Покупая BMW E90, самое главное – правильно выбрать мотор

Покупая BMW E90, самое главное – правильно выбрать мотор BMW

Как ездили?

От сервиса во многом зависит и ресурс автоматической коробки передач. 6-ступенчатый “автомат” ZF 6НР страдает от загрязненного продуктами износа масла, поэтому его замена хотя бы раз в 60 тыс. км позволит избежать проблем с гидроблоком. Замена фильтра недешевая (он встроен в пластиковый поддон и отдельно не меняется), но это также залог “здоровья” коробки. Вот фрикционы гидротрансформатора в любом случае потребуют замены после 150-200 тыс. км.

После рестайлинга на некоторые бензиновые версии с 6-цилиндровыми моторами ставили коробку GM. По надежности она не хуже немецкой, лишь при активной езде достается гидротрансформатору. Механическая 6-ступенчатая коробка на тройках еще не такая редкость, как на 5-й серии тех лет, и это хорошо – агрегат надежный. Единственное но – к 200 тыс. км может потребоваться замена недешевого двухмассового маховика.

Что касается полноприводной трансмиссии xDrive, то ее состояние напрямую зависит от стиля езды. Любители “раздавать боком” довольно быстро приканчивают муфту, так что диагностика при покупке настоятельно рекомендуется. Особенно велик риск проблем в случае мощных версий.

Катушки зажигания

Приобретая для себя бензиновый автомобиль обратите свое внимание сразу на зажигание. Из-за дефектных катушек зажигания в работе силовой установки могут быть пропуски. Почти наверняка, при пробеге более 120 тыс. км катушки зажигания будут работать не эффективно.

Клапан рециркуляции ог

Как и во многих дизельных автомобилях первое, на что стоит обратить внимание при диагностике подержанной машины, это на электромагнитный клапан рециркуляции ОГ. В том случае, если его очистка не возможна, то придется приобретать новый клапан. Средняя стоимость такого клапана для модели BMW 320d (двигатель N47) в России составляет приблизительно 3.000 – 5.000 тыс. рублей.

Конструктивные ошибки

И что характерно, даже дизельные версии машин, такие как БМВ в кузове Е90 имеют у себя ряд выявленных в процессе эксплуатации проблем. Именно данный факт доказывает и конкретно показывает, что такой распространенный миф о том, что дизельные силовые агрегаты намного лучше своих бензиновых аналогов, не совсем и не всегда верен.

Вот вам пример. С сентября 2007 года компания “БМВ” начала продавать на авторынке свою дизельную модель БМВ 3-й серии с новым поколением четырехцилиндровых двигателей N47. Не большая для вас справочка: -дизельный агрегат использует у себя достаточно сложную конструкцию, которая в итоге была признана экспертами не надежной.

Таким образом, из-за особенностей своей конструкции (мотора N47) в процессе самой эксплуатации автомобиля слишком быстро начинала изнашиваться (и изнашивается) цепь газораспределительного механизма, и все это происходило (и происходит) за достаточно короткий срок.

В результате такого износа цепи под капотом у машины появляется характерный громкий и неприятный звук, то есть скрежет. Данная проблема наблюдается у всех БМВ 3-й серии модели 320d, которые выпускались в период с 2007 (сентябрь) по 2009 годы (январь месяц).

Если вы уважаемые друзья думаете, что эту проблему легко можно исправить, то вы сильно ошибаетесь. Для устранения данного дефекта необходимо полностью заменить подшипник колен вала и поставить новые направляющие для цепи ГРМ, которые как-раз и становятся причиной преждевременного износа цепи. Но для этого, как вы понимаете, вам придется частично разобрать сам двигатель.

Внимание! Стоимость такого ремонта примерно равна около 150 тыс. рублей (цена официального дилера). Конечно, можно сделать ремонт и подешевле в неофициальных технических центрах или у специалиста в гаражном автосервисе, но в любом случае ремонт обойдется не очень дешево.

Обратите ваше внимание, что на автомобилях 2021 года с двигателем N47 также были выявлены дефекты, которые приводят к преждевременному износу цепи. Поэтому надо помнить, что в случае появления скрежета или треска под капотом машины непременно и тут-же нужно обращаться на станцию техобслуживания “БМВ”, для проведения там диагностики работы двигателя. В противном случае вы друзья рискуете столкнуться с дорогостоящей поломкой силового агрегата.

Автоспециалисты протестировали подержанный автомобиль БМВ 3-й серии и выявили в нем все самые слабые места. Таким образом, запомните, если вы хотите узнать о машине то, на что вам нужно обратить пристальное внимание при ее покупке, т.е. при покупке б/у (подержанной) БМВ 3-й серии, то смотрите ниже фото- отчет:

Для конкретного анализа и для самого теста за основу была взята подержанная BMW 3-й серии в кузове Е90 (т.е. модель 320d) с пробегом в 135 тыс. км. Год выпуска автомашины- 2005г.

Средне-рыночная стоимость данного автомобиля на б/у рынке составляет примерно 600 тыс. рублей. Напомним нашим читателям, что этот самый кузов 3-й серии БМВ (пятое поколение машин) выпускался с 2005 по 2021 годы.

В этот же период выпускались следующие модификации автомобилей:

Четырехдверный седан – кузов Е90

Четырехдверный универсал – кузов Е91

Купе – кузов Е92

Двухдверный кабриолет – кузов Е93

Купе, универсал и кабриолет поступили в мировую продажу в августе 2006 года. 

Кузов без ржавчины, а электрика с проблемами

Кузов выполнен из качественного металла, отлично подготовлен и покрашен – обычно проблем с коррозией нет даже на самых пожилых экземплярах. Так что ржавчина, скорее всего, свидетельствует о некачественном восстановительном ремонте после аварии. Или о разгильдяйстве предыдущих владельцев, не следивших за состоянием ЛКП.

Из прочих кузовных вопросов притчей во языцех стала передняя оптика дорестайлинговых машин. Пластиковые колпаки фар быстро истираются и мутнеют, а также страдают от перегрева. В общем, теряют товарный вид и хуже освещают дорогу. Модернизированные Е90 получили новую оптику и такой проблемы не имеют.

BMW практикует размещение аккумуляторной батареи в багажнике, что чревато проблемами с “плюсовым” кабелем, проходящим через весь кузов. “Тройка” Е90 не стала исключением. Во-первых, отмечены случаи, когда часть кабеля, размещенного снаружи, просто отгнивала.

На этом фоне неисправности электрооборудования выглядят не такими опасными, но более приятными они от этого не становятся. В частности, довольно часто отмечается выход из строя климат-контроля (в первую очередь моторчика вентилятора и его управления), а также мультимедийной системы.

Все остальное носит более случайный характер. У одних машин не работает механизм складывания зеркал, у других – электропривод сидений. Впрочем, общая надежность электрики на уровне одноклассников. Просто перед покупкой стоит проверить, чтобы все работало.

Маховик

Двухмассовый маховик, установленный на данной модели БМВ, тоже может достаточно износиться к пробегу ближе к 100 – 130 тыс. км. Как правило, данный ресурс этой детали равен 100 тыс. км. К этому пробегу указанная нами деталь машины покрывается трещинами и различными мелкими дефектами.

Примерная стоимость данной автодетали в России от 30 тыс. – до 50 тыс. рублей.

Наш вердикт

У “тройки” в кузове Е90 крепкий кузов и надежная подвеска, все неплохо и с трансмиссией, хотя полный привод перед покупкой лучше тщательно проверить. Главный фактор риска – двигатель. Условно беспроблемными можно считать старые дизельные моторы М47 и М57, а по новым уже есть вопросы.

Но с бензиновыми все еще сложнее, и такие машины если и брать, то после заботливых владельцев и внимательных механиков (тут клубные форумы и клубные сервисы в помощь) и только после тщательной диагностики. А еще неплохо бы показать автомобиль электрику. Как минимум из-за пресловутого “плюсового” кабеля.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы – результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес news@bmw-klub.ru и следите за публикациями.

Передняя подвеска

Хорошая новость для тех, кто хочет приобрести или уже приобрел подержанную БМВ 3-й серии. В отличие от своего предшественника (Е46) эта 3-я серия авто в кузове Е90 (Е91, Е92, Е93) имеет у себя гораздо лучшую (улучшенную) переднюю подвеску, она считается более надежной, чем у предыдущей автомодели машины.

Пружина подвески

Приобретая себе б/у автомобиль БМВ 3-й серии обратите свое внимание и на состояние самих пружин подвески. Если машина прошла более 100 тыс. км, то пружины могут лопнуть. Тем не менее, количество жалоб на эту деталь в данном автомобиле гораздо меньше, чем на другие части этой модели.

Сажевый фильтр

Также, в данной модели БМВ 320d частая проблема происходит и с работой сажевого фильтра, который, как правило, из-за плохо работающего клапана рециркуляции ОГ преждевременно начинает выходить из строя. В том случае, если у вас забился сажевый фильтр, то вам придется покупать новый фильтр.

Стоимость данного фильтра для БМВ 320d (N47)- 80 тыс. рублей. В качестве альтернативы можно конечно обратиться и в специализированный сервис, где вам вырежут из выхлопной системы сажевый фильтр и настроят работу двигателя автомобиля без этой части (детали).

Но, к нашему сожалению, все эти работы вы не сможете сделать у официального дилера и к тому же, запомните, подобные модернизации с автомобилем становятся причиной поломки других компонентов автомашины. Естественно, все зависит от того, насколько профессионально будет вырезан этот сажевый фильтр.

Стуков нет, а скрипы есть

Подвеска у Е90 на удивление крепкая, все основные элементы служат хорошо за 100 тыс. км (при использовании качественных деталей, разумеется). Так что если что-то постукивает при езде, это наверняка или стойки стабилизатора, которых хватает на 50-60 тыс. км, или рулевая рейка (что характерно для BMW при пробегах свыше 150 тыс. км), либо, как вариант, карданчики рулевой колонки. А вот поскрипывания – это “стоны” плавающих сайлент-блоков задней подвески, которые могут подать голос и после 60 тыс. км.

Но, повторимся, ходимость деталей хорошая, а стоимость нынче уже не такая высокая, как еще лет 5-6 назад, так что содержать подвеску в исправном состоянии не так уж накладно. Поэтому если у продаваемого автомобиля вопросов по ней многовато, как минимум это повод для торга. А также хороший повод задуматься над тем, насколько вообще следил предыдущий владелец за своим автомобилем.

Турбина

Еще одна проблема встречающаяся часто на BMW 320d (N47), а именно, это не долгий срок службы турбины дизельного двигателя. Особенно это актуально для тех автомобилей, которые были произведены начиная с сентября 2005 года по август 2007 года.

Причиной этому являются ошибки конструкторов, которые были допущены при проектировании дизельного двигателя, из-за этого турбокомпрессор очень быстро выходит из строя. Таким образом, мы должны понимать, что исходя из предоставленной информации перед самой покупкой подержанного б/у автомобиля надо обратить свое внимание на эту немаловажную деталь, так как средняя стоимость новой турбины (покупать б/у даже и не думайте, так как заплатив за нее 30 тыс. – 40 тыс. рублей вам ни кто не даст гарантии, что подержанная турбина будет работать долго) колеблется примерно от 92 тыс. – до 100 тыс. рублей.

Шесть цилиндров лучше, чем четыре

И это вопрос не мощности, а надежности: 4-цилиндровые двигатели, особенно бензиновые, считаются менее удачными, хотя и рядные “шестерки” сложно назвать беспроблемными. Самым лучшим традиционно считается 3,0-литровый дизель М57 еще с чугунным блоком и долговечной цепью ГРМ.

Но данный двигатель на “тройках” встречается не так часто, и эти версии стоят дороже остальных, да и владельцы таких машин просто так с ними не расстаются. К тому же после 2008 года “ветерана” стал вытеснять новый мотор N57 с алюминиевым блоком. Он, кстати, тоже неплох, но, по оценке механиков, его надежность все же хуже (в частности, очень чувствительными к качеству топлива оказались пьезофорсунки).

Та же история я с 2,0-литровым дизельным двигателем, который ставился на машины с малыми индексами. До 2007 года автомобиль оснащали мотором М47, а затем заменили на N47, который отметился малым ресурсом цепного привода ГРМ (для замены которого приходится доставать двигатель), недолговечными пьезофорсунками, а также тем, что при поломке вихревых заслонок впускного тракта обломки могут попасть в цилиндры. После 2009 года число проблем уменьшилось, да и в целом чем позднее выпущен автомобиль, тем лучше.

Это же правило работает и с бензиновыми версиями. Наименее удачной из-за проблем с VANOS и масложора, а также малого ресурса цепи ГРМ принято считать 2,0-литровый двигатель N46. Но и моторы N52 (2.5 и 3.0) ненамного лучше: залегающие маслосъемные кольца, проблемы с VANOS, склонность и чувствительность к перегреву, ненадежная система вентиляции картерных газов… Двигатели с непосредственным впрыском (N43 и N53) имеют чуть меньше проблем по “железу”, но больше – по чувствительной к качеству бензина и дорогой в ремонте системе питания.

Многих проблем можно было бы избежать (или отсрочить) при своевременном техническом обслуживании, а также контроле за уровнем масла. Но здесь стоит напомнить, что некоторые двигатели лишены физического щупа, а датчик уровня не всегда дает достоверную информацию.

Дорожные испытания бмв 3-й серии и его самые частые поломки. отзывы.

Многие граждане в условиях кризиса в России отказываются покупать новые автомобили из-за их подорожания и смещают свои интересы в сторону подержанного рынка автомобилей. Сегодня уважаемый читатель мы решили подробно рассказать про автомобиль БМВ 3-й серии (кузов Е90), который выпускался с 2005 по 2021 годы.

Какую модификацию авто вы хотели бы приобрести? Авто-седан в кузове Е90? Или желаете купить себе 3-ю серию БМВ в кузове купе (Е92)? А может вам больше нравится автомобиль в кузове универсал (Е91) или вы хотите выделиться на дороге и приобрести автомобиль БМВ 3-й серии в кузове кабриолет (Е93)?

3-я серия БМВ в предыдущем своем кузове достаточно богата выбором своих силовых установок. Вы можете выбрать для себя различные бензиновые а также и дизельные моторы, мощность которых начинается от 116 л.с. и заканчивается  8-цилиндровой версией двигателей мощностью в 420 л.с.

Как звестно, Баварская автомарка производила, поставляла и предлагала мировым авторынкам большой выбор автомобилей своей популярной 3-й серии БМВ. Итак, уважаемый друг, вы стоите перед конкретным выбором,- что же себе приобрести, а возможно,- стоит ли вообще покупать эту 3-ю серию автомобиля БМВ?

Есть хорошая новость для автолюбителей и фанатов моделей БМВ. Любая модификация этой 3-й серии по праву оправдывает данную марку машин. Данная Немецкая автофирма всегда делала очень удивительные автомобили со спортивным драйвом. Маневренность, высокая степень безопасности, отличная работа и сама мощность двигателя в авто, что используется последним всегда до предела, все это было изначально заложено в машину немецкими инженерами.

Но, несмотря на явные плюсы, во многих моделях БМВ в кузове Е90 были однажды выявлены множественные проблемы, т.е., были обнаружены конкретные дефекты и заводские недочёты, что в конечном итоге должно было сказаться (и сказалось) на долговечности эксплуатации данного автотранспортного средства.

Вот например, начиная с мая 2006 года и заканчивая августом месяцем 2007 года фирма “БМВ” выпустила на мировой рынок 2600 штук (экземпляров) автомашин модели 320Si. Вас наверное друзья заинтересовало, а что с ними не так? Но изначально мы хотели бы всех наших читателей и автомобилистов в том числе предупредить, ни в коем случае не покупайте себе указанные(ую) нами марки(у) автомобилей(я) и тем более подержанные(ую) машины(у), которые были произведены и выпущены на рынок в данном диапазоне времени.

А дело вот в чем. В этот самый период времени у данной модели авто были проблемы с алюминиевыми гильзами в двигателе. Из-за незначительного дефекта существовал и существует до сих пор риск разрушения самих гильз в блоке цилиндров двигателя. Если вы приобретете автомодель марки БМВ 320Si, что была выпущена в период с 2006 по 2007 годы, то в процессе эксплуатации машины вы можете столкнуться с полным выходом из строя ее двигателя. Так что запомните дорогие друзья, держитесь подальше от данной модели авто 320Si.

Итог:

В целом автомобиль БМВ 3-й серии в кузове Е90 считается надежным автомобилем, он отвечает всем нормам безопасности. Это подтверждено и рядом долгосрочных дорожных тестов, которые проводились как Немецкими журналистами, так и Американскими автомобильными экспертами.

Единственное на что стоит конечно обратить внимание, так это на автомодель марки 320Si, которая выпускалась с мая 2006 года по август 2007 года. В этой модификации авто были выявлены серьезные заводские дефекты с алюминиевыми гильзами самого блока цилиндров двигателя.

Ну и также, на заметку владельцам авто, если вы являетесь владельцем дизельной модели 320d (двигатель N47), которая была выпущена в период с 2007 по 2021 годы и, если вы еще только только собираетесь приобретать данную модификацию автомобиля на вторичном рынке машин, то вам стоит обратить особенное внимание на выше указанные нами детали и компоненты, поскольку, как вы уже поняли, в случае их не своевременной замены ваш автомобиль может получить более дорогостоящие поломки.

Вполне вероятно, что приобретая подержанный  б/у БМВ 320d на вторичном рынке машин, таковая возможно уже подвергалась ремонту вышеуказанных компонентов. Поэтому ваша задача следующая, а именно, с помощью тщательной диагностики узнать о ней, насколько качественно были проведены работы по ремонту и какие (и где) для этого приобретались детали.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector