![]() 28.12.2012, 15:01 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009 Сообщений: 3,751 Сказал спасибо: 136 Поблагодарили 935 раз(а) в 562 сообщениях Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата: Сообщение от вова 1951 Как открыть капот если порван трос под капотом на месте сочленения ? Открыл, из-под колеса…. легко…. __________________ |
![]()
| ![]() |
![]() 04.11.2008, 17:32 | #1 |
Новичок Регистрация: 04.11.2008 Сообщений: 2 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Москва Авто: BMW 320D |
?? я такой единственный “зайка”- !ЛОХ УШАСТЫЙ! или мож у кого такое было- подскажите ПЛЗ как с такой фигней бороться! (порвал тросик открывания капота- как теперь туда попасть?) |
![]()
| ![]() |
![]() 04.11.2008, 18:04 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 10.10.2008 Сообщений: 173 Сказал спасибо: 5 Поблагодарили 246 раз(а) в 46 сообщениях Откуда: М.О – Москва Авто: BMW 525d e-60 |
Цитата: Сообщение от Urall77 ?? я такой единственный “зайка”- !ЛОХ УШАСТЫЙ! или мож у кого такое было- подскажите ПЛЗ как с такой фигней бороться! (порвал тросик открывания капота- как теперь туда попасть?) У тебя не только трос порвался ты еще не в том разделе тему создал |
![]()
| ![]() |
Сказал Спасибо akm2008 за это сообщение: |
![]() 04.11.2008, 18:54 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 16.09.2008 Сообщений: 236 Сказал спасибо: 11 Поблагодарили 166 раз(а) в 59 сообщениях Откуда: БМВ Авто: БМВ | Цитата: Сообщение от Urall77 порвал тросик открывания капота- как теперь туда попасть?) Чаще всего трос рвётся около ручки. Сними её и попробуй потянуть за трос плоскогубцами. __________________ |
![]()
| ![]() |
Сказал Спасибо Gomer за это сообщение: |
![]() 04.11.2008, 19:10 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 10.10.2008 Сообщений: 173 Сказал спасибо: 5 Поблагодарили 246 раз(а) в 46 сообщениях Откуда: М.О – Москва Авто: BMW 525d e-60 |
У меня рвался под капотом рядом с замком |
![]()
| ![]() |
![]() 04.11.2008, 19:30 | #5 |
Админ Регистрация: 07.09.2008 Сообщений: 10,940 Сказал спасибо: 1,550 Поблагодарили 10,452 раз(а) в 1,950 сообщениях Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Если под капотом, тогда надо ложиться под передний бампер, снимать защиту и в районе левой фары он проходит – это было на е39 у товарища как-то. На е46, наверное, тоже самое. По-моему, вот он проходит, если не ошибаюсь (картинка для е39): |
![]()
| ![]() |
![]() 20.11.2008, 15:05 | #6 |
Новичок Регистрация: 16.09.2008 Сообщений: 50 Сказал спасибо: 1 Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях Откуда: Бутово Авто: е34 525 | Было такое. Делал в сервисе хотя и знаю что можно самому легко – выше правильно посоветовали |
![]()
| ![]() |
![]() 02.12.2009, 15:55 | #7 |
Новичок Регистрация: 02.12.2009 Сообщений: 8 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях Откуда: Moscow Авто: E90 | Цитата: Сообщение от Urall77 ?? я такой единственный “зайка”- !ЛОХ УШАСТЫЙ! или мож у кого такое было- подскажите ПЛЗ как с такой фигней бороться! (порвал тросик открывания капота- как теперь туда попасть?) масло в бензобак теперь доливать |
![]()
| ![]() |
![]() 08.01.2010, 21:52 | #8 |
Новичок Регистрация: 08.01.2010 Сообщений: 12 Сказал спасибо: 1 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении Откуда: Minsk | Получилось после снятия защиты? Последний раз редактировалось pak67; 08.01.2010 в 21:52.
|
![]()
| ![]() |
![]() 22.03.2010, 11:09 | #9 |
Новичок Регистрация: 22.03.2010 Сообщений: 22 Сказал спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Kazakhstan Авто: BMW 330I E46 | на E39 было такое, но возле ручки в салоне! |
![]()
| ![]() |
![]() 22.03.2010, 17:50 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 13.02.2009 Сообщений: 580 Сказал спасибо: 2 Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях Откуда: новосибирск Авто: bmw 525i | снимаешь ноздри и отвёрткой нажимаешь на тяги в замках капота которые тянут тросики капота! |
![]()
| ![]() |
![]() 28.10.2012, 00:26 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.08.2010 Сообщений: 65 Сказал спасибо: 40 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях Откуда: Калининградская обла Авто: БМВ 520 е39 |
Добрый вечер, машина BMW 5 Е -39 помогите советом, как открыть капот? Порвался тросик привода открывания замка капота… Где лучше подлезть и как открыть? |
![]()
| ![]() |
![]() 28.10.2012, 00:32 | #2 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009 Сообщений: 10,719 Сказал спасибо: 26 Поблагодарили 1,415 раз(а) в 951 сообщениях Откуда: Москва | Цитата: Сообщение от Гунька Добрый вечер, машина BMW 5 Е -39 помогите советом, как открыть капот? Порвался тросик привода открывания замка капота… Где лучше подлезть и как открыть? Какой из трёх? __________________ АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 28.10.2012 в 00:32.
|
![]()
| ![]() |
![]() 28.10.2012, 00:46 | #3 |
Новичок Регистрация: 07.08.2010 Сообщений: 65 Сказал спасибо: 40 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях Откуда: Калининградская обла Авто: БМВ 520 е39 | Как раз из салона – ручка болтается… Подскажите, гдё дёрнуть или что нажать, или отжать? |
![]()
| ![]() |
![]() 28.10.2012, 00:51 | #4 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011 Сообщений: 2,928 Сказал спасибо: 33 Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | Цитата: Сообщение от Гунька Как раз из салона – ручка болтается… Подскажите, гдё дёрнуть или что нажать, или отжать? у меня было на Е39 рвался 1-й тросик..снял ручку…тянул пассатижами..за последние клочки…если втjрой и третий..тоды смотреть [Только для зарегистрированных…] УДОБНЕЙ..смотреть |
![]()
| ![]() |
Сказал Спасибо mihhail за это сообщение: |
![]() 28.10.2012, 01:03 | #5 |
Новичок Регистрация: 07.08.2010 Сообщений: 65 Сказал спасибо: 40 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях Откуда: Калининградская обла Авто: БМВ 520 е39 | Посмотрел ссылку, но ответа не нашёл… Подскажи пожалуйста более точнее! Или уж думаю, стальной проволокой с крючком попробовать, вот только куда зацепить, чтобы ларчик отпереть? |
![]()
| ![]() |
![]() 28.10.2012, 01:08 | #6 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011 Сообщений: 2,928 Сказал спасибо: 33 Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | Цитата: Сообщение от Гунька Подскажи пожалуйста более точнее! найди свою машину…посмотри расположения 3-х тросиков..ведь ты не знаешь какой из них..и никто не знает…если болтается ручка..значит первый..он должен оставить “следы” обрыва…сними ручку открывания капота…обшивку…тяни пассатижами за то..что увидишь…обычно видятся “лохмотья”..за них и тяни..только осторожно..не оборви последнюю надежду |
![]()
| ![]() |
Сказал Спасибо mihhail за это сообщение: |
![]() 28.10.2012, 01:14 | #7 |
Новичок Регистрация: 07.08.2010 Сообщений: 65 Сказал спасибо: 40 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях Откуда: Калининградская обла Авто: БМВ 520 е39 | Ну, что ж завтра займусь, ох настораживают меня “лохмотья”… Последний раз редактировалось Гунька; 28.10.2012 в 01:15.
|
![]()
| ![]() |
![]() 28.10.2012, 01:24 | #8 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011 Сообщений: 2,928 Сказал спасибо: 33 Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | Цитата: Сообщение от Гунька Ну, что ж завтра займусь, ох настораживают меня “лохмотья”… брат…я так же “очканул”..когда дёрнул за ручку..а она “холостая”..снял её…обшивку…вижу “пряди” тросика…аккуратно “взял” пассатижами…и ОО..чудо..пробуй..не получится..пиши…”откроем” вместе |
![]()
| ![]() |
Сказал Спасибо mihhail за это сообщение: |
![]() 28.10.2012, 08:08 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 25.03.2011 Сообщений: 188 Сказал спасибо: 9 Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях Откуда: НСО Авто: 540i е39 | за минуту открывается если “не жалко” тросиков, “ноздрю” выбываешь(ставишь брусочек к решетке, и резко молотком)) там пасатижы в помощь ) |
![]()
| ![]() |
Сказал Спасибо VolkOFF за это сообщение: |
![]() 29.10.2012, 09:20 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 17.04.2012 Сообщений: 153 Сказал спасибо: 20 Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях Откуда: Воронеж Авто: Е 39, Е 60 | Попробуй снять ручку открывания капота, возможно тросик перетерся именно на месте фиксации в ручку. В этом случае пасатижами можно потянуть, а далее замена на новый. |
![]()
| ![]() |
Сказал Спасибо VRN Dima за это сообщение: |
В этой статье мы рассмотрим типичные проблемы, которые могут застрять. Владельцы BMW часто сталкиваются с проблемой, когда застревает одна сторона защелки капота.
Давайте рассмотрим некоторые наиболее распространенные проблемы, которые могут привести к тому, что капот BMW не откроется.
Содержание
- симптомы
- Как открыть капот BMW?
- связанные с
- симптомы
- Общие проблемы
- Капюшон частично закрыт
- Неисправен выключатель капота
- Замки капота повреждены
- Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:
- Замена тросиков и замков открытия капота BMW X5 E53X — бортжурнал BMW X5 Братан 2005 года на DRIVE2
- Особенности отдельных моделей авто
- Замена тросиков и замков открытия капота BMW X5 E53X — logbook BMW X5 Братан 2005 on DRIVE2
- Замена троса
- Открыл Икса // Как открыть Х5 Е53, если сел аккум — logbook BMW X5 Бомба есть Бомба 2004 on DRIVE2
- Как Открыть Капот На Бмв Х5 Е53
- Как открыть капот Бмв е39 ( номер тросика ) — logbook BMW 5 series •••это болезнь••• 2000 on DRIVE2
- Замена троса капота БМВ Е39 — logbook BMW 5 series Touring 525d 2001 on DRIVE2
- Как открыть капот на бмв е46?
- симптомы
- Способ открыть капот на BMW E39 (порвался тросик)
- Замена троса капота БМВ Е39 — бортжурнал BMW 5 series Touring 525d 2001 года на
- Краткое описание устройства ключа и принципа его действия
- Кузов и комплектации
- Описание предохранителей: расположение, схемы, цена
- Признаки неисправности предохранителей на БМВ Е39
симптомы
Если капот BMW не открывается, это может быть вызвано одной из следующих причин:
- Сломанная защелка капота
- Кабель BMW капот ржавый
- Сломанный пластиковый выпуск под капотом
- Перекос капот
- Протянутый кабель, если капот открывается только с одной стороны
Снимите подкрылок и достаньте трос разблокировки капота.
Используйте проволочную вешалку, чтобы достать крышку капота и потянуть. Используйте стержень, чтобы протолкнуть защелку капота.
Последний вариант – аккуратно снять решетку BMW и получить доступ к защелкам через отверстие в решетке почки.
- Первый шаг в устранении неисправностей капота BMW, который не открывается, – убедитесь, что вы полностью открываете крышку капота. Убедитесь, что вы также дважды вытягиваете крышку капота. Некоторые модели BMW требуют, чтобы вы дважды потянули капот, чтобы открыть капот.
- Если это не сработает, попробуйте надавить на капот, когда помощник потянет за крышку капота. После того, как вы сняли крышку капота под приборной панелью, попробуйте открыть капот.
- Далее проверьте трос на рычаге капота. Если трос выскочил из расцепителя, вы не сможете открыть капот, потому что трос не тянется. Кабель также может выскочить из канала на защелке капота под капотом.
- Если капот снимается с одной стороны, но не с другой, это означает, что кабель к этой защелке сломан, кабель растянут или кабель выскользнул из защелки. На следующем рисунке показано, как должен выглядеть кабель. Это место, где он может выскользнуть из защелки.
- Кабель, который идет из-под капота, разделяется на два кабеля на коробке рядом с крылом. Откройте это поле и убедитесь, что кабели не отсоединены.
- Наконец, проверьте выпуск в передней части капота. Это часто ломается или застревает из-за ржавчины. Если это так, используйте проволочную вешалку, чтобы открыть капот.
- Если вы не можете открыть капот в крайнем случае, можно снять решетку капота BMW и получить доступ к защелке и тросам через решетку.
- Как только вы откроете капот, проверьте работу кабеля. Если кабель трудно тянуть или вообще не двигает защелку, он может быть поврежден. Попробуйте распылить немного проникающего масла, чтобы смазать все ржавые детали. В противном случае проблема может быть в смещении капота.
Как открыть капот BMW?
Есть несколько различных конструкций защелки капота. Наиболее распространенным является снятие капота под приборной панелью, а затем снятие капота спереди.
Более новые модели BMW не имеют открывания капота под капотом, а просто требуют, чтобы вы дважды вытащили капот под капотом.
связанные с
- BMW e39 5 серии Как открыть капот без инструментов за 30 секунд при обрыве кабеля EZ DIY
- Легко исправить проблему капота BMW E92 со стороны пассажира
- Замена тросика капота Замена DI
Проблема, с которой могут столкнуться владельцы BMW, – это сообщение на экране iDrive, указывающее, что капот открыт, даже когда капот закрыт. В этом руководстве мы рассмотрим распространенные проблемы, которые вызывают предупреждение об открытии капота BMW.
Содержание
симптомы
- Предупреждение об открытии капота BMW на приборной панели
- Предупреждение об открытии капота при закрытии капота
- BMW продолжает говорить, что капот открыт, когда это не так
- Сигнал капота остается включенным, а на приборной панели мигает предупреждение
ВНИМАНИЕ !
Всегда проверяйте, правильно ли закрыт капот перед началом движения. Вождение автомобиля с неправильно закрытым капотом может привести к открытию капота во время движения. Если ваш капот откроется во время вождения, сам капот будет поврежден; это может сломать ваше ветровое стекло и увеличить риск автомобильной аварии.
Общие проблемы
Сообщение об открытии капота BMW появится, когда капот будет частично закрыт или если один из выключателей капота неисправен или отсоединен от сети. Переключатель капота может быть неисправен, и в этом случае компьютер будет считать, что капот открыт, даже если он закрыт.
Капюшон частично закрыт
Откройте капот вашего BMW и попробуйте закрыть его снова. Убедитесь, что капот зафиксирован с обеих сторон, и между капотом и крыльями нет зазоров.
Попробуйте поднять капот с обоих передних углов за фары. Капюшон не должен двигаться вверх и вниз. Если это так, значит, он не зафиксирован должным образом. Если после нескольких шин ваш капот не защелкнется, вам следует обратить внимание на регулировку защелок капота.
Неисправен выключатель капота
Распространенная проблема с переключателем капота BMW
Рядом с брандмауэром вы найдете переключатель, который используется для определения, когда капот открывается. Выключатель может быть поврежден и может потребоваться его замена. Еще один признак того, что этот выключатель является виновником, – это то, что ваш BMW срабатывает в случайное время.
Подсказка! В некоторых случаях кронштейн, удерживающий датчик капота, со временем изгибается вниз. Это приведет к тому, что датчик не будет вставлен, когда капот закрыт. Слегка согнув скобу, можно решить эту проблему.
Замки капота повреждены
BMW уже много лет использует две защелки капота. На более новых моделях BMW защелки капота имеют небольшой микропереключатель, который можно повредить или отсоединить. Используйте 10-миллиметровое гнездо, чтобы удалить два болта, которые держат выключатель капота на месте. Осторожно вытяните защелку капота и убедитесь, что разъем не ослаблен и не отсоединен.
Совет по установке! Убедитесь, что кабель открывания капота установлен правильно, иначе вы не сможете открыть капот.
Если электрическое соединение не повреждено, попробуйте отсоединить его и проверить выключатель вытяжки цифровым мультиметром или заменить его. Измерьте непрерывность в положении ОТКРЫТО и ЗАКРЫТО.
Если вы столкнулись с этой проблемой и нашли другое решение, добавьте ее в раздел комментариев ниже.
Под капотом автомобиля спрятано «самое сокровенное» – силовые агрегаты, бачки с техническими жидкостями. Водитель может в любой момент открыть отсек и проверить все, что его интересует, произвести ремонт, долить антифриз или масло. Тем не менее, любой механизм способен выйти из строя, замок капота – не исключение. Как правило, все это происходит в самый неподходящий момент, когда водитель в спешке дергает дверцу или неправильно ее захлопывает. Решить проблему можно при помощи специалистов или же попробовать сделать это самостоятельно.
Перед началом работы машину нужно поставить таким образом, чтобы доступ к моторному отсеку с передней стороны был открыт. Нужно с силой надавить на участок, который находится прямо над замком. Это может сработать в том случае, если причиной поломки оказалась заклинившая пружина. Второй человек должен сесть на водительское сидение и потянуть рычаг открывания капота. При этом следует несколько раз нажимать на различные участки около замка – скорее всего, он откроется после пары попыток.
Если наиболее простой способ не помог, причина не в пружине. Нужно попытаться понять, что именно мешает замку открыться. Для этого следует дотянуться до механизма через внутреннюю часть – поскольку длины руки не хватит, поможет отвертка или другой узкий вытянутый инструмент. Основная задача – отогнуть язычок замка, чтобы открыть дверцу и тогда уже разбираться с причиной поломки.
Бывает так, что все усилия по открыванию замка ни к чему не приводят, а водителю срочно нужно добраться до моторного отсека. Тогда остается разобрать решетку радиатора – правда, проводить эту операцию нужно со специализированным инструментом, поскольку некоторые крепления достаточно глубоко спрятаны. Если такой возможности нет, решетка может быть выломана – особенно актуально это в случаях подтекания технических жидкостей или иных опасных ситуаций. Проводить все манипуляции с решеткой радиатора нужно только при заглушенном моторе.
Иногда открывающий привод заклинивает из-за обрыва троса – тогда важно найти его и устранить неисправность. Не исключено, что для этого придется демонтировать торпедо – процедура сложная, но не всегда можно ее обойти. К сожалению, трос починить не получится, он нуждается в замене – стоит такой расходник недорого и продается в любом автомобильном магазине.
Конечно, капот БМВ Х5 Е53 ничем не отличается от аналогичных механизмов на других автомобилях. Даже на этой дорогой солидной машине может выйти из строя замок, после чего придется открывать дверцу нетрадиционными способами. Если у водителя ничего не получается, ему поможет мастер на автосервисе – такие услуги предоставляются даже на небольших сервисных точках.
Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:
Капот автомобиля БМВ Х5 Е53 обеспечивает доступ к его двигательному отсеку, его конструктивное исполнение показано на рисунке 18.20.
Снятие капота необходимо проводить с помощником, в следующем порядке. Открыть его, закрыть крылья кузова плотной тканью типа брезента, отсоединить ШСы от обогреваемых форсунок, шланг подвода омывающей жидкости и ШС стеклоомывателя.
- Зафиксировать место установки компенсационных пластин петель, очертив маркером их положение.
- Зафиксировать капот автомобиля BMW Х5 Е53 в открытом положении при помощи дополнительной опоры типа деревянный брус, отвернуть болт крепления шины «масса» кузова, в районе правой петли капота и отвести шину в сторону. Зафиксировать место крепления болтов с шайбами на петле, очертив маркером положение их головок.
- Отвернуть нижний болт (1, рис. 18.21) крепления петли капота к кузову и ослабить ее верхний болт (2). Снять упор капота, отсоединив верхнюю ось-палец и отжав нижний шаровой палец. Провести аналогичные операции на противоположной стороне капота и снять его.
Внимание!
При замене пружинно-газового упора произвести его утилизацию на СТОА.
Установку капота БМВ Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.
- Установить капот на петли, согласно предварительно нанесенной маркировке, но винты не затягивать.
- Провести проверку величины зазоров стыковочных поверхностей капот/передние крылья, которая должна быть 4,0±0,75 мм (см. рис. 18.2). Затянуть болты крепления петель моментом 2,0 кгс·м (20 Н·м). Если капот заменялся, то провести регулировку его положения.
Регулировку положения капота автомобиля BMW Х5 Е53 проводить в следующем порядке.
Внимание!
Проверить, чтобы тросовый привод обоих замков капота не имел люфта или провисания троса. Оболочка троса должна быть прочно закреплена в направляющих замка. При непроизвольном перемещении капота видны нарушения ЛКП до металлического блеска.
При проведении регулировки положения капота БМВ Х5 Е53 исключить повреждение соседних элементов кузова.
Примечание.
Если в процессе регулировки выясниться, что диапазон регулировки недостаточен, то можно ослабить болты крепления петли капота на кузове и сместить ее.
- Отрегулировать положение капота так, чтобы зазор (см, рис. 18.2) относительно крыльев спереди был одинаковым (4,0+0,75 мм). Капот и передние крылья в районе фар должны быть заподлицо и на одной высоте. Допускается, в процессе эксплуатации, симметричное утопание капота по отношению к крыльям на величину не более 1,0 мм.
- Регулировку высоты капота БМВ Х5 Е53 (6,0 – 7,0мм) относительно щита передка проводить при отпущенной контргайке (1, рис. 18.25), вращением фиксатора (2, стрелка).
Регулировку высоты капота относительно передних крыльев проводить вращением упорных буферов в щите передка справа и слева (стрелка, рис. 18.26).
Внимание!
По окончании регулировок проверить функционирование захватного крюка.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Работаем со всеми марками и моделями автомобилей
- Используем современные инструменты и методы
- В команде специалисты с опытом более 5 лет
Закрылся БМВ 7 и ключи остались в салоне? В работе центрального замка произошел сбой? Не поддавайтесь панике, обратитесь за помощью в нашу службу. Мы занимаемся вскрытием машин более 10 лет, открываем авто любых марок и моделей быстро и без повреждений. Одно из наших основных преимуществ – круглосуточный режим работы. Вызвать мастера можно в любое время как в будние, так и в выходные и праздничные дни. Мы обслуживаем всю территорию Москвы и Московской области. Максимальное время прибытия мастера – 20 минут.
Замена тросиков и замков открытия капота BMW X5 E53X — бортжурнал BMW X5 Братан 2005 года на DRIVE2
Приветствую вас, любители поковыряться в авто!
капот — давай открывайся
Как ни банально — оборвался тросик привода открытия капота возле самой ручки в салоне…
хорошо, что порвался возле ручки, можно было открыть пассатижами (плоскогубцами — кто не знает)
Я решил заменить все три троса открытия замков капота, так как при снятии бампера и экрана в прошлый раз, для замены колец уплотнительных в интеркулере, обратил внимание, что крайний (межзамковый) трос был в плачевном состоянии.
Заодно решил поменять и сами замки, т.к. один уже кто то раньше пытался ремонтировать, хотя они как бы неразборные…
Смотрим схему в каталоге
необходимые детали в красных кружках
10 — трос капота (от ручки в салоне под капот) 51238402615 — 1400 р11 — трос привода капота (средний) 51238408134 — 1000 р12 — трос капота (межзамковый) 51238403219 — 770 р13 — замок капота (нужно 2 шт) 51238203859 — 800 р за 1 шт
Снимаем передний бампер
Как это сделать:
Снимаем фары, крепятся на 4 болтах каждая, отсоединяем разъемы.
Снимаем верхний усилитель бампера
Поддев накладку на левой педали с левой стороны, поднимаем ее вверх. Откручиваем ее и убираем.
снимаем площадку под педаль отдыха ноги
Откручиваем ручку открывания капота и снимаем, потянув на себя.
открутив корпус ручки открывания капота поворачиваем его и потом извлекаем
тросики висят и смазываются
Расположение тросиков и замков
трос от ручки открытия уходит под капот, ставить новый со стороны салона
он же выходит под капот из салона
продет в резиновый уплотнитель, поднимаем его вверх и выводим в сторону
соединение со средним тросом
левый замок, в нем соединяются средний и крайний (межзамковый) трос
правый (крайний) замок и трос
Для удобства снятия и замены замков и тросиков я снимал верхний усилитель, получилось вот такая картина
так замки и тросы менять удобно
Процедура замены тривиальная, снял — поставил, открутил — прикрутил.
новые замки, кстати в них не было резьбы под болты, аккуратно нарезал ее родным болтом, прошло все гладко
Собираем все, первый трос (салонный) начинаем ставить из салона, увидите почему.Остальное все примитивно.
Теперь капот открывается очень легко и приятно )
Спасибо за внимание, будут вопросы — с радостью отвечу!
На днях должен прийти чугунный выпускной коллектор, буду ставить сам.
Особенности отдельных моделей авто
Как лучше восстановить электроснабжение, иногда зависит от марки автомобиля.
Аварийное вскрытие дверей авто
До клемм аккумулятора под капотом легко добраться у Мазда CX7 и Пассата. Потребуется минимальное отгибание края капота, возможно, получится обойтись без него. Также во многих Пассатах в багажнике предусмотрена розетка. Если багажник поддается вскрытию ключом, через розетку можно запитать Пассат и открыть машину кнопкой от сигнализации. Добравшись до троса от капота, его можно дернуть и открыть доступ. У Пассата трос проходит за передним левым подкрылком, который можно снять.
Мерседес для аварийного вскрытия при разряженной батарее предусматривает плюсовую клемму, спрятанную в пластиковый короб снизу в районе передних колес. Минус замыкаем на массу. Подзаряженный от рабочего аккумулятора, Мерседес откроется с кнопки.
Есть владельцы с опытом вскрытия Мерседесов через снятую подсветку заднего номера. По ее проводам запускают зарядку по автомобилю, потом открывают с кнопки. За подсветкой проходит пневматический шланг, через который подается воздух при открывании багажника. Если умудриться достать шланг и дунуть в него достаточно сильно, должно сработать вскрытие всех дверей.
АКБ в автомобиле
БМВ также выводит клемму «+» в днище. В зависимости от модели ее расположение отличается, если Вы видели свое авто снизу, скорее всего, знаете точное расположение. Прикуривать и заводить через такое соединение не особо удобно, а оживить сигнализацию БМВ – это выход.
У Ниссана не предусмотрена аварийная клемма в днище. Попасть в электросеть автомобиля с улицы можно, только сняв плафон противотуманной фары или повторитель. Наиболее приемлемый способ с Ниссаном – оживить личинку. Эффективным будет обеспечить зазор под капот к разряженному аккумулятору или в салон. Способы описаны выше, к Ниссану применимы.
Замена тросиков и замков открытия капота BMW X5 E53X — logbook BMW X5 Братан 2005 on DRIVE2
Приветствую вас, любители поковыряться в авто!
капот — давай открывайся
Как ни банально — оборвался тросик привода открытия капота возле самой ручки в салоне…
хорошо, что порвался возле ручки, можно было открыть пассатижами (плоскогубцами — кто не знает)
Я решил заменить все три троса открытия замков капота, так как при снятии бампера и экрана в прошлый раз, для замены колец уплотнительных в интеркулере, обратил внимание, что крайний (межзамковый) трос был в плачевном состоянии.
Заодно решил поменять и сами замки, т.к. один уже кто то раньше пытался ремонтировать, хотя они как бы неразборные…
Смотрим схему в каталоге
необходимые детали в красных кружках
10 — трос капота (от ручки в салоне под капот) 51238402615 — 1400 р11 — трос привода капота (средний) 51238408134 — 1000 р12 — трос капота (межзамковый) 51238403219 — 770 р13 — замок капота (нужно 2 шт) 51238203859 — 800 р за 1 шт
Снимаем передний бампер
Как это сделать:
Снимаем фары, крепятся на 4 болтах каждая, отсоединяем разъемы.
Снимаем верхний усилитель бампера
Поддев накладку на левой педали с левой стороны, поднимаем ее вверх. Откручиваем ее и убираем.
снимаем площадку под педаль отдыха ноги
Откручиваем ручку открывания капота и снимаем, потянув на себя.
открутив корпус ручки открывания капота поворачиваем его и потом извлекаем
тросики висят и смазываются
Расположение тросиков и замков
трос от ручки открытия уходит под капот, ставить новый со стороны салона
он же выходит под капот из салона
продет в резиновый уплотнитель, поднимаем его вверх и выводим в сторону
соединение со средним тросом
левый замок, в нем соединяются средний и крайний (межзамковый) трос
правый (крайний) замок и трос
Для удобства снятия и замены замков и тросиков я снимал верхний усилитель, получилось вот такая картина
так замки и тросы менять удобно
Процедура замены тривиальная, снял — поставил, открутил — прикрутил.
новые замки, кстати в них не было резьбы под болты, аккуратно нарезал ее родным болтом, прошло все гладко
Собираем все, первый трос (салонный) начинаем ставить из салона, увидите почему.Остальное все примитивно.
Теперь капот открывается очень легко и приятно )
Спасибо за внимание, будут вопросы — с радостью отвечу!
На днях должен прийти чугунный выпускной коллектор, буду ставить сам.
Замена троса
На некоторых моделях Тойота Королла, в том числе на «120-й» и на «150-й» моделях, устанавливается два троса. Но даже выход одного из них полностью блокирует механизм.
Для замены следует:
- отсоединить поврежденный трос от замка;
- снять деталь со специальных крепежных скоб (они находятся в моторном отсеке автомобиля). К концу троса привязывается длинный и прочный шнур, а в салоне необходимо демонтировать нижний кузов приборной панели со стороны водительского места;
- далее происходит демонтаж крепежных элементов ручки открывания, и отсоединение троса от ручки. Старый тросик извлекается через перегородку моторного отсека;
- после извлечения, от старого тросика отвязывается шнур, и крепится к новой детали;
- замене подвергается и кольцо, предназначенное для уплотнения троса, располагающееся в перегородке моторного отсека;
- с помощью шнура, новый тросик устанавливается в моторном отсеке. Все последующие действия выполняются в обратном разборке порядке.
Открыл Икса // Как открыть Х5 Е53, если сел аккум — logbook BMW X5 Бомба есть Бомба 2004 on DRIVE2
Провозившись весь вечер четверга, когда я должен был ехать на сервис — менять смазку в трипоидах (часть шруса) и, в целом, еще раз обследовать подвеску, перед ее ремонтом, машина отказалась не то что заводиться, она перестала открываться…В 2-х словах:— Сломан механизм открывания водительской двери, но личинка исправна— Аккум посажен в 0— Задача: открыть капот, чтобы прикурить и все открыть
— От эл. освещения не открывается (компрессор пытается качать, нагрузка высока, результат -2 повторителя поворотников, блок освещения под вопросом, но поворотники исправно работают, на счет эл. рамки багажника тоже ничего не известно)
Самое главное — спасибо всем откликнувшимся, на мой призыв о помощи!Много информации можно прочесть в предыдущей записи www.drive2.ru/l/466343564343772093/ Особенно много инфы в комментариях, еще раз спасибо добрым людям с прямыми руками!
На второй день я отправился вскрывать мерзавца. Вариантов было 4:Первый: наверное, самый простой и самый для меня не походящий: это запитать стартер из под машины длинной отверткой. На улице — дождь со снегом, надо доставать домкарт (у меня был доступ) и, самое главное, х** его знает, где там искать его)Второй: через багажник, начиная от проводки рамки и заканчивая взломом крышки… (я бы к нему вернулся, если бы не вышло по другому)Третий: снять пластиковый кожух над левым колесом и, потянув за тросик, открыть капот, далее прикурить и открыть. У меня всегда были проблемы с клопами, они либо рассыпаются, либо я просто не могу их открыть + темно и холодноЧетвертый: самый родной способ, которым я вскрыл около половины своих машин (как же часто выходит люди сталкиваются с тем, что машину не открыть по человечески) — проволокой с крючком подцепить ручку открывания двери из салона =)
Выбрал 4-й способ
Раньше сталкивался только с дверьми без металлической рамки вокруг стекла. Открыть их почти не составляло труда (один раз даже зонтиком с рядом стоящей помойки открыл Скайлик), потом столкнулся с civic 5d, у которого оставили свет в салоне зимой на ночь, а с утра в кино, начали толкать машину чтоб схватило, но безуспешно (на механике) и побежали в кино на метро, кстати почти успели)))В общем, найти тонкую прочную проволоку довольно проблематично, я бы посоветовал людям иметь где-нибудь дома и с собой длинные куски проволоки разной толщины и прочности — реально спасает)Я же, обойдя кучу магазинов недалеко от дома (в основном это были дачные и сантехнические магазины), остановился на чем-то вроде кашпо, короче металлическое сердечко для растений, они его то ли оплетают, то ли вроде того) Порвал его, выпрямил и вот нам универсальная отмычка, незабываем загнуть на конце)Ну и все берем, по-тихоньку, отжимаем дверь, желательно пластмассками или деревяшками (я отогнул буквально на сантиметр, а то и меньше), вставляем несколько, цепляем ручку, тянем…И, готово, заняло буквально минут 10)
После чего начал подзаряжать, от второго авто.
И приступил к починке двери, немного не справился, но об этом — в следующей записи, в которой мне так же понадобятся советы опытных людей)))
Всем спасибо и пусть ваши авто дарят вам исключительно положительные эмоции и чтоб скучать тоже не давали =))
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Открыть Капот На Бмв Х5 Е53
Как открыть капот бмв х5 е53
Как открыть капот Бмв е39 ( номер тросика ) — logbook BMW 5 series •••это болезнь••• 2000 on DRIVE2
Вот и у меня капот не открылся в один прекрасный момент
Регулировка положения капота
Тросовый привод обоих замков капота не должен иметь люфтов. Оболочка троса должна полностью находиться в направляющей замка. В противном случае при воздействии на привод капота трос в направляющей может проскользнуть, что приведет к невозможности открывания замков.
Если отрегулированный капот смещается относительно своего положения, то видны не подкрашенные места.
1. Отрегулируйте положение упорного винта (1) левой и правой петель так, чтобы размер А=25 ± 1 мм. 2. Проверьте упор (2). При необходимости замените петлю
Регулировка привода капота
1. Отрегулируйте положение капота регулировочным устройством. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
Трос не должен быть натянут. На иллюстрации трос и замки показаны на выносном элементе.
2. Если необходимо, отрегулируйте ход привода капота регулировочным винтом (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
3. Полностью вверните упор.
Регулировка бокового положения капота
1.Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
1. Ослабьте болты крепления (1) и (2) левой и правой петель так, чтобы капот можно было сдвинуть.
2. Закройте капот и выставьте его относительно правого и левого крыльев.
Если диапазона регулировки не хватает, ослабьте болты крепления петель капота к кузову и сместите их относительно кузова.
3. Осторожно откройте капот и закрепите болты капота.
Регулировка высоты задней части капота
1. Отрегулируйте высоту капота в районе петель. Для этого закройте капот и измерьте отклонение по высоте капота по отношению к крыльям. 2. Откройте капот и подведите под него опору или попросите подержать ассистента.
3. Выверните болты (1) и (2) и в зависимости от отклонения от правильного положения выньте или вставьте прокладки.
4. Затяните болты крепления слева и справа. 5. Снова проверьте положение по высоте. При необходимости повторите регулировку.
Регулировка высоты передней части капота
1. Ослабьте болты крепления цапф замка так, чтобы они могла перемещаться.
2. Несколько раз закройте замок так, чтобы замки совместились.
Не закрывайте капот на замок.
3. Затяните болты крепления цапф замков.
4. Отверните контргайку (1) и поверните отверткой цапфу замка.
5. Таким образом отрегулируйте ровное положение капота по отношению к крыльям. Обратите внимание на достижение параллельного зазора по отношению к облицовке. 6. Затяните контргайку. 7. Проверьте, чтобы замки надежно фиксировались. При необходимости повторите регулировку.
1. Откройте капот. 2. Выверните упор так, чтобы капот находился под некоторым давлением. Для этого сделайте из пластилина два столбика высотой около 10 мм. Поставьте их под упоры и закройте капот. Затем откройте капот и измерьте высоту упоров и сжатых столбиков. Выверните упоры на полученное значение высоты 0.5 мм. Указанным способом отрегулируйте все упоры. 3. Проверьте, лежит ли капот без зазоров на всех упорах. При необходимости повторите регулировку.
Капот не должен выступать под крыльями. В противном случае при движении автомобиля возникает шум ветра
4. Измерьте выступание капота над рассеивателем фары. Оно должно составлять А = 4 ± 1 мм. В противном случае отрегулируйте положение фары.
5. Ослабьте болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и сместите фару вперед или назад.
Не оказывайте давление на фару. При необходимости сместите нижние болты крепления.
6. Если фара была смещена, проверьте ее регулировку.
Замена троса капота БМВ Е39 — logbook BMW 5 series Touring 525d 2001 on DRIVE2
Порвался трос капота в стандартном для Е39 месте, около самой ручки. Трос состоит из трёх частей, поэтому стоит заменить только одну из них, а именно первую 51 23 8 176 595. Для е39 есть аналоги от Febest и Starke. Судя по отзывам — дно. У кого ровные и прямые руки, тот сделает из тросика для велосипеда обжав гайками с двух сторон. Я пошёл по пути покупки и установки оригинала.Итак снимаем ручку. Пластик под рулём и сбоку. Пластик порога. Также надо снять подставку под ногу (самое сложное). Плоскогубцами тянем за торчащий кусок троса и открываем капот. Снимаем корпус воздушного фильтра со стороны водителя, открываем пластик на крыле где стыкуются тросики и вытягиваем его в салон. Собираем в обратном порядке.Пофоткал пластик изнутри для понимания как оно всё держится.
Всем удачи и целых тросов.
Price tag: $23 Mileage 350800 km
www.drive2.com
Как открыть капот на бмв е46?
Бывает так, что все усилия по открыванию замка ни к чему не приводят, а водителю срочно нужно добраться до моторного отсека. Тогда остается разобрать решетку радиатора — правда, проводить эту операцию нужно со специализированным инструментом, поскольку некоторые крепления достаточно глубоко спрятаны.
Если такой возможности нет, решетка может быть выломана — особенно актуально это в случаях подтекания технических жидкостей или иных опасных ситуаций.
Проводить все манипуляции с решеткой радиатора нужно только при заглушенном моторе.
Иногда открывающий привод заклинивает из-за обрыва троса — тогда важно найти как капот открыть на бмв и устранить неисправность. Не исключено, что для этого придется как капот открыть на бмв торпедо — процедура сложная, но не всегда можно ее обойти. К сожалению, трос починить не получится, он нуждается в замене — стоит такой расходник недорого и продается в любом автомобильном магазине.
симптомы
Если капот BMW не открывается, это может быть вызвано одной из следующих причин:
- Сломанная защелка капота
- Кабель BMW капот ржавый
- Сломанный пластиковый выпуск под капотом
- Перекос капот
- Протянутый кабель, если капот открывается только с одной стороны
Снимите подкрылок и достаньте трос разблокировки капота.
Используйте проволочную вешалку, чтобы достать крышку капота и потянуть. Используйте стержень, чтобы протолкнуть защелку капота.
Последний вариант – аккуратно снять решетку BMW и получить доступ к защелкам через отверстие в решетке почки.
Способ открыть капот на BMW E39 (порвался тросик)
Здравствуйте. Расскажем об одном способе открыть капот на Bmw E39 если порвался тросик. Способ относительно простой, нечего не нужно ломать, резать, рвать.
Инструменты:
- фонарик
- инструмент для снятия защиты картера
Сперва нужно сказать что способ подойдет тем у кого трос порвался на E39 в районе колеса до лапки соединения. То есть трос начиная от левой фары целый.
Итак, заезжаем на яму и снимаем защиту картера. На российских E39 стоят уже металлические защиты, поэтому крепеж и расположение болтов описывать смысла не вижу, у всех по-разному. Очень редко встречается оригинальная пластиковая защита. После снятия защиты берем фонарик и светим в район левой фары. Там вы увидите трос капота. Просовываем туда руку и нащупываем трос. Тянем трос в сторону салона и он откроет оба замка. Как откроются замки вы услышите характерный звук. В нашем случае двигатель 2.0, точно утверждать не могу пройдет ли такой трюк на V8.
Все двигатели «пятерки» Е39 сочетались как с МКПП, так и с «автоматами». Механические коробки надежны, правда можно попасть на двухмассовый маховик. Но лучше его отремонтировать или заменить на новый, чем менять на одномассовый.
Двигатели BMW E39 работали в паре и с 5-ступенчатыми АКПП. Причем таковых агрегатов было два: немецкий ZF 5HP24 и американский GM5L40E. Обе коробки достаточно надежны, но предпочтительнее все-таки агрегат от ZF. Он расторопнее.
На здоровье и ресурс АКПП «пятерки» влияет моментная характеристика мотора, хотя в целом эти «автоматы» могут легко пройти 250 000 км без капитального ремонта. С дизелями и бензиновыми V8 раньше этого срока из строя выходит пакет сцепления «A», может разбиваться подшипник фрикционов пакета «B». Для всех вариантов АКПП BMW E39 характерен износ накладок механизма блокировки гидротрансформатора и засорение масла пылью, образующейся в результате износа. Эти «автоматы» широко распространены и стоимость их ремонта уже не кусается.
Здесь же упомянем о том, что на «пятерке» не вечен подшипник промежуточной опоры карданного вала, также разбивается резиновая муфта в соединении кардана и дифференциала.
Замена троса капота БМВ Е39 — бортжурнал BMW 5 series Touring 525d 2001 года на
Порвался трос капота в стандартном для Е39 месте, около самой ручки. Трос состоит из трёх частей, поэтому стоит заменить только одну из них, а именно первую 51 23 8 176 595. Для е39 есть аналоги от Febest и Starke. Судя по отзывам — дно. У кого ровные и прямые руки, тот сделает из тросика для велосипеда обжав гайками с двух сторон. Я пошёл по пути покупки и установки оригинала.Итак снимаем ручку. Пластик под рулём и сбоку. Пластик порога. Также надо снять подставку под ногу (самое сложное). Плоскогубцами тянем за торчащий кусок троса и открываем капот. Снимаем корпус воздушного фильтра со стороны водителя, открываем пластик на крыле где стыкуются тросики и вытягиваем его в салон. Собираем в обратном порядке.Пофоткал пластик изнутри для понимания как оно всё держится.
Всем удачи и целых тросов.
Цена вопроса: $23 Пробег: 350800 км
www.drive2.ru
Краткое описание устройства ключа и принципа его действия
Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.
При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:
- ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;
- ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;
- ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;
- пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.
Виды ключей BMW E39: 1 – штатный ключ, открывающий все двери в авто; 2 – запасной ключ (не для повседневного использования!); 3 – ключ только от дверей и замка зажигания
Становится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:
- радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);
- транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;
- элемент питания (батарейка или аккумулятор).
Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.
Автомобиль укомплектован приёмо-передатчиком (транспондером), установленным в ключе и устройством «Smartra», состоящим из антенного блока и защищенного канала связи с блоком управления двигателем. Так как этот блок напрямую связан с запуском, то оказалось логичным применить именно подобную схему. Пуск мотора машины возможен в том случае, когда происходит процедура совпадения алгоритмов прошитых ключей в блоке EWS и приёмо-передатчике, находящемся в ключе. Устройство «Smartra» ответственно лишь за осуществление связи с транспондером ключа и принимает (отправляет) потоки данных, анализ их уже проводится в блоке управления двигателем.
Приёмоответчик «Hitag2» находится в ключе, в него записывают полные данные об автомобиле, запись проводится только один раз, возможности её стереть или изменить не существует. На этом основано обеспечение безопасности. То есть ни в каком другом ключе невозможно изменить данные. Существует один способ восстановления ключа при его утере – это заказ у дилера с предоставлением следующих документов:
- паспорт владельца;
- техпаспорт автомобиля;
- нотариальная доверенность (при необходимости).
Устройство оригинального ключа BMW E39
Кузов и комплектации
История BMW 5 E39 началась в 1995-м году, а закончилась в 2003-м, пережив один рестайлинг в конце 2000-го. Традиционно для баварского производителя, вся машина выстроена вокруг водительского места. Это не означает, что пассажиров ущемили, просто водителю уделили максимум внимания. Несмотря на довольно внушительные габариты автомобиля, в салоне не так просторно, как кажется снаружи, но с ростом до 190 см будет комфортно всем, даже сидящим за водителем.
Качество отделочных материалов и сборка на высоте, наиболее
Зато комплектация автомобиля чаще всего радует, поскольку даже в «базе» уже полагался: электропакет (зеркала, окна), кондиционер, 6 подушек безопасности, гидроусилитель, ABS (антиблокировочная система), ASС+T (антипробуксовочная система) и DSC III (электронная система стабилизации). Причем в продаже часто предлагают автомобили с более богатой комплектацией, например, двухзонный климат-контроль — это почти норма.
Описание предохранителей: расположение, схемы, цена
Схема установки предохранителей
Маркировка / обозначения | За что отвечает (с описанием) |
F (Ф-1) / 20 | Спидометр, тахометр, датчики |
F (Ф-2) / 5 | Резервация |
F (Ф-3) / 10 | Резервация |
F (Ф-4) / 10 | Резервация |
F (Ф-5) / 20 | Автомобильный сигнал |
F (Ф-6) / 30 | Центральный замок |
F (Ф-7) / 30 | Резервация |
F (Ф-8) / 20 | Система электрического питания |
F (Ф-9) / 10 | Стеклоочистители лобового стекла |
F (Ф-10) / 10 | Омыватели передних фар |
F (Ф-11) / 10 | Омыватель заднего стекла |
F (Ф-12) / 10 | Топливная аппаратура (дополнительно) |
F (Ф-13) / 30 | Контролер трансмиссии автоматического типа |
F (Ф-14) / 30 | Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона |
F (Ф-15) / 10 | Автомобильная розетка |
F (Ф-16) / 15 | Дополнительная электрическая сеть |
F (Ф-17) / 15 | Аварийка, поворотники |
F (Ф-18) / 20 | Резервация |
F (Ф-19) / 20 | Обогрев заднего стекла |
F (Ф-20) / 20 | Кислородный датчик |
F (Ф-21) / 20 | Резервация |
F (Ф-22) / 20 | Стеклоподъемники |
F (Ф-23) / 20 | Система курсовой стабилизации |
F (Ф-24) / 20 | АБС (ABS) |
F (Ф-25) / 15 | Резервация |
F (Ф-26) / 15 | Резервация |
F (Ф-27) / 20 | Подсветка вещевого ящика |
F (Ф-28) / 15 | Вентилятор отопителя (печка) |
F (Ф-29) / 15 | Система кондиционирования |
F (Ф-30) / 20 | Топливная система, бензонасос |
F (Ф-31) / 15 | Система безопасности |
F (Ф-32) / 20 | Резервация |
F (Ф-33) / 20 | Датчик силового агрегата |
F (Ф-34) / 20 | Боковые зеркала |
F (Ф-35) / 20 | Стоп сигналы |
Схема расположения реле – коммутаторов
Обозначения | Какой за что отвечает / что обеспечивает |
K 1 | Подсветка |
K 2 | Освещение салона |
K 3 | Реле омывателя лобового стекла |
K 4 | Резервация |
K 5 | Резервация |
K 6 | Электронный блок управления силовым агрегатом |
K 7 | Резервация |
K 8 | Резервация |
K 9 | Резервация |
K 10 | Стоп сигналы |
K 11 | Головной свет |
K 12 | Дроссельная заслонка |
K 13 | Стеклоподъемники |
K 14 | Противотуманные фары задние |
K 15 | Зажигание |
K 16 | Топливная аппаратура |
K 17 | Электрическое оборудование |
K 18 | Резервация |
K 19 | Контактная плата задних фонарей, стоп сигналов |
K 20 | Блок цифровых датчиков |
Стоимость монтажного блока с оригинальными предохранителями на автомобиль BMW E39 от 4700 рублей. Качественные аналоги от 3900 рублей, цена реле – коммутаторов от 500 рублей за единицу товара.
Признаки неисправности предохранителей на БМВ Е39
- Между модулями простреливает искра по причине прогорания плавильных элементов;
- В месте расположения монтажного блока слышен запах плавленой пластмассы;
- На приборной панели индикатор сигнализирует о неисправности оборудования в салоне, под капотом;
- При подаче тока штатное оборудование не активно.