Перечень курсов. Обучение от АВТО-ЕВРО.

Карьера в компании bmw group россия | bmw

В 2021 году компания BMW Group Россия запустила в Москве уникальный образовательный проект для детей — Junior Campus.Главной задачей проекта являлось повышение безопасности самых маленьких пешеходов. В марте 2021 года формат проекта был изменен, а программы расширены: внимание стало уделяться также основам автомобилестроения, вопросам экологии и экологичного транспорта. 

Первый Junior Campus был открыт в 2007 году в Мюнхене, а теперь участниками проекта становятся и российские школьники от 6 до 14 лет. Программа обучения разработана совместно с экспертным центром «Безопасность дорожного движения» при Московском Политехническом университете, выполняющим проекты по безопасности для Министерства образования и науки Российской Федерации. 

На занятиях дети в игровой форме узнают о движении в городе и основных правилах поведения на дороге, изучают основные узлы автомобиля и собирают свой первый транспорт, а еще развивают бережное отношение к природе и учатся наиболее безвредноиспользовать природные ресурсы.

Проект представляет собой отдельный класс в музее занимательных наук «Экспериментаниум», а также мобильную лабораториюна базе автомобиля BMW X6 и 8-метрового прицепа, внутри которого находятся тренажеры по безопасности дорожного движения иоборудование, позволяющее проводить выездные занятия в школах и детских садах Москвы и Московской области. За время работы нового формата проекта его участниками стали боле 27 000 детей. 

Обучение в Junior Campus бесплатно и направлено на работу как с индивидуальными посетителями, так и с детскими учреждениями — детскими садами, детскими домами, школами, гимназиями. Класс также открыт и для общественных организаций, работающих с детьми.

Проект Junior Campus инициирован BMW Group Россия в рамках корпоративной социальной ответственности компании и не является коммерческим. 

Перечень курсов. обучение от авто-евро.

Тренинг «Работа с трудными клиентами. Предотвращение и разрешение жалоб и претензий клиентов»

Цель тренинга:

Узнать способы взаимодействия с клиентами в трудных ситуациях; овладеть алгоритмом работы в ситуациях претензий к компании и в случаях отказа клиенту, учитывая разные типы трудных клиентов.

В процессе прохождения тренинга участники смогут:

Научиться работать с клиентом в ситуациях претензий к компании

Освоить технику предложения клиенту компромиссного решения

Выявить индикаторы поведения трудных клиентов. Осознать причины такого поведения клиентов.

Увидеть специфику работы с каждым типом трудных клиентов, получить инструменты для взаимодействия с каждым типом клиентов.

увидеть свои эффективные и не эффективные действия при работе с возражениями;

наработать ответы на возражения, вызывающие сложность;

На тренинге используются такие методы работы, как дискуссии, выполнение индивидуальных и групповых заданий, ролевые игры с дальнейшим анализом, мини-лекции. Большое внимание уделяется практической отработке умений на рабочем материале участников.

Программа

Причины возникновения «трудных» клиентов. Почему клиент становится «трудным»?

Типы трудных клиентов. Специфика работы с каждым типом трудных клиентов.

Позиционирование сотрудника при работе с «трудным» клиентом. Модель «РВД».

Алгоритм компромиссного решения. Алгоритм отказа клиенту.

Схема работы с претензиями клиентов.

Эффективные и неэффективные действия при работе с жалобами/ претензиями клиентов.

Скрытые возражения: как их распознать и как с ними работать.

Типовые фразы для сотрудников при работе в нестандартных ситуациях.

Методы настроя на работу с «трудным» клиентом.

Продолжительность тренинга – 1 день

Стоимость 14 990 руб

Учебный центр “блават” – курсы диагностов, курсы автоэлекриков, курсы акпп, обучение диагностов, обучение ремонт акпп, курсы мастеров-приемщиков, эфективное управление персоналом, интуиция в бизнесе, мастер класс bmw, мастер-класс mercedes-benz, мастер класс vag, диагностика bmw, диагностика mercedes-benz, audi, porsche

  • Проведение установочной игры для определения психологических профилей участников и получения промежуточных результатов.
  • “Разбор полетов” – анализ результатов установочной игры.
  • Проведение “Мозгового штурма” для практического решения поставленной задачи.
  • Анализ полученных результатов.
  • Анализ работы каждого из участников группы.

   После проведения тренинга, возможно: посттренинговое сопровождение, коучинг для руководителя, составление психологических портретов участников, психологического профиля группы, рекомендации по оптимальному использованию специалистов.

Оцените статью
Добавить комментарий