новомодные батареи.
  • Покататься по городу, периодически разгоняясь и двигаясь накатом, чтобы горела синяя полоска Efficient Dynamics. Проехав около 60 км таким образом, мне удалось добиться того, что сообщение о разряде аккумулятора перестало появляться. Правда через сутки началась та же канитель. Судя по отзывам на холостом ходу ждать подзарядки АКБ придется очень долго.

Как проверить


Убедитесь, что сообщение об ошибке остается. Перейдите к проверке состояния автомобиля на экране iDrive/Navigation.

Перейдите в Главное меню – Информация об автомобиле – Состояние автомобиля – Проверка управления – Повышенная разрядка аккумулятора.

Короткие поездки

Если вы используете свой BMW для коротких поездок, вы не даете время автономной зарядки для правильной зарядки. Это может привести к снижению зарядки аккумулятора. В этом случае вы можете подключить ручное зарядное устройство на ночь к аккумулятору или ездить на машине в дальние поездки (не менее 30 минут езды) один раз в неделю.

На выходе сигареты

Электронное устройство или зарядное устройство большой мощности, подключенное к гнезду для сигарет, может потреблять достаточно энергии, чтобы вызвать это сообщение об ошибке. Убедитесь, что вы отключили зарядные устройства или устройства GPS от 12-вольтовой розетки. Не забудьте проверить заднюю розетку, если она есть.

Плохое соединение

Плохое подключение кабеля аккумулятора может также привести к появлению предупреждающего сообщения об увеличении заряда аккумулятора. Проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не ослаблены. Особенно, если вы получаете это сообщение об ошибке после замены батареи.

Если клеммы аккумулятора не ослаблены, снимите клеммы аккумулятора и очистите их с помощью щеточной клеммы аккумулятора. Они могут вызвать появление сообщения об ошибке увеличения разряда батареи. Обязательно проверьте и очистите кабель датчика IBS, а также подключенный к отрицательному кабелю аккумулятора.


Другие возможные проблемы включают в себя неисправный генератор, который не может правильно зарядить аккумулятор. Магазины автозапчастей, такие как Advance Auto Parts, могут проводить бесплатные тесты системы зарядки.

Поиск и устранение неисправностей увеличение разряда батареи

Во-первых, убедитесь, что у вас нет устройств, подключенных к 12-вольтовым розеткам. Например, отключите все зарядные устройства телефона, кабель для зарядки GPS или любое другое устройство.

Это нормально для предупреждения о повышенном заряде батареи или высоком уровне заряда батареи в холодную погоду или утром, когда у вас могут быть включены несколько элементов, таких как обогрев, вентилятор, заднее стеклообогреватель, подогрев сидений, радио, освещение, возможно, даже это подогрев рулевого управления. рулевое колесо.


В этом случае проверьте срок службы аккумулятора и замените его, если он старше пяти лет. Если аккумулятор был недавно заменен или является относительно новым, убедитесь, что аккумулятор BMW закодирован правильно.

Полностью зарядите батарею, используя зарядное устройство или за рулем вашего BMW не менее 30 минут. Если сообщение об ошибке появляется снова, пришло время выполнить дальнейшее устранение неполадок.

Второй тест, который вы можете выполнить, это измерить напряжение аккумулятора. Для этого вам понадобится цифровой мультиметр. Не волнуйтесь, если вы не использовали его раньше. Они очень просты в использовании.

Подключите мультиметр к положительной клемме аккумулятора под капотом, когда двигатель не работает. Аккумулятор должен обеспечивать не менее 12 вольт. Включите зажигание, и напряжение аккумулятора должно оставаться выше 12 вольт. Заведите автомобиль и перепроверьте напряжение.

Foxwell NT510 для BMW

Если проверка батареи хорошая, следующим шагом будет считывание кодов с модуля DME и выполнение полного сканирования системы.


Это простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно, но для этого требуется хороший сканер BMW OBD2.

Обратите внимание на другие модули, в которых могут храниться коды неисправностей. Возможно, что другой модуль неисправен и потребляет слишком много тока от батареи. Например, штатный усилитель может потреблять слишком много тока.

Модуль EDC также может потреблять чрезмерный ток. Чтобы проверить это, отсоедините модуль EDC, который, как известно, выходит из строя и выдает предупреждение о повышенном использовании батареи. Модуль EDC расположен в багажнике. Вы по-прежнему сможете управлять своим BMW, но не можете изменить режим жесткости, если отсоедините модуль EDC.


Если это не сработает, определите, подключили ли вы какой-либо аксессуар непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора. Снимите соединение с клеммы и используйте одну из точек заземления/болтов на корпусе.

Еще одна вещь, которую нужно проверить, это убедиться, что ваш BMW идет спать, как только он припаркован. После того, как BMW припаркован и выключен, большинство систем остаются включенными еще на 20 минут. Тогда большинство систем перейдет в «спящий режим».

Причины

Поскольку волновал меня не датчик, то я сел читать форумы. Внезапно оказалось, что я не одинок и с подобной проблемой, помимо владельцев F30, также сталкиваются на первых сериях F20 и F21. В числе вероятных причин называют разряд в результате неадекватного потребления энергии блоком охраны «Цезарь Сателлит» (стоит по-умолчанию на старших моделях; потребляет энергию, даже если не активирован) и предпусковыми обогревателями Webasto.

Симптомы

  • Увеличенное сообщение об ошибке разряда батареи
  • BMW не может начать
  • Мерцающий приборный кластер
  • Электрические неисправности
  • Автомобиль может отключиться во время вождения или на холостом ходу
  • Предупреждение уходит, как только вы заводите машину
  • Предупреждение о зарядке аккумулятора
  • Значок службы автомобиля на приборной панели. Автомобиль на подъемнике.
  • Увеличение разряда батареи при остановке

Сообщения об ошибках


Сообщение об ошибке может отличаться в зависимости от модели BMW. Вот некоторые ошибки, которые мы часто видим.

  • Батарея разряжается во время остановки. Отключите ненужные потребители электроэнергии. Сбросьте дату и время, если требуется. В случае повторного появления, проверьте систему механиком.
  • Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Электрические потребители были временно отключены.
  • Батарея разряжается во время остановки. Электрические устройства были временно отключены.
  • Низкий заряд аккумулятора автомобиля. Заряжайте, двигаясь в течение более длительных периодов или используйте внешнее зарядное устройство Функции, требующие батареи, будут отключены.
  • Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Потребители электроэнергии были временно отключены.

Холодная погода

При низких температурах производительность батареи падает. Кроме того, вы с большей вероятностью включите несколько потребителей, таких как подогрев сидений, разморозка, стеклоочистители и т. Д. Если у вас в BMW старая автомобильная аккумуляторная батарея, есть большая вероятность того, что вы получите повышенную ошибку при разрядке аккумулятора.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector