Подключение сигнализации и “комфорта” в E34 – mnoso

Подключение сигнализации и “комфорта” в E34 – mnoso BMW

Подключение сигнализации и “комфорта” в e34

Во-первых – с Днем Победы, товарищи!!!

На днях  в мою машину, припаркованную у дома, попытались проникнуть, разбив стекло. Дабы быть сиюминутно информированным о подобном, было решено сменить сигнализацию. Предыдущая была старенькая, подглюкивала частенько, да и двусторонней связью не хвастала.

С выбором сигнализации определился, купил и решил установить самостоятельно. Вы наверняка частенько замечали, как у поставленного автомобиля на охрану автоматически поднимаются открытые стекла или закрывается люк. Эта опция называется “комфортный пакет” или “доводчик стекол и люка”, и присутствует во многих автомобилях. В моей BMW E34  она так же  присутствует, о чем я даже и не догадывался по причине не грамотной установки предыдущей сигнализации. Срабатывает “комфорт” при повороте ключа водительской двери в крайнее правое положение и удерживании  10-15 секунд. В Интернете много различной информации по подключению сигнализации к BMW E34, но вот по подключению данной функции информации на мой взгляд мало, да и предлагается в основном что-то разрывать, впаивать всякие диоды, реле… Моя сигнализация позволяет подключать различные типы электроприводов замков, но схемы с функцией “комфорт” не было. Однако такая возможность есть, причем ничего резать и впаивать не нужно. Именно этим опытом я и хочу поделиться!

Подключение сигнализации и “комфорта” в E34 – mnoso Подключение сигнализации и “комфорта” в E34 – mnoso Подключение сигнализации и “комфорта” в E34 – mnoso

схема подключения сигнализации к электроприводам BMW E34 (520 -1993 год.)

На первой схеме отображено подключение электроприводов без функции “комфорт”, а на второй уже с ней! Хочу сразу заметить, что при подключении первым способом, запертые двери можно отпереть из салона, а при втором уже нет!!! По такому же принципу запираются двери от ключа.

Провода можно найти выходящими из водительской двери у ног, или под задним сидением.

Надеюсь, информация окажется кому-то полезной )))

Установка автосигнализации на bmw 525 — точки подключения, расположение и цвета проводов

BMW 525i 1999г.в.
ЦЗ — (в водительской двери в жгуте к замку) черно белый/сине красный полярность

габариты — (в жгуте к переключателю света) черный в разрыв т.е. разрезаете загорелись — соединяете погасли, я использовал нормально замкнутое реле.

концевые — (на плафоне) красно синий двери полярность плавное гашение 21-23сек.

на плафоне багажникка — бело черный, концевой, подключал через 2 диода запирающий и развязывающий полярность —

контроль работы двигателя на генераторе

Педаль тормоза — серо коричневый на педали отсекаем от педали диодом и подключаемся выше диода, со стороны авто

Иммобилайзер — в разрыв штатной рамки желто оранжевого провода
Замок зажигания — черный стартер, красный 12, желтый зажигание, фолетовый зажигание 2

Удачи! не поставите диоды кан шина не уснет!

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector