- Что, если это сигнальные огни приборной панели, которые не работают?
- Что, если только один датчик не работает?
- Что делать, если датчики кажутся неустойчивыми или иглы привязаны?
- Выясняем, почему приборные щитки и фары не работают
- 7.2 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
- 13 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения
- Бмв е34 1993г как проверить датчик скорости
- Взаимозаменяемость и визуальные различия
- Выход из строя датчика
- Выход из строя провода
- Где находится датчик спидометра на бмв е 34, где находится датчик спидометра на бмв е 34
- Датчик скорости.
- Датчики в автомобиле вообще не работают
- Дополнительные блоки
- Замена информационной панели gen i на панель gen ii / iii
- Замена ламп приборной панели
- Как работает спидометр бмв е34
- Когда спидометр не работает
- Коннекторы
- Монтажный блок
- Неисправные спидометры и датчики скорости
- Отличия технической панели
- Отсутствие хорошего контакта между контактами и приборной панелью
- Ошибка 299 960 км
- Проблема с электронными приборными кластерами
- Разборка и сборка панели приборов
- Ремонт
- Снимите приборную панель
- Спидометр различия
- Типы информационных панелей
- Функция самопроверки
- Функция самотестирования
Что, если это сигнальные огни приборной панели, которые не работают?
В то время как многие автомобили имеют датчики, которые показывают конкретную информацию обо всем. От состояния системы зарядки до температуры охлаждающей жидкости. Некоторые легковые и грузовые автомобили имеют предупреждающие огни.
Эти сигнальные огни предназначены для освещения. Когда вход от передающего устройства или датчика выходит за пределы ожидаемого диапазона. Таким образом, вместо иглы, сообщающей вам. Что ваша охлаждающая жидкость составляет 230 градусов по Фаренгейту.
Эти огни, а также другие, такие как ваш контрольный двигатель и АБС-индикатор, предназначены для включения. Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение Вкл. Которое называется тестом лампы накаливания. Если одна или несколько лампочек не загораются, это обычно просто означает, что лампочки перегорели.
Если ни одна из ваших предупредительных огней приборной панели не включается, включая контрольную лампочку двигателя. То это обычно предохранитель или проблема с заземлением. Этот тип проблемы диагностируется так же, как датчик, который не работает. Поэтому вам придется проверить питание на соответствующем предохранителе и убедиться.
Что, если только один датчик не работает?
Когда один датчик перестает работать, проблема либо в датчике. Проводке, либо в передающем устройстве. Если вам удобно находить и удалять отправляющие устройства и датчики, вы можете сами диагностировать этот тип проблемы. В противном случае вам придется отнести его к механику.
Используя в качестве примера датчик температуры охлаждающей жидкости. Процедура диагностики включает в себя определение местоположения и отсоединение передающего устройства. При включенном зажигании датчик должен регистрировать холод. Если вы соедините провод отправляющего устройства с землей, датчик должен переключиться на считывание горячего.
Если датчик перемещается так, как ожидалось, то вы можете заподозрить плохую отправляющую единицу. Если датчик не двигается, когда вы заземляете провод датчика, то вы можете заподозрить плохой датчик. Аналогичные тесты могут быть выполнены на всех датчиках в вашей приборной панели. Хотя конкретные процедуры могут отличаться от одного приложения к другому.
Что делать, если датчики кажутся неустойчивыми или иглы привязаны?
Когда кажется, что датчики двигаются хаотично, или они привязаны к максимально возможному показанию. Проблема обычно заключается в плохом компоненте. Таком как регулятор напряжения прибора или плохое заземление.
Неустойчивые датчики, или датчики, которые кажутся одинаково низкими, обычно вызваны плохим регулятором напряжения прибора. В некоторых случаях вы можете снять регулятор, очистить клеммы разъема и переустановить его.
Датчики, которые все время считываются полностью, обычно вызваны рыхлым или плохим грунтом. Если вы можете найти заземление визуально или с помощью электрической схемы, вы должны убедиться. Что оно надежно закреплено и не имеет ржавчины или коррозии.
Выясняем, почему приборные щитки и фары не работают
Независимо от того, имеете ли вы дело с датчиками или лампами. Основной процесс устранения неполадок всегда будет определяться количеством сбоев. Которые происходят одновременно. Так что, если это всего лишь один датчик или индикатор, который не работает, вы будете следовать одной основной процедуре. И вы будете следовать другой. Если все сразу перестанет работать.
Когда все датчики или сигнальные огни в вашем автомобиле перестают работать одновременно, проблема заключается в том. Что все датчики и огни имеют общее назначение.
- Сначала проверьте предохранители. Предохранитель может быть обозначен датчиками, кластером или чем-то подобным. Этот предохранитель должен иметь питание с обеих сторон при включенном зажигании.
- Если предохранители работают нормально, проверьте питание на приборной панели.
- Если приборная панель имеет питание, то проверьте наличие заземления. Плохое заземление может привести к полному отказу или ошибочным показаниям.
- Когда все остальное выходит из строя, возможно, придется заменить саму комбинацию приборов.
Когда только один датчик или индикатор перестает работать, проблема заключается либо в плохом датчике. Либо в плохом датчике.
- Диагностика одного неисправного датчика или сигнальной лампы требует, чтобы вы нашли датчик, который подключается к нему.
- Отключение датчика обычно является первым шагом. В зависимости от того, как работает датчик. Отсоединение датчика или подключение его к Земле может позволить вам проверить работу датчика.
- Процедура диагностики датчиков и датчиков отличается от одного применения к другому.
- В некоторых случаях вы можете обнаружить, что проблема была вызвана слабым соединением.
Когда спидометр с физическим кабелем не работает, проблема заключается в сломанном кабеле или плохом спидометре.
- Если вы можете определить, где кабель спидометра соединяется с трансмиссией, диагностировать эту проблему очень легко.
- Вручную поворачивая конец кабеля, который вставляется в коробку передач пальцами, вы должны заставить спидометр двигаться.
- Если спидометр не двигается, отсоедините кабель от спидометра и поверните его вручную.
- Если вы не видите, что один конец поворачивается, когда вы вручную поворачиваете другой, кабель разрывается внутри. Если он действительно поворачивает, то спидометр плохой.
Одно из этих решений должно решить вашу проблему.
Источник
7.2 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → BMW → 5 (E34) (БМВ 5)
Подача напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости производится от панели приборов через замок зажигания и плавкий предохранитель.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при увеличении температуры. |
2. На холодном двигателе сопротивление датчика высокое и электрический ток через указатель температуры не проходит, в результате чего его стрелка находится на значении низкой температуры. |
3. Если указатель температуры не показывает температуру двигателя, в первую очередь проверьте электрические цепи датчика. Также проверьте подачу напряжения в электрическую цепь датчика. Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения. При этом необходимо заменить стабилизатор. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом. |
4. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой. Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю. Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. |
5. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика. Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика. |
2. Снимите провод массы с аккумулятора. |
3. Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик. |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика. |
2. Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем. |
3. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. |
4. В заключение запустите двигатель и проверьте работу датчика указателя температуры. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек. |
13 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения
Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии.
На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, — с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.
1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный — к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи.
Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой.
Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений. 2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение.
Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным, вручную повращайте противоположное, — напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.
Источник
Бмв е34 1993г как проверить датчик скорости
Датчики приборной панели в вашем автомобиле рассказывают сложную историю обо всем. Начиная с вашей текущей скорости и заканчивая состоянием и здоровьем вашего двигателя. И даже о том. Включены ли такие вещи. Как ваши фары. Различные транспортные средства имеют различные датчики, и некоторые приборные панели гораздо сложнее, чем другие. Но когда датчики в вашем автомобиле перестают работать, это не та ситуация, которую вы можете спокойно игнорировать.
Когда один датчик перестает работать, проблема может быть в самом датчике или плохом датчике, в то время как все датчики. Отключающиеся одновременно. Часто указывают на перегоревший предохранитель или неисправную комбинацию приборов.
Наиболее распространенные причины того, что датчики в автомобиле не работают, можно разбить на три сценария:
Ни один из датчиков не работает.
- Если ни один из датчиков не работает вообще. Проблема может быть в перегоревшем предохранителе или неисправной комбинации приборов.
- Если все датчики показывают низкий или неустойчивый уровень, то может возникнуть проблема с регулятором напряжения. Питающим комбинацию приборов.
- Если все датчики привязаны к максимально возможному показанию. То может возникнуть проблема с проводкой или плохой регулятор напряжения прибора.
Индивидуальный датчик не работает.
- Если датчик давления масла, охлаждающей жидкости, заряда или газа не работает или работает беспорядочно. Проблема заключается в датчике. Проводке или датчике.
- Спидометры уникальны тем. Что некоторые из них используют физические кабели вместо датчиков. Поэтому неработающий спидометр также может указывать на сломанный кабель или оборванную передачу.
Один или несколько предупреждающих огней приборной панели не работают.
- Если один или несколько предупреждающих огней не загораются при первом включении ключа. Это обычно указывает на перегоревшую лампочку.
Взаимозаменяемость и визуальные различия
Теперь давайте перейдем к взаимозаменяемости, потому что в случае сбоя вы не всегда сможете найти тот же аккуратный, который был установлен.
Теоретически возможно заменить существующую приборную панель панелью любого другого поколения, но выбор замены следует тщательно продумать, поскольку между ними много различий.
Начнем с очевидного. различия между информационными панелями выпущены для двух разных рынков: европейского и североамериканского. Из-за разницы в законодательных требованиях информационные панели принципиально отличаются друг от друга.
Североамериканские панели имеют следующие отличия:
- Датчик топлива помечен по-разному (пустой, ½, полный);
- Спидометр градуируется в милях в час (км / ч указан мелким шрифтом);
- Экономайзер также отмечен в милях;
- Вместо символов. текст;
Теперь давайте перейдем к различиям между информационными панелями разных поколений, выпущенными на европейском рынке.
На фото показан пример приборной панели BMW M5 E34 для североамериканского рынка.
Выход из строя датчика
Как было сказано ранее, в заднем мосту автомобиля БМВ Е34 имеется специальный датчик, который, считывая информацию, и передаёт импульсы на приборную доску.
Благодаря этому водитель видит, с какой скоростью он едет. Для того чтобы понять, виновен датчик или нет, при неработающем спидометре необходимо сделать следующее. Включить дворники автомобиля на второе положение. Пока машина стоит, они будут совершать движение медленно.
Выход из строя провода
Как писалось ранее, датчик соединяется со спидометром проводом.Соединение (контакт) датчика с проводом находится на внешней стороне заднего моста. На этот контакт и провод действуют все агрессивные среды (вода, грунт), поэтому обмотка и сам провод могут повредиться, сгнить.
Может также окислиться место соединения (провода и датчика) – сам контакт. Чтобы это узнать, достаточно сделать то же, что описано с датчиком: переключить дворники во второе положение и набрать скорость более 30 км/час. Если дворники не стали работать быстрее, значит, проблема в проводе.
Чтобы самостоятельно устранить эту неисправность, нужно поставить автомобиль на смотровую яму, найти место контакта датчика и провода и без больших усилий потянуть провод. Если он перегнил или оборвался, то отсоединится от контакта легко. В этом случае его нужно будет запаять.
Важно знать, что вышеуказанный тест с дворниками подходит для выявления неисправности датчика или провода. Поэтому обязательно поставьте автомобиль на смотровую яму и проверьте провод. Если провод и контакты в хорошем состоянии, нужно менять датчик.
Где находится датчик спидометра на бмв е 34, где находится датчик спидометра на бмв е 34
Новичок
Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 9.4.2022 Из: rfpf[cnfy
Авторитет
Пользователь Сообщений: 928 Регистрация: 4.11.2022 Из: Пермский край
Авторитет
Пользователь Сообщений: 924 Регистрация: 27.1.2008 Из: Люберцы, МО
На задней крышке редуктора главной передачи — проводочки там подходят к герконовому датчику..
а. ну, да, один он там. только что вылез из-под машины. больше там никаких проводов не приметил. а что, есть какие-то другие варианты?!
Гордость Клуба
Сообщений: 2466 Регистрация: 31.5.2022 Из: Мценск-Орел
а вы видели там несколько датчиков? или машина с полным приводом?
Почетный бармен Клуба
Модератор Сообщений: 14661 Регистрация: 1.6.2009 Из: Заречный, Свердловская обл.
Кстати, если полный привод, то тебе повезло, он до 93 года шёл один, после — упрощённый сильно. тот, что более ранний — считается более крутым)А датчик стоит на задней крышке рядом с заливным отверстием под шестигранник. Сверху закрыт железкой.
Кстати, если подозрения на него, то не нужно спешить с заменой. В большинстве случаев это просто провод отгнил в месте присоединения к разьёму. Смотреть надо.
Источник
Датчик скорости.
Значит, датчик и проводка исправны. В этом случае придётся разбирать приборную доску.
Буду рассматривать проблему исходя из этого Авто. Дальше много букв Разделим все проблемы по пунктам: Больше ломаться до приборки там нечему. Проводку можно прозвонить сразу с разъема датчика в разъем приборки: У хай проводки это: По поводу лоу могу ошибаться, пробуйте в эти пины, если нет, найдите в ETM нужные пины.
Идем дальше, вариант Б, спидометр отображает скорость, значит датчик работает и до приборки все цело. Теперь нам Важен выход из приборке и раздача данного сигнала остальным приборам.
Показывает ли он скорость?
Вынимаем приборку, нам нужен разъем в хай проводке Х По хорошему нам для удобства надо его резануть, с одной стороны провод остается с выхода приборки, другой конец уходит дальше под торпеду.
Берем провод с выхода приборки, на этом проводе надо замерить напряжение во время движения авто. Берем мультиметр, и измеряем.
У Нас получилось на стоящем авто в районе В, по мере ускорения напряжение падало до 8В. Если у Вас так же меняется напряжение, то значит с приборкой у Вас все хорошо и лесть внутрь НЕ. Так же возьмем отрезанный провод с другой стороны который уходит под торпеду.
Его мультиметром надо датчик скорости на бмв е34 на коротыш на землю. Если есть это плохо, если нет то хорошо. Если напряжение на проводе от приборки НЕТ, значит виновата приборка, тут опять же 2 варианта: А купить приборку с разборки и не заморачиваться Б разобрать приборку и заменить транзисторы. По А все понятно, Датчик скорости на бмв е34 Вариант Б.
Источник
Датчики в автомобиле вообще не работают
Существует множество различных типов конструкций и конфигураций комбинации приборов. Но когда все датчики в автомобиле перестают работать сразу. Проблема обычно заключается либо в предохранителе. Либо в проводке. Первым шагом в диагностике такого рода проблем является идентификация предохранителя. Связанного с приборной панелью или датчиками.
Предохранитель должен иметь питание с обеих сторон, когда ключ зажигания повернут в положение Вкл. Вы можете проверить это с помощью недорогого тестового света или мультиметраили отвезти свой автомобиль к механику . Если у вас нет нужных инструментов или вам неудобно копаться в такой диагностике.
Если предохранитель исправен, следующее, что вы или ваш механик захотите сделать. — это проверить мощность на отдельных датчиках. Это обычно требует удаления комбинации приборов, что может быть довольно сложным и трудоемким в некоторых автомобилях.
Как минимум, вам, вероятно, придется удалить некоторые обрезки и отвинтить кластер, чтобы вытащить его. Уровень сложности обычно находится на одном уровне с установкой нового автомобильного радиоприемника, поэтому. Если вам удобно с этой работой. Вы, вероятно. Справитесь и с этой.
Дополнительные блоки
Наличие данных блоков зависит от комплектации и года выпуска вашего бмв.
Первый дополнительный блок реле располагается в моторном отсеке слева по ходу движения, ближе к передней части автомобиля. На поздних моделях в нем также располагаются некоторые предохранители.
Описание элементов
- Модуль управления очисткой головных / противотуманных фар
- Реле управления вентилятором – высокая скорость вращения
- Реле управления вентилятором – низкая скорость вращения
- Реле звукового сигнала телефона
- Реле управления кондиционированием
- Предохранители
Второй электронный блок располагается в правом ближнем углу по ходу движения, прямо под лобовым стеклом. Он закрыт пластиковой крышкой на четырех шурупах. В этом боксе располагаются основные модули управления: двигателем, ABS, топливной системой и электронным дросселем (EML), если они установлены.
Описание элементов
- Модуль управления ABS или ASC
- Модуль управления двигателем (Motronic)
- Модуль управления круиз-контролем
- Системное (основное) реле
- Реле топливного насоса
- Реле подогрева датчика кислорода (лямбда-зонда)
Замена информационной панели gen i на панель gen ii / iii
Что если, например, у меня неисправная приборная панель первого поколения (Gen I), и я хочу избавиться от этой ошибки 299 960. Могу ли я просто подключить новую приборную панель Gen II / III?
Да, это возможно. Автор из exx.Se попробовал его на своем E34 535i (дата выпуска 07.07.1988). Он взял приборную панель Gen III от E34 525i (09/1991 с двигателем M50) и установил ее в свой 535i, который изначально был Gen I.
Первое, с чем вы сталкиваетесь. это то, что вы вдруг обнаружите две фишки. Один из них находится в жгуте проводов, который шел к старой приборной панели Gen I, а другой, соответственно, на задней панели новой приборной панели Gen II / III. Вы можете просто проигнорировать этот факт и подключить все разъемы как обычно.
Дело в том, что на приборной панели Gen II / III удаляются все контакты, используемые для подключения к микросхеме, расположенной в корпусе разъема кабеля. Фактически, оказывается, что только одна микросхема подключена непосредственно к самой приборной панели. та, что находится на ее задней панели.
Вторая проблема заключается в том, что серый разъем на задней панели приборов между поколениями I и II / III сместился от края левой стороны ближе к середине. Если вы попытаетесь подключить кабель к приборной панели, он будет очень коротким, но все же, хотя это неудобно, подключение возможно.
Если вы не подключите серый разъем, вы по крайней мере останетесь без спидометра и датчика уровня топлива.
Замена ламп приборной панели
Для замены светильников на приборной панели их необходимо аккуратно снять, как описано ранее.
На приборной панели есть три типа лампочек. Максимум 25 штук, но может быть меньше с меньшим количеством опций. Все лампочки меньше 12 вольт.
Фары приборной панели BMW E34
Всего у нас есть следующие лампы:
- 16 ламп по 1,2 Вт каждая (BMW 62 13 1 383 311)
- 6 лампочек по 1,5 Вт каждая (BMW 62 11 1 391 260)
- 3 лампочки 3 Вт кожа (BMW 07 11 9 978 372)
Большинство ламп имеют мощность 1,2 Вт. Они используются для обозначения различных состояний панели инструментов. Шесть ламп 1,5 Вт используются для подсветки ЖК-модуля в нижней части приборной панели. Еще три 3-ваттные лампы используются непосредственно для освещения.
Вам не нужно открывать приборную панель, чтобы заменить лампочки мощностью 1,2 и 1,5 Вт. Все, что вам нужно сделать, это удалить сгоревшую колбу, повернув ее на 90 градусов в гнездо.
Но чтобы попасть в 3-ваттные лампочки, нужно быть осторожным. Для этого откройте механизм блокировки, повернув его на 90 градусов. (Обозначено цифрами 1 на фото).
Чтобы открыть устройство, откройте механизм блокировки, повернув его на 90 градусов.
Затем откройте крышку и доберитесь до самих лампочек. В зависимости от производителя (OSRAM, PHILIPS и т. Д.) Основание может быть разной конструкции (для шлицевых отверток, головок и т. Д.), Это сделано специально для удобства их поворота на 90 градусов во время монтажа / демонтажа.
Расположение лампочек внутри приборной панели
Как работает спидометр бмв е34
Принцип работы спидометра на автомобиле БМВ 5 основывается на импульсном действии. На заднем мосту располагается специальный датчик, который считывает информацию об оборотах и передает её в качестве электрических импульсов на приборную доску.
Важно знать, что нет никакого тросика, который может перетираться или повреждаться другими способами. Если владельцу говорят, что во всем виноват тросик, идущий от моста или коробки к спидометру, это не так!
Когда спидометр не работает
В то время как все датчики могут быть аналоговыми или цифровыми, спидометры уникальны тем. Что они могут иметь либо механические. Либо электрические входы. Все остальные датчики приборной панели подключены к датчикам или передающим устройствам по проводам. В то время как ваш спидометр может использовать либо датчик скорости. Либо физический кабель.
В автомобилях, использующих тросы, спидометр физически соединен с трансмиссией через трос. Кабель обычно квадратный на обоих концах или квадратный на одном конце и прорезанный на другом. Когда кабель обрывается, датчик может вообще не двигаться, или он может немного дергаться с перерывами.
Решение этой проблемы заключается в простой замене кабеля спидометра. Который включает в себя отсоединение его от коробки передач. Отсоединение от комбинации приборов. А затем скольжение через брандмауэр. Во многих случаях это также требует удаления самой комбинации приборов.
Коннекторы
Приборная панель подключается к сети автомобиля четырьмя разъемами (на простых версиях Low проводки их меньше). Во многих электрических схемах они обозначаются различными обозначениями.
- X16 – Коннектор GE (26 пинов)
- X17 – Коннектор BR (24 пина)
- X271 – Коннектор GR (12 пинов)
- X502 – Коннектор WS (26 пинов)
Ошибки и неисправности
В процессе владения своим BMW вы можете столкнуться со следующими неисправностями приборной панели:
- Постоянное срабатывание гонга: это может быть вызвано вышедшими из строя конденсаторами;
- Периодически / полностью неработающий уровень топлива: как правило, из-за плохих конденсаторов;
- Периодически / полностью неработающий спидометр: может быть, как из-за плохих конденсаторов, так и из-за неисправности датчика скорости в дифференциале или проводки до него;
Монтажный блок
Находится он почти под самым стеклом. Для доступа просто сдвиньте фиксаторы. Тут расположены предохранители № 1 — 29 и блоки реле.
Low Version
Общая схема
Описание реле
№ реле | Назначение |
К2 | Звуковой сигнал bmw e34 |
КЗ | Снятие напряжения с контакта R |
К4 | Вентилятор отопителя/стояночный обогрев |
К5 | Интенсивная очистка/насос омывателя |
К6 | Модуль SRA |
К8 | Реле дополнительный водяной насос bmw e34 |
К9 | Снятие напряжения с контакта 15 |
К10 | Защита от перегрузки системы ABS/ASC |
К16 | Реле прерыватель аварийной сигнализации 30/30 |
К18 | Развязка кондиционер * Motronic |
К19 | Компрессор кондиционера |
К21 | Включение 1 скорости дополнительного вентилятора |
К22 | Включение 2 скорости дополнительного вентилятора |
К40 | Реле включение ближнего света фар bmw e34 |
К41 | Включение дальнего света фар |
К42 | Включение противотуманных фар |
К43 | Включение противотуманных огней |
U4 | Датчик противоугонной сигнализации 30/30 |
Обозначение предохранителей
№ | А | Защищаемая цель |
1 | 15 | Выключатель стоп-сигналов схема контроля тормозной системы, блок управления системы Tempo mat, выключатель Tempo mat |
2 | 7.5 | Модуль освещения (реле включения ближнего и дальнего света фар) |
3 | 7.5 | Модуль освещения (реле включения противотуманных фар. реле включения задних противотуманных огней, выключатель указателей поворота, выключатель сигнализации дальним светом фар |
4 | 7.5 | Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь слева) |
5 | 10 | Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь справа, фонари освещения номерного знака), подсветка прикуривателя, радиоприемник, освещение моторного отсека, выключатель аварийной сигнализации |
6 | 7.5 | Аварийная сигнализация |
7 | 15 | Противотуманные фары |
8 | 7.5 | Правый и левый противотуманные огни |
9 | 15 | Звуковые сигналы, блок управления компрессором кондиционера, дополнительный водяной насос системы кондиционирования |
10 | 7.5 | Левая фара ближнего света |
11 | 7.5 | Правая фара ближнего света |
12 | 15 | Обогреватель форсунок омывателя, выключатель фонарей заднего хода регулировка зеркал (переключатель) |
13 | 7.5 | Левая фара дальнего света |
14 | 7.5 | Правая фара дальнего света |
15 | 7.5 | Реле включения стеклоочистителя, модуль освещения RA 15 |
16 | 30 | Обогреватель переднего сиденья, привод поясничного упора |
17 | 7.5 | Комбинация приборов (контрольная лампа разряда батареи, контрольные лампы, основной модуль). бортовой компьютер, указатель передач |
18 | 15 | Инфракрасный модуль, привод регулировки сидений, выбрасыватель ремней, центральная блокировка замков, радиоприемник, радиотелефон |
19 | 30 | Предохранитель вентилятора отопителя bmw e34 |
20 | 7.5 | Комбинация приборов, бортовой компьютер, цифровые часы, таймер |
21 | 30 | Освещение салона, багажника вещевого ящика, разъем заряда батареи |
22 | 30 | Электродвигатель очистителя ветрового стекла (режимы 1 и 2). регулятор прижима щеток (только для моделей с системой очистки высокого давления) |
23 | 7.5 | Топливный насос |
24 | 15 | Насос омывателя, блок управления очистителем/ омывателем. реле включения электродвигателя стеклоочистителя |
25 | 30 | Дополнительный вентилятор (скорости 1 и 2) |
26 | 30 | Предохранитель прикуривателя bmw e34 |
27 | 30 | Электромагнитный клапан отопителя, аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности |
28 | 15 | Система Servotronic |
29 | 7.5 | Реле включения обогревателя заднего стекла, блок управления компрессором кондиционера, реле дополнительного вентилятора. блок управления системы ABS |
High Version
Схема
Назначение реле
Номер реле | Назначение |
К1 | Отсутствует при ручной коробке передач (контакты 30 и 87 замкнуты) |
К1 | Блокировка стартера (при автоматической коробке передач) |
К2 | Звуковые сигналы |
КЗ | Снятие напряжения с контакта R |
К4 | Вентилятор отопителя/стояночный обогрев |
К5 | Интенсивная очистка/насос омывателя |
К8 | Дополнительный водяной насос |
К9 | Снятие напряжения с контакта 15 |
К10 | Защита от перегрузки системы ABS/ASC |
К16 | Прерыватель аварийной сигнализации |
К31 | Включение прикуривателя (или замкнуты контакты 30 и 87) |
Расшифровка предохранителей
№ | А | Назначение |
1 | 15 | Выключатель стоп-сигналов, схема контроля тормозной системы, ABS. тахометр, модуль освещения, Tempo mat |
2 | 7.5 | Предохранитель переключателя наружного освещения (контакт 56), модуль дальнего света фар bmw 525. |
3 | 7.5 | Выключатель противотуманных фар. модуль освещения (реле включения противотуманных фар), переключатель указателей поворота, выключатель сигнализации дальним светом фар |
4 | 7.5 | Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь слева) |
5 | 10 | Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь справа, фонари освещения номерного знака), затенение внутреннего зеркала заднего вида, подсветка прикуривателя, коробки для кассет, зеркала, выключателя обогревателя сиденья и переключателя привода поясничного упора |
6 | 7.5 | Указатели поворота и аварийная сигнализация бмв 525 |
7 | 15 | Противотуманные фары |
8 | 7.5 | Правый и левый противотуманные огни |
9 | 15 | Реле включения звуковых сигналов, блок управления компрессором кондиционера дополнительный водяной насос системы кондиционирования |
10 | 7,5 | Левая фара ближнего света |
11 | 7.5 | Правая фара ближнего света |
12 | 15 | Подогреватель форсунок омывателя. выключатель фонарей заднего хода, регулировка наружных зеркал заднего вида (переключатель) |
13 | 7.5 | Левая фара дальнего света |
14 | 7.5 | Правая фара дальнего света |
15 | 7.5 | Реле включения стеклоочистителя, бортовой компьютер, стояночный обогрев |
16 | 30 | Обогреватель переднего сиденья привод поясничного упор» |
17 | 7.5 | Комбинация приборов (контрольная лампа разряда батареи, контрольные лампы, основной модуль), бортовой компьютер, указатель передач |
18 | 15 | Радиоприемник (антенный усилитель), инфракрасный модуль, привод регулировки сидений, радиотелефон |
19 | 30 | Вентилятор отопителя |
20 | 7.5 | Комбинация приборов, бортовой компьютер, таймер, стояночный обогрев, обогреватель |
21 | 30 | Освещение салона, багажника, вещевого ящика; разъем заряда батареи |
22 | 30 | Регулятор прижима щеток очистителя ветрового стекла, система очистки ветрового стекла |
23 | 7.5 | Топливный насос |
24 | 15 | Система регулирования температуры в салоне |
25 | 30 | Дополнительный вентилятор (скорости 1 и 2) |
26 | 30 | Прикуриватель |
27 | 30 | Электромагнитный клапан отопителя, аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности |
28 | 15 | Система Servotronic |
29 | 7.5 | Блок управления компрессором кондиционера, реле включения дополнительного вентилятора, блок управления системы ABS |
В обоих модификациях за прикуриватель отвечает предохранитель номер 26 на 30А.
Неисправные спидометры и датчики скорости
Большинство современных легковых и грузовых автомобилей используют датчики скорости вместо кабелей. И переход начался в 1990-х гг. некоторые транспортные средства даже имеют как датчик скорости. Так и кабель. И в этом случае кабель обычно приводит в действие спидометр. В то время как датчик скорости или датчик колеса сообщает компьютеру. Как быстро движется автомобиль.
Единственный способ узнать наверняка, что у вашего автомобиля есть, — это либо посмотреть марку, модель и Год выпуска. Либо физически осмотреть заднюю панель приборов. Если на задней панели кластера нет кабеля, то в вашем автомобиле есть датчик скорости.
В автомобилях, которые имеют датчики скорости, самый простой способ определить, является ли датчик или датчик плохим. Требует наличия системы круиз-контроля. Поскольку круиз-контроль также использует датчик скорости, он не будет работать правильно или вообще, если датчик плохой.
Если вы обнаружите, что ваш круиз-контроль работает, но ваш спидометр не работает, то вы должны заподозрить плохой спидометр. Обратное также верно, поэтому. Если ваш спидометр и круиз-контроль неисправны. Вы можете заподозрить плохой датчик скорости или неисправную проводку.
В менее распространенных случаях электронный блок управления (ЭБУ) также может быть неисправен. Если вы отведете свой автомобиль к квалифицированному специалисту. Он сможет подключиться к ЭБУ для считывания кодов неисправностей и других данных. Используя специализированное испытательное оборудование, они также смогут фактически протестировать сам датчик скорости.
Отличия технической панели
Каждая приборная панель оснащена микросхемой, которая соответствует спецификациям машины, на которой она установлена. В счетчиках первого поколения (Gen I) чип установлен в проводке. Но на панелях второго (Gen II) и третьего (Gen III) поколений он установлен в приборной панели сзади.
Две версии чипа панели приборов
Фактически, чип. это EEPROM (электрически стираемое Flash программируемое ПЗУ (EEPROM), тип энергонезависимой памяти (такой как PROM и EPROM), который можно стирать и заполнять до миллиона раз) и содержит следующую информацию :
- Коэффициент масштабирования спидометра (включая передаточное число);
- Масштабный коэффициент для тахометра;
- Коэффициент масштабирования уровня топлива;
- Количество цилиндров двигателя (4,6,8,12);
- Данные о расходе топлива;
- Информация о том, установлен ли экономайзер или датчик температуры масла;
- Система измерений (км и миль);
- Размер топливного бака (80,81,90);
- Данные сервисного интервала
- Одометр;
- Номер шасси;
- Номер чипа;
- Конкретный номер BMW;
- Версия ПО;
Как вы знаете, большинство этих настроек должны соответствовать вашему автомобилю, в противном случае неправильные данные будут отображаться на приборной панели и бортовом компьютере. Таким образом, вы не можете просто взять и вставить чип с другого компьютера в свой.
Если, например, число, описывающее число цилиндров, неверно, на тахометре будет отображаться неверная частота вращения двигателя. Экономайзер также покажет неверное значение, как и все функции расхода топлива бортового компьютера, так как все расчеты расхода топлива основаны на том, когда форсунки открыты, и на количестве цилиндров.
Кроме того, поскольку OBC (бортовой компьютер) связывается с микросхемой, соединение с компьютером должно быть отключено. Здесь также нужно подождать как минимум минуту после смены чипа. Это сбросит OBC и подготовит вас к работе с новым чипом.
Отсутствие хорошего контакта между контактами и приборной панелью
Эта ошибка очень проста. Включенные дворники работают быстрее со скоростью, а игла спидометра на месте? Вот так работают датчик и проводка. В этом случае вам придется разобрать приборную панель. Удаляется довольно легко. Снимая его, мы видим два замка (см. Фото) и делаем полоборота.
Замки приборной панели BMW
Открывается аккуратно. Затем найдите штифты спидометра и их контакты (показанные на фото) и почистите их с помощью простого ластика (ластика, чтобы стереть карандаш с бумаги) или протрите спиртом. Если это не поможет, вы можете согнуть их немного (полмиллиметра), просто не ломайте их!
Затем сложите приборную панель вверх дном и наслаждайтесь спидометром.
Конечно, если эти методы не помогают, вам необходимо изменить всю панель мониторинга, желательно новую. Лучше не ставить старый (электрические машины не рекомендуются).
В этой статье мы рассмотрим информационные панели разных версий BMW пятой серии в кузове E34. Мы узнаем, какие панели были установлены в зависимости от модели и года выпуска, как визуально отличить их друг от друга и какие из них являются взаимозаменяемыми.
Ошибка 299 960 км
Эта ошибка возникает только на информационных панелях первого поколения. Этого не найти на панелях второго и третьего поколений. Суть его заключается в том, что, когда пробег достигает 299 960 км или 300 000 миль, он останавливает счет пробега и останавливается на этой отметке.
Информационная панель с ошибкой 299960
Как проверить, склонен ли аккуратный человек к этой проблеме:
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра и поверните ключ из положения I в положение II. На аккуратных проблемах показывают номер. Это не покажет ничего на более новых. Но если вы нажмете и удерживаете другую кнопку (Check Control), то после поворота ключа начнется самопроверка (подробнее об этом позже).
- Задняя часть этих аккуратных серых. Новее. белый или синий;
- Микросхема встроена в проводку, а не в приборную панель (подробнее об этом позже);
- Внизу спидометра. цифра после буквы «К». Более новые панели мониторинга вместо этого обозначают «EG», что, вероятно, означает «Electronisch Geregelt» или, по-немецки, «с электронным управлением».
Проблема с электронными приборными кластерами
В некоторых случаях вы можете обнаружить, что вся приборная панель плохо работает. Например, если у вас есть электронная приборная панель, которая не имеет отдельных датчиков. Получающих независимые входы от отдельных передающих блоков. Полный отказ всех датчиков часто требует замены всего кластера.
Ранние электронные группы приборов имели цифровые показания, очень похожие на ЖК-будильник. В то время как современный эквивалент часто имитирует аналоговые датчики гораздо более сложным способом. В любом случае диагностика и ремонт или восстановление этого типа комбинации приборов находится за пределами области типичного do-it-Yourself. Если только вы не хотите просто заменить всю вещь и надеяться на лучшее.
Разборка и сборка панели приборов
Частичная или полная разборка потребуется для ремонта приборной панели (например, заменить конденсаторы).
Эта процедура заключается в следующем:
Шаг 1. Снимите одометр и проверьте кнопки управления на передней панели приборов.
Шаг 2. Поверните защелки, которые удерживают заднюю крышку панели приборов.
Вращаем защелки, удерживая заднюю крышку приборной панели.
Шаг 3. Снимите крышку и отсоедините разъемы при необходимости.
Шаг 4. Снимите болты по периметру устройства. Осторожно удалите инструменты из корпуса.
Шаг 6. Извлеките отдельные инструменты, осторожно потянув их на себя.
Шаг 7. Соберите в обратном порядке.
Ремонт
О том, как починить панель приборов, достаточно отдельной статьи большого размера, кроме того, не все дружат с паяльником. Итак, пока я оставляю здесь несколько ссылок, особенно о тавернах: замена конденсаторов на приборной панели и еще одна статья на эту тему.
Если попытаться описать ремонт в целом, то окажется, что внутри приборной панели есть четыре (пять на более ранних моделях) конденсаторов. В зависимости от того, какой конденсатор сухой, могут появиться различные симптомы:
- Язык постоянно меняется на немецкий;
- Одометр и датчики выключаются на несколько секунд;
- Одометр сбрасывается каждый раз, когда вы выключаете двигатель;
- Датчик топлива, температура и цифровой дисплей не работают, пока автомобиль не прогреется;
Снимите приборную панель
Теперь о том, как снять панель приборов. Его удаление может потребоваться как при полной замене наиболее приборки, так и при обычной замене взорвавшихся лампочек.
Чтобы снять панель приборов, снимите рулевое колесо, отсоедините и снимите подушку безопасности (если имеется). Будьте предельно осторожны при снятии подушки безопасности с рулевого колеса. Неправильное обращение может привести к серьезным травмам.
Чтобы удалить панель мониторинга, вам нужно сделать следующее:
Шаг 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и накройте изолирующим материалом.
Шаг 2. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности водителя, снимите подушку безопасности с рулевого колеса.
Шаг 3. С колесами, установленными непосредственно, снимите рулевое колесо (лучше как-то пометить положение рулевого колеса на пазах рулевого вала, иначе вы будете мучиться, чтобы установить так, чтобы оно было плавным).
Шаг 4. Выверните винты, которыми крепится панель приборов.
Удалите винты, которые крепят приборную панель.
Шаг 5. Поместите полотенце на рулевую колонку, чтобы не поцарапать стекло на приборной панели при снятии. Осторожно наклоните верхнюю часть панели к себе. Отсоединить разъемы жгута проводов.
Чтобы отсоединить разъем, потяните защелку вверх в направлении стрелки. Защелка должна быть в самом верхнем положении перед повторной установкой.
Шаг 6. Установите в обратном порядке. Установить подушку безопасности на руль. Подсоединяйте отрицательную клемму к аккумулятору только тогда, когда все разъемы снова подключены.
Спидометр различия
Существует четыре версии спидометра. При замене вы также должны следовать той же версии, что и на первоначально установленной информационной панели:
- До 240 км / год
- До 260 км / ч
- До 280 км / ч
- До 300 км / ч
Версия с маркировкой до 240 км / ч была установлена на:
Версия до 260 км / ч была установлена на:
- E34
- E32 730i (M30)
- E32 730i (M60)
- E32 735i (M30)
- E32 740i (M60)
Версия с маркировкой до 280 км / ч была установлена на:
Версия с маркировкой до 300 км / ч была установлена на:
300-километровая версия использовалась исключительно на M5 E34. Нет достоверной информации, есть ли версия для E34 M5 со скоростью 320 км / ч, кроме этой фотографии.
Типы информационных панелей
В общей сложности у E34 есть три разные версии панели приборов. Конечно, это не так. Дело в том, что на некоторых моделях (автомобили с так называемой низкой проводкой: 518i, 520i, 524td, 525td и 525tds) была установлена упрощенная панель приборов. например, без функции Check Control.
Есть отдельная М5 Е34. Они установили свою собственную панель инструментов, которая может отличаться следующими функциями:
- Спидометр размечен до 300 км / ч;
- Тахометр. до 8000 об / мин;
- Манометр. тогда 90 литров;
- Вместо экономайзера. шкала температуры масла;
- Стрелки красные, а не белые;
Функция самопроверки
Эта функция не работает на инструментальных панелях первого поколения. Испытания могут проводиться только на панелях второго и третьего поколения (GEN II или GEN III).
Во время теста загораются все индикаторы на приборной панели, стрелки перемещаются от начала до конца, и отображается текст, включая номер шасси.
Информационная панель E34 во время теста.
Для запуска теста вам необходимо:
- Когда зажигание выключено, нажмите и удерживайте кнопку «Проверить управление» на правой панели панели приборов.
- Затем, удерживая кнопку, поверните ключ в замке зажигания в положение II (включено).
- Отпустите кнопку «Проверить проверку».
В результате запускается тестовая функция панели инструментов. Помимо самого теста будет отображаться следующая информация:
Показать информацию | Перевод | Пример отображаемой информации (например, 525i 1991) |
Там нет внутренней БМВ. | Расширение BMW | 8351832 |
Кодовый штекер № | Номер кодера | 24231 |
Для нумерации | Некоторые настройки спидометра | 7296 |
Там нет шасси. | Номер шасси | BJ65571 |
Версия ПО | Версия программного обеспечения на приборной панели | 0,95 |
Индекс внутренней модификации | 20 |
Функция самотестирования
Эта функция не работает на приборных панелях первого поколения. Тест получится запустить только на панелях второго и третьего поколений (GEN II или GEN III).
Во время теста загораются все лампочки на приборной панели, стрелки перемещаются от начала до конца и отображается текст, в том числе и номер шасси.
Чтобы запустить тест необходимо:
- Когда зажигание выключено нажать и удерживать кнопку Check Control, расположенную на приборной панели справа.
- Далее необходимо удерживая кнопку нажатой повернуть ключ в замке зажигания в положение II (On).
- Отпустить кнопку Check Control.
В результате запустится функция тестирования приборной панели. Помимо самого теста на дисплее высветится следующая информация:
Информация на дисплее | Перевод | Пример выводимой информации (на примере 525i 1991) |
Internal BMW no. | Внутренний номер BMW | 8351832 |
Coding plug no. | Номер кодера | 24231 |
К number | Какие-то корректировки спидометра | 7296 |
Chassis no. | Номер шасси | BJ65571 |
Software version | Версия ПО приборной панели | 0.95 |
Internal modification index | 20 |