Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ ТОП-1000 российских менеджеров (110314) – Директора по маркетингу

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ ТОП-1000 российских менеджеров (110314) - Директора по маркетингу BMW

Анна иванова, директор по маркетингу «прогресс»

Современный бренд не должен оставаться статичным, он должен развиваться вместе с окружающим миром, идти в ногу со временем. Изначально наш слоган звучал как «ФрутоНяня — в помощь маме», но потом он претерпел изменения.

Еще до того, как многие отметили насколько активно современные папы включаются в процесс воспитания малышей, мы стали строить своё позиционирование на возможности помогать не только мамам, но и папам. Без ложной скромности хотим отметить, что мы не только предвосхитили этот тренд, но и, может быть, в какой-то степени способствовали его развитию. Акцент на роли папы в воспитании ребенка является визитной карточкой нашего бренда.

«ФрутоНяня» покрывает основные возрастные потребности питания ребенка раннего возраста и имеет одну из самых широких линеек продуктов во всех продуктовых категориях, за исключением заменителей грудного молока.

Мы стремимся помогать родителям развивать и обучать детей с помощью интерактивных технологий. Так, недавно мы запустили совместный проект с популярным приложением Shazam, который позволяет родителям скачивать и прослушивать сказки или собирать «интерактивный» урожай.

Евгений мосунов, региональный pr-менеджер xiaomi в россии и снг

Xiaomi в прессе часто называют народным брендом, и нам очень льстит такая оценка. Вместо того, чтобы вливать гигантские суммы в рекламу на телевидении и билборды, мы фокусируемся на онлайн-продвижении и тесном общении с нашими пользователями.

Фанаты Xiaomi рекомендуют нашу продукцию друзьям и близким, помогают друг другу советами в сообществе Mi Community и соцсетях, а также делятся с нами своими мнениями о новых продуктах. Это помогает нам продолжать становиться лучше.

О возможности купить автомобиль bmw онлайн

Вы можете совершенно бесконтактно заказать автомобиль прямо на дом. В этом Россия — мировой лидер.

Два года назад мы начали с лимитированных серий, которые можно было купить только через интернет. Однако оформлять кредит всё-таки приходилось в дилерском центре. С марта этого года весь процесс проходит онлайн. За последние три месяца мы таким образом заключили более 500 договоров по автокредитам с российскими клиентами.

О коронавирусном ударе

За последние три года нам удалось добиться двузначного роста. Каждый год мы росли примерно на 10% или даже 20%. В России мы два года подряд добивались самых высоких темпов роста BMW в мире. В первом квартале 2020 года мы снова выросли на 12%. А потом начался коронавирус…

Во втором квартале мы понесли значительные потери. Но уже в июне наблюдалось улучшение спроса. Поэтому, если второй волны эпидемии не будет, мы можем компенсировать убытки второго квартала и к концу года достичь прошлогоднего уровня.

Я думаю, что в 2020 году мы выйдем на 1,5 миллиона автомобилей. Эксперты прогнозируют на 2021 год небольшой экономический подъём.

О нестабильном российском рынке

Пожалуй, я не знаю рынков, подверженных таким сильным и частым колебаниям. Только за последние два десятилетия Россия пережила три крупных экономических кризиса. Во время международного финансового кризиса 2008–2009 автомобильный рынок в России рухнул на 50%. Правда, он быстро восстановился.

Тогда мы мечтали, что выйдем на уровень продаж до 4 млн автомобилей в год, что сделало бы Россию крупнейшим автомобильным рынком Европы. Однако после кризиса 2022 года рынок не смог вернуться на прежний уровень. И в нынешнем кризисе быстрого восстановления ожидать не приходится.

Тем не менее мы верим в потенциал России: страна огромная, людям необходима индивидуальная мобильность. Кроме того, россияне очень любят автомобили. Так что это только вопрос времени.

Руководители группы компаний “авилон”

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ ТОП-1000 российских менеджеров (110314) - Директора по маркетингу

Юлия соловьева, генеральный директор google россия

Все дело в той любви, которую бренд привносит в мир, и в той любви, с которой он разговаривает с потребителями. Мне кажется, то, что Googleхорошо удается в России, — это то, что мы пытаемся все-таки стать русскими. И очень многие наши рекламные кампании, проекты и коммуникации — про Россию.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector