Плавают обороты двигателя на ходу на бмв е60

Плавают обороты двигателя на ходу на бмв е60 BMW

Почему могут плавать холостые обороты на bmw 525i (525d) e60

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Не работает или «пропускает» одна из катушек зажигания.
  • Отказал один (или несколько) лямбда-зондов.
  • Отказал электромагнитный клапан Ванос.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засорился и не до конца закрывается клапан ЕГР.
  • Неисправен расходомер.
  • Неисправно реле регулятор напряжения.
  • Впускной коллектор засорен нагаром.
  • Льет одна или несколько форсунок.
  • Отказал датчик положения распредвала.
  • Неисправен датчик положения коленвала.
  • Подклинивает шкив генератора или помпы.

#1 sergant

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Автомобиль Е60 2005г с двигателем N52.

    После пуска мотора обороты несколько раз немного подпрыгивают и потом на холостом ходу немного плавает стрелка тахометра.

    В DME ошибок нет. Акустически тоже слышно небольшое плаванье оборотов. По диагностике ХХ 650 -20 об/мин. На моторе уже заменено Клапан вентиляции картерных газов, заслонка DIS, промывались форсунки, чистилась дросельная заслонка. Подсоса воздуха не обнаружил.

    Коррекции сбрасывал. Масло и масленный фильтр свежое. Обратные клапана VANOS чистые, эл.магнитные клапана VANOS подставил другие. Расходомер показывает примерно 12кг. Единственное что насторожило, так это серводвигатель Valvetronic. Ошибки по нему нет, но с обмотки на корпус звонится сопроитвление 7кОМ, вроде бы как и можно приговорить серводвигатель, но почему не фиксируется ошибка?Вот и нет полной уверености что плавание оборотов от него. Запоминание упоров проходит успешно.

    Есть какие подсказки или мысли на что обратить внимание?

    #11 andrey134

  • Members
  • 6 сообщений
  • да вроде промывал трижды,да и диагностика показала что лямбда не здорова,выкрутил свечи черные ,как смоль,расход заметно увеличился.завтра поеду на подъемник,поменяю лямбду отпишусь что да как)

    #12 avenger_89

  • Members
  • 50 сообщений
  • Приезжайте почитаем. Вопросы в Л.С.

    #122 oxy_minsk

  • Members
  • 2 420 сообщений
  • При движении на круизе в диапазоне оборотов от 1500 до 2500 (примерно), заметны небольшие подергивания стрелки тахометра. Проявляется на прямой дороге или спуске. При подъеме на «горку» даже если очень маленький наклон, то всё ровно, стрелка как вкопанная.

    При движении без круиза — такого нет.

    Бублик напоминает о себе? Или может быть что-то другое? что?

    #123 kamar87

  • Members
  • 693 сообщений
  • При движении на круизе в диапазоне оборотов от 1500 до 2500 (примерно), заметны небольшие подергивания стрелки тахометра. Проявляется на прямой дороге или спуске. При подъеме на «горку» даже если очень маленький наклон, то всё ровно, стрелка как вкопанная.

    При движении без круиза — такого нет.

    Бублик напоминает о себе? Или может быть что-то другое? что?

    #124 oxy_minsk

  • Members
  • 2 420 сообщений
  • Скорее всего бублик. Странно почему на 5-ой передаче машинка едет с такой скоростью, у меня шестая уже включается.

    Так это же вроде и есть 6-ая. Почему решили, что 5-ая?

    #125 kamar87

  • Members
  • 693 сообщений
  • Шестая это когда 110кмч и 1500обмин (хотя это на 3.0d) — какой у Вас объем?

    Попробуйте на круизе при 110кмч включить типтроник и передачу повысить

    #126 oxy_minsk

  • Members
  • 2 420 сообщений
  • Только что прокатился по кольцевой, в ручном режиме М6 так и есть 110 кмч и примерно 2100 оборотов.

    Авто в подписи 2.0d, n47

    #128 kishinev-malina

  • Members
  • 167 сообщений
    • E60, 530D, 2004
    • Кишинев/Молдова

    И сколько можно еще ездить с таким бубликом? Или срочно менять?

    У меня такие же симптомы, пробег 245000

    #129 oxy_minsk

  • Members
  • 2 420 сообщений
  • булик кончается, только странно что на таком пробеге, вроде 200_250тыс выхаживает

    В интернетах написано:

    Если двигатель достаточно мощный (а АКПП 6HP19/6HP21 в большинстве случаев устанавливаются именно на мощные автомобили), то частой проблемой может быть гидротрансформатор , вернее, фрикционная накладка ГДТ, которая при спортивной езде, разгонах и т. п. экстриме может не отходить и сотню тысяч километров, после чего гарь и сопутствующий мусор имеет обыкновение забивать клапана гидравлического блока и сетки соленоидов.

    Привычная проблема мощных машин — Гидротрансформатор (ГДТ или «бублик»). Его блокировка стала регулируемой и принудительной начиная уже с первой передачи. И кроме того, как при спортивной езде, водителю дана возможность ездить с широким «режимом проскальзывания» муфты гидротрансформатора ( подробнее >>> ).

    Это, кроме плюсов разгона, комфортности и экономичности, привело к некоторым минусам. Теперь инновационный фрикцион гидротрансформатора забивает графитовой липкой «грязью» сетки соленоидов и клапана гидроблока. Но стоит отметить, что с менее мощными двигателями (по сравнению с 6НР26) гидротрансформатор работает гораздо дольше и надежнее. Ремонты ГДТ 6HP19 довольно редки и в основном производятся недорогие регламентные работы по чистке.

    Самое интересное, что по работе АКПП вопросов нет, переключается хорошо. И нет никаких пинков при переключении 2-1, как у многих. Собирался менять масло в АКПП, так вот если быть уверенным, что это бублик дурит голову, его бы заодно отремонтировал.

    Это первое мое авто с АКПП, так что совсем не силен в этом. Гугл говорит, что неисправность бублика проявляется когда машина едет «внатяг» на низких оборотах, например в горку при 1500 об/мин. У меня как-то наоборот.

    Ещё забыл написать, что иногда бывает, что коробка как бы не может долгое время переключиться на пониженную. Пока систематики не понял, так как очень редко, чаще при повороте и скорости около 40 км.ч., обороты двигателя падают до ХХ и сопровождается сильной вибрацией, как-будто 3 цилиндра вместо 4-х работают. Коррекция форсунок в норме, самая большая -0.5, остальные от -0.2, 0.2, 0.3

    #130 shadow 39

  • Members
  • 2 283 сообщений
  • менять все равно придется и при этом потеря части масла так что есть смысл сделать сразу.

    #131 grom_mc

  • Members
  • 52 сообщений
  • Всем доброго времени суток! Заранее прошу извинить если тема уже обсуждалась (к сожалению я не нашел ничего похожего, прошу простить новичка)

    Имеем автомобиль: BMW 535d в кузове e61, 2005 года выпуска.

    Собственно в чем проблема: при спокойной езде, на скорости в районе 80-110 км/ч стрелка тахометра начинает дергаться на 250-350 об/мин в верх и в низ, нету ни каких вибраций и ощущений как будто сзади кто-то держит. Сам же автомобиль ведет себя при этом нормально, при резком нажатии на педаль газа, проблема пропадает.

    Дальше вопрос: в чем может быть проблема? Диагностику делали и не выявили ни каких неисправностей.

    Заранее благодарен, всем ровных дорог!

    #132 oxy_minsk

  • Members
  • 2 420 сообщений
  • У меня почти так же было. Замена блокировки в Гидротрансформаторе решила проблему. Это у тебя первые звоночки, потом на идеально ровной дороге будешь замечать небольшие наступания на хвост.

    #133 grom_mc

  • Members
  • 52 сообщений
  • У меня почти так же было. Замена блокировки в Гидротрансформаторе решила проблему. Это у тебя первые звоночки, потом на идеально ровной дороге будешь замечать небольшие наступания на хвост.

    А можно вообще ездить с такой проблемой? На чем отразиться в дальнейшем езда при сломанном гт? И сколько стоит новый?

    #134 oxy_minsk

  • Members
  • 2 420 сообщений
  • А можно вообще ездить с такой проблемой? На чем отразиться в дальнейшем езда при сломанном гт? И сколько стоит новый?

    Их ремонтируют вполне успешно. Лучше не затягивать, так как частички износа фрикциона блокировки попадают в масло и далее по всей коробке.

    #135 grom_mc

  • Members
  • 52 сообщений
  • Их ремонтируют вполне успешно. Лучше не затягивать, так как частички износа фрикциона блокировки попадают в масло и далее по всей коробке.

    Сколько стоит ремонт и на какой проверенный сервис лучше обратиться? Дело в том. что коробку меняли около месяца назад, разбирали её и проверяли все узлы и по гт проблем не было, на компе показывает ошибки: неисправности расходомера воздуха и неисправность датчика плавности хода (я так и не понял что это за датчик).

    Источник

    #14 survivor

  • Members
  • 4 сообщений
  • Выходит ДК или Лямбда влияет на холостой ход. Я его отключил все изменилось

    неделю где то без него ездил, сейчас опять троит на холодную нормально.

    Но отключил только питание подогрев и землю оставил. может в нем причина быть.

    Я думаю машина сейчас просто в аварийный режим перешла и нужно менять ЛЗ.

    Может кто знает в чем конкретно может быть причина.

    #15 m@ksimus

  • Members
  • 2 469 сообщений
  • Источник

    #2 nuflin

  • Пользователи
  • 1 592 сообщений
  • В PUMA посмотри — проблема «плавания» стрелки тахометра решалась заменой KOMBI, насколько я помню (именно при отсутствии проблем с ДМЕ) — это не твой случай?

    Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

    #2 wadik///e36

  • Members
  • 147 сообщений
    • 316i E36 уже 740i Е32
    • Belarus, Gantsevichi, Brestskaja obl.

    #3 sashok_kill

  • Members
  • 6 сообщений
  • у меня когда прогревается начинает давиться 0-1500. а потом все нормально. поменял датчик ож, почистил кркг, клапан хх. НО. пока ничего не помогает.

    пасмари лямду.датчик коленвала.а мой те совет диагностика.облегчит задачу.

    Такая проблема вылезла,машинка чуть подтраивоет,иногда на холодную серьезно,по трассе расход нормальный,а вот по городу около 18 со 10%,и это при спокойной езде,а заводиться без проблем и на приемистость отличная,иногда запах бензина из глушителя когда на месте по газуешь.Это мое первое бмв,и поездил я пока только две недели,скажу чесно смущает только расход,с учетом того что лью исключительно 95,скажите пожалуйста в чем может быть проблема.

    #3 юрий

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • квкг меняли который под коллектором или в клапанной?

    #4 alexpv

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • думаю не стоит мешать старушке работать, -20 понимаешь

    если следовать указаниям тест-блока, то нужно менять 99% серводвигателей, бесконечность труднодостижима

    #4 sashok_kill

  • Members
  • 6 сообщений
  • на заслонке сверху болт с гайкой на 8. откручиваешь гайку регулируешь обороты до нужных тебе или как положено 800-850 и закручеваешь гайку придерживая болт! У меня движок м40 но в м43 думаю таже фигня будет.

    #5 sergant

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • В PUMA посмотри — проблема «плавания» стрелки тахометра решалась заменой KOMBI, насколько я помню (именно при отсутствии проблем с ДМЕ) — это не твой случай?

    На моторе реально чувствуется небольшое плавание оборотов. Основное что тревожит так это подпригивание оборотов при пуске. (поведение мотора похоже не первый пуск двигателя после замены масла). Обратный клапан в корпусе масленного фильтра работает, масло не сливается.

    квкг меняли который под коллектором или в клапанной?

    Источник

    #6 zmitser

  • Members
  • 219 сообщений
    • 318 М40, 316 М43, 318 М41
    • Гродно, Мядель

    #7 павел кужелев

  • Members
  • 61 сообщений
  • https://www.youtube.com/watch?v=OTm_ZkplGaQ

    а точнее падсос воздуха

    #8 andrey134

  • Members
  • 6 сообщений
  • Доброго дня . Решил не создавать тему ,пишу сюда появилась проблема:неделю не ездил и после этого стали плавать обороты, когда машина холодная всё окей, как только прогреется до рабочей температуры, то обороты плавают от 500 до 1000 оборотов. При этом машина заводиться хорошо ,не троит , разгоняется отлично, всё работает отлично но как только скорость 0, то холостые обороты пляшут 500-1000. Уже вторую неделю ломаю голову.

    Свечи нормальные, ВВ провода нормальные. Если фишку с рхх снять обороты повышаются и становятся ровными ,где то1100.Дважды промывал КХХ. Безрезультатно.Двигатель м40

    #9 m@ksimus

  • Members
  • 2 469 сообщений
  • Доброго дня . Решил не создавать тему ,пишу сюда появилась проблема:неделю не ездил и после этого стали плавать обороты, когда машина холодная всё окей, как только прогреется до рабочей температуры, то обороты плавают от 500 до 1000 оборотов. При этом машина заводиться хорошо ,не троит , разгоняется отлично, всё работает отлично но как только скорость 0, то холостые обороты пляшут 500-1000. Уже вторую неделю ломаю голову. [/size]
    Свечи нормальные, ВВ провода нормальные. Если фишку с рхх снять обороты повышаются и становятся ровными ,где то1100.Дважды промывал КХХ. Безрезультатно.Двигатель м40

    Communities › фан-клуб bmw e34 и e36 › blog › плавают обороты м40

    Всем привет. Не ругайте что тема старая. Просто в подобных темах, инфы очень много, и проблемы немного не такие.

    В общем М40! Это уже понятно что ГЕМОР! Но все же пока так, чем ни как…

    Раньше на холодную плавали обороты, 300-1000. И почему то небыло прогревочных оборотов… Особо не загонялся по этому поводу. Как то перед НГ шли дожди, и в один дождливый вечер я катался по городу, и ДВС очень часто начал как бы троить, ну я подумал мокрая погода, ВВ провода сырые… Но вот сегодня за бортом -5, решил сьездить к другу за стартером, запустил ДВС (900 об) немного газанул и обороты снова начали плавать 300-1000.

    Начал движение, через 10 мин езды ДВС нагрелся и обороты хх норм. По приезду авто не глушил, и тут слышу что не ровно работает, подхожу и снова обороты плавают 300-1000, уже на горячую. Газанул, Двс сбросил обороты и заглох, начал заводить, заводилась так как будто свечи залиты. прогазовал, все норм тало.

    Клапан ХХ промывал, питание на его идет, на холодную когда снимаю разьем обороты падают до 500-600… Дросель чистил. Свечи и ВВ провода смотрел (свечи были с белым налетом, но ОЖ на месте). Так же убрал этот фильтр.

    Т.к. нечайно сломал штуцер пластмассовый. Трубку из бака соеденил со шлангом во Впусной коллектор, через эл.клапон. Раньше эл.кл. аообще не работал, нашел рабочил и решил заменить. Из-за этого думаю не должен ДВС себя так вести, т.к. раньше такое уже было.

    Источник

    M51s/m51tus

    Устанавливались на модель 525tds. Объём 2.5 литра и мощность 143 л.с. можно считать минимально возможным для БМВ 5 Е39. В связи с этим динамика разгона больше 10 секунд и расход солярки больше 11 литров по городу.

    До 200 тыс. км пробега особых нареканий по надёжности нет. Но таких экземпляров, скорее всего, уже не осталось. А значит потенциально возможны проблемы:

    • дорогостоящий ремонт ТНВД;
    • проблемы («глюки») с электроникой;
    • замена цепи ГРМ и турбины.

    Бензиновые моторы

    Бензиновые агрегаты довольно надёжны. Рядные «шестёрки» и V8 не вызывают особых проблем при своевременном обслуживании и исправной системой охлаждения. Последняя может принести немало дорогостоящих неприятностей. Поэтому владельцам необходимо регулярно чистить радиаторы охлаждения (раз в год достаточно), а также контролировать исправность термостата, помпы, вентилятора и крышки радиатора.

    Все бензиновые моторы с алюминиевым блоком. Баварский производитель применил новую технологию – покрытие стенок цилиндров никасилом. Никасил – очень крепкий материал, теоретически вечный. Но на практике все оказалось немного по-другому. Никасиловое покрытие не выдерживало качества топлива на рынках Америки и СНГ.

    Модернизированные двигатели получили приставку TU в своём коде. И в конце 1998 года производитель отказался от «никасила» в пользу гильзования или более прогрессивного «алюсила», на который сера не воздействовала.

    Ещё одной новинкой в сфере двигателестроения BMW была новая система регулировки распределительных валов – VANOS. Простыми словами система контролировала работу впускных клапанов (Single VANOS), что давало отличную тягу с самых «низов». На двигатели M52TU и М54 устанавливали усовершенствованную систему Double VANOS, которая регулировала не только впускные, но и выпускные клапана. Благодаря этому обеспечивалась равномерная тяга практически на всём диапазоне оборотов.

    Система VANOS полезная, но не вечная. При регулярном обслуживании качественным маслом ее ресурса вполне хватает на 250 тыс. км пробега. Замена системы в сборе обойдётся около 1000$, но часто можно обойтись ремкомплектом стоимостью до 100$ без работы.

    • слабая тяга до 3000 оборотов;
    • сильный стук в передней части мотора;
    • повышенный расход бензина.

    Теперь перейдём к разбору особенностей каждого из двигателей «поимённо».

    Дизельные моторы

    На сегодняшний день дизельных Е39 в продаже на вторичном рынке совсём немного. Всего 110 машин из 1530 предложений. Из-за этого может быть сложно найти достойный экземпляр. В любом случае, вам не помешает информация о разновидностях и особенностях дизельных агрегатов.

    Дроссельная заслонка

    Иногда проблема может оказаться не только в регуляторе ХХ. К примеру, если обороты завышены или плавают, то это может быть подсос воздуха, грязная дроссельная заслонка и др. Если воздух идет мимо дросселя, смесь обедняется, а это приводит к повышению оборотов.

    Подсос выявляется дымогенератором или заливанием всех стыков после дросселя при помощи очистителя тормозов. Если обороты меняются, то вы нашли подсос воздуха.

    Дроссель нужно снять и просто почистить. Если он слишком грязный, То заслонка не закроется до конца и остается щель, через которую поступает лишний воздух, из-за этого и плавают обороты.

    История модели

    Четвёртое поколение пятой серии BMW представили в 1995 году. На то время модель была революционной и кардинально новой во всём. В сравнении с предыдущим поколением производитель изменил все:

    1. Кузов – удачный дизайн с округлыми формами радует глаз по сей день. Дополняет приятную картину отличная шумоизоляция и богатые комплектации.
    2. Подвеска – почти вся из алюминия. Кстати, тип металла не влияет на ресурс ходовой части, только на вес.
    3. Моторы – полностью новые, с прогрессивными (на то время) технологиями. Подробнее о них мы расскажем далее.
    4. АКПП – новые коробки от ZF и GM.

    В 2000 году произошёл рестайлинг. Именно тогда «родились» известные «ангельские глазки» в головной оптике BMW. Но изменения были не только косметическими. БМВ 5 е39 получила новый двигатель М54 в трёх вариациях.

    Как определить причину плавающих оборотов хх на бмв 525 e60

    Если одновременно с проявлением неисправности система самодиагностики не выдает ошибок – например, по АКПП или лямбдам – поиск «виновника» можно сузить до четырех направлений: система управления газораспределением, подача топлива, расходомер и клапан вентиляции КГ.

    Пример: автомобиль БМВ Е60 с мотором N54 «приехал» с проблемой проседающих после прогрева двигателя оборотов (250–200 об/мин.), при этом наблюдалось изменение интенсивности света фар. Владелец сетовал на то, что их часто приходится менять. Диагностика показала превышение напряжения в бортовой сети, вызванное «кончиной» реле-регулятора. После замены проблема нестабильных ХХ – исчезла.

    При первичной диагностике важно учитывать обстоятельства, при которых проявляется проблема – при первом пуске, или после прогрева, зимой, или в жару. Также важно проверить, как себя ведет машина при добавлении/сбавлении оборотов, или включении передачи.

    Плавают обороты двигателя на ходу на бмв е60

    Как устранить причину плавающих оборотов bmw 525 e60

    Первый шаг к постановке правильного «диагноза» – исключить самые простые факторы, влияющие на ровную работу мотора – залить свежее хорошее масло, сменить топливо, заменить свечи, все фильтры (включая воздушный), проверить катушки зажигания. В случае с дизелем – рекомендуется проверять состояние форсунок и давление в рампе.

    Самый результативный способ установить источник проблемы, особенно – если обслуживание уже было проведено недавно, но не дало результатов – это развернутая профессиональная диагностика. Благодаря собственному опыту, мастер сможет отсеять незначительные признаки уже при первом осмотре автомобиля, а с помощью полноценного компьютерного тестирования – проверить десятки параметров и выявить все нарушения в работе мотора.

    Источник

    Какой мотор выбрать

    Самые распространённые двигатели на BMW e39 – это 2,5 литровые модификации. Причём касается это как бензиновых, так и дизельных версий. Около 30% бензиновых авто продаются с таким объёмом и почти 70% дизельных. На втором месте (по количеству объявлений) машины с двухлитровым бензиновым двигателем.

    Но если рассматривать BMW 5 е39 с точки зрения оптимального сочетания мощности и надёжности, немного отодвинув на второй план вопрос экономичности. То, однозначно, следует остановить свой выбор на трёхлитровых версиях. Особенно бензиновый M54B30 (231 л.с.) и дизельный M57TUD30 (193 л.с.), выпущенные после рестайлинга.

    Когда и какие двигатели устанавливали

    В таблице ниже представлены бензиновые моторы БМВ 5 е39 с разбивкой по годам выпуска.

    Разбивка по годам дизельных моторов.

    Крышка маслозаливной горловины м40

    Мотор М40 имеет очень интересную особенность. Если неровно закрыть крышку маслозаливной горловины, то можно получить очень необычный подсос воздуха. Достаточно закрутить ее ровнее и проблема решается.

    Мотор м54 подсос воздуха

    Для 54-х характерна другая проблема — подсос воздуха через ККГ. Поэтому обратите внимание на эту деталь.

    Фото взяты из интернета!

    Плавают обороты

    бонжур форумчане бумероводы. искал я такую статью на сайте но не нашел для 36-х с мотором м40. проблема такая. стали плавать обороты причем сначала не так сильно до замены свечей и проводов, так от 700-900. после замены особенно на прогретой аж от 500-1100 порой поднимается. на холодной вроде нормально. куда дальше идти копать? лямбду менял правда в прошлом году. может ли она за год сдохнуть? компьютер странно сначала показал лямбду а потом нет. не понятно. что может быть? датчик хх, датчик положения дросселя? дмрв? гофра вроде целая смотрел. говорили что возможна компрессия? это может влиять на обороты? и как лечить? заранее всем спасибо.

    Добавлено: 01.08.2021 07:38 Ответить

    Плавают обороты на холостом бмв 525 е60

    Из практики нашего сервиса, чаще всего проблема «плавающих» оборотов посещает двигатели БМВ Е60 – N52. Нестабильное поведение стрелки тахометра на оборотах от 800 до 660, особенно – при пуске холодного двигателя – отмечается на любом пробеге.

    Причин «плавания» оборотов на холостых может быть несколько: от неисправности самого прибора контроля, или старой прошивки, до забитой форсунки. По опыту, в большинстве случаев кроме «гуляющих холостых», неисправность сопровождается вибрацией, или остановкой двигателя.

    На пробеге за 200 т. км для N52-х характерны проблемы с Valvetronic, отказ «магнитов» и износ исполнительного узла Ванос, которые непосредственно влияют на стабильную работу мотора.

    Рхх m50b20 e34

    В большинстве случаев, проблема банальна и о ней знают большинство владельцев этих автомобилей. Как правило, это регулятор холостого хода. Но вот незадача, данный девайс в магазинах запчастей стоит очень и очень дорого. Цена на него абсурдна.

    Вначале снимаем его и проверяем на чистоту. Иногда в него попадает вода, из-за чего он попросту отказывается работать. Кроме того, он не любит грязь, поэтому если таковая обнаружена, то нужно обязтельно его почистить.

    Покупать новый РХХ на БМВ — это очень невыгодная авантюра, поэтому предлагаем вам попробовать регулятор от Волги. Подходит один в один. Но только на мотор М50Б20. На других не пробовали.

    Оцените статью