Полные технические характеристики BMW R1200GS (2013) / МОТОГОНКИ.РУ

Полные технические характеристики BMW R1200GS (2013) / МОТОГОНКИ.РУ BMW
Содержание
  1. Основные технические характеристики monster 821
  2. Основные поколения
  3. Основные модификации мотоцикла bmw
  4. Как ни странно, но за все годы, что я тестирую мотоциклы, мне не доводилось ездить на большом туристическом эндуро bmw r1200gs, который в нашей стране ласково окрестили «гусем». и когда выдалась такая возможность, к знакомству с баварской легендой я решил подойти со всем почтением и ответственностью: дабы погрузить мотоцикл в его естественную среду обитания и уже там оценить все его достоинства и недостатки, я отправился в импровизированный отпуск, конечной точкой которого стал город-курорт сочи.
  5. Bmw r 1200 gs — технические характеристики, цена мотоцикла бмв r 1200 gs bmw r 1200 gs в нижнем новгороде
  6. Cильныe и cлaбыe cтoрoны honda cbr 1000 rr
  7. Xoдoвaя чacть и тoрмoзa
  8. Вec и гaбaриты
  9. Внешний вид
  10. Возможности для тюнинга
  11. Возможности тюнинга
  12. Главные достоинства байка
  13. Двигaтeль
  14. Достоинства и недостатки
  15. Достоинства и недостатки honda africa twin crf 1000l/1100l
  16. Конкуренты
  17. Массогабаритные характеристики:
  18. Особенности модификаций
  19. Параметры yamaha xv 1600
  20. Похожие модели
  21. Технические характеристики
  22. Технические характеристики:
  23. Техническое оснащение
  24. Трaнcмиccия
  25. Упрaвляeмocть
  26. Экстерьер
  27. Экстерьер и особенности модификаций
  28. Элeктрoникa
  29. Электроника
  30. Отзывы обладателей xv 1600

Основные технические характеристики monster 821

Двигатель:

  • Конфигурация — V-образная.
  • Рабочий объем — 821 см³.
  • Количество цилиндров и клапанов на каждый — 2.
  • Число тактов — 4.
  • Ход поршня и диаметр цилиндра — 67,5 х 88 мм.
  • Тип впуска — инжектор.
  • Система запуска — электростартер.
  • Система охлаждения — жидкостная.

Трансмиссия:

  • Сцепление — многодисковое, в масляной ванне.
  • Коробка передач — механическая.
  • Главная передача — цепь.
  • Количество передач — 6.

Размеры и масса:

  • Высота по седлу — 785–810 мм.
  • Длина х ширина х высота — 2170 х 800 х 1 055 мм.
  • Снаряженная масса — 205,5 кг.
  • Сухая масса — 179,5 кг.
  • Колесная база — 1 480 мм.

Ходовая часть и тормоза:

  • Рама — пространственная стальная.
  • Подвеска — перевернутая телескопическая вилка с ходом 130 мм впереди, маятниковая с моноамортизатором с ходом 140 мм сзади.
  • Тормоза — впереди: гидравлический 2-дисковый диаметром 320 мм с радиальными 4-поршневыми суппортами; сзади: гидравлический дисковый диаметром 245 мм с 2-поршневым суппортом.
  • Шины — 120/70 ZR17 впереди, 180/60 ZR17 сзади.
  • Диски — 3,5 x 17 впереди, 5,5 x 17 сзади.

Максимальная скорость — порядка 230 км/час.

Емкость бака — 17,5 л топлива.

Основные поколения

Первое поколение R1200GSВ этой версии устанавливается двигатель мощностью 100 л. с.Второе поколение R1200GSМаксимальная мощность двигателя повышается до 105 л. с., появляются и новые опции: антипробуксовочная система и электронная регулировка подвески.

Изменяется форма пластика на баке, оформление колесных дисков и ряда других элементов.Третье поколение R1200GSВ этой версии мотоцикл марки BMW выпускался всего 2 года, с 2022 до 2022. На двигатель установлена новая головка блока цилиндров с двумя распределительными валами.

Это позволило увеличить мощность мотора до 110 л. с.Четвертое поколение BMW R1200GSВ этой версии мотоциклов установлен новый двигатель мощностью 125 л. с. Изменился внешний вид модели. Также BMW R1200GS получил новые тормоза, увеличенные шины, новое сцепление, гидравлический рулевой демпфер в стоке и др. Модель R1200 GS от BMW получила и другие нововведения, изменившие ее характеристики.

Основные модификации мотоцикла bmw

Мотоцикл R1200GS представлен в двух основных версиях:• обычная – продавалась с литыми колесными дисками, но в качестве опции можно было купить мотоцикл и со спицованными;• топовая (Adventure) – в этой версии мотоцикл известной марки BMW доступен с 2005 года, он предоставляется со спицованными колесами в базе, топливным баком на 33 литра, длинноходными подвесками, ветровым стеклом, дугами, защитными накладками на цилиндры и аэродинамическими элементами из пластика.

Как ни странно, но за все годы, что я тестирую мотоциклы, мне не доводилось ездить на большом туристическом эндуро bmw r1200gs, который в нашей стране ласково окрестили «гусем». и когда выдалась такая возможность, к знакомству с баварской легендой я решил подойти со всем почтением и ответственностью: дабы погрузить мотоцикл в его естественную среду обитания и уже там оценить все его достоинства и недостатки, я отправился в импровизированный отпуск, конечной точкой которого стал город-курорт сочи.

BMW R1200GS. Цена: от 1 159 000 р. В продаже: с 2022 г.

История мотоциклов серии GS насчитывает без малого 40 лет, за которые баварские «проходимцы» успели не только примерить на себя разные объемы двигателя, навести шуму на ралли-марафоне «Дакар» и даже превратиться в настоящий спортивный эндуро HP2 Enduro, чтобы наконец эволюционировать до мотоцикла, год от года задающего тренды в сегменте больших турэндуро.

Внешность последнего поколения R1200GS — пример того, как нужно чтить собственные традиции. Чтобы не отпугнуть приверженцев модели, при этом привлечь еще и новых клиентов, в компании решили серьезно модернизировать всю «начинку» мотоцикла, а внешность оставить максимально узнаваемой, в духе предыдущих моделей.

Одного беглого взгляда на BMW R1200GS недостаточно, чтобы точно понять габариты мотоцикла. В первые минуты большой «Гусь» пугает исполинскими размерами, отталкивает заоблачной высотой сиденья и внушает ужас мускулистыми очертаниями обтекателей. Вдобавок тестовый мотоцикл дополнительно был укомплектован пакетом Rallye и нес на ветровом стекле наклейку GS Trophy Russia, что автоматически перемещало его в разряд суровых покорителей пространств, управлять которыми дано не каждому смертному.

Так случилось, что мотоцикл попал в мои руки за несколько дней до поездки в Сочи, поэтому использовался и для рутинного перемещения по городу. На практике все опасения насчет внушительной массы, высоченного сиденья и прочих особенностей мотоциклов для «больших мальчиков» исчезли после первой же поездки.

Даже с моими среднестатистическими 174 см роста было легко справляться с мотоциклом не только на дороге, но даже на узких парковках. Несмотря на внушительные размеры, в столичном трафике «баварец» чувствовал себя уверенно и даже нагловато. Временами приходилось себя одергивать, чтобы не шмыгнуть на GS в закрывающееся окно между автомобилями или «на рогах» влететь в хорошо знакомый закрытый поворот. Проверку городом BMW R1200GS уверенно прошел, но главное испытание было впереди.

Первая часть пути от Москвы по трассе M4 мало чем примечательна и радует только наличием платных скоростных участков, где можно собственноручно испытать все возможности ставшего традиционным для семейства баварских турэндуро «оппозита». R1200GS оснащается последним поколением двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением мощностью 125 л. с., доступных на отметке 7750 оборотов.

Благодаря 125 Нм крутящего момента, ровным слоем размазанным по шкале оборотов двигателя, ускоряется 1200‑й уверенно и напористо практически на любой из шести передач. Поскольку тестовый «Гусь» был укомплектован глушителем HP от Akrapovic, то каждое более или менее серьезное открытие газа сопровождалось благородным внутри-утробным рычанием.

Особую тональность разгону GS добавляет опциональный квик-шифтер, позволяющий не только наслаждаться «выстрелами» глушителя, но и полностью игнорировать рычаг сцепления, работая при переключениях лишь ногой. Каждый старт с места, каждый резвый обгон под аккомпанемент тюнингового глушителя — это прилив адреналина и незабываемые эмоции. По-настоящему дух захватывает!

Когда платные участки трассы с отличным покрытием и высокой допустимой скоростью движения кончались, можно было досконально почувствовать всю прелесть ходовой части R1200GS. Благодаря фирменным подвескам BMW Motorrad Telelever и Paralever плавность хода заслуживает только самых высоких похвал и лестных эпитетов.

Заночевать мы решили в Ростове, чтобы утром с новыми силами преодолеть вечно загруженную ленту серпантина Джубга — Сочи. Ранний старт позволил оценить работу новой светодиодной фары в предрассветных сумерках. Здесь тоже никаких нареканий — великолепный головной свет за астрономический прайс.

На одном дыхании долетев до серпантина в Сочи, наш экипаж остановился на очередную дозаправку. Еще несколько лет назад во время путешествия из Москвы в Италию, когда в день приходилось заправлять мотоцикл несколько раз, я смог лично прочувствовать всю прелесть бесключевого доступа Keyless Ride на модели K1600GTL Exclusive.

Благодаря системе с единым ключом для зажигания, рулевого управления, крышки топливного бака и замков сидений можно было не тратить много времени на заправку или поиски вещей в багажных кофрах и более того — не требовалось даже снимать мотоциклетные перчатки.

На BMW R1200GS установлена аналогичная система, позволяющая здорово сэкономить время и поднять общий уровень комфорта в путешествии. Раз уж пошла речь о заправке, то отдельно хочется отметить расход 1200‑го. Учитывая массогабаритные показатели «баварца», динамические возможности и высокую среднюю скорость в путешествии, я был искренне удивлен сравнительно небольшим расходом топлива — около 6 л на 100 км. С таким скромным аппетитом на одном 24‑литровом баке большой GS способен преодолеть до 400 км пути.

Трасса от Джубги до Сочи, пролегающая вдоль моря, могла бы стать лучшим местом для проверки управляемости мотоцикла в ходе нашей поездки, если бы не горные дороги Красной Поляны. Попробуйте на минуту представить себе, какие эмоции может подарить путешествие на мотоцикле по пустым дорогам с идеальным покрытием и завораживающими горными пейзажами. Представили? А теперь умножьте это удовольствие надвое, если вы за рулем BMW R1200GS.

125‑баварских «лошадей» уверенно разгоняют мотоцикл на прямом участке перед закрытым поворотом, куда можно входить не то что не тормозя заранее — даже не прикрывая газ и не беспокоясь. Крепкая рама с двигателем в качестве элемента конструкции обеспечивают низкий центр тяжести, облегчая управление и повышая устойчивость, а шасси Dynamic ESA автоматически регулирует подвеску в зависимости от режима езды и в соответствии с дорожными условиями.

3500 километров по автотрассам, горным серпантинам, городским улицам и сельским дорогам под палящим солнцем и проливным дождем, думаю, дают право сделать некоторые выводы. BMW R1200GS — мотоцикл, который поражает, в первую очередь, своими возможностями.

«Гусь» способен решать практически любые задачи и создан, чтобы доставлять ежеминутное удовольствие от движения. И совсем не важно, куда вы направляетесь: за хлебом в соседний супермаркет или в кругосветное путешествие. Вот уже несколько десятков лет большой GS является не только лидером туристической линейки мотоциклов компании BMW, популярность которого по всему миру только растет, но и флагманом всего сегмента больших мотоциклов для путешествий.

Габариты, (длина/ширина/высота по седлу)2207/952,5/850–870 мм
База1507 мм
Объем топливного бака24 л
Двигатель2‑цилиндр., оппозитный, 4-тактный, жидкостное охлаждение, инжекторн., 1170 см3,125/7250 л.с./мин-1, 125/6500 Нм/мин-1
Трансмиссиямеханическая, 6-ступенчатая, привод — кардан
Подвеска передняяBMW Motorrad Telelever, ход — 190 мм
Подвеска задняялитой алюминиевый односторонний качающийся рычаг с BMW Motorrad Paralever, ход — 200 мм
Тормоз передний/задний2 диска / 1 диск
Снаряженная масса244 кг
ТехнологииABS Pro, трекшн-контроль DTC, 2 режима езды, система помощи при старте на подъеме

Bmw r 1200 gs — технические характеристики, цена мотоцикла бмв r 1200 gs bmw r 1200 gs в нижнем новгороде

То, что надо! Самый универсальный мотоцикл. Для одних это рабочая машина, которая никогда не подведет: будь то поездка на работу или однодневный выезд за город. Для других – стиль жизни, мотоцикл для любой поездки: неделя романтичного путешествия или мечта всей жизни – тысячи покоренных километров в далеке от дома.

«GS» не просто может справиться со всем, он предназначен для этого. Синтез предельно легкого управления, высочайшего соответствия туринговым качествам, внедорожного потенциала и потрясающего комфорта для водителя и пассажира делают этот мотоцикл лучшим из лучших. И это не просто слова. Они основываются на тысячах независимых тест-драйвов по всему миру.

Cильныe и cлaбыe cтoрoны honda cbr 1000 rr

Oбычнo все плюcы и минуcы cвязaны c кoнцeпциeй мoтoциклa. CBR 1000 RR — мoщный и динaмичный cпoртбaйк co вceми cвoйcтвeнными для данного класса дocтoинcтвaми и нeдocтaткaми. Дeйcтвитeльнo ceрьезный минуc у него лишь oдин: для нeoпытныx мoтoциклиcтoв oн мoжeт оказаться oпaceн.

Дocтoинcтвa:

  • Oтмeннaя упрaвляeмocть. Honda CBR 1000 RR рулитcя лучшe бoльшинcтвa aнaлoгoв, а все влaдeльцы отмечают хорошую прoгнoзируeмocть пoвeдeния.
  • Прекрасная вeтрoзaщитa. Дaжe нa cкoрocти 200 км/ч вcтрeчный вeтeр нe дoкучaeт байкеру.
  • Впечатляющая рaзгoннaя динaмикa. Мoтoциклов, cпocoбныx нaбрaть 100 км/ч мeнee чeм за 3 ceкунды, совсем немного.
  • Удoбнaя пocaдкa. Хотя CBR 1000 RR нe oтнocитcя к cпoрттуриcтaм никaким образом, oн дocтaтoчнo кoмфoртeн дaжe для путeшecтвий.
  • Вeликoлeпныe пoдвecки. Для мoдeлeй, выпущeнныx в 2022 гoду и позже, прилaгaeтcя пoлный нaбoр рeгулирoвoк.

Нeдocтaтки:

  • Нeдocтaтoчнo эффeктивныe (в cрaвнeнии c кoнкурeнтaми) тoрмoзa. Тем, кто любит aгрeccивную eзду, рeкoмeндуется зaмeнить пeрeдние тoрмoзные cуппoрты нa бoлee мoщныe.
  • Мacляный aппeтит. Мoтoр Honda CBR 1000 RR oщутимo грeeтcя, причем при пeрeгрeве нa cтeнкax цилиндрoв нaчинaют пoявлятьcя зaдиры, поскольку кaчecтвo никacилeвoгo пoкрытия ocтaвляeт жeлaть лучшeгo. Поэтому бoлee-мeнee зaмeтнoe пoдъeдaниe мacлa приcутcтвуeт у бoльшинcтвa экзeмплярoв, чей пробег превышает 30–40 тыc. км.
  • Cлoжнoe oбcлуживaниe. Дaжe зaмeнa мacлянoгo фильтрa прeврaщaeтcя в эпoпeю, а для нeкoтoрыx oпeрaций и вовсе требуется разобрать пoловину мoтoциклa.

В целом же Honda CBR1000RR, пoжaлуй, один из лучших cпoртбaйков, который способен на равных соперничать с признaнными лидeрaми трeкa. Coздaнный для пoбeд в гoнкax, он был удaчнo aдaптирoвaн и, несмотря на то что его стихия — гоночный трек, чувcтвуeт ceбя на гoрoдcкиx улицax, кaк рыбa в вoдe.

Тexничecкиe xaрaктeриcтики CBR1000RR столь хороши, что избежать coблaзнa прoвeрить, нa чтo oн cпocoбeн, невероятно сложно. Бaйк просто прoвoцируeт нa aгрeccивную eзду, поэтому, нaxoдяcь зa его рулем, будьтe ocтoрoжны и не пoддaвaйтесь cиюминутным эмoциям.

Xoдoвaя чacть и тoрмoзa

Пoлнocтью нacтрaивaeмыe пoдвecки c обширным нaбoрoм рeгулирoвoк прeднaзнaчeны тoлькo для трасс c xoрoшим пoкрытиeм. Однако при любыx нacтрoйкax они ocтaютcя жеcткими. Тoрмoзa достаточно нeплoxие, нo нe бoлee тoгo. Cпасает ситуaцию кoмбинирoвaннaя cиcтeмa ABS, кoтoрую стали уcтaнaвливaть на CBR 1000 RR c 2009 года.

Вec и гaбaриты

Cнaряжeннaя мacca вcex пoкoлeний CBR 1000 RR, за исключением пocлeднeгo, пeрeвaливaeт зa 200 кг, и пo мeркaм клacca этo нeмaлo. Однако в 2022 гoду после ряда измeнeний его мaccа снизилась до 196 кг. Хотя субъeктивнo мoтoцикл ощущается тяжелым, нa xoду этo совершенно нe чувcтвуeтcя.

Внешний вид


Что касается экстерьера, то Yamaha XV 1600 в каждой своей детали — это воплощенная в жизнь классика. Абсолютно никаких нововведений и ничего лишнего, только олдскул.

Мотоцикл действительно невероятно красив — длинный и низкий силуэт, V-образный двигатель с огромными толкателями и цилиндрами, спицованные колеса и хромированные крышки, односторонний выпуск 2-1-2 и ремень, одним словом — сплошное ретро.

Посадка классическая чопперская, а разместиться за рулем с прямой спиной может байкер любого роста, чему способствует регулировка наклона. Сиденье очень комфортное — в меру мягкое, с небольшим наплывом, играющим роль спинки. Родные «ямаховские» ручки очень цепкие и удобные, расположение кнопок — стандартное.


Зеркала у Yamaha XV 1600 вытянутые, каплевидные. Они отлично сочетаются с крупной округлой передней фарой и полностью соответствуют общими тенденциями в дизайне.

Варианты со спицованными колесными дисками смотрятся особенно стильно. Несмотря на то, что на такую технику часто устанавливают литые диски, в них не наблюдается той элегантности, которая присуща спицам.

Возможности для тюнинга

Harley Davidson предоставляет широкие возможности для дальнейшего усовершенствования Road King. Многие допы можно приобрести в официальной дилерской сети. Так, популярностью пользуются компактные кофры, поскольку массивные штатные багажники далеко не всегда требуются для поездок по городу, а некоторые устанавливают спинки, чтобы улучшить и без того комфортное сиденье.

В целом же впечатления от Road King единодушно вызывают восторг. Хотя чего еще можно ждать от легендарного американского концерна? Этот мотоцикл Harley Davidson недаром носит свое гордое имя и прекрасно показывает себя в путешествиях. Его стихия — загородные трассы, на которых «турист» демонстрирует всю свою мощь и силу.

Полные технические характеристики BMW R1200GS (2013) / МОТОГОНКИ.РУ

Как и многие другие байки Harley-Davidson, Road King также снимался в кинофильмах. Разумеется, не в таких культовых, как «Терминатор», но тоже известных: «Шакал» 1997 года с Ричардом Гиром и Брюсом Уиллисом, «Дежавю» 2006 года с Дензелем Вашингтоном в главной роли, фильме-катастрофе «2022» и некоторых сериалах, например в «Сынах Анархии» Пайни ездил на трайке на базе именно этого мотоцикла.

В целом Road King и сегодня остается королем дорог: большим, тяжелым, но неизменно стильным.

Полные технические характеристики BMW R1200GS (2013) / МОТОГОНКИ.РУ

Возможности тюнинга

Стандартный Monster 821 можно превратить в продвинутого «туриста», гоночный байк или сделать поистине уникальный мотоцикл, укомплектовав его многочисленными аксессуарами. Разнообразные детали из карбона, сиденье повышенной комфортности, зеркала, багажная система и ветровое стекло — лишь малая часть того, что дополнительно предлагает Ducati.

Главные достоинства байка

Monster 821 как будто специально предназначен для езды по длинным скоростным автобанам, извилистым горным дорогам, агрессивного вхождения в повороты и динамичных разгонов на прямых коротких участках. Собранная ходовая часть нейкеда и ее полная предсказуемость в каждой ситуации — это то, во что просто нельзя не влюбиться. Поведение мотоцикла на дороге предсказуемое, уверенное и точное, что особенно важно для новичков.

Перевернутая вилка Kayaba с перьями диаметром 43 мм нерегулируемая, но это не мешает ей обеспечивать райдера внятной и четкой обратной связью и отлично работать на любом покрытии. Несмотря на наличие регулировок, задний амортизатор Sachs изначально направлен на комфорт и заточен под запросы среднестатистического водителя.

Особой похвалы достойна тормозная система — суппорты Brembo M4-32 превосходно останавливают тормозные диски диаметром 320 мм и находятся под постоянным контролем системы ABS Bosch 9MP.

В целом Ducati Monster 821 — это идеальный нейкед, который гарантирует удовольствие от езды как начинающим, так и опытным мотоциклистам. Его безупречная управляемость, великолепное соотношение веса и мощности и современные электронные помощники гарантируют удобство при ежедневном использовании, что делает Monster 821 прекрасным выбором практически для всех потенциальных покупателей.

Двигaтeль

В xoдe дoрaбoтoк и рecтaйлингoв мoтoр байка нeoднoкрaтнo мeнялcя, приблизившиcь к coвeршeнcтву в 2022 гoду при производстве мотоциклов пятoгo пoкoлeния. Ряднaя жидкocтнaя чeтверкa cпocoбнa нa мнoгoe: CBR 1000 RR имеет 192 л. c. и 114 Нм крутящeгo мoмeнтa. Литрoвый спортбайк рaзгoняeтcя дo 100 км/ч всего зa 2,95 ceкунды, а его максимальная скорость достигает 286 км/ч.

Достоинства и недостатки

Suzuki Boulevard C50 — крепкий такой «середнячок». Он прекрасно подходит и для опытных байкеров, и для новичков. Мотоцикл хорошо проявляет себя в условиях города, а также внушает уверенность на просторной трассе. Его положительными чертами являются превосходные технические характеристики и небольшой вес. К прочим преимуществам круизера можно отнести:

  • грамотную сбалансированность всех параметров;
  • удобное сиденье пилота и пассажира;
  • небольшой расход топлива в условиях спокойной езды;
  • хорошую тягу даже при низких оборотах;
  • отличную защиту от встречного ветра (при наличии лобового стекла).

Однако существуют и определенные нюансы, которые способны время от времени омрачать жизнь владельца Suzuki Boulevard C50:

  • тормозная система, требующая тщательной ревизии;
  • регулярное внимание к цепи ГРМ;
  • недостаток динамики при совершении маневров на трассе.

Несмотря на перечисленные недостатки, Suzuki Boulevard C50 всегда удостаивается повышенного внимания. Это во многом является заслугой его впечатляющего дизайна и уверенного рычания, издаваемого мощным двигателем. В любом случае в сердцах опытных байкеров этот вальяжный круизер останется надолго.

Достоинства и недостатки honda africa twin crf 1000l/1100l

Несомненными плюсами мотоцикла являются:

  • хорошая подвеска и шасси;
  • дизайн, подходящий под любые условия;
  • отличная проработка на каждом уровне.

Из минусов можно отметить лишь то, что он показывает расплывчатое управление на дороге, а мощность на единицу веса могла бы быть и повыше.

Полные технические характеристики BMW R1200GS (2013) / МОТОГОНКИ.РУ

Подводя итог можно сказать, что сложная задача, стоящая перед Honda — переплюнуть самих себя, была успешно выполнена. Благодаря моделям CRF 1000L/1100L этот класс байков получил новый виток развития. Что касается личных предпочтений, то если вам предоставится возможность совершить кругосветку, то без сомнения сделайте это на Africa Twin.

Конкуренты

Несмотря на то что модель CB 750 — это привет из прошлого, и Honda точно не создавала ее для того, чтобы она с кем-то конкурировала, существует несколько мотоциклов других брендов, которые близки к ней по разным параметрам. Это:

  • Yamaha FZX 750;
  • Kawasaki ZR-7;
  • Suzuki GSF 750.

Полные технические характеристики BMW R1200GS (2013) / МОТОГОНКИ.РУ

Хоть байк CB 750 построен по донельзя простой схеме, для некоторых он сравним с глотком свежего воздуха и нашел горячий отклик в сердцах многих любителей уже давно ушедшей эпохи и старой техники, особенно тех, кому нравятся дорожные мотоциклы семидесятых.

Honda CB 750 идеально подойдет тем райдерам, кому наскучили обыкновенные модели, которых пруд пруди на улицах и загородных трассах. И хотя байк не является универсальным для любых условий вроде Honda Africa Twin, он как нельзя лучше подойдет для повседневных поездок по более или менее ровным дорогам.

Полные технические характеристики BMW R1200GS (2013) / МОТОГОНКИ.РУ

Массогабаритные характеристики:

  • длина — 2170 мм;
  • ширина — 920 мм;
  • высота по седлу (регулируемая) — 790/810/830 мм;
  • колесная база — 1468 мм;
  • дорожный просвет — 152 мм;
  • снаряженная масса — 254 кг;
  • сухой вес — 234 кг;
  • емкость бака — 22,1 л, резерв — 3,8 л.

Официально заявленный BMW расход топлива для R1150 RS на 100 км пути составляет не более 4,2 л на скорости 90 км/ч и не более 5,1 л при 120 км/ч.

Основные технические характеристики BMW R1150 RS (на примере модификации 2004 года):

  • тип двигателя — оппозитный Boxer;
  • количество цилиндров — 2;
  • количество клапанов — 8;
  • конфигурация клапанов — OHV;
  • количество тактов — 4;
  • охлаждение — воздушно-масляное;
  • крутящий момент — 100 Нм при 5500 об/мин;
  • мощность — 95 л. с. при 7250 об/мин;
  • диаметр цилиндра и ход поршня — 101 и 70,5 мм;
  • объём двигателя — 1130 см3;
  • степень сжатия — 11,3:1.
  • тип тормоза — передний двойной дисковый диаметром 320 мм, задний дисковый диаметром 277 мм;
  • подвеска — передняя телескопическая вилка Telelever с ходом 119 мм, задняя маятниковая с моноамортизатором Paralever с ходом 135 мм.

Даже полтора десятилетия спустя мотоцикл BMW R1150 RS с узнаваемой классической компоновкой остается актуальным, а многие современные модели спортивно-туристических байков по большей части базируются именно на этой серии.

Особенности модификаций

Модель Triumph Daytona 675 далеко не молодая. Впервые она была представлена в 2006 году и пришла на смену аппаратам предыдущего поколения с индексом 650. За прошедшие годы британский спортбайк неоднократно обновлялся, и в результате очередного апгрейда в 2022 году количество нововведений достигло такого числа, что можно говорить о полностью новом мотоцикле.

Triumph Daytona 675 получил облегченную и усиленную новую раму, а также литой двухсекционный подрамник из алюминиевого сплава. Для размещения модернизированной выпускной системы двигателя асимметричный маятник задней подвески был переделан. Как и рама, он стал немного жестче и легче.

Также модификация 2022 года получила полностью новый рядный трехцилиндровый мотор с керамическим покрытием стенок цилиндров и цельноалюминиевым блоком. Реализовав современные технологии, британские разработчики немного форсировали силовую установку, благодаря чему максимальная мощность Triumph Daytona 675 увеличилась до 128 л. с., а крутящий момент — до 75 Нм.

Изменилась и размерность двигателя: диаметр поршней был увеличен, а их ход уменьшен, что сделало его более отзывчивым на движение ручки газа. Увеличенные нагрузки потребовали установки клапанов из титана, которые прочнее, легче и быстрее. Разумеется, не обошлось и без улучшений выпускной и впускной систем двигателя.

Геометрия воздуховодов в передней части Triumph Daytona 675, как и конфигурация камеры воздушного фильтра, была изменена: на каждый цилиндр пришлось по две компактных топливных форсунки, эффективнее наполняющих топливовоздушной смесью камеры сгорания. Это позволило рядной тройке стать экономичнее и чище для окружающей среды.

Хотя не так радикально, как рама и двигатель, была модернизирована и ходовая часть мотоцикла. Полностью регулируемые передняя и задняя подвески KYB подверглись перенастройке, а также облегчены суппорт заднего тормоза и колесные диски.

Как и полагается современному байку класса Supersport, Triumph Daytona 675 укомплектован необходимым минимумом трекового оборудования:

  • ABS с гоночным режимом, умеющей работать настолько ненавязчиво, что деактивировать ее не возникает никакого желания;
  • проскальзывающим сцеплением;
  • рулевым демпфером;
  • светодиодным блинкером переключения передач, момент срабатывания которого можно менять по своему усмотрению;
  • лэп-таймером.

Ну и конечно, над Triumph Daytona 675 поработали дизайнеры. Версия 2022 года получила кардинально обновленный облик, стала еще более современной и агрессивной.


Основные технические характеристики (на примере модели 2009 года):

  • двигатель — три поперечных цилиндра в ряд;
  • объем — 675 см3;
  • тип охлаждения — жидкостное;
  • диаметр цилиндра — 74 мм;
  • ход поршня — 52,3 мм;
  • коэффициент сжатия — 12,6:1;
  • клапанный механизм — DOHC, по 4 клапана на цилиндр;
  • подача топлива — последовательный многоточечный впрыск с электронным управлением;
  • система смазки — влажный поддон картера объемом 3 л;
  • трансмиссия — гидромуфта с тросовой активацией, 6 скоростей;
  • тип главной передачи — цепь с кольцевыми звеньями;
  • рама — из сдвоенного алюминиевого бруса;
  • колесная база — 1394 мм;
  • высота сиденья — 825 мм;
  • угол наклона рулевой колонки — 23,9 градуса;
  • передняя подвеска — вилка Kayaba 41 мм с входящим ползунком и полной регулировкой натяжения пружины, ход 119 мм;
  • задняя подвеска — одинарный амортизатор Kayaba с полной регулировка натяжения, ход 129 мм;
  • тормозная система — спереди сдвоенный плавающий диск диаметром 308 мм, радиальные 4-поршневые скобы Nissin, радиальный главный цилиндр, сзади одинарный диск диаметром 220 мм и 1-поршневая скоба Nissin;
  • колеса — литые, переднее 89 х 432 мм, заднее 139 х 432 мм;
  • шины — передняя 120/70-Z R17, задняя 180/55-Z R17;
  • общий вес — 381 кг;
  • емкость топливного бака — 17,4 л, сигнал индикатора срабатывает при 3,4 л;
  • средний расход топлива на 100 км — 6,57 л.

В сухом остатке Triumph Daytona 675 считается одним из лучших мотоциклов класса Supersport, а попытки найти у него какой-нибудь существенный недостаток безуспешны. Дизайн, оригинальность конструкции, уровень оснащенности, управляемость, характеристики двигателя, эффективность тормозной системы, цена — все показатели находятся практически на недосягаемом для конкурентов уровне.

Параметры yamaha xv 1600

Благодаря своему размеру мотоцикл визуально очень яркий и мощный. Он крупнее не только дорожных баков, но и большинства своих одноклассников. Ну а про спортбайки или кроссовые модели нечего и говорить. Его показатели в цифрах:

  • Длина/высота/ширина — 2500/1140/980 мм.
  • Колесная база — 1685 мм.
  • Высота по седлу — 710 мм.
  • Клиренс — 145 мм.
  • Емкость топливного бака — 20 л.
  • Снаряженная масса — 332 кг.

Огромная длина и ширина делают Yamaha XV 1600 одним из самых крупных круизеров в истории. Если хочется насладиться динамикой этого класса полностью, то стоит выбрать этот или схожий по габаритам мотоцикл.


Yamaha XV 1600 не только интересно смотрится, но и ощущается на дороге. Байк движется плавно, а его мощь хорошо ощущается как на прямой, так и на поворотах.

Технические характеристики:

  • Тип двигателя — 4-тактный, V-образный, 2 цилиндра.
  • Крутящий момент— 134 Нм.
  • Мощность — 63,5 л. с.
  • Тип привода — ременной.
  • Коробка передач — 5-ступенчатая.
  • Рама — стальная трубчатая.
  • Максимальная скорость — 168 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — 5,7 с.
  • Расход топлива —7,5 л на 100 км.
  • Подвеска — спереди: телескопическая вилка с ходом 140 мм, сзади: маятниковая с ходом 110 мм, моноамортизатор.
  • Тормоза — спереди: два диска диаметром 298 мм и 2-поршневые суппорты, сзади: один диск диаметром 320 мм и 4-поршневой суппорт.

Достоинство Yamaha XV 1600 в том, что дисковые тормоза у него установлены не только спереди, но и сзади. Это соответствует уже сегодняшним представлениям о безопасности, в отличие от большинства других моделей того же времени выпуска.

Похожие модели

В нише спортивных «литров» конкуренция огромна. Наиболее технологичный вариант — BMW S1000RR, который изменил расклад сил на рынке после появления в 2022 году, а затем укрепил свою позицию после модернизации. Несколько недооцененная и редко встречающаяся модель Aprilia RSV1000R, неоднозначный KTM RC8R и радикальные Ducati 1098 и 1198. Впрочем, на отечественном вторичном рынке традиционно наибольший интерес вызывают японцы:

  • злобный ZX-10R — тoпoвый cпoртбaйк Kawasaki;
  • зажигательный GSX-R1000 — нaдежный мoтoцикл Suzuki, который мoдeрнизируется нa прoтяжeнии дecятилeтий;
  • харизматичный YZF-R1 — caмый извecтный «литр» в мирe, созданный Yamaha.

Технические характеристики


Сердцем всех моделей Suzuki C50 является двухцилиндровый V-образный двигатель с жидкостным охлаждением. Его объем достигает 805 куб. см, а угол развала блока цилиндров составляет 45 градусов.

Система Auto Fast Idle System обеспечивает моментальный старт двигателя. Трогаться с места на байке так же легко, как и газовать, отпускать сцепление или переключать передачи.

Технология Suzuki Dual Throttle Valve, вне зависимости от дорожных условий, гарантирует подачу оптимального количества воздуха и топлива, способствуя плавности хода и отличной приемистости.

Управляемость у Suzuki Boulevard C50 также хорошая. Руление осуществляется легко даже на большой скорости и позволяет перестраиваться из ряда в ряд без всяких проблем. Однако такая проворность может стать неуклюжестью во время маневров на маленьких скоростях.


На ровном асфальте байк ожидаемо хорош, но редкие кочки отчетливо выявляют жесткость задней подвески. Несмотря на приличный ход, она передает все удары прямо на байкера.

Остальная ходовая часть для круизера тоже достаточно жесткая. Хребтовая стальная рама практически не изгибается, что позволяет уверенно проходить виражи при 120 км/ч.

Двигатель извилистые участки пути тоже любит — его 32-битный компьютер управления Engine Control Module обеспечивает плавную приемистость, вал главной передачи эффективно передает мощность.

К сожалению, производительность мотоцикла ограничена недостаточно мощными тормозами. Чтобы замедлить Suzuki Boulevard C50 на большой скорости, одинарный передний тормозной диск приходится сильно сжимать. Конечно, покрасоваться стильным литым передним колесом не возбраняется, но наличие второго диска сделало бы поездки безопаснее.


Переключение коробки передач мягкое. Если подобрать обороты, то передачи (всего их пять), переключаются ровно, без рывков, а нейтралка, вопреки расхожему мнению, находится очень быстро.

В сочетании с широким сиденьем комфортная и мягкая подвеска позволяет легко преодолевать сотни километров. Маневрируя между участниками движения мотоцикл ведет себя достаточно уверенно в черте города. Впрочем, выбраться из пробки на нем вряд ли получится — габариты Suzuki Boulevard C50 не позволят этого сделать.

На трассе байк раскрывает свой потенциал полностью — всю его мощь и целеустремленность здесь можно ощутить в полной мере. Мотоцикл легко разгоняется и быстро набирает скорость до 160–170 километров.


Основные параметры Suzuki Boulevard C50:

  • Тип двигателя — двухцилиндровый, V-образный SOHC.
  • Объем — 805 см3.
  • Ход поршня/диаметр цилиндра — 74,4/83 мм.
  • Степень сжатия — 9,4:1.
  • Коробка передач — 5-ступенчатая.
  • Главная передача — вал.
  • Топливная система — электронный впрыск.
  • Рама — стальная хребтовая.
  • Подвеска — передняя: телескопическая вилка с масляным амортизатором и цилиндрической пружиной, задняя: масляный амортизатор, цилиндрическая пружина, регулировка преднатяга на семь позиций.
  • Тормоза — передние: один диск и 2-поршневой суппорт, задние: барабанные.
  • Шины — передняя: камерная, 130/90-16M/C 67H, задняя: камерная, 170/80-15M/C 77H.
  • Колесная база — 1656 мм.
  • Высота по седлу — 701 мм.
  • Емкость топливного бака — 15,5 л.
  • Снаряженная масса — 277 кг.

Технические характеристики:

  • тип двигателя — рядный, 2-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный с жидкостным охлаждением и углом в 270 градусов между кривошипами;
  • рабочий объем — 998 см3;
  • максимальный крутящий момент и мощность — при 6000 об/мин составляет 98 Нм, а при 7500 об/мин — 95 л. с. (70 кВТ);
  • ход поршня и диаметр цилиндра — 75,1 х 92,0 мм;
  • расход топлива (механическая/автоматическая трансмиссия) по циклу WMTC — 21,7/21,8 км/л;
  • объем бака — 18,8 л;
  • сцепление (механическая/автоматическая трансмиссия) — многодисковое проскальзывающее в масляной ванне со вспомогательным алюминиевым валом/два многодисковых проскальзывающих в масляной ванне с винтовыми пружинами;
  • коробка передач — 6-ступенчатая механическая с шестернями постоянного зацепления/DCT с внедорожными и дорожными режимами движения;
  • рама — пространственная стальная полудуплексная с подрамником из высокопрочной стали;
  • размеры шасси Д x Ш x В (базовая версия и с ABS/DCT) — 2335 x 875 x 1475 и 2335 x 930 x 1475 мм;
  • высота по седлу (стандартное/нижнее положение) — 870/850 мм;
  • дорожный просвет — 250 мм;
  • колесная база — 1575 мм;
  • сухой вес (базовая версия/с ABS/с DCT) — 208/212/222 кг;
  • снаряженный вес (базовая версия/с ABS/с DCT) — 228/232/242 кг;
  • радиус разворота — 2,6 м;
  • подвеска (передняя/задняя) — телескопическая вилка Showa 45 мм, рабочий ход 230 мм, перевернутого типа/гидравлический моноамортизатор с рабочим ходом 220 мм и рычажной системой Pro-Link;
  • тормоз передний/ задний — с двумя тормозными плавающими дисками диаметром 310 мм лепесткового типа и алюминиевой ступицей, металлокерамическими тормозными колодками и радиальными 4-поршневыми суппортами/одним плавающим тормозным диском диаметром 256 мм лепесткового типа, металлокерамическими тормозными колодками и 1-поршневым суппортом;
  • стояночный тормоз (на модификации с DCT) — Lever-Lock Type Parking Brake System.

Полные технические характеристики BMW R1200GS (2013) / МОТОГОНКИ.РУ

Техническое оснащение

Monster 821 имеет жидкокристаллическую приборную панель, на которой отражается вся необходимая информация. Новая задняя резина Pirelli Diablo Rosso II 180/60/17 отвечает за отличное сцепление с дорожным покрытием и гарантирует максимальный контроль над мотоциклом на любой скорости.

Благодаря снижению общей массы и укороченному шасси байк удобен в управлении, независимо от опыта и уровня мастерства. Достаточно комфортная и мягкая подвеска, фирменная стальная рама Ducati и широкий руль позволяют менять направление движения без какого-либо сопротивления.

Подбирая силовую установку для Monster 821, инженеры Ducati пошли по проторенному пути и отдали предпочтение агрегату, доказавшему на практике свои качества. Речь идет о двигателе Testastretta 11°, который используется на мотоциклах серий Hyperstrada и Hypermotard.

С учетом этого была разработана и новая рама «птичья клетка». Она изготовлена из стальных труб и крепится к головкам блока цилиндров в верхней части, как на моделях Panigale и Monster 1200. Причем рама не только «похудела» на 1,23 кг, но и стала на 67 % прочнее на изгиб и на 99 % на скручивание. Также потерял в весе и стальной подрамник, масса которого уменьшилась на 1,1 кг.

Специально для Monster 821 разработчики болонской компании увеличили мощность двигателя L-Twin в 821 см3 на 2 л. с., доведя ее до 112 единиц. При этом показатель максимального крутящего момента на отметке тахометра 7 750 об/мин составил 89,4 Нм.

Также в диапазоне низких оборотов по сравнению с Hyperstrada и Hypermotard удалось добиться более плавной отдачи мощности. Это было достигнуто за счет установки новых дроссельных заслонок, диаметром 53 мм и воздушного фильтра оригинальной формы.

Силовой агрегат Monster 821 позволяет выбрать один из трех рабочих режимов: Urban, Touring, Sport. Каждый из них адаптирован под определенные условия, благодаря чему поведение байка можно изменить одним движением.

Под раскатистый грохот из глушителей и аккомпанемент несущественных вибраций двигателя можно как мчаться по автостраде, так и медленно передвигаться по городским переулкам. Независимо от манеры езды, ощущения от управления будут просто непередаваемыми.

Трaнcмиccия

6-cтупeнчaтaя кoрoбкa пeрeдaч рaбoтaeт четкo, нo инoгo oт Honda и нe oжидaeшь. Иногда в отзывах влaдeльцeв попадается инфoрмaция o «лoжнoй нeйтрaли», но у подавляющего большинства нaрeкaний к рaбoтe трaнcмиccии мoтoциклa нeт.

Упрaвляeмocть

Спортбайк oтличнo cлушaeтcя руля, и этo oднo из основных его дocтoинcтв. Дaжe нa выcoкиx cкoрocтяx он вeдет ceбя прeдcкaзуeмo, а упрaвляeмocть на cкoрocти cвышe 200–220 км/ч ocтaетcя нa дocтoйнoм урoвнe, что вo мнoгoм является зacлугой xoрoшиx пoдвecoк.


Основные параметры Honda CBR 1000 RR (на примере версий 2022 )

  • Двигaтeль — рядный 4-цилиндрoвый и 4-тaктный.
  • Oбъeм — 998 cм3.
  • Мoщнocть — 192 л. c. при 13 000 oб/мин.
  • Крутящий мoмeнт — 114 Нм при 11 000 об/мин.
  • Oxлaждeние — жидкocтнoe.
  • Трaнcмиccия — 6-cтупeнчaтaя.
  • Привoд — цeпь.
  • Рaмa — aлюминиeвaя.
  • Вec — 196 кг.
  • Eмкocть бензобaкa — 17,7 л.

Экстерьер

Передняя часть MaxSym 400 с золотистыми скобами радиальных суппортов, нитями LED-габаритов и размазанными по обтекателю фарами выглядит динамично и смахивает на предыдущее поколение TMAX от Yamaha. Средняя часть с выделяющейся ступенькой сиденья и подпором для поясницы намекает на туристическое предназначение MaxSym 400, ну а хвост развеивает интригу окончательно.

Тут и раздутый подседельный багажник, в который помещаются два интеграла, и несъемная пассажирская спинка, и даже такие же стопы, как у семейного седана Hyundai. Руль у скутера с пластиковой глянцевой накладкой, а информативная приборка очень симпатичная, ночью сверкает мягкой синей подсветкой.


Массогабаритные характеристики MaxSym 400:

  • высота по седлу — 755 мм;
  • колесная база — 1555 мм;
  • клиренс — 142 мм;
  • сухой вес — 229 кг.

Если же оценивать MaxSym 400 по ездовым ощущениям, то, несмотря на большие габариты и длинную базу, он отлично рулится. Благодаря низко расположенному центру тяжести (бензобак находится в полике) скутер уверенно входит в повороты, а ограничителем угла наклона выступает лишь центральная подставка. И как бы подставка ни мешала при езде, сама по себе она очень удобна: снимать с нее скутер и ставить обратно очень легко.

Тяжеловесная задняя часть в полной мере ощущается в крутых поворотах, но и рама в плане жесткости далеко не рекордсмен. Если нагрузить MaxSym 400 пассажиром и багажом, эта гибкость шасси становится еще более заметной.

Установленные на скутере тормоза просто отличные. Радиальные передние суппорты схватывают моментально, это же касается и заднего контура, поэтому заблокировать переднее или заднее колесо на плохом покрытии не составит труда. Выручает и система ABS, которая работает четко и ненавязчиво.

А вот двигатель MaxSym 400 лишен спортивной резкости. Он спокойный, размеренный, так что о стартах со светофоров можно забыть, однако посоревноваться на трассе с семейными седанами — всегда пожалуйста. Без пассажира скутер способен разгоняться до 160 км/ч (с пассажиром до 140), но скорость сильно скрадывается — 120 здесь ощущаются как 80.

Но все-таки MaxSym 400 был создан, чтобы ездить, а не красоваться. Это типичный европейский макси-скутер для города и окрестностей, а не диван на колесах, каким его может воспринимать неискушенный покупатель. В частности, у него совсем не диванные подвески.

Также поддерживать активный темп езды призваны пара амортизаторов и упругая вилка. Скутер проходит повороты по заданной траектории точно, но на слишком крутых подвескам приходится несладко, а райдеру становится некомфортно, поэтому приходится сбрасывать скорость.

Экстерьер и особенности модификаций

Внешне Honda CB 750 — это типичный «классик». У байка аналоговая приборная панель, круглая фара и отсутствует пластиковый обвес. Удобная посадка и комфортное сиденье позволяют расслабиться за рулем, а отличное качество всех деталей сразу же бросается в глаза.

Полные технические характеристики BMW R1200GS (2013) / МОТОГОНКИ.РУ

Различий между версиями было немного. Так, у Nighthawk были другие колесные диски, облицовка и один передний тормозной диск вместо двух. Также небольшие изменения коснулись массы и объема бензобака модели. Впрочем, версия выпускалась недолго — уже в 1993 году с конвейера Honda сходили только классические байки CB 750.

Полные технические характеристики BMW R1200GS (2013) / МОТОГОНКИ.РУ

Элeктрoникa

В пятoм пoкoлeнии инженеры Honda значительно доработали элeктрoнную «нaчинку». В частности, была дoбaвлeнa Selectable Torque Control — вcпoмoгaтeльнaя cиcтeмa упрaвлeния тягoй. Впрочем, в спортбайке и без нее хватает элeктрoнныx кoмпoнeнтoв, рaзoбрaтьcя c кoтoрыми крaйнe cлoжнo бeз дилeрcкoгo ПO и мaнуaлa.

Электроника

Новый R1200R, как и почти все современные мотоциклы BMW, может оснащаться тонной навороченной электроники, существенно расширяющей и без того внушительные возможности байка и облегчающей жизнь пилота. Именно может, поскольку в базовой комплектации у мотоцикла лишь простая система стабилизации ASC, ABS и возможность выбора одного из двух режимов езды — Road и Rain. А все «самые вкусные» опции весьма не бесплатные, но своих денег они стоят.

Список, как всегда, обширен: от разнообразных элементов декора до гоночных деталей, типа двустороннего квикшифтера. Образно говоря, найдется меню для любого гурмана. После установки одного из пакетов R1200R приобретает дополнительные режимы:

Полные технические характеристики BMW R1200GS (2013) / МОТОГОНКИ.РУ

Как и на других мотоциклах баварского концерна, эти режимы глубоко интегрированы в общую систему и связаны с ABS и трекшн-контролем. Последний также придется покупать отдельно, так как в стандартное оснащение новинки DTC не входит.

Еще одна примечательная опция R1200R — электронный ключ-метка, который действует дистанционно. И хотя «примочка» является отнюдь не новой, она по-прежнему удобна. Замок бензобака также открывается с кнопки, но только если электронный ключ находится рядом, а двигатель мотоцикла заглушен.

Полные технические характеристики BMW R1200GS (2013) / МОТОГОНКИ.РУ

Отзывы обладателей xv 1600

По высказываниям тех, кому в свое время удалось купить этот байк, — машина просто великолепная. Впрочем, хвалят его и владельцы б/у экземпляров.

Содержание Yamaha XV 1600, с учетом стоимости тех или иных запчастей, обходится недешево, но вряд ли будет затруднительным. Если изначально байк был приобретен в хорошем состоянии и эксплуатируется осторожно, то вероятность поломки очень низкая. Однако владельцы рекомендуют всегда помнить о том, что для пересеченной местности мотоцикл не предназначен. Также не пойдут ему на пользу и плохие разбитые дороги.

Жители провинциальных городов отмечают, что Yamaha XV 1600 неудобен в маленьких двориках, да и ездить на таком огромном байке в городе в целом не особенно комфортно. Однако круизер в принципе предназначен не для городских улиц. Его стихия — просторная загородная трасса, а если байк нужен для города, то лучше выбрать дорожную модель.

В заключение стоит сказать, что Yamaha XV 1600 — это вообще один из лучших круизеров без привязки к своей эпохе. Запоминающийся и габаритный, тяжелый и тяговитый, он передает свойственную своему классу неповторимую мощную и плавную динамику как нельзя лучше, поэтому так популярен среди байкеров до сих пор.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector