Предохранители БМВ E36: где находятся, замена

Основной блок

Данный агрегат находится под капотом автомобиля. Обнаружить его можно со стороны водителя под черной крышкой. Ниже представлена схема расположения элементов, а также таблица, где приводится расшифровка предохранителей и реле основного блока.

Помимо представленных выше реле и предохранителей в блоке также встроены элементы, с помощью которых осуществляется бесперебойная работа

  • систем кондиционирования и отопления (F20),
  • указателей поворота (F23),
  • прикуривателя (F32),
  • передних и задних габаритов (F37).

Полная расшифровка предохранителей приводится на схеме, которую можно встретить под крышкой блока. Также вместе с автомобилем прилагаются специальные бумаги, прочитав которые, можно узнать, как устроен блок.

Стоит отметить, что в некоторых комплектациях схема расположения предохранителей и реле немного меняется, поэтому стоит быть внимательнее в том случае, если потребуется произвести замену элемента.

Блоки предохранителей и реле

С помощью блоков предохранителей и реле обеспечивается безопасная работа электрических цепей, обслуживающих различные устройства и датчики транспортного средства. В результате поломки предохранителя может произойти замыкание цепи, из-за чего эксплуатация автомобиля станет невозможной.

Таким образом, водителю важно знать, где находятся агрегаты предохранителей и реле, а также за что они отвечают.

Что касается BMW E36, то внутри автомобиля находятся два блока предохранителей и реле:

  • Основной. Он расположен под капотом транспортного средства.
  • Монтажный. Его можно найти в салоне автомобиля.

Каждый из агрегатов содержит множество различных элементов, с помощью которых удается регулировать работу электрических систем.

Замена предохранителей

Не всегда эксплуатация автомобиля проходит безо всяких проблем. Наличие множества электрических систем ставит под угрозу работу предохранителей в BMW E36. В какой-то момент любой элемент может выйти из строя из-за резкого скачка напряжения или перегрева цепи. Так, например, может начать гореть предохранитель печки.

В этом случае необходимо, как можно скорее, осуществить замену предохранителя или реле.

Последовательность действий представлена следующим образом:

  • В первую очередь, потребуется выключить зажигание и отключить аккумулятор. Это необходимо для безопасного проведения дальнейших работ. Стоит отметить, что последующая замена может быть произведена владельцем автомобиля, что значительно упрощает процесс и экономит средства.
  • После того, как будет выключен двигатель, нужно будет снять крышку с блока предохранителей. В зависимости от типа крепления крышки может потребовать определенный инструмент. Чаще всего крышка фиксируется с помощью болтов.
  • Затем можно приступать к демонтажу предохранителя. Менять необходимо тот элемент, корпус которого выглядит темнее остальных. Именно этот предохранитель считается неисправным и перегоревшим. Вытаскивать элемент требуется специальными щипцами. Ни в коем случае не допускается использование металлических инструментов.
  • Как только предохранитель будет изъят, на его место можно будет устанавливать новый той же маркировки. Назначение элемента можно посмотреть на схеме. Что касается наличия запасного предохранителя, то большинство автолюбителей возят такие элементы с собой.

По окончании замены нужно будет вернуть крышку на место, закрепить ее, включить зажигание и проверить автомобиль на исправную работу. Если изменений не произошло, стоит отвезти транспортное средство в СТО.

БМВ Е36 представляет собой транспортное средство, оборудованное двумя блоками предохранителей и реле. Каждый блок содержит множество элементов, с помощью которых регулируется работа систем, механизмов и датчиков. Что касается замены предохранителей и реле в случае поломки, то ее можно произвести самостоятельно, и с этим справится практически каждый владелец автомобиля.

Монтажный блок

Его можно найти в салоне автомобиля, и внутри агрегата находятся, в основном, реле. Схема расположения элементов представлена ниже. После нее расписана таблица с расшифровкой основных реле. Заранее стоит отметить, что таблица рассчитана на автомобили 1996 года выпуска.

В моделях других годов выпуска в блоке реле произошли небольшие изменения, ознакомиться с которыми можно, заглянув под крышку агрегата. Так, например, для моделей, выпуск которых начался с 1997 года, было добавлено место для дополнительного реле в монтажном блоке.

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector