подходят ли передние стойки от е28 на е34 — BMW 5 series, 3.5 liter, 1990 year on DRIVE2

подходят ли передние стойки от е28 на е34 — BMW 5 series, 3.5 liter, 1990 year on DRIVE2 BMW

Bmw 5 series е34 м50в20tu › бортжурнал › замена амортизаторов бмв е34, ч.1

Так и не научился делать подписи под фотки, ну и ладно.Заменил наконец-то все мортёры, задние пружины, опоры и отбойники с пыльниками. Передние пружины оставил, они целые, без трещин, только зачистил и покрасил перед установкой. Резинки все заменил, хотя доставал целые, с бмвэшными номерами, только пара под пер. пружинами действительно истрепалась, задние можно было не трогать вообще.

Остальное всё снятое было в плачевном состоянии — штоки из трёх мортёров не вылазят вообще, отбойники размолочены в труху, одна пружина заломана на крайнем нижнем витке. Подшипники в передних опорах тоже йок.Попробую вкратце процесс расписать, может кому-нибудь пригодится. Всё делалось в четыре руки, «на коленке», т. к. яма занята распиленным чудовищем в 123м кузове.

Замена задних амортизаторов :

-сняли сидушку, подлокотник, подголовники (аккуратным рывком вверх), открутили четыре гайки спинки, сняли пластмассовые крепежи под подголовники и ремни безопастности, потом спинку вверх с усилием, после вытащили всю заднюю полку( хотя это можно и не делать — доступ к гайкам стойки уже будет, у себя я хотел снять старую шторку, замозолившую мне глаза давно), сняли динамики и шумку, вымыли заодно всю вековую пылищу;

-вывесили и сняли колесо, подставили под рычаг второй домкрат, опасаясь что рычаг шлёпнется на глебу и повредит полуось, правда, лично в моём примере ремонта можно было обойтись без этого, рычаг не провисал абсолютно;

-стянули пружину двумя стяжками, насколько возможно было подлесть, чтобы ослабить стойку и выкрутить нижний болт без проблем. Сам болт выкрутился с использованием ударного усилия, но выходить втулка амортизатора из отверстия в ступице не собиралась совершенно.

— открутили верхние три гайки;

— выбили оставшуюся в ступице втулку, кстати уже совершенно без проблем. Вроде фотографировали во время сего действа;

— разобрать стойку при помощи стяжек не сложно, одна верхняя гайка открутилась при зажиме штока газовым ключом, на второй стойке гайку срезали всё тем же универсальным инструментом, не захотела она откручиваться;

— собирать заднюю стойку удобнее зажатой в тиски, сложностей особых нет. Пыльники мне продали не те, чуть шире диаметром, зато длинные, на всю длину штока, но мы их все равно впихнули, немного поусердствовав. Железную чашечку, зажатую между отбойником и опорой использовали со снятой стойки, предварительно очистив и обработав, жаль, что не купил её новую, просто не знал. Зажимать верхнюю гайку максимально сильно;

— на машину новая стойка ставиться легко и быстро,только одному моменту можно уделить особое внимание — рычаг подвески опустить вниз, чтобы втулка амортизатора вошла в своё посадочное отверстие, удобно длинным «рычагом» (любой железякой, доской — что есть), уперев в место крепления рычага к кузову, давить на два предварительно закрученных в ступицу колёсных болта — рычаг легко и послушно опускается вниз. Верхние гайки зажать, собрать сидушки, заодно вычистив всю грязищу оттуда.

Источник

Bmw 5 series рыжий апп › бортжурнал › короткоходки, для занижения передка машины bmw e34

Всем здравствуйте, начнем с того, что большая часть владельцев е34 задавалась вопросом как сделать низкую машину с работающей подвеской.Кто то шел такими путями как:1. покупка изначально готовых комплектов от китая и до kw2. покупка заниженных пружин на заводские стойки3. покупка койловеров(винтов) различного ценового диапазона4. установка гидроподвески (очень мало встречается)5. установка пневмы

и так начнем для правильного занижения нужны заниженные стойки, так как родные вообще не вариант(они могут только в верх)или все таки родные но их нужно будет отдавать людям которые занимаются укорачиванием амортов путем разбора патроновно я пошел другим путемна глаза мне попалась стойка от ваз 2170 (приора) и я понял что это то что нужнона фото стойка ваз 2109 но отличие только в резьбе(на приоре ее больше, как раз то что нужно для наших опорников)

далее я разобрал стойку ваза и bmw

как видно ход аморта тот же, но стойка по длине меньше

диаметры стаканчиков стоек одинаков

диаметр поршней одинаков

общая длина штока из патрона 405 ваз и 485 bmwи если все подсчитать то получается что нужно укоротить сапог стойки на 80 мм(8 см)

и что же нам это дает?а то что машина становится на 8 см ниже и с рабочей подвеской

ну и по выбору пружины с чашками, лично я на передок собираюсь ставить пружины 2123 т.к. виток толще и по высоте они чуть меньшено в принципе можно оставить и родные пружины но( при больших дисках есть вероятность что упрется в стоковую чашку стойки), собственно я по этому и решил использовать пружины 2123 они по объему меньше и задевать уже не будет

как соберу передние стойки выложу подетальный отчет( пока в мыслях или сделать винты, или всеже просто короткие стойки, но по аморту и пружинам я принял решение(аморты бильштайн газ масло 2170, пружины 2123)

Источник

Подходят ли передние стойки от е28 на е34 — bmw 5 series, 3.5 liter, 1990 year on drive2

подходят ли передние стойки от е28 на е34? Рассверливаем отверстия нижние болты с 10мм на 12 и ставим)

Сообщества › bmw e30 club › блог › «колхоз-дело добровольное» (или взаимо-заменяимость запчастей с разных авто bmw e30)

«Колхоз-дело добровольное» (или взаимо-заменяимость запчастей с разных авто)

Сообщества › фан-клуб bmw e34 и e36 › блог › виды амортизаторов на е34

Приветствую. Я что то подзабыл, какие передние амортизаторы шли на е34 и на какие моторы?Знаю что было 3 типа опор под них: простая и два вида сложных под разных диаметр и длину штока амортизатора.Заранее спасибо.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector