Предохранители и реле BMW X5 E53

Предохранители и реле bmw x5 e53

Рассмотрены блоки предохранителей  БМВ Е53 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Расположение компонентов бмв е53 в салоне и моторном отсеке.

Bmw-e53-blok-kapot

Bmw-e53-blok-salon

1

Электронный блок управления кондиционером

2

Блок диагностики системы безопасности (SRS)

3

Звуковой сигнал противоугонной системы- на резонаторе системы впуска

4

Датчик изменения объема (противоугонная система) — над внутренним зеркалом заднего вида

5

Блок управления дополнительным отопителем — если установлен

6

Аккумуляторная батарея — ниша запасного колеса

7

Разъем шины данных

8

Диагностический разъем (DLC) 1

9

Диагностический разъем (DLC) 2(03/00-09/00)

10

Блок управления электрооборудованием двери водителя

11

Блок управления электрооборудованием двери пассажира

12

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1 — за вещевым ящиком

13

Блок предохранителей/реле 2, приборная панель-за вещевым ящиком

14

Блок предохранителей/реле, багажное отделение 1 — багажное отделение, справа

15

Блок предохранителей/реле, багажное отделение2- багажное отделение слева

16

Блок предохранителей/реле, резонатор системы впуска — 4,4/4,8 (10/03)

17

Блок управления корректором фар

18

Блок управления омывателями фар-Дизель

19

Блок управления омывателями фар -бензин

20

Звуковой сигнал 1

22

Функции реле основных цепей зажигания: Электропривод сидений, привод регулировки положения рулевой колонки, люк

23

Электронный блок управления иммобилайзером

25

Блок управления освещением

26

Блок управления памятью настроек- электропривод сиденья/рулевого колеса — под сиденьем

27

Многофункциональный блок управления 1 — функции: Система SRS, противоугонная система, система ABS(10/03—>), центральный замок, электропривод сидений, электропривод стеклоподъемников, лампы аварийной сигнализации, омыватели фар, лампы освещения салона, очистители лобового стекла

28

Многофункциональный блок управления 2- функции: Система ABS, подогреватели сидений, блок управления системы контроля давления в шинах

30

Блок управления навигационной системой

31

Блок управления системы парковки — багажное отделение, под полом

32

Блок управления очистителем /омывателем заднего стекла- в задней двери

33

Блоку правления электроприводом сиденья — под сиденьем

34

Реле стартера -4,4/4,6

35

Блок управления подвеской — управление клиренсом- если есть- правая часть багажного отделения

36

Блок управления подвеской-управление высотой положения кузова- если есть- пространство для ног пассажира

37

Блок управления электрооборудованием прицепа- ниша запасного колеса

38

Блок управления раздаточной коробкой — под задним сиденьем, слева

39

Электронный блок управления КПП

40

Блок управления системы контроля давления в шинах

41

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла — 3,0 Дизель (DDE4)

42

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла- 3,0 Дизель (DDЕ5)/бензин


Блок предохранителей и реле Bmw x5 e53 в багажном отделении 1.

Схема расположения элементов блока.

Bmw-e53-blok-salon-2

назначение предохранителей и реле. Таблица.

1

Реле подогревателя заднего сиденья

2

Реле обогревателя заднего стекла

3

Реле аудиосистемы

4

Реле привода открывания крышки багажника / задней двери — нижнее

5

Реле электропривода сиденья (заднее)

6

Реле привода открывания крышки багажника /задней двери — верхнее

F72

(30А) Аудиосистема, навигационная система

F73

(7,5А) Реле катушки зажигания

F74

(10А) Телефон

F75

(5А) Аудиосистема, навигационная система

F76

F77

(30А) Электропривод задних сидений

F78

(20А) Разъем электрооборудования прицепа

F79

(7,5А) Блок управления подвеской

F80

(20А) Реле катушки зажигания

F81

(20А) Очиститель/омыватель заднего стекла

F82

F83

(20А) Разъем зарядки — задний

F84

(7,5А) Замок крышки багажника / задней двери

F85

(30А) Обогреватель заднего стекла

F86

(5А) Дополнительный отопитель

F87

(30А) Компрессор системы активной подвески


Блок предохранителей и реле Bmw x5 e53 в багажном отделении 2.

Bmw-e53-blok-salon-3

F200

(200А) Блок предохранителей/реле Приборной панели (F10-F28/F40/F46-F64), блок предохранителей/реле 2 приборной панели (F104-F107) — (02/01)

F201

(50А) Блок управления электрооборудованием прицепа (09/01)

F202

(80А) Блок предохранителей/реле, багажное отделение 1 (F83-F87)

F203

(100А) Реле системы управления двигателем — Diesel

F204

(50А) Реле компрессора активной подвески

F205

(50А) Блок управления электрооборудованием прицепа(08/01)

F206

(80А) Блок предохранителей/реле, багажное отделение 1 (F77-F81)

F207

(80А) Блок предохранителей/реле, багажное отделение 1 (F72-F74) (02/02)


Блок предохранителей в салоне бмв е53.

Приборная панель 1.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Bmw-e53-blok-salon-4

Предохранители бмв x5 e53 | авторазборка легенда

Защита электрических приборов и цепей их питания осуществляется применением предохранительных элементов в виде предохранителей, плавких вставок, прерывателей цепей. Большинство цепей питания защищено предохранителями, некоторые контуры, такие как в системе зажигания, предохраняются плавкими вставками, прерыватели цепей обесточиваю потребители, если их параметры вышли за пределы регулирования. Как правило, прерывателями являются тепловые реле, отключающие питание в цепи при перегрузках и возобновляющие его, как только понижается температура.

ЦВЕТОВАЯ МАРКИРОВКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ БМВ X5 E53

–       светло-коричневая              5,0 А;

–       коричневая                            7,5 А;

–       красный                                  10,0 А;

–       синий                                      15,0 А;

–       желтый                                   20,0 А;

–       зеленый                                  30,0 А;

–       оранжевый                            40,0 А.

Плавкие вставки применяются для защиты электрических цепей не имеющих предохранителей, например таких, как система зажигания двигателя. Особенностью их замены является то, что необходимо точно выяснить причину ее выхода из строя (перегрузки) и предварительно отключить источник питания – «–» клемму от АБ. Прерыватели обеспечивают защиту электродвигателей от перегрузок и устанавливаются в цепях привода стеклоподъемников, автоматических дверных замков и регулировки положения головных фар. В качестве прерывателей используются тепловые реле.

Реле предназначаются для подачи питания на отдельные элементы электрооборудования. Многие электрические цепи проложены через контакты реле и нарушения исходного состояния контактов реле (залипания) ведут к отказу функционирования блока или узла. Неисправное реле подлежит замене. Исправность реле проверяется его заменой или прокладкой временных цепей (перемычек) для его питания и функционирования. При появлении периодической неисправности, как правило, виновником ее появления является неисправное реле.

Проверку ламп накаливания поводить путем их снятия и визуального осмотра на целостность нити накаливания. Потемневшая колба лампы и обрыв нити свидетельствуют о ее перегорании. Простейшим способом проверки является подключение лампы непосредственно к источнику напряжения « 12 В». Загорание лампы говорит о плохом контакте в цепи питания – переключатель или цоколь на автомобиле – или обрыве в цепи питания. Проверку выключателя необходимо проводить путем замера контрольной лампой или индикатором наличия подводимого напряжения ( 12 В) на его входных клеммах и, при включенном состоянии, на выходных клеммах. Отсутствие выходного напряжения говорит о неисправности выключателя, отсутствие входного напряжения – о повреждении питающей цепи. Проверку электродвигателей проводить путем непосредственного подведения питания « 12 В» – « 14 В» при помощи дополнительных проводов. При этом необходимо строго соблюдать полярность. Одной из причин отказа в функционировании электродвигателя является износ его щеток. Причиной перегорания предохранителей BMW X5 E53 и плавких вставок в цепи питания электродвигателя является перегрузка, вызванная загрязнением или обледенением направляющих элементов в приводе (стекол, крыши, щеток стеклоочистителей).

Проверку электрических выключателей, таких как датчики давления или уровня жидкости, необходимо проводить на стендовом оборудовании, после их снятия.

Проверку стоп-сигнала проводить по двум направлениям. Первое – неисправность самой лампы и цепи ее питания. Второе – функционирование контактного блока педали тормоза. Для доступа к блоку необходимо снять нижнюю панель рулевого управления (см. радел «Тормозная система» и «Рулевое управление»). Проверку электрического обогревателя заднего стекла проводить по двум направлениям. Первое – исправность цепи питания – провода, ШС и выключателя. Второе – целостность элемента обогрева заднего стекла. Если нагревательные нити имеют обрыв, то его можно восстановить применением электропроводным лаком («зиль-берт-лак»). Поврежденное место очистить растворителем или ацетоном. Выделить восстанавливаемый участок клейкой лентой так, чтобы он располагался между двух лент. Нанести лак и дать ему просохнуть 24 ч при температуре 20 °С, или в течение 30 минут при температуре 150 °С, применяя промышленный фен.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector