- Bmw 5 e39 замена передних амортизаторов (стоек) своими руками. видео и фото инструкция
- Bmw 63126904048 лампочка габаритов е39 купить, фото, oem номера, кроссы, применимость | запчасти для иномарок
- Как снять переднюю стойку бмв е39
- Каталог светодиодных ламп для автомобиля bmw 5 седан (00-03) e39 рестайлинг с указанием применяемого цоколя и мощности
- Общий порядок замены
- Подбор цоколей ламп для автомобилей bmw. bmw – комплекты ксенона. лампы в противотуманки (птф), лампы в ближний и дальний свет
- Проверка выполненной работы
- Сборка
Bmw 5 e39 замена передних амортизаторов (стоек) своими руками. видео и фото инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль BMW E39 на котором необходимо произвести замену передних амортизаторов (стоек). Покажем как это правильно сделать своими руками.
Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Ключом на 19 откручиваем рулевую тягу:
Вытаскиваем её при помощи съёмника, если у вас его нет, то можно выбить не сильными ударами молотка. Головкой на 10 выкручиваем крепления защитного кожуха:
И снимаем его. Используя два ключа на 18 откручиваем рычаг:
Далее нам будет нужна головка на 10 и ключ на 10:
Головка на 16, ключ на 18:
Головка на 16:
Опускаем машину и откручиваем болты крепления амортизатора к стакану головкой на 13:
Ослабляем центральную гайку. Надавливаем на амортизатор и вытягиваем его из арки. Стягиваем пружину, у нас это происходит на специальном аппарате, в большинстве случаев все используют стяжки. Снимаем защитный пластиковый колпачок при помощи отвёртки. Используем головку на 22 и шестигранник на 6, выкручиваем опору:
Ключом при этом фиксируем головку. Берём новый амортизатор, перед его установкой прокачиваем раз 5. Для этого опускаем стойку до упора и ждём пока она поднимется, затем снова опускаем. Вставляем в пружину, переносим детали со старого амортизатора, собираем в обратном порядке. В ролике показан весь процесс от начала и до конца. Некоторые для удобства работы и безопасности (чтобы не повредить) снимают суппорт, мы этого делать не стали.
Амортизаторы слева и справа одинаковые, различаются только по установке. Необходимо, чтобы соответствующей стороне буква попала в прорезь цапфы.
После замены амортизаторов (стоек) не забывайте сразу же посетить сход-развал.
Видео замена передних амортизаторов в BMW E39:
Резервное видео как заменить передние амортизаторы (стойки) в БМВ Е39:
Bmw 63126904048 лампочка габаритов е39 купить, фото, oem номера, кроссы, применимость | запчасти для иномарок
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Политика конфиденциальности
© ПлэнтиКар bmw-klub.ru 2008—2021
620216, Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 127.
тел: 7 (343) 204-95-04, 8-800-100-68-40 (многоканальный)
Как снять переднюю стойку бмв е39
Теперь, узнав последовательность ремонтных работ, можно приступить к описанию их проведения.
- Необходимо поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать её на подъемнике или автомобильном домкрате.
- Открутить переднее колесо и отставить его.
- Поперечный рычаг подвески необходимо слегка приподнять и зафиксировать при помощи ещё одного автомобильного домкрата.
- Во внутренней стороне двигательного отсека находится выпуклая ниша для колеса, на которой имеются три гайки, которые крепят амортизационную стойку к кузову автомобиля, поэтому их необходимо слегка ослабить.
Важно знать: помимо трёх гаек, которые крепят амортизационную стойку, посередине находится ещё одна, её откручивать не нужно, так как её функция состоит в том, чтобы удерживать амортизационную стойку в собранном состоянии. Если владелец автомобиля хочет поменять некоторые детали стойки, тогда гайку откручивать нужно.
- На нижней стороне амортизационной стойки необходимо ослабить болт и гайку.
- Следующее, что нужно сделать, выбить болт и освободить амортизационную стойку.
Важно знать: болт можно выбивать при помощи различных приспособлений, но при этом ни в коем случае не повредите его!
- После этого нужно начать медленно опускать подъёмник или домкрат с одновременным выводом поворотного кулака из зацепа с амортизационной стойкой (это действие можно совершать одному, но лучше всего с помощником).
Каталог светодиодных ламп для автомобиля bmw 5 седан (00-03) e39 рестайлинг с указанием применяемого цоколя и мощности
Общий порядок замены
Передняя подвеска БМВ 5 серии (Е39) создана автомобильной компанией Nissan. Но, несмотря на её особый вид, амортизационные стойки, винтовые пружины и гидравлические амортизаторы имеют аналогичные крепления, как и у задних амортизаторов, поэтому их снятие не представляет большого труда. Но при этом необходимо придерживаться определённых правил и последовательности, чтобы ничего не повредить.

1 — амортизационная стойка, 2 — винтовая пружина, 3 — газонаполненный амортизатор, 4 — стабилизатор поперечной устойчивости, 5 — штанга стабилизатора, 6 — рулевая тяга, 7 — балка передней подвески, 8 — рулевой механизм, 9 — тяга, 10 — рычаг поперечной подвески
Порядок замены передних пружин и амортизационных стоек на БМВ 5 серии (кузов Е 39), происходит следующим образом.
- Сначала необходимо снять амортизационную стойку.
- Затем необходимо снять винтовую пружину.
- После замены винтовой пружины, надеть её на амортизатор.
- Установить амортизационную стойку на автомобиль.
Подбор цоколей ламп для автомобилей bmw. bmw – комплекты ксенона. лампы в противотуманки (птф), лампы в ближний и дальний свет
В списке мы привели самые распространенные модели выбранной марки автомобиля.
(Сокращение ПТФ – противотуманные фары)
Марка | Вид лампы | Цоколь |
1 E81/87 (2004г. – наст. время) | Ближний | D1S, H7 |
Дальний | H7 | |
ПТФ | H11 | |
1 F20 (2021г. – наст. время) | Ближний | D1S, H7 |
Дальний | H7 | |
ПТФ | H8 | |
3 (E30) (1982г. – 1992г.) | Ближний | H1 |
Дальний | H1 | |
ПТФ | H3 | |
3 (E36) (1990г. – 1995г.) | Ближний | H1 |
Дальний | H1 | |
ПТФ | H1 | |
3 (E36) (1995г. – 1998г.) | Ближний | H7 |
Дальний | H7 | |
ПТФ | H1 | |
3 c галогеном (1998г. – 2005г.) | Ближний | H7 |
Дальний | H7 | |
ПТФ | HB4 | |
3 c галогеном (2005г. – по наст. время) | Ближний | H7 |
Дальний | H7 | |
ПТФ | H11 | |
3 c ксеноном (1998г. – 2005г.) | Ближний | D2S |
Дальний | H7 | |
ПТФ | HB4 | |
3 c ксеноном (2005г. – по наст. время) | Ближний | D2S |
Дальний | H7 | |
ПТФ | H11 | |
3 E90 (2005г. – 2007г.) | Ближний | D1S |
Дальний | H7 | |
ПТФ | H11 | |
3 E90 (2007г. – 2021г.) | Ближний | D1S, H7 |
Дальний | H7 | |
ПТФ | H11 | |
5 (1988г. – 1995г.) | Ближний | H1 |
Дальний | H1 | |
ПТФ | H1 | |
5 с галогеном (1995г. – 2003г.) | Ближний | H7 |
Дальний | H7 | |
ПТФ | H7 | |
5 с галогеном (2003г. – по наст. время) | Ближний | H7 |
Дальний | H7 | |
ПТФ | HB4 | |
5 с ксеноном (1995г. – 2003г.) | Ближний | D2S |
Дальний | H7 | |
ПТФ | H7 | |
5 с ксеноном (2003г. – по наст. время) | Ближний | D2S |
Дальний | H7 | |
ПТФ | HB4 | |
5 E60 (2005г. – 2021г.) | Ближний | D1S |
Дальний | H7 | |
ПТФ | H8 | |
5 F10, GT F07 | Ближний | D1S, H7 |
Дальний | H7 | |
ПТФ | H8 | |
6 E63 | Ближний | D2S |
Дальний | H7 | |
ПТФ | HB4 | |
6 F13 | Ближний | D1S |
Дальний | D1S | |
ПТФ | H8 | |
7 (E32) (1986г. – 1994г.) | Ближний | H1 |
Дальний | H1 | |
ПТФ | H1 | |
7 с галогеном (1994г. – 2001г.) | Ближний | H7 |
Дальний | H7 | |
ПТФ | H3 | |
7 с галогеном (2001г. – по наст. время) | Ближний | H7 |
Дальний | H7 | |
ПТФ | HB4 | |
7 с ксеноном (1994г. – 2001г.) | Ближний | D2S |
Дальний | H7 | |
ПТФ | H3 | |
7 с ксеноном (2001г. – по наст. время) | Ближний | D2S |
Дальний | H7 | |
ПТФ | HB4 | |
7 E65/66 (2005г. – 2008г.) | Ближний | D1S, H7 |
Дальний | D1S, H7 | |
ПТФ | HB4 | |
7 F01 (2008г. – наст. время) | Ближний | D1S |
Дальний | D1S | |
ПТФ | H8 | |
X1 E84 (2009г. – наст. время) | Ближний | D1S, H7 |
Дальний | D1S, H7 | |
ПТФ | H8 | |
X3 с галогеном | Ближний | H7 |
Дальний | H7 | |
ПТФ | H11 | |
X3 с ксеноном | Ближний | D2S |
Дальний | H7 | |
ПТФ | H11 | |
X3 E83 (2006г. – 2021г.) | Ближний | D1S, H7 |
Дальний | H7 | |
ПТФ | H11 | |
X3 E83 (2021г. – наст. время) | Ближний | D1S, H7 |
Дальний | D1S, H7 | |
ПТФ | H11, H8 | |
X5 с галогеном (2000г. – по наст. время) | Ближний | H7 |
Дальний | HB3 | |
ПТФ | H11 | |
X5 с ксеноном | Ближний | D2S |
Дальний | HB3 | |
ПТФ | H11 | |
X5 E70 с ксеноном (2006г. – по наст время) | Ближний | D1S |
Дальний | H1 | |
ПТФ | H11 | |
X5 E70 с галогеном (2006г. – по наст время) | Ближний | H7 |
Дальний | H1 | |
ПТФ | H11 | |
X6 E71 (2008г. – наст. время) | Ближний | D1S |
Дальний | D1S | |
ПТФ | H11 | |
Z3 (1995г. – 2003г.) | Ближний | H7 |
Дальний | HB3 | |
ПТФ | H7 | |
Z4 с галогеном (2003 – по наст. время) | Ближний | H7 |
Дальний | H7 | |
ПТФ | H11 | |
Z4 с ксеноном (2003г. – по наст. время) | Ближний | D2S |
Дальний | H7 | |
ПТФ | H11 | |
Z4 E89 (2009г. – наст. время) | Ближний | D1S |
Дальний | D1S | |
ПТФ | – | |
Z8 (2000г. – 2003г.) | Ближний | D2S |
Дальний | HB3 | |
ПТФ | – |
Вернуться на страницу товара
ВНИМАНИЕ!!! Данная информация имеет ознакомительный характер. Возможно различие установленных ламп в Вашем автомобиле и в таблице. Для более точного определения цоколя ламп рекомендуем уточнить подробнее в руководстве по Вашему автомобилю, или посмотреть маркировку лампы непосредственно вытащив ее из фары. На некоторых типах фар присутствует маркировка (или наклейка) на корпусе самой фары.
Проверка выполненной работы
После того как амортизационная стойка была установлена, в обязательном порядке нужно осуществить проверку своей работы на правильность следующим образом/
- Несколько раз повернуть рулевое колесо вправо и влево, осмотрев тормозной шланг, он не должен натыкаться и тереться об какие-либо детали стойки либо кузова.
- Три гайки верхней опоры, которые находятся в моторном отсеке, необходимо затянуть, прилагая усилие в 45–53 н.м.
- После этого забивается болт амортизатора на его нижней стороне в поперечный рычаг.
- Если при замене амортизатора отключался тормозной шланг, то в обязательном порядке необходимо прокачать тормозную систему.
Придерживаясь указанной последовательности, можно избежать визита в СТО и осуществить самостоятельную замену.
Сборка
Порядок, по которому будет происходить сборка амортизационной стойки, состоит в следующем.
- Нужно удалить воздух при помощи нескольких поступательных движений поршнем вверх и вниз (в обязательном порядке шток с поршнем должны проходить полную длину хода).
- Если сторона поворотного кулака находится внизу, то шток поршня нужно вытянуть, если вверху, то наоборот вдвинуть.
- Винтовую пружину нужно сжать специальным прибором и надеть на амортизационную стойку (при этом нужно следить, чтобы она села в чашку правильно).
- После этого на амортизационную стойку необходимо надеть все детали по указанному порядку.
- На шток поршня надевается буфер (для сжатия), пылезащитная манжета и чашка в правильном направлении.
- Перед тем как надевать верхнюю опору стойки, в обязательном порядке необходимо найти выемку, расположенную на верхней окружности.
- Опору надевают так, чтобы специальная выемка после установленной амортизационной стойки была направлена к внутренней части машины (для того чтобы это получилось, необходимо смотреть внимательно на амортизатор, на котором проштампована стрелка, слева обращенная назад, а справа вперёд, поэтому их ориентируют по отношению друг к другу).
- На шток навинчивается новая гайка с усилием в 18–24 н. м., при этом её необходимо удерживать в правильном положении.
- После того как это всё сделано, необходимо медленно разжимать винтовую пружину и следить за тем, чтобы она вошла в специальную чашку на амортизационной стойке.
После того как амортизационная стойка собрана по всем техническим требованиям, её можно устанавливать на машину.
Установка собранной амортизационной стойки происходит в обратной последовательности, как она снималась. Важно знать, что тормозной шланг при подключении не был перекручен!