Полная расшифровка кодов ошибок BMW Е-серии.

Полная расшифровка кодов ошибок BMW Е-серии. BMW
Содержание
  1. Протокол obd-ii является системой которая считывает все показатели датчиков, основанная на экологических началах.чтобы перевести ошибки, которые описаны чуть ниже, можно перевести с помощью любого доступного переводчика.
  2. Бортовой компьютер
  3. Из чего состоит ошибка
  4. Как диагностировать ошибку?
  5. Как изменить язык бск
  6. Как сбросить ошибку?
  7. Клавиша запроса температуры наружного воздуха temp
  8. Клавиша кодирования противоугонного устройства code
  9. Клавиша предельной скорости движения limit
  10. Клавиша программирования времени zeit
  11. Клавиша расстояния до пункта назначения dist
  12. Клавиша расчетного времени прибытия в пункт назначения ank
  13. Клавиша расчетного запаса хода автомобиля reichw
  14. Клавиша среднего расхода топлива verbr
  15. Клавиша средней скорости движения geschw
  16. Клавиша установки времени и даты блокировки индикации uhr/lock
  17. Перевод показаний бортовика bmw
  18. Приоритет 1:
  19. Приоритет 2:
  20. Приоритет 3:
  21. Сообщения бск – бортовой системы контроля check control
  22. Стоимость диагностики ошибок для bmw на сто москвы и питера

Протокол obd-ii является системой которая считывает все показатели датчиков, основанная на экологических началах.чтобы перевести ошибки, которые описаны чуть ниже, можно перевести с помощью любого доступного переводчика.

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:

P – is for powertrain codesB – is for body codesC – is for chassis codes

Вторая позиция:

0 – общий для OBD-II код1 – код производителя

Третья позиция – тип неисправности:

1 – топливная система или воздухоподача2 – топливная система или воздухоподача3 – система зажигания4 – вспомогательный контроль5 – холостой ход6 – ECU или его цепи7 – трансмиссия8 – трансмиссия

Четвертая и пятая позиции – Порядковый номер ошибкиКОД Описание ошибкиP0100 Неисправность цепи датчика расхода воздухаP0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазонаP0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздухаP0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздухаP0105 Неисправность датчика давления воздухаP0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазонаP0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздухаP0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздухаP0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздухаP0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазонаP0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздухаP0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздухаP0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкостиP0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазонаP0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкостиP0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкостиP0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “A”P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A” из допустимого диапазонаP0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A”P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A”P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуруP0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправенP0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднениеP0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправенP0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправенP0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднениеP0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправенP0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправенP0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднениеP0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправенP0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправенP0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднениеP0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправенP0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправенP0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднениеP0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправенP0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправенP0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднениеP0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправенP0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

P0172 Слишком богатая смесьP0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком беднаяP0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатаяP0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправенP0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазонаP0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива “А”P0181 Сигнал датчика температуры топлива “А” вне допустимого диапазонаP0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “А”P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “А”P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива “В”P0186 Сигнал датчика температуры топлива “В” вне допустимого диапазонаP0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “В”P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “В”P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампеP0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазонаP0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампеP0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампеP0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампеP0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателеP0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазонаP0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателеP0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателеP0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателеP0200 Неисправность цепи управления форсункамиP0201 Неисправность цепи управления форсункой №1P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2P0215 Неисправность соленоида выключения двигателяP0216 Неисправность цепи контроля времени впрыскаP0217 Перегрев двигателяP0218 Перегрев трансмиссииP0219 Двигатель “перекручен” (Engine Overspeed Condition)

P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “B”P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки “B” вне допустимого диапазонаP0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “C”P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона “C”P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)

P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасосаP0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасосаP0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасосаP0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “A”P0236 Сигнал с датчика турбины “A” вне допустимого диапазонаP0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины “A”P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины “A”P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “B”P0240 Сигнал с датчика турбины “B” вне допустимого диапазонаP0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины “B”P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины “B”P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “A”P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “A” вне доп.

диапазонаP0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда открытP0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда закрытP0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “B”P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “B” вне доп.

диапазонаP0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда открытP0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда закрытP0251 Неисправность насоса впрыска турбины”A”P0252 Сигнал насоса впрыска турбины “A” не допустимого диапазонаP0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”P0256 Неисправность насоса впрыска турбины “B”P0257 Сигнал насоса впрыска турбины “B” вне допустимого диапазонаP0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”P0261 Форсунка цилиндра №1 – замыкание на землюP0262 Форсунка цилиндра №1 – обрыв или замыкание на 12VP0263 Форсунка цилиндра №1 – неисправность драйвера форсункиP0264 Форсунка цилиндра №2 – замыкание на землюP0265 Форсунка цилиндра №2 – обрыв или замыкание на 12VP0266 Форсунка цилиндра №2 – неисправность драйвера форсункиP0267 Форсунка цилиндра №3 – замыкание на землюP0268 Форсунка цилиндра №3 – обрыв или замыкание на 12VP0269 Форсунка цилиндра №3 – неисправность драйвера форсункиP0270 Форсунка цилиндра №4 – замыкание на землюP0271 Форсунка цилиндра №4 – обрыв или замыкание на 12VP0272 Форсунка цилиндра №4 – неисправность драйвера форсункиP0273 Форсунка цилиндра №5 – замыкание на землюP0274 Форсунка цилиндра №5 – обрыв или замыкание на 12VP0275 Форсунка цилиндра №5 – неисправность драйвера форсункиP0276 Форсунка цилиндра №6 – замыкание на землюP0277 Форсунка цилиндра №6 – обрыв или замыкание на 12VP0278 Форсунка цилиндра №6 – неисправность драйвера форсункиP0279 Форсунка цилиндра №7 – замыкание на землюP0280 Форсунка цилиндра №7 – обрыв или замыкание на 12VP0281 Форсунка цилиндра №7 – неисправность драйвера форсункиP0282 Форсунка цилиндра №8 – замыкание на землюP0283 Форсунка цилиндра №8 – обрыв или замыкание на 12VP0284 Форсунка цилиндра №8 – неисправность драйвера форсункиP0285 Форсунка цилиндра №9 – замыкание на землюP0286 Форсунка цилиндра №9 – обрыв или замыкание на 12VP0287 Форсунка цилиндра №9 – неисправность драйвера форсункиP0288 Форсунка цилиндра №10 – замыкание на землюP0289 Форсунка цилиндра №10 – обрыв или замыкание на 12VP0290 Форсунка цилиндра №10 – неисправность драйвера форсункиP0291 Форсунка цилиндра №11 – замыкание на землюP0292 Форсунка цилиндра №11 – обрыв или замыкание на 12P0293 Форсунка цилиндра №11 – неисправность драйвера форсункиP0294 Форсунка цилиндра №12 – замыкание на землюP0295 Форсунка цилиндра №12 – обрыв или замыкание на 12VP0296 Форсунка цилиндра №12 – неисправность драйвера форсункиP0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажиганияP0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажиганияP0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазонаP0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствуетP0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийсяP0325 Неисправность цепи датчика детонации №1P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазонаP0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазонаP0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2P0335 Ошибка датчика положения коленвала”A”P0336 Ошибка ДПКВ “A” (пропуск одного зуба)

P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “A”P0338 Высокий уровень или замыкание на 12V ДПКВ “A”P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ “A”P0340 Неисправность датчика распределительного валаP0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазонаP0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного валаP0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного валаP0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного валаP0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажиганияP0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “A”P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “B”P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “C”P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “D”P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “E”P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания” F”P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “G”P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “H”P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “I”P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “J”P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “K”P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “L”P0370 TIMING REF (HRS)

A MAILFUNCTIONP0371 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSESP0372 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSESP0373 TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSESP0374 TIMING REF (HRS) A NO PULSESP0375 TIMING REF (HRS) B MAILFUNCTIONP0376 TIMING REF (HRS)

B TOO MANY PULSESP0377 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSESP0378 TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSESP0379 TIMING REF (HRS) B NO PULSESP0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагреваP0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагреваP0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала “B”P0386 Сигнал датчика положения коленвала “B” вне допустимого диапазонаP0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “В”P0388 Высокий уровень или замыкаение на 12V ДПКВ “В”P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала “B”P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газовP0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газовP0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)

P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газовP0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазонаP0405 Низкий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГP0406 Высокий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГP0407 Низкий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГP0408 Высокий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГP0410 Неисправность системы вторичной подачи воздухаP0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздухаP0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха”A”P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда открытP0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда закрытP0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха “В”P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда открытP0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда закрытP0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порогаP0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порогаP0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порогаP0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порогаP0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порогаP0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порогаP0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порогаP0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порогаP0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порогаP0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порогаP0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензинаP0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензинаP0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензинаP0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензинаP0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открытP0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрытP0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паровP0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открытP0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрытP0450 Неисправность датчика давления паров бензинаP0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазонаP0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензинаP0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензинаP0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензинаP0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензинаP0460 Неисправность цепи датчика уровня топливаP0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазонаP0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топливаP0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топливаP0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топливаP0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувкиP0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазонаP0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувкиP0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувкиP0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувкиP0470 Неисправность датчика давления выхлопных газовP0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазонаP0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газовP0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газовP0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газовP0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газовP0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазонаP0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газовP0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газовP0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газовP0480 Неисправность цепи управления реле вентилятораP0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиляP0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазонаP0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиляP0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиляP0505 Неисправность регулятора холостого ходаP0506 Неисправность регулятора холостого хода – низкие оборотыP0507 Неисправность регулятора холостого хода – высокие оборотыP0510 Closed Throttle Position Switch MalfunctionP0520 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit MalfunctionP0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/PerformanceP0522 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low VoltageP0523 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High VoltageP0530 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit MalfunctionP0531 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/PerformanceP0532 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low InputP0533 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit High InputP0534 Air Conditioner Refrigerant Charge LossP0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit MalfunctionP0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/PerformanceP0552 Power Steering Pressure Sensor Circuit Low InputP0553 Power Steering Pressure Sensor Circuit High InputP0554 Power Steering Pressure Sensor Circuit IntermittentP0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособностиP0561 Напряжение питания системы нестабильноеP0562 Низкое напряжение питания системыP0563 Высокое напряжение питания системыP0565 Неисправность сигнала включения круиз-контроляP0566 Неисправность сигнала выключения круиз-контроляP0567 Cruise Control Resume Signal MalfunctionP0568 Cruise Control Set Signal MalfunctionP0569 Cruise Control Coast Signal MalfunctionP0570 Cruise Control Accel Signal MalfunctionP0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit MalfunctionP0572 Cruise Control/Brake Switch A Circuit LowP0573 Cruise Control/Brake Switch A Circuit HighP0574 Cruise Control Related MalfunctionP0575 Cruise Control Related MalfunctionP0576 Cruise Control Related MalfunctionP0577 Cruise Control Related MalfunctionP0578 Cruise Control Related MalfunctionP0579 Cruise Control Related MalfunctionP0580 Cruise Control Related MalfunctionP0600 Serial Communication Link MalfunctionP0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУP0602 Control Module Programming ErrorP0603 Ошибка внешнего ОЗУP0604 Ошибка внутреннего ОЗУP0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM)

ErrorP0606 PCM Processor FaultP0607 Неисправность канала детонацииP0608 Control Module VSS Output “A” MalfunctionP0609 Control Module VSS Output “B” MalfunctionP0620 Generator Control Circuit MalfunctionP0621 Generator Lamp “L” Control Circuit MalfunctionP0622 Generator Field “F” Control Circuit MalfunctionP0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL)

Control Circuit MalfunctionP0654 Engine RPM Output Circuit MalfunctionP0655 Engine Hot Lamp Output Control Circuit MalfucntionP0656 Fuel Level Output Circuit MalfunctionP0700 Неисправность системы контроля трансмиссииP0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазонаP0702 Transmission Control System ElectricalP0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit MalfunctionP0704 Clutch Switch Input Circuit MalfunctionP0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)

P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/PerformanceP0707 Transmission Range Sensor Circuit Low InputP0708 Transmission Range Sensor Circuit High InputP0709 Transmission Range Sensor Circuit IntermittentP0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit MalfunctionP0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/PerformanceP0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low InputP0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High InputP0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit IntermittentP0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit MalfunctionP0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/PerformanceP0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No SignalP0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit IntermittentP0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit LowP0720 Output Speed Sensor Circuit MalfunctionP0721 Output Speed Sensor Range/PerformanceP0722 Output Speed Sensor No SignalP0723 Output Speed Sensor IntermittentP0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit HighP0725 Engine Speed input Circuit MalfunctionP0726 Engine Speed Input Circuit Range/PerformanceP0727 Engine Speed Input Circuit No SignalP0728 Engine Speed Input Circuit IntermittentP0730 Incorrect Gear RatioP0731 Gear 1 Incorrect ratioP0732 Gear 2 Incorrect ratioP0733 Gear 3 Incorrect ratioP0734 Gear 4 Incorrect ratioP0735 Gear 5 Incorrect ratioP0736 Reverse incorrect gear ratioP0740 Torque Converter Clutch Circuit MalfuctionP0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck OffP0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck OnP0743 Torque Converter Clutch Circuit ElectricalP0744 Torque Converter Clutch Circuit IntermittentP0745 Pressure Control Solenoid MalfunctionP0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck OffP0747 Pressure Control Solenoid Stuck OnP0748 Pressure Control Solenoid ElectricalP0749 Pressure Control Solenoid IntermittentP0750 Shift Solenoid A MalfunctionPP0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck OffP0752 Shift Solenoid A Stuck OnP0753 Shift Solenoid A ElectricaPlP0754 Shift Solenoid A IntermittPentP0755 Shift Solenoid B Malfunction

Бортовой компьютер

Полная расшифровка кодов ошибок BMW Е-серии.‘); w.show();” alt=”Check Control BMW” title=”Check Control BMW”/>

Примечание. На некоторых моделях Е36/31 кнопка START это кнопка CR.

Бортовой компьютер предназначен для выдачи или программирования следующей информации:

– время и дата;- средний расход топлива;- расчетный запас хода автомобиля с наличным остатком топлива;- средняя скорость движения;- температура наружного воздуха;- часы или выбор различных моментов времени включения системы отопления и вентиляции;- расчетное время прибытия в пункт назначения;- расстояние до пункта назначения;- запрограммированная предельная скорость движения;- противоугонное устройство.

Из чего состоит ошибка

Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

Третий знак определяет тип поломки:

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Как диагностировать ошибку?

Технология диагностики ошибок БМВ с системами OBD1:

  1. На авто со включенным зажиганием педаль газа выжимается пять раз на протяжении пяти секнуд.
  2. На приборной панели при начале теста загорится индикатор «Check Engine». Лампочка включится на пять секунд, а затем на пол-секунды погаснет.
  3. Затем индикатор опять включится на 2,5 с, а после паузы в 2,5 секунды начнет выводить коды неисправностей.

Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW — с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.

Алгоритм действий при проведении проверки с помощью тестера либо компьютера:

  1. Пользователь подключает компьютер к диагностическому выходу в автомобиле.
  2. Производится активация зажигания и запуск двигателя.
  3. На ноутбуке запускается программное обеспечение. Если для проверки применяется сканер, то его нужно включить.
  4. Начинается процесс тестирования. В зависимости от модели транспортного средства, версии прошивки блока управления и программы ноутбука либо версии сканера, процедура может занять от нескольких минут до часа.
  5. По завершению процесса проверки на экране ноутбука либо тестера появится перечень ошибок, найденных в работе автомобиля БМВ. Пользователю необходимо расшифровать эти коды и в соответствии с полученной информацией произвести ремонт агрегатов и узлов. После восстановления работоспособности транспортного средства комбинации неполадок удаляются из памяти блока управления.

Тест приборной панели для автомобилей Е36 1992-1999 годов выпуска:

  1. На контрольном щитке нажимается и удерживается клавиша сброса дневного пробега, установленная на одометре.
  2. В замке зажигания проворачивается ключ в положение I. На экране приборной панели загорится надпись, указывающая на начало теста — Test 01.
  3. Кнопка сброса дневного пробега в автомобиле отпускается. Контрольная комбинация начнет выдавать циклы диагностики, поочередно указывается на внутренний код авто, VIN-код, версию программного обеспечения, номер приборной панели и т. д.

Тест приборной панели для автомобилей Z3 выполняется следующим образом:

  1. На контрольном щитке нажимается и удерживается клавиша обнуления дневного пробега.
  2. В замке зажигания проворачивается ключ в положение I. На экране приборного щитка должна появиться надпись, указывающая на начало диагностики.
  3. Затем наступает момент разблокировки. Кнопка сброса суточного пробега в авто удерживается до момента, пока на дисплее не появится надпись «Test 15».
  4. Клавиша одомента нажимается на несколько секунд. Данный элемент управления следует удерживать до момента, пока на щитке не появится надпись «Off».
  5. После этого на приборной панели начнут появляться надписи и цифры, указывающая на технические параметры силового агрегата, включая объем масла в двигателе и температуру охлаждающей жидкости.

Как изменить язык бск

Как изменить язык БСК скажем, на английский:

На кузовах Е32 и Е34

: Ключ зажигания в положение 1, нажимаем и держим ПРАВУЮ кнопку на приборной доске в течение 10-20 секунд. Язык изменяется на следующий по списку. Также можно воспользоваться компьютером, как описано ниже.

На кузове Е36: Ключ зажигания в положение 1 или 2 (непосредственно зажигание). Одновременно нажимаем на компьютере кнопки 1000 и 10 (две левые – верхнюю и нижнюю). Выбираем тест 01. После установки нужного языка цифровыми кнопками, нажимаем SET.

На кузове Е31: Все, как у Е36, только номер теста 10 (у некоторых 11).

На кузовах Е38 и Е39: Или описанными выше способами или непосредственно через навигацию.

Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак ( ) – вызовите их нажатием клавиши контрольно – сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.

Информация о бк, системе самодиагностики перевод

Как сбросить ошибку?

Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:

  1. В автомобиле отключается зажигание.
  2. Открывается моторный отсек, от минусовой клеммы аккумуляторной батареи отсоединяется зажим.
  3. Клемма подсоединяется обратно через две минуты. Основной недостаток данного метода обнуления кодов состоит в том, что блок управления силовым агрегатом удалит все адаптированные настройки и параметры в заводское значение. Соответственно, после обнуления данных понадобится произвести адаптацию электронной системы к двигателю.
  4. Мотор заводится из холодного состояния. Затем пользователю надо около 20-30 минут поездить на машине на разных оборотах мотора. Также нужно дать двигателю поработать примерно 10 минут на холостом ходу.
  5. После сброса ошибок пользователю надо заново установить защитный пароль автомагнитолы, текущее время и другие параметры, которые были удалены при отключении аккумуляторной батареи.

Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.

Клавиша запроса температуры наружного воздуха temp

При температуре ниже 3 град.С (ОСТОРОЖНО! ГОЛОЛЕД!) информация выводится автоматически и сопровождается звуковым сигналом. Выведенное значение мигает в течение 8 секунд, и информация о температуре кратковременно выводится на приборную доску. Начинают работать системы подогрева форсунок омывателя ветрового стекла, боковых зеркал, личинок замков дверей и отключается кондиционер.

Клавиша кодирования противоугонного устройства code

Клавиша служит для ввода и стирания охранного кода противоугонного устройства.

Для ввода выбираемого кода (между 0000 и 9999) установить ключ в положение 1. Набрать код цифровыми клавишами. Запомнить выбранный код, нажав на клавишу START.

При установке ключа в положение 0 световой индикатор продолжает гореть в течение 10 секунд, если плохо закрыт капот или если был снят радиоприемник.

Если при введенной функции кодирования ключ зажигания устанавливается в положение 1 или 2, выдается звуковой сигнал и на экране появляется надпись CODE, чтобы напомнить водителю, что перед пуском двигателя необходимо набрать код. Если этого не сделать, звуковой сигнал выдается постоянно.

Для предотвращения срабатывания противоугонного устройства, установить ключ зажигания в положение 1 или 2 и ввести код с помощью цифровых клавиш. После этого нажать на клавишу START или запустить двигатель. При введении неправильного кода, звуковой сигнал выдается в течение 30 секунд после третьей неудачной попытке ввода кода или третьей попытке пуска двигателя.

Примечание. Для предотвращения срабатывания противоугонного устройства в случае утраты введенного кода:

– отключите аккумулятор на 5 минут;- установите ключ зажигания в положение 1: выдается звуковой сигнал противоугонного устройства;- в течение 15 минут на экран выводится обратный отсчет времени;- по истечение 15 минут можно запустить двигатель.

Если правильный код будет найден в течение этих 15 минут, его можно ввести следующим образом:

– нажать на клавишу CODE;- ввести правильный код;- нажать на клавишу START.

После этого двигатель может быть запущен.

Клавиша предельной скорости движения limit

Для установки предельной скорости движения, наберите ее значение цифровыми клавишами.


При превышении предельной скорости загорается мигающим светом сигнализатор и выдается звуковой сигнал. Кроме того, значение предельной скорости кратковременно появляется на экране.

Для выключения визуальной и звуковой сигнализации нажмите на клавишу LIMIT. При этом заданное значение предельной скорости сохраняется в памяти.

Для ввода в ЗУ мгновенной скорости движения при действии функции LIMIT, нажмите на клавишу START.

Клавиша программирования времени zeit


Клавиша используется для программирования времени включения дополнительной системы отопления и отсутствует на автомобилях, оборудованных устройством автоматического включения дополнительного отопителя.

Время устанавливается в секундах и в десятых долях секунды в пределах одной минуты, затем в минутах в пределах одного часа, после этого в часах и минутах.

После нажатия на клавишу ZEIT функция запускается при установке ключа зажигания в положение 1 и прекращается при его установке в положение 0 или нажатии на клавишу START.

Для установки двух различных значений времени включения отопителя при работающих часах, нажать на клавишу ZEIT, набрать первое значение времени с помощью цифровых клавиш и снова нажать на клавишу ZEIT, затем набрать второе значение времени включения.

В запрограммированное время отопитель включится на 30 минут, при этом загорится и будет мигать световой индикатор.

Для остановки или пуска отопителя нажмите на клавишу START.

Клавиша расстояния до пункта назначения dist


Для ввода расстояния до пункта назначения, нажмите на цифровые клавиши 1000, 100. 10 и 1.

Если пройденное расстояние окажется больше введенного, то начиная с точки этого превышения, на экран, со знаком минус, выводится дополнительно пройденное расстояние.

Клавиша расчетного времени прибытия в пункт назначения ank

Выводимое значение времени прибытия рассчитывается в зависимости от средней скорости движения и введенного в ЗУ расстояния до пункта назначения.

Клавиша расчетного запаса хода автомобиля reichw

Запас хода автомобиля рассчитывается в зависимости от режима движения и среднего расхода топлива.

Если запас топлива меньше, чем на 15 километров, на экране мигают четыре точки, что сигнализирует о необходимости срочной заправки толивом.Знак , появляющийся перед выведенным значением, говорит о том, что топливный бак полон.

Клавиша среднего расхода топлива verbr

После остановки автомобиля, можно вычислить средний расход топлива для следующего этапа; для этого нажать на клавишу VERBR.

При новом нажатии на клавишу VERBR попеременно появляется информация о новом и прежнем среднем расходе топлива (запрограммированном в начальной точке поездки).

Клавиша средней скорости движения geschw

Для расчета средней скорости движения наследующем этапе поездки после остановки автомобиля, нажмите на клавишу START.

Клавиша установки времени и даты блокировки индикации uhr/lock

Для установки времени, например после отключения питания, нажимать на клавиши 1000 и 100 для установки часов и на клавиши 10 и 1 для установки минут.Для установки числа нажимать клавиши 1000 и 100, а для установки месяца на клавиши 10 и 1.

Для установки времени и/или даты нажать на клавишу START для ввода их в запоминающее устройство.

Для установки года нажать на клавишу START, ввести нужный год и снова нажать на кнопку START.

Для установки даты при наличии на экране другой выведенной информации, нажмите два раза на клавишу UHR/LOCK.

Для получения сигнала точного времени при наличии функции показа времени, нажать на кнопку START: на экране появляется символ и выдается троекратный звуковой сигнал непосредственно перед появлением информации точного времени, и значение времени кратковременно появляется на экране.

Для выключения режима показа времени, снова нажать на клавишу START.Для вывода на экран времени или даты при выключенном зажигании, нажать на клавишу UHR/LOCK.

Перевод показаний бортовика bmw

Siehe Betriebsanleitung

– Смотрите инструкцию

Parkbremse losen

– Отпустить стояночный тормоз

Bremstlussigkeit prufen

– Проверить уровень тормозной жидкости

Kullwassertemperatur

– Высокая температура охлаждающей жидкости

ASC

– Включен автоконтролер стабилизации движения

Bremslichtelektrik

– Дефект выключателя светового сигнала тормоза

Niveauregelung

– Низкий уровень подкачки задних амортизаторов

Stop! Oildruk Motor

– Стоп! Давление масла в двигателе

Kofferraum offen

– Открыт багажник

Tur-off

– Открыта дверь

Prufen von:

– Проверить:

Bremslicht

– сигналы торможения

Abblendlicht

– ближний свет

Standlicht

– стояночный свет

Rucklicht

– свет задних фонарей

Nebellicht vorne

– противотуманный свет спереди

Nebellicht hinten

– противотуманный свет сзади

Kennzeichenlicht

– освещение номерного знака

Anhangerlicht

– фонари прицепа

Fernlicht

– дальний свет

Ruckfabrlicht

– свет заднего хода

Getriebe

– электрику АКПП

Sensor-Oilstand

– датчик уровня моторного масла

Oilstand Getriebe

– уровень масла в АКПП

Check-Control

– Неисправность в контроллере ошибок

Oildruck Sensor

– Датчик давления масла

Getribenotprogramm

– Отказ управления коробки передач

Bremsbelag pruffen

– Проверить тормозные колодки

Waschwasser fullen

– Залить воду в бачок омывателя

Oilstand Motor pruffen

– Проверить уровень масла в двигателе

Funkschlussel Batterie

– Батарейки ключа дистанционного управления

Kullwasserstand pruffen

– Проверить уровень охлаждающей жидкости

Bremsdruck

– Низкое давление в тормозной системе

Приоритет 1:

– тормозная жидкость: проверить уровень;

– давление масла в смазочной системе двигателя: проверить уровень масла и отсутствие утечки;

– температура охлаждающей жидкости двигателя: проверить уровень жидкости, натяжение ремня привода вентилятора и убедиться в отсутствии утечек;

– затянут стояночный тормоз: отпустить стояночный тормоз;

– не загораются стоп-сигналы: перегорели предохранители или лампы;

– разрыв цепи стоп-сигналов: перегорание предохранителя или разрыв цепи;

Приоритет 2:

– программа проверки автоматической коробки передач: неисправность электроники управления АКПП;

– тормозные колодки: износ накладок;

– уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла: проверить уровень жидкости;

– загорается только один стоп-сигнал: перегорание лампы;

– не загорается фара ближнего света: перегорание лампы;

– не загорается лампа габаритного света в заднем фонаре или лампа освещения номерного знака: перегорание предохранителя;

Примечание. Загорание индикатора говорит о том, что имеется также другая информация, которая ждет вывода на экран. Для ее вывода нажмите на кнопку km/miles (на Е36/31 кнопку CR).

Приоритет 3:

– уровень масла в двигателе: проверить уровень;

– уровень охлаждающей жидкости: проверить уровень;

– CHECK-CONTROL – неисправность электронной системы самого блока БСК.

Сообщения бск – бортовой системы контроля check control


Часто, на старых БМВ система БСК вынесена в отдельный блок, который путают с бортовым компьютером, но это не так: БСК служит для самодиагностики основных систем автомобиля. Рассмотрим перевод значений системы Check control

Стоимость диагностики ошибок для bmw на сто москвы и питера

Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:

ГородНазвание компанииАдресНомер телефонаЦена
МоскваСевер МоторсУл. Дубнинская, 83 7 499 685-18-212500 руб.
Серебряный слонУл. Пяловская, 7 7 499 488-18-883500 руб.
Санкт-ПетербургАвтомагияУл. Учительская, 23 7 812 701-02-012000 руб.
ClinliCarБольшой Сампсониевский пр., 61к2 7 812 200-95-633000 руб.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector