- Что и сколько нужно заполнить
- Заливка жидкости в гидроусилитель руля
- Замена жидкости в гидроусилителе руля в bmw e39
- Замена жидкости гур на e46 — бортжурнал bmw 3 series сорокшестая на 44ом 1999 года на
- Замена жидкости гура bmw 3er vi (f3x), bmw 3er v (e9x), bmw 3er iv (e46)
- Замена жидкости/масла гур bmw e36e39e46 m52/m54 часть 1 — drive2
- Замена жидкости/масла гур bmw e36e39e46 m52/m54 часть 1 — бортжурнал bmw 3 series coupe seventy-seventh 1999 года на
- Замена и заливка жидкости в гидроусилителе в bmw e46
- Замена масла в задних мостах и редукторах bmw
- Как заменить и заполнение жидкость в гидроусилителе в бмв е46
- Как устроен редуктор?
- Как часто нужно меняться
- Какое масло и сколько нужно заливать в редуктор в автомобиль bmw 3 series – форум bmw 3 series
- Краткие сведения
- Отличия смены масла в гур на других моделях bmw
- Подбор масел и жидкостей для bmw | 3 e36 1990 2001 | 316i (1993 – 1999)
- Подготовка и полный список инструментов
- Поломки и утечка масла
- Процесс замены масла в редукторе
- Раздаточный материал выбор масла
- Частота замены
Что и сколько нужно заполнить
Приведенная ниже таблица позволит вам выбрать масло в соответствии с маркой автомобиля и узнать. Сколько его требуется.
Заливка жидкости в гидроусилитель руля
После очистки ГУР необходимо влить новую жидкость соответствующего цвета в расширительный бачок до положенной отметки. Для того чтобы масло равномерно распределилось по всей системе требуется несколько раз провернуть руль до упора вправо и влево. Далее — проверить уровень жидкости. В большинстве случаев масло потребуется долить.
Гидравлическое масло классифицируется на минеральное и синтетическое. В автомобили марки БМВ е 39 чаще всего заливают минеральный раствор. Такое масло с легкостью выполняет все возложенные на него задачи, при этом позволяя металлическим деталям избежать коррозии, а резиновым механизмам не рассохнуться.
Выпускается масло для ГУР в трех цветах: зеленом, желтом и красном. Смешивать разные жидкости строго запрещается, так как при взаимодействии вещества распадаются, образуя накипь или осадок, который отлагается на стенках ГУР.
Различия гидравлической жидкости по цветам:
- Раствор красного цвета применяется для ТС с автоматической коробки передач. Смешивать такую жидкость возможно только с желтой;
- Желтая гидравлическая жидкость является универсальной и применима к авто любого типа;
- Зеленое масло заливается исключительно в автомобили ТС с ручной коробкой передач. Ее нельзя смешивать с маслами других цветов.
Параметры вязкости, наличия присадок и других свойств каждой из гидравлической жидкости различаются согласно цветовой гамме, именно поэтому, при выборе масла, в первую очередь необходимо руководствоваться цветом.
Замена жидкости в гидроусилителе руля в bmw e39
Система гидроусилителя руля в автомобилях БМВ е 39 состоит из шестерни и рейки которая соединена с передними колесами. Клапан внутри рейки под давлением специальной жидкости из гидроусилителя в насосе перемещает зубчатую планку, по которой ходит шестерня, что и способствует более легкому повороту колес.
Помимо этого, в конструкции имеется расширительный бачок с маслом специального назначения. Такая гидравлическая жидкость протекает по всей системе ГУР, позволяя оказывать наибольшее сопротивление от насоса к гидроцилиндру, с помощью чего руль автомобиля проворачивается без особых на то усилий.
Масло гидравлической жидкости обволакивает все механизмы системы, предотвращая их от чрезмерного трения и последующего износа.
Необходимое количество жидкости отмечено в расширительном бачке на уровнях MIN и MAX. Недостаток масла в ГУР приводит к порче насоса. Такой ремонт обойдется водителю значительно дороже.
Производители автомобилей марки БМВ е 39 рекомендуют своевременно производит замену раствора, в особенности при агрессивной и частой манере вождения. По правилам, такая процедура производится 1 раз в 2 года, либо спустя 100 тыс км пробега. В некоторых случаях смена масла требуется и ранее.
Признаки необходимости замены раствора ГУР:
- содержимое в расширительном бачке потемнело и появился нехарактерный запах;
- полная либо частичная неподвижность руля;
- ощущение запаха гари и др.
При обнаружении вышеперечисленных признаков водителю необходимо заменить смесь в срочном порядке. Сделать это можно самостоятельно, придерживаясь простого алгоритма действий.
Замена жидкости гур на e46 — бортжурнал bmw 3 series сорокшестая на 44ом 1999 года на
Вообщем по возможности меняю все расходники на 46.Сразу после покупки поменяны: фильтр салонный, воздушный, масло фильтр масляный.Чуть позже поменял свечи и масло в КПП.На днях вот махнул жидкость ГУР, на которой остановлюсь чуть подробнее:Этак, было куплено 3 литра АТФки Mobil 320, Красная синтетика, 2 хомута на бачок жидкости ГУР и заказана прокладка крышки бачка.
1. Снимаем воздухан
2. Сливаем жидкость из бачка шприцом и снимаем сам бачок
3. Еще можно посмотреть что там творится с фильтром в бачке. Кто не знает — он крепится винтом торекс на 20. У меня фильтр был чистый.
4. Глушим обратку бачка чем нибудь. Я глушил тупо полиэтиленовым пакетом
5. Ставим бачок обратно. Присоеднияем трубку идущую на насос. Берем бутылку и в нее кладем обратку.
6. Заливаем новую АТФку в бачок, заводим двиг и сразу бежим обратно к бачку и постоянно льем в него еще АТФку, т.к. старую при заведеном двигателе очень быстро выгоняет через обратку. Все 3 литра прошли примерно за 20 секунд у меня )))При этом уже после первого литра АТФка шла абсолютно чистая.
7. Присоеднияем обратку к бачку. Доливаем АТФку до нужного уровня и радуемся жизни.
Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 200000 км
Замена жидкости гура bmw 3er vi (f3x), bmw 3er v (e9x), bmw 3er iv (e46)
с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру,
а также смазывает все пары трения.
Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая
расширительный пластмассовый бачок ГУР БМВ 3-й серии, который имеет отметки MIN и MAX
для определения уровня.
Сама система ГУР является гидравлической системой BMW 3er, частью механизма рулевого управления,
чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения.
При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.
Уровень жидкости ГУР в BMW 3er можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР.
В ходе эксплуатации жидкость ГУР БМВ 3-й серии может протекать в различных местах,
чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.
Езда без жидкости в гидроусилителе БМВ 3er подвергает риску поломки насоса ГУР,
который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую.
Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя.
Насос ГУР в BMW 3er начинает работать, как только вы завели авто.
Если ваш BMW 3er остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.
Интенсивная эксплуатация БМВ 3-й серии делает цвет масла ГУР со временем более темным,
часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене.
Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении,
вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное.
Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.
Быстрая профилактика и осмотр ГУР BMW 3er включает в себя:
контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР,
проверку натяжения ремня привода на насос ГУР БМВ 3-й серии,
оценку состояния шлангов – трещины, подтеки, запотевание, а также
поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.
Заменить жидкость в гидроусилителе BMW 3er можно двумя способами:
- частичная замена жидкости ГУР БМВ 3er.
- полная замена жидкости ГУР БМВ 3er.
Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы
по окончанию работ оно перестало быть темным.
Частичная замена жидкости ГУР в BMW 3er:
- Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР БМВ 3-й серии.
- Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
- Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
- Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
- Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат – светлое масло.
Следующий метод замены масла ГУР в БМВ 3-й серии позволит добиться практически 100%-ой замены.
Полная замена жидкости ГУР в BMW 3er:
- Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса БМВ 3-й серии,
с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе. - Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
- Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР БМВ 3-й серии – это обратка,
а по какому уходит и идет к насосу ГУР. - Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
- Собираем сливной шланг: штуцер переходник длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
- Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
- Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
- В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
- Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
- Не заводя двигатель, плавно крутим руль БМВ до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу
должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему. - Доливаем новое масло ГУР в бачок БМВ 3er, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока
из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. - Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек.
В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха!
По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло. - Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг,
присоединяем обратку на место в бачку ГУР. - Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло.
По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР БМВ 3-й серии как можно дольше функционировала,
избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде,
не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее,
особенно в зимний период.
Замена жидкости/масла гур bmw e36e39e46 m52/m54 часть 1 — drive2
🔧 Снятие, промывка бачка и всей системы гура, установка бачка.Часть первая!После покупки автомобиля, решил сам лично заняться ей, посмотреть что и как устроено, начал с расходников, а точнее с заменой жидкости гура и промывкой самого бачка и системы полностью. Опишу процедуру по этапно, но сперва напишу что надо для этого иметь:— 1. Шприц(у мены был 2-х кубовый шприц)— 2. Трубка на кончик шприца для удобной откачки старой жидкости(Трубку взял из дезодоранта. Разрезал использованную банку, выдернул резиновую трубку, отлично, туго одевается на шприц)— 3. Тряпки и тара под жидкость(Тряпки надо для того что бы прикрыть генератор, для того что бы избежать попадания жидкостей в него. Сперва понадобится бутылка объемом от 1 литра, что бы было куда сливать жидкость из шприца, потом отрезанная 5 литровая бутылка, или что то большое куда можно будет сливать оставшуюся жидкость, в описании процесса замены жидкости увидите для чего она)— 4. Ключи, пара отверток и 2 домкрата— 5. Нужно съездить на рынок/магазин и прикупить жидкость для гура(ATF или кто то заливает и покупаем самую дешевую жидкость гура, потом объясню зачем она)🔧 Процедура:— 1. Снимаем корпус холодного впуска(где фильтр идет)
Картина после снятия корпуса холодного впуска
— 2. Накрываем генератор тряпками, чтобы жидкость не попала в него
Закрыли генератор тряпкой
— 3. Откручиваем крышку бачка гура, начинаем шприцом откачивать жидкость в бутылку(я для удобства поставил бутылку на генератор, но тряпками накрыл его потом, забыл про тряпки)
Жидкость из бачка гура P.S. Она когда то была прозрачно красной 🙂
Замена жидкости/масла гур bmw e36e39e46 m52/m54 часть 1 — бортжурнал bmw 3 series coupe seventy-seventh 1999 года на
🔧 Снятие, промывка бачка и всей системы гура, установка бачка.Часть первая!После покупки автомобиля, решил сам лично заняться ей, посмотреть что и как устроено, начал с расходников, а точнее с заменой жидкости гура и промывкой самого бачка и системы полностью. Опишу процедуру по этапно, но сперва напишу что надо для этого иметь:— 1. Шприц(у мены был 2-х кубовый шприц)— 2. Трубка на кончик шприца для удобной откачки старой жидкости(Трубку взял из дезодоранта. Разрезал использованную банку, выдернул резиновую трубку, отлично, туго одевается на шприц)— 3. Тряпки и тара под жидкость(Тряпки надо для того что бы прикрыть генератор, для того что бы избежать попадания жидкостей в него. Сперва понадобится бутылка объемом от 1 литра, что бы было куда сливать жидкость из шприца, потом отрезанная 5 литровая бутылка, или что то большое куда можно будет сливать оставшуюся жидкость, в описании процесса замены жидкости увидите для чего она)— 4. Ключи, пара отверток и 2 домкрата— 5. Нужно съездить на рынок/магазин и прикупить жидкость для гура(ATF или кто то заливает и покупаем самую дешевую жидкость гура, потом объясню зачем она)🔧 Процедура:— 1. Снимаем корпус холодного впуска(где фильтр идет)
Картинка после снятия корпуса фильтра
— 2. Накрываем генератор тряпками, чтобы жидкость не попала в него
Закрытый тряпкой геренатор
— 3. Откручиваем крышку бачка гура, начинаем шприцом откачивать жидкость в бутылку(я для удобства поставил бутылку на генератор, но тряпками накрыл его потом, забыл про тряпки)
Жидкость гура. P.S. когда то она была светло красного цвета 🙂
— 4. После того как откачали жидкость, откручиваем два болта на 13 которые держат бачек (два болта идут рядом с корпусом масляного фильтра)5. После того как открутили два болта, мы можем с легкостью его вращать под разными углами, что облегчит вам работу над ослаблением хомутов, после того как вы ослабите хомуты, снимаем тонкий шланг, аккуратно, в нем жидкость, можно одной рукой откачать шприцом жидкость из шланга, или наклонить шланг и все вытекит на землю, тряпку или обрезанную 5 литровую бутылку, как вы сами подстроете).
После этого отпускаем тонкий шланг, выдергиваем толстый, проделываем все тоже самое.🔧 Все, после этого бачек снят, откладываем его, он нам пока не понадобится. Теперь, поднимаем машину на домкрат с одной стороны и с другой, ставим подставки или оставляем на домкратах(желательно что бы домкраты были жесткие, а не гуляющие, т.к. придется крутить руль, машина будет раскачиваться). Потом:— 1.
Ставим обрезанную 5 литровую канистру под машину(у меня не было защиты, по этому не мне было легко все это сделать), поставили бутылку, теперь опускаем шланги в низ, за что нибудь их цепляем, я зацепил за ланджерон и еще что то— 2. Садимся в машину или с улицы начинаем крутить руль, крутить нужны энергично, от упора в одну сторону до упора в другую сторону, когда достигаем упора во вращении руля,то задерживаться в упоре не желательно, сразу надо крутить назад.
Замена и заливка жидкости в гидроусилителе в bmw e46
Про гидроусилитель руля
Из рубрики Bmw
Замена масла в задних мостах и редукторах bmw
Если мы говорим о регионах с холодным климатом, лучше всего выбирать 75W-90 VOLLSYNTHETISCHES GETRIEBEOIL. Это полная синтетика, точка застывания которой в районе -60. Имеет прекрасные низкотемпературные свойства для холодного старта гипоидных передач. Если нет дополнительных требований со стороны самоблокирующихся дифференциалов, то можно применять GL-5.
Второй вариант – Hypoid-Getriebeoil 80W-90. Это минералка с улучшенными низкотемпературными свойствами. Масло с высокой степенью очистки. Температура застывания -36: для средней полосы России – достаточно. Но, так как это минералка, база по усталости имеет ограниченный ресурс. Поэтому, если не стоит вопрос экономии денег, берут 75W-90, так как в синтетике запас свойств больше.
В чистом виде: редуктора задних мостов без специальных зимних требований. Чаще всего востребовано Hypoid-Getriebeoil 85W-90 в южных регионах, либо зв Уралом.
Подойдет там, где по пробегу масло надо менять раз в сезон. У этого класса и SAE 90 часто высокотемпературная вязкость делается ближе к верхней границе. На самом деле 85W-90 ближе к SAE 90, то есть к летнему сорту. Хорошо работает при повышенных температурах окружающего воздуха. как “жаркая”, летняя “сезонка”, она подойдет. Именно с этих позиций ее, как летний класс, просят за Уралом.
Трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil GL-5 LS 75W-140 Имеет широкий температурный диапазон.
Все недостатки закрывает высоким классом вязкости. В свое время требования 75W-140 были под редуктора задних мостов БМВ с высокой рабочей температурой. В конструкции применялись втулки из цветных сплавов, которые с GL-5 дружили не особо, а требовали GL-5 LS. какие могут быть противопоказания?
Конструктив заднего редуктора с полузакрытыми подшипниками, рассчитанными на 75W-85. 140-я туда будет попадать в малом количестве, из-за этого подшипники могут уйти в масляное голодание.
Если прописан только класс 75W-85 или 70W-85 (такое встречается редко), то в этих редукторах очень часто подшипники имеют закрытую конструкцию.
То есть в конструкции есть маслоотражающий шредер, который нормирует количество подаваемого масла. Сто сороковой класс при рабочих температурах циркулирует с малой скоростью. В итоге, подшипники могут скатиться в перегрев. Это не очень хорошо. Это, наверное, единственное ограничение. В случае, если прописан 90 класс или допускается хотя бы для супер-жаркого климата, сто сороковое масло можно применять все сезонно.
Особенность самоблокирующих дифференциалов. Внутри них стоит пакет фрикционов, который обеспечивает передачу крутящего момента и некое сопротивление провороту колес относительно друг друга.
Это хорошо на бездорожье и скользких покрытиях. Основное требование – диски должны скользить с максимальной плавностью, не рывками. Этот класс просят внедорожники Тойота.
Для обычных дисковых дифференциалов в заднем мосту применяется классическое масло GL-5. Как раз здесь диск может работать неравномерно. Но есть одно “но”. Во время поворота колеса двигаются с разной скоростью и в этот момент дифференциал начинает работать рывками. Оно не просто придерживает одно колесо относительно другого, а дает толчки. Машина легко теряет управление и улетает с дороги. А если еще частота срабатывания по АБС будет близка к частоте этих рывков, мы можем уйти в раскачку. В этом случае, даже попытка водителя поймать машину не всегда оправдана. Если на вашей машине дифференциал повышенного трения или “самоблок”, то предпочтительней масла LS, особенно, когда не известно, какая конструкция у блока, какие специальные требования он выдвигает. В обычном редукторе масло работает, как классическое GL-5, но с лучшей совместимостью с конструкционными материалами. Единственное, что даёт накладку – высокая цена. Здесь более сложный пакет присадок. В остальном заменить обычное, GL-5 масло можно заменить этим без всяких ограничений.
Применяется также в самоблокирующихся дифференциалах Hypoid-Getriebeoil GL-5 LS 85W-90, которые допускают вязкость 85W-90 и класс GL-5. Представительство Ликви Моли долго уговаривает немецких коллег перевести этот сорт на класс вязкости 80W-90.
В России не хватает вязкости 75W-90 LS. Но до недавнего времени, пока не начали активно набирать популярность редуктора под эти вязкости с жестким запретом на 140, для тяжелых регионов 75W-140 можно было использовать без ограничений. Исходя из этого, линейку Ликви моли старались выстроить с минимальной избыточностью (один продукт и много допусков). Чаще всего этих двух продуктов хватало для большинства спецификаций.
Что еще полезно и интересно почитать:
Гипоидные передачи и масла
Что стоит знать о Дизеле зимой
Мощные присадки для грузовика
Полезный обзор трансмиссионных масел для коробок передач (без коррозии)
Как заменить и заполнение жидкость в гидроусилителе в бмв е46
Если вы решились своими руками заливка жидкость в гидроусилителе в авто BMW E46, то лучше делать это так:
- Снимаем воздушный фильтр.
- После этого станет доступен фильтр гидроусилителя через который меняется жидкость. Все подробно показано на видео.
Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно выполнить заливку жидкости в гидроусилителе в БМВ Е46.
Как устроен редуктор?
Автомобильный редуктор состоит из следующих элементов:
- Корпус, который необходим для защиты от внешних воздействий;
- Крепления, обеспечивающие прочное соединение корпуса к основанию;
- Задний регулятор состоит из ведущей шестерни и ведомой. Ведомая шестерня больших размеров с огромным количеством зубцов. Большая шестерня необходима для приема высокого крутящего момента.
Если редуктор работает при повышенных нагрузках и низком уровне трансмиссионной жидкости, рабочие элементы регулятора подвержены большому износу. Избежать поломок возможно при постоянной проверке уровня жидкости, а, при необходимости, замены нового масла.
Замена жидкости в регуляторе нужна при появлении постороннего гула, звука, вибрации и щелчков в узлах трансмиссии. Менять жидкость в редукторе надо вместе с заменой масла в трансмиссии.
Итак, в каких случаях следует провести замену жидкости в редукторе? Основными причинами, указывающими на смену масла можно назвать:
- Разложение углеводородов, входящих в состав трансмиссионной жидкости. Изменение состава смазки приведет к образованию коррозии металла;
- Плохая вязкость масла, ухудшение смазочных свойств. Данные признаки приводят к быстрому износу шестеренок редуктора;
- Накопление в жидкости продуктов износа, ускоряющих процесс выхода из строя деталей.
Данные причины являются основными, но, помимо этого, замена масла в редукторе bmw e90 нужна при покупке поддержанного автомобиля. Менять жидкость следует и при проведении серьезного ремонта автомобиля.
Чтобы предотвратить быстрый износ редукторных элементов, владелец автомобиля должен периодически проверять уровень жидкости. Чтобы проверить состояние и уровень масла, автомобиль должен быть холодным. В таком состоянии все масло находится в картере. Провести проверку нужно следующим образом:
- Открутить заливную пробку;
- Палкой или проволочкой проверить уровень, он должен находиться на 2 – 5 мм ниже заливного отверстия;
- Шприцом с трубкой выкачать немного смазки для проверки ее состояния. Проверить жидкость также можно, закрутив заливную пробку и открутив пробку для слива. В картере находится масло, которое и надо тщательно осмотреть на наличие посторонних частиц.
Если в отработанной жидкости присутствуют металлические частицы, это указывает на износ узлов редуктора. А быстрый износ элементов редуктора приведет к дорогому ремонту или замене деталей.
Как часто нужно меняться
Существует несколько различных типов раздаточных коробок. И в зависимости от типа механизма частота замены может значительно варьироваться. Обычно эта информация содержится в технической документации на автомобиль и варьируется в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров.
Кроме того, на срок влияют условия эксплуатации.
Раздача автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает гораздо меньший стресс. Чем установленный на автомобиле. Который постоянно движется по непроходимым дорогам.
Какое масло и сколько нужно заливать в редуктор в автомобиль bmw 3 series – форум bmw 3 series
Здравствуйте. Вот выдержка из руководства по эксплуатации: Масло для редуктора заднего моста
Тип масла: для гипоидных передач SAE 75W-90 (AGIP HLX, ARAL масло для коробок передач BS, AVIA гипоидное 75W-90 EP, BMW масло для редукторов задних мостов Synthetik OSP, CASTROL SAF-XO, DEA Dearon BHS, FINA Potronic MS и –MX, MOBIL Gearlube VS 600, BP Energear SHX, ELF Tranself BM 75W-90, SHELL масло для коробок передач OLS-BMW, MOTUL Hypo Synt, ESSO NLS 75W-90)
Объем: 0.9 л
Краткие сведения
В большинстве случаев Нива используется для езды по бездорожью, а это большая нагрузка на трансмиссию.
Поэтому оптимально менять масло после пробега в 15-20 тысяч километров. Не экономьте там, где это чревато плохими последствиями. При обслуживании автомобиля оценивайте состояние всех компонентов двигателя. А также меняйте фильтры и свечи зажигания не реже одного раза в две смены масла.
Каждый механизм транспортного средства, в котором имеются трущиеся детали (в том числе раздаточная коробка). Нуждается (и. Соответственно. В его регулярной замене для безаварийного движения).
Следует отметить, что и устройство. И “распределительный” способ работы могут существенно отличаться друг от друга. Поэтому к выбору смазочного материала необходимо подходить очень тщательно. Желательно предварительно изучив схему работы раздаточной коробки вашего автомобиля.
В этой статье мы рассмотрим, что такое масла и для каких раздаточных коробок они подходят.
Трансмиссионное масло должно заменяться каждые сто тысяч километров движения автомобиля.
Важно!
Ресурс во многом зависит от условий эксплуатации. Если вы часто передвигаетесь по пыльной местности и бездорожью, то замену следует делать чаще (раз в 4 месяца). Кроме того, обратите внимание, если вы пересекли брод, где уровень воды был выше, чем у дышащих. То вам нужно как можно быстрее сменить масло.
Электронные
Отметим, что частое движение по бездорожью, при скольжении и других “препятствиях” к нормальному движению. Негативно влияет на уровень окисления масла. А также приводит к износу фрикционных дисков.
Отличия смены масла в гур на других моделях bmw
В гидроусилитель рулевого управления BMW E46 можно заливать раствор исключительно красного или желтого цвета классификации Dexron III. Наиболее распространенные марки: Mobil 320 и LIQUI MOLY ATF 110. Если заменять жидкость без предварительной очистки системы то потребуется около 1 л раствора. С промывкой — 2-3 л.
Порядок замены масла в BMW E46 идентичен с заливкой жидкости в автомобиль BMW E39, так как рулевая система у ТС не отличается между собой.
Подбор масел и жидкостей для bmw | 3 e36 1990 2001 | 316i (1993 – 1999)
Рекомендации по моторному маслу для двигателя вашего транспортного средства
0W40 A3/B4
Объем фильтра: 0,25 л , Oбъём: 4 л
Рекомендации по другим моторным маслам
0W30 A3/B4
5W40 A3/B4
5W30 A3/B4
10W40
10W40 A3/B3
15W40 A3/B3
Все прочие рекомендации
Дифференциал, задний
75W90
Oбъём: 1,1 л
Дифференциал, задний, самоблокирующийся
75W140
Oбъём: 1,1 л
Коробка передач, автоматическая с зеленой паспортной табличкой GM THM-R1 (A4S270/310R) 4/1
См. руководство по эксплуатации
Oбъём: 3,3 л , Oбъём: 7,8 л гидротрансформатор
Коробка передач, автоматическая с черной паспортной табличкой GM THM-R1 (A4S270/310R) 4/1
Dexron®-VI MERCON® LV
Oбъём: 3,3 л , Oбъём: 7,8 л гидротрансформатор
Dexron III
Oбъём: 3,3 л , Oбъём: 7,8 л гидротрансформатор
Коробка передач, ручная 5/1
Dexron®-VI MERCON® LV
Oбъём: 1,1 л
Dexron II
Oбъём: 1,1 л
Гидравлические тормоза/система сцепления
DOT 4
DOT 4
DOT 4
Гидроусилитель рулевого управления, отдельная система
Dexron®-VI MERCON® LV
Oбъём: 1,2 л
Dexron II
Oбъём: 1,2 л
Система охлаждения
G11 (зеленый)
Oбъём: 6,5 л
Подготовка и полный список инструментов
Для того чтобы заменить масло в системе гидроусилителя потребуется стандартный набор инструментов: домкрат, торцевые и рожковые ключи, шприц с трубкой, чистая ветошь, пустая емкость, объемом в 1,5 — 2 литра, новая жидкость.
Сливать старую жидкость необходимо при выключенном двигателе.
Порядок действий:
- Открыть капот автомобиля БМВ е 39 и зафиксировать его;
- Открыть клапан расширительного бачка;
- Вставить трубку и выкачать максимальное количество масла с помощью шприца;
- Открутить нижнюю заглушку насоса и вылить оставшуюся часть масла в тару.
Поломки и утечка масла
Автомобиль BMW можно назвать одним из самых надежных в мире. Но, несмотря на это, учитывая сложные условия российских дорог, изменение климата, редуктор автомобиля довольно часто подлежит ремонту.
Какие признаки указывают на поломку редуктора? На неисправность элемента указывает:
- При включении двигателя или переключении скоростей, появляются рывки.
- В процессе передвижения появляется незнакомый стук в области редуктора.
Постоянный шум при работе редуктора может быть по причине утечки жидкости. Устранить эту проблему возможно, восстановив уровень масла, убедившись в отсутствии протечки смазки через уплотнения.
Следующей проблемой в работе агрегата бывает шум при разгоне машины. Устранить эту проблему можно таким же способом – долить масло до нужного уровня. К чему может привести утечка масла в редукторе? Поломки, связанные с утечкой жидкости:
- Износ или повреждение сальника шестерни. Устранить поломку можно, заменив сальник;
- Износ сальника полуоси. Заменить сальник или проверить биение полуоси;
- Ослаблены болты крепления картера редуктора заднего моста. Достаточно всего лишь затянуть болты;
- Износ уплотнительных прокладок. Поврежденные прокладки необходимо заменить на новые.
Одним из основных способов устранения неполадок в работе редуктора считается замена жидкости в нем. Но не стоит забывать, что необходимо заливать масло в редуктор для BMW e90, только рекомендованное производителем автомобиля, а именно Syntrax 75w90 объемом 1 литр.
Процесс замены масла в редукторе
Чтобы избежать ремонта узлов редуктора, правильным решением будет своевременно заменить жидкость. Для выполнения этой процедуры следует воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником. Прежде чем сливать отработанную смазку, силовой агрегат следует прогреть.
Разогретое масло обладает хорошей текучестью при сливе. Выполнять слив старого масла из редуктора в BMW e90 надо с особой осторожностью, чтобы не получить ожогов. Выполняя слив смазки, не надо спешить, так как самые тяжелые примеси находятся в густоте жидкости. А густота, как известно, сливается самой последней.
Итак, установив машину на возвышенность, следует надеть спецодежду и резиновые перчатки. Данные меры предосторожности помогут избежать ожогов от разогретого масла при сливе.
В BMW e90 замена масла в редукторе проводится следующим образом:
- Открутить заливную пробку и проверить состояние жидкости и ее уровень;
- Подставить под слив пустую емкость для отработанной жидкости;
- Открутить сливную пробку и слить старую смазку. На пробке отверстия расположен магнит, который притягивает металлическую стружку с редуктора. Следует выполнить тщательную промывку сливной пробки. Отработанное масло необходимо осмотреть. При сильном загрязнении старой жидкости надо провести промывку редуктора, воспользовавшись специальной промывочной жидкостью;
- Промывка не такая густая, как трансмиссионное масло и сможет удалить все загрязнения;
- Выполнив слив старого масла и промыв редуктор, можно приступать к заливке новой трансмиссионной жидкости. Закрутите пробку, заменив на ней прокладку;
- Шприцом залить новое масло. При выполнении замены жидкости, следует проверить состояние сальников. При повреждениях сальников, масло будет вытекать из редуктора автомобиля BMW e90. Чтобы не допустить серьезных поломок, жидкость в надо заливать, рекомендованную заводом изготовителем.
Все отработанное масло по завершении замены следует утилизировать.Нельзя забывать, что процесс смены жидкости необходимо своевременно выполнять. В большинстве случаев в инструкции указано, с какой периодичностью надо проводить замену масла.
Если инструкция не предусматривает смену смазки, необходимо придерживаться стандартных сроков замены.
Для автомобиля с механической коробкой передач менять жидкость надо каждые 50 – 60 тысяч км пробега. В коробке передач автомат менять масло необходимо каждые 25 – 30 км пробега машины.
Но ориентироваться только на пройденный автомобилем километраж не надо. Незапланированная смена масла выполняется при постоянной перевозке больших грузов, движение по сложным дорогам, езда на короткие расстояния.
А при приобретении нового автомобиля, первая замена жидкости выполняется через 2 – 3 тысячи км пробега.
Раздаточный материал выбор масла
Для того чтобы правильно выбрать смазку для раздаточной коробки, необходимо учитывать несколько факторов. Одним из наиболее важных является совместимость с другими используемыми жидкостями. Перед покупкой обязательно проверьте вязкость смазки. Кроме того, нет необходимости приобретать продукцию одного производителя.
Также не рекомендуется использовать смазки разного химического состава, чтобы они не смешивались. Это очень важно, если вы действительно хотите улучшить свой автомобиль. Поэтому, если вы наливаете полусинтетическую смазку в Ниву Шевроле. То в случае раздаточной коробки получите полусинтетическую смазочную жидкость.
Частота замены
В сервисной книжке указано, что масло в раздаточной коробке. Коробке передач и осях должно быть заменено во время первого. Четвертого и восьмого технического обслуживания.
Это соответствует пробегу в 2000, 45000 и 105000 км. После этого трансмиссия меняется через 45 000 км.
Важно:
срок службы масла зависит от условий эксплуатации. Если автомобиль много ездит по бездорожью или используется в климатических условиях с большими перепадами температур. Замену смазки следует производить чаще.
Частота замены не связана с сезонностью. Трансмиссию не нужно менять в преддверии лета или зимы.