Как определить, почему не работает печка (отопитель) bmw e60
Характер неисправности подскажет, в какой части искать ее источник – если отопитель просто не включается, вентилятор «молчит», значит – проблемы с мотором или его электропитанием. Если «печка живет своей жизнью» – вероятнее всего вышло из строя реле управления выходного каскада вентилятора (ЕЖ).
Первичная диагностика отклонений в работе «климата» включает проверку производительности на максимальном режиме, оценку работы заслонок, реакции отопителя на изменение настроек. Если в салоне обнаруживается четкое разделение на дефлекторы с холодным и горячим воздухом – нужно проверить состояние клапанов отопителя, сравнить температуру ОЖ в их входных и выходных патрубках. При подозрении на забитый радиатор – снять его и промыть.
Почему не греет печка бмв е60: причины
- Сгорел вентилятор. Электромоторчик с двойной крыльчаткой может не подавать предварительно признаков неисправности однажды он просто не включится.
- Стерлись щетки моторчика вентилятора это обычно происходит к пробегу 200 т. км, и более. Неисправность предваряется усилением шума работы, задолго до поломки.
- Критический разряд или снижение емкости аккумулятора тка не хватает всем потребителям и вентилятор печки, как второстепенный узел, ограничивается в электропитании.
- Отказал интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме) обычная неисправность для холодного времени года.
- Неисправно реле выходного каскада вентилятора (ЕЖ) регулятор оборотов. Деталь идет под замену она не ремонтопригодна.
Как ремонтировать вентилятор печки (отопителя) бмв е60
Профессиональный ремонт отопителя БМВ в первую очередь начинается с аппаратной диагностики. Нужно определить температурные показатели и соответствие показателей тока, достающегося от АКБ потребителям. Если «виноват» аккумулятор кроме его замены на новый, важно правильно инициализировать (прописать) оборудование.
Если проблема затрагивает помпу и радиатор, а ОЖ меняли давно рекомендуется провести внеочередное обслуживание системы охлаждения. Замену водяных клапанов отопителя, в случае их окисления, нужно провести как можно быстрее, иначе может пострадать сам блок климат-контроля, точнее одна из микросхем. Именно из-за ее отказа обдув ветрового стекла и ног происходит все время горячим воздухом, независимо от регулировок.
Самый кропотливый этап замена вентилятора или реле (ежа) BMW E60 в случае их отказа. Эта манипуляция предполагает разборку консоли (подлокотника), снятие средней (передней) части торпеды, вместе с магнитолой (ССС). Аккуратная замена требует умения и специального комплекта съемников облицовки, поэтому ее выполняют не все сервисы.
Не работает вентилятор в климате е36
Знач есть проблема – не работает вентилятор на климатной печке. Отдавал авто на сто, делали коробку, я параллельно снял накладку вокруг селектора АКПП, отключал все приборы на выключенном зажигании, ничего ни где не кортил, подключил обратно, больше ничего не делалось. Как забирал авто, вентилятор сразу не работал, заслонки работают, кондей тоже, печка греет, вентилятор не работает вообще, ни на какой скорости, как сразу отрубился так и не включается.
Начал искать причину:
1. поменял мотор вентилятора на новый
2. поменял релюшку на климат на новую(руссукую 4 контакта, пробовал ставить родную, 5 контактов – без изменений)
3. проверил ёжик, замкнул контакты на нём – без изменений
4. на клеммах вентилятора есть 6-8 Вольт(пляшет) без потребителей, как только подсоединяешь мотор, сразу просадка до 0В и естессно вентилятор не пашет.
Поиск причины попытка номер два:
Итак, сегодня посмотрел почти всё что возможно)
1. Напруга на всех клеммах на релюху идёт
2. Преды все живые
теперь по разъёму на ёжик:
мерию напругу на всех клеммах (кликабельно)

– на №1 и №4 есть плюс 12В и 14 при заведенной и минус постоянный
– №2 и №3 идут напрямую к вентилятору, он рабочий, проверял, при 10В крутит.
– №5 от 7 до 8 В выдаёт, он типо управляющий
Так вот, как только я замыкаю провода как показано на картинке, тоесть в обход ёжика, то сразу напруга пропадает! более того, выходы №1 и №4 на которых плюс и минус есть постоянно невозможно замкнуть, тоесть замыкаешь их и с плюса пропадает напряжение сразу! похоже на какую-то прям защиту))
Итак друзья, подскажите плиз кто что думает! может стоит какой-то блок где на самом деле защита есть, может есть ещё какой-то резистор или кондёр или ещё блоки какие!?!? под бардачком у меня полным полно всяких блоков, разъёмов 10 там есть точно больших… с нетерпением жду всяких предположений, я уже и не знаю что думать… отследить провода с напряжением будет очень проблематично, но идут они в сторону бардачка, дальше не смог разобрать толстенный жгут…
Также можно попробовать всунуть другой блок управления, у меня кнопочный, если у кого-то есть возможность дать воткнуть свой блок мне, то я был бы очень благодарен…