Постоянно горит задний ход: основная причина, как устранить

Постоянно горит задний ход: основная причина, как устранить BMW

Основные причины

Теперь к вопросу о том, почему эта самая лампочка, отвечающая за работу заднего хода, постоянно горит.

Тут есть 2 причины. Одна из них самая распространенная и наиболее вероятная, а потому стоит на первом месте.

  • Залипание датчика. Речь идет о датчике заднего хода. Он же выключатель заднего хода. Именно он отвечает за активацию и деактивацию лампы при включении и выключении задней передачи;
  • Неисправности проводки. Либо же проводка, которая соединяет задние фонари с этим датчиком, вышла из строя, произошло какое-то замыкание, обрыв и пр. Как итог, лампочка не выключается после завершения маневра задним ходом, либо вообще включается сразу при запуске зажигания.

Искать причину в чем-либо другом вряд ли есть смысл.

Зато не лишним будет напомнить о мигающих стоп-сигналах. 

Бмв е39

Подскажете, пожалуйста, БМВ Е39.

АВС код ошибки 71 ABS motor-relay service lite., и ещё постоянно горит задний ход (датчик на КПП исправен). Сейчас скачиваю wds, клиент должен приехать во вторник.

БМВ раньше особо не занимался, только впрыском. Ни совсем догоняю перевод данного кода, когда реле не работает это понятно, а это что значит не пойму. Подскажите, пожалуйста, где искать это реле на авто, что может быть с задним ходом? Да вспомнил, у него ещё дворники и стеклоподъемники начинают работать только через несколько минут после включения зажигания, где искать? Кризис заставляет браться за всё, даже если раньше этим не занимался.

В чем опасность и угроза

Казалось бы, если постоянно горит задний ход, в этом нет ничего страшного. Но это не совсем так.

Представьте ситуацию, когда вы движетесь на своем автомобиле вперед, но при этом включены фонари заднего хода. Водитель, следующий за вами, видит ориентир и сигналы, которые подает ваше транспортное средство. Он уверен, что вы движетесь назад, из-за чего совершает соответствующий маневр, начинает резко тормозить, поворачивать в сторону и пр.

К чему это может привести? Экстренное торможение ведет к тому, что водитель позади не успевает затормозить. Как результат, авария, серьезное ДТП со всеми вытекающими последствиями.

Если водитель решит резко повернуть, поскольку горячая лампа заднего хода его введет в заблуждение, тут также можно столкнуться с попутным транспортом, либо налететь на какие-нибудь дорожное препятствие.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

Источник

Не работает задний ход бмв е39

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Ищем задний ход и как убрать обманку от АКПП

Всем привет, почитал, полистал поиск, не нашел подобного. И так, Е39 2л. М52 дорест 98г. был на АКПП, умерло чтото в нем и было решено поставить МКПП. Всё установили. Теперь вопрос. 1) где взять от фишки АКПП провода на датчик заднего хода МКПП? 2)

Коробка была ZF 5НР18.

Булат77, не идет никакого пучка на задний ход! У меня стояла АКПП. Там провода и дут на кулису и на мозги АКПП. И откуда-то оттуда и хочу вывести провод на задний ход.

akizarif, проще, но только был бы умный человек, который сказал что именно.

romano, приборку шить зачем? фонарик( если ты о заднем ходе) загорится только тогда, когда на него пойдет питание, а откуда оно возьмется если фишки с кулисы АКПП и от мозгов АКПП висят под машиной.

У меня похожая ситуация была. МКПП, а проводка от АКПП. 1) Простой способ: взять « » с предохранителя, повесить его на лягушку. С лягушки врезать напрямую в оба провода от фонарей заднего хода. Врезаться можно на выходе из LCM, это крайний 15-полюсный разъём (чёрный), с него контакт 9 (бел.-жёл.) на левый задний ход и с контакта 10 (чёр.-зел.) на правый задний ход. 2) вариант правильный:

В нише под правым салонным фильтром взять «-» и провести его на датчик заднего хода (лягушка). С датчика вернуться обратно к мозгам. В DME второй справа разъём 24-полюсный (X60002). В этот разъём контакт №2 и будет приёмным для сигнала с датчика заднего хода. Если проводка с АКПП, то этот контакт скорей всего будет пустым, надо добавлять.

Добавлено через 11 минут Вот в этом осуждении плавно перешли на эту тему: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

как решили проблему с задним ходом?

Проблема в поиске шины. Аналогично и для работы задних парктроников.

У меня похожая ситуация была. МКПП, а проводка от АКПП. 1) Простой способ: взять « » с предохранителя, повесить его на лягушку. С лягушки врезать напрямую в оба провода от фонарей заднего хода. Врезаться можно на выходе из LCM, это крайний 15-полюсный разъём (чёрный), с него контакт 9 (бел.-жёл.) на левый задний ход и с контакта 10 (чёр.-зел.) на правый задний ход. 2) вариант правильный:

В нише под правым салонным фильтром взять «-» и провести его на датчик заднего хода (лягушка). С датчика вернуться обратно к мозгам. В DME второй справа разъём 24-полюсный (X60002). В этот разъём контакт №2 и будет приёмным для сигнала с датчика заднего хода. Если проводка с АКПП, то этот контакт скорей всего будет пустым, надо добавлять.

Добавлено через 11 минут Вот в этом осуждении плавно перешли на эту тему: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Про мс42 точно . работает. А вот про мс41 нехрена не понятно по схеме идет наприборку.

Про мс42 точно . работает. А вот про мс41 нехрена не понятно по схеме идет наприборку.

Теперь я не понял о чём ты. мс42 мс41 это что? переведи :pardon:

Источник

Рекомендуем почитать на тему фонари заднего хода не горят.

Срочно ищется эта деталь 61 62 8 220 831 Цена нового, кусается. Если есть предложения, в ЛС плиз. Сп.

Есть кресло с ISOFIX, а креплений в моей бмвушечки нету(((( Посмотрел в интернете, интернет показал .

Доброго времени суток. Нужны Фонари на седан все четыре, желательно с внутренними платами, Красно бе.

После продажи е46 остались некоторые детали, которые себе поставить не успел: 1) АКПП GM 5L40 960222.

Устранение неисправности

Чтобы решить проблему постоянно горящего заднего хода, потребуется проверить состояние проводки.

Но лучше начинать именно с оценки текущего состояния самого выключателя. Этот датчик во всех автомобилях практически всегда располагается непосредственно в коробке передач. Он контактирует с подвижными элементами. Из-за этого вероятность его залипания довольно высокая.

Для этого придется выполнить демонтажные работы, получить доступ к выключателю, после чего попытаться его восстановить. Но в большинстве случаев рекомендуется сразу произвести замену. Такой элемент не всегда поддается ремонту. А в случае восстановления не гарантируется длительная работоспособность.

Причем новый датчик лучше покупать специально под свой автомобиль. Существуют дешевые китайские аналоги, но есть вероятность, что они будут работать некорректно, либо недолго. Выбор за вами.

Если деталь приходится ждать долго, тогда есть смысл купить дешевый доступный вариант, после чего поставить уже нормальный фирменный выключатель заднего хода.

Фонари заднего хода не горят.

  • На форуме с 30 07 2022, 09:46
  • Сообщений 2415
  • Авто: э46 330ci ’02, Grand cherokee ’11
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МСК
  • Изображения: 0
  • На форуме с 20 01 2022, 15:08
  • Сообщений 6934
  • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
  • Торговая репутация: 2
  • Откуда: Севастополь
  • Изображения: 0

Рекомендуем почитать на тему фонари заднего хода не горят.

Срочно ищется эта деталь 61 62 8 220 831 Цена нового, кусается. Если есть предложения, в ЛС плиз. Сп.

Есть кресло с ISOFIX, а креплений в моей бмвушечки нету(((( Посмотрел в интернете, интернет показал .

Доброго времени суток. Нужны Фонари на седан все четыре, желательно с внутренними платами, Красно бе.

После продажи е46 остались некоторые детали, которые себе поставить не успел: 1) АКПП GM 5L40 960222.

Подводим итоги

Причин, из-за которых может постоянно гореть задний ход, не так много. Фактически это всего 2 потенциальные причины.

Кому-то удается их диагностировать и устранить своими руками. Другие предпочитают обратиться к проверенному автоэлектрику. Тут уже каждый выбирает тот вариант, который ему больше подходит.

Кстати, еще водители часто сталкиваются с тем, что не горят стоп-сигналы, но тут потенциальных причин уже намного больше.

Приходилось ли вам сталкиваться с подобной неисправностью? Из-за чего она возникла и как вы с ней справились?

Оставляйте свои ответы, делитесь личным опытом.

У нас же на этом все. Спасибо всем за внимание!

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector