Приветствуем переднеприводный BMW Active Tourer второй серии — ДРАЙВ

Приветствуем переднеприводный BMW Active Tourer второй серии — ДРАЙВ BMW

Bmw представила компактвэн bmw 2-series active tourer нового поколения :: autonews

Коэффициент лобового сопротивления — 0,26. Объем багажного отделения у нового компактвэна составляет 470 литров. В салоне BMW 2-Series Active Tourer установили большой экран изогнутой формы, который объединяет цифровую приборную панель и дисплей мультимедийной системы. Похожую схему использует электрокар BMW iX. 

Кроме этого компактвэн получил новые сиденья с кожаной обивкой (опционально доступна функция массажа), четыре порта USB-C, двухзонный климат-контроль и беспроводную зарядку для смартфона. За доплату клиентам предложат панорамную крышу и аудиосистему Harman/Kardon. Водителю доступны круиз-контроль с функцией Stop & Go, автоматическая система управления дальним светом, система мониторинга слепых зон, камера заднего вида и функция удержания в полосе движения.

Двигатель

Первые минивэны оснащались двумя бензиновыми моторами и дизельным агрегатом. Обзор технических характеристик BMW Active Tourer начнем с установом, функционирующих на бензине.

На модификации BMW 218i Active Tourer стоит двигатель B38B15 с 3-мя цилиндрами, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина и компрессором turbo twin-scroll. При объеме в 1.5 л. 136-сильный мотор расходует на сотню километров до 5.1 л. топлива в среднем.

Двигатель работает в комбинации с шестиступенчатой «механикой» и аналогичным «автоматом». С МКПП/АКПП у минивэн время разгона до «сотни» – 9.3/9.6 сек. . Он может достичь скорости в 200 км/ч. На модели 225i установлены моторы, у которых 4 цилиндра, 2 л.

объема и 231 л.с. К турбокомпрессору с непосредственным впрыском добавляются два балансирных вала. Средний топливный расход не превышает 6 литров. Установка комбинирует с восьмиступенчатой АКПП Steptronic. Тест драйв показал, что компактный автомобиль ускоряется до «сотни» за 6.8 сек.

Четырехцилиндровый и двухлитровый 150-сильный двигатель стоит и на модели 218d. Он работает на дизтопливе, укомплектован компрессором турбо (изменяемая геометрия) с системой впрыска common rail. Вместе с шестискоростной «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом» он разгоняет авто до «сотни» за 8,9 сек. Топливный расход не превышает 4.1 литра.

Позже в модельном ряду баварского производителя появились 3-ья бензиновая модель 220i с двумя дизельными модификациями, 216/220d. Потом концерн предложил покупателям полноприводные версии, 220d/225i.

Эти машины комплектовались в базе только восьмиступенчатым «автоматом».

История

Компактвэн BMW Active Tourer появился в 2022 году и был отнесён ко второй серии, хотя никак не был связан с «двушкой»-купе. Автомобиль построен на переднеприводной платформе BMW UKL2, породнившей баварский компактвэн с современными Mini.

В 2022 году в ассортимент модели был добавлен заряжаемый от сети гибрид с турбомотором 1.5, приводящим переднюю ось, и отдельным электромотором сзади (суммарная отдача 224 л.с. и 325 Н•м). Батарея ёмкостью 7,7 кВт•ч давала пробег без запуска ДВС в 41 км по циклу NEDC.

Рестайлинг 2022 года чуть освежил внешность и центральную консоль, добавил в гамму трансмиссий семиступенчатый «робот», скорректировал отдачи моторов (например, 216i со 102 до 109 сил). Гибрид был улучшен в 2022 году, нарастил аккумулятор до 10 кВт•ч, а пробег до 57 км (NEDC).

Комплектация

Из всего перечисленного выше, до России официально «добралась» только модификация 218i. Правда, вариантов исполнения четыре:

  • Advantage;
  • Luxury Line;
  • Sport Line;
  • M Sport.

В базовое оснащение, не считая стандартные элементы БМВ, также входят комплекс iDrive, укомплектованный дисплеем в 6.5-дюймов, система, контролирующая давление в шинах БМВ, двухзонная климатическая система и дневные огни на светодиодах.

Особенности

Минивэн создан на базе платформы UKL1 с передним приводом. Спереди стоят подвески МакФерсон, на корме – многорычажные, укомплектованные пружинами, подрамником, амортизаторами.

Дисковые тормоза, установленные на все колеса автомобиля, дополняются разными системами, включая ABS/EBD/BAS. Руль обладает электромеханическим усилителем. Причем, маленький мотор становлен прямо «на шестерне» рейки руля.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В начале 2022 г. минивэн пережил рестайлинг. Изменились характеристики BMW 2 series. Модернизация затронула экстерьер автомобиля, его салон и отделку.

На фронтальной части была установлена крупноразмерная радиаторная решетка. У бампера подправили секцию воздухозаборника. Вытянувшись в ширину, она кажется единой. Изменилась форма блока противотуманок. Головные галогеновые фары, укомплектованные 2-мя фирменными кольцами, в опции могут быть заменены на адаптивную или просто светодиодную оптику.

Это позволит придать минивэну больше выразительности. Меньшим изменениям подверглась корма автомобиля. У автомашин с четырехцилиндровыми силовыми установками появились двойные насадки выхлопных труб в форме круга. Они выведены на края бампера, которые тоже немного откорректирован. Его украшают декоративные черные вставки, если приобрести минивэн комплектации M Sport.

После модификации компактвэн удлинился на 12мм, а вот прочие габариты не изменились. Если раньше вариантов окраски было 11, теперь стало 13. Добавились цвета оранжевый и бежевый. «Металлических» стало 11, «неметаллических» (белый, черный) – 2. Наконец, в пакет M Sport входит палитра Estoril Blue.

К стандартным колесам R16 добавились диски R17-19 легкого сплава.

Локальные изменения коснулись салона. Основными являются новые кресла спереди, имеющие длинные подушки, панель приборов на черном фоне, 3 схемы обивки салона, электроселекторы для семидиапазонного «робота»/восьмиступенчатого «автомата» и модернизированная мультимедиа ConnectedDrive.

Мультируль предлагается с кнопками управления круиз контроля/аудио. В опции имеется электрорегулировка кресел 1-го ряда с внешними зеркалами (система запомнит положения), фоновая салонная подсветка светодиодами, камера заднего обзора и прекрасная акустика (12 динамиков с усилителем) Harman Kardon.

У крышки багажного отсека появился электропривод. Smart Opener (нужно подносить ногу к определенной точке) является выходом из ситуации, когда автолюбитель привык к бесконтактному открытию багажника. Когда в руках автовладельца куча пакетов, ребенок, коляска/велосипед и не хочется все это ставить на грязную землю и потом отправлять в чистый багажник, Smart Opener пригодится.

Подверглись модернизации и силовые агрегаты. Конструктивные изменения потребовали установки новых турбокомпрессоров, иных коленчатых валов и насосов охлаждающей жидкости. Рестайлингу подверглись работа бензинового насоса и механизм газораспределения.

К 6 модификациям, перечисленным выше, добавились 216i/225xe с мощностью в 190/224 «лошадок». Гибрид 225xe iPerformance оснащается шестиступенчатым «автоматом».

Все дополнительные изменения улучшили эффективность минивэна, увеличили его топливную экономичность и сократили объем вредных выбросов.

Паспортные данные

Active Tourer218d225i
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43424342
Ширина, мм18001800
Высота, мм15551555
Колёсная база, мм26702670
Колея передняя/задняя, мм1561/15621557/1558
Снаряжённая масса, кг1375/14501430/1505
Полная масса, кг19201970
Объём багажника, л468–1510468–1510
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19951998
Макс. мощность, л.с./об/мин150/4000231/4750–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин330/1750–2250350/1250
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/60 R16205/55 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч205235
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,96,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл5,07,6
— загородный цикл3,65,0
— смешанный цикл4,16,0
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5151
ТопливодизтопливоАИ-95

Представлен bmw второй серии active tourer нового поколения

Вторая серия BMW нынче самая разнообразная во всей гамме. Одни и те же индексы могут иметь принципиально разные машины — заднеприводное купе (недавно вышло новое поколение), переднеприводный седан или компактвэн. Именно однообъемный Active Tourer в 2022 году стал первой серийной моделью BMW на переднеприводной платформе UKL. Это семейство взяло хороший старт: в 2022 году было продано более 100 тысяч машин (включая удлиненный Gran Tourer). Однако в дальнейшем спрос быстро пошел вниз, и в 2020-м европейцы купили только 30 тысяч таких BMW. Но второе поколение все же увидело свет, хотя формат и конструкция машины принципиально не изменились. Зато внутренний код модели U06 открыл новую главу после F-гаммы и G-ряда.

Приветствуем переднеприводный BMW Active Tourer второй серии — ДРАЙВ

Силуэт пятидверки стал более «легковым»: с передних стоек крыши исчезли дополнительные окошки, капот теперь более горизонтальный, а задние багажные окна увеличены. Вместо привычных дверных ручек под естественный хват появились утопленные рукоятки. Светодиодные фары есть «в базе», за доплату — адаптивные фары с матричным дальним светом. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx уменьшен с 0,27 до 0,26.

Приветствуем переднеприводный BMW Active Tourer второй серии — ДРАЙВ

Кузов стал жестче, но габариты выросли едва заметно: Active Tourer стал на 32 мм длиннее (4386 мм), на 24 мм шире (1824 мм) и на 21 мм выше (1576 мм) предшественника. Колесная база не изменилась (2670 мм), но колея теперь шире, а стандартный дорожный просвет увеличен со 165 до 171 мм — в первую очередь благодаря новым шинам с увеличенным профилем (теперь 205/65 R16 вместо 205/60 R16). Хотя за доплату можно заказать колеса диаметром до 19 дюймов.

Приветствуем переднеприводный BMW Active Tourer второй серии — ДРАЙВ

Платформа UKL2 хоть и считается вторым поколением, но архитектурно не изменилась. Спереди — стойки McPherson с увеличенным на 15% кастором, сзади — трехрычажная независимая подвеска с разнесенными пружинами и амортизаторами. За доплату предложена M-подвеска с амплитудозависимыми амортизаторами и уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. Круиз-контроль и система автоматического торможения есть уже в базовой комплектации, адаптивный «круиз» и система удержания в полосе — опции.

Новый Active Tourer стал первой моделью BMW с двигателем внутреннего сгорания, которой досталась новая для марки архитектура интерьера. Прежде такая концепция была только у электромобиля BMW iX. Перед водителем — единая панель с двумя экранами без козырька: приборный дисплей имеет диагональ 10,25 дюйма, а тачскрин медиасистемы — 10,7 дюйма. Все управление климат-контролем сосредоточено на экране, физических кнопок почти не осталось. Сама медиасистема iDrive — с операционной системой BMW OS 8, как у старших моделей компании.

Приветствуем переднеприводный BMW Active Tourer второй серии — ДРАЙВ

Также с электрического BMW iX перешел парящий центральный подлокотник, на котором расположены миниатюрный селектор трансмиссии, кнопки аварийки и стояночного тормоза. А как же рычаг «механики»? Проблему решили радикально — такой коробки передач у компактвэна больше не будет. Вместо привычной центральной консоли — огромная ниша для гаджетов, экраны которых будут хорошо видны седокам. Есть центральная подушка безопасности, которая надувается между передними сиденьями, чтобы предотвратить соударение водителя и пассажира.

Приветствуем переднеприводный BMW Active Tourer второй серии — ДРАЙВ

Концепция заднего ряда не изменилась. Спинка разделена на три части в пропорции 40:20:40, каждая из которых регулируется по углу наклона. Сохранилась и продольная регулировка в диапазоне 130 мм. Двигая задний ряд, можно добавить или отнять у багажника аж 90 литров объема. В салоне есть четыре разъема USB-C, а 12-вольтовые розетки установлены на первом ряду и в багажнике.

На старте продаж в гамме будут четыре модификации, все с передним приводом и семиступенчатым преселективным «роботом». Бензиновые моторы имеют турбонаддув и комбинированный впрыск топлива. Базовый BMW 218i Active Tourer оснащен трехцилиндровым двигателем 1.5 с отдачей 136 л.с. и 230 Нм, а у версии 220i Active Tourer он форсирован до 156 л.с. и 240 Нм. Модификация 223i Active Tourer имеет двухлитровую турбочетверку на 204 л.с. и 320 Нм. При этом у версий 220i и 223i штатно есть 48-вольтовый стартер-генератор, который встроен в коробку передач, выдает до 19 л.с., работает в рамках системы старт-стоп и помогает в первые секунды разгона. С ним пиковая мощность силового агрегата достигает 170 л.с. и 218 л.с. соответственно.

Приветствуем переднеприводный BMW Active Tourer второй серии — ДРАЙВ

Чудом попавшая в гамму дизельная версия BMW 218d Active Tourer имеет двухлитровый четырехцилиндровый мотор с двухпоточным турбокомпрессором. Он выдает 150 л.с. и 360 Нм. А полный привод будет только у подзаряжаемых гибридов. Такие были в гамме и прежде, но теперь им досталась электрическая система eDrive пятого поколения, как у новейших электромобилей BMW.

Приветствуем переднеприводный BMW Active Tourer второй серии — ДРАЙВ

Передние колеса гибридов приводит тот же бензиновый турбомотор 1.5, а на задней оси установлен отдельный электромотор. Тяговая батарея полезной емкостью 14,9 кВт∙ч установлена под полом салона. Дальность хода в электрическом режиме — до 80 км по циклу WLTP, мощность зарядного устройства — 7,4 кВт, а время полной перезарядки — два с половиной часа.

Приветствуем переднеприводный BMW Active Tourer второй серии — ДРАЙВ

Гибрид будет предложен в двух вариантах вместо одного прежде. Начальный BMW 225e xDrive Active Tourer имеет бензиновый мотор на 136 л.с. и электрический на 109 л.с., их совокупная мощность — 245 л.с. У модификации BMW 230e xDrive Active Tourer ДВС форсирован до 150 сил, электромотор выдает 176 л.с., а пиковая мощность системы — 326 л.с. Минус гибридов — уменьшенный багажник: он вмещает от 406 до 1370 литров. У чисто бензиновых версий 220i и 223i отсек объемом 415—1405 литров, а у модификаций 218i и 218d — от 470 до 1455 литров. Для сравнения: прежний Active Tourer вмещал от 468 до 1510 литров поклажи.

Приветствуем переднеприводный BMW Active Tourer второй серии — ДРАЙВ

Выпускать новый Active Tourer будут на том же заводе в Лейпциге, где делают прежнюю модель. Старт продаж в Европе намечен на февраль, цены — от 35750 евро. Гибридные версии подоспеют летом по цене от 44 тысяч евро. В России такую «двойку» можно не ждать. Active Tourer первого поколения у нас продавали c 2022 по 2020 год, но за все время было реализовано только 530 экземпляров.

Электроника

На минивэн БМВ может устанавливаться различное оборудование. Часть из них уже имеется в базовой комплектации, другая – доступная в опциях.

Отметим парковочного помощника, климат контроль на 2 зоны, автоматический привод зеркал, кресел первого ряда и панорамного люка. Добавим сюда пробочный автопилот с адаптивным круиз контролем, системы управления разгона с торможением (TrafficJam Assistant), дальним светом (High-Beam Assist).

Оцените статью
Добавить комментарий