Проблемы популярного дизельного мотора BMW N47. Стоимость контрактного

Не все, что предлагает завод хорошо.

Удивительно, но факт. Хотя скорее уже не удивительно, если принять во внимание рекламу BMW 2020 с людьми не традиционной ориентации, эту печальную тему развивать здесь не будем, а коснемся непосредственно  обсуждаемого нами материала. BMW предлагает два варианта продажи цепей: обычный вариант цельный, который меняется как положено с правильным разбором и второй вариант разомкнутый с цепным замком, что подразумевает более оперативные работы, соответственно и бюджетный прайс.

Вариант, когда цепь нужно замкнуть кустарным способом, не ходит положенный срок и как правило к 30 000 км пробега превращается в карающие оружие для двигателя. Такие варианты обычно выбирают или перекупы автомобилей или люди непосредственно перед продажей автомобиля или владельцы машин, которых направили на ложный путь не профессиональные работники сервиса, дабы поднять свой авторитет сделав работу намного бюджетней чем конкуренты.

Внимание! почему иногда при оценке, суммы запасных частей сильно разнятся?ниже вы видите перечень требуемых деталей на примере двигателя n47 — 35 позиций требуется для квалифицированной замены цепей. некоторые организации считают только цепи и звезды цепей и уже после начала работ оглашают весь список деталей, если он им знаком, а есть ситуации когда специалисты пытаются сделать работу наименее трудозатратно, что-то не заменив или что-то подогнув вместо демонтажа, это влечет за собой и меньше времени на ремонт и запчасти не требуются в полном объеме. выбрать каким путем пойдет клиент — это личное право каждого, мы можем только прокомментировать, что работу свою делаем квалифицированно и используем полный список необходимых деталей для качественной замены цепей.

Перечень деталей на примере двигателя BMW N47:Герметик Loctite 5970; Сальник 90X104X8,5; Кольцо круглого сечения; К-т уплотнит.прокл.крышки гол.блока цил.; Приводная цепь; Направляющая; Планка натяжителя цепи; Натяжитель цепи; Масляная форсунка; Звездочка; Болт Asa;

Приводная цепь; Планка натяжителя; Направляющая; Звездочка распределительного вала; Натяжитель цепи; Цепь; Звездочка масляного насоса; Уплотнительное кольцо; Кольцо круглого сечения 13,4X1,78; Уплотнительное кольцо; Антифриз G11; Дистилированная вода;

Стоимость запасных частей для двигателя N47Задний привод: 63565 рубПолный привод: 67385 руб

Стоимость запасных частей для двигателя N57Задний привод: 66305 рубПолный привод: 70125 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B47Задний привод: 59350 рубПолный привод: 62970 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B57Задний привод: 65970 рубПолный привод: 69590 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B48Задний привод: 66490 рубПолный привод: 71610 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B58Задний привод: 67930 рубПолный привод: 71500 руб

Если вы покупаете и устанавливаете оригинальные запасные части BMW в Рейспорт, то ваша гарантий 1 год!

warranty BMW year. гарантия 1 годЗамена цепи БМВ ценаminus Temp engine bmwПодробнее

1 серия

Цена работ по замене цепи для BMW E81*Двигатель N47 задний привод 37240 руб

3 серия

Цена работ по замене цепи для BMW E90* (E9X)Двигатель N47 задний привод 40040 руб / полный привод 49280 руб

Цена работ по замене цепи для BMW F30*Двигатель N47 задний привод 37240 руб / полный привод 43680 рубДвигатель B47 задний привод 49000 руб / полный привод 53760 рубДвигатель B48 задний привод 50400 руб / полный привод 57120 рубДвигатель B58 задний привод 62160 руб / полный привод 77280 руб

5 серия замена цепи грм бмв

Цена работ по замене цепи для BMW F10*Двигатель N47 задний привод 37800 руб / полный привод 48440 рубДвигатель B47 задний привод 50960 руб / полный привод 61040 рубДвигатель N57 задний привод 46480 руб / полный привод 57680 руб

Цена работ по замене цепи для BMW G30*Двигатель B47 задний привод 71680 руб / полный привод 82040 рубДвигатель B57 задний привод 75600 руб / полный привод 78680 рубДвигатель B48 задний привод 56000 руб / полный привод 64680 рубДвигатель B58 задний привод 74480 руб / полный привод 77280 руб

7 серия бмв дизель замена цепи грм

Цена работ по замене цепи для BMW G11* (G1X)Двигатель B47 задний привод 76440 рубДвигатель B57 задний привод 78120 руб / полный привод 80080 рубДвигатель B48 задний привод 61600 рубДвигатель B58 задний привод 77000 руб / полный привод 80080 руб

X серия

Цена работ по замене цепи для BMW X1 E84*Двигатель N47 полный привод 49840 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X1 F48*Двигатель B47 полный привод 67760 рубДвигатель B48 полный привод 67760 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X3 E83*Двигатель N47 полный привод 50960 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X3 F25*Двигатель N47 полный привод 45640 рубДвигатель N57 полный привод 52640 рубДвигатель B47 полный привод 55160 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X5 F15*Двигатель B57 полный привод 54880 руб

Замена цепи грм bmw двигатели n47 и n57

Увеличение стоимости, конечно обосновано — больше трудозатраты для механика. Времени на замену уходит в 2 раза больше, чем на замену цепи ГРМ в классическом исполнении, расположенной в передней части двигателя. Необходимо либо снимать двигатель, либо снимать АКПП и демонтировать заднюю, лобовую крышку двигателя, применяя всевозможные «лайфхаки» и нарушая технологию БМВ менять цепь ГРМ, без снятия двигателя и без снятия ГБЦ. По трудозатратам, времени и стоимости — эти способы исполнения практически равнозначны.

Достижением концерна БМВ — такую модернизацию не назовёшь.

На практике цепь и опорные планки теряют свои свойства на пробеге 100-150 тысяч км., встречались, конечно и экземпляры, которые пробежали на «родной цепи» более 200 тысяч км. Мы их называем везунчиками. Потому как обрыв цепи ГРМ чаще всего приводит к замене двигателя. Ну, а цена замены, либо ремонта двигателя N57 от 300 тысяч рублей.

Выходит, что почти каждый, владелец БМВ, купивший дизельный БМВ на вторичном рынке с пробегом около 100 тысяч км., уже , сразу находится в зоне риска, с предпосылкой на большой, непредвиденный расход семейного бюджета)))

Из чего состоит комплект для замены цепи на bmw n47, n57, b47, b57, b48, b58?

Запасные части для замены цепей БМВ максимально оптимизированы для всех выше описанных двигателей. Комплект состоит из верхней и нижней цепей, соединенных промежуточной звездой и четырьмя направляющими планками с двумя натяжителями.

Когда люди не хотят делать как положено.

Как всегда энтузиасты выдумщики начинают придумывать кустарные способы замены без снятия двигателя, придумывать ухищрения, чтобы меньше разбирать и тем самым распространяя информацию, что центры зажрались и они могут выполнить какую либо работу гораздо дешевле.

Так было всегда! Что-то где-то подсунуть, подогнуть, а порой заменить не в полном объеме, чтобы не лезть в дебри. Центры с историей, которые зарабатывали себе имя годами так понятно дело не работают: во первых на работы дается гарантия за которую потом придется отвечать, во вторых на подобных методах репутация не делается, и кустарные предложения могут привлечь только людей, которые не ездят в специализированные центры, а делают работы у частных мастеров и фирм мульти брендов, кому все равно что крутить.

Залог квалифицированно выполненной работы при замене деталей со съемом двигателя это дорогой комплект специнструмента, которым владеют не все. Именно оригинальный специнструмент BMW позволяет после сборки увидеть правильно работающий двигатель и передать исправную машину клиенту.

Когда нужно менять цепь на дизельном и бензиновом двигателе bmw/mini n47, n57, b47, b57, b48, b58?

Начальный пробег, когда фиксируются жалобы это 100 000 км, мы не рекомендуем допускать пробеги более 150 000 км без замены цепей, во все времена и с любыми проблемами бывают долгожители, чьи пробеги намного превышают статистические данные, но это исключения на которые не стоит полагаться.

Так как не сложно представить во что превращается двигатель, когда на оборотах рвется металлическая цепь и как секира устраивает вакханалию причиняя фатальный ущерб основным деталям мотора из «мягкого» алюминиевого сплава. Конечно же в большинстве случаев остатки двигателя идут в металлолом.

Когда произошла замена конструкции грм в двигателях бмв?

На дизельных моторах БМВ изменения произошли в 2008 году, (N47, N57) позже подобная схема перекочевала на следующую генерацию дизельных двигателей B47 и B57. На бензиновых моторах в 2021 году эстафету приняли B48 и B58.

На сколько придется оставить автомобиль в сервисе бмв?

Когда работы с цепями велись на двигателях предыдущих генераций, работа по замене цепей занимала рабочую  смену, т е один день. Но это когда цепь была расположена у переднего торца двигателя BMW. С моторами N47, N57, B47, B57, B48 и B58 стало сложнее, так как детали которые нужно заменить, оказались в недрах моторного отсека и чтобы их квалифицированно изъять от туда и заменить на новые требуется снятие двигателя, а это другие временные затраты.

BMW car chainНа фото показана задняя крышка двигателя BMW, где и скрывается цепь

Покупка автомобиля бмв с пробегом и двигателем n47, n57, b47, b57, b48, b58?

В большинстве случаев владельцы забравшие свои автомобили новыми из салона задумываются о их продаже к 100 000 км пробега. Как раз к началу периода, когда наступает риск описываемого здесь вопроса. Как и написано выше, это не конец света, крест на машине ставить не нужно.

Проблемы популярного дизельного мотора bmw n47. стоимость контрактного

Семейство дизелей объемом от 1.6 до 2 литров и мощностью до 218 л.с. выпускается с 2007 года, устанавливается на все машины BMW, кроме самых больших, а так же на машины Mini.

Впервые появился на автомобиле BMW 1-серии в кузове Е87, в 2007 году. Дизельный двигатель BMW N47 заменил М47. В отличие от своего предшественника, на N47 использован новый легкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, двумя балансирными валами и диаметром цилиндров 84 мм. Внутри блока стоит кованый коленвал с ходом поршня 90 мм и кованые шатуны. Компрессионная высота поршней 47 мм, а степень сжатия 16.5. Вместе это дало рабочий объем 2 литра.

Сверху блока алюминиевая 16-ти клапанная головка с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, а толщина ножки клапана 5 мм. Двигатели BMW N47 получили систему впрыска Common rail и турбонаддув с интеркулером. Используемая турбина на первых версиях (116 л.с. и 143 л.с.) это Garrett GTB1749VK с изменяемой геометрией.

Проблемы популярного дизельного мотора BMW N47. Стоимость контрактного

Привод ГРМ здесь цепной и цепь расположена сзади мотора. Ресурс цепи ГРМ на N47 рассчитан на весь срок службы мотора, но в действительности долговечность никакая, о проблемах с цепью написано ниже. Здесь также применен клапан рециркуляции отработавших газов, двухмассовый маховик и блок управления Bosch DDE7.0/DDE 7.1.

Параллельно с данным мотором выпускалась версия с рабочим объемом 1.6 литра — N47D16, а также 6-ти цилиндровый дизель N57. С 2021 года двигатель N47 плавно заменялся на более современный дизельный двигатель B47.

Проблемы мотора BMW N47

Этот очень распространенный дизельный мотор имеет ряд очень неприятных особенностей. Ресурс двигателя BMW N47 зависит от обслуживания и если вовремя вылечить болезни, то он может превышать 250-300 тыс. км и больше.

Растяжение цепи ГРМ

Самая известная болезнь N47, которую вызывает растянутая цепь ГРМ, ее срок службы на практике около 100 тыс. км. Нередко проблема с растяжением цепи возникает намного раньше. Растяжение цепи можно распознать по подозрительному шуму в задней части мотора – именно там, рядом с маховиком, и расположен привод ГРМ. Если шум проигнорировать, то помимо сбоев в работе и снижения мощности можно сразу отправить двигатель на свалку-обрыв цепи происходит на современных моторах легко и непринужденно. Если цепь долгое время была растянутой, то изнашивались и звездочки валов, в особенности та, что находится на коленвале. Цепи меняли по гарантии, но надолго это не помогает.

Проблемы популярного дизельного мотора BMW N47. Стоимость контрактного

Решение только одно — замена и тянуть с этим не стоит иначе может случиться обрыв. Дополнительная неприятность с заменой цепи на дизеле N47 заключается в необходимости снятия двигателя, ибо цепь расположена сзади. В моторах до 2009 года цепь меняют вместе с коленвалом. Первоначально считалось, что дефект затрагивает двигатели, собранные до января 2009 года, но потом выяснилось, что проблема продолжила свое существование до марта 2021 года. Однако и после этого срока фиксировались единичные случаи проблем с цепью ГРМ.

Демпфер коленвала

Еще посторонние звуки может вызывать демпфер коленвала, служит он около 100 тыс. км, временами больше, затем требует замены.

Вихревые заслонки

По аналогии с М47, здесь во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, но отличие от того же М47, они не могут попасть в двигатель. Тем не менее, от работы системы EGR, заслонки могут полностью покрыться нагаром. Чтобы такого не произошло, лучше заглушить клапан EGR, а заслонки вместе с коллектором почистить или, еще лучше, удалить их и поставить заглушки. Чтобы мотор работал предельно адекватно, после этой операции нужно прошить блок управления под работу без всего этого добра.

Перегрев и трещина

Кроме того, перегрев этого мотора может привести к образованию трещин в блоке между цилиндрами, которые можно попробовать заварить, но высока вероятность, что это не поможет и придется искать блок цилиндров без трещин. Как правило, дефект долго не прогрессирует, выдавая себя лишь потерей охлаждающей жидкости. Ресурс турбин около 200 тыс. км, но может быть и больше.

Проблемы популярного дизельного мотора BMW N47. Стоимость контрактного

Топливные форсунки

Пьезоэлектрические форсунки на самых мощных версиях мотора легко выходят из строя и имеют ограниченный ресурс. И стоят они совсем недешево — комплект обойдется более чем в 6000 рублей.

Чтобы снизить вероятность возникновения проблем с мотором, желательно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное рекомендованное заводом-изготовителем, также лить нормальное топливо, вовремя обслуживаться и не гонять в полный рост.

Стоимость контрактного мотора BMW N47

Из-за большой распространенности дизельных двигателей выбрать мотор N47 на разборках не составляет труда. Правда, цена «кусается»: цены на бывшие в эксплуатации N47 стартуют с 1600 бел. руб. и дотягивают до 3400 бел. руб.

Двигатель для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте

Различия конструкции цепи bmw/mini на моторах n47, n57, b47, b57, b48, b58?

Немного о конструкции системы ГРМ БМВ, речь о которой пойдет в этом материале. Разница нужно сказать получилась кардинальная, так как цепи перекочевали с фронтального торца на тыльную часть двигателя, что потянуло за собой ряд негативных  параметров, таких как более длительную работу по замене деталей и соответственно увеличение стоимости работ по замене цепей на двигателях BMW N47, N57, B47, B57, B48 и B58.

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector