Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2

Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2 BMW
Содержание
  1. Ремонт блока абс бмв е39 своими руками (в тч замена датчиков), основные причины отказа
  2. Основной блок предохранителей
  3. Bmw tis. просмотр документа
  4. Аккумуляторы для 5er v (e60/e61) рестайлинг 2007 — 2021 520i 2.0 (156 л.с.) — купить в интернет-магазине. акб на бмв 5er v (e60/e61) рестайлинг 2007 — 2021 520i 2.0 (156 л.с.) низкие цены, большой выбор.
  5. Аккумуляторы для bmw 5er v (e60/e61) 2002 — 2007 — купить в москве, в интернет-магазине. аккумуляторы (акб) для bmw 5er v (e60/e61) 2002 — 2007 низкие цены. – топ акб
  6. Амортизаторы для бмв 5 (e60)
  7. Блок реле и предохранителей в моторном отсеке
  8. Блок с плавкими предохранителями
  9. Блоки реле и предохранителей в багажном отделении
  10. Бортовой компьютер bmw (бмв) 5-серия 2003-2006
  11. Где находится разъем для диагностики бмв е39
  12. Датчик системы помощи при парковке угловой 66206989068 bmw. продажа оптом и в розницу — автопитер
  13. Диагностические разъемы bmw
  14. Диагностические разъемы на е39
  15. Компьютерная диагностика bmw своими силами
  16. Купить дисплей бортового компьютера б/у на бмв 5 (ф07), (ф10), (е60/е61), (е39), (е34) (bmw 5 series f07, f10/f11, e60/e61, e39, e34)
  17. Парктроники бмв е60, купить задние датчики парковки bmw e60 в москве —
  18. Порядок ремонта блока абс в бмв е39 после рестайлинга
  19. Ремонт гидротрансформатора акпп bmw e60 e61 цена замена купить продажа бублик г. москва (юао)
  20. Ремонт и эксплуатация автомобиля
  21. Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков abs
  22. Тип разъема №1 – 15-ти контактный круглый разъем
  23. Тип разъема №2 – 20-ти контактный круглый разъем диагностики bmw
  24. Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем obd-ii в форме трапеции в салоне

Ремонт блока абс бмв е39 своими руками (в тч замена датчиков), основные причины отказа

Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2

Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации.

Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда.

В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации неисправности системы, расположенная на приборной панели, и датчики на колёсах автомобиля.

Основная задача ABS – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации

Электронный прибор, размещённый в блоке управления, следит за наличием дефектов в системе. Если такие есть, то загорается индикатор неисправности и система отключается.

При этом управлять автомобилем можно, но при торможении он ведёт себя так, как будто антиблокировочной системы нет.

Проверку и ремонт блока АБС, в том числе и замену датчиков своими руками, может выполнить практически каждый владелец БМВ Е39. Но есть отличия в моделях до и после рестайлинга.

Основной блок предохранителей

Он находится за вещевым ящиком (либо его называют бардачком). Подробнее как попасть к нему смотрите в видео.

Общее описание из видео

  1. Пинцет для предохранителей
  2. Ваша актуальная схема по предохранителям (обычно на немецком языке)
  3. Запасные предохранители (могут и не быть ;- ).

Обозначение

Расшифровка
130А Стеклоочиститель
230А Системы омывания стекол и фар
315А Звуковой сигнал
420А внутреннее освещение, освещение багажного отсека, система омывания стекол
520А Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши
630А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального запирания
720А Дополнительный вентилятор
825А Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости)
915А Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондицио­нирования
1030А Электропривод регулировки положения сиденья пассажира рядом с водителем
118А Система servotronic
12
1330А Электропривод регулировки по­ложения рулевой колонки, сиденья водителя
145А Управление двигателем, проти­воугонная система
158А Диагностический разъем, управ­ление двигателем, противоугон­ная система
165А Модуль системы освещения
1710А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ASC, топливный насос
185А Щиток приборов
195А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC (система контроля дистанции при парковке)
208А Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вен­тилятор
215А Электропривод регулировки по­ложения сиденья водителя, зеркало с затемнением, систе­ма открывания гаражной двери
2230А Дополнительный вентилятор
2310А Система отопления, стояночная система отопления
245А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов
258А Многофункциональный дисплей (MID)
265А Стеклоочиститель
2730А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального за­пирания
2830А Вентилятор системы отопления система кондиционирования
2830А Электропривод регулировки по­ложения наружного зеркала, электрический стеклоподъем­ник, система центрального закрытия
3025А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ABS автомобиля с бензиновым двигателем
3110А Система ABS автомобиля с бен­зиновым двигателем, система ASC, топливный насос
3215А Система обогрева сиденья
33
3410А Система обогрева рулевого колеса
35
36
37
385А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуко­вой сигнал
398А Система надувной подушки безопасности, освещение отки­дываемого зеркала
405А Щиток приборов
415А Система надувной подушки безопасности, сигнал торможения, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения
42
435А Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стекло очис­титель заднего стекла
445А Многофункциональное рулевое колесо, дисплей [MID], радио, телефон
458А Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла

Bmw tis. просмотр документа

Корпус CCC: E60, E61, E63, E64, E70, E87, E90, E91, E92, E93, R56

Место установки

Car Communication Computer (CCC) находится в центральной консоли.

Конструкция

> E60, E61, E63, E64, E87, E90, E91, E92

Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2

На рисунке показан CCC на примере E60.

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Вращающаяся кнопка для включения и выключения и для регулировки громкости.2Прорезь CD-дисковода (MD в исполнении для Японии)
3Прорезь DVD-дисковода4Клавиша выброса аудио-CD или CD-ROM/MD
5Двухпозиционная клавиша поиска6Клавиша выброса DVD
7Крышка гнезда для платы PCMCIA в случае расширения системы  


> E70 и E93 с начала серийного производства

Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2

На рисунке показан CCC на примере E70.

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Вращающаяся кнопка для включения и выключения и для регулировки громкости.2Прорезь CD-дисковода (MD в исполнении для Японии)
3Клавиша выброса аудио-CD или CD-ROM/MD4Двухпозиционная клавиша поиска
5Клавиша выброса DVD68 кнопок быстрого доступа


> R56

Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Прорезь для установки Аудио-CD или CD-ROM2Клавиша выброса Аудио-CD или CD-ROM
3Кнопка разблокировки съемной панели управления4Переключение радиостанции или композиции, клавиша поиска «вперед» (функция зависит от выбранного источника аудиосигнала)
5Переключение радиостанции или композиции, клавиша поиска «назад» (функция зависит от выбранного источника аудиосигнала)6Вращающаяся кнопка для включения и выключения, а также для регулировки громкости.
7Клавиша выбора режима (для переключения между источниками аудиосигнала)8Кнопка FM/AM (переключение диапазона частот)

Car Communication Computer имеет литой алюминиевый корпус. Корпус является комбинацией литых и листовых алюминиевых деталей. В литых деталях имеются воздушные каналы для охлаждения узлов.

На следующем рисунке показан корпус CCC с воздуховодом.

Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2

— Распределение контактных штырей в разъеме

Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2

На рисунке показан CCC на примере E60.

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Разъем X13813,12-полюсный2Разъем X13814,12-полюсный
3Предохранитель4Разъем X13812, 16-полюсный
5Разъем для шины MOST, разъем X13815, 2-полюсный6Крышка гнезда для дополнительной карты PMC 1
7Разъем электровентилятора8Крышка гнезда для дополнительной карты PMC 2
9Место подсоединения LVDS (Low Voltage Differential Signaling), разъем X13820, 10-полюсный
> E70: разъем X10772
10Антенный ввод для GPS (глобальная система определения местонахождения), разъем X13817, 2-полюсный
11Электровентилятор12Антенный ввод для радиоприемника,
разъем X13816, 2-полюсный
Распределение контактных штырей в разъеме X13812, 16-полюсный, черный
1АПлюсовой провод правого заднего динамика
2АПлюсовой провод правого переднего динамика
3АПлюсовой провод левого переднего динамика
4АПлюсовой провод левого заднего динамика
5АМинусовой провод правого заднего динамика
6АМинусовой провод правого переднего динамика
7АМинусовой провод левого переднего динамика
8АМинусовой провод левого заднего динамика
9E/AШина K-CAN, низкий уровень
10EПриглушение радиоприемника
11E/AШина K-CAN, высокий уровень
13АСигнал включения усилителя Top-HiFi и разнесенной антенны
14EКонтакт 58g, опознавательная подсветка
15ВНапряжение питания, контакт 30g-f
> E60, E61, E63, E65 до 09/2005: Контакт 30g
 A = выход

E = вход

E/A = вход/выход

M = масса

V = Питание

Последние сведения о распределении контактных штырей в разъемах см. в диагностической системе BMW

Распределение контактных штырей в разъеме X13813, 12-полюсный
1АНапряжение питания вентилятора
2EПлюсовой провод дополнительного левого аудиовхода
3АПлюсовой провод левого низкочастотного динамика
4АПлюсовой провод правого низкочастотного динамика
5АРазъем соединения с массой вентилятора
6EПлюсовой провод речевого сигнала
7EПлюсовой провод дополнительного правого аудиовхода
8АМинусовой провод дополнительного аудиовхода
9АМинусовой провод правого низкочастотного динамика
10АМинусовой провод левого низкочастотного динамика
11EСигнальный провод вентилятора (для диагностики)
12АМинусовой провод речевого сигнала
 E = вход

A = выход

Последние сведения о распределении контактных штырей в разъемах см. в диагностической системе BMW

Распределение контактных штырей в разъеме X13814, 12-полюсный
1АПлюсовой провод для микрофона (отсутствует с 09/2005)
2EМинусовой провод сигнала RGB
3EСигнальный провод RGB красный
4EСигнальный провод RGB зеленый
5EСигнальный провод RGB синий
6АМинусовой провод для микрофона (отсутствует с 09/2005)
12E> E60 до 09/04 :
Сигнал скорости движения для звукового предупреждающего сигнала в зависимости от экспортного исполнения
> E60 с 00/04 и E61, E63, E64, E87, E70, E90, E91, E92, E93, R56
Сигнал скорости движения через кузовную CAN-шину.
Этот штырь больше не используется.
 E = вход

A = выход

Последние сведения о распределении контактных штырей в разъемах см. в диагностической системе BMW

Распределение контактных штырей в разъеме X13815, 2-полюсный
 A = выход

E = вход

Последние сведения о распределении контактных штырей в разъеме см. в диагностической системе BMW

Распределение контактных штырей в разъеме X13820, 10-полюсный; (E70: разъем X10772)
1АПлюсовой провод, сигнал RGB синий
2АМинусовой провод, сигнал RGB синий
4АПлюсовой провод, сигнал RGB зеленый, включая синхронизирующий импульс
5АМинусовой провод, сигнал RGB зеленый, включая синхронизирующий импульс
6АПлюсовой провод тактового сигнала
7АМинусовой провод тактового сигнала
9АПлюсовой провод, сигнал RGB красный
10АМинусовой провод, сигнал RGB красный
 A = выход

Последние сведения о распределении контактных штырей в разъемах см. в диагностической системе BMW

Аккумуляторы для 5er v (e60/e61) рестайлинг 2007 — 2021 520i 2.0 (156 л.с.) — купить в интернет-магазине. акб на бмв 5er v (e60/e61) рестайлинг 2007 — 2021 520i 2.0 (156 л.с.) низкие цены, большой выбор.

Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей.
Проконсультируйтесь у менеджера по тел. 7 (499) 685-00-20

Какой аккумулятор идет на BMW 5er V (E60/E61) Рестайлинг 2007 — 2021 520i 2.0 (156 л.с.) ?

Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей.
Проконсультируйтесь у менеджера по тел. 7 (499) 685-00-20

Параметры АКБ:
полярность обратная,
ёмкость 75-110Ач,
пусковой ток 680-960А,
тип европейский (клеммы стандартные, утоплены),
длина 315-353мм,
ширина 175мм,
высота 175-190мм.

Аккумуляторы для bmw 5er v (e60/e61) 2002 — 2007 — купить в москве, в интернет-магазине. аккумуляторы (акб) для bmw 5er v (e60/e61) 2002 — 2007 низкие цены. – топ акб

Аккумулятор на BMW E60При покупке АКБ на BMW 5 Series Е60 стоит обращать внимание на варианты емкостью не менее 90 Ач (с завода ставили 95-100 Ач). Что касается габаритных размеров, с завода на автомобиль ставились батареи размером 353х175х190 (ДхШхВ). Рекомендуется выбирать АКБ с аналогичными габаритами. Особое внимание стоит уделять ширине и высоте – какие-то отклонения нежелательны, т.к. батарея просто не встанет на штатное место.

Помимо емкости и габаритных размеров аккумулятора на БМВ Е60 обязательно учитывайте и его полярность. Здесь она обратная. Т.е., если развернуть АКБ клеммами к себе, плюсовая будет находиться с правой стороны (для справки: высота клемм – 18 мм, диаметр минусовой – 17.9 мм, плюсовой – 19.5 мм).

В рассматриваемом автомобиле аккумуляторная батарея находится в багажном отделении. А если точнее – в нише за правым задним фонарем. Для доступа к ней нужно всего лишь снять обшивку.

Для замены вам потребуется 2 ключа. Первый – на 10, второй – на 13. Делается все в такой последовательности:

  • Выключается зажигание и вынимается ключ из замка.
  • Снимается кожух батареи в багажнике.
  • Отсоединяются клеммы. Первой в обязательном порядке снимается минусовая (при монтаже подключение – в обратном порядке). Для ослабления крепления используйте ключ на 10.
  • Снимается планка-фиксатор АКБ (2 болта на 13).

Все, можно извлекать старую АКБ и ставить на вашу Е60 новую.

ВАЖНО. Если вы ставите аккумуляторную батарею с емкостью, которая отличается штатной более, чем на 10 Ач, ее обязательно нужно прописать в системе. Если параметры нового источника питания аналогичны старому, как показывает практика, можно и не прописывать его. Но это вы будете делать на свой страх и риск, т.к. согласно регламенту автопроизводителя процедура кодировки обязательна при замене.

С завода на Е60 ставили аккумуляторы Varta. Но это не значит, что покупать нужно обязательно АКБ этой фирмы. Можно брать и другие бренды. Опыт нашего магазина показывает, что на этом автомобиле отлично себя показывают следующие модели аккумуляторных батарей:

  • VARTA Silver Dynamic H3.
  • TITAN EFB 100 Ач.
  • TOPLA EFB STOPandGO.
  •  BOSCH L5 или SILVER PLUS.

Учитывая, что в этом автомобиле множество потребителей энергии, стоит также рассмотреть и покупку для него АКБ, произведённой по технологии AGM. Она характеризуется устойчивостью к глубоким разрядам и способностью быстро восстанавливаться после них. В качестве примера таких батарей можно рассмотреть VARTA Silver Dynamic AGM G14 Start-Stop, Bosch AGM S5 A13, BANNER Running Bull AGM Start-Stop или TOPLA EcoDry AGM.

§

Амортизаторы для бмв 5 (e60)

Амортизатор — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы на БМВ 5 (E60) применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п.

Амортизаторы для БМВ 5 (E60) – деталь, отвечающая за маневренность, устойчивость автомобиля. Некачественные или неисправные автомобильные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь машины, ее чрезмерную поворачиваемость и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации.

Амортизаторы конструктивно можно разделить на две группы — однотрубные и двухтрубные (двухтрубные могут быть как чисто гидравлические, так и в газонаполненном исполнении). Начало разработки двухтрубных амортизаторов ведет отсчет с 1938 г., однотрубные появились приблизительно на 10 лет позже.

Существуют амортизаторы БМВ 5 (E60) спортивного типа, предназначенные для скоростной и агрессивной езды, когда на первый план выходит особая точность их работы, а также дополнительная прочность. Спортивные амортизаторы прекрасно подойдут для мощных или спортивных автомобилей они также станут идеальным решением для тюнинга. Эти амортизаторы в своём большинстве имеют верхнюю регулировку жесткости — из-под капота.

В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии амортизаторы от производителей, отличающихся наивысшим качеством, такие как: BOGE, KYB (Kayaba), MONROE, OPTIMAL, BILSTEIN, SACHS.

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

Находится в дальнем углу, почти около лобового стекла.

Общая схема

Расшифровка схемы

Реле — вариант 1

1Электронный блок управления двигателем
2Электронный блок управления КПП
3Реле системы управления двигателем
4Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i
5Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла
6Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла
7Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(^03/98)
8Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(^03/98)
9Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Реле — вариант 2

1Модуль управления двигателем
2Модуль управления коробкой передач
3Предохранитель модуля управления двигателем
4Реле модуля управления двигателем
5Реле двигателя стеклоочистителя I
6Электродвигатель стеклоочистителя II
7Реле двигателя вентилятора кондиционера I
8Реле 3 вентилятора кондиционера
9Реле ABS

Предохранители

1(30A) Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i
F2(30A) Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S 1)/525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод(1,2)системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода
F3(20A) Датчик положения коленчатого вала, датчик(1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха
F4(30A) Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем
F5(30A) Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1)/525i/530i

Блок с плавкими предохранителями

Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.

Фото — схема

Описание

F107(50A) Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR)
F108(50A) Модуль управления ABS
F109(80A) Реле управления двигателем (EC), отсек с блоком предохранителей (F4 & F5)
F110(80A) Блок предохранителей-фасция 1 (F1-F12 и F22-F25)
F111(50A) Замок зажигания
F112(80A) Модуль управления лампами
F113(80A) реле регулировки положения руля / рулевой колонки, блок предохранителей-фасция 1 (F27-F30), блок предохранителей-фасция 2 (F76), модуль управления лампами, блок предохранителей-фасция 1 (F13) — с поясничной опорой
F114(50A) Замок зажигания, разъем для линии передачи данных (DLC)

Блоки реле и предохранителей в багажном отделении

Первый блок предохранителей и реле расположен с правой стороны под обшивкой.

Схема

Обозначение

Реле

  1. реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  2. реле топливного насоса;
  3. реле обогревателя заднего стекла;
  4. реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  5. реле привода замка топливозаливной горловины.

Предохранители

Описание
4615А Стояночная система отопления стояночная система вентиляции
4715А Стояночная система отопления
485А Система противоугонной и охранной сигнализации
4930А Обогреваемое заднее стекло
508А Пневматическая подвеска
5130А Пневматическая подвеска
5230А Предохранитель прикуривателя бмв 5 е39
538А Система центрального запира­ния
5415А Топливный насос
5520А Насос омывателя заднего стекла, задний стеклоочиститель
56
57
58595A
6015А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески
615А Система PDC (система контроля дистанции при парковке)
62
63
6430А Бортовой монитор, CD-проигры­ватель, навигационная система, радио
6510А Телефон
6610А Бортовой монитор, навигацион­ная система, радио, телефон
67
68
69
70
71
72
73
74

Второй блок с плавкими предохранителями расположен около аккумуляторной батареи.

Расшифровка

F100(200A) Предохранительная коробка в ногах (F107-F114)
F101(80A) Блок предохранителей — зона загрузки 1 (F46-F50, F66)
F102(80A) Область загрузки коробки предохранителей 1 (F51-F55)
F103(50A) Модуль управления прицепом
F104(50A) Реле защиты от перенапряжения 2
F105(100A) Блок предохранителей (F75), автономный отопитель
F106(80A) Область загрузки, 1 предохранитель (F56-F59)

Бортовой компьютер bmw (бмв) 5-серия 2003-2006

Место водителя
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2В зоне рулевого колеса
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Комбинация приборов
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Контрольные и сигнальные лампы
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Центральная консоль
iDrive
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Органы управления
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Обзор всех меню
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Принципы управления
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Информация о состоянии
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Вспомогательное окно
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Выключение и включение дисплея управления
Система голосового управления
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Принцип действия
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Произнесение команд
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Примечания
Открывание и закрывание
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Комплект ключей
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Память ключа
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Центральный замок
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Открывание и закрывание: снаружи
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Открывание и закрывание: из салона
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Крышка багажника
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Сигнализация
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Стеклянный люк с электроприводом
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Touring: панорамный стеклянный люк
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Окна
Регулировка
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Правильная посадка на сиденье
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Сиденья
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Память положения сидений, зеркал и рулевого колеса
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Подголовники
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Ремни безопасности
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Обогрев сидений
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Активное охлаждение сидений
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Активное сиденье
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Зеркала
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Рулевое колесо
Безопасная перевозка детей
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Выбор правильного места для перевозки детей
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Установка систем безопасности для детей
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Безопасность во время движения
Вождение
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Замок зажигания
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Пуск двигателя
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Выключение двигателя
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Стояночный тормоз
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Механическая коробка передач (МКПП)
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Секвентальная ручная коробка передач (SMG)
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Автоматическая коробка передач (АКПП) с системой „Стептроник
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Указатели поворота и прерывистый световой сигнал
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Стеклоочистители
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Омывающая жидкость
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Система поддержания заданной скорости
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Активный круиз-контроль
Все под контролем
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Счетчики пробега, индикатор температуры наружного воздуха, часы
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Тахометр
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Энергоконтроль
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Указатель уровня топлива
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Бортовой компьютер
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Индикатор очередного технического обслуживания (ТО)
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Система автоматической диагностики
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Предельная скорость
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Секундомер
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Настройки дисплея управления
Техника для комфорта и безопасности
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Системы регулировки устойчивости
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Dynamic Drive
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Touring: система регулировки дорожного просвета
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Индикатор повреждения шин (RPA)
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Активное рулевое управление
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Двухступенчатые стоп- сигналы
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Надувные подушки безопасности (НПБ)
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Виртуальный дисплей
Освещение
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Стояночные огни и ближний свет
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Адаптивное освещение поворотов
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Регулировка угла наклона фар
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Дальний свет и парковочные огни
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Противотуманные фары и фонари
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Подсветка комбинации приборов
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Освещение салона
Комфортный микроклимат
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Автоматический климат-контроль
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Автоматический климат-контроль с расширенным набором функций
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Автономная система вентиляции /отопления
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Пульт дистанционного управления
Практичные элементы внутреннего оснащения
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Встроенное универсальное дистанционное управление
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Солнцезащитные шторы
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Перчаточный ящик
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Средний подлокотник
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Отделения для мелких вещей
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Держатели для емкостей с напитками
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Передняя пепельница
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Передний прикуриватель
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Задняя пепельница
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Розетки
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Задний средний подлокотник
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Седан: люк для перевозки длинномерных предметов
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Чехол для перевозки лыж
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Touring: багажный отсек
Особенности эксплуатации
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Обкатка
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Общие правила вождения
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Правостороннее и левостороннее движение
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Погрузка багажа
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Багажник на крыше
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Движение с прицепом
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Ламинированное лобовое стекло
Запуск системы навигации
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Навигационные DVD
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Индикация во вспомогательном окне
Ввод цели
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Включение системы навигации
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Ввод цели вручную
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Выбор цели на карте
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Выбор цели через дополнительную информацию
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Список целей
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Адресная книга
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Выбор маршрута
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Функция сопоставления слов
Ведение к цели
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Включение ведения к цели
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Прерывание/возобновление ведения к цели
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Показ маршрута движения
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Голосовое ведение по маршруту
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Изменение маршрута
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Дорожная информация
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Просмотр текущего местонахождения
А что, если …
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2А что, если
Включение и выключение, настройка
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Органы управления
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Включение и выключение
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Регулировка громкости
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Настройка параметров звучания
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Управление из задней части салона
Радиоприемник
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Прослушивание радиопередач
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Программирование радиостанций
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Трансляция дорожной информации
CD-плеер и CD-чейнджер
Телевизор (ТВ)
TeleService, BMW Assist
BMW Online
Заправка топливом
Колеса и шины
Под капотом
Техническое обслуживание
Замена деталей
Помогаем и зовем на помощь

Показания в комбинации приборов 

Вывод информации

Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2

Когда ключ зажигания находится в положении 1 и выше, Вы можете, используя клавишу „BC“ в рычажном переключателе указателей поворота, вывести на дисплей в комбинации приборов информацию бортового компьютера.
С каждым нажатием клавиши „BC“ появляется следующее показание.

Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2

Показания появляются в следующей последовательности:

> запас хода;

> средняя скорость движения;

> средний расход топлива.

Запас хода
Отображается прогнозируемый запас хода на имеющемся в баке топливе. Запас хода рассчитывается на основе среднего расхода топлива за последние 30 км.
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2 При запасе хода менее 50 километров обязательно заправьтесь, иначе Вы рискуете повредить двигатель.

Средняя скорость движения
При расчете средней скорости движения простои с выключенным двигателем не учитываются. Чтобы обнулить среднее значение скорости, нажмите и 2 секунды удерживайте клавишу „BC“ в переключателе указателей поворота.

Средний расход топлива
Среднее значение расхода рассчитывается за все время работы двигателя. Вы можете вывести на дисплей управления значения расхода топлива для двух расстояний, см. разделы „Индикация на дисплее управления“ и „Путевой компьютер*“. Чтобы обнулить показание среднего расхода топлива, нажмите и 2 секунды удерживайте клавишу „BC“ в переключателе указателей поворота.

Индикация на дисплее управления
Бортовой компьютер можно открыть и через iDrive. О принципах управления см. на странице 14.

1. Нажмите клавишу Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2 . Открывается исходное меню.
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2
2. Сдвиньте контроллер вправо, чтобы открыть меню „Navigation“ (Система навигации). На автомобилях без системы навигации: откройте меню „On-board info“ (Бортовая информация).

3. Выберите „On-board info“ (Бортовая информация) и нажмите на контроллер.

4. Выберите „Computer“ (Компьютер) и нажмите на контроллер.
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2
> Arrival – предположительное время прибытия к цели

> Вручную укажите расстояние в бортовом компьютере, см. ниже.

> Введите цель для системы навигации, см. страницу 128.

> Range – запас хода

> Distance to dest. – остаток пути до пункта назначения

> Вручную укажите расстояние в бортовом компьютере, см. ниже.

> Введите цель для системы навигации, см. страницу 128.

> Speed – средняя скорость движения

> Consumption – средний расход топлива

Сброс показаний
Вы можете сбросить показания средней скорости и среднего расхода топлива:

1. Выберите соответствующий пункт меню и нажмите на контроллер.

2. Для подтверждения сброса еще раз нажмите на контроллер.

Ввод расстояния вручную
1. Выберите „Distance to dest.“ (Расстояние до цели) и нажмите на контроллер.
Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2
2. Поверните контроллер, чтобы ввести расстояние до цели. Если расстояние большое, то при повороте контроллера можно ощутить некоторое сопротивление.

3. Нажмите на контроллер, чтобы подтвердить настройку.
При ведении к цели с помощью системы навигации расстояние задается автоматически.

Путевой компьютер

Путевым компьютером удобно пользоваться в путешествии.
1. Откройте исходное меню.

2. Откройте меню „Navigation“ (Система навигации). На автомобилях без системы навигации: откройте меню „On&board info“ (Бортовая информация).

3. Выберите „On&board info“ (Бортовая информация) и нажмите на контроллер.

4. Выберите „Journey computer“ (Путевой компьютер) и нажмите на контроллер.

Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2

> Departure – время отправления

> Duration – время в пути

> Distance covered – пройденное расстояние

> Speed – средняя скорость движения

> Consumption – средний расход топлива
Включение/выключение путевого компьютера и обнуление всех значений:

1. Выберите „Set“ (Настроить) и нажмите на контроллер.

2. Выберите нужный пункт меню.

3. Нажмите на контроллер.

Варианты показа
Бортовой или путевой компьютер можно вывести во вспомогательном окне.
1. Сдвиньте контроллер вправо, чтобы перейти во вспомогательное окно, и нажмите на него.

Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2

2. „Computer“ или „Journey computer“. 

3. Нажмите на контроллер.

Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2

Где находится разъем для диагностики бмв е39

А по делу что? Введите свое имя пользователя и пароль для входа в систему или нажмите «Зарегистрировать» для регистрации. Где диагностический разъем находится в bmv e39 2001 года? В старых моделях я не мог найти его в своей собственной. Чипы есть, но на разъеме для диагностики это не похоже.

Я точно не говорю, но думаю, что у вас не будет проблем, с чем-то сложно что-то смутить.

Это может быть либо плоский основной, либо дублированный раунд, как на старых машинах. Зависит от модельного года и модели. Ищите дополнительную информацию, ищите форум! Обратите внимание на подобные обсуждения! 2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Пожалуйста, перешлите этот экран ошибки на 89.

Все эти компоненты защищены двумя блоками предохранителей, один расположен в потолке перчаточного ящика, другой — в багажнике с левой стороны. Каждый блок снабжен электрической схемой предохранителей BMW E39 с нумерацией, их необходимо проверить.

Для диаграммы предохранителей BMW E39 перевод с немецкого языка приведен в таблице ниже. Отключите всех потребителей от источника питания. Для их извлечения также имеется пара пинцетов, а также запасное соединение для каждого из номиналов плюс расположение их местоположения.

Используя пинцет, снимите соответствующий предохранитель.

Если предохранитель снова быстро погаснет, тогда это электроприбор. Другой блок предохранителей находится в грузовом отсеке. Руководство по их замене одно и то же. Предохранители окрашены и имеют надпись.

Не используйте провода или другие перемычки вместо оригинальных предохранителей! Индикаторы с правой стороны. Гитара отключена, никаких изменений. Чрезвычайная ситуация включает в себя все, что работает.

Где-то короткое замыкание, сами, судя по описанию, вряд ли найдут.

Свяжитесь с электриком для обслуживания. Пятница, 17 мая 2021 г. Вентиляция картера Распиновка разъема bmw зависит от. Но это может быть подходящим для другого смуглого терпения.

BMW 0006 w124 мотор M102 замена водяного насоса и натяжение ремня w124 мотор M102 замена водяного насоса и бель.

Замена Как проверить правильность DPCV? Диагностика системы ABS BMW E39, ее компонентов — устройства, датчиков и т. Д.

Основные причины сбоев и способы их устранения. Антиблокировочная система улучшает работу с автомобилем при нажатии на педаль тормоза, особенно при поворотах и ​​во время льда.

В то же время вы можете управлять автомобилем, но когда вы его торгаете, он ведет себя так, как будто нет антиблокировочной системы.

Проверка и ремонт блока ABS, включая замену датчиков своими руками. Владелец BMW E39. Но есть различия в моделях до и после рестайлинга. Что делать, если загорается индикатор ABS? BMW E39 в 1999 году подвергся рестайлингу. Модернизация коснулась не только корпуса и силовых агрегатов, но и антиблокировочной системы колес во время торможения.

С 1999 года производитель объединил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора.

Это решение было не очень успешным, потому что электронное устройство чувствительно к изменениям температуры и сильным колебаниям. Это было основной причиной отказа ABS. Также изменились датчики на колесах.

До 1999 года датчик был прикреплен к ступице колеса с помощью двух болтов, а соединитель был окрашен в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а чип окрашен в синий цвет. После поворота ключа в замке зажигания начинается диагностика системы.

Лампа ABS горит около 3 секунд, а затем должна погаснуть. Он должен быть не менее 10,5 вольт.

Убедитесь, что с клеммами питания имеется хороший контакт. Проверьте целостность проводов, идущих от датчиков на колесах.

Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, вы должны пойти на станцию ​​технического обслуживания. С помощью специального устройства вы можете прочитать код ошибки и определить направление устранения дефекта.

Датчик крепится к ступице с помощью двух или одного болта, вы можете отвинтить их с помощью шестигранника. Перед началом процесса демонтажа все с WD-40. Перед проверкой датчика проверьте целостность проводов. Если есть повреждения, вы можете заменить провода.

В , чтобы длина провода оставалась неизменной, а электрическое сопротивление датчика не изменялось. Если вы не совсем понимаете, в чем дело, тогда лучше связаться.

Для BMW E39 перед проблемами рестайлинга с электронной частью ABS антиблокировочная система на моделях с 1999 года является более чем капризной из-за неудачного размещения блока управления под капотом рядом с двигателем.

Гидроэлектростанция из автомобиля после 1999 года, вы можете попытаться реанимировать самостоятельно. Для этого полезны навыки работы с паяльником.

Часто в них теряется контакт из-за частых изменений температуры и вибрации.

Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже. С удаленным блоком отрежьте крышку. Где находится 2. Диагностический разъем бортовые компьютеры для мицубиси аутлендер. Это можно сделать острым ножом или лезвием ножовки. Осторожно снимите защитный слой с края доски. Нет необходимости удалять целое. Вам необходимо получить доступ к проводникам из алюминия с платы на разъем.

Поднимая иглу, тщательно проверяйте контакт. Для этого просто просуньте иглу в проводник. Используя пинцет, снимите проводник, который не имеет контакта. Лучше взять тонкий медный провод. Провод от нерабочего шнура мобильного телефона. Конечно, их дома много. К разъему 16 проводников.

Датчик системы помощи при парковке угловой 66206989068 bmw. продажа оптом и в розницу — автопитер

Фото ДАТЧИК ПАРКОВКИ УГЛОВОЙ BMW 5' E39/5' E60/5' E61, X5 E53, Z4 E85, Z4 E86 DE669068 Deppul

Диагностические разъемы bmw

Диагностические разъемы BMW – внешний вид, расположение, назначение выводов
Внешний видКраткое описаниеМарки и года
115-ти контактный круглый разъемвсе модели до 1987 г. включительно
220-ти контактный круглый разъемвсе модели 1988-2000 г.
316-ти контактный разъем OBD-IIвсе модели после 2000 г.
Тип разъема №1 – 15-ти контактный круглый разъем
Марки и года: все модели до 1987 г. включительноНазначение выводов диагностического разъема
ВыводНазначение
1Земля
4Датчик температуры
5Кислородный датчик
6Диагностика SRS
7Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)
8Датчик положения коленвала ( )
9Экранировка
10Датчик положения коленвала(-)
11Внешнее включение стартера
12Сигнал работы генератора
13Сигнал включенного зажигания
14Питание (АКБ)
15Питание системы зажигания
Типичное расположение: под капотом
Внешний вид
Тип разъема №2 – 20-ти контактный круглый разъем
Марки года: все модели 1988-2000 гг.Назначение выводов диагностического разъема
ВыводНазначение
1Сигнал оборотов
2Линия CAN High
3Линия CAN Low
4Screen
6Диагностика SRS / Speed A
7Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service иInspection)
11Внешнее включение стартера
12Сигнал работы генератора. Линия 61
14Питание АКБ 12В. Линия 30
15L-линия диагностики
16Кислородный датчик
17K-линия диагностики
18Motronic Programming Voltage, PGS
19Масса. Линия 31
20K-линия диагностики
Типичное расположение: под капотом. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
Внешний вид
Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II
Марки года: все модели после 2000 г.Назначение выводов диагностического разъема
ВыводНазначение
1Питание 12В, контур 15
4Заземление кузова
5Сигнальное заземление
6Линия CAN-High, J-2284
7К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 иISO-14230), на некоторых моделях и диагностика автоматическойкоробки передач
8К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели);ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер иКлимат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронныесистемы)
9TD/RPM – Сигнал оборотов двигателя
14Линия CAN-Low, J-2284
15L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16Питание 12В от АКБ
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой
Внешний вид

Диагностические разъемы на е39

Гордость Клуба

Пользователь Сообщений: 4689 Регистрация: 5.4.2004

Из: Москва

По этому поводу мы еще с Dmitrii на нашей первой встрече репу чесали.

Речь идет про Е39, на других не знаю:Как известно, диагностический разъем есть под капотом, 20-ти пиновый (он-то точно есть у всех), а еще есть диагностический разъем в салоне над левой ногой слева от рулевой колонке на торпеде, 16-ти пиновый! Какая между ними разница? И вообще, существует ли она? Есть ли разница в получаемой информации по данным разъемам (по содержимому и точности)?

Мастер

Сообщений: 4173 Регистрация: 7.12.2004

Из: Москва, Марьино

Кратко об OBD-II протоколе

OBD — On board diagnistic ( диагностика бортового оборудования ) автомобиля это технология диагностирования автомобилей и мотоциклов при помощи компьютера или иного оборудования , введенная как общий международный стандарт в 96 году.

До 96 года все производители автомобилей использовали собственный протокол обмена данными с диагностическим оборудованием, форму и распиновку диагностического разъема, место его расположения.

Введение общего стандарта упрощает работу с автомобилем, и дает возможность автосервису использовать минимум оборудования.

Диагностический разъем находится в салоне, имеет одинаковую форму но несколько различную распиновку в зависимости от протокола. Обратите внимание, что не все автомобили выпущенные после 96-го года оснащены системой диагностики OBD-II

Существуют три протокола OBD-II используемые в настоящее время: PWM, VPW, и ISO9141/14230. Они были разработаны различными учреждениями, и полностью несовместимы,

Компьютерная диагностика bmw своими силами

Про стойки амортизаторы на бмв. — BMW 5 series, 2.5 liter, 2006 year on DRIVE2Вопрос:
Помогите разобраться с диагностикой.

Заказал кабель OBDII со всем софтом, настроил все по инструкции — пытался законектиться с машиной через DIS — вылетала ошибка «Нет напряжения на разъеме 15». Контакты 7 и 8 в кабеле, кстати, замкнуты! Я разбирал — проверял.

Потом скачал DIS,  но проблема осталась.

В общем расклад такой:

  • Подсоединяю ноут к машине через кабель
  • Запускаю DIS
  • Вылетает предупреждение

— Нажимаю ОК, вылетает ошибка «нет напряжения на разъеме 15» — Нажимаю ОК, затем вылетает это— Нажимаю «вручную», выбираю из списка свой автомобиль,  нажимаю краткий тест — тестит ТОЛЬКО двигатель (выделяет его черненьким, ставит восклицательный знак).

По остальным блокам проходит, ничего не говоря.  Пытаюсь зайти вручную в любой блок, кроме DME — вылетает такая ошибка:(и кажется, я где то ещё видел ошибку похожую, и там писалось про контакт 15)  А если зайти в Функции ЭБУ (DME электронная сист. упр. двигателем), то индентификация проходит, показывает VIN.

Ответ:

По всей видимости ты проводишь диагностику подсоединяясь к разъему OBD2 в салоне авто на который выведена диагностическая шина двигателя и коробки все остальные блоки висят на другой отдельной шине которая выведена на круглый разъем под капотом. Можно купить переходник на 20 пин и диагностить из под капота.

  • контакт 2 соеденен с контактом 7 OBD2 в салоне
  • контакт 17 это диагностическая шина двигателя и коробки АКПП
  • контакт 20 это диагностическая шина всех остальных блоков

Когда ты закручиваеш крышку круглого разъема то в ней есть соеденитель который замыкает 2 и 17 контакт тем самым подсоединяя диагностическую шину к OBD2. Если диагностировать через переходник то он соединяет 17 и 20 контакты вместе и подсоединяет их к 7 контакту разъема шнура OBD2После этого я заказал переходник на 20-пиновый круглый разъем BMW.

Купить дисплей бортового компьютера б/у на бмв 5 (ф07), (ф10), (е60/е61), (е39), (е34) (bmw 5 series f07, f10/f11, e60/e61, e39, e34)

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести дисплей бортового компьютера, Бортовой компьютер, Дисплей информационный
БМВ 5 (Ф07), (Ф10), (Е60/Е61), (Е39), (Е34)
в

Санкт-Петербурге (СПб)

,

Москве

или в

любом городе России

.

Мы продаём только качественные контрактные
дисплеи бортового компьютера и другие запчасти для а/м БМВ 5 поколений F07, F10/F11, E60/E61, E39, E34,
снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку дисплея бортового компьютера на BMW 5 series F07, F10/F11, E60/E61, E39, E34 (БМВ 5 (Ф07), (Ф10), (Е60/Е61), (Е39), (Е34)) в нашем магазине,
Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим дисплей бортового компьютера
для вашего автомобиля БМВ 5 F07, F10/F11, E60/E61, E39, E34
в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России.
Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

В компании FINNAUTOPARTS можно купить Дисплей бортового компьютера, купить Бортовой компьютер, купить Дисплей информационный на а/м BMW 5 series (БМВ 5).

Парктроники бмв е60, купить задние датчики парковки bmw e60 в москве —

Новый штатный парктроник BMW Е60 и Е63

Датчики парковки в оригинальных каталогах запчастей идут под разными номерами,

На 5-ю серию ставились:

66206989069

66206989068

В зависимости от цвета кузова могу иметь разные номера.

На E60 LCI Рестайлинг (2-й на фото)

66209142195,

66209142200,

66209142202,

66209154966

И др.

Так-же, если на E60 установлен М-пакет, скорее всего ваши парктроники из первого списка, вне зависимости от года выпуска.

Есть отличие между датчиками парковки в передний бампер и задний бампер.

Для уточнения применимости парктроников для вашего а/м, свяжись с нашими консультантами.

Парктроники черного матового цвета, готовы к покраске.

Порядок ремонта блока абс в бмв е39 после рестайлинга

  1. Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.
  2. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт.

    Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.

  3. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.
  4. Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников.

    Если существует обрыв – перепаиваем контакт.

  5. Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.

Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет практически невозможно. Лучше сразу искать замену. Покупать блок АБС на разборке не рекомендуется.

Он может иметь дефекты, которые могут проявиться позже.

Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система – это элемент безопасности автомобиля. Берегите себя и окружающих.

Ремонт гидротрансформатора акпп bmw e60 e61 цена замена купить продажа бублик г. москва (юао)

Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):

  • вибрации и посторонний шум
  • рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
  • вялый разгон
  • подтеки ATF в месте соединения

Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп БМВ Е60, приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.

В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.

Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.

Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.

Перегретое масло (более 140 гр 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп BMW E60 почаще, контролируйте состояние!

Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):

  • поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
  • перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
  • разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
  • изношенные подшипники
  • сгорает хаб (он передает вращение коробке)
  • разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
  • сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка

В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора БМВ Е60 составляет около 80% от нового.

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Описание системы бортовой диагностики

(В случае оборудования Вашего автомобиля OBD II на шильде под капотом должна быть запись “OBD II compliant” и должен присутствовать 16-контактный разъем. Как правило, OBD II оборудованы североамериканские модели, начиная с 1996 г. выпуска и европейские модели, начиная с 2000 г. выпуска)

В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные отказы в памяти бортового процессора в виде индивидуальных кодов неисправностей.

Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует циклы обслуживания транспортного средства, обеспечивает возможность запоминания даже кратковременно возникающих в процессе работы сбоев и очистки блока памяти.

Описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой бортовой диагностики. Основным элементом системы является бортовой процессор, чаще называемый электронным модулем управления (ЕСМ), либо модулем управления функционированием силового агрегата (РСМ). РСМ является мозгом системы управления двигателем.

Исходные данные поступают на модуль от различных информационных датчиков и других электронных компонентов (выключателей, реле и т.д.).

На основании анализа поступающих от информационных датчиков данных, и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми параметрами, РСМ вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих параметров двигателя и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при минимальном расходе топлива.

Считывание данных памяти процессора производится при помощи специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъему считывания базы данных (DLC), расположенному на средней консоли или 20-контактному диагностическому разъему, расположенному слева в двигательном отсеке.

В принципе, считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей может быть произведено при помощи лампы “Проверьте двигатель”.

На обслуживание компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов распространяются особые гарантийные обязательства с продленным сроком действия.

Считывание кодов неисправностей

Коды DME (SAE J1979) передаются 8-разрядным двоичным словом (байтом). Каждый разряд (бит) отражает результат проверки определенной электрической цепи системы управления, и принимает значение 0 — если тест прошел, и 1 — если обнаружена неисправность.

Пример информационного байта и значения его разрядов

Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков abs

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов. Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD-40.

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов

Сняв датчик АБС, отсоедините разъём (он находится в верхней части крыла). Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода.

В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике.

Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9–1,3 кОм.

Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора

Тип разъема №1 – 15-ти контактный круглый разъем

Mарки и года (ориентировочно): все модели до 1987 г. Включительно Типичное расположение: под капотом

КонтактНазначение
1МАССА
2none
3none
4Датчик температуры
5Кислородный датчик
6Диагностика SRS
7Ножка для сброса сервисных интервалов *
8Датчик положения коленвала ( )
9Экранировка
10Датчик положения коленвала (-)
11Внешнее включение стартера
12Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
13Сигнал включенного зажигания
14Питание (АКБ)
15Питание системы зажигания

Тип разъема №2

Тип разъема №2 – 20-ти контактный круглый разъем диагностики bmw

Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-2000 гг. Типичное расположение: под капотом. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой

КонтактНазначение
1Сигнал оборотов
2Линия CAN High
3Линия CAN Low
4Экранировка-масса
5none
6Диагностика SRS / Speed A
7Ножка для сброса сервисных интервалов Oil service и Inspection
8none
9none
10none
11Внешнее включение стартера
12Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора). Линия 61
13none
14Питание (АКБ). Линия 30
15L-линия диагностики
16Кислородный датчик
17K-линия диагностики Motronic
18Programming Voltage, PGSP
19Масса. Линия 31
20K-линия диагностики

Тип разъема №3

Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем obd-ii в форме трапеции в салоне

Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой

КонтактНазначение
1Питание 12В, контур 15
2none
3none
4Заземление кузова
5Сигнальное заземление
6Линия CAN-High, J-2284
7K-линия диагностики DME – (двигатель,на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач)
8К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели); ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC;Airbag; АКПП;Кондиционер и Климат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронные системы)
9TD/RPM – Сигнал оборотов двигателя
10none
11none
12none
13none
14Линия CAN-Low, J-2284
15L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16Питание 12В от АКБ
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector