Предохранители бмв е36 и реле с описанием назначения, места расположения, фотографии, электросхемы

Предохранители бмв е36 и реле с описанием назначения, места расположения, фотографии, электросхемы BMW

✅ что ломается в замке зажигания бмв?

Самая распространенная неисправность, которая объединят все модели БМВ, это износ секретной части замка зажигания. Так же, в зависимости от модели, может выйти из строя блокировка руля либо сломаться центральный вал (хвостовик) замка зажигания.

✅ сломался замок зажигания бмв, нужно ли тянуть машину на сто?

Все работы по ремонту замка зажигания БМВ выполняются на выезде. Нет необходимости вызывать эвакуатор и тратить лишнее время и деньги. Наши специалисты сами выезжают к месту поломки.

Bmw e34 предохранители и реле

BMW E34 — очередная модификация кузова BMW 5 серии. Выпускалась эта серия в 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 и 1995 годах. Мы рассмотрим места расположения блоков реле и предохранителей бмв е34 и предложим оригинальную электросхему для этой серии машин.

Аббревиатуры и сокращения, используемые на схемах

ASC TСистема стабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия двигателя
CAN-LOШина инверсных сигналов
CAN-HIШина прямых сигналов
CKP(Датчик) положения коленчатого вала
CMP(Датчик) положения распределительного вала
DLCДиагностический разъем
DMEСистема управления бензиновым двигателем
DSCСистема динамической стабилизации
ECMБлок управления двигателем
ECT(Д/В) температуры ОЖ
EVAP(Система) улавливания топливных испарений
GNDМасса
HVACСистемы отопления вентиляции и К/В
HO2SЛямбда-зонд
IACКлапан регулировки оборотов Х/Х
IATДатчик температуры всасываемого воздуха
KSДатчик детонации
MAF(Датчик) расхода воздуха
MAPДатчик давления во впускном трубопроводе
ONВключено
OFFВыключено
PNPДатчик положений «Р» и «Т» АТ
PWRПитание
RXDШина приема данных
SIGСигнал
SENSДатчик
SWВыключатель
TCMБлок управления АТ
TPSДатчик положения дроссельной заслонки
TSSДатчик оборотов турбины
TXDШина передачи данных
ЗАДНЗадний
К/ВКондиционер
К/ЛКонтрольная лампа
ЛЕВЛевый
ПЕРПередний
ПР.Правый
ПР-ЛЬПредохранитель

Блок предохранителей и реле

Обозначение

Блок реле в салоне автомобиля

Находится под панелью приборов слева.

Для авто выпускавшихся до 1996 года.

1Реле электропривода стеклоподъемников/люка
2Блок управления (при аварии)
3Реле электродвигателя вентилятора отопителя
4Реле очистителя/омывателя фар
5Блок управления очистителем лобового стекла/фар
6Реле электродвигателя привода стеклоподъемника — зад. 2-дверные модели

Для авто выпускавшихся после 1996 года.

1Реле электропривода стеклоподъемников/люка
2Блок управления (привари)
3Реле электродвигателя вентилятора отопителя
7Предохранитель 48 (40A), AC — 316i/318i
  • 48 — 40А Вентилятор (высокая скорость)
  • 50 — 5А Клапан рециркуляции отработанных газов, Клапан угольного фильтра

Бмв е28, е34. принципиальные электрические схемы. bmw 5-ая серия e28 / e34

Общая информация  

Поскольку невозможно в данном Руководстве привести все принципиальные схемы за каждый год выпуска, ниже приводятся наиболее типичные схемы и те, которые бывают необходимы чаще всего.

Прежде чем начать поиск неисправности в какой-либо цепи, проверьте предохранители и прерыватели цепи (если они есть), чтобы удостовериться, что они целы. Удостоверьтесь также, что батарея полностью заряжена и проверьте контакты проводов (см. Главу
Текущее обслуживание автомобиля). Проверяя цепь, удостоверьтесь, что все контакты чисты, клеммы не отломились и не отсоединились.

Цветовая кодировка проводов

BK Черный
BL Синий
BR Коричнев.
GE Желтый
GN Зеленый
GR Серый или зеленый
GY Серый
OR Оранжевый
PK Розовый
R Красный
RS Розовый
RT Красный
SW Черный
TN Желто-коричн.
V Фиолетовый
VI Фиолетовый
W Белый
WS Белый
Y Желтый

Типичные сигнальные лампы стартера, зарядки батареи, клаксона, прерывателя аварийной сигнализации и указателей поворота (1 из 4)

Типичные головные/противотуманные фары и освещение салона (2 из 4)

Типичная система контроля, зеркала с электроприводом, стоп-сигнал и стояночный фонарь (3 из 4)

Типичный приборный щиток и прикуриватель (4 из 4)

Принципиальная схема типичной системы управления двигателем ”Motronic”

Принципиальная схема типичной системы управления скоростью

Типичная принципиальная схема для центральной системы блокировки дверей, противоугонной сигнализации, бортового компьютера, дополнительного отопителя и цифровых часов (1 из 2)

Типичная принципиальная схема для центральной системы блокировки дверей, противоугонной сигнализации, бортового компьютера, дополнительного отопителя и цифровых часов (2 из 2)

Принципиальная схема типичной системы омывателя головной фары

Принципиальная схема типичной системы стеклоподъемников с электроприводом

Принципиальная схема системы отопителя и кондиционера

Принципиальная схема сидений с подогревом

Принципиальная схема электроприводных сидений с памятью (1 из 2)

Принципиальная схема электроприводных сидений с памятью (2 из 2)

Типичная принципиальная схема электроприводных сидений без памяти

Типичная принципиальная схема радиоприемника – показано для ранних моделей

Принципиальная схема типичной системы L-Jetronic


Виды приборных панелей

В общем случае на E34 существует три различных версии приборных панелей. Конечно это не совсем так. Дело в том, что на некоторых моделях (автомобили с так называемой Low-проводкой: 518i, 520i, 524td, 525td и 525tds) была установлена упрощенная приборная панель – к примеру, без функции Check Control.

Также отдельно стоит выделить M5 E34. На них устанавливалась своя приборная панель, которую можно отличить по следующим признакам:

  • спидометр размечен до 300 км/ч;
  • тахометр – до 8 000 оборотов/мин;
  • указатель уровня топлива – то 90 литров;
  • вместо экономайзера – шкала температуры масла;
  • стрелки красные, а не белые;

Вопросы клиентов по ремонту замков bmw

В заключение мы отвечаем на часто задаваемые вопросы автовладельцев БМВ, которые решили обратиться в нашу компанию.

Дополнительная информация

Один из примеров по ремонту бмв е34, а точнее замене реле дворников. Сам блок находится в нестандартном месте.

Дополнительные блоки

Наличие данных блоков зависит от комплектации и года выпуска вашего бмв.

Первый дополнительный блок реле располагается в моторном отсеке слева по ходу движения, ближе к передней части автомобиля. На поздних моделях в нем также располагаются некоторые предохранители.

Коннекторы

Приборная панель подключается к сети автомобиля четырьмя разъемами (на простых версиях Low проводки их меньше). Во многих электрических схемах они обозначаются различными обозначениями.

  • X16 – Коннектор GE (26 пинов)
  • X17 – Коннектор BR (24 пина)
  • X271 – Коннектор GR (12 пинов)
  • X502 – Коннектор WS (26 пинов)

Эта процедура выглядит следующим образом:

Шаг 1. Снимаем кнопки сброса одометра и Check Control с передней стороны приборной панели

Шаг 2. Поворачиваем защелки, удерживающие заднюю крышку приборной панели.

Шаг 3. Снимаем крышку и отсоединяем коннекторы при необходимости.

Шаг 4. Убираем болтики по периметру приборов. Аккуратно извлекаем приборы из корпуса.

Шаг 6. Снимаем отдельные инструменты, осторожно потянув их на себя.

Шаг 7. Сборка производится в обратном порядке.

Монтажный блок

Находится он почти под самым стеклом. Для доступа просто сдвиньте фиксаторы. Тут расположены предохранители № 1 — 29 и блоки реле.

Обозначение цветов электропроводки

BLKЧёрный
BLUСиний
BRNКоричневый
GRNЗеленый
GRYСерый
LT GRNСветло-зеленый
NCAЛюбой
ORGОранжевый
REDКрасный
VIOФиолетовый
WHTБелый
YELЖёлтый

Рисунок w-7082

Релейная плата под приборной доской слева.

Схемы

  1. Электропривод сиденья переднего пассажира. Часть 2. BMW 7 E38
  2. Электропривод сиденья переднего пассажира. Часть 1. BMW 7 E38
  3. Электропривод подголовников. BMW 7 E38
  4. Электропривод подголовника сиденья переднего пассажира. BMW 7 E38
  5. Электропривод подголовника сиденья водителя. BMW 7 E38
  6. Электропривод заднего правого подголовника. BMW 7 E38
  7. Электропривод заднего левого подголовника. BMW 7 E38
  8. Фары. BMW 7 E38
  9. Темпостат. BMW 7 E38
  10. Стеклоподъемники. BMW 7 E38
  11. Стеклоочистители и стеклоомыватели. BMW 7 E38
  12. Система управлния двигателем М60-2 1995г. Часть 3. BMW 7 E38
  13. Система управлния двигателем М60-2 1995г. Часть 2. BMW 7 E38
  14. Система управлния двигателем М60-2 1995г. BMW 7 E38
  15. Система управления двигателем М73 2000г. Часть 5. BMW 7 E38
  16. Система управления двигателем М73 2000г. Часть 4. BMW 7 E38
  17. Система управления двигателем М73 2000г. Часть 3. BMW 7 E38
  18. Система управления двигателем М73 2000г. Часть 2. BMW 7 E38
  19. Система управления двигателем М73 2000г. BMW 7 E38
  20. Система управления двигателем М62 2000г. Часть 3. BMW 7 E38
  21. Система управления двигателем М62 2000г. Часть 2. BMW 7 E38
  22. Система управления двигателем М62 2000г. Часть 1. BMW 7 E38
  23. Система управления АТ 2000г. Часть 2. BMW 7 E38
  24. Система управления АТ 2000г. BMW 7 E38
  25. Система К-В. Часть 2. BMW 7 E38
  26. Система К-В. Часть 1. BMW 7 E38
  27. Система заряда. BMW 7 E38
  28. Система запуска. BMW 7 E38
  29. Система антиблокировки тормозов 2000г. BMW 7 E38
  30. Система SRS. BMW 7 E38
  31. Система EDC. BMW 7 E38
  32. Распределение мощности. Часть 5. BMW 7 E38
  33. Распределение мощности. Часть 4. BMW 7 E38
  34. Распределение мощности. Часть 3. BMW 7 E38
  35. Распределение мощности. Часть 2. BMW 7 E38
  36. Распределение мощности. Часть 1. BMW 7 E38
  37. Противоугонная система. BMW 7 E38
  38. Подогрев форсунок стеклоомывателей. BMW 7 E38
  39. Подогрев передних сидений. BMW 7 E38
  40. Подогрев заднего сиденья. BMW 7 E38
  41. Память положения сиденья. BMW 7 E38
  42. Омыватели линз фар. BMW 7 E38
  43. Обогрев переднего стекла. BMW 7 E38
  44. Обогрев заднего стекла. BMW 7 E38
  45. Наружное правое зеркало. BMW 7 E38
  46. Наружное освещение. Часть 2. BMW 7 E38
  47. Наружное освещение. Часть 1. BMW 7 E38
  48. Наружное левое зеркало. BMW 7 E38
  49. Линии передач данных 2000г. BMW 7 E38
  50. Комбинация приборов. BMW 7 E38
  51. Клаксон. BMW 7 E38
  52. Единый замок. BMW 7 E38
  53. Дополнительный вентилятор системы охлаждения. BMW 7 E38
  54. Внутреннее освещение. Часть 2. BMW 7 E38
  55. Внутреннее освещение. Часть 1. BMW 7 E38
  56. Внутреннее зеркало заднего вида. BMW 7 E38
  57. Верхний люк. BMW 7 E38
  58. Вентилятор охлаждения блока электроники двигателя. BMW 7 E38
  59. Блокировка переключения. BMW 7 E38

По материалам форума www.bmwclub.pro

Рекомендуем прочитать:

Технические различия приборных панелей

Каждая приборная панель оснащена чипом, который соответствует той спецификации машины, на которую она установлена. В приборках первого поколения (Gen I) чип вмонтирован в проводку. А вот на панелях второго (Gen II) и третьего (Gen III) поколений он монтируется в саму приборную панель с задней стороны.

По сути чип является EEPROM (электрически стираемое перепрограммируемое ПЗУ (ЭСППЗУ) – один из видов энергонезависимой памяти (таких, как PROM и EPROM). Память такого типа может стираться и заполняться данными до миллиона раз) и содержит следующую информацию:

  • Коэффициент масштабирования для спидометра (включая передаточное число редуктора);
  • Коэффициент масштабирования для тахометра;
  • Коэффициент масштабирования для уровня топлива;
  • Число цилиндров двигателя (4,6,8,12);
  • Данные о расходе топлива;
  • Информацию, установлен ли экономайзер или датчик температуры масла;
  • Систему измерения (км и мили);
  • Размер топливного бака (80,81,90);
  • Данные об интервале обслуживания;
  • Одометр;
  • Номер шасси;
  • Номер чипа;
  • BMW specific number;
  • Версию программного обеспечения;

Как вы понимаете, большинство этих параметров должно соответствовать вашему автомобилю, иначе на приборной панели и бортовом компьютере будут отображаться неверные данные. Поэтому нельзя просто взять и поставить чип из другой машины в свою.

Если к примеру число, описывающее количество цилиндров неверно, то тахометр покажет неверные значения оборотов двигателя. Экономазер также будет показывать неверное значение, как и все функции бортового компьютера, касающиеся расхода топлива, поскольку все расчеты расхода топлива основаны на времени открытия топливных форсунок и количестве цилиндров.

Также поскольку OBC (бортовой компьютер) обменивается данными с чипом, то подключение к компьютеру должно быть отсоединено. Тут также необходимо выждать минимум минуту, после смены чипа. Это сбросит OBC и подготовит к работе с новым чипом.

Топ-3 болезни замков зажигания автомобиля бмв и способы их решения

Как известно в автомобилях БМВ, особенно старше десяти лет, хватает разных поломок и неисправностей. Какие-то из них критичны, а с некоторыми можно некоторое время и поездить. Неисправность замка зажигания безусловно относится к первой группе.И так, разберем самые распространенные проблемы:

Не проворачивается ключ в замке зажигания- это пожалуй самая распространенная проблема, характерная для всех баварцев. Причины в износе ключа и «секретной» части сердцевины. В моделях Е36,Е39,Е38 замок зачастую заранее «предупреждает» о грядущем ремонте, происходит это так: вставляете ключ в замок зажигания, а он просто проворачивается по кругу, лампочки на панели не включаются, машина не заводится, после нескольких попыток все может заработать как прежде, но как правило это не надолго.

Нужно обратить на это внимание и вовремя выполнить ремонт замка зажигания BMW, это сэкономит ваши нервы и зачастую деньги, ведь не исключено, что замок окончательно сломается когда вы будите у «тещи на блинах» в 100 км от города. В таких моделях как Е46 и Е60,Е53 все немного по-другому, тут замок может работать до последнего вздоха и в один момент, ключ просто не проворачивается.

Электрические схемы

Так как оригинальные электрические схемы всех моделей автомобилей BMW 3-й серии занимают около 1000 страниц, приведенные здесь схемы ограничиваются моделями 316i,318i и 325td. В новых изданиях публикуется действующая электрическая схема, по которой могут ориентироваться и владельцы более старых моделей.

Оцените статью
Добавить комментарий