Почему нужно менять масло в автоматических трансмиссиях BMW? | MTL Garage

Почему нужно менять масло в автоматических трансмиссиях BMW? | MTL Garage BMW
Содержание
  1. Castrol edge turbo diesel 0w-30
  2. Двигатели,на которые подходит
  3. Основные характеристики castrol edge turbo diesel 0w-30
  4. Leichtlauf high tech ll 5w-30
  5. Двигатели,на которые подходит
  6. Основные характеристики leichtlauf high tech ll 5w-30
  7. Lukoil genesis armortech 5w-40(круглый год)
  8. Двигатели,на которые подходит
  9. Основные характеристики lukoil genesis armortech 5w-40(круглый год)
  10. Lukoil genesis claritech 5w-30(круглый год)
  11. Двигатели,на которые подходит
  12. Основные характеристики lukoil genesis claritech 5w-30(круглый год)
  13. Lukoil genesis polartech 0w-40(круглый год)
  14. Двигатели,на которые подходит
  15. Основные характеристики lukoil genesis polartech 0w-40(круглый год)
  16. Top tec 4200 5w-30 diesel
  17. Двигатели,на которые подходит
  18. Основные характеристики top tec 4200 5w-30 diesel
  19. Выставляем уровень
  20. Вам могут быть интересны эти статьи:
  21. Заливаем масло
  22. Замена масла в акпп бмв 5
  23. Замена моторного масла в е39 своими руками
  24. Интервал замены трансмиссионного масла
  25. Какое масло заливать в двигатель bmw x6?
  26. Какое масло заливать в е39?
  27. Нужно ли менять масло в акпп бмв?
  28. Нужно ли менять масло в акпп?
  29. Объем масел и жидкостей гсм bmw x6 | поломки авто
  30. Подбор масел по допуску в коробку передач бмв е39
  31. Подходящее масло по допуску бмв e71
  32. Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)
  33. Сколько масла в двигателе (объем)
  34. Масло в бмв х6 дизель
  35. Бмв х6 е71 бензин — какое масло?
  36. Какой интервал замены?
  37. Проверка уровня масла
  38. Самостоятельная замена масла в двигателе бмв х6
  39. Порядок выполнения работ по замене масла
  40. Преимущества моторных масел shell helix ultra
  41. Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)
  42. Синтетический или полусинтетический продукт
  43. Сколько масла в двигателе bmw x5 e53
  44. Трансмиссионные жидкости для акпп bmw 5 серии
  45. Функции масла в двигателе bmw (eu) x6, e71 / e72 (2008 – 2021)

Castrol edge turbo diesel 0w-30

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей BMW (EU) X6, E71 / E72 (2008 – 2021), на которые подходит Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики castrol edge turbo diesel 0w-30

ХарактеристикаЗначение
БрэндCastrol EDGE Turbo Diesel 0W-30
ПрименениеМоторные
Тип маслаСинтетические, ПАО, эстеры масла
Вязкость по SAE0W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Leichtlauf high tech ll 5w-30

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей BMW (EU) X6, E71 / E72 (2008 – 2021), на которые подходит Leichtlauf High Tech LL 5W-30, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики leichtlauf high tech ll 5w-30

ХарактеристикаЗначение
БрэндLeichtlauf High Tech LL 5W-30
ПрименениеМасла для автомобилей
Тип маслаНС-синтетические, Синтетические масла
Вязкость по SAE5W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Lukoil genesis armortech 5w-40(круглый год)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей BMW (EU) X6, E71 / E72 (2008 – 2021), на которые подходит LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики lukoil genesis armortech 5w-40(круглый год)

ХарактеристикаЗначение
БрэндLUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
ПрименениеМоторные
Тип маслаСинтетические масла
Вязкость по SAE5W-40

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Lukoil genesis claritech 5w-30(круглый год)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей BMW (EU) X6, E71 / E72 (2008 – 2021), на которые подходит LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30(круглый год), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики lukoil genesis claritech 5w-30(круглый год)

ХарактеристикаЗначение
БрэндLUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30(круглый год)
ПрименениеМоторные
Тип маслаСинтетические масла
Вязкость по SAE5W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Lukoil genesis polartech 0w-40(круглый год)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей BMW (EU) X6, E71 / E72 (2008 – 2021), на которые подходит LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(круглый год), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики lukoil genesis polartech 0w-40(круглый год)

ХарактеристикаЗначение
БрэндLUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(круглый год)
ПрименениеМоторные
Тип маслаСинтетические, ПАО, эстеры масла
Вязкость по SAE0W-40

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Top tec 4200 5w-30 diesel

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей BMW (EU) X6, E71 / E72 (2008 – 2021), на которые подходит Top Tec 4200 5W-30 Diesel, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики top tec 4200 5w-30 diesel

ХарактеристикаЗначение
БрэндTop Tec 4200 5W-30 Diesel
ПрименениеМасла для автомобилей
Тип маслаСинтетические, Гидрокрекинг, ПАО, эстеры масла
Вязкость по SAE5W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Выставляем уровень

Теперь надо не упустить момент. Поскольку в коробку нельзя переливать масло (недоливать тоже возбраняется) нужно выставить уровень жидкости в трансмиссии.

Щупа для проверки уровня масла на наших коробках нет. Поэтому для проверки откручивается пробка контрольной трубки. Если из нее побежит масло тонкой струйкой – уровень в порядке, а вот если побежит мощным ручьем, тогда перекачали – подождите, пока излишки сольются и закройте пробку горловины. 

Если же масло из трубки не побежало вообще, значит, мы закачали мало. Соответственно, докачиваем жидкость до тех пор, пока, как и говорилось, из трубки не побежит струйка жидкости. 

Заливаем масло

Далее, в эту же горловину заправляется новое масло. Столько же, сколько и слилось. Но каким образом это делать? Заливной горловины нет, есть только отверстие внизу. А как залить масло снизу вверх? – Вариант только один – закачать в коробку масло под давлением.

Для этого используется специальный инструмент – масляный нагнетатель. Его трубка фиксируется в отверстии, и после этого внутрь подается масло.

Когда мы закачали весь необходимый объем масла, закручиваем пробку на место. 

Замена масла в акпп бмв 5

Чтобы самостоятельно заменить рабочую жидкость трансмиссионной коробки БМВ Е39, следуйте инструкции:

  1. Предварительно прогреть коробку передач, проехав несколько километров.
  2. Загнать авто на подъемник. Поднять его.
  3. Открутить сливную пробку, если она есть, и слить все масло в подходящую тару, так проще снять поддон.
  4. Снять поддон коробки передач.
  5. Снять фильтр.
  6. Поставить новый фильтр.
  7. Поменять прокладку поддона коробки передач. Некоторые комплекты для обслуживания АКПП включают в себя не только масло и фильтр, но и поддон, в этом случае не придется менять фильтр и очищать магниты, вместо старого поддона просто ставят новый. Обычно в таких комплектах есть также все необходимые болты.
  8. Закрутить крышку поддона.
  9. Залить масло для АКПП до уровня входного отверстия коробки.
  10. Запустить двигатель автомобиля. Рычаг АКПП должен находиться в положении «P».
  11. Долить масло до тех пор, пока жидкость не потечет из-за входного отверстия.
  12. Пробку маслоналивного отверстия затянуть.
  13. Запустить двигатель и на холостых оборотах переключить рычаг управления передач по всему спектру коробки.

Попадание мусора в АКПП приведет к выходу системы из строя, поэтому нужно соблюдать чистоту при самостоятельной замене масла.

Видео с пояснениями по обновлению масла в АКПП 5HP19 BMW:

Процесс замены масла в АКПП БМВ 5 Е60 ZF 6HP серия

BMW F10 525 АКПП ZF8HP

Замена масла в МКПП

Подробная инструкция:

  1. Загоните автомобиль на подъемник.
  2. Открутите сливную пробку.
  3. Дождитесь, пока жидкость полностью стечет.
  4. Закрутите пробку обратно.
  5. Открутите заливную крышку.
  6. Залейте масло до нужного уровня.

Закрывая заливную пробку, проверьте уровень жидкости с помощью щупа.

Замена моторного масла в е39 своими руками

Чтобы провести замену моторного масла, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Ветошь для удаления пролитого масла.
  2. Невысокая ёмкость для отработанного масла, объём около 8 литров.
  3. Набор накидных или торцевых ключей.
  4. Узкая шлицевая отвёртка.
  5. Крестообразная отвёртка.
  6. Острозаточенный нож.
  7. Комплект масляного фильтра: фильтрующий элемент, сальник-кольцо под крышку  корпуса, медная шайба для уплотнения сливной пробки. Оригинальный номер: 11 42 7 512 300.

В комплект не входят 2 сальника стержня крышки корпуса для масляного фильтра. Желательно их заказать отдельно и заменить. Номер по каталогу 11 42 1 744 001.

  1. Двигательное масло с допуском БМВ LL-98 или LL-01, например Valvoline Syn Power SAE 5W-50 или Valvoline Top Gard SAE 10W-40.

Можно использовать фильтр от другого производителя. К примеру, кросс-код фильтра для БМВ Е39 по каталогу фирмы MANN-FILTER: HU 925/4X.

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробки передач концерна ZF могут пройти более 90 тыс км с незамененной отработкой, но это не говорит, что его не меняют вовсе. Новые автомобили БМВ с салона могут выдержать без смены смазывающего средства 150 000 км, но потом нужно будет обязательно полностью заменять трансмиссионную жидкость.

Первыми признаками загрязнения ATF масла является потемнение цвета и как следствие запах гари. Если автовладелец затянул с процедурой замены, то масло теряет свои свойства и начинают проявляться следующие проблемы с АКПП БМВ:

  • потеря тяги;
  • запах гари;
  • АКПП толкается, пинается;
  • передачи не сразу включаются.

Если продолжать не обращать внимания на описанные проблемы, то срок службы автомата БМВ может резко сократиться. Автовладельцу придется поставить на капитальный ремонт АКПП.

Так произойдет потому, что грязное масло не способно будет защищать АКПП БМВ от перегрева. Механические узлы будут подвержены постоянной нагрузки без защитной пленки. Металлические изнашиваются быстрее. Это приведет к образованию стружки. Последняя забьет каналы гидроблока и фильтр. Упадет давление, и АКПП встанет в аварийный режим.

Чтобы не допустить подобной истории событий в автомате БМВ, необходимо для машин до 2021 года выпуска делать регулярную смену масла в АКПП. Регламент регулярной процедуры таков:

  • 30 тысяч километров пробега и делается частичная смена масла в автомате БМВ;
  • шестьдесят тысяч километров пробега и делается полная смена смазки в АКПП.

Внимание! Если автомобиль БМВ до 2005 года выпуска, то рекомендую установить дополнительный радиатор охлаждения. А сроки смены отработки снизить на 25 000 и 50 тысяч соответственно.

Помимо регулярной смены отработки рекомендуется следить за объемом масла в автомате БМВ. Так как недостаток смазки также отрицательно влияет на работу автоматической коробки переключения скоростей.

Какое масло заливать в двигатель bmw x6?

В данной статье мы ответим на вопрос какое масло заливать в двигатель БМВ Х6 E71, рассмотрим разницу допусков LL01 и LL04, приведем список аналогов масел по популярности. Так же расскажем и покажем как самостоятельно провести замену масла, сбросить меж-сервисный интервал.

Бензиновые двигатели

N54B30, N55B30, N63, M62B48

Дизельные двигатели

Основными критериями при выборе моторного масла, которыми Вам необходимо пользоваться, это наличие спецификации BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04. Допуск с обозначением 01 введен для использования в двигателях разработанных до 2001 года. (не путать с выпущенными, т.к. многие двигатели разработанные в 00 годах, устанавливались вплоть до 2021г.)

Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв Х6 E71, ориентируются по нему, но это не совсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но в большинстве своем агрегаты устанавливаемые на E71 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться.

Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели. Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой, используйте допуск BMW LL01.

Какое масло заливать в е39?

Как известно, моторные масла главным образом классифицируются по базе и по вязкости. Разделить можно по типу базы: минеральное и синтетическое. Есть полусинтетические масла. Вязкость регулируется разного рода присадками и химическими добавками. Если порыться в интернете и почитать посты на всевозможных форумах, то в голове получится полная каша.

Одни советуют только синтетическое, другие полусинтетику, третьи настаивают только на минеральном масле, особенно если автомобиль с пробегом более 100 тысяч. А обсуждения и рекомендации различных производителей вообще могут завести в тупик весь мыслительный процесс.

Давайте разберёмся. Минеральные масла для двигателей БМВ лучше не использовать. Ведь задача масла состоит не только в смазывании деталей силового агрегата, но и в охлаждении, предотвращении коррозии, удалении продуктов износа. «Минералка» быстро теряет свои характеристики, поэтому не способна максимально защитить мотор и обеспечить его нормальную работу.

Масла на минеральной основе дешевле, и это главный аргумент многих автовладельцев. Но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил долго и исправно – заливайте синтетические и полусинтетические масла. Наличие специальных присадок в них продлит срок службы мотора.

Чтобы проще сделать выбор, ниже приведена таблица вязкости двигательных масел со страниц инструкции по эксплуатации БМВ. Главным критерием при выборе будет климат, в котором эксплуатируется автомобиль.

Логично заливать в мотор то масло, которое рекомендует производитель автомобиля. Но не всегда такие рекомендации конкретные. Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD. В этот список попало очень много производителей.

Он имеет название Special oils, его обновляют каждый год. Это двигательные масла, которые рекомендует использовать BMW AG. Изучив список, можно сделать вывод, что для БМВ Е39 подойдёт масло известных торговых марок. Важно, чтобы масло было произведено на заводе-изготовителе, а не разлито в подвале соседнего дома. Покупайте масло только у проверенных дилеров официальных марок.

Если вы никому не доверяете, то можно заказать оригинальное масло от БМВ. Его оригинальный код 83 21 9 407 782. Это код литровой канистры. Для полной замены масла в двигателе надо 6,5–7,5 л. (зависит от двигателя).

Нужно ли менять масло в акпп бмв?

27 09 2020 1

О необходимости замены масла в автоматической коробке передач (АКПП) написано достаточно много во многих руководствах по эксплуатации автомобиля. Об это знают все водители. Но, почему-то, на замену примерно 30% наших клиентов приезжают с опозданием. В данной статье мы еще раз напомним, что замена масла в коробке должна производиться каждые 60–80 000 км пробега или 3 года эксплуатации.

Современное масло, которое используется в АКПП — сложнейшее высокотехнологическое соединение. Оно обеспечивает эффективную смазку на больших оборотах вращения механизмов коробки.  Сложность эффективной смазки на таких режимах долго беспокоила инженеров и химиков. Дело в том, чтобы обеспечить смазывание деталей на высоких скоростях вращения, масло должно обладать высокой текучестью, а с повышением текучести, масло успевает проникать между шестернями, но понижается эффективность смазки. А более тонкий слой не обеспечивает достаточной толщины плёнки, и металлические поверхности вступают во взаимодействие, особенно, при больших нагрузках. Данная проблема до сих пор остаётся нерешённой для многих производителей масел. Им удалось решить проблему частично,  найдя золотую середину. А полностью устранить это недостаток получилось только у ведущих мировых концернов, которые нашли финансы и сумели решить эту непростую задачу. Их масла обладают и высокой текучестью и могут сохранить достаточную толщину масляной плёнки при больших и малых оборотах.

Вот почему масло для коробки нужно покупать только тех брендов, которые рекомендованы производителем БМВ.

Но только у такого масла есть недостаток — оно не может эксплуатироваться долго.

Причин для потери свойств несколько:

  1. Старение масла от времени. После двух зим, когда масло подвергается многократному замораживанию и размораживанию, происходит разрушение тех самых многоатомных молекул масла, которые обеспечивают его эффективное функционирование. После достижения критического значения, масло уже не может обеспечивать снижать трение до установленных норм, и скорость износ деталей начинает увеличиваться.
  2. Потеря свойств масла в процессе эксплуатации. Когда масляная жидкость оказывается между трущимися деталями, особенно между шестернями, оно подвергается воздействию очень высокого локального давления между соприкасающимися поверхностями. Высокое давление и высокая температура в этих маленьких участках очень плохо влияет на масло, результатом чего мы получает разрушенные молекулы. Конечно, молекул в масле много, и разрушить их все не получится. Но с течением времени процент разрушенных молекул достигает своего опасного значения — масло перестаёт нормально работать. Такое происходит на рубеже 60 – 80 000 км. Отсутствие жесткого срока замены масла обусловлено характером вождения. Чем плавнее и аккуратнее стиль, тем интервал выше, чем более «резкий» стиль вождения, тем интервал меньше.
  3. Засорение масла продуктами износа. Какое бы не было эффективное масло, к сожалению, снизить соприкосновение между металлическими поверхностями на 100% нельзя. Всегда останется хоть и небольшое трение. В результате этого происходит отделение от металла микроскопических частиц, которые и попадают в масло. Количество их вначале небольшое, но с течением времени их становится всё больше и больше. И достигают они порогового значения как раз в установленные сроки замены.

Это основные причины. Есть и еще и второстепенные, касающееся самих химических процессов, протекающих в масле под воздействием различных факторов, но влияние их на качество минимальное.

Подытоживая сказанное, отметим, что замена масла — это обязательная процедура, которую необходимо производить в регламентные сроки. Несоблюдение таких требований приводит к преждевременному износу дорогостоящих деталей внутри АКПП и выходу её из строя.

Нужно ли менять масло в акпп?

Первое место Всемирного хитпарада вопросов от автовладельцев. Или “иногда проще дать ссылку”…***

***здесь и далее, речь, преимущественно, про традиционные и современные немецкие коробки типа “ZF”, в виду очевидности аналогий со всеми другими прочими, тем не менее, советую учитывать определенную специфику…

Начем с того, что чаще всего под “заменой” понимается и предполагается добавление/разбавление старого масла, включающего (а может и нет) замену фильтра коробки и прокладки ее поддона. Большая часть масла остается в гидротрансформаторе и просто так оттуда выходить не хочет. Создается явная неопределенность – нечто неопределенно грязное, с неизвестной периодичностью, разбавляется чистым маслом в неопределенном же объеме. Даже интересно, как могла бы выглядеть такая рекомендация, будь она плановой: частично обновлять масло нужно… на каком пробеге? И как часто? Некоторые особо рьяные коробочники приглашают делать это чуть ли не каждые 30.000(!) км. И вот тут вопрос: просчитайте экономическую эффективность данной процедуры, при известной стоимости по замене АКПП “под ключ”, составляющей в наше время, условно, для самых распространенных немецких коробок, около 1000 евро. Иногда и выше, разумеется. Как ни прикидывай, если на протяжении срока жизни современной коробки (около 10 лет) вы прибегали к этой процедуре хотя бы раз в два-три года (вполне себе гуманный интервал), то не менее 1/3 стоимости замены коробки оплачены без прямой к тому необходимости.

Вариант номер два – настоящая замена масла. Замену производят через установку по замене масла (фото в заголовке) – полным вытеснением старого объема и заливкой нового. Вот это и есть настоящая замена масла в АКПП. Вместе с этим, меняются поддон/прокладка поддона и фильтр. Разовая замена жидкости потребует двойного объема “фирменного масла, со всеми допусками”, которое на современные коробки стоит примерно так от 30 до 50 евро за литр (нужно же производителям неликвидность хоть как-то отбивать маржинальностью). И если прокачать через систему два полных объема масла, получим бюджет, не поверите, от 600 до 1000 евро. Это вариант, очевидно, самый “официально рекомендованный”, “со всеми допусками”.

Вариант номер три, лайфхак. Плюем на “допуски” и находим самое дешевое “совместимое” масло aka “трансмиссионка”, а промывку делаем так и вообще “промывочным” (ну или им же). Прикинув стоимость отечественного или “небрендового” масла, работы, фильтров, можем выйти на стоимость тысяч в 10-20 т.рублей “за все”, что позволяет считать эту процедуру реально оправданной, со всех сторон безупречной – настоящей заменой масла.

FAQ:

1.Нужно ли “менять масло в АКПП”?
Масло в коробке загрязняется главным образом продуктами износа пакетов фрикционов – углеродной пылью мельчайшей фракции, по размеру частиц, это почти что краситель. Зачем менять “черное” на “красное”, если все и так нормально работает?

2.Этот “краситель” постепенно “накапливается” на клапанах гидроблока, коробка начинает переключать с дерганием…
Если она уже переключает таким образом, то заменой масла эту проблему не решить. А если еще нет, то невозможно определить точно, помогла ли замена хоть чем-то…

3.Мне поменяли и дерганные переключения ушли…
Да, но вам также еще и сбросили адаптации и теперь вопрос, надолго ли хватит и когда все это вернется обратно. Чаще всего – за пару дней.

4.Мне поменяли и коробка стала “как новая”.
Сомнительно, потому как фрикционы изнашиваются неизбежно и каждодневно. Ремонт современной немецкой коробки неизбежен каждые 5-10 лет, в зависимости от нагрузки. А ее новая электронная или гидравлическая часть часто превышает всю механическую по стоимости. А вероятность поломки гидравлики/электроники в новых коробках едва ли не выше.

5.Вот мне масло поменяли, все становилось лучше даже при каждой замене, а еще, скорее всего, ресурс уже продлен и даже превышен – а мне так спокойнее.
Если вы реально меняли масло по мере его загрязнения, делали правильно, со всеми сертифицированными материалами, свой капремонт коробки вы уже оплатили просто заменами масла. Это никак, разумеется, не добавило ресурса всем изнашивающимся ее частям, не снизило вероятность поломки по естественным причинам износа того же маслонасоса, например. Но, как вы уверяете, у вас все отлично работает, коробка до сих пор “как новая” и причина-де именно в том, что вы меняли масло (любым способом). Отлично, осталось только увидеть живую коробку с городским пробегом, скажем, свыше 100-150 ткм без явных признаков усталости. Тогда, вероятно, следует признать эту стратегию выигрышной хотя бы формально.

6.О каких признаках речь?
Гуглите “stall test” (намеренно не даю ссылок). А также пробуйте раскачивать коробку быстрыми переключениями “D-R-D-R-D” на холостом. Исправная современная коробка вообще “незаметна” в таких режимах. Неисправная/изношенная уже на втором-третьем повторении начнет сотрясать трансмиссию ударами. Не говорю уже о том, что исправная коробка вообще никак себя не проявляет при штатной эксплуатации. Очень любопытно было бы взглянуть на современный ZF с пробегом свыше 100 ткм “по городу” и чтобы был “как новый”.

7.Всем известно, что установив `lifetime` гарантию – 5 лет, 100.000 миль, маркетологи немеренно ограничили ресурс узла – нет замен масла, вот и убивается коробка. А если менять, нарушив этот заговор, то коробка будет ходить гораздо дольше, как это часто случается на старых автоматах.
Да, технологическая стратегия “масла на весь срок службы” изначально выглядит подозрительно и хорошо подходит под стандарт современных антипотребительских тенденций, беда только в том, что современные мехатронные коробки имеют 101 причину сломаться просто от своей переусложненности – второго такого сложного узла в машине нет даже близко. По этому критерию, АКПП уже давно перегнали автомобиль в целом. Сравнение с эпохой домехатронных коробок неуместно. И самое примечательное, что ломается отнюдь не механическая и даже не гидравлическая часть – масло тут мало поможет. А вот вынужденная мера по отрешению от сомнительной операции “регламентной замены масла” – редкий пример того, что принцип “работает – не трогай” реально идет на пользу потребителю, освобождая сервисников от надуманных проблем, потребителя – от невынужденных затрат денег и времени.

8.Нужно ли “менять масло в АКПП”?
Лично не менял уже 200.000 км пробега, никаких отличий в работе пока не замечаю. Будут – стерлись фрикционы, коробку под замену. Подкинули коробку – поехали дальше без лишних остановок на “замену” масла. Современные автоматы свою сложность нейтрализуют широкой распространенностью (с механикой же произошли зеркальные метаморфозы) – поменять АКПП сейчас стало дешевле, чем обслуживать. А обcлуживание, в свою очередь, практически не должно влиять на ресурс.

===Редактура по факту.

Объем масел и жидкостей гсм bmw x6 | поломки авто

BMW X6 – кроссовер премиум-класса, который пользуется популярностью во всем мире. Главные его козыри – современный и стильный дизайн, отличная динамика и великолепная управляемость.

Немецкий внедорожник впервые был представлен более 10 лет назад. Он стал открывателем нового класса авто в кузове купе. За первые несколько лет его купило более 150 тысяч автолюбителей.

Сегодня ситуация не намного изменилась, он все так же востребован на рынке. Единственный недостаток – высокая цена. Такое авто может себе позволить только уверенный в себе и состоятельный человек. Более дешевый вариант его приобретения в подержанном состоянии.

Большинство агрегатов и систем BMW X6 надежны и долговечны, поэтому об их поломках можно не переживать.
Линейка агрегатов у авто достаточно обширна:

Как показывает практика, оптимальным вариантом для российских дорог является БМВ ИКС6 с дизельным двигателем. В процессе эксплуатации он не вызывает нареканий и способен прослужить более 200 тысяч км.

Данная модель кроссовера имеет важную особенность – отсутствует масляный щуп. Поэтому проверить качество смазочного материала не получиться. Кроме этого, интервал замены не надо отслеживать по пробегу или времени. В авто для этих целей предусмотрена специальная система. Как только смазочная жидкость теряет свои свойства, она об этом оповещает.

Происходит это, как правило, при пробеге более 20 тысяч км. Но не стоит ждать этого, лучше заменить масло после 10 тысяч км.

Какое масло и сколько жидкости заливать в БМВ Х6

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак67АИ — 95
Система смазки двигателя xDrive 3.0d (N57)С фильтром9,0Mobil 1 ESP Formula 5W30

0W30 A3/B4

5W40 A3/B4

5W30 A3/B4

Без фильтра8,5
Система охлаждения двигателя17G11 (зеленый)
Коробка передач, автоматическая ZF 6HP26 6/18 — 9Оригинал BMW ATF L12108
Раздаточная коробка, X Drive ATC 7000,8Оригинал TF0870
Дифференциал, задний, внешние секции QMVH1,0Оригинал: BMW Hypoid Axle Oil G1 75W-85
Дифференциал, задний, средняя секция QMVH1,0Оригинал SAF CARBON MOD
Дифференциал, передний0,7Оригинал: BMW Hypoid Axle Oil G1 75W-85
Гидравлическая система тормозов/сцепления, DSC1,0DOT 4, Оригинал BMW DOT4
Гидроусилитель рулевого управления, отдельная система1,2Dexron®-VI MERCON® LV, Dexron II, Pentosin CHF 11S

P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Подбор масел по допуску в коробку передач бмв е39

Подбирая жидкость для МКПП БМВ 5 Е39, нужно принимать в расчет рекомендации автопроизводителя. Масло маркируют по установленным для каждой машины допускам. А вам необходимо учитывать их в соответствии с международными нормами.

Чтобы узнать, какое масло залить в БМВ 5 Е39 в АКПП (5HP24 (01L), первым делом смотрите на спецификацию Esso Type LT 71141.

С такими параметрами подойдет официальное масло BMW ATF D3. Маркировка может различаться, поэтому обращайте внимание на номер продукта, он должен быть следующим – 83229407858.

Жидкость для механической коробки передач от производителя – BMW MTF LT-2. Масло подойдет к БМВ Е39 МКПП. Применяется для всех моделей этой марки (с МКПП) начиная с 1994 года выпуска. Объем канистры – 1 или 5 литров, вязкость – 75W-80, а спецификация – GL-4.

Аналоги масла в МКПП БМВ Е39:

  1. Castrol Syntrans Transaxle 75W90.
  2. Pentosin MTF2.
  3. Ravenol MTF-2 75W-80.

Необязательно приобретать дорогую жидкость для коробки передач под фирменным брендом BMW, можно найти более дешевый аналог.

Подходящее масло по допуску бмв e71

Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

BMW Longlife 04

1 литр Артикул: 83212365933

Средняя цена: 650р.

BMW Longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Почему нужно менять масло в автоматических трансмиссиях BMW? | MTL Garage

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Почему нужно менять масло в автоматических трансмиссиях BMW? | MTL Garage

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Почему нужно менять масло в автоматических трансмиссиях BMW? | MTL Garage

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Почему нужно менять масло в автоматических трансмиссиях BMW? | MTL Garage

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Масла для допуска BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

Почему нужно менять масло в автоматических трансмиссиях BMW? | MTL Garage

Артикул 5л.: 101274

Средняя цена: 3500р.

Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

Почему нужно менять масло в автоматических трансмиссиях BMW? | MTL Garage

Артикул 4л.: 7537

Средняя цена: 2600р.

Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

Почему нужно менять масло в автоматических трансмиссиях BMW? | MTL Garage

Артикул 5л.: 102051

Средняя цена: 3400р.

Alpine RSL 5W30 LA

Почему нужно менять масло в автоматических трансмиссиях BMW? | MTL Garage

Артикул 5л.: 0100302

Средняя цена: 2700р.

Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)

ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-01FELonglife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TUxxx
M43/CNG 1)x
N40xxx
N42xxx
N43xxx
N45xxx
N45Nxxx
N46xxx
N46Txxx
N12xxx
N14xxx
W10xxx
W11xx
6-цилиндровые двигатели
N51xxx
N52xxx
N52Kxxx
N52Nxxx
N53xxx
N54xxx
M52TUxxx
M54xx
S54
8-цилиндровые двигатели
N62xxx
N62Sxxx
N62TUxxx
M62LEVxxx
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000xx
S62E52xx
10-цилиндровые двигатели
S85x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997xxx
M73(E38) 09/1997-08/1998xxx
M73LEVxxx
N73xxx
ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M41xxx
M47, M47TUxxx
M47TU (с 03/2003)xx
M47/TU2 1)xx 3)
N47uL, N47oLx
N47S
W16D16x
W17D14xxx
6-цилиндровые двигатели
M21xxx
M51xxx
M57xxx
M57TU (c 09/2002)xx
M57TU (E60, E61 c 03/2004)xx 2)
M57Top (c 09/2004)x
M57TU2 (c 03/2005)xx 4)
M57TU2Top (c 09/2006)x
8-цилиндровые двигатели
M67 (E38)xxx
M67 (E65)xx
M67TU (c 03/2005)xx 4)
МоторОбъем, куб.смМощность, л.с.
xDrive35iN54B30/N55B302979306
xDrive50iN63B304395407
xDrive30dM57D30TUD2/N57D302993235/245
xDrive35dM57TU2D30TOP2993286
xDrive40dN57D30TOP2993306
M50dN57S2993381
ActiveHybrid X6N63B44
2 электродвигатели
4395485
ДвигательОбъем, см³Мощность, л.с.
xDrive35iN55B302979306
xDrive50iN63B444395450
xDrive30dN57D30L2993258
xDrive40dN57D30TOP2993313
M50dN57D30S12993381

Сколько масла в двигателе (объем)

  • 3.0 N54, N55 — 6,5 л
  • 4.0 (N63) V8 — 8 л
  • 3.0D (N57, M57) — 8.25 л
  • 4.0D (N57D30TOP) — 8.25 л

Масло в бмв х6 дизель

Почему нужно менять масло в автоматических трансмиссиях BMW? | MTL Garage

Используйте моторное масло с допуском BMW LongLife 04. Оригинальный номер 83212365933.

Почему нужно менять масло в автоматических трансмиссиях BMW? | MTL Garage

Из аналогов можем порекомендовать воспользоваться «бестселлером» Motul X-Cess 8100 5W40.

Бмв х6 е71 бензин — какое масло?

Для бензиновых агрегатов предусмотрен допуск LongLife 01, артикул 83212365930.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Проверка уровня масла

Инструкция от E60, но так же применима к Е71

Самостоятельная замена масла в двигателе бмв х6

Если Вас интересует замена масла в двигателе BMW X6 E71 — ознакомьтесь с видео, опубликованными ниже:

35i

Сброс сервисного интервала

Источник

Порядок выполнения работ по замене масла

Менять масло лучше на яме или эстакаде. Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем. Мотор не должен быть холодным, впрочем, при использовании синтетических масел это требование не является важным. «Синтетика» сохраняет хорошую текучесть и при 10 градусах Цельсия.

  1. Откручиваем крышку корпуса фильтра, используя торцевую головку. Снимаем её и отсоединяем от неё фильтрующий элемент.
  2. Удаляем старые сальники со стержня крышки, срезая их ножом.
  3. Устанавливаем новые уплотнительные кольца, предварительно смазав стержень новым маслом.
  4. Вытираем корпус масляного фильтра приготовленной ветошью.
  5. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в корпус.
  6. Прикручиваем крышку, аккуратно затягиваем её ключом.
  7. Открываем горловину на двигателе для залива масла.
  8. Если установлена защита моторного отсека снизу, то открываем грязезащитный щиток с помощью крестообразной отвёртки. Откидываем его.
  9. Ослабляем пробку слива на блоке двигателя.
  1. Подставляем приготовленную ёмкость и откручиваем пробку полностью. Сливаем отработанное масло.
  2. Заменяем уплотнительную шайбу на пробке и закручиваем её обратно в блок двигателя. Затягиваем ключом.
  3. Заливаем через маслозаливную горловину примерно шесть литров нового моторного масла. Закрываем горловину.
  4. Щупом меряем уровень масла. Он должен быть на отметке МАХ или даже немного выше.
  5. Заводим двигатель и наблюдаем за аварийным индикатором давления масла. Он должен загореться и погаснуть через несколько секунд. Если индикатор не тухнет, то следует заглушить мотор и через 10–15 секунд снова завести. Индикатор должен погаснуть. Дав поработать двигателю несколько минут, заглушаем его.
  6. Через 15–20 минут проверяем уровень масла. Если надо, доливаем его до максимальной отметки.

Преимущества моторных масел shell helix ultra

#

Низкая зольность

Количество металлосодержащих присадок в продукте сведено к минимуму. Поэтому ГСМ не вредят каталитическому нейтрализатору.

#

Соответствие современным стандартам экологичности

Правильная утилизация продуктов гарантирует безопасность для окружающей среды и людей.

#

Экономия топлива

Данная особенность подтверждена тестированиями марки и международных организаций. Экономия достигает 2,6 %.

#

Непревзойденная очистка двигателей

Защищает сажевые фильтры и систему EGR от поломки. Уникальная чистящая технология сохраняет заводскую чистоту двигателей.

#

Низкая испаряемость

Не потребуется частый долив продукта. Это значительно увеличивает интервал замены смазочного материала.

#

Универсальность

Продукты линейки подходят для бензиновых, дизельных, газовых двигателей и моторов, работающих на биотопливе.

Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)

ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-01FELonglife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TUxxx
M43/CNG 1)x
N40xxx
N42xxx
N43xxx
N45xxx
N45Nxxx
N46xxx
N46Txxx
N12xxx
N14xxx
W10xxx
W11xx
6-цилиндровые двигатели
N51xxx
N52xxx
N52Kxxx
N52Nxxx
N53xxx
N54xxx
M52TUxxx
M54xx
S54
8-цилиндровые двигатели
N62xxx
N62Sxxx
N62TUxxx
M62LEVxxx
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000xx
S62E52xx
10-цилиндровые двигатели
S85x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997xxx
M73(E38) 09/1997-08/1998xxx
M73LEVxxx
N73xxx
ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M41xxx
M47, M47TUxxx
M47TU (с 03/2003)xx
M47/TU2 1)xx 3)
N47uL, N47oLx
N47S
W16D16x
W17D14xxx
6-цилиндровые двигатели
M21xxx
M51xxx
M57xxx
M57TU (c 09/2002)xx
M57TU (E60, E61 c 03/2004)xx 2)
M57Top (c 09/2004)x
M57TU2 (c 03/2005)xx 4)
M57TU2Top (c 09/2006)x
8-цилиндровые двигатели
M67 (E38)xxx
M67 (E65)xx
M67TU (c 03/2005)xx 4)
МоторОбъем, куб.смМощность, л.с.
xDrive35iN54B30/N55B302979306
xDrive50iN63B304395407
xDrive30dM57D30TUD2/N57D302993235/245
xDrive35dM57TU2D30TOP2993286
xDrive40dN57D30TOP2993306
M50dN57S2993381
ActiveHybrid X6N63B44
2 электродвигатели
4395485
ДвигательОбъем, см³Мощность, л.с.
xDrive35iN55B302979306
xDrive50iN63B444395450
xDrive30dN57D30L2993258
xDrive40dN57D30TOP2993313
M50dN57D30S12993381

Синтетический или полусинтетический продукт

Синтетика создается на основе нефти или природного газа. Фактически на основе сырья создается жидкость с «запрограммированными» свойствами. Такая продукция обладает повышенной устойчивостью к химическим и физическим воздействиям. Она кардинально отличается от обычных минеральных моторных масел.

Химический состав и присадки синтетических смазочных материалов различаются. Одни продукты призваны работать при экстремально низких температурах, другие — устойчивы к окислению и разложению. Производители могут «программировать» продукт по-разному в зависимости от того, чего требуют марка, класс и конкретная модель автомобиля.

Полусинтетические масла – это попросту смесь минеральных и синтетических смазочных материалов. Обычно они смешиваются в соотношениях 50:50 или 30:70. Формально на рынке достаточно продукции, названной синтетическим моторным маслом. Однако большая ее часть – полусинтетика, потому что законодательного разграничения между двумя видами этой продукции не существует.

Однако синтетические масла более современные и обладают улучшенными техническими характеристиками. Например, компания «Шелл» разработала собственную технологию производства смазочных материалов на основе природного газа – GTL.

В результате получилась линейка чистых продуктов Shell Helix Ultra, устойчивых к окислению при высоких температурах, имеющих низкие показатели вязкости и испаряемости в двигателе.

Сколько масла в двигателе bmw x5 e53

БМВ Х5 Е53 – первый кроссовер компании БМВ. Производство модели первого поколения осуществлялось в Мексике и США. В разработке автомобиля участвовала британская компания Land Rover, которая на тот момент владела баварской маркой. Англичане предоставили немцам внедорожные технологии, в том числе и фирменный полный привод.

Система 4WD у Х5 Е53 предусматривала передачу 60% крутящего момента на задние колеса. Еще автомобиль оснащался пневматической подвеской, но в самых дорогих комплектациях. В базовом исполнении Х5 Е53 оснащался шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными ДВС, а самая мощная версия получила 4.4-литровый агрегат с отдачей 286 «лошадей».

В 2002 году в продаже появилась спортивная модификация X5 4.6is с мощностью 347 «лошадей». Коробки передач – «механика» или «автомат». В 2003 году состоялся рестайлинг, в результате которого был доработан экстерьер и интерьер кроссовера. Кроме того, был модернизирован 4.

Первое поколение Х5 продавали и на российском рынке. Машина конкурировала с Мерседес-Бенц ML, Лексус RX и Порше Кайен. Первое время автомобиль у нас предлагали с бензиновыми ДВС, а с 2004 года стали поставлять дизельные модификации. Производство Х5 первого поколения продолжалось до 2006 года. За все время было произведено 617 тыс. экземпляров.

Источник

Трансмиссионные жидкости для акпп bmw 5 серии

Для того, чтобы подобрать масло в АКПП БМВ 5 серии, будь то кузов Е60, или современный Ф10 Вам нужно знать модификацию своей коробки передач. В современных автомобилях БМВ это ZF6HP и ZF8HP серия.

О допусках

НазваниеМасло для заменыОбъем (частичная/полная)
ZF 3HP22Dexron II4/8
ZF 4HP22 (4 передачи)ATF Dexron III или VI4,5/9,3
ZF 5HP18 (5 передач)ATF Dexron III3/7,8
General Motors 4L30E (4 передачи)ATF Dexron III или VI3,5/9,7
General Motors 5L40E (5 передач)ATF Dexron VI3,6/9
Jatco RE5R01A (5 передач)Nissan AT-Matic J Fluid6/8,7
ZF 5HP19 (5 передач)ATF Dexron III или VI3,7/8,9
ZF 5HP24 (5 передач)ATF Dexron III или VI6/9,7
ZF 5HP30 (5 передач)ATF Dexron III или VI6/13,2
ZF 6HP21X (6 передач)Shell ATF M-1375.43,8/9,3
ZF 6HP28X (6 передач)Shell ATF M-1375.46,7/9,3
ZF 6HP26X (6 передач)Shell ATF M-1375.46/9
ZF 6HP19X (6 передач)Shell ATF M-1375.43,5/9
ZF 6HP19 (6 передач)Shell ATF M-1375.43,5/9
ZF 6HP21 (6 передач)Shell ATF M-1375.43,8/9,3
ZF 6HP26 (6 передач)Shell ATF M-1375.46/9
ZF 6HP28 (6 передач)Shell ATF M-1375.46,7/9,3
BMW SMG-3Pentosin CHF11S   81 22 9 407 7582,5/2,5
ZF 8HP45X HIS (8 передач)ZF LifeGuard 83,5/10,2
ZF 8HP70X HIS (8 передач)ZF LifeGuard 86,2/11,1
ZF 8HP45 HIS (8 передач)ZF LifeGuard 83,5/10,2
ZF 8HP45 (8 передач)ZF LifeGuard 83,5/10,2
ZF 8HP70 (8 передач)ZF LifeGuard 86,2/11,1
Getrag 7DCI700 (PowerShift)BMW DCTF-26/10

Функции масла в двигателе bmw (eu) x6, e71 / e72 (2008 – 2021)

Масло – важнейший компонент в работе двигателя, без которого он по просту не сможет работать и двигатель в BMW (EU) X6, E71 / E72 (2008 – 2021) не исключение. Первая функция моторного масла – уменьшение трения между деталями и механизмами мотора. Огромные скорости и нагрузки в двигателе создают огромное количество соприкосающихся деталей, которые без моторного масла стачивают друг друга за несколько минут, отсюда и вторая фунция масла – защита деталей двигателя.

Информация, которая представлена на данной странице носит исключительно рекомендательный характер и какое масло заливать в двигатель BMW (EU) X6, E71 / E72 (2008 – 2021) вы принимаете самостоятельно.

Возврат к списку

Оцените статью
Добавить комментарий