Преобразователь давления турбокомпрессора бмв

Почему устанавливают новую систему

Датчики давления в шинах БМВ Х5 е70, Х1 не установлены на заводе, в отличие от Х3, хотя на этих авто привезенных с США они могут быть. Но даже, если устройство уже есть, все равно существуют причины установки новых приборов.

Все не вечно и поломки являются нормой. Иногда просто села батарейка и «реанимация» с заменой элемента питания быстро вернет его к жизни. В остальных случаях не обойтись без покупки нового комплекта индикаторов.

  • Покупка еще одного комплекта колес.

Чтобы машина не «истерила» и не раздражала звуковыми и световыми сигналами при отсутствии датчиков, требуется приобретение их, установка и прописывание в мозги авто.

  • Замена на новейшее оборудование.

Все в нашем мире совершенствуется и датчики давления не исключение. Разрабатываются устройства наиболее точные, удобные, расширяется функционал. Поэтому прогрессивные водители стараются оснащать своих «коней» новинками.

Bmw 3 series coupe #golden_phoenix › бортжурнал › №32: датчики давления в шинах tpms — установка и работа

Приветствую, друзья!Ещё два года назад заказал на AliExpress датчики давления в шинах…Повторяться не буду — всю предысторию, причину и муки выбора можно прочитать в этой записи БЖ:№12: Датчики давления в шинах TPMS

Тогда я установил датчики — в диски вместо нипелей, и проездил так с ними два летних сезона. Только вот подключить всю систему к своей 2-диновой магнитоле руки всё как-то не доходили, каждый раз находились дела по машине поважнее. И вот, этой весной, найдя диски своей мечты)), я всё же нашёл время их подключить.

Установка максимально проста: блочок самой системы со встроенным динамиком подключается к магнитоле (тюльпанами через видео-выход) и прячется рядом с ней в центральной панеле. А беспроводная кнопка активации информации (в любой момент, когда Вам это нужно) клеится в любое, удобное для Вас, место.

Принцип работы максимально прост — сели в машину, включили зажигание, через несколько секунд на экране Вашей магнитолы выводится информация о давлении и температуре в каждом колесе отдельно. Беспроводной кнопкой же Вы можете запрашивать эту информацию в дальнейшем в любой момент поездки.

ОЧЕНЬ ВАЖНО при установке, до того как вы всё соберёте и спрячете обратно под приборную панель, выставить свои настройки — минимальное давление и максимальное (кнопками на самом блочке). То давление, при достижении которого система незамедлительно сообщит Вам.

Я выбрал 2,5 и 3,6атм. Почему аж 3,6?! Да потому, что при накачке колёс в прохладную погоду, скажем, как у меня сзади до 3,1атм., при дальнейшей езде и нагреве воздуха внутри шин до 35-40 градусов по Цельсию, давление тоже увеличится примерно на 0,4-0,5атм. Физика, мать её!))

При достижении, максимально заданного, порога система автоматически выводит на экран схему, на которой красным выделено колесо с завышенными параметрами и что-то там неистово лопочет на родном китайском языке))) Так же и с минимально заданным порогом.

В общем, дооснащением доволен как слон! Для всех стОнсеров с низким профилем резины на дисках очень рекомендую! Постоянный контроль за каждым колесом в отдельности. И не нужно бегать каждый раз вокруг машины, пытаясь понять — подспущено у Вас колесо, или так и должно быть)))

В России версия этих датчиков давления идёт под названием — ParkMaster TPMS 4-01. Правда, это немного более устаревшая версия системы (по дизайну самого блока и беспроводной кнопки). Основные же отличия от версии с Поднебесной в значительно большей цене и, конечно же, русификации (как текстовой, так и голосовой).

Но переплачивать почти в два раза за надписи на мониторе, где важнее цифры-показатели, лично я не стал.Эта модель, как Вы уже поняли, подойдёт тем владельцам авто, у кого есть 2-дин магнитола с экраном. У кого же нет экрана, продаются различные версии датчиков давления со своими ЖК-экранчиками для вывода всей необходимой информации.

Единственное — не решил, как теперь быть с зимним комплектом колёс. Там же не стоят датчики вместо нипелей, а к хорошему быстро привыкаешь) Возможно докуплю тогда отдельно четыре датчика (они, кстати, продаются поштучно). Надо будет только точно узнать, как их нужно привязать.

Такие вот новости на сегодня)Спасибо за внимание, с вопросами и советами обращайтесь!;)Всем ///Мир!

Источник

Bmw 3 series touring 320d m47n pe › бортжурнал › 25. замена преобразователя давления турбины.

Всем читателям доброго времени суток.

Начал замечать, что автомобиль абсолютно не хочет ехать до 2500 оборотов. В городе чтобы держатся в потоке, нужно было постоянно крутить мотор больше 2000 оборотов.Проблема на этих моторах известная, виноваты либо шланги вакуумные, либо преобразователь давление.Шланги я заменил недавно, вот и пришла очередь преобразователя.

Pierburg 7.22796.01.0 Преобразователь давления турбокомпрессора — 60$.

Почему покупаем, а не чистим сеточку ? А по тому что много читал что чистка всё равно не даст такого эффекта как замена на новый.

Для того чтобы поменять много ума не нужно, меняется всё за 10 минут.

Результат:Очень доволен, авто реально начала ехать сразу с холостых, диапазон для спокойного движения сейчас 1500 – 2000 оборотов.

Bmw 5 series 525d светка › бортжурнал › регулировка изменяемой геометрии турбины m57 e39

Все, что написано ниже, лично мой опыт. НА истину последней инстанции не претендую… Но так, как информации по этой теме немного (Читал и искал очень много и долго и в основном все абстрактно и мне не помогло ничем), описываю мой путь, может кому пригодится…

Полтора года назад, я приобрел свой автомобиль с неработающей турбиной. Об этом было понятно еще при осмотре и первой диагностике.Сразу после покупки была произведена ревизия вакуумной системы. Шланги идущие к турбине были порваны и забиты грязью намертво.

В результате заветный шток на турбине зашевелился. Турбина ожила но ожидаемого эффекта я не почувствовал. Да порыв появился, но не такой как должен быть. У меня уже были дизеля с системой Common Rail и стало понятно машина все равно не едет…

Вот симптомы: до 2500 оборотов мы овощ, не едем от слова совсем, дальше идёт пинок под зад и полетели. При полном нажатии на педаль газа сзади появлялась дымовая черная завеса…Были и другие проблемы, но с системой наддува воздуха они не связаны.

Я снимал турбину. Разбирал. осматривал геометрию на предмет заклинивания и т.д. Естественно до меня там уже были и картридж турбины уже меняли. Продольного люфта на валу турбины нет. Осевой люфт небольшой (исходя из моего опыта установки и новых и ремонтированных турбин) Всё четко работало.

Никаких заусенцев, выработки и прочей ереси.Камерой залезли в катализаторы. Все четыре на месте и не забиты. Причем сетка каталика, по сравнению с современным бензиновыми катализаторами просто огромная. Удалять их я не стал.Результата нет…

Заменил ДМРВ BOSCH 0 928 400 527Стало лучше но не на много, и появилась ошибка на заглушенный EGR.

EGR отправился в мусорку совсем, установлен комплект Фланец заглушкаK9

Блок управления ДВС прошили на отключение экологии.Изменений не последовало, но их я и не ждал.

Катался по ночам с Инпой и программной Test0 для записи логов. Не понравилась работа Датчика давления наддува 13 62 2 246 977 (стоит в коллекторе со стороны моторного щита)

Результат… ну вы понимаете

Утечек (подсоса) воздуха не было! Все патрубки, фланцы, Интеркулер, корректор герметичны. Выпускной коллектор тоже цел.

И вот, спустя год и потратив 20 кило рублей (примерно — ) я уперся в изменяемую геометрию, вернее в её регулировку. Инфа по этой теме очень скудная, по крайней мере касаемо дизельных BMW. Облазив все что можно, постоянно натыкался на фразы «не лезь» или «на стенд».

И я бы и рад на стенд, но где его взять?Опять же пообщавшись с коллегами и порыскав в нете понял, что в крае стенд есть, только контора в которой он есть спорная. (Лично моё мнение) Точнее у меня на предыдущем месте работы были с ними недопонимания с турбиной от мотора K9K и обращаться к ним я не стал.

Конечно есть альтернатива. Снять турбину и отправить проверенным парням в город Неве. Живя и работая там несколько лет назад плотно сними сотрудничали и нареканий на их работы не было. Но тратить на это 10-14 дней с пересылками транспортной компанией не шибко хотелось. И для себя уже хотелось наконец понять как работает и как настраивается эта дрочь (Изменяемая геометрия турбины)

Почитав много различной информации и посмотрев несколько видеороликов от ремонтных мастерских по турбинам я психанул и снял турбину снова для изучения вопроса предметно. (Отдельное спасибо инженерам BMW за ремонтопригодность и простоту демонтажа турбины с наших тракторов).

В качестве вакуумного насоса при эксперименте был использован 150 кубовый медицинский шприц, вообще универсальный инструмент!

Источник

Bmw x5 › бортжурнал › машина стала тупить. ошибка по наддуву турбины 0041aa

Всем привет!С недавнего времени периодически машина стала тупить в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов (по ощущениям)

Подключил к компу, почитал ошибки.

Что имеем — незначительные ошибки кроме одной по блоку DDE (блок управления движком), а именно

0041AA «DDE: датчик давления наддува»

По идее в этом примерном диапазоне (2-3к) оборотов турбина или передувает (что скорей всего) или не додувает и отсюда периодические проблемы с подхватом и затупами.

Погуглил инфу и понял что некоторые люди меняли этот датчик, который находится на впускном коллекторе — безрезультатно.Также нашел тему на бмв форуме России, в которой описывалась точно такая же проблема и ошибка как у меня. В итоге автор темы долго мучался в поисках неисправности.

В теме ни к чему не пришли и только потом, спустя год автор отписал что бумер свой продал давно уже, а проблема была в геометрии турбины.Написал что ему ее (геометрию) сделали, ошибка ушла, но появились жалобы на турбояму и что у нас не умеют делать турбины с электронным управлением.

А именно турбина с электронным управлением геометрии ставилась на иксы последнего года выпуска.До 2006 года, если я не ошибаюсь, управление актуатором турбины осуществлялось при участии вакуумной системы (и к такому возрасту уже было бы хорошо все эти вакуумные шланги поменять)

У кого какие будут мысли по этому поводу? С чего начать?

На мой взгляд проблема с актуатором турбы — его подклинивает видимо и геометрия подвисает.Но он с завода отрегулирован и если снимать все это дело, то вероятность сбить регулировку хода практически равна 99% — после турбояма и появится как у автора топика на бмв клубе.Может патрубки на интеркулер? Может быть «дырявый» впускной?

Новую турбу не предлагать 😀

P.S. Ошибку неоднократно тёр, но она все равно появляется снова после каждой поездки 🙁

//UPDATEПроблему удалось решить путем переборки турбины с эл. актуатором, замена датчика давления наддува, датчика температуры воздуха наддува, откат в сток прошивку без ЕГР и сажевого. Также заменен расходомер воздуха на новый бош все новые форсунки бош . В итоге машина на стоке едет очень достойно, расход практически заводской.

Источник

Влияют ли датчики давления на безопасность вождения?

Если автомобиль относится к категории дорогих и безопасных, как БВМ, то это не значит, что не о чем беспокоится и все уже учтено. Систему мониторинга давления в шинах рекомендуется установить всем владельцам авто. Это будет еще одним плюсом в копилку безопасного вождения.

Датчики последнего поколения позволяют водителю своевременно замечать отклонения давления от нормы. Умная система оповещает о неприятности, что позволяет оперативно устранить проблему. Вся информация поступает на дисплей бортового компьютера автомобиля, на зеркало заднего вида или выносной монитор, это зависит от установленной модели устройства.

Контроль за давлением даст водителю возможность заметить такие моменты, как:

  • повреждение колеса во время движения, характеризующееся достаточно резким снижением показателей;
  • перекачивание шины или, наоборот, не достаток воздуха в ней;
  • медленное спускание колеса из-за небольшого прокола или плохо закрученного золотника.

Все это важно, ведь машина двигается с большой скоростью в потоке транспортных средств и любая неисправность может привести к серьезной аварии.

Датчики давления в шинах разных марок бмв

Баварскому моторному заводу, который большинство знает как BMW, в скором времени исполнится сотня лет. И все эти годы с его конвейера сходят автомобили, завоевавшие сердца многих автолюбителей. Надежность машин БМВ проверена годами.

В последнее десятилетие особенный ажиотаж происходит вокруг кроссоверов BMW. Так как данные авто сложно отнести к категории недорогих, поэтому их приобретают в основном состоятельные люди, ценящие свою жизнь. Немало важным фактом является комфорт салона, удобство вождения и внешний вид.

Датчик для авто

Самыми распространенными машинами этого класса являются:

  • БМВ Х1 – кроссовер идеально подходящий для движения по городу. У него представительный вид, а безопасность признана очень высокой.
  • БМВ Х3 – этот кроссовер относится к классу «люкс». Высокий и мощный, с истинным «бмвэшным выражением лица» он скользит по дорогам, привлекая к себе внимание.
  • БМВ Х5 – этот автомобиль уже почти два десятка лет бороздит дорожные просторы. Он легко управляется, содержит в себе весь необходимый функционал для приятной и безопасной езды. Смотря на него, так и хочется применить слово «милый».

К сожалению, несмотря на свое отношение к безопасности, производители BMW не устанавливают на стандартные комплектации машин датчики давления. Пожалуй, исключением из рассматриваемых авто будет только Х3. Владельцем остальных транспортных средств придется озаботиться этим вопросом самостоятельно.

Установка системы мониторинга давления

Самостоятельно установить датчики давления на BMW непросто, желательно сразу ехать в хороший автосервис. Там произведут ряд манипуляций по монтажу прибора и запустят его в работу.

  1. С автомобиля снимут колеса и произведут разбортировку, то есть отделят шины от диска.
  2. Если установлены старые датчики, то их снимут и произведут монтаж новых.
  3. Далее следует обратно собрать колеса и сбалансировать их с учетом установленного оборудования.
  4. Затем машина приобретает свой первоначальный вид на четырех «ногах».
  5. После это автоэлектрик производит наладку устройства и проверяет работоспособность.

Стоит отметить, что в официальных автосервисах не получится установить отличные от оригинала датчики давления. Но обратившись в частные фирмы можно поставить датчики-клоны. Это будет гораздо дешевле, но гарантию их долгой работоспособности никто не даст.

Автомобили БМВ, и неважно, к какой модели они относятся –Х1, Х5, Х3 или каким-то другим, хоть и считаются одними из самых надежных в мире, не смогут обеспечить безопасность водителя, если он сам этого не захочет.

Современные машины оснащены множеством полезных опций, а их функционал широк, но не стоит забывать, что любое авто стоит на четырех колесах, поэтому за их состояниям надо следить особенно пристально, уделяя непосредственное внимание системе мониторинга давления в шинах.

Источник

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector