Подушка двигателя (опора) БМВ 3 (Е36) 3 Седан 1.6 316 i 100 л.с. M40 B16 (164E1) в Москве — официальные цены, купить от производителя для Bmw 3 (E36) 3 Седан 1.6 316 i 100 л.с. 1990 1993

Подушка двигателя (опора) БМВ 3 (Е36) 3 Седан 1.6 316 i 100 л.с. M40 B16 (164E1) в Москве — официальные цены, купить от производителя для Bmw 3 (E36) 3 Седан 1.6 316 i 100 л.с. 1990 1993 BMW
Содержание
  1. Что нужно для замены масла
  2. #46 alextiger113
  3. Bmw e39 — сколько масла в двигателе (объем)
  4. E39 — замена двигателя либо капиталка | bmw club
  5. Автобарахолка
  6. Варианты замены двигателя на е39 528i.
  7. Год выпуска – 1995-2004
  8. Доставка и оплата
  9. Замена
  10. Замена двигателя — bmwland
  11. Замена двигателя бмв 5 е39 (bmw 5 (e39))
  12. Замена двигателя м52 2.0 на 2.8
  13. Замена двигателя на е39 м52
  14. Замена двигателя.
  15. Замена мотора
  16. Замена моторного масла в е39 своими руками
  17. Как проверить уровень масла?
  18. Какое масло заливать в m54 bmw e39?
  19. Какое масло заливать в двигатель bmw e39?
  20. Какое масло заливать в е39?
  21. Какое масло заливать летом и зимой?
  22. Какое масло лучше всего подходит для 5 (e39)
  23. Какой интервал замены?
  24. Когда менять
  25. Когда нужна замена двс
  26. Кол-во и спецификация
  27. Ступенчатая коробка передач
  28. Масло бмв m52
  29. Мотор bmw m52 ( никасил ) часть 2
  30. Моторное масло для bmw e39
  31. Несколько советов перед заменой
  32. Несколько советов по замене масла от экспертов
  33. О нашем сервисном центре bmw мотор эксперт
  34. Общий порядок замены
  35. Подушка двигателя (опора) бмв 3 (е36) 3 седан 1.6 316 i 100 л.с. m40 b16 (164e1) в москве — официальные цены, купить от производителя для bmw 3 (e36) 3 седан 1.6 316 i 100 л.с. 1990 1993
  36. Подушка двигателя bmw 3 (e36) 316 i 75kw 102hp m43 b16 (164e2) бензин 1993 – 1998 года выпуска
  37. Подходящее масло по допуску бмв е39
  38. Порядок выполнения работ по замене масла
  39. Порядок действий
  40. Регламент замены масла в двс
  41. Рекомендуем почитать на тему замена двигателя м52 2.0 на 2.8
  42. Рекомендуемое масло
  43. Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)
  44. Сколько заливать
  45. Снятие и установка двигателя бмв 5 е39
  46. Ступенчатая коробка передач
  47. Форум bmw 5 серия e39
  48. Этапы замены

Что нужно для замены масла

Из инструментов необходимы:

  • Торцевой или накидной ключ на 17 мм для снятия сливной пробки;
  • Головка на 36 мм чтобы открутить фильтр;
  • Пустая емкость на 10 литров для слива отработанного масла;
  • Плоская отвертка;
  • Пандусы или домкраты;

#46 alextiger113

  • Members
  • 21 сообщений
  • e39 525i M54
  • Belarus

Всем привет.ребята хочу переделать свой м54б25 в м54б30 что для этого надо если можно поподробнее.авто е39 2002г.В. акпп. И что это будет по деньгам оринтеровочно.спасибо

Плюсую к вопросу, только у меня МКПП.

Где-то читал, что обязательно меняется вускной коллектор, расходомер и корпус фильтра, ДИСА, мозги или менять или перешивать на 3литра. Форсунки? Наверное от 3.0 должны стоять.

Если МКПП, то сцепление и маховик. Ставить маховик 240мм вместо 228 мм Если АКПП, то остается, хотя может там тоже прошить как-то ее можно по другому,хз.

«КПП, редуктор и оси, если не рвать постоянно — то выдержат. Но на В25, КПП и редуктор короткие, т.е. максималка будет ниже.» Я так понимаю максимальная скорость и передачи останутся как в 25.

Вот, тут очень интересно, что значит «не рвать». Как можно не рвать, зачем тогда ставить 3.0. Поэтому очень интересна практика, пробовал ли оставлять свою старубю трансмиссию? Все-таки 245Нм и 300Нм = разница на лицо.

Bmw e39 — сколько масла в двигателе (объем)

  • 2.0 М52В20 — 6.5 л
  • 2,2 М54В22 — 6.5 л
  • 2.5 М52В25 — 6.5 л
  • 2.8 М52В28 — 6,5 л
  • 3.0 М54В30 — 6,5 л
  • 3.5 М62В35 — 7,0 л
  • 4.4 М62В44 — 7,5 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ Е39 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально. Для некоторых бензиновых двигателей, например M54, допустим жор масла больше 2-3 литров на 10 тысяч км.

E39 — замена двигателя либо капиталка | bmw club

Итак, для замены нам потребуются: В начале процедуры необходимо запустить двигатель и дать ему поработать минуты, чтобы масло прогрелось, но не слишком сильно — иначе масло будет очень горячим, что может bmw e39 замена двигателя к ожогам.

Дело в том, что теплое масло не такое вязкое и удастся удалить больше грязи и частиц металла при сливе. Приступаем к замене Перед началом процедуры необходимо поднять и закрепить переднюю часть автомобиля.

Модели с bmw e39 замена двигателя моторами Шаг 1. Начинаем мы с ослабления крышки корпуса масляного фильтра торцовой головкой на 36 мм. Это позволит маслу из фильтра и масляного стакана стечь в поддон картера.

Если bmw e39 замена двигателя не сделать — вы оставите еще около литра старого масла в моторе. Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка если он установлен. Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

В ход пошел надфиль и было очищено и слегка обточена вискомуфта. На этот раз крыльчатка села идеально.

Автобарахолка

Варианты замены двигателя на е39 528i.

Снимите воздушный фильтр с измерителем массы воздуха, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха. Снимите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.

Снимите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня. Слейте охлаждающую жидкость, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения.

Год выпуска – 1995-2004

  • Масло в двигатель 2.0 М522B20 – 6.5 л
  • Масло в двигатель 2.2 M54B22 – 6,5 л
  • Масло в двигатель 2.5 М52B25 – 6,5 л
  • Масло в двигатель 2.8 M52B28 – 6,5 л
  • Масло в двигатель 3.0 M54B30 – 6,5 л
  • Масло в двигатель 3.5 M62B35 – 7,0 л
  • Масло в двигатель 4.4 M62B44 – 7,5 л.

Доставка и оплата

В нашей компании можно оплатить комплектующие одним из нескольких способов: с персонального счета клиента (предварительно пополнив его наличными через кассу, либо переводом), с банковской карты, либо безналичным расчетом. Каждый сам выбирает, как ему купить Подушка двигателя BMW 3 (E36)

316 i 75kw 102hp M43 B16 (164E2). Аналогично выглядит и процесс передачи деталей заказчику: клиент выбирает один из вариантов: самовывоз или курьером (для Краснодара и ряда городов с нашими представительствами), транспортной компанией – доступно по всей России.

Замена

Перед заменой масла в BMW E39, в течении первого часа после поездки необходимо дать время двигателю остыть. Или, когда Вы сможете коснуться голой рукой масляного поддона, тогда можно начинать замену масла.

Установите переднюю часть автомобиля на деревянные пандусы, или аналогичную конструкцию в том случае, если Вы сливаете не на специально предназначенном месте, и для страховки рекомендуем задние колеса зафиксировать.

Замена двигателя — bmwland

Такой вариант подвески обеспечивает отличную управляемость и приемлемую цену на обслуживание.

Но, только запустив двигатель разбирающийся человек поймет, на сколько все хорошо или плохо с мотором. Также добавим, что замена двигателя на менее мощный стала не менее популярным решением с учетом постоянного увеличения налога на мощность.

Обратите внимание на саму крышку багажника, о ее снятии или замене даст знать сорванная краска возле болта крепления багажника. Визуально, плохое состояние мотора подскажет Вам прокладка клапанной крышки, которая требует замены, потение ГУРа, протекание шлангов высокого давления и другие замасленные узлы моторного отсека говорящие о ненадежной работе двигателя.

Отклоняйтесь от бюджета на покупку автомобиля! Этот двигатель намного надежнее от М52 устанавливаемого на первые модели.

Замена двигателя бмв 5 е39 (bmw 5 (e39))

Двигатель автомобиля — один из основных и наиболее эксплуатируемых элементов транспорта. Он имеет ограниченный ресурс и со временем прекращает исправно работать.

Замена двигателя авто — сложный и трудоемкий технологический процесс, который требует наличия определенных знаний и навыков. Проводить процедуру должны квалифицированные автомеханики, работающие на нашем СТО «500 Ампер».

Замена двигателя м52 2.0 на 2.8

Какие подводные камни или течения можно встретить при смене движки M52 B20 2.0л на M52 B28 2.8л ? С рудуктором заднего моста будут ли проблемы, ведь передаточные числа разные у 2.0 и 2.8 и КПП вызывает вопрос ? Если нужно сместе с мотором навеска, то что именно придется менять ?

Замена двигателя на е39 м52

Вибрации исчезли и больше не беспокоили. Добавим сюда несколько странных ситуаций, когда bmw e39 замена двигателя таки вибрации временно появлялись на холостом ходу. К тому же последнее время при разгоне на 2 передаче рычаг переключения передач начал странно дергаться и барабанить. Сразу скажу, что замена подушек на рычаг никак не повлияла.

Итак накопив все выше описанное я решил поменять подушки. Рассматривал множество вариантов, читал отзывы, перерыл интернет.

Делал я это неоднократно, на протяжении 2х лет и вот что я скажу. Найти bmw e39 замена двигателя ещё та проблема. Во первых я знаю их чужого опыта, bmw e39 замена двигателя покупать дешёвые или китайские подушки это выкинуть деньги на ветер, потратить время зря и ещё ремонт в пустую.

Пусть это не на BMW, но опыт очень горький и я лучше на чужих граблях учиться.

Во вторых на наших BMW подушки Lemforder первой bmw e39 замена двигателя последние цифры 01 были со спиленными номерами оригинальных. Точно были хорошими но закончились.

Потом пошла следующая партия цифры 02 которые были уже не такие хорошие по отзывам, но и они закончились. Дальше шла третья партия цифры 03 и они доступны в продаже по сей день.

Где-то читал что 01 — Германия, 02 — Турция, 03 — Китай. Отчасти это верно, но не. Это скорее номер партии закупки запчастей. А вот покупать партию могли где угодно, просто так совпало, что в Германии больше их не производят. Теперь завод в Китае. Возможно качество bmw e39 замена двигателя самое ужасное, возможно хорошее, но это эксперимент ха ваши деньги.

Я хотел нормальные подушки. Перед снятием bmw e39 замена двигателя необходимо снять ручную коробку переключения передач РКПП. Двигатель без РКПП вынимается наверх. Выпускной коллектор и генератор с двигателя не смаются, впускной трубопровод снимается.

Для снятия двигателя требуется подъемный кран. Кроме того, для разборки соединений снизу автомобиля требуются соответствующие подставки и гаражный подъемник. Перед установкой двигателя в отсек крылья должны быть защищены соответствующими щитками. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи.

Снимите капот, обратитесь к Разделу Снятие и установка капота. Опустите автомобиль на колеса.

Замена двигателя.

Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения. Снимите радиатор, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиатора. Если шланги охлаждающей жидкости закреплены ленточными хомутами, срежьте их бокорезами и при установке закрепите винтовые хомуты.

Снимите свечи зажигания, обратитесь к соответствующему разделу Проверка и замена свечей зажигания. Снимите шланги охлаждающей жидкости с крана отопителя и обогревателя, раскрыв предварительно хомуты.

Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Расстыкуйте штекерное соединение, нажав на проволочные зажимы. Расстыкуйте штекерное соединение под впускным трубопроводом. Расположение штекеров, глядя спереди, следующее обратитесь к сопроводительной иллюстрации:

Отверните болты bmw e39 замена двигателя и снимите насос гидроусилителя руля и отведите его в сторону, не отсоединяя шлангов. Если открываются гидропроводы, то после установки необходимо удалить из системы воздух, обратитесь к Разделу Проверка уровня жидкостисистемы гидроусиления руля.

Замена мотора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Замена моторного масла в е39 своими руками

Чтобы провести замену моторного масла, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Ветошь для удаления пролитого масла.
  2. Невысокая ёмкость для отработанного масла, объём около 8 литров.
  3. Набор накидных или торцевых ключей.
  4. Узкая шлицевая отвёртка.
  5. Крестообразная отвёртка.
  6. Острозаточенный нож.
  7. Комплект масляного фильтра: фильтрующий элемент, сальник-кольцо под крышку  корпуса, медная шайба для уплотнения сливной пробки. Оригинальный номер: 11 42 7 512 300.
Масляный фильтр крупным планом
Комплект масляного фильтра

В комплект не входят 2 сальника стержня крышки корпуса для масляного фильтра. Желательно их заказать отдельно и заменить. Номер по каталогу 11 42 1 744 001.

  1. Двигательное масло с допуском БМВ LL-98 или LL-01, например Valvoline Syn Power SAE 5W-50 или Valvoline Top Gard SAE 10W-40.

Можно использовать фильтр от другого производителя. К примеру, кросс-код фильтра для БМВ Е39 по каталогу фирмы MANN-FILTER: HU 925/4X.

Как проверить уровень масла?

Поставьте авто на ровную поверхность.

• Заглушите двигатель, после этого подождите 3 минуты.

• Выньте щуп и протрите его тряпкой.

• Вставьте щуп и снова выньте. Уровень масла должен находиться между двумя отметками Min и Max.

• Если уровень приближается к минимальной отметке, то долейте необходимое количество масла. Для подъема уровня от отметки «Min» до отметки «Мах» требуется 1 л масла.

Какое масло заливать в m54 bmw e39?

При отсутствии доверия к сторонним производителям, отличных от оригинала, то Ваш выбор очевиден, родное масло с допуском LL01. Номер 83212365930.

Какое масло заливать в двигатель bmw e39?

Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW E39 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку.

Актуальным считается LongLife 01, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв е39, и задающие вопросы какое масло лучше, ориентируются по нему, а если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый. Тем более масла, которые одобрены к применению по допуску 01 «перекрывают» по своим свойствам устаревший 98.

Какое масло заливать в е39?

Как известно, моторные масла главным образом классифицируются по базе и по вязкости. Разделить можно по типу базы: минеральное и синтетическое. Есть полусинтетические масла. Вязкость регулируется разного рода присадками и химическими добавками. Если порыться в интернете и почитать посты на всевозможных форумах, то в голове получится полная каша.

Одни советуют только синтетическое, другие полусинтетику, третьи настаивают только на минеральном масле, особенно если автомобиль с пробегом более 100 тысяч. А обсуждения и рекомендации различных производителей вообще могут завести в тупик весь мыслительный процесс.

Давайте разберёмся. Минеральные масла для двигателей БМВ лучше не использовать. Ведь задача масла состоит не только в смазывании деталей силового агрегата, но и в охлаждении, предотвращении коррозии, удалении продуктов износа. «Минералка» быстро теряет свои характеристики, поэтому не способна максимально защитить мотор и обеспечить его нормальную работу.

Масла на минеральной основе дешевле, и это главный аргумент многих автовладельцев. Но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил долго и исправно – заливайте синтетические и полусинтетические масла. Наличие специальных присадок в них продлит срок службы мотора.

Чтобы проще сделать выбор, ниже приведена таблица вязкости двигательных масел со страниц инструкции по эксплуатации БМВ. Главным критерием при выборе будет климат, в котором эксплуатируется автомобиль.

Таблица вязкости двигательных масел для BMW
Главным критерием при выборе масла является климат, в котором эксплуатируется автомобиль

Логично заливать в мотор то масло, которое рекомендует производитель автомобиля. Но не всегда такие рекомендации конкретные. Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD. В этот список попало очень много производителей.

Он имеет название Special oils, его обновляют каждый год. Это двигательные масла, которые рекомендует использовать BMW AG. Изучив список, можно сделать вывод, что для БМВ Е39 подойдёт масло известных торговых марок. Важно, чтобы масло было произведено на заводе-изготовителе, а не разлито в подвале соседнего дома. Покупайте масло только у проверенных дилеров официальных марок.

Масло класса АСЕА
Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD

Если вы никому не доверяете, то можно заказать оригинальное масло от БМВ. Его оригинальный код 83 21 9 407 782. Это код литровой канистры. Для полной замены масла в двигателе надо 6,5–7,5 л. (зависит от двигателя).

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты БМВ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для 5 (e39)

Производителем официально рекомендован бренд BMW TwinPower. Это не значит, что другие хуже или лучше.Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в BMW 5 (E39) уточняйте у официальных представителей БМВ или при покупке моторного масла в магазине.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500-10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Когда менять

Автомобиль уже давно как б/у, и в большинстве случаев сменил не одного хозяина, или, если «не повезло», то наездника!

Но так как Вы задались вопросом о масле для своего БМВ Е39, то пожалуй, автомобиль в хороших руках ;), и чем больше таких владельцев как Вы, тем дольше 39-ый кузов будет колесить по нашим дорогам.

А теперь по теме: через сколько менять масло в двигателе:

  • бензиновый мотор рекомендовано обслуживать каждые 7000-8000 км;
  • дизельный двигатель более требовательный после 5000 км пробега;

Рекомендуем обращать внимание на то, как ведет себя силовой агрегат после замены масла. Если двигатель работает лучше, то следующую замену масла сделайте пораньше, — как результат, двигатель прослужить дольше

Когда нужна замена двс

  • перерасход масла, топлива;
  • появление характерного шума в глушителе, карбюраторе;
  • накопление нагара на свечах зажигания;
  • возникновение пульсирующих выхлопов;
  • двигатель постоянно перегревается;
  • снижение мощности мотора.

При появлении таких признаков поломки нужно сразу обратиться к автомеханикам.

Наиболее распространенными поломками ДВС считаются следующие:

  • появление засоров в системе вентиляции;
  • протечка масла через уплотнители;
  • ослабление пружин клапанов;
  • прогорание поршней;
  • отмечается неполное открытие дроссельных заслонок на карбюраторе;
  • система управления ЭПХХ карбюратора перестала исправно работать;
  • диагностируется нарушение регулировки холостого хода;
  • появление проблем в работе системы зажигания;
  • из-за засорения топливного насоса или бака, топливопроводов отмечается отсутствие бензина в карбюраторе.

Это неполный список проблем, которые могут встречаться в ходе регулярной эксплуатации транспорта. Чтобы выявить причину неисправности машины рекомендуется посетить наш автосервис «500 Ампер». Мастера проведут диагностику всех узлов ДВС и при необходимости поменяют мотор по низкой цене.

Существует несколько причин преждевременной замены мотора машины:

  • неудовлетворительное состояние топливного, воздушного фильтров в результате регулярного проникновения внутрь двигателя частиц пыли и грязи;
  • несвоевременная замена жидкостей, фильтра (это приводит к износу деталей);
  • плохое качество используемого масла (образующиеся смолы мешают свободному движению деталей);
  • перегрузка на высокой скорости.

Кол-во и спецификация

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач S6S420G, Новая заправка 

1,90 литра(ов)

Коробка передач S6S420G, переменное количество 

1,70 литра(ов)

Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z, Новая заправка 

1,20 литра(ов)

Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z, переменное количество 

1,30 литра(ов)

Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Новая заправка 

1,10 литра(ов)

Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, переменное количество 

1,00 литра(ов)

Коробка передач S5D 390Z, Новая заправка 

1,55 литра(ов)

Коробка передач S5D 390Z, переменное количество 

1,50 литра(ов)

Масло бмв m52

В случаях когда автомобиль имеет уже солидный пробег (за 300.000км.) с двигателем М52 рекомендуем заливать масла с вязкостью (SAE) 10W40, от производителей Mobil или Castrol.

Мотор bmw m52 ( никасил ) часть 2

С бюджетом побольше покупайте с бензиновым мотором БМВ M Это отличный мотор, с которым не будет никаких проблем. Мотор доказал свою надежность временем. От М51 они отличаются наличием системы рециркуляции отработавших газов и более мощными силовыми характеристиками.

Из дизельных моторов обратите внимание на надежный и мощный БМВ M57 объемом 3 литра. Надежность двигателя БМВ М57 было доказано временем, и продолжительностью производства дизельного силового агрегата Характерной особенностью этих двигателей является наличие датчика воздуха на одном из сопел, которое после км пробега вполне может стать причиной утечки воздуха, который поступает в топливную систему, что приводит к затруднительному запуску двигателя.

Решение проблемы заключается в замене сопла. Рекомендации при эксплуатации Механизмом распределения во всех силовых агрегатах приводится цепью, которая прослужит около км; Моторы чувствительны к качеству масла, и требуют использования смазочных материалов рекомендованных BMW;

Особое внимание следует уделить состоянию радиатора, который следует чистить не реже одного раза в год в зависимости от условий и местности эксплуатации авто ; Выход из строя вентилятора охлаждения может стать причиной перегрева; Проверяйте соединения на утечку из механических втулок;

Перед покупкой неплохо было бы оценить состояние сцепления. Этот автомобиль провоцирует на более агрессивный стиль вождения, а процедура замены сцепления не из дешевых.

Здесь есть один момент, а точнее совет, устанавливайте оригинальные и качественные детали — и будет Вам счастье. Такой вариант подвески обеспечивает отличную управляемость и приемлемую цену на обслуживание.

Моторное масло для bmw e39

Замена масла в двигателе БМВ Е39 — одна из самых важных процедур в списке технического обслуживания, которая напрямую влияет на долгосрочную работу двигателя.

Те владельцы, которые для начала желают проверить уровень масла в БМВ Е39, рекомендуем посмотреть видео-инструкцию, в которой раскрывается данный вопрос, что очень кстати для владельцев, для который “пятерка” стала первым автомобилем.

Несколько советов перед заменой

Если меняете масло на улице, при сливе избегайте ветреных дней.

Не убирайте полностью сливную пробку. Когда она будет на выходе, прижмите ее к масляному поддону и наклоните на 45 градусов примерно на 30 секунд, чтобы изменить поток, таким образом поток станет более управляемый. Как только поток замедляется, сливную пробку можно полностью изъять.

Не всегда может быть удобно откручивать сливную пробку из-за низкого дорожного просвета, в таком случае использование динамометрического ключа скорее всего будет невозможным. В данном случае Вам пригодится аналогичный вариант откручивания сливной пробки:

Крутящий момент с 5:30 до 7 часов

Чтобы избежать неприятных сюрпризов после замены масла, убедитесь, что Вы установили новое уплотнительное кольцо, как показано на рисунке:

Результат неправильной установки уплотнительного кольца после замены масла в двигателе

Крышку масляного корпуса закручивайте одним пальцем. Крышка пластиковая, и часто лопается. Ее возможно будет подтянуть вместе со сливной пробкой, после заливки масла, на тот случай, если будет протекать.

Лучше после замены при необходимости докрутить, при наличии подтеков

Несколько советов по замене масла от экспертов

  1. Производитель не рекомендует выполнять промывку двигателя при замене масла. Если вы используете качественное двигательное масло, то промывать мотор не нужно. Применять промывку рекомендуется только при переходе с «минералки» на полусинтетические или синтетичные масла.
  2. Не следует менять марку моторного масла или доливать масло другой фирмы. Разные производители применяют различные присадки, которые могут «поругаться». В итоге можно влететь в крупную сумму при ремонте силового агрегата.

О нашем сервисном центре bmw мотор эксперт

Меня зовут Петров Игорь. От лица нашей команды хочу рассказать Вам о нашем автосервисе BMW Мотор Эксперт. Наш сервис бмв в Москве производит ремонт и обслуживание автомобилей марки BMW E81, E82, E87, E88, F20, F21, F22, F23, F45, E90, E93, F30, F34, F32, F33, F36, E60, E61, F10, F11, G30, F07, E63, E64, F12, F13, F06, G32, E65, E66, F01, F02, G11, G12, G15, X1, E84, F48, X2, F39, X3, E87, F25, G01, X4, F26, G02, X5, E53, E70, F15, G05, X6, E71, F16, G06

С первых строк моего обращения хочу сообщить Вам следующее. Я несу личную ответственность и гарантию за всю проделанную работу, помимо гарантийных обязательств нашего автосервиса.

Немного о себе. Все 20 лет работы в авто бизнесе, я работал руками и в первую очередь головой. Основной опыт работы с автомобилями немецкого производства. Работал во многих специализированных автосервисах обслуживающих марку BMW.

https://www.youtube.com/watch?v=ReuNikq0wX8

Мы из личного опыта знаем о проблемах современного двигателя BMW бензиновых B38, N43, N45, N46, N13, N20, B48, N52, N53, N54, N55, B58, N62, N63, S63, N73, N74 и дизельных B37, N47, B47, N57, B57 и т.д., знаем как минимизировать ремонт двигателя БМВ, чтобы он не терял своих ходовых качеств.

Как Вы понимаете что основное направление нашего автосервиса БМВ Мотор Эксперт, это ремонт двигателя БМВ и все дополнительные услуги что с связаны ремонтом и обслуживанием двигателя BMW в Москве. Так же качественно и с гарантией Вы можете произвести все виды ремонта автомобиля бмв E81, E82, E87, E88, F20, F21, F22, F23, F45, E90, E93, F30, F34, F32, F33, F36, E60, E61, F10, F11, G30, F07, E63, E64, F12, F13, F06, G32, E65, E66, F01, F02, G11, G12, G15, X1, E84, F48, X2, F39, X3, E87, F25, G01, X4, F26, G02, X5, E53, E70, F15, G05, X6, E71, F16, G06 в нашем сервисе бмв в Москве.

Исходя из нашего многолетнего опыта. Хотим обратить на основные моменты в обслуживании бмв. Первое это интервал замены масла и масляного фильтра бмв. Замена масла в АКПП и других агрегатах bmw. Само масло бмв. Мы рекомендуем и заливаем масла марки LIQUI MOLY, так же рекомендуем из более дорогой линейки масел для bmw такие как XENUM и BARDAHL.

Подытоживая всё выше сказанное, хочу написать следующее. Мы любим свою работу, любим автомобили и двигатели BMW, всегда готовы проконсультировать Вас по вопросу обслуживания, эксплуатации, ремонта автомобиля и двигателя BMW. Благодаря нашей удобной транспортной доступности.

Автосервис БМВ Мотор Эксперт находится на ТТК (Третьем транспортном кольце), на границе ЮАО и ЦАО в Даниловском районе Москвы. Рядом с нашим автосервисом bmw, в радиусе километра находятся станции метро Тульская, МЦК ЗИЛ. В наш сервис БМВ Мотор Эксперт, можно удобно заехать с внутренней и внешней стороны третьего транспортного кольца (ТТК)

ВЪЕЗД ЧЕРЕЗ МОЙКУ ПОД МОСТОМ , рядом Севастопольский проспект, Ленинский проспект и Загородное шоссе, Варшавское шоссе. Рядом расположен ТЦ Ривьера, ЦСКА Арена, официальный дилер Авилон, где Вы, пока мы производим ремонт Вашего автомобиля БМВ, можете провести время.

У нас вы получите гарантированный, безопасный и качественный ремонт Вашего автомобиля BMW. В любое для Вас удобное время мы готовы принять в сервис, на ремонт и обслуживание, Ваш автомобиль БМВ E81, E82, E87, E88, F20, F21, F22, F23, F45, E90, E93, F30, F34, F32, F33, F36, E60, E61, F10, F11, G30, F07, E63, E64, F12, F13, F06, G32, E65, E66, F01, F02, G11, G12, G15, X1, E84, F48, X2, F39, X3, E87, F25, G01, X4, F26, G02, X5, E53, E70, F15, G05, X6, E71, F16, G06 в Москве и будем честно и открыто выполнять все гарантийные обязательства в нашем автосервисе, при условии соблюдения данных нами рекомендаций и условий гарантии.

Общий порядок замены

Передняя подвеска БМВ 5 серии (Е39) создана автомобильной компанией Nissan. Но, несмотря на её особый вид, амортизационные стойки, винтовые пружины и гидравлические амортизаторы имеют аналогичные крепления, как и у задних амортизаторов, поэтому их снятие не представляет большого труда. Но при этом необходимо придерживаться определённых правил и последовательности, чтобы ничего не повредить.

1 — амортизационная стойка, 2 — винтовая пружина, 3 — газонаполненный амортизатор, 4 — стабилизатор поперечной устойчивости, 5 — штанга стабилизатора, 6 — рулевая тяга, 7 — балка передней подвески, 8 — рулевой механизм, 9 — тяга, 10 — рычаг поперечной подвески

Порядок замены передних пружин и амортизационных стоек на БМВ 5 серии (кузов Е 39), происходит следующим образом.

  1. Сначала необходимо снять амортизационную стойку.
  2. Затем необходимо снять винтовую пружину.
  3. После замены винтовой пружины, надеть её на амортизатор.
  4. Установить амортизационную стойку на автомобиль.

Подушка двигателя (опора) бмв 3 (е36) 3 седан 1.6 316 i 100 л.с. m40 b16 (164e1) в москве — официальные цены, купить от производителя для bmw 3 (e36) 3 седан 1.6 316 i 100 л.с. 1990 1993

Подушка двигателя (опора) Bmw 3 (E36) 3 Седан 1.6 316 i 100 л.с. M40 B16 (164E1) в Москве— оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Подушка двигателя bmw 3 (e36) 316 i 75kw 102hp m43 b16 (164e2) бензин 1993 – 1998 года выпуска

Подушка двигателя Кликните на карточку товара, посмотрите все склады!!

BMW – марка,

3 (E36) 316 i 75kw 102hp M43 B16 (164E2) – модель, Седан – кузов

1993 – год от, 1998 – год до,

1596 – объем см,

75 – кв от, 75 – кв до,

102 – лс от, 102 – лс до,

M43 B16 (164E2) – коды двигателя, Бензин – топливо

Подходящее масло по допуску бмв е39

Оригинальное масло допуск BMW LL 98 и BMW LL 01

BMW Longlife 98

1 литр Артикул: 81229407547

Средняя цена: 600р.

BMW Longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Порядок выполнения работ по замене масла

Менять масло лучше на яме или эстакаде. Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем. Мотор не должен быть холодным, впрочем, при использовании синтетических масел это требование не является важным. «Синтетика» сохраняет хорошую текучесть и при 10 градусах Цельсия.

Расположение масляного фильтра и щупа для проверки масла
Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем
  1. Откручиваем крышку корпуса фильтра, используя торцевую головку. Снимаем её и отсоединяем от неё фильтрующий элемент.
  2. Удаляем старые сальники со стержня крышки, срезая их ножом.
  3. Устанавливаем новые уплотнительные кольца, предварительно смазав стержень новым маслом.
  4. Вытираем корпус масляного фильтра приготовленной ветошью.
  5. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в корпус.
  6. Прикручиваем крышку, аккуратно затягиваем её ключом.
  7. Открываем горловину на двигателе для залива масла.
  8. Если установлена защита моторного отсека снизу, то открываем грязезащитный щиток с помощью крестообразной отвёртки. Откидываем его.
  9. Ослабляем пробку слива на блоке двигателя.
Пробка слива на блоке двигателя
Ослабляем пробку слива на блоке двигателя
  1. Подставляем приготовленную ёмкость и откручиваем пробку полностью. Сливаем отработанное масло.
  2. Заменяем уплотнительную шайбу на пробке и закручиваем её обратно в блок двигателя. Затягиваем ключом.
  3. Заливаем через маслозаливную горловину примерно шесть литров нового моторного масла. Закрываем горловину.
  4. Щупом меряем уровень масла. Он должен быть на отметке МАХ или даже немного выше.
  5. Заводим двигатель и наблюдаем за аварийным индикатором давления масла. Он должен загореться и погаснуть через несколько секунд. Если индикатор не тухнет, то следует заглушить мотор и через 10–15 секунд снова завести. Индикатор должен погаснуть. Дав поработать двигателю несколько минут, заглушаем его.
  6. Через 15–20 минут проверяем уровень масла. Если надо, доливаем его до максимальной отметки.

Порядок действий

  • слить масло;
  • заменить фильтр;
  • установить сливную пробку на прежнее место;
  • установить новый масляный фильтр;
  • добавить масло в крышку наливной горловины;

Регламент замены масла в двс

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе БМВ Е39 каждые 10-15 тыс. км. Ниже приведены примеры негативных технических неполадок, возникающих в результате несвоевременной замены моторного масла:

  • Отработанное масло утрачивает свои полезные свойства ускоренными темпами. Оно не способно выполнять смазку деталей, которые в результате испытывают эффект сухого трения. Они перегреваются, а при критической температуре возникает процесс расплавления деталей. Более того, старое масло не способно защищать двигатель от коррозии.
  • Повышается расход топлива, постукивает двигатель и появляются другие посторонние шумы
  • В каналах двигателя появляются продукты износа и грязевые отложения.

Рекомендуем почитать на тему замена двигателя м52 2.0 на 2.8

  • На форуме с
    28 04 2022, 12:14
  • Сообщений
    1618
  • Авто:
    BMW 328i
  • Торговая репутация:
  • Откуда:
    Москва,ЮВАО.
  • Изображения:
    6

Какие подводные камни или течения можно встретить при смене движки M52 B20 2.0л на M52 B28 2.8л ? С рудуктором заднего моста будут ли проблемы, ведь передаточные числа разные у 2.0 и 2.8 и КПП вызывает вопрос ? Если нужно сместе с мотором навеска, то что именно придется менять ?

  • На форуме с
    06 08 2022, 09:38
  • Сообщений
    8
  • Авто:
    e46 320i
  • Торговая репутация:
  • Откуда:
    Belarus
  • На форуме с
    25 07 2022, 15:24
  • Сообщений
    507
  • Авто:
    325xi E46, 2003
  • Торговая репутация:
  • Откуда:
    Belarus

И выхлоп на 2.0 вроде как «слабее», может прогореть ) Хотя конечно смотря как эксплуатировать этот 2.8 ) Если топить и КПП может не выдержать. А если не топить то зачем менять, заморачиваться)

У знакомого на е36 после замены с 2.0 на 2.5 выхлоп прожил месяц

  • На форуме с
    21 03 2022, 00:04
  • Сообщений
    1797
  • Авто:
    БЫЛА Alpina B3 3.3 MT.
  • Торговая репутация:
    1
  • Откуда:
    Москва
  • Изображения:
    0
  • На форуме с
    28 04 2022, 12:14
  • Сообщений
    1618
  • Авто:
    BMW 328i
  • Торговая репутация:
  • Откуда:
    Москва,ЮВАО.
  • Изображения:
    6
  • На форуме с
    03 01 2022, 22:05
  • Сообщений
    654
  • Торговая репутация:
  • Откуда:
    Estonia
  • На форуме с
    06 08 2022, 09:38
  • Сообщений
    8
  • Авто:
    e46 320i
  • Торговая репутация:
  • Откуда:
    Belarus
  • На форуме с
    06 08 2022, 09:38
  • Сообщений
    8
  • Авто:
    e46 320i
  • Торговая репутация:
  • Откуда:
    Belarus
  • На форуме с
    21 10 2009, 18:24
  • Сообщений
    14428
  • Авто:
    Жоповоз УАЗ 469
  • Торговая репутация:
    64
  • Откуда:
    г.Москва
  • Изображения:
    154

gudok80 чет ты так долго думаешь, я думал катаешься уже вовсю паришься за какие-то привода и прочую дребедень

я ставил за последнее время: — на 330 акпп вместо ЗФ — ГМ — на 323 вместо МКПП — АКПП — на 330 вместо АКПП — МКПП 2 раза — на 323 вместо АКПП — МКПП — из 320 М54 делал 330 М54 — свап — из 325 М54 делал 330 М54 — строкер — из 320 М52 делал 328 — свап — и еще гору всяких разных хреней делал, уже не сосчитать

  • На форуме с
    06 08 2022, 09:38
  • Сообщений
    8
  • Авто:
    e46 320i
  • Торговая репутация:
  • Откуда:
    Belarus
  • На форуме с
    08 04 2022, 20:12
  • Сообщений
    2359
  • Торговая репутация:
    1
  • Изображения:
    5
  • На форуме с
    21 10 2009, 18:24
  • Сообщений
    14428
  • Авто:
    Жоповоз УАЗ 469
  • Торговая репутация:
    64
  • Откуда:
    г.Москва
  • Изображения:
    154
  • На форуме с
    03 09 2022, 18:22
  • Сообщений
    1711
  • Авто:
    320i e46 продана, AUDI А4 1.8т
  • Торговая репутация:
  • Откуда:
    г.Орел
  • Изображения:
    17
  • На форуме с
    14 07 2022, 18:49
  • Сообщений
    352
  • Авто:
    Volvo XC90 D5 2005MY
  • Торговая репутация:
  • Откуда:
    Чечня
  • На форуме с
    21 10 2009, 18:24
  • Сообщений
    14428
  • Авто:
    Жоповоз УАЗ 469
  • Торговая репутация:
    64
  • Откуда:
    г.Москва
  • Изображения:
    154
  • На форуме с
    14 07 2022, 18:49
  • Сообщений
    352
  • Авто:
    Volvo XC90 D5 2005MY
  • Торговая репутация:
  • Откуда:
    Чечня

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – БМВ 5W-40
  • Альтернативное – Motul 8100 X-Clean 5W-30, Liqui Moly 5W-40, total 5W-40, Pennasol Super Pace 5W-40, Bardahl 5w-40, XTS, Shell Helix Ultra 5W-40, Mobil Super 3000 5W-40

Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)

ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-01FELonglife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TUxxx
M43/CNG 1)x
N40xxx
N42xxx
N43xxx
N45xxx
N45Nxxx
N46xxx
N46Txxx
N12xxx
N14xxx
W10xxx
W11xx
6-цилиндровые двигатели
N51xxx
N52xxx
N52Kxxx
N52Nxxx
N53xxx
N54xxx
M52TUxxx
M54xx
S54
8-цилиндровые двигатели
N62xxx
N62Sxxx
N62TUxxx
M62LEVxxx
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000xx
S62E52xx
10-цилиндровые двигатели
S85x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997xxx
M73(E38) 09/1997-08/1998xxx
M73LEVxxx
N73xxx
ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M41xxx
M47, M47TUxxx
M47TU (с 03/2003)xx
M47/TU2 1)xx 3)
N47uL, N47oLx
N47S
W16D16x
W17D14xxx
6-цилиндровые двигатели
M21xxx
M51xxx
M57xxx
M57TU (c 09/2002)xx
M57TU (E60, E61 c 03/2004)xx 2)
M57Top (c 09/2004)x
M57TU2 (c 03/2005)xx 4)
M57TU2Top (c 09/2006)x
8-цилиндровые двигатели
M67 (E38)xxx
M67 (E65)xx
M67TU (c 03/2005)xx 4)
  • Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30
  • Adnoc Image SAE 5W-30
  • Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30
  • Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40
  • Agip TECSINT SL SAE 5W-40
  • Alpine RS SAE 0W-30
  • Alpine RS SAE 0W-40
  • Aral SuperSynth SAE 0W-40
  • Aral SuperTronic B SAE 5W-30
  • Aral SuperTronic G SAE 0W-30
  • Aviaticon Unique DC SAE 5W-30
  • AXCL S-Class Motor Oil SAE 5W-30
  • BP Visco 7000 SAE 0W-40
  • BP Visco 7000 M SAE 0W-30
  • BP Visco 7000 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Castrol DCO Top Up SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 5W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-40
  • Castrol Formula RS Power and Protection SAE 0W-40
  • Castrol Formula SLX SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX Long Tec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-40
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 5W-30
  • Castrol Super Racing 0W-40 SAE 0W-40
  • Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30
  • Castrol TXT Softec LL01 SAE 5W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 0W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 5W-30
  • Divinol Syntholight SAE 0W-40
  • Elf Excellium SAE 0W-30
  • Elf Excellium Full-Tech SAE 0W-30
  • Elf Excellium LDX SAE 0W-30
  • Elf Excellium XLL SAE 5W-40
  • Fina First 600 SAE 0W-30
  • Galp Formula XLD SAE 5W-30
  • Gulf Formula Extreme SAE 0W-30
  • Gulf Formula GX SAE 5W-30
  • Gulf Formula TLX SAE 0W-30
  • Havoline Synthetic BM SAE 0W-30
  • Havoline Ultra BM SAE 5W-30
  • Igol Process Compact P SAE 5W-30
  • INA Futura MB SAE 5W-30
  • IP Sintiax Motor Oil Excel SAE 5W-40
  • Labo RC SAE 0W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30
  • Liqui Moly Pro-Engine M300 SAE 5W-30
  • Megol Motorenoel Quality SAE 5W-30
  • Meister-Oel Premium-Motorenoel SAE 0W-40
  • Mobil 1 SAE 0W-40
  • Mobil 1 Arctic SAE 0W-40
  • Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Mobil 1 Formula C SAE 0W-40
  • Mobil SHC Formula B SAE 5W-40
  • Mobil Super 3000 Formula B SAE 5W-40
  • Motorex Profile B-XL SAE 0W-30
  • Motorex Select SP-X SAE 5W-30
  • Motul Specific LL-01 SAE 5W-30
  • Motul 8100 X-max SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special BM SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special G SAE 5W-30
  • Opaljet Longlife SAE 5W-30
  • Orlen Platinum Vollsynthese SAE 0W-40
  • Panolin Exclusive BD SAE 5W-30
  • Pennzoil European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pennzoil Platinum European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pentospeed 0W-30 VS* SAE 0W-30
  • Petronas Syntium 3000 LL SAE 5W-30
  • Q8 Formula Special SAE 0W-30
  • Q European Engine Ultra SAE 5W-30
  • Ravenol HCL SAE 5W-30
  • Repsol Elite Common Rail SAE 5W-30
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultec SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
  • Shell Helix Ultra AL SAE 5W-30
  • Statoil LazerWay B SAE 5W-30
  • Tecar Motorenoel Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn Longlife SAE 5W-30
  • Tor Synthetic LL SAE 5W-30
  • Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30
  • Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30
  • Valvoline SynPower SAE 5W-30
  • Valvoline SynPower MXL SAE 5W-30
  • Veedol Powertron LL01 SAE 5W-30
  • Veritas Syntolube SAE 0W-40
  • Wako’s Super Synthe SAE 0W-30
  • Westfalen Gigatron SAE 0W-40
  • Wintershall VIVA 1 Longlife SAE 5W-30
  • Yacco VX 1600 SAE 5W-30

Сколько заливать

Данный объем только для замены в систему, для масляного фильтра предусмотрено 0,2-0,5 литра.

МодификацияДвигательОбъем, л
Бензиновые двигатели
520i (1995 — 2004)M52B20
M52TUB20
M54B22
6,5
523i (1995 — 2000)M52B25
M52TUB25
6.5
525i (2000 — 2004)M54B256,5
528i (1995 — 2001)M52B28
M52TUB28
6,5
530i (2000 — 2004)M54B306,5
535i (1996 — 2003)M62B35
M62TUB35
7,5
540i (1996 — 2004)M62B44
M62TUB44
7,5
M5 (1998 — 2003)S62B506,5
Дизельные двигатели
520d (2000-2003)M47D206
525td (1997 — 2000)M51D25T6,75
525tds (1995 — 2000)M51D25S6,75
525d (2000 — 2004)M57D256,5
530d (1998 — 2004)M57D306,5

Снятие и установка двигателя бмв 5 е39

В зависимости от года выпуска и оборудования автомобиля электрические провода, вакуумные шланги и шланги системы охлаждения могут иметь различную прокладку и присоединения в двигательном отсеке. Здесь нет возможности описать прокладку всех соединений.

Поэтому перед разборкой рекомендуется пометить провода и шланги для обеспечения возможности их правильной сборки. Ниже описывается снятие 6-цилиндрового двигателя. Перед снятием двигателя необходимо снять ручную коробку переключения передач (РКПП). Двигатель без РКПП вынимается наверх.

Выпускной коллектор и генератор с двигателя не смаются, впускной трубопровод снимается. Для снятия двигателя требуется подъемный кран. Кроме того, для разборки соединений снизу автомобиля требуются соответствующие подставки и гаражный подъемник. Перед установкой двигателя в отсек крылья должны быть защищены соответствующими щитками.

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя.

2. Снимите капот, обратитесь к Разделу Снятие и установка капота. 3. Снимите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП и АТ. 4. Опустите автомобиль на колеса. 5. Снимите воздушный фильтр с измерителем массы воздуха, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха. 6.

Снимите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора. 7. Снимите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня. 8. Слейте охлаждающую жидкость, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения.

Если шланги охлаждающей жидкости закреплены ленточными хомутами, срежьте их бокорезами и при установке закрепите винтовые хомуты.

10. Снимите свечи зажигания, обратитесь к соответствующему разделу Проверка и замена свечей зажигания.

11. Снимите шланги охлаждающей жидкости с крана отопителя и обогревателя, раскрыв предварительно хомуты. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

12. Расстыкуйте штекерное соединение, нажав на проволочные зажимы. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. 1 — датчик температуры, 2 — дистанционный термометр, 3 — датчик реле давления масла, 4 — клапан регулировки холостого хода.

13. Расстыкуйте штекерное соединение под впускным трубопроводом. Расположение штекеров, глядя спереди, следующее (обратитесь к сопроводительной иллюстрации): штекер 1 — датчик детонации (закрыт), 2 — импульсный датчик коленчатого вала, 3 — датчик распознавания цилиндра.

14. Отсоедините кабель от генератора и стартера, обратитесь также к Разделам Снятие и установка генератора и Снятие и установка стартера.

15. Отсоедините жгут кабеля у блока цилиндров, отвернув болты, и отведите его в сторону. (обратитесь к сопроводительной иллюстрации)

16. Отверните болты крепления и снимите насос гидроусилителя руля и отведите его в сторону, не отсоединяя шлангов. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Если открываются гидропроводы, то после установки необходимо удалить из системы воздух, обратитесь к Разделу Проверка уровня жидкостисистемы гидроусиления руля.

17. Отверните 2 болта крепления резервуара гидроусилителя и закрепите его в стороне проволокой. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

18. Автомобили с кондиционером: Отверните болты крепления компрессора охлаждения и отведите его в сторону с присоединенными шлангами.

Ни в коем случае не следует вскрывать контур охлаждения кондиционера, т. к. охлаждающая жидкость ядовита и при попадании ее на кожу может вызвать ожог. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

19. Застропьте двигатель. Для этого трос или цепь закрепите за грузоподъемные проушины двигателя. Слегка приподнимите двигатель цеховым краном. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

20. Отверните гайки крепления левой и правой опор двигателя, а также отсоедините от двигателя кабель массы (правая стрелка на сопроводительной иллюстрации) у правой опоры.

21. Проверьте, отсоединены ли все шланги и провода, идущие от двигателя к кузову. После этого выньте двигатель цеховым краном.

При подъеме двигателя следите за его направлением, чтобы исключить повреждения при касании со смежными конструкциями.

22. Не следует снятый двигатель более 10 мин держать перевернутым, т. к. в этом случае вытекает масло из компенсаторов зазоров клапанов, что может привести к выходу их из строя. Если необходимо перевернуть двигатель, снимите компенсаторы.

1. Проверьте опоры двигателя, шланги охлаждающей жидкости и масла на наличие пор и повреждений. Если необходимо, замените их. 2. Проверьте легкость хода радиальных шарикоподшипников в коленчатом валу и подшипника выключения сцепления, а также рычаг выключения сцепления. 3.

Проверьте, достаточна ли толщина накладок ведомого диска сцепления, а также состояние накладок. При большом сроке эксплуатации сцепления целесообразно его заменить. 4. Осторожно введите двигатель в двигательный отсек. При опускании следите за направлением двигателя, чтобы исключить повреждения первичного вала КПП, сцепления и кузова. 5.

Наверните гайки крепления опор двигателя, не затягивая их. 6. Поднимите и установите автомобиль на подставки. 7. Установите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП и АТ. 8. Опустите автомобиль на колеса. 9. Покачайте двигатель для его самоустановки. После этого затяните гайки крепления опор моментом 45 Нм. Закрепите кабель массы на правой балке.

Крепление опор и держателей двигателя осуществляется следующими моментами: Резьба М8 моментом 25 Нм, резьба М10 моментом 45 Нм.

10. Если снимался компрессор охлаждения, закрепите его. 11. Закрепите насос гидроусилителя руля, обратитесь к Разделу Крепление гидронасоса. 12. Наденьте и натяните клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня. 13.

Состыкуйте штекерные соединения датчика распознавания цилиндра и импульсного датчика DME маховика. Состыкуйте штекерные соединения датчика температуры, дистанционного термометра, датчика указателя давления масла и клапана регулировки холостого хода, обратитесь к подразделу “Снятие”. 14.

Установите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода. 15. Присоедините к головке цилиндров все электрические провода, вакуумные шланги и шланги охлаждающей жидкости и топливные шланги в соответствии с маркировками.

Закрепите шланги и электрические провода хомутами. 16. Установите на головку цилиндров штекерную планку и закрепите ее. 17. Установите свечи зажигания. 18. Установите крышку подвода воздуха и закрепите ее винтами, обратитесь к Разделу Снятие и установка привода стеклоочистителя/крышки. 19.

Закрепите на генераторе электрические провода, обратитесь к Разделу Снятие и установка генератора. 20. Закрепите крышку генератора. 21. Проверьте фильтрующий элемент воздушного фильтра. При необходимости выколотите его или замените, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха. 22.

Наденьте шланги охлаждающей жидкости на кран отопителя и закрепите их хомутами. 23. Установите радиатор, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиатора. 24. Установите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора. 25.

Установите капот, обратитесь к Разделу Снятие и установка капота. 26. Проверьте содержание антифриза в охлаждающей жидкости и залейте ее в систему. 27. Проверьте уровень масла в двигателе и РКПП. При необходимости долейте масло. 28. Присоедините кабель массы к аккумуляторной батарее.

Установите часы. Запрограммируйте радиостанции радиоприемника. 29. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Проверьте герметичность всех соединений. 30. Закрепите нижний щиток двигательного отсека.

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач S6S420G, Новая заправка 

1,90 литра(ов)

Коробка передач S6S420G, переменное количество 

1,70 литра(ов)

Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z, Новая заправка 

1,20 литра(ов)

Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z, переменное количество 

1,30 литра(ов)

Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Новая заправка 

1,10 литра(ов)

Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, переменное количество 

1,00 литра(ов)

Коробка передач S5D 390Z, Новая заправка 

1,55 литра(ов)

Коробка передач S5D 390Z, переменное количество 

1,50 литра(ов)

Форум bmw 5 серия e39

В зависимости от манеры вождения, передний мост прослужит от 40 до 80 км пробега. Шаровая опора может пройти до км, а то и больше, однако меняется она вместе с рычагом, так как шаровые на поперечных рычагах не перепрессовываются.

Задняя подвеска Многорычажная с нижним Н-образным рычагом. С точки зрения управляемости, долговечности и комфорта задняя подвеска за счет ресурса прослужит дольше. В этом случае потребуется переделывать моторный щит, рассчитывать точки крепления опор ДВС, совмещать мотор и коробку передач и т.

Более того, многие не регистрируют новый двигатель в соответствующих органах, при этом визуально отличить подмену сможет только эксперт. Это значит, что автомобиль, который уже стоит на учете, после свапа можно дальше эксплуатировать по назначению, а проблемы могут возникнуть только при перерегистрации ТС, выезде за границу через таможню и т.

Этапы замены

Перед установкой нового мотора мастера сервисного проводят осмотр двигателя с задействованием специализированного оборудования и компьютерной техники. Они определят текущее состояние ДВС и обнаружат все поломки, проблемы в работе. На основании полученных сведений разрабатывается программа будущего ремонта.

В зависимости от тяжести поломки проводится один из следующих видов ремонта:

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector