Подбор сигнализации на BMW X3 – установка, цены, автозапуск. Защита от угона для автомобиля БМВ Х3

Подбор сигнализации на BMW X3 – установка, цены, автозапуск. Защита от угона для автомобиля БМВ Х3 BMW

Bmw e90 slave / starline a94, a64 / starline

Доброго времени суток!

Проанализировав информацию в просторах интернета в данном аспекте, понял, что я не первый кто сталкивается с подобной проблемой. Собственно ситуация в следующем: на BMW Е90 установлена Starline A94, все хорошо. Но Slave режим работает не полноценно, а точнее не работает вовсе в режиме запущенного двигателя с автозапуска. Штатный иммобилайзер открывает ЦЗ, но машина с охраны не снимается. Скажу откровенно это сильно расстраивает когда хочешь полностью отказаться от брелка сигнализации, но это не получается, по той простой причине что не везде есть операторское покрытие, что бы пользоваться всегда Телематикой.

Почитав много форумов и побеседовав со многими установщиками в своем городе, понял, что данную проблему ни кто еще не решал. Что на форумах, что в установочных сервисах ссылаются на то что, это особенность BMW как Е90 так и Е60, точнее особенность CAN шины, поэтому сделать ничего нельзя. Сначала немного разочаровавшись – опустил руки, но затем решил выяснить как обстоят дела у собратьев кто пользуется другими системами сигнализация. Как выяснилось на других сигнализациях подобной проблемы нет, и slave работает хорошо как на Е90 так и на Е60. Делаю вывод, что это зависит не от автомобиля, а от сигнализации.

Прошу пояснить, почему нельзя уделить данному вопросу определенное количество времени, что бы сделать своих потребителей счастливее, либо улучшить прошивку, либо сообщить как данную проблему можно обойти по другому (у конкурентов это получается!)?

Автозапуск

Подключение автозапуска на BMW X3 не
представляет никаких проблем, однако для обхода штатного иммобилайзера потребуется штатный ключ или его дубликат.

Установив сигнализацию Pandora, вы
сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или
программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению
аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные
интервалы времени.

Автозапуск bmw

Как Вы уже заметили, я указал модели без функции дистанционного запуска.

Но мне даже пришлось отложить публикацию статьи, чтобы она была максимально актуальной. Pandora справилась с частью популярных моделей и их можно запускать без ключа, но об этом чуть позднее.

Рассмотрим варианты реализации автозапуска

  1. Прячем ключ

Есть и варианты с использованием ключевого обходчика штатного иммобилайзера. Такие модули стоят от 15 000 до 20 000 рублей с установкой. Но, фактически, за свои деньги Вы выключаете штатную систему иммобилайзера. Ключ или чип копию достаточно легко найти.

Такой вариант возможен только при установке серьёзного комплекса, что опять же, не будет бюджетно.

  1. Устанавливаем Webasto

Или используем штатный предпусковый подогреватель. Стоимость установки базовой модели Webasto Thermo Top Evo Start для двигателей объёмом до 3 л. под ключ, обойдётся, примерно, в 35000-40 000 рублей, в зависимости от модели автомобиля.

Управление можно доверить сигнализации или воспользоваться комплектным таймером.

Однако, справедливости ради, нужно учесть, что будет обогреваться только двигатель. Если Вы хотите обогревать и салон, то потребуется активировать штатный климат. Увы, сделать это можно только с дорогостоящим модулем ТЭК Fanconrol U2 – примерно, 17 000 с установкой.

  1. Бесключевой запуск

Для ряда автомобилей до 2021 года выпуска и ранее, есть возможность сделать бесключевой запуск. Однако, стоимость специального модуля idatalink Start BM-1, для этих целей, очень приличная – около 40 000 с установкой. И ещё надо прибавить стоимость сигнализации.

Pandora BMW Bypass Module  позволяет запускать без ключа 

BMW 1 Series (E82/88) 2008-2021BMW M (E82) 2008-2021 BMW 3 Series Sedan (E90/91) 2006-2021 BMW 3 Series Coupe (E92/93) 2007-2021 BMW M3 Sedan (E90) 2008-2021 BMW M3 Coupe (E92/93)

2008-2021 BMW 5 Series (E60/61) 2005-2021BMW M5 (E60/61) 2006-2021BMW 6 Series (E63/64) 2005-2021BMW M6 (E63/64) 2006-2021  BMW X1 (E84) 2021-2021 BMW X5 (E70)

2008-2021BMW X5 M (E70) 2021-2021BMW X6 (E71/72) 2008-2021BMW X6 M (E71/72) 2021-2021BMW Z4 (E89) 2009-2021BMW MINI Cooper 2007-2021BMW Cooper Convertible 2008-2021BMW Clubman 2008-2021 1 Coupe / Roadster 2021-2021

Но совместим только с новыми моделями  Pandora.

Pandora DXL 4910, 4950, 4970Pandora DX-90,91 (BT/B)Pandora DX 50SPandect X-3110, 3150Pandect X-1900 (BT)Pandect X-1800 BT

Выбор сигнализации для bmw

Я рекомендую остановить свой выбор на производителе Pandora. Старлайн будет тоже интересен, но, скорее, в бюджетном сегменте при построении комплекса защиты.

Например, достаточно хороший комплекс будет выглядеть так:

Starline A63 как основа, управление брелком, две метки

Starline R4 – модуль управления замками капота и блокировкой двигателя

Prosecurity lock.  – два замка капота.

Если рассматривать управление с помощью смартфона, то тут выбор будет такой

Starline S66 BT GSM – сигнализация с бютуз метками, управлением смартфоном

Starline R4 – модуль блокировки двигателя и управления замками капота

Starline R6 – беспроводное реле блокировки двигателя

два замка Prosecurity lock. 

Защита бмв х3 от угона

Автомобили BMW всегда пользовались повышенным спросом у угонщиков: похищают автомобили как с целью дальнейшей перепродажи, так и для разбора на запчасти.

Оптимальным решением для противоугонной защиты БМВ будет сочетание электронных и механических систем.

Хорошим
решением будет установка замков капота, т.к. в подкапотном пространстве
находятся не только компоненты сигнализации и проводка, но и агрегаты,
которые могут быть демонтированы угонщиком для дальнейшей перепродажи.

Также сигнализация БМВ Х3 может быть дополнена блокировкой
рулевого вала – не имея возможности поворачивать руль, угнать автомобиль
своим ходом невозможно.

Из сигнализаций pandora для bmw я рекомендую остановиться на моделях с отметкой pro:

В таблице я привожу список основных пользовательских функций.

Pandora DXL 3910 (или 3945 с брелком) с метками  если дистанционный запуск двигателя не нужен.

Максимальный вариант защиты будет выглядеть так:

Pandora DXL 3910 сигнализация

Pandora RHM 06 – беспроводной подкапотный модуль с блокировкой двигателя и управлением замками капота

Pandora RR-102 – скрытое реле блокировки – тоже прячем под капот

Pandora NAV-035 – модуль GPS.

два замка Prosecurity lock. 

Вторая модель Pandora DXL-4910 (4950 с брелком) – более дорогая и комфортная в использовании, GPS уже встроен, она несколько быстрее работает, да и метки от батареек проработают дольше. Для серьёзной защиты нужно будет добавить

Pandora RHM-03 BT- беспроводной подкапотный модуль с блокировкой двигателя и управлением замками капота

Pandora BTR-101 – скрытое реле блокировки

Pandect BT-01 тоже беспроводное реле, но мы его используем для защиты OBD.

Prosecurity lock. – один или два замка на капот

Эти модели сигнализации могут управлять и штатными предпусковыми подогревателями.

В большинстве случаев, Pandora сможет блокировать двигатель по цифровой шине, что важно для сложной электроники BMW. Мы в наших установках очень часто дублируем функции систем, как в авиации. Учитывая уникальные возможности блокировать переключение коробки передач или запись дополнительных ключей, хорошим решением будет добавить иммобилайзер IGLA 200.

Иммобилайзеры для bmw.

Я рекомендую остановиться на двух брендах, при выборе иммобилазеров: Призрак и IGLA.

У обоих производителей есть возможность двухуровневой авторизации – как по меткам, так и с помощью секретного кода штатными кнопками.

В базовом варианте, это будут модели:

Призрак 530

IGLA 231

А в максимальной комплектации

Призрак 530 модуль управления замками капота TEC HCU – 230 и

два замка Prosecurity lock. 

Комплекс на базе IGLA:  IGLA 231

IGLA TOR (дополнительное скрытое реле)

IGLA Contour – подкапотный модуль в паре с двумя замками на капот.

Есть и ещё один вариант компоновки на базе игла для моделей с 2021 года:

IGLA 200 – скрытый иммобилайзер, управляется штатными кнопками

IGLA TOR (дополнительное скрытое реле) прячется в жгуты проводки

Подключение цз bmw 3 e46 starline a93 / самостоятельная установка / starline

Четвёртый день страдаю с ЦЗ, на BMW e46 316i (1999, мкпп)
Старая сигнализация открывала и закрывала одной кнопкой брелока (StarLine A9), на ней были запараллелены зеленый и синий провод на штатную кнопку открыть-закрыть. При попытке подключить “как было” – A93 открывала и закрывала авто на вторую кнопку брелока.
Полазив в интернете, нашёл информацию, о том, что на данной машине “открыть-закрыть” – управляется минусом, а именно бело-черным (открыть) сине-красным (закрыть), провода нашёл в водительской двери, подключил доп каналы 4 и 5, и машина только закрывается (большой кнопкой брелока, как положено), но не открывается.
Пробовал обмануть систему, оставил закрытие минусом (сине-красный – на доп канал 4), а открытие от штатной кнопки плюсом (синим проводом разъёма Х1), и вроде вот оно счастье, закрывает-открывает, но проходит некоторое время (минуту-2), и штатная кнопка “засыпает”, и машина снова не открывается. Всю голову сломал, что делать, подскажите? 

Слабые места штатной защиты bmw.

Штатная система иммобилайзера – достаточно надёжная и состоит из нескольких блоков. Самыми важными являются блок управления двигателем (DME) и CAS блок управления иммобилайзером. Они связаны между собой, и подменой блока управления двигателем можно было угнать только совсем пожилые автомобили.

Возможность прописать/клонировать ключи через OBD

Наибольший интерес для угонщиков представляет, как раз, модуль CAS. В нём хранится информация о ключах автомобиля. Подключившись к сервисному разъёму OBDII можно вытащить эту информацию, на месте изготовить чип копию ключа за несколько минут и уехать.

Понятно, что защита OBD разъёма – это верное решение. Однако, это не панацея. Произвести подключение к диагностической шине не составит особого труда. Остаётся и возможность вынуть CAS модуль (или FEM), подпаяться к нужным разъёмам и записать дополнительные ключи.

А с 2021 года на рынке услуг для “злодеев” появились и специальные платы, которые прикручиваются поверх плат CAS и FEM и уже не требуют пайки. Не судите строго, у меня нет возможности на деле проверить эту новую и очень важную информацию.

Итак, посмотрим, какие модели подвержены электронному взлому через OBD или с помощью подключения к модулям штатной системы.

BMW E-кузов 2007-2021 года выпуска – используется простая “заводилка”.

С моделями в кузове F- гораздо сложнее.

1 Series             F20/F21                           2021-20212 Series             F22/F23/F45/F46             2021-20213 Series/GT       F34/F35                           2021-20214 Series             F30/F31/F32/F33/F36     2021-2021X5                       F15                                 2021-2021X6                       F16                                 2021-2021

Более трудоёмкий процесс угона связан с сменой поколения штатной системы иммобилайзера на CAS 4, 4 .

Ретрансляция штатного брелка с помощью удочки или длинной руки

Есть ещё одно слабое место – это система бесключевого доступа. С выходом на рынок злодеев новой системы ретрансляции Волна 2, стало возможно угонять и новые модели в F кузове.

При таком способе угона уже не требуется прописывать дополнительные ключи. Для защиты от этого способа угона нужно защищать штатный радиоканал (систему Keyless). Однако, это не так просто сделать без создания цифровых ошибок.

Подкапотное пространство.

Для Е серии автомобилей, открыть капот снаружи достаточно просто. Для защиты я порекомендую классический вариант замка типа проходная сфера, либо установку замка в разрыв штатного троса. Конечно, с переукладкой последнего.

В кузове F нужно использовать два замка (или двойной замок), размещаемый в штатные посадочные места, типа Prosecurity lock. Однако, установщикам на заметку, придётся укорачивать комплектное крепление. При стандартной установке образуется достаточно большая щель, что не очень хорошо для безопасности.

Рекомендуемая защита от угона BMW

Таким образом, рекомендуемая защита от угона BMWдолжна включать в себя иммобилайзер или сигнализацию, замки на капот, скрытое реле блокировки в подкапотном пространстве. Совсем не лишними будут блокировка OBD(с помощью реле с своим собственным питанием). По возможности, нужно заблокировать штатный радиоканал.

Блокировка коробки передач электромеханическим замком и установка GPSмаяков- закладок остаётся на Ваше усмотрение.

Установка автосигнализации на bmw 3-ей серии – точки подключения, расположение и цвета проводов

Инициализация
Для каждого автомобиля можно инициализировать и использовать до 4 ключей. Для предотвращения инициализации чужого передатчика FBZV во время инициализации сильно снижается чувствительность приемника. Поэтому инициализацию можно производить только изнутри автомобиля. Как и в уже известных инфракрасных системах, и здесь все используемые ключи инициализируются в одном процессе. Инициализация ключей возможна только при незапертом автомобиле.
Процесс инициализации:
1. Закрыть двери.
2. Включить и выключить кл. R(радио) (максимальная длительность включения 5 секунд). Модуль приемника готов к инициализации.
3. Нажать и удерживать кнопку 2 на ключе FBZV.
4. При нажатой кнопке 2 в течение 10 секунд трижды коротко нажать на кнопку 1.
5. Отпустить кнопку 2 => индикатор функционирования ключа FBZV мигает в течение 10 секунд (Т = 1 Гц). Модуль FBZV сигнализирует об успешной инициализации ключа через ZV**** посредством запирания и немедленно следующего за ним отпирания.
6. Для инициализации других ключей повторить пункты 3-5.
7. Включить кл. R. Процесс инициализации завершен.
Указания по инициализации:
Если отсутствует ответный сигнал ZV при инициализации первого ключа, следует повторить процедуру, начиная пункта 2.
Если отсутствует ответный сигнал ZV при инициализации следующего ключа, следует повторить процедуру, начиная пункта 3.
Если в ходе процесса инициализации включается кл. R, все ключи необходимо инициализировать заново.

*** – FBZV – радиодистанционное управление
**** – ZV – центральный замок

Кнопки на ключе:

1
2 3

Установка сигнализации на бмв х3

На БМВ Х3 сигнализация устанавливается по CAN- и LIN-шине, что позволяет реализовать не только обширный охранный, но и сервисный функционал.

Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал по цифровой шине:

  • блокировка двигателя по CAN;
  • управление багажником;
  • отображение уровня топлива в литрах;
  • отображение температуры двигателя, салона и за бортом;
  • автозапуск со штатного ключа;
  • кодовый иммобилайзер по штатным кнопкам в салоне;
  • включение обогрева передних сидений.
Оцените статью