Поднимается температура двигатель бмв е34

Поднимается температура двигатель бмв е34 BMW

Краткое описание мотора n52, n52n, n52k

Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

Мотор N52 выпускался с 2004 по 2021 (для некоторых стран до 2021) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

Основные проблемы двигателя n52

Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

#1 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
  • рабочая температура масла в городском цикле 90 гр.

    в режиме активной езды и за городом иногда в районе сотки не больше

    приборка выглядит вот так если не в курсе

    Вопрос : Зачем делать шкалу на 170 гр , если стрелка не добирается даже до 120 ??

    люди грят радуйся , многие хотят нооборот занизить рабочую температуру ДВС , чтоб не коксовало

    Рашины пишут в основоном всякую чушь . а больше почитать негде

    немцы чета вообще пока не особо пишут про ф30

    Вопрос к технически подкованным людям и обладателем машин с моторами N20-26 / 320i 320Xi 328i 328Xi

    Сообщение отредактировал 740i: 17 Октябрь 2021 — 11:22

    #10 lancetmed2

  • Members
  • 143 сообщений
  • Не знаю, не знаю.Прошлым летом в 30 неделю прокатал вообще без вентилятора.Стрелка как вкопанная на 90 градусов на прогретом движке.Тем более сейчас не такая температура чтоб двиг перегревался. Смотрите заполненность системы охлаждения.

    #10 redisco

  • Members
  • 8 004 сообщений
  • у бензов турба стала с водяным охлаждением, а у дизеля только масляное

    #11 vityan

  • Members
  • 2 083 сообщений
  • Не знаю, не знаю.Прошлым летом в 30 неделю прокатал вообще без вентилятора.Стрелка как вкопанная на 90 градусов на прогретом движке.Тем более сейчас не такая температура чтоб двиг перегревался. Смотрите заполненность системы охлаждения.

    А я на е36 кипел из-за вискомуфты в 20. Может еще какие-то проблемы у автора есть, но то, что вискомуфту ему надо менять — это точно.

    Хеллу можно брать смело — почти 3 года полет нормальный.

    #12 kasatik

  • Members
  • 904 сообщений
  • такая же фигня! не та погода что бы закипеть за 15 минут езды. вискомуфта вряд ли так как я как купил она у меня не работала, на любых оборотах пальцем останавливаю, 3 года уже и проблем не было и летом и зимой. грешу на воздух в системе, и датчик. хотя воздуха быть не должно, заливал через клапана, верхнюю точку, а потом шпицем из расширительного до уровня откачивал

    #12 евген)

  • Members
  • 1 сообщений
  • рабочая температура масла в городском цикле 90 гр.

    в режиме активной езды и за городом иногда в районе сотки не больше

    приборка выглядит вот так если не в курсе

    Вопрос : Зачем делать шкалу на 170 гр , если стрелка не добирается даже до 120 ??

    люди грят радуйся , многие хотят нооборот занизить рабочую температуру ДВС , чтоб не коксовало

    Рашины пишут в основоном всякую чушь . а больше почитать негде

    немцы чета вообще пока не особо пишут про ф30

    Вопрос к технически подкованным людям и обладателем машин с моторами N20-26 / 320i 320Xi 328i 328Xi

    https://www.youtube.com/watch?v=0ImaDujfq1Q

    у меня 316i температуру масла держит в активном режиме 120гр,если еле ползать где-то 100

    #13 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
  • у меня 316i температуру масла держит в активном режиме 120гр,если еле ползать где-то 100

    могу тебе точно сказать что это много

    ЗЫ А что на 316 можно ездить активно ?

    #13 chiyan

  • Members
  • 1 529 сообщений
  • это, походу, миф, что вискомуфта должна клинить, после прогрева и крутится с той же скоростью, что и мотор. пальцы не суйте, отлетят нах, тормозите газетой, гонево какое-то.)))

    я ставил бехр, пару лет назад, когда мотор нагревается, муфта просто начинает проворачиватся с большим усилием, проблем с перегревом не было.

    #14 alexparus

  • Members
  • 826 сообщений
  • N53B30A — примерно 100-120C (120 — это пробки и включается вентилятор и охлаждает назад к сотке примерно). Как у тебя на фото картинка обычная.

    Сообщение отредактировал alexparus: 13 Ноябрь 2021 — 12:24

    #15 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
  • я уже понял что это норма , а приборка просто со стандартной шкалой вне зависимости от кузова и мотора , больше подходит к N55 по рабочей температуре

    Источник

    #15 xedo

  • Members
  • 349 сообщений
  • это, походу, миф, что вискомуфта должна клинить, после прогрева и крутится с той же скоростью, что и мотор. пальцы не суйте, отлетят нах, тормозите газетой, гонево какое-то.)))

    я ставил бехр, пару лет назад, когда мотор нагревается, муфта просто начинает проворачиватся с большим усилием, проблем с перегревом не было.

    у друга на 525 тдс была муфта -можно было рукой запросто остановить, купил б/у так при увиличении оборотов реально сильнее начинает крутиться, аж вой поднимается

    а у меня только в жару в прошлом году почувствовал что муфта сильнее крутиться, а в теперешнюю погоду никакого шума от неё

    Источник

    #2 andrei-trisemerki

    «. его все знают, но никто ни разу не видел!)»

  • Members
  • 3 453 сообщений
    • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
    • Бобруйск

    рабочая температура масла в городском цикле 90 гр.

    в режиме активной езды и за городом иногда в районе сотки не больше

    приборка выглядит вот так если не в курсе

    Вопрос : Зачем делать шкалу на 170 гр , если стрелка не добирается даже до 120 ??

    люди грят радуйся , многие хотят нооборот занизить рабочую температуру ДВС , чтоб не коксовало

    Рашины пишут в основоном всякую чушь . а больше почитать негде

    немцы чета вообще пока не особо пишут про ф30

    ПРосто не нравится, что шкала так далеко разбита?

    #2 gfs tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • 6 306 сообщений
  • #3 redisco

  • Members
  • 8 004 сообщений
  • это не базовая приборка а расширенная, и она на 335 тоже ставится и там погорячее маслицо бегает

    но в базовой по моему такойже показометр

    #4 nomad198

  • Members
  • 770 сообщений
    • E46-E92-F13
    • Мястэчка пад Вiльняй

    Вангую, что не нравится, что стрелка на прогретом двиге не вертикально стоит, а на 11 часов

    #4 vityan

  • Members
  • 2 083 сообщений
  • Попробовать затормозить крыльчатку на горячем моторе. Только лучше не руками)

    #5 andrei-trisemerki

    «. его все знают, но никто ни разу не видел!)»

  • Members
  • 3 453 сообщений
    • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
    • Бобруйск

    это не базовая приборка а расширенная, и она на 335 тоже ставится и там погорячее маслицо бегает

    но в базовой по моему такойже показометр

    Была мысля, но не до 170 же.

    #6 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
  • это не базовая приборка а расширенная, и она на 335 тоже ставится и там погорячее маслицо бегает

    но в базовой по моему такойже показометр

    Женя я вкурсе что это расширенная приборка , и в курсе что 335 греется поболе , ты мне скажи для 328 90гр -это маловато или норм ?

    #6 vityan

  • Members
  • 2 083 сообщений
  • Пробовал вентилятор муфты свернутой гозетой остановить при оборотах 3000 сразу остановился

    #7 redisco

  • Members
  • 8 004 сообщений
  • вот что написано в мануале —

    Engine oil temperature ▷ Cold engine: the pointer is at the low temperature end. Drive at moderate engine and vehicle speeds. ▷ Normal operating tempera‐ ture: the pointer is in the mid‐ dle or in the left half of the temperature display. ▷ Hot engine: the pointer is at the high tem‐ perature end. A Check Control message is displayed in addition.

    в моторах н47 и н20 наворотили, масляный фильтр интегрирован с теплообменником через который идёт обмен с ОЖ, поэтому масло активно охлаждается то температуры ОЖ а та в свою очередь через большой радиатор, так что вполне

    #8 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
  • амеровский мануал нейки , все равно спасибо ))

    #8 billi

  • Members
  • 5 279 сообщений
  • Спасибо завтра поеду покупать

    Только не бери китай! Бери либо бехр, либо хеллу!

    Китай заведомо не исправный!

    #9 andrey525

  • Members
  • 1 631 сообщений
  • Сообщение отредактировал andrey525: 19 Октябрь 2021 — 12:04

    #9 xedo

  • Members
  • 349 сообщений
  • Только не бери китай! Бери либо бехр, либо хеллу!

    Китай заведомо не исправный!

    а я бы посоветовал sachs лучше, хелла новая через полгода умерла(

    Bmw tis. просмотр документа

    VS-42 jeBaugruppe/Group: 11

    11 03 04 (085)

    weltweitDatum/Date: 09/2004
    Update 08/2005

    Двигатель N52

    E60, E61, E63, E64, E65, E66, E87, E90, E91

    Поднимается температура двигатель бмв е34

    Введение

    Новый 6-цилиндровый бензиновый двигатель N52 является первым представителем нового поколения двигателей BMW. За счет использования облегченной конструкции и других инновационных технологий удалось разработать превосходный двигатель.
    [Обзор системы]

    Краткое описание узла

    – Блок цилиндров из сплавов магния и алюминия

    Блок цилиндров состоит из вставки, изготовленной из алюминиево-кремниевого сплава, которая имеет литой верхний слой из магниевого сплава.
    [подробнее …]

    – Инновационный привод клапанов Valvetronic

    Привод Valvetronic состоит из системы плавной регулировки хода клапанов в комбинации с системой газораспределения с изменяемой фазой открытия клапанов
    [подробнее …]

    – Масляный насос с регулируемым расходом

    Новый масляный насос с регулируемым расходом обеспечивает подачу масла точно в необходимом в данный момент объеме.
    [подробнее …]

    – Электрический насос охлаждающей жидкости

    Управление насосом охлаждающей жидкости с электроприводом происходит независимо от частоты вращения коленвала.
    [подробнее …]

    – Трехступенчатая раздельная система всасывания

    Трехступенчатая раздельная система всасывания (DISA) обеспечивает равномерное наполнение цилиндров [подробнее …]

    – Датчик состояния масла

    В двигателе N52 отсутствуют маслоизмерительный щуп и направляющая трубка.
    В двигателе N52 установлен датчик состояния масла.

    [подробнее …]

    – Цифровая электронная система управления двигателем MSV70

    Цифровая электронная система (DME) осуществляет управление функциями двигателя, а также производит их регулировку.
    [подробнее …]

    – Магниевая крышка головки блока цилиндров

    – Переход на одновременный привод

    – Термостойкий выпускной коллектор

    Функции системы

    Ниже приводится описание следующих функций системы:

    – Система подачи масла с регулируемым расходом

    – Контроль уровня масла, качества масла и температуры масла в двигателе

    – Valvetronic

    – Система терморегуляции

    Система подачи масла с регулируемым расходом

    Двигатель N52 оборудован масляным насосом с регулируемым расходом. Данный насос обеспечивает подачу масла точно в количестве, необходимом для соответствующего рабочего диапазона двигателя. В случае использования обычного масляного насоса его размеры примерно в три раза превысили бы размеры насоса двигателя N52. Такой масляный насос расходовал бы соответственно больше мощности двигателя.
    В диапазоне небольших нагрузок не подается лишнее количество масла. Происходит сокращение расхода топлива и замедление старения масла. По своей конструкции насос является роторным пластинчатым насосом. Ротор насоса в момент его активизации расположен эксцентрично относительно корпуса. При вращении он смещается радиально. При этом камеры ротора насоса имеют разные объемы. При увеличении объема происходит всасывание масла. При уменьшении объема масло подается в смазочные каналы.

    Контроль уровня масла, качества масла и температуры масла в двигателе

    Уровень масла измеряется датчиком состояния масла и показывается на центральном информационном дисплее (CID). Тем самым двигатель предохраняется от повреждений, обусловленных слишком низким уровнем масла. При избыточном уровне масла в двигателе, который может привести к утечке, выдается сообщение системы автоматической диагностики.

    Датчик состояния масла также определяет качество масла. Это позволяет точно определить, когда требуется его замена. На индикаторе ТО по состоянию (CBS) появляется сообщение о необходимости замены масла.

    Датчик состояния масла уровня масла также определяет или рассчитывает температуру масла в двигателе. Сигнал, поступающий от датчика состояния масла, обрабатывается в цифровой электронной системе управления двигателем. Проанализированный сигнал передается затем по шинам PT-CAN и K-CAN на комбинацию приборов и на CID.

    Valvetronic

    Привод Valvetronic состоит из системы плавной регулировки хода клапанов в комбинации с системой газораспределения с изменяемой фазой открытия клапанов (VANOS).
    Ход клапана регулируется только со стороны впуска, а регулировка распредвала происходит также и на стороне выпуска. Управление Valvetronic осуществляется с помощью:

    – плавной регулировки хода впускных клапанов;

    – изменения продолжительности открытого состояния впускного клапана;

    – благодаря наличию системы газораспределения с изменяемой фазой открытия впускных и выпускных клапанов
    (двойная система VANOS).

    Оптимизация системы осуществляется за счет регулировки привода клапанов, а также использования модифицированного сервопривода и системы газораспределения с изменяемой фазой открытия клапанов. Основные новшества:

    – На промежуточном рычаге подшипник скольжения эксцентрикового вала заменен роликовым подшипником. Благодаря этому уменьшилось трение в приводе клапанов.

    – Повысилась точность центровки промежуточного рычага. Требуется только одна пружина для центровки и крепления промежуточного рычага.

    – Подвижная масса привода клапанов сократилась на 13 %.

    – Удалось улучшить диапазон хода впускных клапанов. Максимальный ход увеличился до 9,9 мм, однако прежде всего следует отметить уменьшение минимального хода до 0,18 мм.

    Система терморегуляции

    При разработке системы охлаждения с электрическим насосом охлаждающей жидкости использовались возможности обычной системы охлаждения.

    С системой терморегуляции связаны следующие узлы:

    E34 m50b25 греется двигатель.

    Всем привет Друзья. У меня такой вопрос.

    В последние несколько дней стал замечать что стрелка температурного датчика чуть больше чем положенно, то есть стрелка немного переходит середины прибора, ну думал жарко на улице, в городе не разгонишься толком, а тут приехал с трассы и смотрю стрелка поползла вверх, доходит до между красной зоны и рабочей температуры, остановился, машину не стал глушить, открыл капот и начал давать не большие обороты, температура стала востонавливаться, до парковки оставалось метров 500-700 пока доехал стрелка опять поднялась до того же уровня что описывал выше.

    Приехал заглушил двигатель, постоял минут 5-10, включаю зажигание, а стрелко почти на красной зоне, завожу двигатель даю немного оборотов, стрелка моментально возврощаеться в положенное положение, подозреваю что проблема с термостатом. Народ поделитесь своими мыслями.

    Добавлено: 29.07.2021 19:40 Ответить

    ну да, предположение верное, в первую очередь термостат под замену

    Еще уровень ОЖ не мешало бы проверить.

    У тебя пробка воздушная,прокачай .

    Сегодня обратил внимание что при нагреве двигателя гидромувта прокручиываеться, насколько мне известно что при нагреве двигателя гидромувта должна стопорить винтелятор, возможно ли что гидромувта накрылась.

    N52b25 компрессор

    Тем кому вышеописанных мероприятий покажется недостаточно, нужно готовить деньги на наддув. Покупка компрессор кита от ARMA позволит увеличить мощность на сток поршневой почти до 300 л.с. Однако дешевле купить BMW с N54/N55, индекс 35i.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:4

    Версии

    Любые успешные двигатели получали разные модификации, отличающиеся характеристиками, N52B30 – не исключение. Есть разные версии данного мотора:

    1. N52B30U1 (выпускался с 2004 по 2021 год) – маломощная силовая установка (218 л.с. при 6100 об/мин) с крутящим моментом 270 Нм при 2400-4200 об/мин. Здесь применили другой впускной коллектор и прошивку «мозгов», за счет чего мощность и была снижена. В основном двигатель ставили на машины с индексом 25i и 28i.
    2. N52B30 для рынка Северной Америки. Производился с 2004 по 2021 год. ДВС мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 270 Нм ставился на BMW с индексом 28i.
    3. N52B30O0 (2004-2021 гг) – мотор с коллектором DISA, его мощность – 258 л.с. при 6600 об/мин; крутящий момент – 300 Нм при 2500-4000 об/мин. Он ставился на автомобили с индексом 30i.
    4. N52B30O1 (2006-2021) – есть 2 модификации с данным названием. Первая – мощностью 265 л.с. и крутящим моментом в 315 Нм – для версий i Вторая – для BMW X3, X5 и 30i. Ее мощность 272 л.с.; крутящий момент – 315 Нм.

    Внимание, температура! практика…

    Один из важных параметров жизни двигателя, к которому постоянно привлекаю внимание – рабочая температура. Много чего тут сказано за прошедшее время по этому поводу. Меры по оптимизации теплового режима очевидны, сегодня расскажу, что конкретно удалось сделать на примере моего конкретного автомобиля. А то как-то странно, когда теоретизируешь про жуткие 115 градусов ОЖ и 120-130С масла (владельцы BMW N46 и N63 и многих других), а сам-то вроде как скрываю. Мало ли, может у меня даже больше)

    Итак, что советую, если это конструктивно возможно (в моем случае, почти все возможное как раз возможно):

    1.Мойка радиаторов, включая масляный – идеально, если раз в сезон. Тут, думаю, все ясно и без комментариев.
    2.Установка низкого режима термостатирования (в простых автомобилях – решается просто установкой “холодного” термостата). Мой штатный катализаторный “95” заменен на “80”. Это очень большая разница.
    3.Установка основной помпы улучшенной производительности, или “холодного” шкива меньшего диаметра, что увеличивает обороты помпы. У меня установлен шкив для “жаркого климата”.
    Помпа крутится быстрее. Циркуляция лучше.
    4.Установка дополнительной электрической помпы большей производительности – установлена помпа большей мощности. Работает постоянно. Дополнительно улучшает циркуляцию на холостых.
    5.Установка вентилятора кондиционера улучшенной конструкции – найден довольно мощный вентилятор с большим количеством лопастей. Работает постоянно. Летом особенно полезен, разумеется.
    6.Использование присадок к антифризам, улучшающих циркуляцию (предотвращающих кавитационные явления возле крыльчатки помпы). Типа Motul MoCool. Типа легкий “тюнинг” антифриза.
    7.Летом стараюсь ездить на воде, хотя это и не так обязательно – просто в порядке эксперимента делал. Еще удается урвать пару градусов…

    Результаты получены следующие:

    В режиме пробка-город температура ОЖ колеблется в диапазоне 84-86 градусов, летом видел 88-89, но тогда еще не все было сделано, но вряд ли будет выше.
    На трассе можно выйти на уровень 82-83 градуса, если удерживать крейсерскую скорость и невысокие обороты…

    Примерно вот так в статике получается, пока тошнишь в пробке:
    Screenshot_2021-01-16-15-31-04

    А вот так в динамике:
    Screenshot_2021-01-16-15-30-24

    Гораздо интереснее ситуация с маслом. Пока ездил безо всяких “тюнингов” с горячим термостатом и температура ОЖ достигала типично BMW-шных 105-107 градусов и выше, я не измерял температуру масла. Уж не знаю какая она была тогда. Ожидаемо пострашнее теперешней. Сейчас же делал целый ряд измерений в разных условиях зима-лето. Измерял и термометром ртутным лабораторным при отборе пробы в лаборатории. Измерял и термопарой в картер. И в пробке и после отжига по МКАД. Всегда примерно вот такие цифры получаются:

    IMAG0030
    Ну или:
    IMAG0033
    Ну или:
    IMAG0033

    Медиана, полагаю, находится около 65 градусов по Цельсию.

    Итого, сейчас условия работы двигателя (температура ОЖ) близки к оптимально-идеальным для эксплуатации 85-90 С. В данном случае, можно совершенно спокойно ездить на 95-м.
    Для моторного масла вообще создан рай в картере – постоянно не более 65 градусов и целых 8 литров в картере…

    Ниже уже не знаю, реально ли? Да и нужно ли? Напомню, что каждые 10 градусов после температуры 70С увеличивают скорость химических реакций в два раза.
    У меня же даже не преодолен этот условный порог. И уж точно не сравнить с “тяжелыми” вариантами двигателей типа N46, N63 и так далее, где масло в пробке кипятится далеко за 120 градусов порой.
    Или около того. В прочем, почти у всех современных двигателей и то и то переваливает за 100.

    Вот, например, свежая Audi A8 и температура ее масла:

    IMAG0774

    А вот довольно “холодный” BMW X6M, у которого “низкий” термостат на фоне обычного “экологичного” X6. Градусов пятнадцать разницы позволяют “М” модификации доезжать тысяч до 100,
    о чем обычный X6 с N63 даже не мечтает… Измерение выполнено летом.

    IMAG0794

    Вот BMW M54B25 “калина” с евро-2 в Е39 кузове – последний относительно “холодный” мотор, с поправкой на зимнее измерение при -15:

    Screenshot_2021-01-25-12-59-26

    Для понимания и сравнения, столь же “холодное” измерение полностью “отмытого” BMW X6 после капремонта – все радиаторы идеально чистые,
    без отжигов – чисто холостой ход. Летом к таким значениям на конкретно этом моторе можно добавлять градусов 15…

    Screenshot_2021-01-21-14-26-12

    И так далее)

    Заметный негатив только один – медленный прогрев салона на холостом. Печка особо не шпарит – кипятка не получить, но даже при -20 никакого особенного дискомфорта нет.

    Спасибо за внимание.

    Двигатель bmw n52b30

    BMW N52B30 – поршневый двигатель с 6 цилиндрами и двумя распределительными валами (DOHC), системой Valvetronic и Double VANOS на обоих валах. Здесь реализованы ТОПовые фирменные технологии BMW на момент выпуска мотора. По заявлению производителя, он призван заменить двигатели семейства M54. Выпускался агрегат с 2004 по 2021 год, хотя уже в 2007 была создана замена для него. В семейство N52 вошло все два двигателя – с объемом 3 и 2.5 литра. N52B30, что следует из названия, является 3-литровым мотором. В 2006-2007 годах мотор вошел в 10-ку «Лучших двигателей года».Поднимается температура двигатель бмв е34

    Двигатель греется на холостых

    Уважаемые подскажите в чем проблема.Машина 2002 года.Проблема началась полтора месяца назад.На холостых стрелка температуры двигателя ползет вверх,при движении движок охлождается и приходит в норму.Но стоит опять попасть в пробку или постоять на светофоре как стрелка снова ползет.

    Добавлено: 01.08.2021 12:56 Ответить

    А двигатель сам греется, кипит., антифриз подливаете? По подробне если можно. Так как причин очень много, начиная с замены патрубка до замены двигателя. Открутить пробку расширительного бачка на заведеном моторе ( лучше если на холодную) посмотрите есть ли циркуляция на холостых и на 1,5-2000.

    К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

    Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)

    Большой расход масла

    Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 — 100 000 км

    Большой расход масла до 1л и более на 1000км

    Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

    Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла

    Неполадки в системе Vanos

    Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

    Износ выпускного распредвала и постели

    Стук, низкое давление масла

    Закоксовывание поршневых колец

    Расход масла более 1л на 1000км

    Проблемы с моторчиком Valvetronic

    Неустойчивый холостой ход

    Проблемы с системой DISA

    Ошибки, стук во впускном коллекторе

    Подтекание прокладки клапанной крышки

    Запах горелого масла

    Растяжение цепи и износ направляющих

    Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

    Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

    Конструкция

    Основные материалы изготовления данного ДВС – алюминий и магний. Последний используется для снижения веса установки, но делает агрегат менее устойчивым к коррозии и повышенным температурам. Поэтому при эксплуатации автомобиля на N52B30 важно следить за термометром. Рабочая температура двигателя – 95 градусов, и при ее повышении стоит проверять охладительную систему. Не исключена утечка антифриза или засорение радиатора.Поднимается температура двигатель бмв е34

    В основном магниевый сплав используется снаружи, внутри – алюминий. Например, гильзы, втулки цилиндров выполнены из алюминия, как и сам блок цилиндров. Также стенки цилиндров покрыты алюсилом, который позволяет решить проблему коррозии при использовании топлива с высоким содержанием серы.

    Отметим, что N52B30 – это первый рядный двигатель с шестью цилиндрами. Причем, он не стал продолжением своего предшественника – M54B30. Это новый мотор с легким магниево-алюминиевым блоком, облегченной поршневой группой и новым коленчатым валом.

    В новой ГБЦ используется система Double-VANOS для изменения фаз газораспределения на всех группах клапанов – впускных и выпускных. Также применена и система Valvetronic, контролирующая подъем этих самых клапанов. Это позволило добиться не только экономии топлива и, следовательно, снижения объема вредных веществ в выбросе, но и стабилизировать крутящий момент – теперь он постоянен на высоких и низких оборотах.Поднимается температура двигатель бмв е34

    Кстати, в газораспределительном механизме применена цепь с высоким ресурсом, которая более надежна по сравнению с ременным приводом. Здесь не нужно беспокоиться о том, что произойдет обрыв ремня, и это приведет к гнутью клапанов.

    И хотя двигатель с 2007 года теснил более продвинутый N53B30, производитель BMW отказался от него только в 2021 году – тогда прекратили выпускать данные установки. Это объяснялось тем, что новый N53 малопригоден для рынков Северной Америки, Малайзии и Австралии, так как в этих регионах в составе бензина высокое содержание серы. Как оказалось, это губительно влияет на двигатели N53, а N52 более-менее нормально это переносит.

    Контрактные двигатели

    С учетом того, что N52B30 – не старые силовые установки, на рынке б/у моделей полно – их цена зависит от пробега, степени износа, года выпуска, навесного оборудования и т.д. Диапазон цен чрезвычайно обширный.

    Есть модели за 120000 рублей – цена за модификацию N52B30O0 с DISA-коллектором.Поднимается температура двигатель бмв е34

    Есть также модели за 258-467 тысяч рублей. Последние – свежие и, скорее всего, живые моторы, которые смогут пробежать еще 200-300 тысяч километров при условии нормального обслуживания. Обычно на предлагаемые контрактные модели дается гарантия на месяц-два, иногда три.

    Поднимается температура

    Добрый вечер.Возникла проблема стала подниматься температура охлаждающей жидкости антифриза прям на глазах включаю печку падает!За что браться?

    Добавлено: 11.07.2021 00:19 Ответить

    Начните с малого. Уровень антифриза. Включается ли вязкостная муфта? Плотно ли закручена крышка на радиаторе? Сам радиатор пухом и грязью не забит?

    Уровень по бочку не видно но крышку откручиваю пальцем достаю до антифриза.Радиатор тоже чистый,температура поднималась даже в сильный дождь.И как проверить работает ли муфта?

    Проблемы и недостатки двигателей bmw n52b25

    1. Самой главной проблемой N52B25 является жор масла. Дело все в тонких маслосъемных кольцах, которые быстро закоксовываются, а так же в мертвых маслосъемных колпачках. Причем на N52 такие вещи могут произойти на пробегах до 100 тыс. км… Проверяйте состояние, покупайте новые колпачки и кольца.

    Не лишним будет проверить состояние клапана вентиляции картерных газов (КВКГ).Проблема была решена на моторах с 2007 года, получившие название N52NB25 (черная крышка).2. Если же плюнуть на высокий расход масла и продолжить ездит как есть, то чуть позже начинают забиваться катализаторы. Выход: А.

    Купить новые катализаторы, это дорого. Б. Купить пламегасители, это дешево.3. Тикающий звук. Проявляется на холодную и является особенностью двигателей выпуска до 2009 года. Никаких негативных последствий для мотора от этого нет.4. Плавают обороты.

    Такие проблемы связаны, как правило, с Вальветроником, расходомером либо клапанами Ванос. На N52 ванос довольно часто вызывает проблемы вследствии неправильного обслуживания (замена масла раз в 20 тыс. км, использование некачественного масла). Ремонт ваноса прост: сперва промывка клапанов ваноса, если проблема остается, тогда замена. Проверяйте.

    Кроме того, двигатель весьма склонен к перегреву, нужно постоянно следить за системой охлаждения, чистотой радиатора, на Н52 применена не слишком долговечная электронная помпа, требующая замены каждые ~80-100 тыс. км, Для снижения вероятности возникновения различных неприятностей, масло в двигатель N52 рекомендуется лить высококачественное, рекомендованное производителем, на бензине также экономить не стоит.Покупать ли BMW с таким двигателем? Нежелательно, лучше купить надежный двигатель М54 или N52B30.

    Рекомендации мастерской bmw-takt по обслуживанию двигателя n52

    • Замена масла не реже, чем каждые 10 000 км пробега. Рекомендуем только качественное синтетическое масло по вязкости не ниже, чем 5W-40, 0W-40. При использовании масел 5W-30, 0W-30 вероятность износа выпускного распредвала и постели почти 100%
    • Замена мск (маслосъёмных колпачков) при расходе масла от 400 мл на 1000км. Обычно при пробеге 80-100 тыс. км

    >> Стоимость замены МСК»/>

    Ремонт, либо замена КВКГ при пробеге 100-120 тыс. км. Для моторов с металлической клапанной крышкой целесообразней менять весь клапан с трубками, для пластиковой клапанной крышки оптимальней произвести ремонт с заменой мембраны

    >> Стоимость ремонта КВКГ»/>

    Установка ремкомплекта, либо замена исполнительных узлов DISA. У большой (наружной) ДИСы ресурс примерно 100-150 тыс. км, у маленькой (нижней) ДИСы ресурс более 200 тыс. км. При несвоевременном ремонте заслонка разрушается и мелкие элементы попадают в двигатель, выводя его из строя

    >> Стоимость ремонта DISA»/>

    Замена основной цепи после пробега 200 тыс. км

    >> Стоимость замены цепи»/>

    Обслуживание системы Vanos по состоянию. При пробеге 100-150 тыс. км проводится замена управляющик клапанов Ваноса и чистка «сеточек», далее замена самих исполнительных узлов

    >> Стоимость ремонта Vanos»/>

    Чистка форсунок, желательно каждые 30 тыс. км. Чистка возможна без снятия с автомобиля и занимает немного времени

    >> Стоимость чистки форсунок»/>

  • Замена моторчика Valvetronic при появлении ошибок, либо при неустойчивой работе двигателя, обычно при пробеге более 100 тыс. км. При замене моторчика часто требуется адаптация двигателя («установка упоров Вальветроника»)
  • Замена электрической помпы, желательно при пробеге 80-100 тыс. км. Рекомендуется регулярно следить за температурой двигателя, рабочая температура составляет 108°С
  • Замена выпускного распредвала с постелью по состоянию. При наличии большого износа лучше заменить, не дожидаясь более серьёзных последствий
  • Удаление катализаторов после 200 тыс. км.
  • Источник

    Стоит ли покупать?

    N52B30 – хороший сильный и динамичный мотор, который плохо подходит для умеренной городской езды и прекрасно себя показывает на больших дистанциях. Впрочем, на разных форумах есть жалобы от пользователей о высоком расходе бензина даже на дальних дистанциях, так что вопрос экономии спорный.

    Рекомендовать к покупке N52B30 однозначно можно. Если мотор нормально обслуживали: вовремя заменяли нормальное оригинальное масло, использовали дорогие фильтры и антифриз, то покупка контрактного мотора с пробегом 100 тыс. км. за 300 тысяч рублей – адекватное вложение денег.

    Источник

    Тюнинг

    В основном дорабатывают модификации типа N52B30U1, так как они искусственно «задушены». Моторы с мощностью 218 и 231 л.с. могут получить 270 л.с., если их вернуть к заводскому варианту. Для этого ставится 3-Stage DISA коллектор, прошивается ЭБУ (прошивка для N52B30) и мощность повышается до 270 л.с.

    Компрессор на N52B30 также можно поставить. В продаже есть киты от разных производителей, применение которых на стоковой поршневой позволит поднять мощность до 300-350 л.с. Впрочем, к таким решениям мало кто прибегает, так как лучше продать N52B30 и взять мотор N54 под свап, который при простейшем чип-тюнинге выдаст все 400 л.с. В итоге это может получиться даже дешевле.

    Характеристики двигателя n52в25

    Производство Munich Plant
    Марка двигателяN52
    Годы выпуска2005-2021
    Материал блока цилиндровмагний-алюминий
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров6
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм78.8
    Диаметр цилиндра, мм82
    Степень сжатия11
    Объем двигателя, куб.см2497
    Мощность двигателя, л.с./об.мин177/5800
    204/6400
    218/6500
    (см. модификации)
    Крутящий момент, Нм/об.мин230/3500-5000
    250/2750-3000
    250/2750-4250
    (см. модификации)
    Топливо95
    Экологические нормыЕвро 5
    Вес двигателя, кг~120
    Расход  топлива, л/100 км (для Е60 523i)
    — город
    — трасса
    — смешан.

    12.1
    6
    .4
    9.3
    Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
    Масло в двигатель5W-30
    5W-40
    Сколько масла в двигателе, л6.5
    При замене лить, л~6.0
    Замена масла проводится, км 10000
    Рабочая температура двигателя, град.~95
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
     — на практике


    ~200-250
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    280

    н.д.
    Двигатель устанавливалсяBMW 323i E90
    BMW 325i E90
    BMW 523i E60
    BMW 525i E60
    BMW 523i F10
    BMW X3 E83
    BMW Z4 E85
    BMW Z4 E89

    Чип тюнинг

    Данный мотор очень неприспособлен к тюнингу и доработке, поэтому оптимально будет купить BMW помощнее. Если же вам очень хочется поиграться в тюнинг, тогда наиболее простым методом по увеличению мощности на N52B25 будет чиптюнинг. Покупка спортивной выхлопной системы и воздушного фильтра, а также злая прошивка позволят поднять мощность на ~20 л.с.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector