Передние сиденья BMW F15 в Toyota Land Cruiser Prado 150 | Эргономика

Toyota land cruiser prado 150. установка комфортных сидений bmw (от кузова e70) (завершен) | elsheep-team

Этот отчет — яркий пример того, как можно , поступая разумно, сэкономить деньги и получить гарантированно отличный результат.

Задача — существенно улучшить комфорт водителя и переднего пассажира в Prado (в 150-м кузове). Мы предлагаем в таком случае установку сидений от F01 (это — 7-ка БМВ), но есть альтернативный вариант — установка передних комфортных сидений от BMW X5. Кузов этого авто называется Е70Е71.

Найти такие сидений в комплектации с вентиляцией, подогревом и при этом в хорошем состоянии по коже — почти невозможно. Поэтому у нас , на складе они появляются крайне редко и практически сразу раскупаются.

Так случилось и с комплектом сидений, которые мы поставили в этот автомобиль. Клиент почти сразу его выкупил. Сидения имеют только подогрев. Но в Прадо нет штатной вентиляции, а есть только штатный подогрев. Управление которым осуществляется с «крутилок», на которые мы подключим подогрев сидений БМВ.

Посмотрим на процесс.

Передние сиденья BMW F15 в Toyota Land Cruiser Prado 150 | Эргономика

штатные сидения, несмотря на то, что выглядят достаточно пафосно , по комфорту неудачны. Ну , собственно, как и в 200-ках. Все регулировки вы видите на фото. вперед назад; вверх вниз. И движение спинки. Есть подогрев. Все

Передние сиденья BMW F15 в Toyota Land Cruiser Prado 150 | Эргономика

в сидениях БМВ функционала поболе: электро-приводы всего чего только можно (спинка, сидение, подголовник, подколденная опора); есть две зоны поясничной поддержки; есть боковая поддержка регулируемая; есть ломающаяся спинка; есть память (на обоих сидениях)

Передние сиденья BMW F15 в Toyota Land Cruiser Prado 150 | Эргономика

«заводских» кронштейнов для этого автомобиля пока не существует, поэтому мы варим свои кронштейны

Передние сиденья BMW F15 в Toyota Land Cruiser Prado 150 | Эргономика

ну а пока идет работа по кронштейнам, мы работаем по электрике. Тут не все так просто. Один интерфейс, который мы решили применить — не сработал. Пришлось в экстренном режиме ехать за альтернативой. После чего  вопрос был решен.  Интерфейс нужен для того, чтобы сидения как бы «увидели» машину и полностью запустились внутри Тойоты

Передние сиденья BMW F15 в Toyota Land Cruiser Prado 150 | Эргономика

кронштейны варятся из 5 мм стали

Передние сиденья BMW F15 в Toyota Land Cruiser Prado 150 | Эргономика

готово

Передние сиденья BMW F15 в Toyota Land Cruiser Prado 150 | Эргономика

работает весь функционал, включая память

Передние сиденья BMW F15 в Toyota Land Cruiser Prado 150 | Эргономика

совершенно другой уровень комфорта

Передние сиденья BMW F15 в Toyota Land Cruiser Prado 150 | Эргономика

Передние сиденья BMW F15 в Toyota Land Cruiser Prado 150 | Эргономика

Передние сиденья BMW F15 в Toyota Land Cruiser Prado 150 | Эргономика

сидения — простые, но функциональные

Передние сиденья BMW F15 в Toyota Land Cruiser Prado 150 | Эргономика

Передние сиденья BMW F15 в Toyota Land Cruiser Prado 150 | Эргономика

работы заняли 3 дня

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector