Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Раскидываем провода зажигания Подробнее
проверка бронепроводов на бмв е34 Подробнее
порядок подключения ВВ проводов Подробнее
Последовательность подключения вв проводов свечей зажигания Подробнее
Порядок зажигания 102 двигателя Подробнее
Высоковольтные провода зажигания-как правильно заменить Подробнее
Замена свечей зажигания и проводов на Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Подробнее
Датчик 6 (шестого) Цилиндра БМВ м20б25 Как поставить на высоковольтный провод Подробнее
порядок подключения проводов Подробнее
Как правильно подключить высоковольтные провода Подробнее
Подключение шлангов системы охлаждения e34 Подробнее
Bmw e34 меняем высоковольтку. Крышка трамплера и провода. Подробнее
Метки ГРМ BMW E34 M20 Подробнее
geely ck порядок подключения высоковольтных проводов Подробнее
Провода «с нулевым сопротивлением» на Mercedes W124, работает? Подробнее
Метки матора бмв м20б20 metki matora bmw m20b20 то Камо Подробнее
Замена свечек и бронепроводов на МОСКВИЧЕ! МАСЯНЯ#9 Подробнее
Источник
Как проверить высоковольтные провода зажигания?
Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It’s also quick and totally free, so what are you waiting for?
Общие советы при подключении высоковольтных проводов.
Проверка высоковольтных проводов. Чтобы проверить провода, вам понадобится мультиметр-тестер. Проверьте сопротивление проводов — оно должно быть не более 20 КОМ ( на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм). Если сопротивление провода больше 20 Ком — его необходимо заменить.
Тщательно осмотрите провода на предмет перетирания о части мотора или об другие провода. В случае значительного истирания — провод заменить. В случае незначительного истирания — возможно проложить провод так, чтобы он не терся, и зафиксировать в этом положении.
Укладка проводов. Не старайтесь подключить провода в связке. Разберите жгуты проводов, освободите провода из пластиковых держателей. Соедините высоковольтные выводы с соответсвующими свечами цилиндров. Прокладывайте провода так, чтобы они не терлись друг о друга, части мотора, шланги.
Порядок подключения в/в проводов на ВАЗ карбюратор (2108, 2109, 21099)
Центральный провод с крышки трамблера всегда идет на катушку зажигания (бобину).
Вывод крышки трамблера, который смотрит в сторону передка машины, соединяется с первым цилиндром.
Вывод крышки трамблера, смотрящий вниз, соединяется с третьим цилиндром.
Вывод крышки трамблера, смотрящий назад, соединяется с четвертым цилиндром.
Вывод крышки трамблера, смотрящий вверх, соединяется со вторым цилиндром.
Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ Классика, Нива с карбюратором и трамблером.
Центральный провод от катушки зажигания (бобины)
1 цилиндр — над вакуумным корректором. Далее по часовой стрелке порядок 1-3-4-2.
Инжекторные ВАЗ выпуска до 2004 года с модулем зажигания старого образца (4-контактный низковольтный разъем)
Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы — но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите.
Инжекторные ВАЗ выпуска после 2004 года с катушкой зажигания нового образца (3-контактный низковольтный разъем)
Как и на модулях зажигания старого образца, на новых катушках тоже обозначено соответсвие выводов цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старого образца. Будьте внимательны.
Источник
Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ваз.
Для начала определимся, какой из четырех цилиндров первый?
Первый цилиндр у переднеприводных ВАЗ находится ближе к ремню ГРМ. Если смотреть на двигатель спереди — первый цилиндр самый левый). А дальше все просто — слева направо — 1, 2, 3, 4.
У заднеприводных ВАЗ Классика и Нива первый цилиндр находится ближе к переднему бамперу машины.